без разницы если система озлаждения исправна, и смотря на что заливать наш автопром тосол , иномарки антифриз, а так я считаю безразницы…, батя на акцент тосол льёт и норм!
В иномарки заливается антифриз у него темпиратура кипене выше чем у тасолатак как у иномарок теппература по более будет тасол проста закипает темболее в жару !
давайте определимся с основными дефинициями!!!
антифриз, он antifreeze, т.е. незамерзайка по-русски…
поэтому ТОСОЛ – ЯВЛЯЕТСЯ АНТИФРИЗОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ !!!!!!!
в состав практически всех антифризов (и тосолов) сейчас входит этиленгликоль и вода, стандартный этиленглоколевый тосол (практически 1 к 1 этиленгликоль с водой) замерзает при минус 40, кипит при 110…
существует также более продвинутая пропиленгликолевая основа для тосола, НО пропиленгликоль получается сложнее, а соответственно дороже раз так в 20…пропиленгликоль более теплоемкий носитель, менее токсичный (буквально жрать можно – пищевая добавка) и агресивный. В продаже такого антифриза не встречал
В чем заключается выбор антифриза (тосола) – это тип основы + пакет присадок, самые основные -антикоррозийные. Именно из-за данных присадок нельзя смешивать тосолы разных марок! В зависимости от типа присадок у антифриза измеряется срок службы и т.д.
Таким образом, говорить в данной теме необходимо о присадках в антифризы (тосолы)…
3 апреля 2010 в 20:04
без разницы если система озлаждения исправна, и смотря на что заливать наш автопром тосол , иномарки антифриз, а так я считаю безразницы…, батя на акцент тосол льёт и норм!
3 апреля 2010 в 20:04
Предпочитаю антифриз. У товарища ТАЗ, тоже льет антифриз.
3 апреля 2010 в 20:05
В иномарки заливается антифриз у него темпиратура кипене выше чем у тасолатак как у иномарок теппература по более будет тасол проста закипает темболее в жару !
3 апреля 2010 в 21:00
Считаю, что надо заливать то, что рекомендует завод-изготовитель.
3 апреля 2010 в 21:00
Михаил Сушков+1
3 апреля 2010 в 21:00
А у моего знакомого вообще антифриз новый этой зимой замерз!!!!!!
3 апреля 2010 в 21:01
по консистенции антифриз маслянистее тосола,соответственно лучше и дольше прослужит помпа и все остальные детали системы ох…
3 апреля 2010 в 22:05
а через какое время нужно менять антифриз?
3 апреля 2010 в 23:01
красный через 5 лет , зеленый синий через 3 года.
3 апреля 2010 в 23:01
давайте определимся с основными дефинициями!!!
антифриз, он antifreeze, т.е. незамерзайка по-русски…
поэтому ТОСОЛ – ЯВЛЯЕТСЯ АНТИФРИЗОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ !!!!!!!
в состав практически всех антифризов (и тосолов) сейчас входит этиленгликоль и вода, стандартный этиленглоколевый тосол (практически 1 к 1 этиленгликоль с водой) замерзает при минус 40, кипит при 110…
существует также более продвинутая пропиленгликолевая основа для тосола, НО пропиленгликоль получается сложнее, а соответственно дороже раз так в 20…пропиленгликоль более теплоемкий носитель, менее токсичный (буквально жрать можно – пищевая добавка) и агресивный. В продаже такого антифриза не встречал
В чем заключается выбор антифриза (тосола) – это тип основы + пакет присадок, самые основные -антикоррозийные. Именно из-за данных присадок нельзя смешивать тосолы разных марок! В зависимости от типа присадок у антифриза измеряется срок службы и т.д.
Таким образом, говорить в данной теме необходимо о присадках в антифризы (тосолы)…
3 апреля 2010 в 23:01
Сергей Кобзарев,
не мучайте свою машину, ремонт дороже банки тосола по 500 руб…
2 года! срок эксплуатации от цвета зависит мало…
4 апреля 2010 в 1:00
А Миша воду льёт, а всё остальное хуйня заграничная))))
4 апреля 2010 в 7:05
)))))))))))))))))))))))))
+500
12 апреля 2010 в 0:03
согласен с Андреем… только вот t киепения разная, и срок службы. но я считаю что антифриз повыебистее будет))))