НОВАЯ машина
Купил в приору в салоне Казани, на машине оказалось в 3 местах царапины, до грунта. За этот косяк мне подарили полировку для пластика, сказали больше ничего поделать не можем. че делать. 2 недели еще не прошло
Тема создана 16 сентября 2009 / Ответы: 29
16 сентября 2009 в 21:02
Шкурку и делать матовую машину, чтобы не было видать ничего!
16 сентября 2009 в 21:02
А нех было приору брать! )) Это тебя мы отговаривали??? Ну ты же самый умный! Небось взял чёрную приору, тонировку забахал чёрную по кругу! )))) А послушал бы людей, взял бы себе б/у иномарку, и горя бы не знал!
16 сентября 2009 в 21:02
Дорогой Ильфат, к сожалению ничего поделать нельзя. Машину надо осматривать ДО того, как деньги внесены в кассу, а не после того. ПОСЛЕ того как деньги в кассе, все претензии только по гарантийному листу. А сколы-царапины, это уже Ваши проблемы.
Я сам в автофирме 3 года работал, такой сволочной народец эти продавцы ВАЗов, что после проплаты они от Вас как от назойливой мухи отмахиваются и стараются ничего не делать. Любимая отмазка: "Ну, это же российский автомобиль, чего Вы хотите? Ладно, не переживай, и так сойдёт."
16 сентября 2009 в 21:02
Обидно
16 сентября 2009 в 21:02
#3 это не я был:)
16 сентября 2009 в 21:02
А по каско не прокатит?!
Вдруг там тоже не заметят=)
16 сентября 2009 в 21:02
а скока приора стоит щас?!
16 сентября 2009 в 21:03
Понимаю, но автомобиль входит в перечень товаров, которые НЕ подлежат обмену или возврату в течение 2-недель, а в течение гарантийного срока заменяются только в случае серьёзных неисправностей причём заводом изготовителем (потому что автосалон будет открещиваться от тебя как чёрт от ладана, для салона это бешенные убытки), которые делают невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля, например, ржавение всего кузова в первые год-два, выход из строя двигателя, непроваренные швы кузова…
16 сентября 2009 в 21:03
#4. А если возврат товара сделать. В течении 2 недель ведь можно вроде
16 сентября 2009 в 21:03
Есть несколько способов (смотря какая царапина по глубине):
1.Полироль для царапин (Turtle Wax мелкие царапины на лаке убирает полностью).
2.Образивная паста (убирает средние царапины).
3.Краска для подкрашивания царапин (для царапин до железа).
Лучше купи в автомагазине маленький такой пузырёк с краской (как женский лак для ногтей) для твоего цвета авто и аккуратно закрась сам, если это на видном месте. Потом дай просохнуть и отполируй это место 3 слоя полироли положи. И будет незаметно.
16 сентября 2009 в 21:04
Мои поздравления счастливому владельцу….))))))))))))))))))
16 сентября 2009 в 22:01
#11 А какого производителя порекомендуешь по краске для подкрашивания?А сначала может обезжирить или еще, что-нибудь сделать?
16 сентября 2009 в 22:02
Производитель Helios номер цвета – на пузырьке, например Снежная королева 690.
Естественно, машину помыть, просушить, место нанесения краски обезжирить (спиртом, восстановителем ржавчины или уайт-спиритом). потом взять листок бумаги сначала потренироваться на нём, как получается.
Можно (но не обязательно), место выше и ниже царапины залепить скотчем, так чтобы в образовавшейся щели м/у скотчем сверху и снизу была только видна царапина.
И красить лёгкими мазками, параллельно царапине (не возюкать туда-сюда, а лёгкими мазками). Дать просохнуть 20-30 минут, можно класть второй слой краски на эту же царапину.
Дать просохнуть день, после этого можно полировать это место.
16 сентября 2009 в 22:03
У меня сколов полно, все руки не доходят. Да и не знал как и чем… На днях займусь тнпнрь. А как полировать?
16 сентября 2009 в 22:03
Берешь бутылку полироли Turtle Wax (жидкую) и выдавливаешь на чистую сухую х/б тряпочку немного. Наносишь на сухую чистую машину круговыми движениями (густо не надо), главное, чтоб не было пропущенных мест. Потом ждёшь минут 5-7 до образования белого налёта на месте полирования (это значит полироль подсохла).
Берёшь другую чистую сухую тряпочку и круговыми движениями растираешь этот матовый налёт до образования полированной поверхности.
P.S.Новую машину раньше чем через полгода полировать не нужно. Только в месте царапины, если что.
16 сентября 2009 в 22:04
Спасибо Виталий. Думаю отполировать только места сколов, где замажу. Так как машину мою через два дня на третий безконтактной мойкой. Полировочный слой мало нарушен, вот только сколы беспокоят, не начнут ли они "цвести" со временем? Есть и на капоте и на дверях. А один раз забыл опустить дворник и начал поднимать капот, блин сколол на торце прям… Жалко…
16 сентября 2009 в 22:05
Если машине более 1 года, то можно и "уважить" её – отполировать всю.
Если не закрасить царапины, которые до металла, то "цвести" они конечно будут через год-два. Закрашенные царапины не ржавеют. Скорее начнёт ржаветь днище, нижние торцы дверей с внутренней стороны, багажник с торца внутренней стороны… а царапины – нет, если их закрасили в 2 слоя.
Вообще тема интересная, но к данной группе не относится )) Т.к. здесь нет ничего, что касалось бы ГИБДД.
16 сентября 2009 в 22:05
Надо заняться…
А как борются с этими проблемными местами? Ну с багажником и низом дверей?
)))))
16 сентября 2009 в 23:00
Очень просто: на 1-2-ом году жизни надо не полениться взять купить Мовиль и промазать все эти проблемные места. Т.к. мовиль защищает от коррозии, то ржаветь там не будет. Да, повоняет денёк-другой, зато ржаветь не будет. А ржавеет это у ВСЕХ абсолютно в первую очередь. Однако, мовиль имеет свойство смываться со временем, её надо обновлять раз в 2 года, снова там же пройтись промазать.
16 сентября 2009 в 23:00
лучше это делать не через 2 года,а сразу после покупки.
16 сентября 2009 в 23:00
Лучше Да, но и на 1-2-ом году ещё не поздно
Вот на 3-4-ом году, когда там уже ржаветь начнёт то уже поздняк метаться, там уже мовиль-не мовиль, а толку уже мало.
Навая машина гарантийный срок 3 года (на ВАЗы) проходит без следов коррозии.
16 сентября 2009 в 23:00
У меня как раз 02.09.2009 – год! нужно перед зимой пройтись по сколам и по проблемным местам… А как мовиль мазать? Его втирать или слоем каким наносить? Так он наверно быстро смоется потом?
16 сентября 2009 в 23:01
Мовиль надо долго взбалтывать перед тем как… потом кисточку такую не большую, но побольше чем рисовальная для акварели конечно. ) И вперёд: мажешь, чтоб не было пропусков. И обязательно в несколько слоёв 2-3 слоя. Можно погуще так мазать, но чтоб не капало(всё-равно это ведь скрытые от глаза полости, там никто это не увидит). Потом когда засохнет, вид у этого дела будет бурый такой и на ощупь липкий, однако, смывается эта дрянь очень тяжело. Если случайно намазал не там, где нужно, то удалять пятна от мовиля нужно либо очистителем пятен Turtle Wax либо подручными средствами: спирт, уайт-спирит и пр.
Со временем на промовиленные места наляжет пыль-грязь, они станут почти чёрными, но это ничего страшного.
16 сентября 2009 в 23:03
Спасибо за подробную лекцию по уходу за машиной! Очень для меня познавательно и актуально.Может еще кому-нибудь пригодится совет.
17 сентября 2009 в 0:00
Акцента надо было брать))))
17 сентября 2009 в 8:02
У меня знакомый тоже приору взял пол года назад. Летел электроусилитель руля,сломался генератор,клинило колесо:) вобщем вот вам и наш автопром:)
17 сентября 2009 в 10:03
есть хорошие машины,а наших всё на вёдра тянет,))))))))))))))))))),бля все вокруг будут ездить на тоётах,а я на жигулях,или вообще москвич 412 приобрету,поставлю диски,затонирую ,сабвуфер,оооо крутой перец,хотя приора у вас в казани и зимой наверное заводится
короче берёш мазут и замазываеш,все дела,к мазуту прилипнет песок и пыль,и хрен когда там чё заржавеет,а мовилить можно диски на приоре)))))))))))))))
17 сентября 2009 в 10:04
переименуйте группу,в ржачь невозможный,я купил приору с ободраным низом,–пресс болит писец
Вадим Postal398 Маслов -дело говорит,я за 16 месяцев ,-35 тысяч км,с 48000-по 83000км,на акценте менял тока расходники,зимой с полоборота заводилась,юркая быстрая,продал,маленькая,но для города самое то,бросай где расблогарасудится,ест мало,по безопасности приора в попе,и так далее
17 сентября 2009 в 15:00
Здесь не ржать, а плакать надо.Что нам за наши же деньги впихивают проблемы.Иэто не толко касаемо машин.