Как поменять масло без подьемника
Как поменять масло без подьемника или ямы?
какой ключ нужен для откручивания болта ?
и какой ключ нужен для откручивания маслянного фильтра?
или он помоему руками откручивается и закручивается.
напишите последовательность замены масла…
взаранее огромное спасибо)
Тема создана 6 апреля 2010 / Ответы: 15
6 апреля 2010 в 19:03
в каком автомобиле то?
6 апреля 2010 в 19:03
hyundai легковая
6 апреля 2010 в 19:04
1. открутить маслозаливную пробку
2. залезть по машину
3. открутить пробку в поддоне
4. подождать пока масло стечет
5. открутить старый фильтр
6. залить масло в новый фильтр
7. закрутить новый фильтр
8. закрутить пробку в поддоне
9. залить масло
10. закрутить маслозаливную пробку
6 апреля 2010 в 19:05
перед тем как закрутить новый фильтр смазать небольшим количеством масла резиновое кольцо на фильтре,и после прогрева двигателя обязательно проверить затяжение фильтра,может прослабнуть
6 апреля 2010 в 20:00
Кирилл Вечно сонный Котяра,
я в принципе согласен )))) но вопрос:
– в скольких местах нужно сломать кость руки чтобы добраться до пробки в поддоне если никак не поднимать машину?
Игорь PoWer Бодров,
поднимать каким-либо доступным методом все равно придется ))))) нет, можно конечно поиздеваться с домкратом и что-то подложить под колеса… но зачем это когда в сервис загнал, прямо сразу так и говоришь – у вас наверняка сейчас простаивает пару подъемников, я хотел бы отжать один и сделать свою машину сам, по времени столько-то, деньги есть… а если сейчас клиент к вам приезжает – загоните на другой подъемник его…
В сервисе тепло, хорошая компания, инструмент и оборудование под рукой, практически все безопасно, чисто, пробку (или крепеж) не потеряешь… Если ремонт затягивается, то не исключена возможность пожрать и выпить ))))
И вообще подружись там с мужиками, будешь потом как свой уже заезжать )))) глядишь потом будет что-то типа:"Саныч, снимай нахер этот баварско-фрицкий 5 литровый горшок… подождет, не обломится – Игорек приехал!"
6 апреля 2010 в 20:00
Я на домкрате поднимал )) Вот когда я твинтурбо без подьемника снимал, это была эквилибристика )))))
6 апреля 2010 в 20:00
А смысл есть вообще корячиться? У нас замена масла без расходников стоит 300 рублей в самом наимоднейшем месте.
6 апреля 2010 в 20:00
у нас тоже около того
6 апреля 2010 в 20:02
а у нас минимум 500р.
6 апреля 2010 в 20:04
За 500р.У меня дядюшка вам и промоет и остатки масла из под клапанной крышки шприцом откачаетеще пару фокусов проделает не буду разглашать секрет.но правда это на эстакаде все .А так слил залил это ерундастарое масло оно все не стекает остается примерно 0,5 л.и опять смешивается с грязным.
7 апреля 2010 в 17:05
Сейчас тепло,постелил картон под машину,поднял на домкрат,поковырялся не спеша.Тем более человек масло не менял ни когда,надо же когда то научится.Игорь Бодров,для начала возьми с собой человечка толкового,чтоб подсказывал,ключи подавал.Фильтр маслянный можно с помощью кожанного ремня открутить,если туго закручен.
7 апреля 2010 в 17:05
Да,и лучше на один домкрат не надейся,на чурку какую нибудь поставь.
7 апреля 2010 в 18:01
у нас например в некаторых магазинах при покупке масла и фильтра замена масла безплатно)))
7 апреля 2010 в 21:04
Оту нас в ажуре замена масла! Есть одно местечко, где асфальт обрывом примерно в метр заканчивается. Заезжаем на самый край (естественно острожно-ювелирно) и готово – никаких домкратов )))
12 апреля 2010 в 0:03
я на грузовиках Howo менял масло, дак это был пиздец… весь как из африки вылез потом…. а на легковой мне кажется легче 100 р за яму заплатить чем всё ломать и пачкать на себе))