как часто менять тормозную жидкость на иномарках?
меня этот вопрос интересует. кто то говорит что надо в 20000 км.кто то вообще не меняет. так когда вообще нужно?
Тема создана 11 апреля 2010 / Ответы: 13
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
меня этот вопрос интересует. кто то говорит что надо в 20000 км.кто то вообще не меняет. так когда вообще нужно?
11 апреля 2010 в 14:05
Раз в 1,5-2 года.
11 апреля 2010 в 16:03
Честно, ни разу не менял ни на одной машине. Аж стыдно…
11 апреля 2010 в 16:04
Я тоже не меняю, но и долго машины не держу, хотя содержу их в отличном состоянии.
11 апреля 2010 в 18:00
Собственно, да. Больше 2-х лет и у меня ни одна машина в руках не была.
11 апреля 2010 в 18:05
могу сказать по аналогии примерно тоже, что писал в теме "тосол или антифриз":
Тормозная жидкость в зависимости от своей основы может быть:
а)более гигроскопична, т.е. активно поглощать воду
б)менее гигроскопична
а) Вы скажете – ну и чво? гигроскопична моя тормозуха ("роса" например) и чего из это? поясню суть процесса… тормозной цилидр в суппорте после пары (а может и после одного резкого торможения) нагревается до высокой температуры и если данная температуры сравнима с температурой кипения тормозной жидкости, то жидкость начинает закипать… в итоге заметно снижается эффективность торможения, тормозные колодки не прижимаются к диску. Чем больше воды в тормозной жидкости, тем соответственно ближе температура кипения к 100 градусам. (для сравнения кипение новой тормозухи должно быть за 200)
Именно поэтому, чтобы не допустить закипания тормозухи с длинной горки надо тормозить пониженной передачей и менять тормозуху если она гигроскопична примерно раз в 2 года (или согласно рекомендациям завода изготовителя, у меня лично вроде написано вообще через 100 000 км пробега, т.е. не по годам мериетцо… продам раньше:))
б) Существуют тормозухи на основе минерального масла, они воду из воздуха не впитывают, соответственно вышеуказанной проблемы у них нет. Меняетцо в соответствии с рекомендациями завода изготовителя
11 апреля 2010 в 19:01
На длинном спуске быстрее колодки тормозные перегреются, и тормозить перестанут, чем тормозная жидкость закипит.
11 апреля 2010 в 20:00
Андрей Андреевич,
имеются ввиду нормальные колодки, типо ATE'шных на тазе… )))))
11 апреля 2010 в 20:00
Всё равно быстрее колодки перегреются..
11 апреля 2010 в 20:02
Гы, я тоже ни разу не менял )))))
11 апреля 2010 в 20:03
Андрей Андреевич,
греютцо все таки нефигово в первую очередь колодки
ну будь по твоему
11 апреля 2010 в 21:05
У меня вообще вопросов не возникало, ездию и ездию иногда доливаю, очень редко 'КАСТРОЛ' , колодки АТЕ.
Бывало после мойки зимой ручник застынет и диски до красна накаляются, хоть прикуривай и ни чего.
Что ее менять Я разницы не чуствую.
В коробке тоже масло не меняют, даже в описании пожизненная заправка.
12 апреля 2010 в 0:02
раз в 2 года – этого вполне достаточно !
14 апреля 2010 в 10:04
Регламент Киа говорит: Менять раз в 40000 км!!!