Вопрос об иностранных машинах и не только….
Я ОДНОГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ВЫ ЗДЕСЬ, ДОБРАЯ ПОЛОВИНА, ТАКИЕ РАБЫ ВСЕГО ИНОСТРАННОГО??????ОСОБЕННО МАШИН…У МНОГИХ ЕСТЬ ЗНАНИЯ,ОПЫТ…НО ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ- ТО?ЖИВЕТЕ ВСЕ ВРОДЕ В РОССИИ,НЕ СЧИТАЯ НЕКОТОРЫХ,КОТОРЫМ ПЛЕВАТЬ НА РОССИЮ….ПОЧЕМУ СТОЛЬКО ГОВНА ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ? ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ-МОЖНО ЖЕ ИММИГРИРОВАТЬ ОТСЮДА….И ЖИТЬ ТАМ И НАСЛАЖДАТСЯ…
Тема создана 28 марта 2010 / Ответы: 392
28 марта 2010 в 9:03
Я не понял суть вопроса то…почему многие ИНО лучше?почему все русские машины говно? или почему мы еще не иммигрировали в европу?
))))))))))
Вы уж определитесь…
28 марта 2010 в 9:03
ТАЗЫ,ТАЗЫ,ТАЗЫ……брызжете вы слюной, оскорбляя фактически Вашу Родину, какая бы она не была….А сами-то, что сделали чтобы не "стыдно"было….Хотя стыдиться нашей стране не из-за чего!
28 марта 2010 в 9:03
Lou Abuse, а ты смысл попробуй понять!
28 марта 2010 в 9:04
Михаил Павленко,
а Вы что для родины сделали? )))))))))))))))))))))))
28 марта 2010 в 9:04
Lou Abuse, да хотя бы то что я все что произведено у нас, в том числе и технику,огульно не поливаю грязью!
28 марта 2010 в 9:05
И только?! А ты в армии служил! На армейских машинах ездил?
28 марта 2010 в 9:05
если у меня был новый ваз и я его раз в неделю ремонтировал а сейчас иномарка и я чесно забыл как капот открывается то почему я не могу высказать своё мнение об этом . по работе сталкиваюсь с высокоточными приборами измерения вот из них самые точные и надёжные сделаны у нас.А если бы не политика государства – тянуть наш автопром за счёт пошлин на иномарки то каждый мог бы купить хороший иностранный автомобиль.
28 марта 2010 в 9:05
Марат Юсупов, служил! И ездил на УАЗ-469…И что?
28 марта 2010 в 10:00
Роман Кудрявцев, так ты высказывай!Для этого и группа существует.Но зачем грязью то поливать и оскорблять?
28 марта 2010 в 10:02
Да к тому, что тот же самый УАЗ военный намного отличается от УАЗов народного потребления!? Единственным мостом, у народного "козла" полуося длиньше, а у военного "козла" они короткие. А в остальном все тоже самое. Я просто , что хочу сказать- что нашему автопрому чуждо слово модернизация! Просто конструкторы которые сидят на наших авто заводах не хотят думать головой, они исходят из минимального, просто берут и частично дорабатывают старые модели, ваз 2109-2114, 2110-приора
28 марта 2010 в 10:04
Роман Кудрявцев,
согласен на 100%, но все таки высокоточные приборы тоже импортные
по пошлинам – вообще жесть, и еще удивляются почему так много на дорогах людей гибнет… опустили бы пошлины на самые безопасные б.у. ино, проблему отчасти сняли бы!!!
28 марта 2010 в 12:04
Lou Abuse, вот и езжай туда!Тогда о пошлинах задумываться не надо будет.Будешь собирать все старье за просто так и радоваться!
А народ гибнет от человеческого фактора.И от выдачи прав кому-попало!
28 марта 2010 в 12:05
Михаил!
Моя Родина – это не АвтоВАЗ.
Моя Родина – это моя семья, о которой я забочусь. Это моя работа, которую я делаю хорошо. Это мой дом, который я содержу в порядке. Это мой двор, в котором я постоянно убираюсь и гоняю оттуда алкоту и всяких дебилов. Это природа моей родной Башкирии, куда я постоянно езжу отдыхать. Моя Родина – это студенты (молодежь), для которых мы с друзьями организуем КВН и всякие другие безобразия.
А АвтоВАЗ – это позор России! И мне очень стыдно за него и за тех, кто его покупают, когда яразговариваю со своими зарубежными партнерами. Они искренне не понимают, зачем покупать дрянь. И я этого не понимаю.
Я уже не раз и не два вам говорил, что покупать ВАЗ – не признак патриотизма. Наоборот – это продление агонии предприятия и дополнительный доход вороватым менеджерам.
28 марта 2010 в 13:02
13,14
для меня сохранность пассажиров дороже прибыли менеджерам завода таза.
И если они хотят,чтоб я,покупатель,купил не иномарку,а их авто,то пусть достойно сделают достойную модель за достойные деньги?
28 марта 2010 в 13:04
Дмитрий Koi fish Поздняков, АвтоВАЗ является частью твоей Родины!Его стоила вся страна в свое время!и тогда никто не думал о том, что это моя семья, а это твоя.Все жили одной СЕМЬЕЙ.А сейчас такие вот иностранные менежеры, которые делают не понимающий вид, когда ты с ними разговариваешь, и мечтающие о том,чтобы нажиться на нашей стране и разделить нас на тех и других….Так же проще управлять нами будет потом…Когда мы, с вашим подходом, станем рабами всего западного!
28 марта 2010 в 13:05
Дмитрий Просин,а ты радеющий за сохранность пассажиров подумай лучше о том, чтоб было меньше отморозков, которые плевать хотели на ПДД!А не о "плохих" наших авто рассуждай!
28 марта 2010 в 13:05
17
а отморозков с каждым годом все болше и больше становится.
хотя,даже полное отсутствие отморозков-еще не повод пересаживаться на небезопасные авто.фигня всякая бывает
28 марта 2010 в 13:05
Бред!
Михаил, раб – это состояние души. Я не боюсь стать ничьим рабом, потому что мне это не светит и я в себе уверен. А если ты боишься какого-то рабства, значит в принципе допускаешь это… Такая позиция – позиция слабого, неуверенного в себе человека, ощущающего себя неуютно вне привычного социума. Отсутствие индивидуальности в принятии решений вкупе с неумением нести индивидуальную ответственность за свои действия – признаки незрелой личности.
28 марта 2010 в 13:05
Михаил раз ты такой ярый всего отечественного, тогда выходит, что у тебядома тоже все отечественного производства и телек, и комп по которому ты так яро защищаешь родину, телефон и все все!!
28 марта 2010 в 14:00
20
у него даже надувная кукла отечественного производства
28 марта 2010 в 14:00
Дмитрий Koi fish Поздняков, ты даже не подумаешь как сможешь им оказаться!И слова не скажешь даже против общесвенного мнения,которое тебе насадят сверху!И двигать будет тобой также забота только лишь о твоей ячейке общества-семье,а не о стране в целом!
28 марта 2010 в 14:00
Дмитрий Просин, еще раз убеждаюсь-идиот ты полнейший,а по- просту еще ребенок!Твой коллаж из фото сам за себя это говорит!
28 марта 2010 в 14:00
Что и требовалось доказать )))
Михаил – тест не пройден! Общение заканчиваю, потому что реально скучно. Удачи.
28 марта 2010 в 14:00
23
зато твое фото больше смеха вызывает
28 марта 2010 в 14:01
Будь у меня должное количество денег, я бы взял иномарку. Для редких выездов по хорошей дороге (на дальнячок сходить), вдвоем-втроем максимум, ну и далее в том же духе. Но при таком раскладе должна быть рабочая вторая машина. Подешевле. Типа вазовской классики.
Вот так как то еще можно. А брать иномарку на все случаи жизни я б поостерегся
28 марта 2010 в 14:01
Дмитрий Просин, я уже вышел из твоего возрата, чтоб идиотские фотки выставлять.Оно у меня такое какой я в жизни!
Это же могу сказать и про тебя № 17.Поменьше понтов!
28 марта 2010 в 14:01
Юрий а почему???
28 марта 2010 в 14:01
#28
да стремно как то долбить иномарку по непростым жизненным надобностям. она то мож и выдержит, но жалко будет – ппц.А наши тем и ценны, что их почти не жалко
28 марта 2010 в 14:02
Да нормально, я частенько езжу на дальняки (Питер-Североморск, Питер-Орск, Питер-Усть Оленёк). Езжу на пассате (к бензину не требователен), у меня крейсерская скорость 110 не зависимо от дороги, и я бы не сказал что подвеска особо убивается, я думаю под такими грузами да по таким трассам наша на много меньше пройдёт, да и для езды в лёс мне его хватает, ни одна русская машина (из легковых) не проедет туда куда проедет фольс, один раз даже буханка не проехала (но там водитель дурак был).
Да, в Усть-Оленёк на пассате не езжу, он там просто не проедет.
28 марта 2010 в 16:02
Андрей Андреевич, ну не знаю… Так то оно так, конечно,как вы говорите, но..
Вот вы бы со спокойной душой запихнули бы в какой-нить Фокус или Алмеру мешки с картошкой, цементом, прочей поклажей в этом же духе или верх жести – живыми курями, от которых потом машину три дня не отмоешь?
Технически то машине может и ниче не будет, но как то в остальном не того, согласитесь.
28 марта 2010 в 16:02
#20 Марат Юсупов
Это 5+ ))))
Комп у михаила 100% Китайский ))))) Михаил, купите Агат, поддержите родину ))
28 марта 2010 в 16:03
Лебедев Юрий я на Супре цемент возил ))))))))))))))))))))))))
28 марта 2010 в 17:01
Михаил павленко http://vkontakte.ru/club11212 вам более будет по душе
28 марта 2010 в 17:04
автор наглуш!! не очём вообщее!! ржу!!!))))
28 марта 2010 в 18:02
Михаил твой девиз по жизни. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить ?
Кроме смеха ты у меня больше ничего не вызываешь, своими разговорами )))
28 марта 2010 в 20:05
Сергей Кобзарев, а ты хоть понимаешь о чем вообще тут речь идет?
28 марта 2010 в 21:00
А ты Банников как всегда ни к месту написал!Тебе просто сказать нечего вот и разрывает тебя по полам исерическим смехом….Скажи.Зачем ты вообще тогда этой стране нужен?И зачем тут живешь? Раз тебе так угарно над нашими машинами и всем остальным?
28 марта 2010 в 21:00
Михаил Павленко,
да никто не понимает о чем тут речь идет )))))))))))))))))))))))))))))))))))
28 марта 2010 в 21:00
Игорь PORTMAN Алтухов, за ссылку спасибо!
28 марта 2010 в 21:00
По сути ты Михаил решил поднять туже тему , что и была про 14-ю. Но нового ты в ней ни чего не услышишь как все писали, так и будут писать. И я повтарюсь, что дай бог (зарекаться не буду), но янашурашу больше не приобрету. Хотя бы потому , что ФОКУС на котором я ежу сейчас, круче смотрится чем: 10-ка, 12-ка, 13-ка 14-ая, 15-ая, 16-ая 17-аяприора и т.д. вместе взятые. И женский пол охотнее садится в него, и им обсалютно насрать скока стоят запчасти, какие показатели на краш-тестах, и даже скока безина он жрет)))))))))))))))))
28 марта 2010 в 21:01
Интернет вообще Пентагон придумал в пендостане – пользуемся же
28 марта 2010 в 21:01
Вячеслав "slawchik" Быков, понтуешься то бишь! А я знаю пример моего друга.Когда он этот гавенный фокус с севера на гаснике 800 км. тащил…Вот уж намучисяяяяя….
28 марта 2010 в 21:02
Да я не спорю, и на солнце бывают пятна!!!!!!! А уж скока я случаев знаю когда наши машинки на галстуках тоскают, просто не счесть.
28 марта 2010 в 21:02
А как вам такая информация? Японские машины с целью снижения таможенного бремени завозят сюда ЧАСТЯМИ.То есть "там" по-просту распиливают по частям, двигатель завозят отдельно…Затем здесь "аккуратненько" варят и все швы скрывают….И продают отчаянным любителям иномарок по цене наших новых авто….Какая тут безопасность? когда она может развалиться на две части?
28 марта 2010 в 21:02
Я же говорю Михаил: И НА СОЛНЦЕ БЫВАЮТ ПЯТНА"!!!!!!!!!
28 марта 2010 в 21:02
Вячеслав "slawchik" Быков, ааааааа на японском солнце ты пятнышки всего лишь видишь…А наше тебе все кажется темнотой что ли? И кто ты после этого?
28 марта 2010 в 21:03
Блин, Михаил, опять ты говоришь, о чем не знаешь.
Эта схема уже год, как не работает. Это во-первых. Во-вторых: если такая машина продается под видом машины, ввезенной под полную пошлину, то это – мошенничество. В-третьих: в процентном отношении таких распилов из всех машин, привезенных из Япони, не больше 3-4 процентов. В -пятых: не надо быть дебилом и покупать без проверки. Это касется любого авто. Не только японского.
Я для себя лично привозил не меньше 6 автомобилей из Японии. Всегда их покупал напрямую на аукционе и ни разу не промахнулся.
Мошеннические схемы были всегда и будут всегда.
28 марта 2010 в 21:03
Я нормальный человек (автолюбитель), который стремится ко всему лучшему новому и качественному, и была бы у меня возможнось приобрести себе например BMW X6, или там АСТОН МАРТИН то я бы и фокус обхаил бы с ног до головы, и это нормально….ВЕДЬ ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИЕ!!!!!
28 марта 2010 в 21:03
#48 хочу добавить и ВЕЗДЕ не только в авто!!!!!!!!
28 марта 2010 в 21:03
Дмитрий Koi fish Поздняков, знать конечно лучше тебе!ты же машинами занимаешься!Но факт остается фактом…такого хлама полно!
28 марта 2010 в 21:05
Лебедев Юрий сегодня в 16:25
Андрей Андреевич, ну не знаю… Так то оно так, конечно, как вы говорите, но..
Вот вы бы со спокойной душой запихнули бы в какой-нить Фокус или Алмеру мешки с картошкой, цементом, прочей поклажей в этом же духе или верх жести – живыми курями, от которых потом машину три дня не отмоешь?
Технически то машине может и ниче не будет, но как то в остальном не того, согласитесь.
У меня отец на LC200 по мешки с картошкой возит, дрова в лесу, мешки цемента, доски на крыше, ондулин.
А по другому, он не видит смысла покупки джипа.
28 марта 2010 в 21:05
разговор не о чём. слов нет, есть деньги, хороший заработок, любой купит себе крутую тачку и пофиг на патреатизм. как буд-то государство думает о нас когда гавняные дороги строит, а думать о рабочих автоваза тоже нехер пусть нормально работают.
У меня 14-я она мне нравиться, купил по совету знакомых у которых были разные авто и иномарки. Она простая не дорогие запчасти.
конечно если бы я знал кто именно её собирал я ему пару рёбер бы сломал, много пришлось доделывать. причём доделывать их косяки а машина не плохая.
28 марта 2010 в 21:05
машины были разные.тазы почти все.были японцы,немцы.сейчас рено меган сценик и нива для охоты(ее не жалко) и никто меня не убедит что таз лучше!
28 марта 2010 в 22:00
#52
Андрей Андреевич,ну LC200 это ж совсем другая категория. Тут и разговора нет – в этот аппарат можно много чего загрузить. Я то имел в виду обычную легковушку. А если шире посмотреть, то конечно, среди иномарок много под работу заточенных моделей. Я бы, например, не отказался от Рено-Кангу. И людей посадить, и погрузить чего – самая машина.
28 марта 2010 в 23:02
автор напиши призеденту пускай с мерса на таз пересаживается!!!
28 марта 2010 в 23:04
Соглашусь с Ильясом Муслимовым, у меня тоже четырка. Брал ее новую, на сегодняшний день проездил 280000км.за это время все заводские браки вроде сделал, (это тормоза,патрубки охлаждения двигателя, Ходовая…) Параллельно езжу на Фокусе2008 г. пробег 67000км.и разница огромная, небо и земля! тьфу-тьфу никаких проблем! кроме ТО!
28 марта 2010 в 23:05
специально для вас михаил,и я думаю что к моему мнению присоеденятся все, немого отойдем от авто темы, и вспомним про нашу ебучую родину, включите телевизор в выходные вечером на канал нтв, и узнайте всю правду о нашей родине, я думаю ни кому не надо обьяснять че там показывают, вся првда о нашей "прекрасной" стране…
29 марта 2010 в 0:00
специально для лебедева юрия, придумана машина которая называется фольксфаген пассат б3,стоит 150, а можно найти и за сто, овслуживание как у русской, только в салоне потеряться можно от простора, лично я в ней возил по пол тонны груза
29 марта 2010 в 0:01
Роман, ты забыл сказать, что B3 намного реже ломается, да и поломками это не назовешь, всё предсказуемое или плановое.
29 марта 2010 в 0:02
андрей, да я так думаю что если человек так упорно сотит на своем, то ему даже реальные факты ни по чем, че мы тут не скажем он уверен в своей правоте, это такая категория людей, называется сопротивление изменениям, часто встречаются такие из более взрослого населения, именно эти люди имея 350 тысяч рублей, покупают приору, и хвалтся потом что у них есть датчик дождя и света, это меня кстати вообще убило на последней приоре унверсал
29 марта 2010 в 0:04
Какой нах универсал??? приоре до универсала далеко, вот В3 я понимаю универсал……….как в песне :"Машина развалилась, я новую купил, здоровую фольсваген, закроешь просто дверь и на сиденье заднем готовая постель!!!")))))))))
29 марта 2010 в 0:04
согласен, в универчсале присложенных сидения заднего ряда мы втроем спали в полный рост
29 марта 2010 в 0:04
Самое основное, что Михаил не разу не обосновал, чем наши машины лучше.
29 марта 2010 в 3:00
Кстати, вы заметили что Михаил просто игнорирует неудобные для него вопросы? Ответте пожалуйста чей компьютер у вас дома стоит, сотовый телефон? А?
29 марта 2010 в 7:01
Кирилл, это бесполезно. Человек фрагментарно вырывает из контекста разразненные слухи, интерпретирует их в свою пользу (это он так думает) и выдает за шокируещие (в основном его самого) новости. Я уже говорил выше, что здоровая дискуссия здесь невозможна в принципе. Михаилу, к сожалению, элементарно не хватает образования и кругозора.
Попробуй объяснить коренному жителю центральной Африки, как здорово гонять на лыжах по свежему снежку….)))
Вот здесь примерно так же.
29 марта 2010 в 7:04
походу тут обсуждают, только Михаила.
29 марта 2010 в 10:05
Дмитрий, с вашего примера про африку лежал просто )))))))))
29 марта 2010 в 19:01
мда.. почитаешь обсуждение и не могу понять толи я дебил.. толи михаил.. зачем я буду покупать наш автопром если я в него не влезаю? у меня ноги в руль упираются.. зачем я буду ездить на нашей машине и зарабатывать себе горб, когда я могу спокойно сесть в иномарке (ну пусть не в каждой. хотя таких еще не встречал). какие еще нужны доводы против покупки нашего ТАЗа? я влезаю более – менее в калину.. но если я рядом встану.. она мне маленькой будет.. хотя если честно, если сейчас выпустят проект ОКА 3 , и цена на него будет адекватной я может и куплю оку, а пока только иномарки!!
29 марта 2010 в 21:04
Роман Гончаров, специально для тебя-не считаешь ли ты канал НТВ прозападным какналом????Там деньги вращаются американские и они вот грязь на нас льют!А если ты так не любишь нашу Родину прочти выше мои сообщения….
И еще…сколько мне пришлось повидать этого иностранного хлама, которое
волочили на гасниках, пытались завести с толкача…И все бесполезно….
29 марта 2010 в 21:05
Я обосновываю то что наши машины лучшие у нас своей практикой!Доказывать я вам ничего не собираюсь….А вы, увидев позолоченное дерьмо (это я про иномарки) действительно уподобляетесь аборигенам которым Колумб бусы стеклянные, совершенно не нужные там привез!
29 марта 2010 в 21:05
Алексей Юрханов, езди ты на чем хочешь, гражданин Юрханов!Грязью только часть нашей Родины не обливай!
29 марта 2010 в 21:05
70
знаешь,таких конструкторов и среди отечественных авто дофига,у самого был отечественный конструктор,ничего,2 месяца отьездил.
а если человеку нужна иномарка именно из-за бугра,то он как правило там ее и покупает,а потом заказывает перегон на родину.
а всякие конструктора-так это для лоха,который разницы не заметит.
29 марта 2010 в 21:05
МИША ЗЛОБЫ НАДО ПОМЕНЬШЕ.ЗАЧЕМ РУГАТЬСЯ НРАВИТСЯ ТАЗ КАТАЙСЯ.ИНО НЕ НРАВИТСЯ НЕ КАТАЙСЯ!А ТО ЗДЕСЬ НЕ СПОР А ГРЫЗНЯ! А ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ!
29 марта 2010 в 21:05
72
наша родина)))
бля,где она эта родина?покажи мне ее?ее уже не осталось.
нету той страны,где мы когда-то жили.
29 марта 2010 в 21:05
74
относись к этому проще.
Миша тут нас рассмешить пытается,а ты так и не понимаешь юмора
29 марта 2010 в 21:05
павленко ты несеш какуюто чушь даже обосновать ниче ниможешь уже и до колумба блин добрался
29 марта 2010 в 21:05
бля,пацаны,вы просто сарказма не понимаете
29 марта 2010 в 22:00
Сергей Горбунов, ты не заметил почему тут грызня то?Потому что вы же стаей стали…А чего защищаете то?Хлам!И на канале твоем нтв разве не грызня бывает?
29 марта 2010 в 22:00
Димон Столяров, вообще уйди в доугую тему!Тошнит уже от твоей тупизны!
Я тебе говорил ты как из сказки….Вылазишь откуда то все время!
29 марта 2010 в 22:00
тошнит тут всех уже от тебя
29 марта 2010 в 22:00
79
так ты сам защищаешь еще больший хлам.
и наших авто только советские членовозы были достойными машинами,а остальное-дешевка для лохов
29 марта 2010 в 22:00
заебал реально всех хер с горы вылез нравяца тазы и ездий ты всю жизнь на своем хламе
29 марта 2010 в 22:00
Дмитрий Просин, ты определись хотя бы что из нашего для тебя достойно то!А то все разное говоришь!
29 марта 2010 в 22:00
Димон Столяров, пошел на х…й отсюда!
29 марта 2010 в 22:00
Да вы че пацаны?зачем покупать иностранный хлам?
я купил себе шоху,затонировал,поставил спойлер и прямоток,теперь спокойно рву со светофоров все ваши сраные бумеры и скайлайны как нехуй делать.;)
29 марта 2010 в 22:00
84
из наших авто я с детства мечтал о газ-13.но,ты и сам знаешь,сколько такой аппарат стоит
29 марта 2010 в 22:00
Дмитрий Просин, так езди на четырнадцатой, приоре…Ниве…Тихонько…Кудо тебе торопиться!!!!Жизнь длинна…
29 марта 2010 в 22:01
НИВА ДЛЯ ОХОТЫ САМОЕ ТО.ХОТЯ НЕ БЕЗ ГРЕХОВ
29 марта 2010 в 22:01
Михаил, а мне все-таки интересно дождаться прямого ответа на вопрос, который задал, по-моему, Кирилл:
Какой марки у тебя компьютер, сотовый телефон, сигнализация на машине?
29 марта 2010 в 22:01
88
а зачем мне на говне ездить?
14 и приора-хуйня полнейшая,ты и сам это прекрасно знаешь
нива подостойнее приоры,но все-равно не то.
да и вообще,я уважаю толко советские лимузины,а российское говно презираю.ибо,с распадом ссср контроль производства пал ниже плинтуса.
п.с.
ты прав,динамика для меня особой роли не играет,я на первое место ставлю комфорт и изоляцию от внешнего мира,которых российский автопром(да и корейский тоже) мне предложить не может.
29 марта 2010 в 22:01
Михаил!покажите всем пример….выставите фото правильно ухоженного ВАШЕГО авто,объясните всем-ЧЕМ НАШИ ЛУЧШЕ ИНОМАРОК…..послушаем мнение рашнэксперта)))
29 марта 2010 в 22:01
Дмитрий Koi fish Поздняков, если это тебе важно скажу:Компьютер у меня отечественной сборки.Фирмы OLDI,из китайских комплектующих, простой.Сигнализации на машине нет.И сотового телефона тоже-он мне не нужен, у меня стационарный есть….Удовлетворил любопытство? Могу добвать для тех, кто обоссался от любопытства,что в моей Ниве стоит простой радиоприемник Альфотон и в девятке магнитола Урал? Все?
29 марта 2010 в 22:02
93
а ты случаем на автокадабре под ником hunter777 не регистрировался?
а то уж больно похож по высказываниям)))
29 марта 2010 в 22:02
Алексей WEREWOLF Беляков,мои машины есть в галерее.Если интересно и без грязи-потрудись поищи!
29 марта 2010 в 22:02
ПАТРИОТ)))))))
93
29 марта 2010 в 22:02
ПАТРИЁТ)))
29 марта 2010 в 22:02
Да, Михаил, вполне. Спасибо.
29 марта 2010 в 22:02
Павленко сам на хуй иди я непойму тебе что жена нидает что ты дняминочами в контакте сидиш и всем настроение пытаешся испортить???
29 марта 2010 в 22:02
Димон Столяров, пошел на х…й щенок!Еще раз говорю!
29 марта 2010 в 22:02
ДААА михаил правильна говорят ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ)))
29 марта 2010 в 22:02
Блин до меня только сейчас допёрло, что у меня 2 еденицы советской техники, которые реально круче чем импортные, и даже вы с этим согласитесь)))
29 марта 2010 в 22:03
Михаил а по моему ты просто пустозвон и помело, которому делать не хуй как сидеть здесь и строить из себя невьеб..го "ПАТРИОТА"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
29 марта 2010 в 22:03
МОЖЕТ ЛЕТОМ ПОКАТУШКИ УСТРОИМ ГДЕ НИБУДЬ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ ПОМЕРЯЕМСЯ ДВИГЛОМ А?
29 марта 2010 в 22:03
ПИВКО, ГИТАРА!
29 марта 2010 в 22:03
Марат Юсупов, а ты кто такой,мудила?
29 марта 2010 в 22:03
Павленко иди к жене подкати может всетаки даст))))))
29 марта 2010 в 22:03
Марат Юсупов,че тебя заело то?Есть время и сижу.Твое какое дело.А Родину я свою люблю.Россию.А ты люби свой Казахстан!
29 марта 2010 в 22:03
Димон Столяров, я щас точно тему про тебя создам опять про такого вот с прямой извилиной!
29 марта 2010 в 22:03
Ты сука ахуевшая я тот кто твою псевдоптриотичную жопу днем и ночью защищаю от тех кто тебе может среть бела дня жопу подпалить!
29 марта 2010 в 22:04
Марат Юсупов, и че?Ты мою конкретно жопу защищаешь?Я сам себя защищу.Мне такие защитники как ты не нужны!Не зае…й!
29 марта 2010 в 22:04
Марат Юсупов, и суку ты в зеркале увидишь когда песчанку свою снимешь!
29 марта 2010 в 22:04
Марат Юсупов, и второе!Хреново значит защищаешь!раз те кто может "подпалить" в Москве метро рвет!
29 марта 2010 в 22:04
Михаил я лишний раз убеждаюсь что наша страна не без поломойно тряпошных людей! Которым насрать кокое говно собой вытирать!
29 марта 2010 в 22:04
Скажи мне это в лицо!!!
29 марта 2010 в 22:04
Марат Юсупов,это ты о себе что ли?Так ведь не я тут дерьмо то протираю в виде иностранного железа!
29 марта 2010 в 22:04
Марат Юсупов,жаль я далеко от тебя!
29 марта 2010 в 22:05
ахах павленко нашол чем угрожать да создавай че зош мне похер этим ты просто в очередной раз свою тупость покажеш!!! я тебе вапрос задал а ты заместо того чтоб ответить начинаеш бред всякий нести и угрожать херней всякой!! смари чтоб тя не забанили патом тя уже предупреждали
29 марта 2010 в 22:05
Димон Столяров, тебя сколько раз предупреждать и в одно место посылать Маугли? Тебя за мат чуть не забанили уже….
29 марта 2010 в 22:05
Ты прсто придурок!
29 марта 2010 в 22:05
Марат Юсупов, обоснуй!Или тебе сказать просто нечего?
29 марта 2010 в 22:05
придурок это слабо сказано))) павленко а сам ты я смотрю такой правильный прям не материшся тут???
29 марта 2010 в 22:05
Давай товарищ Юсупов скажи мне кого ты тогда защищаешь там?Раз сам оказался среди этой стаи!Которые не видят уже ничего нащего-нацонального…Только импорт,импорт,импорт…Для чего ты стоишь тогда там?От кого ты тогда меня защищаешь?А я придерживаюсь своего мения и сказал как есть!
29 марта 2010 в 22:05
Про обоснуй мне это фото дебила говорит? павленко конец связи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29 марта 2010 в 22:05
Михаил, ай яй яй почему компьютер Китайский? Купи Агат, или Электронику, ну и что что дисплей черно белый!!! Зато отечественной!!!!
29 марта 2010 в 23:00
Посмотри куда опустилась наша молодежь!Какие у нее мозги, если даже на своем фото выставляют бутылку пива и ржавый кузов авто!!!!Вместо фото….
29 марта 2010 в 23:00
Если наша молодежь и опустилась, то не без помощи нашей власти и старшего поколения.
29 марта 2010 в 23:00
Марат Юсупов,на остальные фото взгляни!Твое лицо вообще разглядеть невозможно!
29 марта 2010 в 23:00
павленко этож не ржавый кузов ты что это НАШ СОВЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ все тебе наши машины больне ненравяца??? ты сам себе противоречиш))))
и гдеж ты падла там ржавчину нашел???
29 марта 2010 в 23:00
Димон Столяров,эххх долго же бы ты за падлу кровью то бы харкал конечно…..Это то на чем ты ездишь…А про советское не говори…Ты там не жил…
29 марта 2010 в 23:00
Димон Столяров, и научись хоть правильно слова то писать что ли!!!Не показвай образование изолированной спецшколы!
29 марта 2010 в 23:01
грамотей ты бы хоть на один вапрос ответил каторый те тут люди задают ато несеш всякую чушь
29 марта 2010 в 23:01
Кирилл Вечно сонный Котяра,
ЭЛЕКТРОНИКА-1 епрст ))))
Михаил Павленко,
объективно каждое новое поколение уходит дальше чем предыдущее, и данный сайт например тому свидетельство… и ты можешь уже считать себя полноправным старым пердуном-патриотом, который из современных информационных технологий освоил только ***дить на vkontakte.ru
29 марта 2010 в 23:01
может это все весна и полнолуние берут свое?
29 марта 2010 в 23:02
Антон, ты про спермоинтоксикоз? )))
29 марта 2010 в 23:02
В Советском Союзе секса нет!!!! или вы забыли???
29 марта 2010 в 23:02
Дим, возможен и такой вариант, но людей то зачем оскорблять.
29 марта 2010 в 23:02
Андрей Андреевич, +1
29 марта 2010 в 23:02
Антон Азарова кто кого оскорбляет???
29 марта 2010 в 23:03
Конечно никто))Это у вас любовь такая взаимная
29 марта 2010 в 23:03
Антон Азаров ага))) ну его нахер задрал реально он уже несет чушь полнейшую
29 марта 2010 в 23:03
ушол и сразу все тихо мирно и спакойно стало
29 марта 2010 в 23:03
согласен, хотя у каждого свое мнение
29 марта 2010 в 23:03
копееин у тебя лютый – респектую
29 марта 2010 в 23:03
ну это верно с этим не поспориш))))) хотя мишаня с радостью бы поспорил)))))))))))))))
29 марта 2010 в 23:03
спасибо))) покачто правде не лютый вот ближе к лету когда поедит вот тогда будет лютый))))))))))
29 марта 2010 в 23:04
Антон, оскорблений с моей стороны никаких. Особенно по отношению к автору темы ))) Без него в группе скучно будет.
29 марта 2010 в 23:05
в общем вывод один, что михаил просто недостаточно развит, и вот как раз из за таких наша страна и не развивается
30 марта 2010 в 6:05
Роман Гончаров, что ты понимаешь вообще под словом развитие?
30 марта 2010 в 6:05
Роман Гончаров, и если ты такой развитый, почему ты не поможешь нам грешным, как это надо развиваться?А то сидишь тут только судишь…Кто меньше тебя развит (по-твоему же мению),а кто больше….
не много ли на себя берешь!
30 марта 2010 в 7:00
И еще раз вам всем повторяю, фанаты иностранного хлама,я вам в интернете ничего доказывать по поводу наших автомобилей не собираюсь….Это нужно в реальных условиях доказывать, а не здесь….Тем более отвечать на вопросы таких как Столяров не закончивших школу.Пусть подойдет к учителям-они ему на все вопросы ответят!
30 марта 2010 в 10:00
В каких реальных, Михаил? Наши автомобили хороши только для начинающих и для работы. Как бы я роди ну не любил, я женщину в ресторан на рабочей четверке не повезу – не комильфо как-то.
30 марта 2010 в 10:01
Дмитрий Koi fish Поздняков к тебе вообще без претензий, ты человек вменяемый
30 марта 2010 в 10:02
Антох,не трать на нервы,ЕМУ бесполезно доказывать….он патриот(а это фигня что его родина имеет)))))таких мало как он…..динозавр))
30 марта 2010 в 10:02
Робят покупаю восьмерку сегодня ))))) Ралли у нас намечается, ща купим – будим резать ))))))
30 марта 2010 в 10:02
Алексей, он не патриот, он думает что он патриот, а это разные вещи… На деле от его действий только хуже становится. После революции таких "патриотов" много было. Которые за свои убеждения идиотские не в чем неповинных людей расстреливали, в итоге расстреляли и сослали всех ученых в стране, а потом не знали как радиатор на заводе сделать.
30 марта 2010 в 10:03
почитав выше можно подумать что быть патриотом это позор.хотя я сам к ним не отношусь.но все равно обидно за страну -довели.думаю тоже наши машины гавно.но были у нас соревнования джипов.гонялись по озеру в сугробах там первые 3 места заняли нивы.хотя были тайоты мерсы и тд все джипы.
30 марта 2010 в 10:04
Никто не говорит что позор, я говорю что упертым не надо быть таким… Патриот в первую очередь думает что для народа лучше, а Михаил хочет весь народ на ТАЗики пересадить ))))
30 марта 2010 в 10:04
походу Лех))
30 марта 2010 в 10:04
http://vkontakte.ru/photo-10475273_143804183#photo/-...
вот пущай взглянет!
Кирилл-полностью согласен!ему этого не докажешь,опять вечером бузить будет…взрослый человек вроде…
30 марта 2010 в 10:04
да это точно у нас все против людей.вот посмотрите-машины созданы для людей у нас самые опасные и тд.чтоб убивались итак народу нет.зато оружие хорошее которое против лидей.итак можно перечислять очень долго дороги медицина
30 марта 2010 в 10:05
по моему это очередная каменторезка типа "Что вы думаете о 2114"
30 марта 2010 в 10:05
ага,похоже)))))опять сами начинаем
30 марта 2010 в 11:00
походу я опоздал тут уже все обсудили))))
30 марта 2010 в 11:00
да потому что наши Тазы запарили. Вчере после трехчасовой пантомимы ЯК – истребитель с рабочей четверкой в попытке завести ее (так и не завели) пришлось с напарником перекладывать весь инструмент в свои мазды – теперь ездием гремим стремянками, лазами, поясами, отвертками и пассатижами. Спасибо огромное Автовазу!!!
30 марта 2010 в 11:01
даа с пустого места не будут обсерать
30 марта 2010 в 15:03
развитие,это улучшение старого, доведение до совершенства, я не думал что михаил настолько безграмотен, специально для него тут парни ссылку на фото кинули, посмотрите нанего, и вашу безгработность михаил подтверждает ещё пара фактов, это то что когда у вас кончаюся доводы и факты, то начинаются угрозы и брань, и то что вы наверное забыли что ваши хваленые тазы собираются уже наполовину из запчастей произведенных за рубежом, мы даже зачасти не можем нормальные сделать, возмите сейчас любую новую машину с автоваза и посмотрите на маркировки, там вся еврома и азия
30 марта 2010 в 20:01
Да что вы ему стока чести делаете??????? Смотрите скока народу и все на него, давно бы уже х@й забили и не обращаливнимания!!!! А лучше вообще тему создать под названием: БЕЗ МИХАИЛА ПАВЛЕНКО!!! Там и пообщаемся)))))))))) Обсудимво сколька тысяч раз старая королка лучше новой приоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 марта 2010 в 20:05
дааааа мишаня терь знаменит)))
30 марта 2010 в 22:01
ААААААААА,как прикольно сдесь!Без меня?!Миша Павленко Родится тебе надо было в 20-х.Кучу народу расстрелял бы за свой "патриотизм".Получил бы моральное удовольствие.А за оскорбления тебя выкинуть с группы надо,так нельзя!Приезжай к человеку и нах…посылай,в лицо,по еб…..лу получишь и уедешь.На клаве печатать все герои?!
30 марта 2010 в 22:02
Миша с нетерпением ждем фотоотчета с твоим разбитым еб…..лом!:))))
31 марта 2010 в 8:02
Михаил Павленко, вот допустим я хочу спортивную машину или бизнес-класс , или вообще для работы- простую но и чтоб не ломалась. А исходя из вашего мнения нужно однозначно выбирать из отечественного производства. Дак что вы посоветуйте мне? вот скажите мне 3 варианта???????????????
31 марта 2010 в 8:02
неужели нет таких
31 марта 2010 в 9:04
Конешно НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
31 марта 2010 в 16:04
Ваз 2114 Turbo S GTI
31 марта 2010 в 17:03
))))да да би-турбо
31 марта 2010 в 17:04
Бершадский Александр нефиг думать бери себе ваз2106 WRX EVOLUTION STI MAKLAREN GTR 9 афигенный агрегат))))))
31 марта 2010 в 17:04
+ фура запчастей в подарок
31 марта 2010 в 17:04
ну к такому авто фура должна в комплекте идти))) мощный аппарат всетаки
31 марта 2010 в 17:05
ага за ним ездить, запчасти подбирать
31 марта 2010 в 17:05
ахах палюбому))))
31 марта 2010 в 18:05
Димон,где такую купить можно?У меня бабло лишнее;)))
31 марта 2010 в 21:02
Алексей Apai Минин,нуу во-первых.Ебало я бы тебе разбил с удовольствием!!!!И посмотрел бы на тебя…Ты здесь не быкуй…
А всех вас одним словом могу назвать только СТАДОМ….Вам дали конфетку с говном в красивой обертке, а вы радуетесь…И не вам говорить живушим в "ближнем" и "дальнем" зарубежье кто-кого расстрелял бы…Расстреливали то как раз такие как вы здесь собравшиеся, которым Запад на тот момент дал красивую подачку в виде денег на революцию.И такие как вы продавшиеся за гроши западу, губили Россию….Историю учить надо лучше было-умники!
31 марта 2010 в 21:03
Опять неправда, Михаил! Опять вырванный из контекста кусок околоправдивых свелений.
Октябрьский переворот был совершен голытьбой, пьяными матросами, бездельниками, бомжами и попрошайками. Да, спровоцировали этот переворот еврейские профессиональные заговорщики на частично немецкие деньги. Но кучка профессионалов не смогла бы подмять под себя всю страну без поддержки таких вот неграмотных и не желающих работать люмпенов.
И расстрелами занимались именно они: бездельники и пьяницы.
Российская (не обязательно русская) интеллигенция и дипломированные рабочие были космополитами. Ездили отдыхать в Европу, говорили на французском, выписывали себе одежду из Парижа. Они никому не продавались.
31 марта 2010 в 21:04
Бершадский Александр,бери нашу машину.Отечественную!
31 марта 2010 в 21:04
Дмитрий Koi fish Поздняков, а ты если такой грамотный и умеющий работать подумай!Откуда ты получил образование свое????Ты получал его еще пусть не в советском, так российском ВУЗе.А учебный процесс у нас ведется еще с советких времен.С тех с которых установила власть "голытьбы".Значит ты такой же как и все они!
31 марта 2010 в 21:05
МИША ТЫ ГДЕ ПРОПАДАЛ?КАК-ТО СКУЧНО БЫЛО!А ПО ПОВОДУ СТАДА ТЫ ЗРЯ Я ВЫСКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ!
31 марта 2010 в 22:02
Миша я куплю отечественную, но только при одном условии: еслинайдеш мне спонсора на ее покупку и содержание)))))) А то знаешь я как то не привык деньги в пустую разбрасывать…………
31 марта 2010 в 22:02
Павленко павленко да ты еще и нацист
31 марта 2010 в 22:03
Павленко и не матерись тут
31 марта 2010 в 22:03
о чем тут вообще говорят?
31 марта 2010 в 22:03
ну все как всегда идет спор с павленко))))))кароче веселуха
31 марта 2010 в 22:04
Михаил наверное двигателя больше 4х горшков в жизни не видел ггггг ))))
31 марта 2010 в 22:05
#193Кирилл +10000))))))) палюбому
31 марта 2010 в 22:05
А если еще и 6 ступку показать он наверное вообще в обморок упадет ))))
31 марта 2010 в 23:02
чета мишаня заткнулся((( может купил себе русский комп итерь нэт не пашет?
31 марта 2010 в 23:03
Михаил вот что это: "Бершадский Александр,бери нашу машину.Отечественную!" я попросил, если тебе не трудно, представить мне хотя бы 3 варианта, которые я указал выше. дак как насчет бизнес класса?
31 марта 2010 в 23:03
только не пустые слова а ПОЖАЛУЙСТА с аргументами
31 марта 2010 в 23:03
РЕБЯТА МОЖЕТ ХВАТИТ ГНОБИТЬ ЧЕЛ .ОН И САМ ПОНИМАЕТ ЧТО СМОРОЗИЛ ГЛУПОСТЬ И ИЗ-ЗА УПРЯМСТВА СПОРИТ.ДАВАЙ-ТЕ ОБСУДИМ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.НАПРИМЕР ДОРОГИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ
31 марта 2010 в 23:04
ну с дорогам как и с нашими машинами давно все ясно)))))
31 марта 2010 в 23:05
ХА-ХА
1 апреля 2010 в 21:05
Сергѣй Горбуновъ, мне ваше гнобление как то по боку.Глупости морозите вы и шакалы вроде Столярова….Ты посмотри че он тут пишет.Этот недоносок!Полный дебил!
1 апреля 2010 в 21:05
Кириллъ Вечно Сонный Котяра, дурак ты кот!Мне и четырех хватает….А ты подтверждешь мои слова….Увидел заграничную конфетку с дерьмом и думаешь ты бога за яйца схватил!…Что толку от твоих горшков!
1 апреля 2010 в 22:00
Херню какую то вы Михаил пишите, патриотизм совсем не в вещах заключается. У меня была и ВАЗ 2107 и 2112, появились деньги взял ино, будет больше возьму мерс, е если вы такой патриот то выкиньте свой компьютер за которым сидите на сайте, он сделан в Китае и процессор ваш и видеокарта разработана американскими инженерами, а то это не патриотично же! )))))))
1 апреля 2010 в 22:00
МИХАИЛ НЕ НАДО ХАМИТЬ
1 апреля 2010 в 22:00
А ты ездил на 6ти? На 8ми на 12ти? Если бы ездил то понял бы чем 6 лучше 4х, почему с АБС лучше чем без нее, и насколько после 15 часового рабочего дня рулит автомат, гур, и электропривод сидений. А еще понял бы как хорошо когда обгон можно завершить за пару секунд, и когда летом в 40 градусную жару у тебя в салоне 20. Что такое при росте метр 88 сидеть с вытянутыми ногами, а не закрывать коленями уши, и как классно включив на трассе круиз после 4 часов езды размять ноги, еще ты бы понял как хорош ЦЗ зимой в метель, если машина на улице, как хорошо когда в салоне можно при любом качестве дороги и скорости разговаривать в пол голоса, я могу еще долго продолжать, если автоваз сделает хорошую машину отвечающую МОИМ требованиям, я ее куплю с удовольствием, а пока я считаю ВАЗ говном и корытом которому не место на дороге общего пользования, и подходит он только картошку на дачу возить.
1 апреля 2010 в 22:00
Виталiй Dartvitalius Ивановъ, ты узко смотришь на жизнь,человечек!У тебя все видимо к материальному сводиться…Сегодня у меня столько денег,а завтра будет столько!… Но есть еще душа, и не важно какой у кого компьютер….
1 апреля 2010 в 22:00
Сергѣй Горбунов, в каком местепо-отношению к себе хамство увидел?Или сказать нечего?
1 апреля 2010 в 22:01
ДА ВРОДЕ СЕРЬЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК А РУГАЕТЕСЬ НЕПРИЛИЧНО
1 апреля 2010 в 22:01
Кириллъ Вечно Сонный Котяра,хахахахахаха…..Насмешил….Автомату он радуется…Я вчера в условиях нашей распутицы тащил своей Нивой Ниссан Кашкай хваленый…У него коробка автомат….После десяти минут буксования-СДОХ напрочь….Горелым маслом воняло…И передачи не включались….А хозяин только разводил руками!А вы говорите иномарки для наших дорог хороши…..
1 апреля 2010 в 22:01
А ПРО НИВУ ПЛОХОГО НЕБЫЛО
1 апреля 2010 в 22:01
Сергѣй Горбуновъ, ты такое замечание сделай всем типа столярова….Ага?
И внимательнее мои темы почитай!Где все под одну гребенку….
1 апреля 2010 в 22:01
Мой автомат держит 400 лошадей мощности моей машины и не жалуется ))) И он скорее всего вообще никогда не сломается, ибо у тойот он меганадежный, а кашкай говно я не спорю, но любой ваз хуже в 1000 раз. Ты попробуй после 15 часо работы на монтаже видеонаблюдения в другом городе когда ты почти все 15 часов стоишь на стремянке и крутишь кабель на потолке, потом часика 2 передачи попереключать чтоб домой доехать? Да я радуюсь автомату, у меня это третья машина с атоматом, и ни разу ни разу он не ломался, сменил масло один раз и все.
1 апреля 2010 в 22:02
А даже если и сломается, поменяю и поеду дальше, это не так дорого.
1 апреля 2010 в 22:02
Кириллъ Вечно Сонный Котяра, ну я тоже не пряники перекладываю…И не ною как ты.Передачки переключаю….И такая мощность на хрен тебе нужна!
1 апреля 2010 в 22:02
А я люблю мощные машины, вот ты любишь ВАЗы, а я люблю мощные машины. Да я могу и передачи по переключать, но вечером после работы не переключать их мне нравится намного больше. Я себя люблю и издеватся над собой не собираюсь.
1 апреля 2010 в 22:02
Кириллъ Вечно Сонный Котяра, ну и люби…Кто тебе мешает…Только отечественное не обсирай огульно…
1 апреля 2010 в 22:02
Я просто свое мнение высказываю, и потом его защищаю, вот и все, это интернет и каждый имеет на это право.
1 апреля 2010 в 22:02
У ШУРИНА НИССАН ТЕРРАНО И НА ОХОТЕ Я НИВОЙ ПОСТОЯННО ЕГО ТАСКАЮ ХОТЬ ВЕРЬТЕ ХОТЬ НЕТ. НИВА ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО РОДИЛ ВАЗ. К СОЖАЛЕНИЮ!
1 апреля 2010 в 22:02
Михаилъ Павленко, ты то имеешь,ты за рубежом живешь!В степях Казахстана.
1 апреля 2010 в 22:02
НИВА на охоту – рыбалкухорошая машина, особенно если ее подготовить, но на каждый день я бы ее не взял.
1 апреля 2010 в 22:03
НО В ЧИЛИК (КАЗАХ-Н) Я ПОЕДУ НА РЕНО
1 апреля 2010 в 22:03
Куда куда поедешь?
1 апреля 2010 в 22:03
ЧИЛИК РАНЬШЕ ТАК НАЗЫВАЛСЯ ПО НОНЕШНЕМУ ЯЗЫК СЛОМАЕШЬ.ШИЛИК
1 апреля 2010 в 22:05
Скажи по нынешниму, старого я что то не знаю такого….
1 апреля 2010 в 23:00
ну где все-таки варианты бизнес класса, спорта, и рабочей лошади,которая не ломается????????????????????????????? МИША?????????
1 апреля 2010 в 23:00
ЧИЛИК.НА РЕКЕ ДЖАНГАРЫК.ОН ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ
1 апреля 2010 в 23:00
михаил вот почитайте коментарий 206, и опровергните его. НУ вы же против!!!!!! Кириллъ Вечно Сонный Котяра – полностью с тобой согласен!
1 апреля 2010 в 23:00
а вот нравится больше МКПП
1 апреля 2010 в 23:00
павленкоты за своими словами то следи
1 апреля 2010 в 23:03
пацаны..простите меня..я не читал всю эту хуйню..если скажу не в тему..ногами сильно не бейте..так.вот скажу..уважаю все машины..от жиг и до суперкаров…) но..я могу себе позволить дорогой автомобиль..мне нахуй не нужна ебанная русская тачила..которую я бы вообще запретил как потенциально опасную технику..а те кто пишут типо родина и т.д… нихуя в жизни не добились и чешут такой бред..в место того.чтоб сидеть и дрочить в контакте..идите на работу..нормальную)
1 апреля 2010 в 23:04
Сергѣй Горбуновъ, удивительно ))) Незнаю такого города )))
1 апреля 2010 в 23:04
Бершадскiй Александръ МКПП, отжечь АКПП для долгих и нудных поездок ))))))
1 апреля 2010 в 23:04
павленкото что ты кашкая тащил, дак хозяин сам дурак! кашак больше для хороших дорог сделан.. тем более с автоматом.. при буксовании автомат быстро перегревается.. и если перегретьконечно ломается.. на серьезных внедорожниках имеется лампочка перегрева коробки.. ну или термометр как на тосол стоит.. если вы не в курсе этого то ненадо тут разевать свой рот.. если ваша эволюция дальше обезъяны не пошла, то ненадо думать что она и у других не идет дальше вашего…
а то что вы писали что надо смотреть в реальных условиях что лучше иномарка или наша.. могу ответить..
у меня у друга 15-ка..у меня нексия..пробег и год почти одинаковые.. в прошлом году делали машины одновременно.. прошел почти год.. итог: я поменял после зимы наконечник рулевой.. и пыльники на шрусах.. грядет еще замена маслосъемников.. мне запчасти + работа 1650 рублей обошлись..
а у него по предварительным подсчетамвыходит 30-35 т. руб.. без учета работы..дак вот теперь объясни мне зачем мне конструктор? я хочу ездить на машине , а не *баться с ней!
2 апреля 2010 в 0:00
Кирилл Вечно сонный Котярану прост каму что нравится, но под конец дня согласен автомат имеет место быть, только вотПавленко это не понять когда скорости четко включаются Он их как с ноги валенком включал так и будет включать. А познания про автомат дак,мне кажется, ваще утопия
2 апреля 2010 в 0:00
Не сочтите за понты..у меня коробка СМГ на машине..и чо теперь?..механика нервно курит в стороне)
2 апреля 2010 в 0:00
ну как бы это жопу с пальцем сравнивать
2 апреля 2010 в 0:01
№232 ЭТО ПОСЕЛОК ВИНОДЕЛЧЕСКИЙ
2 апреля 2010 в 0:02
Кирилл Вечно сонный Котяра А ТЫ ГДЕ ЖИВЕШЬ?
2 апреля 2010 в 1:03
кстати заметили, а михаил то пропал, видать понял что не прав
2 апреля 2010 в 1:04
И ВСЕ ТОЖЕ
2 апреля 2010 в 6:04
Кстати, хороший пример привел Михаил про Ниссан Кашкай Только вывод, как всегда, сделал неверный.
Это я к тому, что за рулем Ниссана похоже сидел такой же, как и он сам. После этой передряги тоже будет обсерать иностранный автопром и хвалить ТАЗы.
А всего то надо было: прочитать мануал, который к машине идет. Как говорится, дай дураку стеклянный йух…
2 апреля 2010 в 6:05
Alex 21/12 Crow
солидарен… только даже запрещать таз не нужно – пошлины на ввоз ино нормальные сделать, и таз никто покупать не будет: а нафига нужна зубила когда, можно купить нормальную 5 летнюю ино?
2 апреля 2010 в 9:05
Lou Abuse
тут понимаешь..какое дело..я имел ввиду все эти развалюхи..которые глохнут по среди дороги и создают пробки и пацанчиков моднючих на типа заряженных жигах..которые блять такое творят..что страшно иногда..что он захуярит кого-то…
2 апреля 2010 в 11:03
Из кашкая внедорожник никакой и автомат не причём, у отца внедорожник тоже с автоматом, перед выездом в лес скидывает шоссейную резину, ставит СВАМПЕРЫ, проходимость в полне, колёс не видно но всё равно прёт без остановки, на автомате не фиг газовать, понижку включил чуть газу и почухал потихонку, уже не первы внедорожник на автомате и ни разу не возникало не каких проблем, просто с головой надо дружить, а пидорку и 5-летний ребёнок надавит.
2 апреля 2010 в 21:01
Что бы купить Тазик с нуля надо быть Охеренным мазохистом!Поэтому возьму Логан.А тебе миша скажу,я не быкую а отвечаю хамством на хамство.Видимо у тебя аргументы кончились,раз ты без причины людей посылаешь.
2 апреля 2010 в 21:02
Не считайте себя умнее других…Читали и руководства по эксплуатации и прочую литературу….Посто эти машины приспособлены для ровной трассы..А не для наших дорог.Все вы юрхановы,позняковы и им подобные не умничайте тут.Все одинково грамоте учились-в советской школе.Тебе матерщинник с заковыристым имением иностранным надо сначала грамоте поучиться, а потом тут советы давать кто-чего добился…Каждый живет как может….И каждый работает не меньше вас….
2 апреля 2010 в 21:02
Алексей Apai Минин,я на такое же хамство ответил….Внимательнее читай, а не свою пользу ковыряй..
2 апреля 2010 в 21:03
юрханов….Нексия вообще дерьмо полное-железо у нее как будто из порошка сделано-гниет за милую душу….И подвеска тоже слабая,хуже российских машин!
2 апреля 2010 в 21:03
Михаил, а почему бы мне здесь не высказываться в соответствии с моими знаниями? И с каких это пор умным быть стало зазорно? А если бы водитель Кашкая читал мануал к своей машине, то не полез бы туда, куда не надо и не поджег бы коробас.
И перестань съезжать с темы и нести ересь про советскую школу и т.д.
2 апреля 2010 в 21:03
Дмитрий Koi fish Поздняков, первый по-моему ты ересь понес!Про образование и прочее….Читал он мануал,читал.Еше раз повторяю….У нас ДОРОГИ такие…Понял?То что книжку прочел-не значит,что в "туда куда не надо" не попадешь…
2 апреля 2010 в 21:04
Михаил Павленко,
вот ты где-то говорил мол не надо чмырить…. а сам что?
"Нексия вообще дерьмо полное…"
????
Я никак не пойму: чего ты от жизни то хочешь, чего ты хочешь кому доказать упорно обосновывая с пеной у рта, что жигуль лучше всего?
2 апреля 2010 в 21:04
Lou Abuse,да мы с тобой мыслим просто по-разному….Вы тут обсираете все отечественные автомобили…Как тут один сказал-я хамством на хамство отвечаю…Ну и я стал также делать…Раз хамите,обливаете грязью меня и наши автомобили,я будe тоже ваши обливать…..
2 апреля 2010 в 21:05
Михаил, я прошу прощение, что прерываю Вашу дискуссию с людьми, но ответьте мне, про "матерщинника" это Вы меня имели ввиду?
2 апреля 2010 в 21:05
Михаил Павленко,
можешь обливать…. мое авто пока еще таз 2112…)))))))
3 апреля 2010 в 0:03
247
епт,какие люди))
ну а если ты такой не в рот ебенный патриот,то хуле ты не проявляешь заботу о наших дорогах?
почему в какой-то сраной бля польше дороги лучше?
почему в каком-то маленькой перенаселенной японии дороги лучше?
чем же бля россия-матушка хуже,а?
а тем,что уж слишком дохуя развелось умников,которые так и хотят оставаться в каменном веке(я надеюсь,ты понял,о ком я).
п.с.
если уж у тебя все так хуево,то советую тебе не троллить,а пойти и пофапать на порнушку,которой в интернете навалом.
3 апреля 2010 в 0:03
251
ну так если у нас так все ахуенно,то чтоже дороги-то так впадлу в порядок привести?а?
а ведь навар с транспортного налога это позволяет сделать несколько раз
3 апреля 2010 в 6:04
Дмитрий Просин,
с транспортного налога покрывается только качественный текущий (читай ленточно-ямочный) ремонт. Капитальный (Дорогу заново) очень дорог, если по технологии сделать.
И не стоит забывать, что с транспортного налога еще кормятся побелка и установка бордюров, знаков, с*ка лежачих ментов, содержание различных систем дренажа (типо стоков, люков всяких), озеленение рядом с дорогами, мойка дорог, уборка снега, вывоз снега, нанесение разметки…
… вообщем нельзя просто так сделать вывод, о том что денег хватает Траспортный налог – региональный, а регионы как известно разные бывают. Где-то руководство фиговое + территория большая + крупного бизнеса нет… соответственно регион дотационный и бабок на обслуживание большой территории нет.Остается надеятся на помощь Федерации… Тут все считать нужно!
3 апреля 2010 в 6:05
Lou Abuse
Транспортный налог в России – нецелевой. То есть – он не используется на все вышеперечисленные цели, а растворяется в необъятных государственных закромах.
Что касается ямочного ремонта – это чисто российское изобретение. Больше нигде в мире (ну, может быть еще на постсоветском пространстве) так дороги не ремонтируют. И такой ремонт еще долго будет существовать. Потому как – это идеальный ежегодный способ наварить бабла. И если дорожники в какой-то год качественно отремтируются, так, чтобы на следующий год не нужно было бы делать ямочный, то им через год урежут финансирование и красть будет нечего )))
3 апреля 2010 в 19:00
Михаил Павленкослышь клоун.. я тебе могу расказать че я менял в нексии за 202т.км на данный момент..до 86т.км только расходники.в 86т.км поменял шаровые,которые и сейчас пройдя 116т.км в отличном состоянии! в 120т.км поменял родные передние амортизаторы.. поставил дешевые.. за что поплатился..в 140т.км были заменены по кругу амортизаторы на германские Бильштайн, которые и сейчас себя чувствуют хорошо.. в 140т км было поменяно сцепление в сборе и то потому что загудел выжимной само феродо было еще в очень хорошем состоянии.. в 120тыщ были также заменены рулевые наконечники..недавно менялся один.. был пыльник порван.. на 195т.км были заменены все клапана.. с моим стилем езды это вообще супер что почти 200 тыщ прошли.. ну в 140тыщ поменял супорта передних тормозов , поставил нового образца..
а остальное расходники.. ремни масло фильтры не считаю.. с моим стилем езды и нашими дорогами считаю это хорошо..так что раз не ездил дак молчал бы уж! наша машина у меня давно бы умерла бы! я удивляюсь как эта еще ездит, с моим стилем езды.
и не пиликай то что нексия сделана не крепко..может новые и да.. а моя пережила уже 2 удара в зад, один от ситроена, а другой от спектры.. кроме отлетевших заклепок внизу бампера царапин и сколов краски ничего нет.. был на станциигеометрия кузова в норме! а на нашей давно бы ка минимумза новым бампером пошел бы.. а то что ржавеет.. моей уже 7 лет.. ржавчина стала проступать только после этой зимы (видимо антигололедные реагенты постарались) причем прошу заметить! обработка днища заводская.. я обрабатывал только со стороны салона днище.. я думаю к этому сроку на наших вообще дыры появляются! вот тепло станет обработаю места равчины кислотой, подкрашу и машина будет еще ездить. я думаю сквозная коррозия у нее если и будет, то года через 3 – 4 минимум..считаю что при обсирании иномарок ты как минимум не выпендрился, а просто опозорился! согласен что таже нексия далека от идеала, но намного надежнее тазика.
3 апреля 2010 в 19:01
Дмитрий Koi fish Поздняков ,Lou Abuse
вот поэтому мне пришел транспортный налог.. я посмотрел на него.. положил обратно в конверт бумаги и сунул на дальнюю полку.. в этом году я его пожалуй платить не буду.. когда сделают нам дороги в городе (если сделают) вот тогда и заплачу.. а пока эти деньги мне если че на ремонт авто понадобятся..
3 апреля 2010 в 20:04
Иностранные машины пока лучше наших:это факт,они надежнее в эксплуатации,комфортабельнее,технологичнее,поэтому и стоят они в несколько раз дороже отечественных авто…Ну не может наш АвтоВАЗ конкурировать с иномарками…пока
3 апреля 2010 в 21:03
Сегодня друг прокатил на новенькой Киа-Церато. Ребята, я до сих пор под впечатлением! Это волшебная машина! Когда после я садился в свою семеру, то подумалось что-то типа: да, подруга, что ж про тебя то сказать, а? Материться не хочу.
Но с другой стороны, если смотреть на вещи трезво, то имея должную сумму денег, я бы такую машину не купил. Не для наших дорог по-любому. Но в остальном – супер! Когда ВАЗ дойдет до такого уровня? Походу "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе".
3 апреля 2010 в 22:02
Миша,времена 80-х прошлого века уже прошли.(или ты не вкурсе?).Тогда да,наши люди восторгались Копейками,шахами и волгами.Просто выбирать не из чего было.Да и не каждый мог себе позволить машину.Я уж не говорю об иномарках,помню как только появлялась иномарка в нашем городке,толпа собиралась смотреть как на НЛО.Сегодня то зачем наши тазы расхваливать?У меня была и 15-ка и нексия,скажу что нексия гораздо лучше.Продай своюи купи нексию,сравнишь,узнаешь.И кто тебе сказал что она гниет?Все зависит от многих факторов,аварии,сам хозяин,погодные условия,реагенты,условия хранения и эксплуатации и т.п.Так же как и на любую другую машину.Нексия-дерьмо,это сказано зря,есть машины и хуже,поверь.
4 апреля 2010 в 21:03
юрханов…Клоуна ты увидишь когда посмотришь на свое фото…Просин-про дороги ты мне не говори…Это не по адресу…Да и вообще дороги они какие есть такие пусть и остаются…Хоть хлама иностранного будет поменьше ездить по ним…Заколебетесь деньги вкладывать и будите ездить на наших машинах…
4 апреля 2010 в 22:01
Михаил ты заблуждаешься, подвеска иномарок хоть и не приспособлена для наших дорог, но как ни странно намного долговечнее, чем у русских машин.Да и хватит уже друг друга обсерать, если привыкли катиться на тазиках,катитесь дальше, но не обоснованный БРЕД нести не надо.
4 апреля 2010 в 22:02
Павленко ты ошибаешся с нашими дорогами хлама российского поменьше станет а не иностранного!!! любая тойота 89 года твою ниву переживет да и тебя
4 апреля 2010 в 22:03
Сергей BAK$ Банников, наконец то что то здравое произнес…Столяров-зато сколько денег вложишь в нее….Мама дорогая!
4 апреля 2010 в 22:04
в ниву дааа вложить дохрена придеца)))
4 апреля 2010 в 22:05
Тойоты бессмертны ))) Как Дункан Маклауд )))
4 апреля 2010 в 22:05
А я смотрю тут все спорят и спорят!!!!!!
4 апреля 2010 в 23:00
эт точно))) у друга тойота каролла 88 года 2 года на улице стояла на ней вообще ниездили не заводили тк есть другое авто а тут вот зимой решили завезти тока акмулятор поменяли и она без проблем с пол оборота завилась))) правда выехать так и не смогли сугробы впадлу раскапывать было а так все норм работает))))
4 апреля 2010 в 23:00
Кароллы, карины, калдины, камри, и почти все джипы бессмертны )))
4 апреля 2010 в 23:05
Мне сейчас машину подыскивают. Япошку. Королла, Камри, Виста и еще пару машин в рассмотр берем. С 1988 по 1995. Правый руль.
5 апреля 2010 в 3:00
вопрос к михаилу павленко, где и кем вы работаете? и какая у вас заработная плата? если не секрет конечно)))
5 апреля 2010 в 6:03
павленко.. я на твое фото посмотрел и клоуна увидел.. а то что когда заколебемся деньги вкладывать пересядем на наши.. ну это врятли.. я например сейчас рассматриваю варианты покупки 4 гольфа.. денег стоит как новый приора, зато сесть смогу как не на табуретку.. да не исключаю что если пока ищу будет реализован проект Ока 3 может возьму Оку..но только если машина будет стоить адекватных денег.. а пока наши трактора не хочется брать..
5 апреля 2010 в 7:00
Михаил, вот ты постоянно тут лепишь, что мы кормим иностранных автопроизводителей и чиновников. Но твое высказывание про то, что "пусть наши дороги остаются такими, как есть"!!!!!!!
Миша – ты вредитель! Перевожу твою фразу на нормальный язык: то есть, ты хочешь, чтобы и дальше граждане нашей страны убивали подвески машин и за свой счет их ремонтировали. И это при нищенских заработках! По нашим дорогам ведь не одни иномарки ломаются. И ты хочешь, чтобы наши дорожники и дальше воровали деньги, выделяемые ежегодно на ямочный ремонт, миллиардами. И чтобы наши горе-чиновники и дальше жировали и чуствовали себя королями.
Кто из нас больший то вред стране приносит? мы, кто ездит на иномарках и старается, чтобы были нормальные дороги, СТО, честные запчасти и небодяжный бензин или ты со своими шариковскими взглядами? У вас там в вятской ветеринарной академии, где ты учился, не Анпилов ректор?
5 апреля 2010 в 18:02
Дмитрий Koi fish Поздняков+1
я вот только приехал с ленинградской области.. там такие дороги… федералка еще ничего.. а вот ответвления от нее.. жесть.. местами 10 км/ч ехал.. просто настолько все раздолбано.. чувствуешь себя иногда машинистом тутух-тутух, тутух-тутух.
5 апреля 2010 в 21:05
Дмитрий Koi fish Поздняков, ты понятия уже путаешь!Все в одно валишь…И сосны и ели…Тут разговор не о том, где я учился и не обо мне, тут разговор о МАШИНАХ вроде бы…Как ты мне говорил НЕ СЪЕЗЖАЙ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ…
Пусть я вредитель (заговорил советскими кстати словами,значит не далеко ушел от того времени).Зато ты кормишь Запад и от него кормишься…И здесь всем втираешь какой ты работящий и грамотный….Все это делаешь ради собственного эгоизма…А не ради хороших дорог!
5 апреля 2010 в 22:01
Павленко а что ты сделал ради хороших дорог???
5 апреля 2010 в 22:04
Он купил Ниву гггг ))))
5 апреля 2010 в 22:05
ага и начал ездить по лесам чтоб дороги не портить))))))))))))))))0
5 апреля 2010 в 23:01
Нет, и перестал ездить ))))))) Потому что уж лучше пешком… ))))))))))))))
5 апреля 2010 в 23:03
всё, нервы здали, не выдержал, миха-ты волоеб, просто дибил ебанутый, я те честно скажу после того че ты тут устоил и тебе все грамотно обьяснили, а ты закрыл глаза на факты, тебе нужно только ебало в щепки разнести, вот попадись ты мне как нибудь в жизни, я это сделаю с огромным удовольствием, раз ты по другому не понимаешь, я думаю меня многие тут поддержат, кулаки идинственное средство против таких уёбков как ты, не понимающий в жизни ничего, неудачник ты гребаный, нищета
6 апреля 2010 в 0:01
Не Роман! Он просто патриот. С головы до ног. И таких трудно разубедить в чем либо. Они всегда будут стоять на своем. А даже если ты их и разубедил, то не узнаешь об этом.
6 апреля 2010 в 0:03
Михаил а ты посчитай сколько народа придерживаются одного мнения и сколько другого!!!!!!!(и какой автомобиль брать, и какие дороги должны быть, и кто кого кормит)…………………… может большинство действительно право????????? мозгов то больше!
6 апреля 2010 в 0:03
Роман Гончаров, некоторых людей не переубедить хотя бы потому что сначало сказали одно, а когда поняли что не правы все равно на своем будут стоять, ну чтоб дураком себя не выставить)))
6 апреля 2010 в 0:04
Михаил ну почему, почему так много народа говорят что отечественный автопром это ведра с гайками.Вывод: либо у нас народ зажравшийся, либо действительно РАЗНИЦА есть (блин смешно прям как в рекламме про ВАЗ) Ну думать то тебе не кто не запрещал!
И вопросы ты мои проигнорировал???
Повторю: А вот вдруг, если че, ну если такое возможно, я захочу автомобиль бизнес класса, или кокой нибудь заряженный спорт класса из отечественных? ДАК ЧТО БРАТЬ ПРИКАЖЕТЕ ???
6 апреля 2010 в 0:05
Александр. Он тебе 2112 посоветует:))). А из бизнес класса Приору…
6 апреля 2010 в 6:05
Роман Гончаров,ох уж если ты то мне в жизни где нить попадешься то уж точно такого долбоеба как ты загрызу, не то что ебало в щепки!Щенок!Не угрожай….Я таких чмордосов вроде тебя ежедневно видаю!Пошел на х….й дупло!
6 апреля 2010 в 7:00
Бершадский Александр, вы сами себя здесь дураками выставляете расхваливая иностранные машины!Ведь это по сути хлам который не нужен на западе.Они там машины ежегодно меняют.А вы радуетесь старью.Здесь которые машины собирают-это новые машины.Но деньги свои за них вы отдаете Западу, а нашему автопрому,считай не помогаете…. Я с вами изначально спор не начинал о них…Я вам говорил-ездите на чем хотите…Только наш автопром не обсирайте…
6 апреля 2010 в 7:05
ну вот смотри: с запада они идут в основном в хорошем и отличном сост. Как решит аукцион. По нашим меркам это лутьше нового. у них средний прожиточный уровень позволяет купить тачку за 2 накопленных зарплаты( помоему в США камри около 11000 т.баксов стоит новая ).Ну а нафиг им 3 годовалая машина если новую купить можно. В итоге они сюда приходят и ты покупаеш практически технически новый автомобиль, грубо говоря обкатку пройденный. ааа то что там в ПТС будет написано 2003 или 2005 это не важно. Иномарки за год хламом не становятся…..И не падают стремительно вниз в ценовой категории вместе с годами
6 апреля 2010 в 8:04
#288 А я ему уже задавал почти такой же вопрос (только я хотел автомат и много места в салоне) Но вразумительного ответа, да и вообще ни какого ответа я не получил!!!!!!!Кроме его стандартных наборов слов: "ИНОМАРКИ – АВТОХЛАМ, КОРЫТА, ВЕДРА, НАШИ МАШИНЫ ЛУЧШИЕ – ОТЛИЧНЫЕ МАШИНЫ" А за что они отличные я так и не понял !!!!! Так что если хочешь "Бершадский Александр"я тебе могу ответить на твой вопрос словами Миши))))))))))))
6 апреля 2010 в 8:05
Александр, дело даже не в этом. Процент машин, ввезенных с Запада или Востока в подержанном состоянии не так уж и велик.
Основная мысль Михаила такова: иностранцы ежегодно меняют машины, а мы, дурачки, покупаем их. То есть скупаем отработку.
Но его не смущает, например, то, что сейчас тенденция в России такая же, как и во всем мире: люди ездят на машинах не более 3-х лет и меняют их по мере окончания гарантии. Получается, что машина, эксплуатировавшаяся в России, попав во вторые руки по Мишиной логике не хлам.
И то, что он сам купил неновую 14-ю его не смущает. Хотя тоже купил подержанную машину, от которой предыдущий владелец решил избавиться.
Из его слов выходит, что хлам – это иномарка, эксплуатировавшаяся (не важно сколько по времени) именно за рубежом.
Логика то в суждениях отсутствует..
6 апреля 2010 в 9:03
А вы знаете, что мне тетка психолог сказала!!!!!!!!!!!!! : "что у Миши какой то там синдром, а тема машин еговообще не интересует" ему важен сам процесс чем больше люди будут приводить всякие факты и доводы, тем сложнее его в чем либо убедить, так как согласившись он перестанет на себя обращать внимания. И он (Миша ) четко знает, что несет полный абсурд, хотя сам так и будет продолжать, что бы как можно больше реакции вызвать у народа!!!!!!А все нормальные будут пытаться его в этом его убедить. И если бы тема была не проавтопром, а скажемпро ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ была бы точно такая же ситуция (прсто про авто более интереснаятема и народу в эту область затянуть можно гораздо больше)!!!!!!!
P. s. Ну это я так, колхозным языком обывателя пересказал, но думаю , что суть донес. Во какбывает!!!!! :оооооооо!!!!!
6 апреля 2010 в 12:04
Ооо… Жестяк…
6 апреля 2010 в 20:04
Павленко.. я тебя не понимаю.. то ты кричишь что на станциях все дорого и руки кривые.. понимаю.. ты машины сам обслуживаешь.. исходя из твоих слов , наши машины у тебя не ломаются.. ты сказал что дороги тебя устраивают.. незнаю как там в кировской области.. а у нас дорог вообще нет.. одни направления.. и я, как и все нормальные люди за хорошие дороги.. пожалуйста свежий пример.. 2 месяца назад на станции смотрели подвеску все хорошо… буквально вчера ездил в область.. застучал опорник..
ты конечно будешь злорадствовать и ухмыляться, типа иномарка поломалась.. а ты думаешь что у тебя на девятке опорников нет? или их выбить не может? может! и еще как! поэтому не мели чушь!
а то что ты там кому-то угражал лицо в щепки разбить.. дак не бери на себя много! тут неизвестно еще кто и кого.. на юга соберусь мне не в падлу будет крюк сделать чтоб посмотреть на тебя ,высказать все что думаю и уехать.. а полезешь в драку еще и навалять..
6 апреля 2010 в 21:01
Алексей Юрханов,ты читай внимательнее кто-кому морду в щепки хотел разбить изначально…делай хоть сколько кругов, хоть с тачкой своей иностранной помучаешься на наших дорогах….А вообще не лезь не в свои разборки…Много вас таких тут….
6 апреля 2010 в 21:01
Павленко дейсвительно иностранная тачка на ваших дорогах сразу развалица этож не нива)))))
6 апреля 2010 в 21:02
Димон Столяров,только не на ваших, а на НАШИХ….
6 апреля 2010 в 21:02
Павленко ну у нас на дорогах иномарки не сыпяца особо а вот на твоих дорогах как ты говориш они долго непрожевут значит палучаеца это совершенно разные жороги))) у тя там для нив а у нас для людей)))
6 апреля 2010 в 21:02
Димон Столяров, вот и пиз…..й туда где не у нас…И пиши правильно….Или ты уже за бугор переехал?Задницу лизнуть хочешь дяде Сэму-русские слова каверкаешь?
6 апреля 2010 в 21:03
не никуда я не переезжал))) просто ты так говориш что у челавека иномарка развалица пока он до тя доедит это значит то что у тя там дороги какието особеннные!!! по всей россии чета машины ездит не разваливаюца а у тя там вдруг развалица!!!
а кто такой дядя Сэм???
6 апреля 2010 в 21:03
Димон Столяров, в школе учись лучше! И дурака не включай!
6 апреля 2010 в 21:04
Павленко так ты не ответил кто такой дядя Сэм???????
6 апреля 2010 в 21:04
Столяров у тебя в школе круглые двойки?Или вообще учиться не хочешь?Думаешь все твои фантазии детские про красивые машинки с небес сваляться?
6 апреля 2010 в 21:04
павленко непереживай в школе двоек у меня небыло)))
6 апреля 2010 в 21:05
Димон Столяров, тогда пиши правильно!Слова не каверкай русские!
6 апреля 2010 в 22:00
Михаил ну как мне писать это уже решать тока мне))))
6 апреля 2010 в 22:01
Павленко.. ты русский язык знаешь? тыже тут многим в его тыкаешь.. дак прочитай еще раз что у меня написано было. я в ваши разборки не лезу, я просто сообщаю чтоб ты не брал на себя много..
а с тачкой я не мучаюсь, я на ней езжу! а твоя нива пройдет еще тыщ 20 и на переборку движка..
6 апреля 2010 в 22:02
Алексей Юрханов, знаю!И горжусь этим!И своим Российским автомобилем!А чем ты сможешь гордиться? Тем что ездишь на иностранном авто? Поверь-сейчас это не актуально!
6 апреля 2010 в 23:01
Гордится 10-летней Нивой???!!! Блин это круто))) Миша наверное первый парень на деревне)))
6 апреля 2010 в 23:02
Михаил гордостью от вас так и прет..гордится ты можешь только тем что наши нивы и уазы самые лучшие внедорожники.. а остальном извини..
я не горжусь тем что я езжу на иностранном авто.. я просто езжу.. все мои аргументы и факты я уже привел во многих темах.. знаешь.. как минимум я уже по ремонтировал и наши машины и иномарки и поездил на многих .. и примерно понимаю что и как.. поэтому и могу судить..
7 апреля 2010 в 0:04
Алексей! Ты к нам на Черноморское побережье двигаешь?
Михаил. Сейчас гордиться русским автомобилем, не то что не круто, а глупо. И я хотел бы задать тебе еще один вопрос. Почему иномарки ездят по пять лет и им под капот не заглядывают, а на наших только купил и полез под нее? Хотя ты иномарки называешь хламом. Хлам это наши машины. Главный завод хлама это ВАЗ.
7 апреля 2010 в 4:00
мдаааааааа я в шоке от Михаила,такого тупого патриотизма еще не встречала! Михаил вот у меня ваз 21093,99 года выпуска,машина постоянно ломается,зимой частенько вообще не заводится,регулярно меняются запчасти,но постоянно что-нибудь ломается,мой батя откровенно заебался ее постоянно ремонтировать,машине 10 лет,а уже проржавели двери,хлопушка,пороги.чисто машина для мазохистов, буду сдавать в утиль и брать шевроле круз,я хочу ездить на машине,а не трахаться с ней
7 апреля 2010 в 7:00
Таня Федорова,так для того она и машина чтобы ломаться!И десять лет для ЛЮБОЙ машины-возраст!Нужно было следить за ней просто во-время!
ага ага…Бери в кредит то этот хлам…Хоть по-мучаешься с выплатой, да огромными ценами на гарантийное обслуживание!
7 апреля 2010 в 7:00
Добрыня ***Phantom 666*** Морозов, вот ты вообще ездишь хоть немного?Че ты тут лепишь опять? Ты выедь на трассу….Проедь километров сто и увидишь как "счастливые" владельцы иномарок часткенько стоят с гасниками на дорогах…Потому что у них под капот хоть заглядывай хоть не заглядывай- один хрен ничего не сделаешь!
7 апреля 2010 в 10:03
блин Павленко вот вызывает смех да и только. Я уж даже не знаю аргументы какие приводить токому узколобию. Мне просто нече тебе сказать, ну не реально простос тупостью както разговаривать.
Правильно а зачем че то аргументировано доказывать, можно просто повторять несколько заученных враз. вот захожу в группу каждый день, вот чисто поржать. Ну извени конеш но ты у меня вот такую реакцию вызываеш))))))))))))))))))))))))))))
7 апреля 2010 в 10:04
помните фильм "Остап Бендер" вот персонаж там был- Эллочка, которая 7 слов всего знала, и легко изьяснялась ими. Вот по моему сходство 100%
7 апреля 2010 в 11:01
Бершадский Александр, про Эллочку четко замечено )))
7 апреля 2010 в 11:05
Михаил! А ты сфотографируй свою " НИВУ " и выложи фотки сюда, мы хоть поглядим чем ты так яро гордишься. А может кто-то и оценит твою "НИВУ".
7 апреля 2010 в 13:00
Михаил. Я вам правду говорю. И хочу заметить что есть несколько вариантов применения аварийки. 99% из 100% ей пользуются для того чтобы бросить машину в неположеном месте и сходить куда нибудь. У нас было одно время такое что полгорода так парковалось. Мест на всех не хватало. Мы с друзьями так тоже частенько делаем. потому что тебе например надо в этот магазин, а парковки либо нет, либо все занято. Останавливаемся. Включаем аварийку и идем куда нам надо. А включается аварийка для того чтобы ДПС не докапывалось. Типа сломался и все. Иногда аварийка еще включается чтобы поблагодарить водителя который тебя например пропустил и т.д. А чтобы по причине поломки, то таких вижу крайне редко. И то это машины годов 80-х. Русские машины вижу чаще, сломанные с аварийкой. Большей частью это Газели, Волги, Жигули, девятое семейство. Реже десятки и четырнадцатые.
7 апреля 2010 в 15:02
"Гасник" на сленге Михаила означает буксировочный трос.
7 апреля 2010 в 15:05
а вот интересно было бы узнать мнение нашего ярого патриота Михаила о волге сайбер
7 апреля 2010 в 15:05
ребят, я тут фотку чисто случайно нашел… в реале неплохая работа, донор таз 2110:
http://gallery.vaz.ee/lada_110t_2010/aab
http://gallery.vaz.ee/lada_110t_2010/aaa
по передку есть уже неплохое решение – робот вроде обвес называетцо… а здесь заднюю часть проработали весьма нефигово, фары от ская если я не путаю ничего, со спойлером багажник правдо открыть не выйдет, но это мелочи ))))))))) велосипед изобретен уже как широкий спойлер при***ачить
http://gallery.vaz.ee/lada_110t_2010/aax
весьма неплохое кстати решение для рестайлинга…
осталось только свапнуть движок нормальный, для любительских заездов машинка в самый раз выйдет.
7 апреля 2010 в 17:01
волга сайбер- крайслер сибринг,вся внутрянка тож копия. Различия мелкие: чуть фары, чуть бампера, и конечно значок ГАЗ. Все
7 апреля 2010 в 21:00
Добрыня ***Phantom 666*** Морозовага.. собираюсь понемногу.. хочу в конце июня , начало июля сьездить отдохнуть.. а то, то лапы ломит , то хвост отваливается(с) )
Таня Федорована Крус после девятки вы уж лихо замахнулись..но это чисто мое мнение.. есть возможность берите… правда по этой модели ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу..еще не вертел..а внешне вполне прикольно выглядит..
Михаил Павленкоесли уж иномарку не брать, а брать нашу и мучится с таким же кредитом и плюс к этому покупать запчасти на ремонт на новый автомобиль? ГЕНИАЛЬНАЯ ЛОГИКА!! на Нобеля будешь претендовать?
Миша я езжу до питера 200км.. и до москвы 600км.. как ты думаешь мне хватает впечатлений от того что я вижу по обочинам? не рассказывай сказки на 1 иномарку на обочине с открытым капотом приходится 3- 4 наши! а то и больше..
7 апреля 2010 в 22:01
Марат Юсупов, ты поищи получше и увидишь.Она тут есть….Только не для обливания грязью!
7 апреля 2010 в 22:01
Бершадский Александр, ну а тебе сказать нечего и правильно!Потому что ты кроме копирования фраз из интернета вообще сам ничего произнести не можешь!
7 апреля 2010 в 22:02
Парни, я вот думаю, может в Кирове фирму замутить по продаже бэушных ВАЗов? Если там таких, как Михаил много, то нехило подняться можно! У нас ВАЗы можно скупать на вес. Народ избавляется от них в массовом порядке за копейки…)))
7 апреля 2010 в 22:02
Дмитрий Koi fish Поздняков, там без тебя дельцов хватает!Не выдержишь конкуренции…А вообще то ты двуликий янус Поздняков!Сам же впариваешь людям недоброкачественную продукцию, а потом из подтишка обсираешь!
7 апреля 2010 в 22:03
Я своего отношения ни от кого не скрываю. Всегда и все говорю открыто.
Насчет впариваешь…это ты, Михаил, погорячился. Я вот лично тебя уже больше месяца переубеждаю ))) А если кто-то настолько сильно желает ВАЗа, то…кто ж им доктор? Надо удовлетворить спрос.
Насчет конкуренции – не боюсь.
7 апреля 2010 в 22:04
Дмитрий ))) К нам приезжай, мы тебе еще доплатим чтобы ты от нас тазы вывез подальше ))))
7 апреля 2010 в 22:04
Кирилл, да у нас их тоже валом. У нас реально народ массово пересаживается на ино. А дороги у нас хорошие, соли и реагентов на дорогах мало, народ живет небедно. Так что ВАЗы на нашем вторичном рынке в реально добром (насколько это возможно для ВАЗов) состоянии, ухоженные, напичканные допами и дешевые. К нам приезжают закупаться из Челябинской, Курганской, Самарской областей.
7 апреля 2010 в 22:05
У нас вазы в основномберут для ралли, потому что не жалко )) А на рынке годовалый ваз стоит так же как 15 летняя иномарка…
7 апреля 2010 в 22:05
Ну у вас вообще полегче с таможней. Смысла то у вас покупать ВАЗ, если нормальный работающий человек спокойно может себе позволить достойную трехлетку?
Были бы у нас такие же пошлины, я бы по зиме уже давно на
Isuzu Vehicross гонял)))
7 апреля 2010 в 23:01
Дмитрий, с таможней у нас так же теперь как и у вас, союз однако )))) Я тут занимательной математикой занялся )) Новая Приора стоит у нас примерно 12000 долларов у диллера, ровно через год, ее с трудом можно будет продать за 7, получается в год покупатель новой приоры теряет 5000 долларов, только на обесценевание!!!! Это 400 долларов в месяц, или в среднем 14 долларов в день ))))))) Даже если на ней не ездить ))))))
7 апреля 2010 в 23:04
Алексей. Приезжай. У нас тут уже около двух трех недель тепляк конкретный стоит:)
Михаил. Я что то у нас иномарок на гасниках не видел. То что ТАЗы таскаются на них видел премного раз. И кстати. У нас таже статистика. Народ бросает ТАЗы и пересаживается на иномарки. ВАЗов уже немного в городе осталось.
7 апреля 2010 в 23:05
ПАВЛЕНКО? В СМЫСЛЕ? какого копирования? я прост понять не могу че ты несеш?
7 апреля 2010 в 23:05
Павленко может ты ни чего внятного произнести всетаки не можеш? я те кучу вопросов задал которые ТЫ просто проигнорил. ты че уже от безысходности просто на похуй стал на людей кидатся. Как бы извени но держи себя в руках
8 апреля 2010 в 6:04
Кирилл Вечно сонный Котяра,
)))))))))) именно поэтому эту приору за год надо убить до полусмерти – чтобы отдавать за 6 не было жалко…
8 апреля 2010 в 6:05
Бершадский Александр, я тебе сказал.Иди вопросы лекторам задавай…Безисходность скоро будет у тебя….Когда будешь платить огромные деньги за свои иномарки….И если нечего сказать-вообще ничегго не говори…
8 апреля 2010 в 9:01
Миша напиши сколько у тебя в девятке лошадей и сколько налога пришло за год? P.s много хочется написать, но я с телефона..все отпишу вечером..
8 апреля 2010 в 10:01
Lou Abuse ну убить приору это не проблема )))))))))))))) Нам атоваз в этом помогает и выпускает сразу полуубитые машины )))))))))))))))))
8 апреля 2010 в 10:03
Кирилл,сколько у вас стоят Марк 2 года 94 95?
8 апреля 2010 в 12:04
Какой обьем?
2.0, 2.5, 3.0?
2 литра от 3500$
2.5 от 4000$
3.0 от 4300$
Я говорю про машины в неплохом состоянии.
8 апреля 2010 в 13:03
двушки.Спасибо за инфу))
8 апреля 2010 в 13:04
За машиной лучше в Алма – Ату ехать )))
8 апреля 2010 в 13:04
а там по чём?
8 апреля 2010 в 13:05
Это алматинские цены, и там выбор огромный просто.
8 апреля 2010 в 21:04
Алексей Юрханов,в моей девятке было 70 л.с.За год заплатил уже не помню сколько….Сейчас ВАЗ-2115 еще.Там двигатель 81 л.с.от Калины!
8 апреля 2010 в 21:04
да не повезло!
8 апреля 2010 в 22:05
Павленко да у тебя прям гоношное ведро 81 лошадь этож нинец мощща всех нибось на драге рвеш???
9 апреля 2010 в 6:05
Димон Столяров, мне хватает!Я не гонщик…А гонщики долго не живут!
9 апреля 2010 в 8:01
Павленко вот ты все споришься что иномарки дорого.. Ну допустим ты не помнишь сколько налога ты платил.. Ну вобщем у нас за 15ку и 81 лошадь ты заплатил бы примерно 1500 тыщи.. Я же плачу за 85 лошадей 1350рублей.. Дак вот даже тут иномарка пусть немного, но впереди.. А если гоняться с 15ой даже не смотря на небольшую разность лошадей эта как ты говоришь говеная иномарка после переключения на 2 передачу уходить в отрыв.. И даже такая же иномарка с 75 лошадьми делает наше авто на раз пусть и не так резво..
9 апреля 2010 в 10:01
все заканчиваю дискуссию этот ВАЛЕНОК просто отказывается слышать кого то. Извивается как уж на сковородке, сказать нечего. С человеком вообще неочем разговаривать, тупой сука, как алкаш дядя Петя из 3 подьезда
9 апреля 2010 в 11:00
Способность машины быстро ускориться, является одним из факторов влияющих на безопасность, так же как и тормозные свойства.
9 апреля 2010 в 11:01
Особенно когда идешь на обгон а она не едет
9 апреля 2010 в 11:03
#357
Согласен, но с другой строны, когда машина слаба на разгон и на торможение, то начинаешь ездить более аккуратно, более точно прогнозируешь обгоны, дистанцию больше держишь и т.д. В общем ездишь более осторожно, что тоже на безопасность влияет )))
Я когда с семеры на оку пересаживаюсь, то первое время еду примерно как дед-пенсионер, потом привыкаю.
9 апреля 2010 в 12:05
В жигулях ЗИЛОВСКАЯ ПОСАДКА!
12 апреля 2010 в 0:03
с каких …уев Я буду уважать "отечественное" когда отечество меня в ..уй не ставит,хотя бы тем ,что хочет пересадить на "отечественное" гавно (будем называть вещи своими именами). у меня было два авто отечественных-классика и 21099. я зае..ся их чинить!!!!!!!!!!!! а что бы поехать на этом говне за 100 км от города не может быть и речи- потому что страшно, едешь и слушаешь…как бы новых звуков не было…сейчас у меня японец 9 летний,когда купил-понял что такое машина…я столько пережил на этих тазах, пиз…ц!!! все время что владел-только напряжение помню,поменял ВСЕ!!!некоторые детали на несколько раз!!!и самое главное-сколько денег в него(ВАЗ) не вкладывай он всегда останется ГОВНОООМ!!!
12 апреля 2010 в 0:04
Игорь Шпаков+1
12 апреля 2010 в 2:01
ребят,прикиньте,мое корыто под названием ваз 21093 вчера какие-то смешные ребята пытались угнать,не понимаю как они на нее вообще позарились,может шпана покататься захотела,(может Михаил Павленко решил спасти частичку нашего автопрома ))))))не суть,ну есстественно завести ее не удалось,дело в том что у меня не выключаются фары,и чтобы не сажать аккумулятор я снимаю клеммы,а капот открывается плоскоогупцами,через дырочку в салоне за кончик троса,ну они помучились и бросили,правда провода обрезали,опять чинить придется,а то до утиля не доехать.Наши тачки самые неугоняемые тачки в мире!это их плюс!)))))
12 апреля 2010 в 11:04
Ой ей ей ))))). Ржунимагу xD. Это наверное, был все таки Павленко!:)))). xD
12 апреля 2010 в 14:05
да палюбому павленко сука встал на тропу криминала ради спасения российского автопрома)))
12 апреля 2010 в 19:02
старая песня….ребят,павленко просто тащица от того что вы его хамите и спорите с ним…..БЕСПОЛЕЗНО!!!закроите просто тему о рашн карах)))))))
12 апреля 2010 в 23:00
я тут подумал вот… Чего не отнять у наших машин, так это способности коллективизировать своих владельцев. Ну прикиньте сами: вечерком, наковырявшись вдоволь в своем жигуленке мужик заходит в гараж к соседу под благовидным предлогом: мол, Иваныч, ключа на 17 нет? Тот отвечает: типа а че случилось то? И слово за слово, понеслась: заначки то в гаражах у всех есть ))) Дальше еще мужики подтягиваютца: кто от жены сбежал, кто с дачи вернулся, кто еще чего и т.д. И глядишь: пол гаражного кооператива уже "культурно отдыхает".
А с иномарками разве такое прокатит?Придет сосед к соседу якобы за ключом, а тот ему: на кой тебе ключ, у тебя ж иностранка, там ломаться нечему. Вот и все. Разговора нет. Наши то машины ох как много поводов к "культурным посиделкам" дают )))
12 апреля 2010 в 23:00
387 сообщений не о чем)Мож на шашлыки лучше, а?
12 апреля 2010 в 23:00
Мож и лучше. Но в жизни все таки чаще бывает как в 387 сообщении ))
12 апреля 2010 в 23:01
гыггыг)
13 апреля 2010 в 6:04
Хорошо, что у нас не ездят отечественные авто(если их так можно назвать) А если и где то встречаются, то вызывают жуткий ржач)))))) Особенно недавно, видела ладу калину голубую, полчаса с подругой стояли ждали когда кто нить сядет в нее, и села в нее девушка! И кто ж ей дуре впарил такое гавно!!! Зае..лись ржать!
13 апреля 2010 в 10:00
это где так?
13 апреля 2010 в 10:00
Камчатка!!!!!!!!
13 апреля 2010 в 11:05
всё там ездит и отечественное и импортное…
13 апреля 2010 в 19:03
Отечественные машины это редкость уже на Дальнем Востоке.
13 апреля 2010 в 19:05
Добрыня ***Phantom 666*** Морозов ,слушай…А тебе тоже все что-то спокойно не живется!Мы вроде с тобой разобрались…Что ты худенький маленький мальчик…Сам сказал…Бедствуешь..Че ты все тогда меня вспоминаешь?Не говори ничего в мой адрес и тащись от своего иностранного хлама…Все равно в ближайшем будущем он тебе не светит…
13 апреля 2010 в 19:05
Екатерина Роговская,скоро ты ржать будешь над тем как там хозяйничать будут япошки…Только у них так не по-ржешь…Тебя работать заставят и ты будешь рада любому Российскому!
13 апреля 2010 в 19:05
Димон Столяров,суку ты маму родную называй…Так как херово она тебя воспитала,мальчик!
13 апреля 2010 в 20:00
не такая уж и редкость на востоке
13 апреля 2010 в 20:02
Павленко сукой ты иди свою маму называй чмошник
13 апреля 2010 в 20:02
криворожое ты создание
13 апреля 2010 в 21:04
Димон Столяров,эх попался бы ты мне под горячюю руку,удод….Че слова закончились?Моими ответами стал уже отвечать-животное…Кусок ржавого иностранного железа,гнида подколодная…
13 апреля 2010 в 21:05
Павленко ахаха помолчал бы ты жертва оборта)))
13 апреля 2010 в 22:01
5 баллов
13 апреля 2010 в 22:02
Екатерина у тебя с головой все нормально? Стоять и ждать кто сядет в калину а потом еще и ржать. Я понимаю что наши машины гавно . Над инвалидами и больными тоже смеетесь?
13 апреля 2010 в 23:05
Михаил. Извиняюсь что помянул. Ну а "иностранный хлам" мне светит. С сестрой уже ищем машину. Тойоту.
14 апреля 2010 в 3:04
Павленко, ты чет куйню сморозил! А тебя лоха, тут бы точно заставили работать! И вообще тебя, сука, лучше бы на простыни засушили!!!!!!!!!!!
Иван Спиглазов, отечественные только у военных, рыбаков в деревнях, и укаких нить дедушек которые выгоняют свое гавно ближе к лету и ездят на дачу, а ни один нормальный пацан или девушка даже не сядет в такую, потому что стыдно! Да у меня мама начинает смеяться когда слышит АВТОВАЗ! А уж привести сюда, например новую калину, тем более западло!
Василий Царев, да с головой все в порядке, а если есть время где нить постоять почему бы и нет? А что для тебя инвалиды и больные гавно? для меня лично нет! А вам бы подлечиться не помешало бы!
14 апреля 2010 в 7:04
Дааа,кать,дальше своенго носа ты явно не видишь
14 апреля 2010 в 7:04
А причем тут нос, у меня Ниссан 2000 года 4вд, автомат, суперсалон, и стоит она в два раза дешевле чем сраная калина! И в нее сел и с комфортом поехал и знаешь что все у тебя в порядке! И так думают на Камчатке минимум 90% населения!
14 апреля 2010 в 7:04
ну не 90,но 75 есть,я часто бываю у вас на камчатке и не только
14 апреля 2010 в 7:05
Ну ты тут бываешь, а я тут живу!))Ну, да ладно, проехали!
14 апреля 2010 в 7:05
точно))
14 апреля 2010 в 12:03
Мда.. Фига тут обсуждения идут.. Спасибо, посмеялся.. Павленко, тебе же уже было сказано пиши свой город, адрес.. Я думаю здесь не только я хочу это узнать.. Есть мнение что народ захочет приехать, ну пусть и не все.. И может удача будет на твоей стороне и ты кому нибудь дашь в лицо.. Но думается что скорее всего дадут тебе.. Ты это понимаешь и постоянно уходишь от ответов.. Крутишься как уж на сковородке..