какие можете посаветовать внедорожники б.у.до 500т.р кроме нивы.

но и желательно не старше 10 лет

Тема создана 21 марта 2010 / Ответы: 43

43 ответов в теме “какие можете посаветовать внедорожники б.у.до 500т.р кроме нивы.”

  1. 1
    Александр Юрьевич ответил:

    рав4 с пробегом пятилетний?

  2. 2
    Кирилл Котяра ответил:

    Я бы посоветовал Сузуки Гранд Витара, желательно предпоследнего поколения отличный апарат!!!

  3. 3
    Артём Абрахам ответил:

    КИТАЙСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ

  4. 4
    Андрей Андреевич ответил:

    Митсубиши Монтеро Спорт 2002-2003 года

  5. 5
    Кирилл Котяра ответил:

    Вот Монтеро/ Паджеро спорт я бы не советовал, особенно дизельные

  6. 6
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Поддерживаю Кирилла: Сузуки Гранд Витара в предыдущем кузове. Отличный рамный аппарат. Продуман до мелочей, выпускается давно, родовых болячек уже не имеет. В указанном ценовом диапазоне можно спокойно найти неубитый вариант, купленный в салоне в РФ с прозрачной историей и сервисной книгой.
    Я такой только что отвез другу на Севера. За 2-суток прошел больше 2000км без единой проблемы. Хотя с дорогами там сильно не очень )))

  7. 7
    Роман Гончаров ответил:

    я тоже за сузуки, особенно предпоследнее поколение, проходимость и надежность

  8. 8
    Роман Гончаров ответил:

    и ещё совет обратить внимание на форд эскейп, так же предпоследнего поколения, только продал такой, 2001 год, отдал всего за 380 тысяч, проездил полтора года, нареканий ноль

  9. 9
    Юрий Соколов ответил:

    Я тож за форда…. вот раф-4 нахрен нужен, прожорлив(если4на4)..

  10. 10
    Роман Гончаров ответил:

    кстати по поводу расхода, я был очень удивлен когда пощитал расход по трассе 8-9, по городу 11, форд очень экономен для своего класса, но это касается только машины с двух литровым двигателем и механникой

  11. 11
    Андрей Андреевич ответил:

    Роман. если не сложно, про Эскейп расскажи,дорогой ли в обслуге , и как ведёт себе на бездорожье???

  12. 12
    Роман Гончаров ответил:

    проходимость хорошая, ну разумеется в разумных пределах, глубокий снег, вода, песок, грязь, это всё легко, но по уму, вообще он считаетсяпаркетником, у него нет пониженной передачи, но я не чувствовал недостатка в ней, на нем стоят 15-16 диски, у меня были 15, и резина очень высокого профиля, с высоким протектором, вот это много дает в проходимости, основной привод передний, при пробуксовке или принудительно включается задний, я включай только пару раз, только когда уж совсем увязнешь, а вообще гребёт он до последнего, пока блин колеса не скроются

  13. 13
    Юрий Соколов ответил:

    У меня кольт 1.6 мотор на автомате в городе кое как в 12 литров укладываюсь, но правда люблю на тапку подавить… Так что показатель для форда хороший!!

  14. 14
    Юрий Соколов ответил:

    Оч мне понравился по проходимомсти Лэнд Ровер 3-й Дискавери, конечно не в 500 тыс авто но оч умное шасси и системы, прет как танк зараза, и за обвесы не страшно, свесы не большие…

  15. 15
    Роман Гончаров ответил:

    по обслуге, смотри, я был приятно удивлен, я продал машину с пробегом 160 тысяч почти всё родовое, думал менять 2 задние стойки, немного начинали подстукивать, потом понял что это ни на что не влияет, ездить можно ещё долго, новый хозяин сейчас купил их прикинь японские стойки стоят 1600 рублей за штуку, а китайские вообще 800 рублей, подшипник в переднее колесо вообще оригинальный стоит 2 тысячи,ходит до 150 тысяч пробега, я щитаю это отлично, единственная более или менее дорогая запчасть у меня была это гелевая подушка под двигателем, 7 тысяч рублей, кстати это всё, больше ничего не ломалось, так что цены нормальные, а если и попадуться зпачасти подороже то они проходят очень долго потому что на такие машины фуфло не делают

  16. 16
    Андрей Андреевич ответил:

    Спасибо, мне проходимость нужна в разумных пределах, я понимаю что не УАЗ, а то фольс по лесам не хочу мучить, на меня водители паркетников как на НЛО в лесу смотрят))

  17. 17
    Роман Гончаров ответил:

    согласен, юрий, но ты сам сказал, стоимость

  18. 18
    Роман Гончаров ответил:

    блин, пассат б3, такая клёвая тема, манина за 150 тысяч, вечная цена, места вагон и комфотр в поряде, у меня 2 было

  19. 19
    Юрий Соколов ответил:

    Да думаю форд достойный экспонат, даже если взять не паркетник а простой седан…

  20. 20
    Юрий Соколов ответил:

    Б-3 рабочая лошадка

  21. 21
    Роман Гончаров ответил:

    ну тут не знаю, ни одного не было, хотя друзья хвалят, но правда больше заграничной сборки, а вот наши питерские уже не такие

  22. 22
    Андрей Андреевич ответил:

    Я свой дороже брал, с Германии у знакомого мигранта)))

  23. 23
    Роман Гончаров ответил:

    ооо, за немецкий я бы многое отдал, это вообще круто,а то наши по россии потрепали уже прилично

  24. 24
    Андрей Андреевич ответил:

    Чуть больше 200 тысяч, 5 лет назад

  25. 25
    Роман Гончаров ответил:

    наверно уже имеет смысл задуматься о продаже?

  26. 26
    Андрей Андреевич ответил:

    Задумывался, у меня его год назад за 190 забирали, но я не смог расстаться)))

  27. 27
    Роман Гончаров ответил:

    согласен, такую машину жалко

  28. 28
    Юрий Соколов ответил:

    Но, согласитесь и Пасаты В-3 есть плохие… У мя у знакомого есть такой, тока Америкос и мотор 1.8Е(кто сталкивался с этим мотором тот поймет)+ механический инжектор!!!!!!!!!!!! Кузов отличный, вот с мотором не повезло, он даж хотел поменять мотор на 1.6 с моновпрыском… прикинули дак там делов пипец,, всю проводку менять надо..

  29. 29
    Роман Гончаров ответил:

    ну это просто дейчтвительно не повезло, а вообще это редкость, самый распостраненный 1.8 моновпрыск, наодной машине у меня был пробег 150 а на другой 230, полуситтетика за 600 рублей, и от замены до замены

  30. 30
    Юрий Соколов ответил:

    Да, да всё так и есть.. Я вот тож работал На фольце т-4 восьмимеска длинно-базный, у меня мотор был 1.9с турбиной, тож износу нет от замены до замены. а у напарника тож такойже тока морда рейсталинг но мотор 2.5 без турбины пяти цилиндровый, тож постоянно мозги компосировал… В каждой марки авто и в каждой модельном ряду есть свои машины которы призваны еба……ь голову)))))

  31. 31
    Роман Гончаров ответил:

    вот поэтому надо выбирать тщательно, лучше по знакомству

  32. 32
    Роман Гончаров ответил:

    а ещё лучше брать новые авто)

  33. 33
    Игорь Дрезгунов ответил:

    Галлопер 22.5 Дизель не плохой выбор, крузак 80-ка тож дизельная. Других вариантов нет.

  34. 34
    Влад Голубев ответил:

    Ланд Ровер 2

  35. 35
    Тоха Кривопусков ответил:

    Ищи по обьявлениям и выбирай то, что тебе по душе и не слушай советчиков

  36. 36
    Сергей Соколов ответил:

    Бери ЛУАЗ ,зверь машина)))))

  37. 37
    Андрей Добровольский ответил:

    ЗИЛ 157))))

  38. 38
    Андрей Андреевич ответил:

    157 вне конкуренции

  39. 39
    Михаил Павленко ответил:

    А чем тебе Нива не нравиться?

  40. 40
    Роман Гончаров ответил:

    ой, не смешите, нива

  41. 41
    Михаил Павленко ответил:

    Роман Гончаров, отличная машина!Живешь в России и кто-то тебя вдруг смешит нашей машиной!

  42. 42
    Андрей Добровольский ответил:

    Имея НИВУ скажу…нежная машына.подходит для поездок на дачу..тюнинг бьет бо живучести механизмов..тяжелые колеса розбивают подвесняк..коробняк и раздатняк…короче все..кузов разваливаеться…если надо серьезное что то как минимум УАЗ..правда он тоже ломаеться из за низкого качества запчастей..если более менее спокойное бездорожье но надо тюнинг то можно Ниссан ПАтруль 3 дверный дизельный..правда я не знаю сколько он в рублях будет

  43. 43
    Роман Гончаров ответил:

    ну вот расскажите мне чем же нива отличная машина, кроме низкой стоимости конечно