Хочу купить б/у ПАРКЕТНИК???
Народ!!! Хочу купить б/у паркетник, года 2003-2006, мощностью до 150л.с., МКПП. Как варианты Ниссан Х-трэйл, Мицубиси Аутлендер-1, Тойота Рав4 -2, Спортег-2, Туссан, Санта-Фе-1. Может кто-то эксплуатировал такие машины или плотно с ними общался. Буду очень рад любой полезной информации!!!
Тема создана 30 марта 2010 / Ответы: 36
30 марта 2010 в 22:05
Тойота Рав4 -2 самый комфотрный и элегантный из них
30 марта 2010 в 23:05
аутлендер очень жесткий как телега!!
30 марта 2010 в 23:05
и проходимости у аутлндера вообщн ноль, даже на паркетник не тянет
31 марта 2010 в 7:02
А все дело в количестве денег. Если сумма нормальная, то при прочих равных условиях, Тойота РАВ4 предпочтительнее.
Аутлендер1 не советую. Про проходимость правильно сказали, да и продать потом будет сложно. Сильно устарела модель.
Санта-Фе – вообще ни очем. Рамное жручее, технически и морально устаревшее чудовище.
Туссон и Спортаж Нью – это одна и та же машина. Просто обвес разный и шильдики. Кстати Спортаж – вполне нормальный вариант. Его можно взять 2006 года за вменяемые деньги. Проходимость приемлемая, лошадей до 150, 2-х литровый бензиновый движок на МКП по городу ест не больше 10 литров 92 горючки. Ходовая крепкая, коррозии нет, по салону удобный. У моего бати как-раз такой именно 2006 года. Брал новым. Ни одной поломки, ни одного межсервисного заезда к дилеру. Только на очередное ТО.
31 марта 2010 в 9:05
Только РАФИК бери!!!!!!! Я ездил из Москвы в С-Петербург и назад мне очень понравилось 2 литра АКПП 150л.с. превосходно!!!!!!!!!!!!!!!!!! А главное: что АКПП, что МКПП одинаково надежны
31 марта 2010 в 13:03
рассмотрите вариант ещё форд эскейп или мазда трибьют
31 марта 2010 в 14:02
ХХорошие машинки, но есть нюанс. И Форд Эскейп и Мазда Трибьют – недорогие американцы. Соответственно, их покупают там молодежь и для разъездной работы. Молодежь там вообще на таких машинках по пляжному мелководью рассекает. Служебные машины ушатанные по определению. Это я все к тому, что если есть в США человек, коорый сможет придирчиво и грамотно выбрать машину, то отлично. Но особого смысла я не вижу. Пшлина схавает весь здравый смысл. А брать уже поезженную по РФ че то я не хотел бы.
31 марта 2010 в 15:00
а рав 4 не поезженный по росси да?а вообще из америки машины не очень. там масло никто не меняет , а если меняют льют дешевую минералку!
31 марта 2010 в 16:03
РАВ4 тоже будет поезженным по РФ. Но он хотя бы будет купленным в российском салоне, с понятной историей и изначально поставлялся в РФ. А американские авто надо во-первых, пристально тестить перед покупкой, и во-вторых, приводить в порядок после покупки. Американцы, как и все другие люди, есть разные. Есть такие, которые следят за машинами, а есть и чушки. Дело в другом: ни один америкос перед покупкой не будет приводить машину в порядок. Поэтому она обязательно потребует замены антифриза, всех масел, всех ремней, всех резинок по ходовке и т.д.
Да проблемы с коррозией часто встречаются у Эскейпов.
31 марта 2010 в 18:00
Дмитрий Koi fish Поздняков , позвольте с вами не согласиться, вот достоверные данные и штата калифорния,откуда и приплыл мой форд эскейп, у меня там люди знакомые работают, там это семейный автомобиль второго плана для поездок раз в неделю на выходных на пикник, молодеж на них не ездиет, а даже если бы и ездила не забываейте что это не россия и совсем другое отношение к авто, и плюс к тому существует карфакс, я думаю вы знаете что это такое, и в этом плюс всех американцев над европейцами, лично у моей машины был пробег сто тысяч км, я доездил до 160, и смог позволитиь себе новый автомобиль, потому и продал этот, т.е и из вторых рук можно взять достойную машину, с хозяином общаюсь, доволен очень
31 марта 2010 в 18:00
а вы как бывший директор автосалонов прекрасно знаете что такое автомобиль сделанный специально на россию, которыми нас сейчас наводнили, и чем он отличается от истинного американца
31 марта 2010 в 18:00
Сергей Кобзарев вот такое ощущение что вы там в авосервисе работали и лили минералку, полная чушь, ни чем не подтвержденная