Паркетник или рамный джип? Преимущество того или иного

По проходимости наверно одинаковы. Про рамн говорят в обслуге дороже. А подвеска у кого живучей?

Тема создана 20 марта 2010 / Ответы: 15

15 ответов в теме “Паркетник или рамный джип? Преимущество того или иного”

  1. 1
    Санаров Юра ответил:

    У рамного подвеска крепче и по проходимоси он лучше, паркетники на то и паркетники чтоб по легкому бездорожью ездить

  2. 2
    Алексей Беляков ответил:

    рамники надежней,устойчивей,но жестче паркета

  3. 3
    Максим Муханов ответил:

    подвеска лучше у уазика рессорного))) любую подвеску можно ушатать.а прочнее рамник.на перекос кузова всмысле.если не лазить жестокопо оврагам- вполне пойдёт несущий кузов.

  4. 4
    Михаил Сушков ответил:

    Основное отличие внедорожника от паркетника – наличие раздатки и возможность жесткого подключения одного из мостов.

  5. 5
    Игорь Дрезгунов ответил:

    Паркетник это одна из иллюзий, самообман.
    А к чему отнести диско 3 или 4?

  6. 6
    Санаров Юра ответил:

    на паркетниках тоже стоит раздатка но нет жесткого подключения одного из мостов.

  7. 7
    Михаил Сушков ответил:

    Если на паркетнике есть раздатка, то он относится к внедорожникам, пусть и с несущим кузовом.

  8. 8
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А можно уточнить модель паркетника с раздаткой? Именно с механической отдельной ручкой принудительного включения полного привода? Что-то я не могу таких припомнить. Кнопка включения полного привода на некоторых из паркетников – не в счет.

  9. 9
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Да, кстати, по теме: рамники гораздо крепче на перекос и надежнее по ходовой.

  10. 10
    Михаил Сушков ответил:

    Дмитрий, так я и говорю, что если на паркетнике есть раздатка, то это не паркетник, а внедорожник. Например, Нива. А то что рамники крепче на перекос, то это понятно. Они и тяжелее, и прожорливее.

  11. 11
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Миш, Нива стоит особняком. Я бы не стал ее приравнивать ни к паркетниками, ни к внедорожникам. Отдельный класс, так сказать.
    А по расходу: все зависит от конкретного авто. Есть паркетники, жрущие немеряно и есть рамные машинки с скромным аппетитом.
    Пример: моя бывшая Витарка – полноценный рамник. Объем 1600 на механике. Я в городе спокойно укладывал ее в 10-ку 92-го. У моего отца Киа Спортейдж с 2-мя литрами объема тоже на МКП. 100% паркетник. Расход идентичен.

  12. 12
    Михаил Сушков ответил:

    Дмитрий, но и объем двигателя разный. Если взять рамный внедорожник и паркетник с несущим кузовом с одним объемом двигателя, то, ясное дело, паркетник за счет меньшей массы будет экономичней. Если бы ты сравнивал Витару с 2,0 л, то она была бы прожорливее Киа Спортейдж с тем же объемом.

  13. 13
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Да ладно, Михаил, мы немного не в ту степь ушли )))
    Хотя спор интересный. Кстати, Фольксваген Туарег 3 литра турбодизель АКПП по городу потребляет 8 литров соляры ))) А с двигателем 2,5 турбодизель на АКПП – 13 литров по городу. Это я к тому, что не наличие или отсутствие рамы определяет расход, а настройки двигателя, соотношение крутящего момента и передаточных чисел коробаса и тому подобные вещи…)))

  14. 14
    Михаил Сушков ответил:

    …да и еще масса автомобиля. Рамные – тяжелее и поэтому при прочих равных условиях менее экономичные.

  15. 15
    василий царев ответил:

    рамный думаю безопаснее так как кузов жеще