с чего начнете тюнинг авто???

в этой теме предлогаю обсудить различные варианты тюнинга и ваше мнение с чего вы его начнете … в качестве примера предлогать только свое авто )))

Тема создана 23 октября 2009 / Ответы: 52

52 ответов в теме “с чего начнете тюнинг авто???”

  1. 1
    Александр Слободин ответил:

    я начал с заднего бампера, т.к. родной измял ( да и был он тонкий и одноразовый). теперь могу парковаться не глядя, потому что новый бампер сделан из швеллера+ отбойники.
    см. фото http://vkontakte.ru/photo-10475273_141552809

  2. 2
    Racer Виталян ответил:

    я тюнинганул 2109, тоесть лютая получилась дувятина а смысл? если на ней нестоят катки? !!!надо начинать с дорогих калёс!!! Вот и я потаропился :)

  3. 3
    Арсений Морозов ответил:

    хочу в ближайшее время сделать стандарт – тонировку
    ну и покраску хрома фар

  4. 4
    Роман Якубенко ответил:

    Начинать всегда надо с катков! с ништяковыми хоть топор в крышу воткни все равно будет смотрется оболденно! а потом обвес и низкая пасадка!

  5. 5
    Екатерина Сергеева ответил:

    С бамперов и обвесов

  6. 6
    Вячеслав Санеев ответил:

    я из-за дефицита бюджета начал с мелочей. Замена зеркал, дворников, радиаторной решётки. Позже поставил музыку сначала голову и фронт. А позже докупил тыл. Также заменил заднюю оптику. На проспорт.
    А сейчас взялся за более серьёзную работу. БУду перебирать ходовую. Так как сток это лажа. И буду менять тормозную систему. ДУмаю весной покрашгу машину в белый ксералик. И займусь перебором и модернизацией движка и карба
    П.с. моя машина ваз 2105

  7. 7
    Руслан Сердюков ответил:

    С посадки машины,литья,трубы,буфера,тонировки,ксенона.=)

  8. 8
    Shurik Dushka ответил:

    честно….с двиглы и тормозов, потом внеш вид….потом…прибавка к четырехногим кобылышкам…потом…да и все что еще нужно….ну ес онять то подвесочку…ну пружинки усилить…по жстче сделать все…да и вот аппарат

  9. 9
    Валентин Андреевич ответил:

    Если под капотом сток, смысл от обвеса?

  10. 10
    Shurik Dushka ответил:

    да это по деревенски, чтоб машина смотрелась ноне ехала))))

  11. 11
    Николай Зимин ответил:

    По моему если тюнница то обязательно с движки!

  12. 12
    Николай Зудин ответил:

    Смысл ездить на мажорной например мазде шестерочке с хромированными деталями,20ми катками,100% тонировкой,полным обвесом и т.д.,если тебя спокойно сделает может быть засранная внешне девятка,с зверским турбо под капотом?Без сомнения надо делать двигатель и ходовую…

  13. 13
    Николай Зудин ответил:

    При малом тюнинге наверное с музыки…

  14. 14
    Александр Слободин ответил:

    А меня больше привлекает проходимость, и пусть на светофоре меня делают модернизированные зубила и др., зато ни кто из них не сунется на снежную целину, бездорожье и др. высокие или глубокие препятствия.
    Так что тюнинг начинаю с удобств эксплуатации авто и его безопасности.

  15. 15
    Николай Зудин ответил:

    Это уже не тюнинг а приспособление к окружающей среде…

  16. 16
    Александр Слободин ответил:

    Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.
    Я делаю доработки для себя, а не для окружающей среды.

  17. 17
    Анна Дубровина ответил:

    Ребята подскажите, пожалуйста, где найти реснички, только реснички не такие что предлагают в салонах. Я хотела бы реснички на фары как у людей на глазках. Если кто знает, не сочтите за труд сообщите.

  18. 18
    Артем Белоусов ответил:

    Тюнинг начинается с резины и дисков!
    Анна Дубровина – изготовить самой то что устраивает. Технология оч проста. )))

  19. 19
    Евгений Карпук ответил:

    Тюнинг 100% начинается с мойки авто)))))

  20. 20
    Юрий Музыкантов ответил:

    №20 Солидарен полностью!!!
    главное не с синих брызговичков,наклеек спарко,итп)))

  21. 21
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Начну и закончу с того, что просто помою )))

  22. 22
    Максим Назимов ответил:

    Я считаю что надо это делать в такой поледовательности: 1- Подвеска, тормоза, колеса. 2- Двигатель и коробка. 3-Внешний вид. 4- Музыка и все остальное. Для меня в принцыпе внешний вид дело последнее. Главное чтобы ехала и хорошо управлялась! Да и смешно выглядит когда какая-нидудь "тюнявая",обвешанная, и низкопрофильных катках тачила, рыча прямотком подлетает к светофору, а с места ее делают чуть-ли ни все!

  23. 23
    Дмитрий Поздняков ответил:

    #23
    + 1000!
    добавлю только одно: я бы первым пунктом поставил детально разработанный проект тюнинга с расчетами по увеличению мощности, обоснованию изменений в подвеске и т.д., по которому все и будет выполняться.

  24. 24
    Александр Уточкин ответил:

    Точно смойки, для последующей полной разборки.

  25. 25
    Игорь Рычков ответил:

    тюнинг начинается с колпачков на колеса, где насосом надуваются колеса ))))))))))))

  26. 26
    Юрий Музыкантов ответил:

    а может с покупки нормальногот авто???)))
    как-то тюнинг таза не очень круто….даже с учетом мойки))))

  27. 27
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Ну, собственно, не о ВАЗе и разговор был )))
    Бывают такие машины, которые и тюнить то неохота. Достаточно помыть и отполировать )))

  28. 28
    Эдуард Хачатурян ответил:

    я полностю поддерживаю #23 главное это движок я сам моторист а внешнии вид это на последок! у моего друга 2101 выехали ма масковскую трассу М-4 и выжали 180км/ч. иномарки охуевали когда с заде сигналили и мигали фарами уступи дорогу! это чтото!

  29. 29
    Геннадий Григорьев(мл.) ответил:

    сначала Обвесы,Спойлер,диски.А потом Движок и покраска

  30. 30
    Никита Анатольевич ответил:

    c приведения авто в технически исправное состояние)))

  31. 31
    Денис Трофимик ответил:

    На первом Эво8 начинал с мотора и сцепления…в результате не закончил и продал со штатным внешним видом…однако в итоге он имел 390коней и 650крутилки, кому интересно могу залить фото что было под капотом.
    П.С почти солидарен с 23 но считаю "1- Подвеска, тормоза, колеса. 2- Двигатель и коробка." их надо поменять местами…разобравшись с двигателем увидя реальную мощность на которой останавливаешся…подбираешь под это тормаза, колеса ну и подвеску естественно…хотя я не менял вообще, штатный Bilstein делал свою работу на 9.5)

  32. 32
    Александр Дудоров ответил:

    Ы..тюнинг..я начал с двигателя..старушка 9ка досталась с 11 мотором и мозгами джэм..замена поршней,распредвал,кольца,клапана,и самое главное мне друзья поставили компрессор:)потом коробка..уф..тормоза..подвеска..игольчатые гранаты..музыка ..катки конешно..салон ни че не делал..сейчас внешкой займусь..переднюю оптику поменяю..и обвес..а еще прямоток стоит и паук..спросите сколько денег потратил:)мало все делалось через друзей гонщиков..но если реально вкладывать я бы посоветовал минимальный тюнинг..мотор:)

  33. 33
    Эрик Пурум-Пум-Пурум-Пум-Пум ответил:

    1 резина-диски
    2 тормоза-подвеска, убрать все из салона
    3 растяжки и рама безопасности
    4 топливная система и приборы
    далее все что попадется под руку! (в двигателе)

    ну и конечно надо выбирать что менять исходя из того, для чего делается авто.

  34. 34
    Кирилл Котяра ответил:

    Все же я считаю что обфес – шмабвес, тонировка и прочее это не тюнинг а стайлинг. А тюнинг надо начинать с двигателя, а потом уже изменять ходовку и тормоза под возросшую мощность.

  35. 35
    Денис Марков ответил:

    +1

  36. 36
    Юрий Горкун ответил:

    тюнинг есть еще и не только внешний, советую поставить валы линейки спорт, выхлоп грамотный что бы не гремел, большие легкие клапана, ресивер, маховик легкий, добавить обьем движка, коробку собрать чтоб без провалов была, ну и конечно подвеску нормальную. с виду не отличается авто зато едет пипец как четко.

  37. 37
    Юрий Горкун ответил:

    если есть вопросы пиши в личку

  38. 38
    Денис Хромов ответил:

    А почему никто не говорит для чего нужен весь этот тюнинг? Подвеска и тормоза нах не нужны на драге, а лютый мотор на спринтах не поможет если машина не рулится и не тормозит. Мое мнение тюнинговать надо по мере надобности, а иначе эт не тюнинг а ПЕТУШАТИНА!!!!

  39. 39
    Денис Хромов ответил:

    Я кстати на своей мотор дефорсировал после зимнего ралли-спринта (колеса в букс срывались на всех передачах) , а в подвеску и резину пришлось вложиться.

  40. 40
    Паша Соляр ответил:

    С мотора и ходовой.

  41. 41
    Lou Abuse ответил:

    неа ) тюнинг начинает с покупки книги/руководства по обслуживанию и эксплуатации ВАЗа и набора гаечных ключей …
    Из железа первым прикрутил подогрев сидений, потом доработал замки дверей, прикрутил паук 4-2-1, злой вал + ГП 3.9, после только поставил дешевый мафон за 1500 р :) Мафон начиная с 4600 RPM не слышно не фига…

  42. 42
    Діма Олійник ответил:

    с руля и салона!

  43. 43
    Паша Єдинак ответил:

    С движка,а патом остальое

  44. 44
    Дима Дмитриев ответил:

    движок по-любому

  45. 45
    Евгений Фадеев ответил:

    ТОЛЬКО СЕЙЧАСи только у меня.. СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

    ДАМЫ И ГОСПОДА!

    • КАЧЕСТВЕННАЯ ПОКРАСКА КУЗОВА, ДИСКОВ, АЭРОГРАФИЯ
    • КАЧЕСТВЕННАЯ ТОНИРОВКА СТЁКОЛ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
    • КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
    • ШИНЫи ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!
    • АВТОРЕМОНТ (СВОЙ РЕМОНТНЫЙ БОКС И ТОЛКОВЫЕ РЕБЯТА – МАСТЕРА СО СТАЖЕМ:
    ЭТО ЗАЛОГ ХОРОШЕЙ ЦЕНЫ И ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА! )
    • ТЮНИНГ АВТО, ЧИП- ТЮНИНГ! Установка КСЕНОНА и многое другое…
    • ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ДИАГНОСТИКА АВТО
    • АВТОМОБИЛИ НА ЗАКАЗ (ПОИСК, ПЕРЕГОН, ЮР.и ТЕХ.ПРОВЕРКА)
    Не переплачивайте! Зачем?)..УНАСВСЕЦЕНЫ ДОГОВОРНЫЕ!
    club13224071
    Тел. 89627218280 просто Женя! ЖДУ ЗВОНКОВ!
    ICQ 394458491
    НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
    (СПб.)

  46. 46
    Тулеген Сутуев ответил:

    тюнинг своей двенашки начинал поставив музыку,заменив руль ,убрав спойлер,посадка зада)))поменяв колеса(правда штамповка) пока все

  47. 47
    Андрей Коногоров ответил:

    если серьезна захочешь заняться машиной то последованнасть такая тормоза, хотябо привисти в порядок родные, колес и подвеска двигатель, акузов для начала надо привезти в порядок покрасить и отпалировать а обвеса сейчас полно на кого угодна

  48. 48
    Саша Бурак ответил:

    Я начал бы с переделки салона……заменил бы аудиосистему,РУЛЬ СМЕНИЛ НА МОМО,сидушки момо.Потом сменил бы катки на ВВС и шины на ёку.НУ а дальше небольшой тюнинг облика!

  49. 49
    Антон Ожгибесов ответил:

    Прежде всего, я считаю, что тюнинг надо делать для себя, т.е. двигатель, ходовая и т.д., а все остальное на скорость и на безопасность не влияет…

  50. 50
    Влад Колос ответил:

    Если память не изменяет . То это Генри Форд сказал, что 80% вида автомобиля- это его диски. И я с этим абсолютно согласен.

  51. 51
    Lou Abuse ответил:

    Влад Колос,
    "80% вида автомобиля- это его диски"
    вот так и появляется классика и зубилы на 17-х))) уж не знаю как они на них ездят…

  52. 52
    Алексей Беляков ответил:

    знаете,можно ездить на гнилой машине,тока чтоб движка была в порядке…много владельцев тазов понавешивают на машину всякую херню типа прямотоков и спойлеров и пытаются на светофоре порвать какого-нибудь бумера…я считаю двигло начальным процессом тюнинга…потом подвеска,и уж в самую последнюю очередь диски(если поменять 13 радиус на 15 то машина быстрее ну никак не поедет)))))