Через скока меняют свечи?
Народ! через скока тыс пробега на иномарках вы меняете свечи?
Тема создана 7 апреля 2010 / Ответы: 19
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Народ! через скока тыс пробега на иномарках вы меняете свечи?
7 апреля 2010 в 11:04
У импортных свечей срок службы 30 000 км, но при нашем климате и при нашем бензине срок службы сокращается в два раза. Если не в три.
8 апреля 2010 в 0:01
30 000км как-то не серьезно….на крузаках 200х по регламенту раз в 100 000км
на БМВ каждые70-80 000 вроде
8 апреля 2010 в 9:02
а как то можно понять что свечки требуют того чтоб их заменили???
8 апреля 2010 в 9:02
ну когда движка троить начнет, тогда и поймешь!
8 апреля 2010 в 15:02
#4 когда твоя машинка начнет дергаться при разгоне или плохо заводится, то считай свечи померли.
8 апреля 2010 в 20:05
я не запариваюсь.. при нашем качестве бензина меняю каждые 15 тыщ.. к тому времени и зазор уходит и свеча становится пошарпаной.. да и не дорогие я беру.. свою цену с лихвой окупают..
8 апреля 2010 в 21:02
у меня был ваз 2106 менял раз в два месяца инача оно не ехало , потом дэу нексия за три года не разу не менял так и продал пробег был 50тыс. сейчас хюндай пробег 30 тыс. пока не собираюсь менять – зачем если всё идеально работает
8 апреля 2010 в 21:04
У тебя на шохе поршневая была ни к черту, свечи не при чем, просто нагар на них постоянный был, искра не пробивала. Правильно писали, затроит-меняй. И свечи надо ставить те, что предлагает завод-изготовитель или аналог. Для инжекторов совсем другие свечи, и тоже делятся на 8ми клапанные и 16 кл. При покупке смотри, что покупаешь.
8 апреля 2010 в 22:02
я в курсе а на шохе сам движок перебирал и поршневую менял ну да потом год ездил более мение . Свечи стали совсем много подделовать или делают так некачественно корче все говорят с родных слезешь будеш часто менять.
8 апреля 2010 в 23:00
Все китай или кооп.
12 апреля 2010 в 0:04
чё вы не знаете когда свечи меняют? как всегда пока жопой не пройдутся
12 апреля 2010 в 0:05
Да знаем мы когда и что менять. За жизнь десятки машин прошли через руки.
12 апреля 2010 в 0:05
ну вот… а такие темы создают)))
12 апреля 2010 в 2:04
Это вопрос был такой, Даня.
12 апреля 2010 в 8:01
Свечи надо менять тогда, когда это рекомендует завод-изготовитель.
12 апреля 2010 в 13:03
Михаил Сушков,
… баварцы были бы в шоке от нашего бензина, и я склонен предположить, что они вообще порекомендовали бы на таком бензине не ездить…
поэтому завод-изготовитель не может предусмотреть всех факторов влияющих на работу свечей.
Знакомый как-то научился по цвету без тестера свечки диагностировать
а так вообще, если есть возможность, то выкручиваетцо свечка, отправляется на стенд и тестируется… если не держит искру – свечки под замену. Внешние проявления – троит, не тянет, тянет но не так бодро, контроллер может выдавать ошибки типо пропуска воспламенения в N цилиндре, детонить и т.д. вплоть до перехода на аварийный режим при детонации.
Я живу в республике мордовия, у нас бензин откровенно не айс… ставлю исправно NGK каждые 10 000 км… когда руки чешутся, то и раньше
12 апреля 2010 в 13:04
Если цвет нагара песочный и зазаор в норме то свеча нормальная.
Один раз мужику на работе А4 ремонтировал, один цилиндр не работал и грохот стоял на всю округу, когда разобрли, оказалось, что у свечи овалился электрод и упал в цилиндр)))
12 апреля 2010 в 23:00
А чего их сразу то менять? Когда хреновые становятся снял, прокалил, да и назад закрутил. Походят еще ))))
12 апреля 2010 в 23:00
каждые 10 тыщ