Почему рвет пыльники на ШРУСах?
У меня 99-ая постоянно рвутся пыльники на ШРУСах,в чем дело?
Тема создана 30 марта 2010 / Ответы: 9
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
У меня 99-ая постоянно рвутся пыльники на ШРУСах,в чем дело?
30 марта 2010 в 10:00
первый раз такое слышу, на наружних?
30 марта 2010 в 11:00
Да,на наружных. Уже два раза поменял,за 3 месяца.
30 марта 2010 в 11:00
Ну скорей всего либо хомуты гавно и не держут, либо ты их незатягиваешь доконца, либо слишком сильно натягиваешь сами пыльники
30 марта 2010 в 11:05
а двигло ровно стоит?
30 марта 2010 в 12:00
Или пыльники дерьмо, или неправильная установка: затяжка хомутов, недостаточно или отсутствие смазки, воздух не выпущен из пыльника. В левых сервисах халявно меняют, лучше самому.
30 марта 2010 в 23:01
Скорее всего воздух лишний в пыльниках,при установке проколи иголочкой.Лишний воздух выйдет,а через такое маленькое отверстие все равно грязь не попадет.Или со смазкой перебор.Хомуты лучше капроновые поставь,не перетянешь.И ставить легче,натянул и все,крутить отверткой не надо.
31 марта 2010 в 2:01
Да, хомуты перетягивать не надо, а смазки через чур никто не накладывает, не хлеб мазать, наоборот, либо совсем нет, либо капля, да и фуфло продают.
31 марта 2010 в 22:05
Если перед поднят проставкой подстойку то шрус постоянно работает под углом и пыльник с одной стороны натягивается, а при езде по неровным дорогам рвется. А также если машина не задрата, а неправильно отрегулирован развал схождение т.е. колеса в одну сторону выворачиваются сильнее чем в другую то эффект тотже.
4 апреля 2010 в 2:03
Александр Глущенко настояшии армян все знаешь! согласен с тобой!))