Почему рвет пыльники на ШРУСах?

У меня 99-ая постоянно рвутся пыльники на ШРУСах,в чем дело?

Тема создана 30 марта 2010 / Ответы: 9

9 ответов в теме “Почему рвет пыльники на ШРУСах?”

  1. 1
    Антон Азаров ответил:

    первый раз такое слышу, на наружних?

  2. 2
    Илья Валиев ответил:

    Да,на наружных. Уже два раза поменял,за 3 месяца.

  3. 3
    Антон Азаров ответил:

    Ну скорей всего либо хомуты гавно и не держут, либо ты их незатягиваешь доконца, либо слишком сильно натягиваешь сами пыльники

  4. 4
    Сергей Горбунов ответил:

    а двигло ровно стоит?

  5. 5
    Виктор Бородин ответил:

    Или пыльники дерьмо, или неправильная установка: затяжка хомутов, недостаточно или отсутствие смазки, воздух не выпущен из пыльника. В левых сервисах халявно меняют, лучше самому.

  6. 6
    Алексей Минин ответил:

    Скорее всего воздух лишний в пыльниках,при установке проколи иголочкой.Лишний воздух выйдет,а через такое маленькое отверстие все равно грязь не попадет.Или со смазкой перебор.Хомуты лучше капроновые поставь,не перетянешь.И ставить легче,натянул и все,крутить отверткой не надо.

  7. 7
    Виктор Бородин ответил:

    Да, хомуты перетягивать не надо, а смазки через чур никто не накладывает, не хлеб мазать, наоборот, либо совсем нет, либо капля, да и фуфло продают.

  8. 8
    Александр Глущенко ответил:

    Если перед поднят проставкой подстойку то шрус постоянно работает под углом и пыльник с одной стороны натягивается, а при езде по неровным дорогам рвется. А также если машина не задрата, а неправильно отрегулирован развал схождение т.е. колеса в одну сторону выворачиваются сильнее чем в другую то эффект тотже.

  9. 9
    Эдуард Хачатурян ответил:

    Александр Глущенко настояшии армян все знаешь! согласен с тобой!))