Хочу купить б/у ПАРКЕТНИК???
Народ!!! Хочу купить б/у паркетник, года 2003-2006, мощностью до 150л.с., МКПП. Как варианты Ниссан Х-трэйл, Мицубиси Аутлендер-1, Тойота Рав4 -2, Спортег-2, Туссан, Санта-Фе-1. Может кто-то эксплуатировал такие машины или плотно с ними общался. Буду очень рад любой полезной информации!!!
Тема создана 30 марта 2010 / Ответы: 36
30 марта 2010 в 22:05
Тойота Рав4 -2 самый комфотрный и элегантный из них
30 марта 2010 в 23:05
аутлендер очень жесткий как телега!!
30 марта 2010 в 23:05
и проходимости у аутлндера вообщн ноль, даже на паркетник не тянет
31 марта 2010 в 7:02
А все дело в количестве денег. Если сумма нормальная, то при прочих равных условиях, Тойота РАВ4 предпочтительнее.
Аутлендер1 не советую. Про проходимость правильно сказали, да и продать потом будет сложно. Сильно устарела модель.
Санта-Фе – вообще ни очем. Рамное жручее, технически и морально устаревшее чудовище.
Туссон и Спортаж Нью – это одна и та же машина. Просто обвес разный и шильдики. Кстати Спортаж – вполне нормальный вариант. Его можно взять 2006 года за вменяемые деньги. Проходимость приемлемая, лошадей до 150, 2-х литровый бензиновый движок на МКП по городу ест не больше 10 литров 92 горючки. Ходовая крепкая, коррозии нет, по салону удобный. У моего бати как-раз такой именно 2006 года. Брал новым. Ни одной поломки, ни одного межсервисного заезда к дилеру. Только на очередное ТО.
31 марта 2010 в 9:05
Только РАФИК бери!!!!!!! Я ездил из Москвы в С-Петербург и назад мне очень понравилось 2 литра АКПП 150л.с. превосходно!!!!!!!!!!!!!!!!!! А главное: что АКПП, что МКПП одинаково надежны
31 марта 2010 в 13:03
рассмотрите вариант ещё форд эскейп или мазда трибьют
31 марта 2010 в 14:02
ХХорошие машинки, но есть нюанс. И Форд Эскейп и Мазда Трибьют – недорогие американцы. Соответственно, их покупают там молодежь и для разъездной работы. Молодежь там вообще на таких машинках по пляжному мелководью рассекает. Служебные машины ушатанные по определению. Это я все к тому, что если есть в США человек, коорый сможет придирчиво и грамотно выбрать машину, то отлично. Но особого смысла я не вижу. Пшлина схавает весь здравый смысл. А брать уже поезженную по РФ че то я не хотел бы.
31 марта 2010 в 15:00
а рав 4 не поезженный по росси да?а вообще из америки машины не очень. там масло никто не меняет , а если меняют льют дешевую минералку!
31 марта 2010 в 16:03
РАВ4 тоже будет поезженным по РФ. Но он хотя бы будет купленным в российском салоне, с понятной историей и изначально поставлялся в РФ. А американские авто надо во-первых, пристально тестить перед покупкой, и во-вторых, приводить в порядок после покупки. Американцы, как и все другие люди, есть разные. Есть такие, которые следят за машинами, а есть и чушки. Дело в другом: ни один америкос перед покупкой не будет приводить машину в порядок. Поэтому она обязательно потребует замены антифриза, всех масел, всех ремней, всех резинок по ходовке и т.д.
Да проблемы с коррозией часто встречаются у Эскейпов.
31 марта 2010 в 18:00
Дмитрий Koi fish Поздняков , позвольте с вами не согласиться, вот достоверные данные и штата калифорния,откуда и приплыл мой форд эскейп, у меня там люди знакомые работают, там это семейный автомобиль второго плана для поездок раз в неделю на выходных на пикник, молодеж на них не ездиет, а даже если бы и ездила не забываейте что это не россия и совсем другое отношение к авто, и плюс к тому существует карфакс, я думаю вы знаете что это такое, и в этом плюс всех американцев над европейцами, лично у моей машины был пробег сто тысяч км, я доездил до 160, и смог позволитиь себе новый автомобиль, потому и продал этот, т.е и из вторых рук можно взять достойную машину, с хозяином общаюсь, доволен очень
31 марта 2010 в 18:00
а вы как бывший директор автосалонов прекрасно знаете что такое автомобиль сделанный специально на россию, которыми нас сейчас наводнили, и чем он отличается от истинного американца
31 марта 2010 в 18:00
Сергей Кобзарев вот такое ощущение что вы там в авосервисе работали и лили минералку, полная чушь, ни чем не подтвержденная
31 марта 2010 в 18:00
Роман, я именно об этом и говорю. Мне или вам довольно легко купить нормального американца. Кстати, я и сейчас гоняю на Saturn SC1 привезенный оттуда. А вот среднестатистическому человеку, у которого нет контактов в США, довольно трудно найти достойный вариант.
А насчет молодежи… тоже не с потолка взял. Есть у них в южных штатах такая народная забава: по морскому мелководью на кроссоверах погонять ))) Сами понимаете, какая потом коррозия…
А карфакс…как и японский аукционник, далеко не панацея.
31 марта 2010 в 18:01
а вот про корозию это уже перебор, вот если бы я видел эту машину на картинке вы бы мне ещё че то втерли, а так парни извините 60 тысяч пробега за 2 года дают мне кое какие права с вами поспорить, коррозия это откровенное вранье, когда пришла моя машина я тоже был очень удивлен почему там в арках ни какой защиты нет,а потом оказалась что она там не нужна, даже частая езда по гравию и песку не смогли ни как повредить машине
31 марта 2010 в 18:01
не ну если так рассуждать то тогда приведу ваш же пример как вы ответили нашему горяче любимому михаилу, это огормная редкость
31 марта 2010 в 18:01
ну о тех машинах с сегодняшними пошлинами можно уже не говорить, а вот которые по росии поездили, можно найти нормальную, и опять же не забывайте о цене, я купил свою за 450, а продал за 380, ведь это почти цена той чертовой приоры о которой мы уж вторую неделю говорим, я считаю что это очень достойный автомобиль за такую сумму
31 марта 2010 в 18:02
и ещё один маленький момент, который меня поразил, моя машина пришла на родовой резине, плюс проехал я, и только сейчас когда она почти облысела её поменял новый хозяин, хотя можно было ещё поездить, она лысая, порепаная от времени, и с ней ничего не произошло, за 160 тысяч пробега, такое я видел первый раз в жизни, а когда я достал запаску я вообще чкть не оглох, на этой машине ни разу не прокололи колесо, запаска нулевая, под сантиетровым слоем американской пыли, и я клянусь что это правда, вот специально сегодня найду фотки и выложу этого красавца
31 марта 2010 в 19:00
Роман, у меня нет цели в чем то вас ввести в заблуждение или уличить )))
И я прекрасно знаю, какие машинки приходят из Пиндостана, когда выбираются друзьями для друзей. У моей предыдущей машины (тоже, кстати американца Saturn VUE), запаска не доставалась ни разу.
Поэтому я только рад завас и за машинку.
Просто я по роду деятельности довольно часто езжу на осмотры перед покупкой с друзьями и знакомыми. Так же меня часто просят съездить с покупателями в Москву и Питер, потому как там выбор больше и машинки дешевле. И я насмотрелся на то, что везут серые дилеры на продажу в РФ. Так вот машин с коррозией из южных штатов – немеряно. По моделям наиболее часто встречаются с коррозией Сузуки Гранд Витара, Исузу Трупер, Форд Эскейп, Форд Маверик, Мазда Трибьют. Я разговаривал с друзьями в Штатах и они популярно мне объяснили причину: молодежные покатушки и служебное использование. Ну и , само собой, что продаются эти машины в США намного дешевле, чем достойные, как у вас, авто. Вот и набирают их почти на вес наши перепродавцы.
31 марта 2010 в 22:02
Американца не рассматриваю вообще, либо европейка либо "наша". Конечно сам я больше склоняюсь к япошкам, но к сожалению очень уж они дороги (особенно Рав4), сегодна смотрел Хонду C-Rv, европейка, 146тыс.км., в целом машинка понравилась но год 2002 а просят 500т.р, (правда б/п по РФ говорят). На днях должен быть Х-траил 2004г., подожду посмотрю чего там предложат.
1 апреля 2010 в 1:01
Дмитрий Koi fish Поздняков, не ну тут просто надо смотреть че берешь, по моему карозию и невооруженным глазом видно,а если уж машина пару лет по россии поездила иее не появилось, знач все нормально
1 апреля 2010 в 1:01
вопрос к автору, просто элементарное любопытство, а почему американки не рассматриваются
1 апреля 2010 в 1:01
Я глянул Эскейп вроде ничего, но багажник маловат
1 апреля 2010 в 1:02
бакажник маловат, я в шоке, да вы что, граждане, скажите в какой машине этого класса большее багажник, да это не газель, это легковой автомобиль не забывайтеа если седенья сложить, так вообще реально получается
1 апреля 2010 в 1:02
а согласен у любой машины есть минусы, но у этой точно не багажник, вы не правы
1 апреля 2010 в 7:01
На самом деле американцы – абсолютно замечательные авто. Если бы у меня была уверенность, что автор темы имеет доступ к привозу американцев, я бы посоветовал Saturn VUE. У него есть такие плюсы, которых нет у других паркетников:
- двигатель Опель Экотек (неубивемый, запчасти в любой дыре за копейки)
- пластиковый обвес (снижение общего веса, полпое отсутствие коррозии в принципе)
- сама марка задумана, как недорогая с максимально надежными техническими решениями
- огромный багажник
- клиренс больше 210
- ну и средняя цена за 2004 год примерно 350 000р.
Просто автор четко перечислил предпочтительные марки.
1 апреля 2010 в 11:00
По поводу американцев – одометр в милях, встроенная магнитола не наши частоты, другие фонари, а по цене с европой разница не большая. А вообще я посмотрю, поищу еще Форд Маверик 2л (136л.с) или 2,3л(150л.с). Как-то он у меня вылетел из списка рассматриваемых вариантов. В целом машина мне нравиться, правда ни у кого знакомых ни Мавра ни Эскейпа нет, но посижу почитаю отзывы о них.
1 апреля 2010 в 11:00
Рав 4, ище поставиш кульные титаны и машынка ляля, что по надежности что по внешнему виду…
1 апреля 2010 в 11:01
А вообще как в эксплуатации Форд Маверик, как по надежности, дорогие ли запчасти и какие у него слабые места (особенно интересует двигатель), где у Форда завод по производству Мавров, Эскепов и Трибьютов (я слышал что на Тайване???)
1 апреля 2010 в 12:02
по обслуге, смотри, я был приятно удивлен, я продал машину с пробегом 160 тысяч почти всё родовое, думал менять 2 задние стойки, немного начинали подстукивать, потом понял что это ни на что не влияет, ездить можно ещё долго, новый хозяин сейчас купил их прикинь японские стойки стоят 1600 рублей за штуку, а китайские вообще 800 рублей, оригинальные 3000, подшипник в переднее колесо вообще оригинальный стоит 2 тысячи,ходит до 150 тысяч пробега, я щитаю это отлично, единственная более или менее дорогая запчасть у меня была это гелевая подушка под двигателем, 7 тысяч рублей, кстати это всё, больше ничего не ломалось, так что цены нормальные, а если и попадуться зпачасти подороже то они проходят очень долго потому что на такие машины фуфло не делают
1 апреля 2010 в 12:02
кстати по поводу расхода, я был очень удивлен когда пощитал расход по трассе 8-9, по городу 11, форд очень экономен для своего класса, но это касается только машины с двух литровым двигателем и механникой
1 апреля 2010 в 12:02
проходимость хорошая, ну разумеется в разумных пределах, глубокий снег, вода, песок, грязь, это всё легко, но по уму, вообще он считается паркетником, у него нет пониженной передачи, но я не чувствовал недостатка в ней, на нем стоят 15-16 диски, у меня были 15, и резина очень высокого профиля, с высоким протектором, вот это много дает в проходимости, основной привод передний, при пробуксовке или принудительно включается задний, я включай только пару раз, только когда уж совсем увязнешь, а вообще гребёт он до последнего, пока блин колеса не скроются
1 апреля 2010 в 12:02
а в тайване собирают последний эскейп, а вот те за которые идет речь, чисто америкосы, и канадцы, с двиглом проблем нет, масло от замены до замены
1 апреля 2010 в 12:02
маверик будет чуть дороже, хотя это копия эскейпа, отличаются только бампера
1 апреля 2010 в 12:03
магнитолу можно вынуть и вставить что душе угодно, а волны, они там нечетные, все равно прекрасно ловят наше радио, проверено на себе, фонари неправильные на доджах попадаются, а на ескейпе в порядке
1 апреля 2010 в 13:01
У меня тоже все в порядке с магнитолой. Ловит она наши частоты запросто. И с фонарями все нормально. Сзади даже желтые поворотники. А передние фары просто выставил по нашим правилам. И сам без взяток прошел на нем техосмотр.
По запчастят с Романом полностью согласен. Недорого. Особенно, если не лениться, а заказывать заранее. На доставке можно неплохо сэкономить, если не стараться брать именно по наличию.
2 апреля 2010 в 11:05
Спасибо!!!! Информация действительно ценная!!! На выходные договорился посмотреть Мавра 2,3 МКПП, 2004год, 86т.км., просят 500т.р, посмотим, поторгуемся. В понедельник буду смотреть Х-трейл, 2005г,525т.р. Как-что пройдет отпишусь!