какие можете посаветовать внедорожники б.у.до 500т.р кроме нивы.
но и желательно не старше 10 лет
Тема создана 21 марта 2010 / Ответы: 43
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
но и желательно не старше 10 лет
21 марта 2010 в 11:03
рав4 с пробегом пятилетний?
21 марта 2010 в 11:04
Я бы посоветовал Сузуки Гранд Витара, желательно предпоследнего поколения отличный апарат!!!
21 марта 2010 в 11:05
КИТАЙСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ
21 марта 2010 в 12:01
Митсубиши Монтеро Спорт 2002-2003 года
21 марта 2010 в 12:02
Вот Монтеро/ Паджеро спорт я бы не советовал, особенно дизельные
21 марта 2010 в 13:00
Поддерживаю Кирилла: Сузуки Гранд Витара в предыдущем кузове. Отличный рамный аппарат. Продуман до мелочей, выпускается давно, родовых болячек уже не имеет. В указанном ценовом диапазоне можно спокойно найти неубитый вариант, купленный в салоне в РФ с прозрачной историей и сервисной книгой.
Я такой только что отвез другу на Севера. За 2-суток прошел больше 2000км без единой проблемы. Хотя с дорогами там сильно не очень )))
21 марта 2010 в 17:03
я тоже за сузуки, особенно предпоследнее поколение, проходимость и надежность
21 марта 2010 в 17:03
и ещё совет обратить внимание на форд эскейп, так же предпоследнего поколения, только продал такой, 2001 год, отдал всего за 380 тысяч, проездил полтора года, нареканий ноль
21 марта 2010 в 18:00
Я тож за форда…. вот раф-4 нахрен нужен, прожорлив(если4на4)..
21 марта 2010 в 18:02
кстати по поводу расхода, я был очень удивлен когда пощитал расход по трассе 8-9, по городу 11, форд очень экономен для своего класса, но это касается только машины с двух литровым двигателем и механникой
21 марта 2010 в 18:02
Роман. если не сложно, про Эскейп расскажи,дорогой ли в обслуге , и как ведёт себе на бездорожье???
21 марта 2010 в 18:03
проходимость хорошая, ну разумеется в разумных пределах, глубокий снег, вода, песок, грязь, это всё легко, но по уму, вообще он считаетсяпаркетником, у него нет пониженной передачи, но я не чувствовал недостатка в ней, на нем стоят 15-16 диски, у меня были 15, и резина очень высокого профиля, с высоким протектором, вот это много дает в проходимости, основной привод передний, при пробуксовке или принудительно включается задний, я включай только пару раз, только когда уж совсем увязнешь, а вообще гребёт он до последнего, пока блин колеса не скроются
21 марта 2010 в 18:03
У меня кольт 1.6 мотор на автомате в городе кое как в 12 литров укладываюсь, но правда люблю на тапку подавить… Так что показатель для форда хороший!!
21 марта 2010 в 18:03
Оч мне понравился по проходимомсти Лэнд Ровер 3-й Дискавери, конечно не в 500 тыс авто но оч умное шасси и системы, прет как танк зараза, и за обвесы не страшно, свесы не большие…
21 марта 2010 в 18:04
по обслуге, смотри, я был приятно удивлен, я продал машину с пробегом 160 тысяч почти всё родовое, думал менять 2 задние стойки, немного начинали подстукивать, потом понял что это ни на что не влияет, ездить можно ещё долго, новый хозяин сейчас купил их прикинь японские стойки стоят 1600 рублей за штуку, а китайские вообще 800 рублей, подшипник в переднее колесо вообще оригинальный стоит 2 тысячи,ходит до 150 тысяч пробега, я щитаю это отлично, единственная более или менее дорогая запчасть у меня была это гелевая подушка под двигателем, 7 тысяч рублей, кстати это всё, больше ничего не ломалось, так что цены нормальные, а если и попадуться зпачасти подороже то они проходят очень долго потому что на такие машины фуфло не делают
21 марта 2010 в 18:04
Спасибо, мне проходимость нужна в разумных пределах, я понимаю что не УАЗ, а то фольс по лесам не хочу мучить, на меня водители паркетников как на НЛО в лесу смотрят))
21 марта 2010 в 18:04
согласен, юрий, но ты сам сказал, стоимость
21 марта 2010 в 18:04
блин, пассат б3, такая клёвая тема, манина за 150 тысяч, вечная цена, места вагон и комфотр в поряде, у меня 2 было
21 марта 2010 в 18:04
Да думаю форд достойный экспонат, даже если взять не паркетник а простой седан…
21 марта 2010 в 18:04
Б-3 рабочая лошадка
21 марта 2010 в 18:04
ну тут не знаю, ни одного не было, хотя друзья хвалят, но правда больше заграничной сборки, а вот наши питерские уже не такие
21 марта 2010 в 18:04
Я свой дороже брал, с Германии у знакомого мигранта)))
21 марта 2010 в 18:04
ооо, за немецкий я бы многое отдал, это вообще круто,а то наши по россии потрепали уже прилично
21 марта 2010 в 18:05
Чуть больше 200 тысяч, 5 лет назад
21 марта 2010 в 18:05
наверно уже имеет смысл задуматься о продаже?
21 марта 2010 в 19:00
Задумывался, у меня его год назад за 190 забирали, но я не смог расстаться)))
21 марта 2010 в 19:00
согласен, такую машину жалко
21 марта 2010 в 21:02
Но, согласитесь и Пасаты В-3 есть плохие… У мя у знакомого есть такой, тока Америкос и мотор 1.8Е(кто сталкивался с этим мотором тот поймет)+ механический инжектор!!!!!!!!!!!! Кузов отличный, вот с мотором не повезло, он даж хотел поменять мотор на 1.6 с моновпрыском… прикинули дак там делов пипец,, всю проводку менять надо..
21 марта 2010 в 21:03
ну это просто дейчтвительно не повезло, а вообще это редкость, самый распостраненный 1.8 моновпрыск, наодной машине у меня был пробег 150 а на другой 230, полуситтетика за 600 рублей, и от замены до замены
21 марта 2010 в 21:04
Да, да всё так и есть.. Я вот тож работал На фольце т-4 восьмимеска длинно-базный, у меня мотор был 1.9с турбиной, тож износу нет от замены до замены. а у напарника тож такойже тока морда рейсталинг но мотор 2.5 без турбины пяти цилиндровый, тож постоянно мозги компосировал… В каждой марки авто и в каждой модельном ряду есть свои машины которы призваны еба……ь голову)))))
21 марта 2010 в 21:04
вот поэтому надо выбирать тщательно, лучше по знакомству
21 марта 2010 в 21:04
а ещё лучше брать новые авто)
21 марта 2010 в 22:01
Галлопер 22.5 Дизель не плохой выбор, крузак 80-ка тож дизельная. Других вариантов нет.
22 марта 2010 в 11:04
Ланд Ровер 2
26 марта 2010 в 1:04
Ищи по обьявлениям и выбирай то, что тебе по душе и не слушай советчиков
26 марта 2010 в 9:05
Бери ЛУАЗ ,зверь машина)))))
27 марта 2010 в 22:03
ЗИЛ 157))))
27 марта 2010 в 23:01
157 вне конкуренции
28 марта 2010 в 9:00
А чем тебе Нива не нравиться?
28 марта 2010 в 13:04
ой, не смешите, нива
28 марта 2010 в 13:05
Роман Гончаров, отличная машина!Живешь в России и кто-то тебя вдруг смешит нашей машиной!
28 марта 2010 в 16:02
Имея НИВУ скажу…нежная машына.подходит для поездок на дачу..тюнинг бьет бо живучести механизмов..тяжелые колеса розбивают подвесняк..коробняк и раздатняк…короче все..кузов разваливаеться…если надо серьезное что то как минимум УАЗ..правда он тоже ломаеться из за низкого качества запчастей..если более менее спокойное бездорожье но надо тюнинг то можно Ниссан ПАтруль 3 дверный дизельный..правда я не знаю сколько он в рублях будет
28 марта 2010 в 17:03
ну вот расскажите мне чем же нива отличная машина, кроме низкой стоимости конечно