Subaru Outback

думаю взять такой, больше склоняюсь к европейцу, но еще пока не решил 3л или 2.5л. На 3-х л. вместо грм цепь стоит, говорят что на всю жизнь хватит. Поскажите мож какие косяки бывают???? на что стоит обратить внимание???? А да- год примерно 2001-2003

Тема создана 5 апреля 2010 / Ответы: 12

12 ответов в теме “Subaru Outback”

  1. 1
    Бершадский Александр ответил:

    с опозитниками ни разу не сталкивался!!!

  2. 2
    Виктор Бородин ответил:

    Субару машинка не плохая, правда я не сталкивался с ними. А цепь надежней ремня, хотя 3л больше расход топлива, но по мощности сильней. Так что выбор за тобой.

  3. 3
    Роман Гончаров ответил:

    полный привод, надежность, прекрасный дизайн, неплогие внедорожные качества, высокая стоимость содержания, тоже подумываю о такой, только о новой

  4. 4
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Сталкивался. Отличный аппарат. Цепной движок очень надежен. Цепь рекомендуется менять каждые 200 000км. Оппозитник – ничего страшного. Просто масло лейте хорошее и менять не забывайте.
    Как внедорожник, Оутбак, конечно, не катит, но по зиме на полном приводе оченно и в городе недурственно.

  5. 5
    Бершадский Александр ответил:

    а содержание дороговато да?

  6. 6
    Бершадский Александр ответил:

    и расход я так понимаю в среднем 12- 15?

  7. 7
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Расход меньше не 12 не будет. Это точно. И 95-й этот двигатель любит больше 92-го.
    А что касается содержания…если не ремонтироваться у официального дилера, то нормально. Наравне с другими. С запчастями сейчас почти нигде проблем нет.

  8. 8
    Виктор Бородин ответил:

    Через 200000 км это супер, только не забыть бы вовремя поменять. А то притупит внимание за двести то тысяч.

  9. 9
    Бершадский Александр ответил:

    нет наверно тогда лутьше 2.5……….160лс в принципе тож выше крыше хватит

  10. 10
    Роман Суппи ответил:

    Отличная тачка, у начальника такая 3-х литровая. жрет около 16ти если сильно не топить. В ремонте редко бывает, но надолго в основном из-за дорог по ходовке. Ихняя особенность в том, что при замене свечей движок опускать надо.

  11. 11
    Виктор Кочо ответил:

    НЕ знаеш, не говори. У меня были три (субарика). Оут конечно получше бубет. Но самый хороший (фор) расход, ход, цена, проходимость-КЛАСС.Но это еслиМКПП, там стоит раздотка. А на автомате стоит гидромуфта.Рулится лучше механика. Да и расход пониже. А ремонт-нужно иметь голову и руки.Соотношение цена-качество лучшие. Правда сразу менял сиденья, музику и делал шумовку.

  12. 12
    Бершадский Александр ответил:

    нене !!! единственный опыт с опозитниками: менял свечи- задолбались!!! но движок ни куда не опускали