какие можете посаветовать внедорожники б.у.до 500т.р кроме нивы.

но и желательно не старше 10 лет

Тема создана 21 марта 2010 / Ответы: 43

43 ответов в теме “какие можете посаветовать внедорожники б.у.до 500т.р кроме нивы.”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. 1
    Александр Юрьевич ответил:

    рав4 с пробегом пятилетний?

  2. 2
    Кирилл Котяра ответил:

    Я бы посоветовал Сузуки Гранд Витара, желательно предпоследнего поколения отличный апарат!!!

  3. 3
    Артём Абрахам ответил:

    КИТАЙСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ

  4. 4
    Андрей Андреевич ответил:

    Митсубиши Монтеро Спорт 2002-2003 года

  5. 5
    Кирилл Котяра ответил:

    Вот Монтеро/ Паджеро спорт я бы не советовал, особенно дизельные

  6. 6
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Поддерживаю Кирилла: Сузуки Гранд Витара в предыдущем кузове. Отличный рамный аппарат. Продуман до мелочей, выпускается давно, родовых болячек уже не имеет. В указанном ценовом диапазоне можно спокойно найти неубитый вариант, купленный в салоне в РФ с прозрачной историей и сервисной книгой.
    Я такой только что отвез другу на Севера. За 2-суток прошел больше 2000км без единой проблемы. Хотя с дорогами там сильно не очень )))

  7. 7
    Роман Гончаров ответил:

    я тоже за сузуки, особенно предпоследнее поколение, проходимость и надежность

  8. 8
    Роман Гончаров ответил:

    и ещё совет обратить внимание на форд эскейп, так же предпоследнего поколения, только продал такой, 2001 год, отдал всего за 380 тысяч, проездил полтора года, нареканий ноль

  9. 9
    Юрий Соколов ответил:

    Я тож за форда…. вот раф-4 нахрен нужен, прожорлив(если4на4)..

  10. 10
    Роман Гончаров ответил:

    кстати по поводу расхода, я был очень удивлен когда пощитал расход по трассе 8-9, по городу 11, форд очень экономен для своего класса, но это касается только машины с двух литровым двигателем и механникой

  11. 11
    Андрей Андреевич ответил:

    Роман. если не сложно, про Эскейп расскажи,дорогой ли в обслуге , и как ведёт себе на бездорожье???

  12. 12
    Роман Гончаров ответил:

    проходимость хорошая, ну разумеется в разумных пределах, глубокий снег, вода, песок, грязь, это всё легко, но по уму, вообще он считаетсяпаркетником, у него нет пониженной передачи, но я не чувствовал недостатка в ней, на нем стоят 15-16 диски, у меня были 15, и резина очень высокого профиля, с высоким протектором, вот это много дает в проходимости, основной привод передний, при пробуксовке или принудительно включается задний, я включай только пару раз, только когда уж совсем увязнешь, а вообще гребёт он до последнего, пока блин колеса не скроются

Страницы: [1] 2 3 4 »