Subaru Outback
думаю взять такой, больше склоняюсь к европейцу, но еще пока не решил 3л или 2.5л. На 3-х л. вместо грм цепь стоит, говорят что на всю жизнь хватит. Поскажите мож какие косяки бывают???? на что стоит обратить внимание???? А да- год примерно 2001-2003
Тема создана 5 апреля 2010 / Ответы: 12
5 апреля 2010 в 1:01
с опозитниками ни разу не сталкивался!!!
5 апреля 2010 в 2:04
Субару машинка не плохая, правда я не сталкивался с ними. А цепь надежней ремня, хотя 3л больше расход топлива, но по мощности сильней. Так что выбор за тобой.
5 апреля 2010 в 3:00
полный привод, надежность, прекрасный дизайн, неплогие внедорожные качества, высокая стоимость содержания, тоже подумываю о такой, только о новой
5 апреля 2010 в 7:01
Сталкивался. Отличный аппарат. Цепной движок очень надежен. Цепь рекомендуется менять каждые 200 000км. Оппозитник – ничего страшного. Просто масло лейте хорошее и менять не забывайте.
Как внедорожник, Оутбак, конечно, не катит, но по зиме на полном приводе оченно и в городе недурственно.
5 апреля 2010 в 13:05
а содержание дороговато да?
5 апреля 2010 в 13:05
и расход я так понимаю в среднем 12- 15?
5 апреля 2010 в 14:00
Расход меньше не 12 не будет. Это точно. И 95-й этот двигатель любит больше 92-го.
А что касается содержания…если не ремонтироваться у официального дилера, то нормально. Наравне с другими. С запчастями сейчас почти нигде проблем нет.
5 апреля 2010 в 16:00
Через 200000 км это супер, только не забыть бы вовремя поменять. А то притупит внимание за двести то тысяч.
5 апреля 2010 в 18:05
нет наверно тогда лутьше 2.5……….160лс в принципе тож выше крыше хватит
5 апреля 2010 в 19:01
Отличная тачка, у начальника такая 3-х литровая. жрет около 16ти если сильно не топить. В ремонте редко бывает, но надолго в основном из-за дорог по ходовке. Ихняя особенность в том, что при замене свечей движок опускать надо.
5 апреля 2010 в 20:04
НЕ знаеш, не говори. У меня были три (субарика). Оут конечно получше бубет. Но самый хороший (фор) расход, ход, цена, проходимость-КЛАСС.Но это еслиМКПП, там стоит раздотка. А на автомате стоит гидромуфта.Рулится лучше механика. Да и расход пониже. А ремонт-нужно иметь голову и руки.Соотношение цена-качество лучшие. Правда сразу менял сиденья, музику и делал шумовку.
6 апреля 2010 в 0:05
нене !!! единственный опыт с опозитниками: менял свечи- задолбались!!! но движок ни куда не опускали