Что Вы думаете о приоре?
Решили поменять машину. За 350 т.р. что можно взять? (Только новую….) Мы думали Приору…
Тема создана 27 марта 2010 / Ответы: 90
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Решили поменять машину. За 350 т.р. что можно взять? (Только новую….) Мы думали Приору…
27 марта 2010 в 14:05
даже не думайте, уж если и хотите русскую то лучше калину, и можно унмверсал, машина намного просторней приоры, и ещё куча всяких плюсов
27 марта 2010 в 14:05
самстоял перед таким выбором год назад, и купил шкода фабия в базовой комплектации, приятная машинка, если интнресует посмотрите фото, кстати даже могу продать
27 марта 2010 в 19:03
да не гоните за 350 брать наше гамно!! жоская ппц, ямы не глатает, всё гремит. лучше логан на много! или фиат албеа.шкода тоже нечё но жесковата! или 50 тыс подсобирать взять за 400 киа рио вообщенорм и вид хороший исмашина с кондёром и полным набором. в приоре тока мотор хороший и всё комфорта никакого!!
27 марта 2010 в 20:01
Логан или Акцент)))
27 марта 2010 в 20:02
Бля Рамиль Галямовне стоит такие бабки убивать на наше дерьмо! Бля наше дерьмо! Тем более эта срань господня " лада приора"! Ну не стоит она таких денег, потом пожалеешь ! Лучше возьми акцент! За такие деньги ты можешь взять очень даже хорошей комплектации! И без проблем будешь ездить, только масло меняй! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!
27 марта 2010 в 20:02
У акцента движок хорошо тянет, лучше чем у логана и спектры)))
27 марта 2010 в 20:02
Тем более я повторяю не раз " безопасность" , на наших она сведена к минимуму, там главное Содрать с покупателя денег!!!!!
27 марта 2010 в 20:05
за эти бабки можно бумер взять намальный!!
а можно и проспонсировать наше бедное государство))))))
27 марта 2010 в 21:00
Нах человеку, который хотел взять приорубумер???
Он явно не рассчитывает свой бюджет на содержание бумера!!!
27 марта 2010 в 21:00
ну приора решит(ЛИШИТ)его бюджета вообще)))))
27 марта 2010 в 21:02
Бумер для людей которые хотели взять приору, покажется им прожорливым крокодилом! Я так понимаю что бумер для любителей большой автодури(мощности) и скорости, но для ежедневных поездок семьи эта машина слишком прожорлива, т,к немцы славятся своими машинами , но и их не дюжим аппетитом.
27 марта 2010 в 22:00
В салонах еще остались иномарки 2009г.Лача,Логан,Рио,Акцент,Гетц.Если поискать варианты есть за 350000р.
27 марта 2010 в 23:01
ГАВНО
27 марта 2010 в 23:02
росавтопромв целом сейчас говно,лучше инку недорогую,не русской сборки.
28 марта 2010 в 0:03
гавно.
тут либо хундай акцент брать,либо слегка поддержанную нормальную иномарку(года 2005-2006)
28 марта 2010 в 1:03
акцент щас тагазовский никакой!!!
28 марта 2010 в 1:03
Гавнище полное. Работаю на ней уже год. Достала. Даже на свою шестерку старую, которая стоит уже 5 пет в гораже, стал смотреть с Уважением.
А вообще лучше логан. За теже деньги.
28 марта 2010 в 1:03
а насчёт бмв так есть они разные, есть тройка так там мотор 1.9 105 л.с и какойтам расход? до 10 л.,но не в расходе дело!
28 марта 2010 в 9:05
Да не в расходе дело, цена!
28 марта 2010 в 10:03
ну парню то гетц не предлагайте…. друзья тихо угарать буду же…
Я или за АКЦЕНТ или за бюджетную приору за 330 (а нафига вам люксовая то? лишние 40 штук за коврики чтоль? двигатель тот же, гремит она также, асб и там и там; парктроник вообще на приоре – понты какие-то… я лично спокойно поворачиваю голову и паркуюсь задницой чуть ли не с точностью + – 10 см… а когда паркуешься быстре-быстрее пока кто-то другой не занял, вообще подъезжаешь чуть ли не на скорости 30 км/ч, другими словами парктроник бессилен; "климатическая система" и там и там)
А если не высосет, то могу посоветовать вот этот кит наших партнеров – http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_d...
Оставшиеся бабки приора из Вас высосет, не волнуйтесь
Только заверения о том, что ресурс не страдает не читайте, а сразу ставьте толстую мет. прокладку под гбц… коробка расчитана на 165 Нм, т.е. все что более нежелательно (по графикам момент такой уже с 3200 об/мин), и передачки ударно включать настоятельно не рекомендуется…Когда научитесь с перекрестка без букса уходить – сосут все лоханы, гетсы, акценты, кстати некоторые бмв, ауди, мерсы, японки тоже…
А калина и лохан – вообще неформат )))
28 марта 2010 в 11:02
Какая нах разница кто, кого с перекрёстка сделает??? Не те это машины!!!
Крутящий момент с 3200 об/мин, чё-то поздновато.
28 марта 2010 в 11:04
Андрей Андреевич
позновато для чего? для того чтобы в коробке шестерня лопнула? ))))))
28 марта 2010 в 11:04
Двигатель поздновато выдаёт макс. крутящий момент, если бы с 2700, она бы с места хорошо уходила, и если вспомнить как расчитана коробка, то максимальная скорость была бы около 200.
28 марта 2010 в 12:04
Андрей Андреевич,
хм… имелся ввиду тот момент, которых является по отношению к конструкции кпп потенциально опасным…
максимальный момент обнаруживается судя по графику вообще на 3600 (стоит заметить, что стандартно максималка 145 нм при 4000). В тюненом варианте с 2500 момент меньше 150 не опускается…и такие моментных характеристики в основном задаются самой конструкцией двигателя, это же скромный R4 1.6… не крутить его не выйдет…
Представления относительно "уходить с места" разные; на квотере собственно, например, обычное дело раскрутить движок перед стартом (4000 – 6200), я лично кручу около 4200… далее играю сцеплением и газом… по сути идеализированно: паралельно включаю сцепление и сбавляю газ, а потом как машина более или менее начала ход прибавляю газ постепенно до тапки в пол… шлифует конечно, как колеса, так и сцепление, ну а куда без этого?
И я еще не видел человека кто на верховых валах/дросселях или со здоровой турбиной "уходил бы с места" на 2700…таких еще не было
28 марта 2010 в 13:00
Мне если честно, всё равно как машина с места уходит, а про 2700…..я на а Пассате с 2700 тоже не уйду, на субе может быть.
А про то что R4 не крутитьне выйдет…
Я пассат больше 3500 не кручу, потомучто не надо, он и с 2700 хорошо подхватывает для своих 90 лошадей на вес 1400 кг, и всё только за счёт коротких передач и крутящего момент в 148 при 3000 об/мин.
Конечно он не гоночный автомобиль, до ста вяловато разгоняется, зато от 100 до 160набирает хорошо.
28 марта 2010 в 13:03
да парни, в нашей приоре только про крутящие моменты рассуждать, да о чемвы вообще говорите, в машине нет элементарного…
28 марта 2010 в 13:03
Чего говорить о "Приоре"? Та же десятка.
28 марта 2010 в 13:04
да и вообще очень смешно смотриться когда приора нюхает выхлопы от моей шкоды фабия, в которой всего 3 цилиндра, двигатель 1.2, и 60 лошадей
28 марта 2010 в 13:04
согласен на счетдесятки, как места не было так и нету
28 марта 2010 в 14:02
Андрей Андреевич,
приора vs пассат – вообще без вопросов….
Роман Гончаров,
угу))) сказочник хороший из тебя )))) я даже посмеялся маленьк про фабию)))
28 марта 2010 в 14:03
Ну про фабию конечно он загнул, а вот рядом идти может)))
28 марта 2010 в 17:04
а вы бы парни поездили, и про сказки забыли бы, я тоже когда её покупал, смеялся менеджеру в лицо,а как обкатку прошел, так изменил свое мнение, найдите друзей и прокатитесь, незабывайте парни что это продукция фольца
28 марта 2010 в 17:05
а что б не сильно смеялся про МАЛЕНЬКУЮ фабию, сравни размеры, приора шире всего лишь на 4 сантиметра, а длиннее на 22, и все эти 22 см находятся в багажнике, а не знаю кто там ездиет, лично я предпочитаю в салоне, в котором намного просторнее чем в приоре, и вот этим парни вы уже не поспорите, для эксперемента нужно в приоре сесть за руль ив этом же положении сесть сзади самого себя, а потом парни напишите мне как вы туда уместитесь, и через сколько минут у вас заболят колени, которые упираются в сиденье, а спереди в панель, и приэтом не забудьте, что приора позиционирует на рынке как полноценный автомобиль, а фабия как мини
28 марта 2010 в 18:05
лучше взять опель аструкупе2007г!!!!!!
28 марта 2010 в 19:04
лучше чего, алена?
28 марта 2010 в 20:01
приора)))видео посмотрите про приору от Наши Раши)))) в группе есть)
28 марта 2010 в 20:03
#33 Ну уж про продукцию фольца ладно!!!!, однако – это Шкода (все-таки не гольф). А ещеРоман Гончаров если как говоришь , что машинка и шустрая , иместо в ней есть, и по годам смотрю вроде свежая, зачем же ты ее в(третьем сообщение)цитирую: " кстати даже могу продать" на продажу предлогаешь???? Значит чем то не доволен???????
28 марта 2010 в 20:04
вы че-то попутали явно…
Роман Гончаров, ты тему то не переводи – о комфорте приоры никто в теме кроме тебя даже не заикался… А если и будет – это совершенно неприменимо к приоре, там и на переднем сидении ехать человеку с ростом за 190, с размером обуви 45-46 тяжело.
А злые варианты приор в поволжье реально ездят, смело на квотере встают и едут наравне с 190 сильной селикой…
28 марта 2010 в 21:05
а при чет тут гольф, вы цену то не путайте, гольф в 2 раза дороже, это уже совсем другой класс
28 марта 2010 в 21:05
а что разве машину продают только тогда когда чем то недовольны, я так думаю, лично я просто задумываюсь пока, а не продаю, планирую взять автомобиль выше классом, вот деньги набираю
28 марта 2010 в 22:00
Ром, у моей сестренки фабия 105-сильная, вот от той приора действительно пыль глотает)))
28 марта 2010 в 22:00
Гольф и не причем , я про продажуфабии??????
28 марта 2010 в 22:00
просто старт у неё реально быстрй я сам удивился почему, а максимлка 175, ну а дальше приора обойдет я думаю у неё максималка немного больше
28 марта 2010 в 22:00
ну всё приплыли если приору с селикой сравнили тут говорить уже не о чем
28 марта 2010 в 22:01
Быстрый старт из-за оборотов выдачи крутящего момнета, который равен 3 тысячам, против приоровских 4000, ну и конечно как у илюбого фольса-ауди-шкоды корокие передачи.
28 марта 2010 в 23:01
Короче, парни, на счет приоры Вы меня отговорили! Кстати, давайте ближе к теме… Пусть будет за 400т.р. что можно взять лучше (только новое)?
28 марта 2010 в 23:01
Фабиа, Гетс… таких размеров машины точно не подходят!
28 марта 2010 в 23:03
тогда остается тольк рено логан, да не красивый зато просторный и практичный
28 марта 2010 в 23:03
а для чего тебе нужны размеры машины, это просто вопрос в целях интереса
28 марта 2010 в 23:04
Акцент, Авео, Логан новый с 1.6 (102 лошади).
28 марта 2010 в 23:04
ещё подходит шевроле авео седан
28 марта 2010 в 23:04
не, ну наверно акцент не стоит, кузов сильно подвержен каррозии, ды и вообще много нареканий
28 марта 2010 в 23:04
слава богу хоть от приоры отговорили)
28 марта 2010 в 23:05
А если выбирать между АКЦЕНТОМ и АВЕО?
29 марта 2010 в 0:04
лично мое мнение лучше авео,бензина поменьше кушает, и внешность по приятней и в салоне чувствуется более современный итерьер, чем в акценте
29 марта 2010 в 3:05
Рамиль Галлямов. Не слушай никого. Рассуждают со своей колокольни. Чехи, французы, итальяшки никогда не делали нормальных, достойных машин. Бери немца. Лучше БЭХу, Мерина не надо. За 400т.р. возьмешь б/у, но горя знать не будешь. Немцы народ практичный, делают все скрупулезно, качественно. Ничего, практически не ломается. Езду и удобства оценишь когда сядешь за руль. К тому же и представительная. Поездишь и продашь за ту же цену. Можешь поверить.
29 марта 2010 в 7:01
Если сравнивать Акцент и Авео, то уместно сравнивать с Акцентом только Авео с двигателем 1400. 1200 реально не едет.
Я голосую за Авео, если выбирать новые авто. Если не новые, то за Акцент. Вообще, Акцент реально резвее, удобнее и продуманнее. Но в последнее время качество на ТАГАЗе сильно упало и появились китайские комплектующие.
А Авео, хоть и новая модель, но это Деу Калос и к Шевроле имеет довольно опосредованное отношение.
Кстати, про коррозию Акцента я слышу в первый раз. Это чья то выдумка.
29 марта 2010 в 10:05
Роман Гончаров,
"ну всё приплыли если приору с селикой сравнили тут говорить уже не о чем"
на моих глазах турбовый таз вздрючил в классе анлимит стандартные ауди S8 и какой-то поршак…
в итоге в финал вышел заряженный скай и заряженный таз. Выиграл скай, чисто со старта уходил лучше (меньше букса)
В пензе в том году выступала селика с нашего города, в самом легком SL классе она заняла только 2-е место… первое место занимает злой атмосферный таз…. тривиально валы+рессивер+дроссель+доработка гбц и кпп. Не верите? пожалуйста, смотрите результаты для SL класса:
http://autoclub-alliance.ru/viewtopic.php?f=4&t=...
И можете хоть 20 раз чмырить что там тесно, но если у Вас нет каких-либо знаний относительно подготовки тазов к драгу – не утверждайте что не едет…
29 марта 2010 в 11:02
бери киа рио новый самый достйный из всего. какой нах акцент!его сняли с производстава .а тагаз выпускает старую модель но качеството не хёндай!и цена слишком дорого для такого авто.да игниёт он ,знакомый взял машине год а уже точки есть на швах.можно логан новый или сандэро в норм комплектации под 400тыс как раз. авео в норм коплектации больше 400тыс.
29 марта 2010 в 11:02
Я даже заряженный таз обгоню,на стандартной русской машине.
29 марта 2010 в 12:05
Lou Abuse товарищ, вас куда то не тудапонесло, тут речь идет о заводских комплектациях если вы не завметили, и ваш понт по поводу заряженых автомобилей неуместен
29 марта 2010 в 12:05
виктор бородин а на какие шиши будет содержать бмв или мерседес человек который хотел покупать приору, и здесь речь идет о новом автомобиле, и кстати шкода давно не чешский а любимый вами немецкий автомобиль, давно делается на зводе фольцваген, откройте капот шкоды и посмотрите маркировки, все до единой мелочи фольц и ауди, из германии
29 марта 2010 в 13:00
если брать б/у, то октавию 07 года можно за 400 тысяч взять без опаски, там всё от гольфа 5-го.
29 марта 2010 в 13:00
согласен на счет октавии, копия фольца по всем параметрам
29 марта 2010 в 19:05
Роман Гончаров,
"понт"
ну если вы неверующий, можете считать доработку за 40 штук понтом…
29 марта 2010 в 19:05
нормальная машина в доработке не нуждается
29 марта 2010 в 19:05
и ещё раз говорю в этой теме речь не об этом была
29 марта 2010 в 20:00
а вообще когда людям нужна мощная машина, не надо изобретать велосипед, надо купить спорт кар, с пяти литровым двигателем, и пятьсот кобыл, а вот если на это денег нет, и дорабатывают наши тазы, ну что ж тут поделать, надо копить))))))))))))))))))))))))
29 марта 2010 в 21:00
Роман Гончаров,
я с тобой в принципе согласен, нужно больше зарабатывать. Но как бы тебе сказать… я так прикинул… сейчас у меня з.п. 12 000 (ну а что ожидать от начинающего специалиста?)…. я бы, конечно, хотел прикупить что-то злое б.у.. Но путем нехитрых математических подсчетов смогу осуществить эту мечту только ближе к старости. И дело даже не в том, что все уже будут ездить на каких-нибудь электросуперкарах… дело в том, что когда мне будет лет 30-40, мне не нужна будет мощная машина, я не буду получать каких-то позитивных эмоций от визга покрышек по асфальту… согласись?
29 марта 2010 в 21:00
Lou Abuse
Это точно. Ближе к 40 уже смешно наблюдать за тем, как на улицах города в гражданском потоке владельцы "заряженных" ВАЗов меряются пиписьками )))
29 марта 2010 в 21:04
))))))))))))))
30 марта 2010 в 0:00
Lou Abuse скажи а на чем ты сейчас ездиешь, и за сколько ты это купил, в принципе я с тобой согласен, но с поправкой если слушать визг покрышек тоже надо не мало денег, и ещё момент, если зарядить нашу машину, да она станет мощней, не ведь остальные узлы и механизмы на это не рассчитаны, соответчтвенно долго не прослужат, то есть опять убытки приличные
30 марта 2010 в 0:01
За 350 тысяч чейзер турер V, жарка тачка, у меня неделю прожила, прёт как танк, если в неё ещё бабок вложит ваще зажигалочка получится))
30 марта 2010 в 10:01
Роман Гончаров,
если бы покупал ценник на уровне 220 000, из железа поставлен стингеровский рессивер и паук, ДЗ ф52 и валы тюненые верховые (не спорт) сти-1, гбц не переделанная… В довесок летом иногда ставлю нулевик. Никаких визуальных понтов, никаких перделок, свистелок и прочих свето-шумовых эффектов… – все по-мужски
))))
езжу на 12-ке … двигло с приорой практически идентичное – 124-е (поршневая только другая)… не покупал, от отца перешла
Все это хозявство было более или менее, путем проб и ошибок на Январе7.2 с ДК откатано. Хотел ГП еще поменять, но больно работы в кпп много.
Мощность на стенде замерить негде, поэтому единственное, что возвожно это по старинке максимальный расход воздуха поделить на 3 =что-то около 113…
Вставал с фокусами (разумеется с обычными, не RS), с логанами, с десятым бюджетным лансером (не 2 л) – если на старте не шлифовать, и передачки шелкать нормально, то обгоняю…большой косяк таза это короткая первая, и при переключении на 2-ую обороты у движка падают, соответственно ино сразу догоняют, после второй уже двиг кочегарится уверенно и потихоньку ино отстают… В общих чертах как-то так…
КПП такую езду переваривает, все передачки нормально включаютцо, единственный косяк как я уже говорил – "между первой и второй", промежуток плин… офигенный… и синхронизаторы полумертвые
разбирать этим летом буду из-за дифера, стер я его походу когда по сугробам буксовал
нужно ставить нормальный с блокировкой… заодно и ГП поставлю.
Муфта включения сцепления разок лопалась, но думаю это чисто производственный брак какой-то был.В целом пойдет, конечно, суперски то не валит, таз все таки… и для счастья не помешает еще нагнетатель на 0.4 прикрутить – в теории должна валить лучше чем 2 литровый лансер X, поскольку масса меньше у таза.
30 марта 2010 в 15:03
ответ достойный мужика, согласен с тобой
30 марта 2010 в 15:03
но согласись ведь есть желание подсобрать и купить иномарку, стремись чувак, и всё будет отлично, а сам через столько дерьма прошел что бы щас на двух своих иномарках ездить, а раньше и фольцы старые были,и тазы русские, в общем многое попробывал
30 марта 2010 в 19:03
Нах те новая , за 400 штук нормальный вариант это двух годовалая опель астра
30 марта 2010 в 20:01
а еще лучше японку )))
30 марта 2010 в 20:01
ага ТОЙОТКУ
2 апреля 2010 в 7:02
Не бери это гавно! И вообще отечественный автопром весь рассыпается, заебешься под машиной ползать. За эту цену можно японку хорошую б/у взять и ездить радоваться жизни.
4 апреля 2010 в 2:03
натуральная росийская ГАВНО за такие деньги я ауди А6 полн.комплектации 2001г смогу купить!
4 апреля 2010 в 18:02
лучше,чем приору,Роман))
5 апреля 2010 в 0:03
у каждой вещи есть своя цена. У последней кучи г…она есть. Есть она и у Приоры. Другой вопрос, что машина, мягко говоря, не соответствует цене. Это факт. ИМХО цену любой нашей машины нужно снизить вдвое. Тогда на них будет и спрос – люди станут меньше обращать внимание на недостатки.
И еще по поводу Приоры. Видел как то по Автоплюсу тест-драйв Приоры-универсал. самого тест-драйва касаться не буду, не об этом речь. В том репортаже было мини интервью с главным конструктором машины. Такой крупный дядя лет под шестьдесят с заметным брюшком и вселенской усталостью на лице))))Уверен на 100%: его программа-минимум – проработать день без одышки, а программа-максимум – доработать благополучно до пенсии и свалить с завода на покой, которого так сильно хочется. И все б ничего – программа непростая, но вполне осуществимая, да вот загвоздка – еще какие то автомобили заставляют проектировать! Ну он и проектирует так, чтоб от него поскорей отвязались. А потребитель потом расхлебывает.
В общем, разогнать надо к такой то матери команду пенсионеров с ВАЗа и набрать команду перспективной, образованной молодежи. Людей, умеющих и желающих работать, делать, а не отделываться! Тогда глядишь и машины совсем другие с конвейера пойдут…
5 апреля 2010 в 2:05
это зависит совершенно не от персонала предприятия, надо брать выше
5 апреля 2010 в 7:01
Роман, от персонала тоже много зависит. Не зря, когда открывается у нас очередное сборочное иностранное предприятие, на дверях отдела кадров висит объявление: "с опытом работы на российских автозаводах просьба не обращаться".
5 апреля 2010 в 8:04
Лебедев Юрий,
люди разные существуют:
у нас на факультете работал один "пенсионер"… было 60 с лишним лет… знаешь какой продвинутый дедай был. Из нас никто не сомневался в его мыслительных способностях… я пару цитат (не дословно, суть чисто передать):
- "Теперь я знаю кто из девушек в вашей группе направо и налево дает …..салфетки";
- "Настоящий юрист не должен зависать по боулингам, бильярдам…. по контактам, одноклассникам тоже…. ваше место библиотека, начиная с 7 этажа и до 10, а также бесплатная юридическая консультация на 2 этаже";
- "Староста, е-мейл у Вас имеется? методичку отправлю вам".
А вы говорите старые пердуны мол…Я не отрицаю есть кто мозгом тормозить начинает, но не все! Поэтому по внешности и возрасту, не зная человека в деле, мы судить не можем кто он и что из себя представляет!
5 апреля 2010 в 21:03
Lou Abuse
А я и не говорю, что тот мужик мозговой тормоз. Но вот рвения к работе и желание работать на 100%уверен у него выветрилось.Молодежь надо проталкивать, которой еще не успела остохренеть работа, которая будет работать не только ради денег, стажа и т.д., но и просто ради желания сделать что то по настоящему новое, сделать на совесть, а не отделаться
5 апреля 2010 в 23:02
ТАЗИК он и в африке тазик)))
5 апреля 2010 в 23:03
Дмитрий Koi fish Поздняковлично мое мнение что от них ничего не заисит, россия полна гениев, но им не дают развиться, хотя бы тот факт что у нас лушшее в мире оружие, космос, ракеты автоматы, танки и все остальное и что ж мы машину сделать не можем, просто кому то наверху очень выгодно такая лажа, хорошо они с этого имеют, ну это лично мое мнение, вы можете с ним и не согласиться
6 апреля 2010 в 6:04
Роман, я с вами полностью согласен. Россия богата на талантливых людей и среди прошлых поколений и среди нынешней молодежи. Здесь у меня никаких вопросов нет. Я говорю конкретно про ВАЗ. За долгие годы монополизма там создалась такая система менеджмента,, при которой перемены невыгодны никому: ни руководству, ни рабочим. Все они уверены, что их машины будут покупать в любом случае, а если и перестанут, то государство в очередной раз закрутит гайки несогласным. Итог такой политики: менеджмент пассивный и нацелен сугубо на свое обогащение, талантливые конструкторы разбегаются, потому как реализовать свои возможности на ВАЗе – утопия, рабочие развращены отсутствием личной ответственности.
Перевоспитать этот персонал (или заставить его работать эффективно) попросту невозможно. Они так работали 50 лет. Только смена 100% персонала!