Перелил масло в двиг
На сто перелили масло в двиг где то на 300-400 грамм. на щупе выше уровня дето на 5 милиметров.думал что лишнее как на ладах выкинет в цилиндры и всё.ездил не заглядывал 4500 км, щас заглянул а оно так и осталось никуда не ушло. На что может это повлиять?? щас всё норм. Сливать или нет.
Тема создана 1 апреля 2010 / Ответы: 12
1 апреля 2010 в 23:02
Повышенный уревень масла создает давление. Может выдавить сальники. Слей масло до уровня чуть выше нормы, т.е. ниже максимума, но выше середины на щупе.
1 апреля 2010 в 23:04
а какие сальники??
1 апреля 2010 в 23:05
Сальники стоят на распредвалу.
2 апреля 2010 в 0:03
Сергей. Масло сливай не через пробку картера. Сливай лучше путем откачки через трубку, можно взять от капельницы, и через отверстие щупа. Долго правда, но лишнего не сольешь, а через пробку хлынет, да и перемажешся как черт.
2 апреля 2010 в 0:03
да про капельницу знаю!а больше ни какие сальники повредится не могут только распредвала?
2 апреля 2010 в 0:05
да успокойся нечего не будет!
2 апреля 2010 в 1:01
Тебе хватит и их для гемороя. Слей, как я сказал и все будет ок. Не переживай, ничего не случилось и слава Богу. Значит сальники у тебя хорошие стоят. Удачи.
2 апреля 2010 в 6:04
я в принципе согласен, нужно привести уровень в соответствие.
Но о каком таком давлении идет речь?! – ребят, а не насос ли создает давление? )))))))))))))))
При высоком уровне масла, на мой взгляд, оно может выбрасываться в больших количествах через сапун, если не ошибаюсь в задросельное пространство… про то что попадает в дмрв – враки… ну где дроссель и где дмрв…
ну и если хорошо перелил, то противовесы масло задевать могут, а это не есть гуд…
11 апреля 2010 в 20:02
Если бы перелив влиял повышением давления все бы у кого пропадало давление лили бы масло до горла))))))))))))
11 апреля 2010 в 21:04
Ребята, можете заливать масло хоть по самую горловину. Ваша машина.
11 апреля 2010 в 22:01
Я переливал, не специально конечно, проблем не было, хуже когда ниже уровня. А давление масла датчики на ВАЗАХ стоят, на иномарках этот датчик не к чему. Просто лампочка внимание.
НЕ долив горит
Перелив не горит.
Знаю случай.
Парень решил поменять масло в ДВ. И по неопытности слил масло из корбки, и залил масло в ДВ. Тем самым добавил почти 4л. выше уровня.
Корбку убил, а ДВ ничего. ВОТ…..
12 апреля 2010 в 0:04
Дмитрий, это чё за мастер то такой? трансмиссионное масло на моторное менять это что то новое