Как организуются? У нас если гонки, то за городом или на оцепленной дороге, вот такие гонки я поддерживаю.А есть еще индивиды которые по улицам и днем и ночью гоняют на скоростях под 200, там уже ничего не организуешь.
Если специально отведенное место – это кусок улицы, который после гонок получит свой статус назад – то это все равно уличные гонки. А если стадион, автодром и т.д. – то нет.
Я думаю так
Вы про какой тип гонок говорите ? Стрит челендж, Спринт, Драг? Касаемо стрит челенджа – я категорически против, очень опасно, хотя у нас за 5 лет никто не разбился, ездил один раз штурманом много седых волос появилось ))) Спринт безопаснее, то тож не айс, а вот драг на пустой дороге за городом это да )))
Так-то в принципе пусть гоняют, но очень бесит когда надо проехать по дороге, а она огорожена машинами, приходится растолковывать ребятам что дорога общая, и они не имеют права её перегораживать.
Андрей Андреевич мы если за городом драг устрайваем, у нас всегда на финише человек с биноклем стоит и если машины едут, он по рации на старт передает и дорогу быстро освобождают, никому не хотим неудобство доставить ))))
из Казахстана ))))))))) Ближайший город с большим картодромом за 200 км. У нас тоже раньше был, все позакрывали, теперь осталась только юношеская школа картинга, но там таким дядькам как я не дадут покататся )))))))
давай давай не пожалеешь. У вас из-за этой границы одни траблы. Мне мои клиенты говорят, что большинство товаров вообще контрабандой возят в Камазах с песком?Правда?
Нет )))))))) Это неправда )))) Единственно плохо что пошлины сильно на машины поднялись. А контрабандой у нас давно никто не возит, себе дороже ))))))) Фин-пол и чекисты без штанов оставят ))))
так-с… касаемо стрит челленджа… в принципе проводится поздно, где-то после 23… и все бы хорошо, если бы:
= все водители обладали мозгом, необходимыми навыками и элементарным чувством самосохранения!!!!
некоторые заваливаются на челлендж с пивом (отправляли таких на *** сразу, у кого замечали признаки опьянения), кто-то прямо видно что неадекват (херню какую-нить устроит)
Сам под 180 по городу валил… никакого кайфа… бывало чек где-то в лесу (в реале страшно когда где-то из глубины леса резко летит ксеноновое нечто на о*уенной скорости), потом в другом районе к зданию пив завода…и гонишь 40 км (через город), даже если выбираешь дорогу по главной, на большой скорости тебя просто не замечают засыпающие таксисты (еще бы… гонять так…), пока валишь к чеку можешь наментов нарваться… тапка уже не просто в пол, а буквально продавливается… поймают и хана правам очко играет пи*дец… рулишь нахер по подворотням, там где все нормальные люди ездят максимум 40-50, валишь 80 как минимум… один раз на повороте даже коллега головой об окно умудрился слегка *бнуть…
призовой фонд – ничтожный по сравнению с тем риском которым подвергаются все…
Зрелишности в уличных гонках быть не может… нет зрителей – все нормальные люди или **утцо, или делают документы по работе, или просто спят…
Как и к любому делу отношусь: если хорошо организовано, то – вэлкам. Сам не гоняюсь, но поглазеть очень даже ))) Но, повторюсь: организация должна быть на высоте. А это – безопасность в первую очередь, оцепление, запланированность (чтобы обычные горожане смогли заранее обдумать маршруты объезда) и зрелищность! Все-таки это в первую очередь красочное шоу…
Ну а если просто ночью по центральным улицам носятся на негуманной скорости ведра с брызговиками Sparco – то я против.
Антон Азаров мы когда драг организовывали, заработали только геморрой себе на жопу, и все ))))) Но летом опять будем делать, нашли хорошую трассу за городом рядом с карьером )))))))
Кирилл Вечно сонный Котяра
ну под драг реально аэропорт отжать… ))) тоже делали в 2008 году ))) в принципе из организации было около 120 сотрудников МВД… 2 пожарки, 1 скорая помощь… барьеры… мини-столовку на аэродроме сделали… вообщем неплохо тогда вышло… в 2009 только полу официальные покатушки были… дрэг корчей против порше, ферари и ламб на аэродроме не было порядка 2000 чел было… весь аэропорт был забит машинами до отказа…
У нас же как на Воробьевы приехал – 200р отдал (ну по крайней мере года два назад) и ты гонщегъ аццкий)))И таких пол Москвы и ближайшего подмосковья – вот и подщитайте скока бабла можно срубить
Антон Азаров,
не ну, к нам после нескольких покатушек приехали дяди и сказали – мол вы ребят налоги то заплатили? а где у вас касса?… т.е. некоторые аспекты взимания бабок все таки есть…
Lou Abuse у нас тоже старый аэропорт есть, но покрытие очень стремное )) Официал организовывать будем, геморроя много, но будем ))) Потом на официал обычно нереальные корчи приезжают, простым смертным не погонятся ))))) Поэтому и устрайваем нелегал за городом, тихо, без шума и пыли )))
Lou Abuse у нас приехал на официал Honda Civic турбовый 624 лошади при весе 900 килограм и занял первое место в 1,2,3,4,5 классе )))))))))))))) только в 6 Скайлаин первым стал )))))))))
Lou Abuse ну это скорее последствие дележа рынка уличных гонок. Так сказать барьеры входа в отрасль – кормушка то хорошая и никто особо делится не хочет.
Кирилл Вечно сонный Котяра ну если ради удовольствия то тогда благое дело. Я кстати где-то читал, что в Жуковском по моему (врать не буду) на момент проведения уличных гонок резко снижается уровень преступности, так как все на гонки идут)))
мне как то параллельно на все эти гонки.
машина на них быстро изнашивается.у кого есть богатые родители,которые заплатят за ремонт и за новое авто-пожалста,гоняйтесь,я не против.каждый своей фигней увлекается.
Дмитрий Просин обьясни мне что на драге кроме шин изнашивается? )))))) От поездки по соседним городам машина быстрее убьется )))) Да еще и карман сильно похудеет, бензин, ГАИ, и.т.д ))))))
И кстати насчет впечатлений тоже готов поспорить, кто не учавствовал тот не знает что значит "гореть" за пару секунд до старта ))))) И ощущение после финиша, особенно если выйграл ))
на наших дорогах подвеска на такой скорости долго не выдерживает,двигатель во время гонок на высоких оборотах работает,что тоже вредно,на коробку нагрузка возрастает.
насчет поездок согласен,тоже удовольствие недешевое,зато мне по кайфу)
да хотяб на истру сьездить,шашлыков пожарить,побухать.каждому свое.
Ну во первых для драга выбирается ровная дорога, по кочкарям никто не гоняет ))) На полном газу двигатель работает в среднем 15 секунд ))) Это не вредно а даж полезно, гавно вылетает всякое )))) Коробке ничего не сделается если она исправна, ну при неграмотном водителе можно сцепление спалить )))) Но это не ужастно дорогая деталь ))) А в остальном никаких проблем для машины нет )) Вот честно скажи участвовал хоть раз?
в официальном драге-нет,а с друзьями со светофора стартовал.но это все-таки достаточно активный и напряженный досуг,а хочется чего-нить размеренного,расслабленного и спокойного.
кстати,где вы вообще находите идеальные дороги???
С товарищами – это не считается )))) При чем тут унижение? В любом спорте есть победитель и проигравший, это не значит что победитель красавчег, а проигравший лох ))) Сам проигрывал более слабым машинам из за того что зацепиться за трассу не мог, и при этом никакого унижения не испытывал, всегда пожимал руку победителю и выражал свой респект ))) У нас все так делают, никто проигравшего не опускает, сегодня ты его а завтра он тебя ))
Дмитрий Просин, Дима можешь им ничего не доказывать.Если ты против им тут сказал они как стая ворон начинают клевать тебя.есть тут такие в виде Кирилла,Лены этой,которой дома надо уже детей воспитывать,а она с ксеноном по улицам носиться,Столяров,Банников,бычье бывает заходит в виде Астахова….Такие люди вот мешают жить простым гражданам со своими не адекватными наклонностями в автомобилях…Ведь всем же известно сколько людей гибнет на дорогах у нас…Еще какие то гонки….ИДИОТИЗМ
Дмитрий Просин, они говорят не про гонки в потоке и на оживленных улицах, они говорят о гонках устраиваемых ночью на не оживлённых трассах, при этом обеспечение безопасности на высоком уровне.
Я сам участвовал пару раз, но не втянулся, может потому что соперников не было нормальных.
Андрей Андреевич, где ты увидел у нас в России дороги,где можно было бы устраивать гонки, и трасса была бы не оживлена?Движение же перекрывате гады, чтоб свои утехи справить!!!!
Я тоже в фары себе ничего не вкручиваю, но если в авто заводом изготовителем предусмотрен ксенон, то почему нет? Ездил на Мондео со штатным ксенон(Мондео не мой конечно),дак ночью ехать одно удовольствие и ни кого не слепит, там тоже есть и дальний и ближний свет.А вот колхозный ксенон – это понты детские.
Михаил Павленко это называется субьективный идеализм, то есть если я этого не видел значит этого нету ))))) Так получается? У нас много догог второстепенных за городом на которых после 12 ночи ни одной машины нет )))) И за 5 лет ни то что никто не разбился, даже царапины никто никому на гонках не сделал. И потом что плохого в том что люди свою агрессию выпускают за городом на пустой трассе, а не в городе стоя в пробке?
Кирилл Вечно сонный Котяра,все второстепенные дороги позоляют гонять ты считаешь?И на всех дорогах нет ни одного населенного пункта?Где есть люди???Вот у тебя то точно субьективный идеализм,а проще сказать дурь!
Михаил Павленко мы гоняем на дистанцю 402 метра, этл 1/4 мили, а не на 50 километров как вы наверное подумали, и нет, на этих 402 метрах населенные пункты почему то не попадаются )))))) Гоняем мы на старом карьере, там отличная бетонная дорога по которой днем ездят карьерные самосвалы, а ночью никто не ездит, потому что ночью карьер не работает )))) до ближайшего населенного пункта, да и вообще домика не меньше 10км, так что мы спать никому не мешаем (да, да, об этом мы тоже думаем ) повторяю свой вопрос, что тут плохого?
96
на нашей необьятной родине,если и есть дороги нормальные,то только поблизости населенных пунктов.остальные дороги добивают подвеску сильнее чем бездорожье.
Во-первых,каждый проводит свое личное время как захочет,и гонки это всего лишь приятное увлечение,некоторые этим занимаются чтобы время убить или развлечься,Во-вторых,Михаил Павленко,еще раз предупреждаю вас,что вам незачем лезть в мою личную жизнь,и пока меня нет,обсуждать меня,и уж темболее вас недолжно волновать мое личное семейное положение,ненадоело еще обсуждать то?!В-третьих,не в этой теме говориться за ксенон.Уже глупо что либо обмусоливать!!!Все и так понятно!
Надо же Мишаня проснулся,опять гамосятиной завоняло,чушь несешь,да и противоречишь сам себе,то срешь людей,то им жопу лижешь.Смешной ты человек и глупый,за речью своей тупой следи!
Кирилл Астахов,ты бычара сраная молчи уже!Подкаблучник!Чему тебя тока в твоей спорт академии учили!Баб лизать да колеса для твоего мяса глотать что ли!А в башке ноль полный…Сам то смотри ка как бабам одно место лижешь!
Сила действия равна силе противодействия. Михаил все равно давайте будем покорретней друг к другу – согласен на дорогах скотство, давайте хоть здесь нормально общаться. Тем более вы ж взрослый человек, не к лицу вам это
гонки на улицах – это плохо. В Ростове каждую неделю читаю в газете, про сбитых людях. Но наше правители не хотят что либо делать для молодёжи. Развивают спорт в одном направлении. Ведь построить дорогу за городом, все будут довольны. это лучше чем наркоманить или бухать. Ведь не все любят футбол, горнолыжный спорт и т.д.
ночные гонки по городу – это ужас. на улице много пьянных людей которые просто не адекватны, их в особенности и сбивают.
Ильяс Муслимов построить дорогу за городом??? вот например в москве в районе сотни клубов по уличным гонкам может канечно и меньше и ты думаеш что одной трассы на всех будет достаточно??? нелегальные гонки должны всегда нелегальным оставаца иначе это будет уже нето!!!! по поводу сбитых людей на организованых гонках никогда никого несбивали ну были канечно единичные случаи но это оочень редко такое где угодно может случица та сам сказал что пешиходы у нас неадекватные попадаюыа
в москве можно и больше построить. почему они должны оставаться нелигальными? чё кого-то боятся, когда можно как нормальные люди гонятся. В Ростове тоже много нелигально гоняют, но есть и лигально в Батайске на аэродроме, и там собираются все. там есть скорая пожарка и т.д. а на улице в случии чего хрен кто поможет или не успеют приехать.
какая разница, собьёш ты адекватного или не адекватного, как ты будеш себя чувствовать после этого, да срок один и тот же. как ты определиш его адекватность. пить НЕ запрешено, а вот превышать скорость, ДА!!!
Ильяс Муслимов организовать официал, это великий гиморой, надо много времени и денег, соответственно нечасто организовывается и участие дорогое достаточно, а нелегал можно каждые выходные проводить, и при нормальной организации ничего плохого в этом нет!!!
плохого для кого???? для участников.
а для простых жителей пешеходов, простых водителей?????
за городом другое дело, на какой нибудь заброшенной трассе.
В Махачкале как я слышал организовывают на новой трассе,
Махачкала-Аэропорт, многие об этом знают и ночью туда не едут те кому не надо.
В Ростове тоже есть такое место не буду говорить где. и туда тоже ездят только поганятся, кстати, среди тех кто гоняется бывают даже милиционеры.
но и там бывают сильные аварии, и если рядом была бы скорая, все были бы спокойны
у меня взрослые РОДИТЕЛИ, и если у меня под окном гонялись, я б наверно сначала попросил найти другое место, а если не поняли, то позвонил друзьям и кто остался бы без машин, или без головы!!!!
Надо думать не только о себе и о удовольствии, вокруг тоже люди.
Ильяс Муслимов это называется ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!! За 5 лет нелегала каждую субботу летом, мы никому не помешали и не было не единой аварии, гонки устраиваем на старом карьере, где ни людей не машин не домов нет. Видно что ты вообще имеешь слабое представление о чем пишешь, особенно про "позвоню друзьям" улыбнуло. Сколько у тебя человек друзей? ну максимум 20-50, у нас в самый плохой день у нас на нелегале 200 – 300 человек, а в хороший больше 500, и что ты даже со всеми своими друзьями сможешь сделать? Смешно честное слово… И опять же повторюсь, мы никому не мешаем, и аварий с Божей помощью у нас не было за 5 лет ни одной.
читай внимательно " сонный Котяра", я сказали если у меня под окном гонялись,(а не загородом), во первых это значит у меня на районе, и лучше тебе дружок не знать моих друзей, а количество для меня не играет роли по тому, что после двух выстрелов вы бы хер показались. Давай проверим подьезжай и посмотрим какие вы крутые. Вы может хорошо гонки организовывайте а мы неплохо вбиваем.
Ильяс Муслимов какие мы грозные то, я тут уже аж в штаны наложил от страха )))))) Если хочешь посмотреть на то как мы организовываем, добро пожаловать, приезжай к нам в Казахстан. Мы вас на трассе встретим )))))
Ильяс Муслимов ахаха ну ты гониш такойй прям крутой тебе наверно все гонщики за крышу плвтят разрешение спрашивают прежде чем где либо гоняться??? нидумай что все так просто даже за нелегальными гонками стоят люди каторые после твоих двух выстрелов приедут и объяснят тебе и твоим друзьям кто вы и что вы!!!))) в если мешает шум за окном папробуй пластиковые окна поставить говорят помогает))) на улице как никак 21 век)))
Если организованно все пусть ездят. Только после такого драйва некоторые едут гонять в город и тд. Я работаю в мчс мы потом их вырезаем а их друзья стоят как обосраные хотя минут 5 назад были крутыми
Димон Столяров вчера в 16:20
Ильяс Муслимов ахаха ну ты гониш такойй прям крутой тебе наверно все гонщики за крышу плвтят разрешение спрашивают прежде чем где либо гоняться??? нидумай что все так просто даже за нелегальными гонками стоят люди каторые после твоих двух выстрелов приедут и объяснят тебе и твоим друзьям кто вы и что вы!!!))) в если мешает шум за окном папробуй пластиковые окна поставить говорят помогает))) на улице как никак 21
век)))
Знаешь, что-то никто не приехал, а рейсеры рассосались за 2 минуты.
Димон Столяров. ни кто мне не платит, это во первых.
во вторых ты походу на гонках ни разу не был если думаеш, что пластиковые окна спасают.
в третьих за покой своих РОДИТЕЛЕЙ я твоим организаторам рот порву. напиши мне адресс, я приеду объясню кто я.
соный кот, проснись какой на хер казахстан, приезжай в любой город РОССИИ поговорим, я даже не говорю в мою родную МАХАЧКАЛУ.
А пугать не надо, все кто пугал как живые перед глазами.
Кстати если ты с казахстана где твоё уважение к старейшинам. Ведь пожилым людям, шум ночью не нравиться.
Ильянс прочитал твои коментарий . Да ты беспределящи – перед глазами стоят какието выстрелы это все ты пишишь. Извени но тебе либо в тюрьму либо к себе в аул
#128
Ильяс Муслимов чего ради я в махачкалу попрусь? Мне никому ничо доказывать не надо, это ты тут у нас мегакрут ))) Стреляешь, людей убиваешь, Бууу говорю же напугал до усрачки просто ))))))) Все вы одинаковые язык больно длинный, а как до дела доходят, сдуваются все )))) И кстати, незнаю как в махачкале,а у нас старики на карьере не живут почему то ))))))))))))))))))))
А ты бы стал наезжать на полковника, 2-ух капитанов, стар.лейтенанта и одного гражданского приехавших на LC прадо с надписью "ДПС" и синими номерами???
У нас бы сели в крытку КНБ сразу за такое. У нас мент при гражданских не то что стрелять, а доставать оружие не имеет право, если гражданский ему оружием не угражает. Так что не надо тут сказки народов севера рассказывать ))))
Не я согласен что учить надо тех кто ночью под окнами пердит, но это не гонщики, это сракеры… К нам такие тоже приезжают и начинают выебыватся, и опасность для других создавать, таким по башке и пинком под зад с гонок. Но если нелегал нормальный, он обычно за городом и никому не мешает, ничего плохого в этом не вижу…
У нас обычно человек с рацией стоит на финише и смотрит встречку, когда передает что чисто только тогда дают старт.
Кстати обратил внимание, чем больше у сракера пердак, и количество всяких неонок, лапочек, спойлеров и так далее, тем хуже у него машина едет ))))) Смешно смотреть как такие елки новогодние стартуют )))))))
Кирилл Вечно сонный Котяра,
слушай, вот че делать… та тупиковая дорога рядом с городом, где мы всегда лицезрели драг теперь под контролем дАИ… каждый раз стукачит охранник завода, завод находится по соседству… эта усатая **** банально звонит по телефону доверия… (((
дорога тупиковая, ездием в субботу, в 18:00… общественного транспорта нет, вообще движения нет,завод не работает, пром район города, бабушек и дедушек не тревожим…Вы не выбивали официально дорогу?
Lou Abuse, у нас клуб есть, мы сейчас официальную регистрацию выбиваем, вот как зарегистрируемся – будем наши власти долбать по поводу места для гонок, плюс еще попробуем с аэропортом поговорить, хотя это врятли… А пока официальной регистрации нет, что то выбивать бесполезно… мы никто и звать нас никак ))) так что вариантов у тебя немного
1) подружится (ну там пузырь принести) со сторожем
2) настучать сторожу
3) подружится с ментами, у нас получалось пару раз, когда нормальные экипажи приезжали ))))
Привет, друзья! Кому интересна тема СВЕТОВОГО ТЮНИНГА, – ищу единомышленников. Накопилось много интересных идей, многие реализованы. С удовольствием бы посмотрел Ваши и рассказал о своих. Есть куча фото, промышленных образцов и проектов, изготовленных по нашим чертежам. Клуб, в котором мы сейчас общаемся – http://vkontakte.ru/club14495316
А администратору этой группы я с предложением разместить в наших группах ссылки "группы-друзья")))
знаю, 4000 руб + 400 руб нотариус. Я это о том, что люди у нас наивные, верят в чудеса… думают сейчас один из организаторов все сразу хоп… и пробьет. Люди даже до того дошли из-за своей жадности (в клубе более 20 человек, ну фигли там скинуться то по200 руб) уже звучали призывы гонятся рядом с кладбищем, мол дорога там ровная…….
Хорошо отношусь к гонкам. У нас почти за городом проходят. движение не перекрывается. Когда машин нет, стартуют. Правда менты частенько наведываются. За все время подпольных гонок, ни одной аварии не было.
11 марта 2010 в 22:03
К нелегальным – отрицательно.А если по нормальному – че б и нет? Ну есть у людей время, деньги – пусть летают. Лучше здесь, чем по обычным дорогам
11 марта 2010 в 22:03
Категорически против !!! Да адреналин, да понты, но это всё до поры до времени,а последствия могут быть очень и очень негативные.
11 марта 2010 в 22:04
опасно конечно,но раз они есть,есть ибесстрашные которые в них участвуют
11 марта 2010 в 22:04
отличное,сам организатор
11 марта 2010 в 22:04
ну на мой взгляд сейчас даже нелегальные гонки очень даже неплохо организуюца и безопасность там также продумываеца
11 марта 2010 в 22:04
Кирилл Астахов
какой клуб?
11 марта 2010 в 22:04
NC CLUB
11 марта 2010 в 22:04
увы я особо не распространяюсь,те кто меня знают,поймут,Ленок супер,она всё знает!
11 марта 2010 в 22:04
чета такое слышал))) а город какой?
11 марта 2010 в 22:04
Как организуются? У нас если гонки, то за городом или на оцепленной дороге, вот такие гонки я поддерживаю.А есть еще индивиды которые по улицам и днем и ночью гоняют на скоростях под 200, там уже ничего не организуешь.
11 марта 2010 в 22:04
……………………….позитивгое отношение к streetracingy.
11 марта 2010 в 22:04
ща бл павлуша вам расскажет про себя бл,спидигонщика….ухаха))))))))
11 марта 2010 в 22:05
ну то что по городу это уже не то))) это как ты сам сказал индивиды)))
11 марта 2010 в 22:05
Сергей BAK$ Банников
+1
От и я также думаю. Пусть лучше на оцепленной дороге пар выпускают, чем на светофоре
11 марта 2010 в 22:05
Лебедев Юрий к сожалению не всегда удаеца дорогу оцепить
11 марта 2010 в 22:05
Нееее,либо тема неправильно названа либо я недопонимаю.Для меня уличные гонки – это гонки по оживлённым улицам,а не в специально отведённых местах.
11 марта 2010 в 22:05
хорошо когда все организовано…на светофорах гоняться….а зачем…чтоб кому-то че-то доказать?доказывать надо на настоящих,легальных гонках
11 марта 2010 в 22:05
Если специально отведенное место – это кусок улицы, который после гонок получит свой статус назад – то это все равно уличные гонки. А если стадион, автодром и т.д. – то нет.
Я думаю так
11 марта 2010 в 23:00
Вы про какой тип гонок говорите ? Стрит челендж, Спринт, Драг? Касаемо стрит челенджа – я категорически против, очень опасно, хотя у нас за 5 лет никто не разбился, ездил один раз штурманом много седых волос появилось ))) Спринт безопаснее, то тож не айс, а вот драг на пустой дороге за городом это да )))
11 марта 2010 в 23:00
Так-то в принципе пусть гоняют, но очень бесит когда надо проехать по дороге, а она огорожена машинами, приходится растолковывать ребятам что дорога общая, и они не имеют права её перегораживать.
11 марта 2010 в 23:00
Да драг это супер!
11 марта 2010 в 23:00
Если по подготовленной дороге-пожалуйста, а спонтанно по городу-однозначно нельзя, очень опасно
11 марта 2010 в 23:00
Народ, к нам приезжайте гоняться, у нас аэродром бывший военный брошеный, но полосы целы пока. И вам ништяк, и нам развлечение.
11 марта 2010 в 23:00
Далековато ехать я боюсь ((((
11 марта 2010 в 23:00
24 Тамбов чтоль?
11 марта 2010 в 23:00
Угу, тока в области.
11 марта 2010 в 23:00
Андрей Андреевич мы если за городом драг устрайваем, у нас всегда на финише человек с биноклем стоит и если машины едут, он по рации на старт передает и дорогу быстро освобождают, никому не хотим неудобство доставить ))))
11 марта 2010 в 23:00
позитиfffffffно )))))))))))))))))))))))))
11 марта 2010 в 23:01
Я в основном ездил со стороны старта, обычно пропускали, и я вставал за теми кто стартует, они стартуют и я следом за ними уезжал.
11 марта 2010 в 23:01
Лена, смотри, щас павленко за тобой влезет))
11 марта 2010 в 23:01
У мну даже видяхи с драга остались ))) Если кому то интересно могу выложить )))
11 марта 2010 в 23:02
Да нет,не думаю) небуду больше с ним ругаться,нервы жалко
11 марта 2010 в 23:04
По мне так гоняться надо на картинге, а не на улице. Да и на памяти много несчастных случаев во время гонок
11 марта 2010 в 23:05
Антон Азаров у нас в городе нету картинга, я бы с удовольствием катался (((((((((
11 марта 2010 в 23:05
Жаль(приезжай к нам не пожалеешь, точно тебе говорю
11 марта 2010 в 23:05
Далековато ехать ))))
11 марта 2010 в 23:05
а тебе откуда?
12 марта 2010 в 0:00
из Казахстана ))))))))) Ближайший город с большим картодромом за 200 км. У нас тоже раньше был, все позакрывали, теперь осталась только юношеская школа картинга, но там таким дядькам как я не дадут покататся )))))))
12 марта 2010 в 0:00
В Воронеже 2 картодрома
12 марта 2010 в 0:00
мда плохо, ну соберешься к нам маякни покатаемся
12 марта 2010 в 0:00
В Алма – Ате афигенный картодром 3х этажный крытый )))) в ПРОШЛОМ ГОДУ КАТАЛСЯ СТОЛЬКО КАЙФА ПОЛУЧИЛ )))))
12 марта 2010 в 0:00
Антон Азаров летом границу откроют, может и приеду ))))
12 марта 2010 в 0:00
давай давай не пожалеешь. У вас из-за этой границы одни траблы. Мне мои клиенты говорят, что большинство товаров вообще контрабандой возят в Камазах с песком?Правда?
12 марта 2010 в 0:01
Нет )))))))) Это неправда )))) Единственно плохо что пошлины сильно на машины поднялись. А контрабандой у нас давно никто не возит, себе дороже ))))))) Фин-пол и чекисты без штанов оставят ))))
12 марта 2010 в 0:01
Понял – значит обманули гады. Лан будешь у нас экскурсию по Московским пробкам и картинг гарантирую
12 марта 2010 в 0:02
Хорошо ))))))
12 марта 2010 в 12:01
Смотреть-да.Учавствовать-пока аппарата такого нету:(
12 марта 2010 в 18:01
так-с… касаемо стрит челленджа… в принципе проводится поздно, где-то после 23… и все бы хорошо, если бы:
= все водители обладали мозгом, необходимыми навыками и элементарным чувством самосохранения!!!!
некоторые заваливаются на челлендж с пивом (отправляли таких на *** сразу, у кого замечали признаки опьянения), кто-то прямо видно что неадекват (херню какую-нить устроит)
Сам под 180 по городу валил… никакого кайфа… бывало чек где-то в лесу (в реале страшно когда где-то из глубины леса резко летит ксеноновое нечто на о*уенной скорости), потом в другом районе к зданию пив завода…и гонишь 40 км (через город), даже если выбираешь дорогу по главной, на большой скорости тебя просто не замечают засыпающие таксисты (еще бы… гонять так…), пока валишь к чеку можешь наментов нарваться… тапка уже не просто в пол, а буквально продавливается… поймают и хана правам очко играет пи*дец… рулишь нахер по подворотням, там где все нормальные люди ездят максимум 40-50, валишь 80 как минимум… один раз на повороте даже коллега головой об окно умудрился слегка *бнуть…
призовой фонд – ничтожный по сравнению с тем риском которым подвергаются все…
Зрелишности в уличных гонках быть не может… нет зрителей – все нормальные люди или **утцо, или делают документы по работе, или просто спят…
Вообщем, ребят….
=К А Р Т И Н Г !!!!!!!!
12 марта 2010 в 18:01
совсем забыл – категорически против… сам участвовал по глупости, друг ввязал во все это темное дело…
12 марта 2010 в 18:02
Как и к любому делу отношусь: если хорошо организовано, то – вэлкам. Сам не гоняюсь, но поглазеть очень даже ))) Но, повторюсь: организация должна быть на высоте. А это – безопасность в первую очередь, оцепление, запланированность (чтобы обычные горожане смогли заранее обдумать маршруты объезда) и зрелищность! Все-таки это в первую очередь красочное шоу…
Ну а если просто ночью по центральным улицам носятся на негуманной скорости ведра с брызговиками Sparco – то я против.
12 марта 2010 в 20:00
Lou Abuse кстати криворукие организаторы мать их, делают на этом неплохие деньги. всем картинг
12 марта 2010 в 21:04
Антон Азаров мы когда драг организовывали, заработали только геморрой себе на жопу, и все ))))) Но летом опять будем делать, нашли хорошую трассу за городом рядом с карьером )))))))
12 марта 2010 в 22:03
Отрицательное!Такие идиоты- быки как Астах, людей неповинных могут погубить!
12 марта 2010 в 22:05
Кирилл Вечно сонный Котяра
ну под драг реально аэропорт отжать… ))) тоже делали в 2008 году ))) в принципе из организации было около 120 сотрудников МВД… 2 пожарки, 1 скорая помощь… барьеры… мини-столовку на аэродроме сделали… вообщем неплохо тогда вышло… в 2009 только полу официальные покатушки были… дрэг корчей против порше, ферари и ламб на аэродроме не было порядка 2000 чел было… весь аэропорт был забит машинами до отказа…
собственно вот он старый плитный аэродром никому кроме рейсерофф и 2 кукурузников не нужен )))
http://maps.yandex.ru/?index&ll=45.163083%2C54.2...
Но драг на аэродроме – это уже мягко сказать не уличные гонки
12 марта 2010 в 23:02
54-Эх,*ля *опа твоя по лампе ноет)))
12 марта 2010 в 23:02
Михаил Павленковаше мнение в этой теме никого неволнуеу и нинидо тут писать
12 марта 2010 в 23:04
Кирилл Вечно сонный Котяра ну это уже ваш предпринимательский талант вас подвел)))
12 марта 2010 в 23:05
У нас же как на Воробьевы приехал – 200р отдал (ну по крайней мере года два назад) и ты гонщегъ аццкий)))И таких пол Москвы и ближайшего подмосковья – вот и подщитайте скока бабла можно срубить
12 марта 2010 в 23:05
да уж!!! на Воробьёвых лихие парни летают!!!
13 марта 2010 в 0:01
Антон Азаров,
не ну, к нам после нескольких покатушек приехали дяди и сказали – мол вы ребят налоги то заплатили? а где у вас касса?… т.е. некоторые аспекты взимания бабок все таки есть…
13 марта 2010 в 0:01
Lou Abuse у нас тоже старый аэропорт есть, но покрытие очень стремное )) Официал организовывать будем, геморроя много, но будем ))) Потом на официал обычно нереальные корчи приезжают, простым смертным не погонятся ))))) Поэтому и устрайваем нелегал за городом, тихо, без шума и пыли )))
13 марта 2010 в 0:01
Антон Азаров не ради бабок организовывали ))))) Просто чтобы оттянулся народ немного ))))))
13 марта 2010 в 0:02
главное в регламенте прописать… все что легче 300 кг не считается транспортным средством )))) а то приедет местный житель плин на раме ))))
13 марта 2010 в 0:02
а что? я помню на таврию ставили двигатель от 093.трудно было тронуться чтобы колёса не стереть)))) но зато когда тронется…..!!!!!
13 марта 2010 в 0:02
Lou Abuse у нас приехал на официал Honda Civic турбовый 624 лошади при весе 900 килограм и занял первое место в 1,2,3,4,5 классе )))))))))))))) только в 6 Скайлаин первым стал )))))))))
13 марта 2010 в 7:04
Кирилл Астахов,также как твоя по лому!
13 марта 2010 в 9:02
Да Нормальная тема эти уличные гонки
13 марта 2010 в 18:05
Lou Abuse ну это скорее последствие дележа рынка уличных гонок. Так сказать барьеры входа в отрасль – кормушка то хорошая и никто особо делится не хочет.
Кирилл Вечно сонный Котяра ну если ради удовольствия то тогда благое дело. Я кстати где-то читал, что в Жуковском по моему (врать не буду) на момент проведения уличных гонок резко снижается уровень преступности, так как все на гонки идут)))
13 марта 2010 в 19:01
мне как то параллельно на все эти гонки.
машина на них быстро изнашивается.у кого есть богатые родители,которые заплатят за ремонт и за новое авто-пожалста,гоняйтесь,я не против.каждый своей фигней увлекается.
13 марта 2010 в 19:01
как по мне,то лучше собрать компанию на тачках и проехать по разным соседним городам,пусть зрителей нету,зато впечатлений много
13 марта 2010 в 19:02
Дмитрий Просин обьясни мне что на драге кроме шин изнашивается? )))))) От поездки по соседним городам машина быстрее убьется )))) Да еще и карман сильно похудеет, бензин, ГАИ, и.т.д ))))))
13 марта 2010 в 19:03
И кстати насчет впечатлений тоже готов поспорить, кто не учавствовал тот не знает что значит "гореть" за пару секунд до старта ))))) И ощущение после финиша, особенно если выйграл ))
13 марта 2010 в 19:03
на наших дорогах подвеска на такой скорости долго не выдерживает,двигатель во время гонок на высоких оборотах работает,что тоже вредно,на коробку нагрузка возрастает.
насчет поездок согласен,тоже удовольствие недешевое,зато мне по кайфу)
да хотяб на истру сьездить,шашлыков пожарить,побухать.каждому свое.
13 марта 2010 в 19:03
в таких массовых гонках не учавствовал,а так,с товарищами гонялись.но это все понты для победителя и унижение для проигравшего
13 марта 2010 в 19:03
Ну во первых для драга выбирается ровная дорога, по кочкарям никто не гоняет ))) На полном газу двигатель работает в среднем 15 секунд ))) Это не вредно а даж полезно, гавно вылетает всякое )))) Коробке ничего не сделается если она исправна, ну при неграмотном водителе можно сцепление спалить )))) Но это не ужастно дорогая деталь ))) А в остальном никаких проблем для машины нет )) Вот честно скажи участвовал хоть раз?
13 марта 2010 в 19:04
в официальном драге-нет,а с друзьями со светофора стартовал.но это все-таки достаточно активный и напряженный досуг,а хочется чего-нить размеренного,расслабленного и спокойного.
кстати,где вы вообще находите идеальные дороги???
13 марта 2010 в 19:04
С товарищами – это не считается )))) При чем тут унижение? В любом спорте есть победитель и проигравший, это не значит что победитель красавчег, а проигравший лох ))) Сам проигрывал более слабым машинам из за того что зацепиться за трассу не мог, и при этом никакого унижения не испытывал, всегда пожимал руку победителю и выражал свой респект ))) У нас все так делают, никто проигравшего не опускает, сегодня ты его а завтра он тебя ))
13 марта 2010 в 19:04
еще помню,ночьюизвращались,устроили гонки задним ходом=)
13 марта 2010 в 23:04
уличные гонкиэто на оживленой улице в "шашки" играть и мешать движению других? если так – то против т.к. это опасно. или о чем именно речь?
14 марта 2010 в 11:01
Дмитрий Просин, Дима можешь им ничего не доказывать.Если ты против им тут сказал они как стая ворон начинают клевать тебя.есть тут такие в виде Кирилла,Лены этой,которой дома надо уже детей воспитывать,а она с ксеноном по улицам носиться,Столяров,Банников,бычье бывает заходит в виде Астахова….Такие люди вот мешают жить простым гражданам со своими не адекватными наклонностями в автомобилях…Ведь всем же известно сколько людей гибнет на дорогах у нас…Еще какие то гонки….ИДИОТИЗМ
14 марта 2010 в 11:02
Дмитрий Просин, они говорят не про гонки в потоке и на оживленных улицах, они говорят о гонках устраиваемых ночью на не оживлённых трассах, при этом обеспечение безопасности на высоком уровне.
Я сам участвовал пару раз, но не втянулся, может потому что соперников не было нормальных.
14 марта 2010 в 11:02
Ну, я так то если что тоже против гонок.Михаил, ау кого неадекватные наклонности в автомобилях? Самокритично )))
14 марта 2010 в 11:03
Андрей Андреевич, где ты увидел у нас в России дороги,где можно было бы устраивать гонки, и трасса была бы не оживлена?Движение же перекрывате гады, чтоб свои утехи справить!!!!
14 марта 2010 в 11:03
Сергей BAK$ Банников,если ты про меня то я в отличие от некоторых, заводской конструкции автомобиля не нарушаю,дерьмо всякое в фары не вкручиваю…
14 марта 2010 в 11:03
Никто, ничего не перекрывает.
14 марта 2010 в 11:03
Андрей Андреевич,но дорог свободных для этого идиотизма нет!Транспорта у нас огромное количество…И это не игра NFS SHIFT вам!
14 марта 2010 в 11:03
У вас нет, у нас есть.
14 марта 2010 в 11:03
Андрей скажи мне,где это у Вас?
14 марта 2010 в 11:04
Ну мы обычно в Лен. область выезжаем.
14 марта 2010 в 11:04
Андрей Андреевич, и там есть свободные трассы без машин????????Андрей,согласись,это смешно!!!!!!!!
14 марта 2010 в 11:04
Я тоже в фары себе ничего не вкручиваю, но если в авто заводом изготовителем предусмотрен ксенон, то почему нет? Ездил на Мондео со штатным ксенон(Мондео не мой конечно),дак ночью ехать одно удовольствие и ни кого не слепит, там тоже есть и дальний и ближний свет.А вот колхозный ксенон – это понты детские.
14 марта 2010 в 11:04
Бывают.
14 марта 2010 в 11:04
Сергей BAK$ Банников, я всегда знал, что ты и Азаров,Дима Поздняков,Абас, наверно самые адекватные люди в этой компании….По-сравнению с отморозками…..
14 марта 2010 в 11:05
Михаил Павленко это называется субьективный идеализм, то есть если я этого не видел значит этого нету ))))) Так получается? У нас много догог второстепенных за городом на которых после 12 ночи ни одной машины нет )))) И за 5 лет ни то что никто не разбился, даже царапины никто никому на гонках не сделал. И потом что плохого в том что люди свою агрессию выпускают за городом на пустой трассе, а не в городе стоя в пробке?
14 марта 2010 в 12:00
Кирилл Вечно сонный Котяра,все второстепенные дороги позоляют гонять ты считаешь?И на всех дорогах нет ни одного населенного пункта?Где есть люди???Вот у тебя то точно субьективный идеализм,а проще сказать дурь!
14 марта 2010 в 12:01
Михаил Павленко мы гоняем на дистанцю 402 метра, этл 1/4 мили, а не на 50 километров как вы наверное подумали, и нет, на этих 402 метрах населенные пункты почему то не попадаются )))))) Гоняем мы на старом карьере, там отличная бетонная дорога по которой днем ездят карьерные самосвалы, а ночью никто не ездит, потому что ночью карьер не работает )))) до ближайшего населенного пункта, да и вообще домика не меньше 10км, так что мы спать никому не мешаем (да, да, об этом мы тоже думаем ) повторяю свой вопрос, что тут плохого?
14 марта 2010 в 12:02
Кирилл Котяра.всё что не приемлет наш глубоко уважаемый Михаил Павленко-зло вселенского масштаба.пора уже привыкнуть)))))
14 марта 2010 в 18:02
Михаил опять вы про Зеон?Ну надоела эта тема уже сколько можно
14 марта 2010 в 18:03
96
на нашей необьятной родине,если и есть дороги нормальные,то только поблизости населенных пунктов.остальные дороги добивают подвеску сильнее чем бездорожье.
14 марта 2010 в 20:03
Во-первых,каждый проводит свое личное время как захочет,и гонки это всего лишь приятное увлечение,некоторые этим занимаются чтобы время убить или развлечься,Во-вторых,Михаил Павленко,еще раз предупреждаю вас,что вам незачем лезть в мою личную жизнь,и пока меня нет,обсуждать меня,и уж темболее вас недолжно волновать мое личное семейное положение,ненадоело еще обсуждать то?!В-третьих,не в этой теме говориться за ксенон.Уже глупо что либо обмусоливать!!!Все и так понятно!
14 марта 2010 в 20:04
Лена.он по Вам соскучился)))))))))
14 марта 2010 в 20:04
Да мне нафиг такое "соскучился" ненадо!!!!!
14 марта 2010 в 21:00
Надо же Мишаня проснулся,опять гамосятиной завоняло,чушь несешь,да и противоречишь сам себе,то срешь людей,то им жопу лижешь.Смешной ты человек и глупый,за речью своей тупой следи!
14 марта 2010 в 22:01
Кирилл Астахов,ты бычара сраная молчи уже!Подкаблучник!Чему тебя тока в твоей спорт академии учили!Баб лизать да колеса для твоего мяса глотать что ли!А в башке ноль полный…Сам то смотри ка как бабам одно место лижешь!
14 марта 2010 в 22:01
Господа давайте как-то по толерантней друг к другу, запарило это скотство, как звери блин
14 марта 2010 в 22:01
Антон Азаров,так с ним иначе нельзя!Он тут скотина действительно какая то!таких удодов на дороге полно так здесь еще че то пыжиться!
14 марта 2010 в 22:02
Сила действия равна силе противодействия. Михаил все равно давайте будем покорретней друг к другу – согласен на дорогах скотство, давайте хоть здесь нормально общаться. Тем более вы ж взрослый человек, не к лицу вам это
14 марта 2010 в 22:02
Антон Азаров,ты к нему обратись с такой просьбой тоже!Он тоже уже не пацан вроде…
14 марта 2010 в 22:02
Надеюсь все сделают правильные выводы
27 марта 2010 в 23:01
гонки на улицах – это плохо. В Ростове каждую неделю читаю в газете, про сбитых людях. Но наше правители не хотят что либо делать для молодёжи. Развивают спорт в одном направлении. Ведь построить дорогу за городом, все будут довольны. это лучше чем наркоманить или бухать. Ведь не все любят футбол, горнолыжный спорт и т.д.
ночные гонки по городу – это ужас. на улице много пьянных людей которые просто не адекватны, их в особенности и сбивают.
27 марта 2010 в 23:05
Ильяс Муслимов построить дорогу за городом??? вот например в москве в районе сотни клубов по уличным гонкам может канечно и меньше и ты думаеш что одной трассы на всех будет достаточно??? нелегальные гонки должны всегда нелегальным оставаца иначе это будет уже нето!!!! по поводу сбитых людей на организованых гонках никогда никого несбивали ну были канечно единичные случаи но это оочень редко такое где угодно может случица та сам сказал что пешиходы у нас неадекватные попадаюыа
28 марта 2010 в 0:00
в москве можно и больше построить. почему они должны оставаться нелигальными? чё кого-то боятся, когда можно как нормальные люди гонятся. В Ростове тоже много нелигально гоняют, но есть и лигально в Батайске на аэродроме, и там собираются все. там есть скорая пожарка и т.д. а на улице в случии чего хрен кто поможет или не успеют приехать.
28 марта 2010 в 0:01
какая разница, собьёш ты адекватного или не адекватного, как ты будеш себя чувствовать после этого, да срок один и тот же. как ты определиш его адекватность. пить НЕ запрешено, а вот превышать скорость, ДА!!!
28 марта 2010 в 13:00
Ильяс Муслимов организовать официал, это великий гиморой, надо много времени и денег, соответственно нечасто организовывается и участие дорогое достаточно, а нелегал можно каждые выходные проводить, и при нормальной организации ничего плохого в этом нет!!!
28 марта 2010 в 21:02
плохого для кого???? для участников.
а для простых жителей пешеходов, простых водителей?????
за городом другое дело, на какой нибудь заброшенной трассе.
В Махачкале как я слышал организовывают на новой трассе,
Махачкала-Аэропорт, многие об этом знают и ночью туда не едут те кому не надо.
В Ростове тоже есть такое место не буду говорить где. и туда тоже ездят только поганятся, кстати, среди тех кто гоняется бывают даже милиционеры.
но и там бывают сильные аварии, и если рядом была бы скорая, все были бы спокойны
28 марта 2010 в 21:03
у меня взрослые РОДИТЕЛИ, и если у меня под окном гонялись, я б наверно сначала попросил найти другое место, а если не поняли, то позвонил друзьям и кто остался бы без машин, или без головы!!!!
Надо думать не только о себе и о удовольствии, вокруг тоже люди.
29 марта 2010 в 2:05
Ильяс Муслимов это называется ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!! За 5 лет нелегала каждую субботу летом, мы никому не помешали и не было не единой аварии, гонки устраиваем на старом карьере, где ни людей не машин не домов нет. Видно что ты вообще имеешь слабое представление о чем пишешь, особенно про "позвоню друзьям" улыбнуло. Сколько у тебя человек друзей? ну максимум 20-50, у нас в самый плохой день у нас на нелегале 200 – 300 человек, а в хороший больше 500, и что ты даже со всеми своими друзьями сможешь сделать? Смешно честное слово… И опять же повторюсь, мы никому не мешаем, и аварий с Божей помощью у нас не было за 5 лет ни одной.
29 марта 2010 в 7:05
читай внимательно " сонный Котяра", я сказали если у меня под окном гонялись,(а не загородом), во первых это значит у меня на районе, и лучше тебе дружок не знать моих друзей, а количество для меня не играет роли по тому, что после двух выстрелов вы бы хер показались. Давай проверим подьезжай и посмотрим какие вы крутые. Вы может хорошо гонки организовывайте а мы неплохо вбиваем.
29 марта 2010 в 10:05
Ильяс Муслимов какие мы грозные то, я тут уже аж в штаны наложил от страха )))))) Если хочешь посмотреть на то как мы организовываем, добро пожаловать, приезжай к нам в Казахстан. Мы вас на трассе встретим )))))
29 марта 2010 в 16:02
Ильяс Муслимов ахаха ну ты гониш такойй прям крутой тебе наверно все гонщики за крышу плвтят разрешение спрашивают прежде чем где либо гоняться??? нидумай что все так просто даже за нелегальными гонками стоят люди каторые после твоих двух выстрелов приедут и объяснят тебе и твоим друзьям кто вы и что вы!!!))) в если мешает шум за окном папробуй пластиковые окна поставить говорят помогает))) на улице как никак 21 век)))
29 марта 2010 в 17:00
конешно за…а насчет опасности…рейсеры ездят в 100 раз аккуратней..мне кажется пьяные водилы,от это опасно,у кот даж права не забирают..
30 марта 2010 в 0:02
Если организованно все пусть ездят. Только после такого драйва некоторые едут гонять в город и тд. Я работаю в мчс мы потом их вырезаем а их друзья стоят как обосраные хотя минут 5 назад были крутыми
30 марта 2010 в 0:02
Димон Столяров вчера в 16:20
Ильяс Муслимов ахаха ну ты гониш такойй прям крутой тебе наверно все гонщики за крышу плвтят разрешение спрашивают прежде чем где либо гоняться??? нидумай что все так просто даже за нелегальными гонками стоят люди каторые после твоих двух выстрелов приедут и объяснят тебе и твоим друзьям кто вы и что вы!!!))) в если мешает шум за окном папробуй пластиковые окна поставить говорят помогает))) на улице как никак 21
век)))
Знаешь, что-то никто не приехал, а рейсеры рассосались за 2 минуты.
30 марта 2010 в 14:05
Андрей Андреевичэто где это такое было??? хреновые значит сракеры
30 марта 2010 в 21:05
Димон Столяров. ни кто мне не платит, это во первых.
во вторых ты походу на гонках ни разу не был если думаеш, что пластиковые окна спасают.
в третьих за покой своих РОДИТЕЛЕЙ я твоим организаторам рот порву. напиши мне адресс, я приеду объясню кто я.
30 марта 2010 в 22:00
Ещё раз говорю, за ГОРОДОМ и я езжу, не хер в городе.
надо думать и о других людях.
30 марта 2010 в 22:00
соный кот, проснись какой на хер казахстан, приезжай в любой город РОССИИ поговорим, я даже не говорю в мою родную МАХАЧКАЛУ.
А пугать не надо, все кто пугал как живые перед глазами.
Кстати если ты с казахстана где твоё уважение к старейшинам. Ведь пожилым людям, шум ночью не нравиться.
30 марта 2010 в 22:01
Ильяс Муслимов прчем сдесь пластиковые окна и гонки??? нсмеши
30 марта 2010 в 22:01
ты сам писал, прочитай чё ты пишиш
30 марта 2010 в 22:01
и вообше или нормально разговаривай или напиши кто или что ты, и где находишся.
30 марта 2010 в 22:01
я тебе в личку уже написал все
30 марта 2010 в 22:02
убивайтесь хер с вами.
30 марта 2010 в 22:02
Спасибо за предложение конечно, но нет )))) 5 лет не убивались и начинать не собираемся ))))))))
30 марта 2010 в 23:02
Ильянс прочитал твои коментарий . Да ты беспределящи – перед глазами стоят какието выстрелы это все ты пишишь. Извени но тебе либо в тюрьму либо к себе в аул
31 марта 2010 в 0:05
#125
Димон Столяров вчера в 14:52
Андрей Андреевич это где это такое было??? хреновые значит сракеры
Я думаю вы бы тоже не стали ничего возражать.
31 марта 2010 в 7:04
#128
Ильяс Муслимов чего ради я в махачкалу попрусь? Мне никому ничо доказывать не надо, это ты тут у нас мегакрут ))) Стреляешь, людей убиваешь, Бууу говорю же напугал до усрачки просто ))))))) Все вы одинаковые язык больно длинный, а как до дела доходят, сдуваются все )))) И кстати, незнаю как в махачкале,а у нас старики на карьере не живут почему то ))))))))))))))))))))
31 марта 2010 в 22:03
Андреевичнуну)))
31 марта 2010 в 22:03
ты так и не ответил на вопрос
31 марта 2010 в 22:05
А ты бы стал наезжать на полковника, 2-ух капитанов, стар.лейтенанта и одного гражданского приехавших на LC прадо с надписью "ДПС" и синими номерами???
31 марта 2010 в 22:05
Мы вокруг них дрифтили )))) А че они нам сделают то ? ))))
31 марта 2010 в 22:05
Ну мы например стрелять стали)))
31 марта 2010 в 22:05
о даааа пиздец прям испугались бы и убежали конечно же
31 марта 2010 в 22:05
мусорок чтоль?нарисовался тут
31 марта 2010 в 22:05
У нас бы сели в крытку КНБ сразу за такое. У нас мент при гражданских не то что стрелять, а доставать оружие не имеет право, если гражданский ему оружием не угражает. Так что не надо тут сказки народов севера рассказывать ))))
31 марта 2010 в 23:00
Да Кирилл, ты прав, теперь один из них уже не мент.
31 марта 2010 в 23:00
дай ка угодаю уволили чтоль???
31 марта 2010 в 23:00
Не я согласен что учить надо тех кто ночью под окнами пердит, но это не гонщики, это сракеры… К нам такие тоже приезжают и начинают выебыватся, и опасность для других создавать, таким по башке и пинком под зад с гонок. Но если нелегал нормальный, он обычно за городом и никому не мешает, ничего плохого в этом не вижу…
31 марта 2010 в 23:01
эт точно)))))0 а сракеры всех достали но от них никак неизбавишся
31 марта 2010 в 23:01
Да, уволили, теперь дальнобойщиком пашет.
Дело в том, что устраивались гонки на опасном участке дороги, и не раз машины этих гонщиков сталкивались, со встречными.
Кирилл, я тоже ничего плохого в этом не вижу, сам участвовал, организация действительно хорошая, если едет машина корридор дадут полюбому)))
Мы даже на ментовском бобике ездили гонятся)))
31 марта 2010 в 23:01
У нас обычно человек с рацией стоит на финише и смотрит встречку, когда передает что чисто только тогда дают старт.
Кстати обратил внимание, чем больше у сракера пердак, и количество всяких неонок, лапочек, спойлеров и так далее, тем хуже у него машина едет ))))) Смешно смотреть как такие елки новогодние стартуют )))))))
31 марта 2010 в 23:01
Андрей это значит орга херовые раз такое у них случалось таких действительно разгонять надо раз нихера делать неумеют
1 апреля 2010 в 19:01
Кирилл Вечно сонный Котяра,
слушай, вот че делать… та тупиковая дорога рядом с городом, где мы всегда лицезрели драг теперь под контролем дАИ… каждый раз стукачит охранник завода, завод находится по соседству… эта усатая **** банально звонит по телефону доверия… (((
дорога тупиковая, ездием в субботу, в 18:00… общественного транспорта нет, вообще движения нет,завод не работает, пром район города, бабушек и дедушек не тревожим…Вы не выбивали официально дорогу?
1 апреля 2010 в 20:00
Lou Abuse, у нас клуб есть, мы сейчас официальную регистрацию выбиваем, вот как зарегистрируемся – будем наши власти долбать по поводу места для гонок, плюс еще попробуем с аэропортом поговорить, хотя это врятли… А пока официальной регистрации нет, что то выбивать бесполезно… мы никто и звать нас никак ))) так что вариантов у тебя немного
1) подружится (ну там пузырь принести) со сторожем
2) настучать сторожу
3) подружится с ментами, у нас получалось пару раз, когда нормальные экипажи приезжали ))))
2 апреля 2010 в 6:05
а организационно правовую форму выбрали какую? автономная неком организация или … ?
у нас всем вломы скидоваться на гос пошлину за регистрацию ((
2 апреля 2010 в 8:04
Привет, друзья! Кому интересна тема СВЕТОВОГО ТЮНИНГА, – ищу единомышленников. Накопилось много интересных идей, многие реализованы. С удовольствием бы посмотрел Ваши и рассказал о своих. Есть куча фото, промышленных образцов и проектов, изготовленных по нашим чертежам. Клуб, в котором мы сейчас общаемся – http://vkontakte.ru/club14495316
А администратору этой группы я с предложением разместить в наших группах ссылки "группы-друзья")))
2 апреля 2010 в 12:01
Lou Abuse,
Общественное обьеденение, пошлину все равно платить придется (((( По другому никак
2 апреля 2010 в 14:01
знаю, 4000 руб + 400 руб нотариус. Я это о том, что люди у нас наивные, верят в чудеса… думают сейчас один из организаторов все сразу хоп… и пробьет. Люди даже до того дошли из-за своей жадности (в клубе более 20 человек, ну фигли там скинуться то по200 руб) уже звучали призывы гонятся рядом с кладбищем, мол дорога там ровная…….
2 апреля 2010 в 14:01
Ага, у нас так же ))))
6 апреля 2010 в 0:05
Хорошо отношусь к гонкам. У нас почти за городом проходят. движение не перекрывается. Когда машин нет, стартуют. Правда менты частенько наведываются. За все время подпольных гонок, ни одной аварии не было.