с чего начнете тюнинг авто???
в этой теме предлогаю обсудить различные варианты тюнинга и ваше мнение с чего вы его начнете … в качестве примера предлогать только свое авто )))
Тема создана 23 октября 2009 / Ответы: 52
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
в этой теме предлогаю обсудить различные варианты тюнинга и ваше мнение с чего вы его начнете … в качестве примера предлогать только свое авто )))
23 октября 2009 в 17:03
я начал с заднего бампера, т.к. родной измял ( да и был он тонкий и одноразовый). теперь могу парковаться не глядя, потому что новый бампер сделан из швеллера+ отбойники.
см. фото http://vkontakte.ru/photo-10475273_141552809
23 октября 2009 в 17:05
я тюнинганул 2109, тоесть лютая получилась дувятина а смысл? если на ней нестоят катки? !!!надо начинать с дорогих калёс!!! Вот и я потаропился
23 октября 2009 в 21:01
хочу в ближайшее время сделать стандарт – тонировку
ну и покраску хрома фар
24 октября 2009 в 1:00
Начинать всегда надо с катков! с ништяковыми хоть топор в крышу воткни все равно будет смотрется оболденно! а потом обвес и низкая пасадка!
26 октября 2009 в 12:03
С бамперов и обвесов
27 октября 2009 в 21:05
я из-за дефицита бюджета начал с мелочей. Замена зеркал, дворников, радиаторной решётки. Позже поставил музыку сначала голову и фронт. А позже докупил тыл. Также заменил заднюю оптику. На проспорт.
А сейчас взялся за более серьёзную работу. БУду перебирать ходовую. Так как сток это лажа. И буду менять тормозную систему. ДУмаю весной покрашгу машину в белый ксералик. И займусь перебором и модернизацией движка и карба
П.с. моя машина ваз 2105
28 октября 2009 в 0:01
С посадки машины,литья,трубы,буфера,тонировки,ксенона.=)
28 октября 2009 в 2:00
честно….с двиглы и тормозов, потом внеш вид….потом…прибавка к четырехногим кобылышкам…потом…да и все что еще нужно….ну ес онять то подвесочку…ну пружинки усилить…по жстче сделать все…да и вот аппарат
28 октября 2009 в 7:01
Если под капотом сток, смысл от обвеса?
28 октября 2009 в 9:05
да это по деревенски, чтоб машина смотрелась ноне ехала))))
28 октября 2009 в 19:05
По моему если тюнница то обязательно с движки!
1 ноября 2009 в 23:05
Смысл ездить на мажорной например мазде шестерочке с хромированными деталями,20ми катками,100% тонировкой,полным обвесом и т.д.,если тебя спокойно сделает может быть засранная внешне девятка,с зверским турбо под капотом?Без сомнения надо делать двигатель и ходовую…
1 ноября 2009 в 23:05
При малом тюнинге наверное с музыки…
2 ноября 2009 в 17:03
А меня больше привлекает проходимость, и пусть на светофоре меня делают модернизированные зубила и др., зато ни кто из них не сунется на снежную целину, бездорожье и др. высокие или глубокие препятствия.
Так что тюнинг начинаю с удобств эксплуатации авто и его безопасности.
2 ноября 2009 в 18:00
Это уже не тюнинг а приспособление к окружающей среде…
2 ноября 2009 в 19:02
Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.
Я делаю доработки для себя, а не для окружающей среды.
2 ноября 2009 в 19:03
Ребята подскажите, пожалуйста, где найти реснички, только реснички не такие что предлагают в салонах. Я хотела бы реснички на фары как у людей на глазках. Если кто знает, не сочтите за труд сообщите.
3 ноября 2009 в 22:05
Тюнинг начинается с резины и дисков!
Анна Дубровина – изготовить самой то что устраивает. Технология оч проста. )))
4 ноября 2009 в 5:01
Тюнинг 100% начинается с мойки авто)))))
12 ноября 2009 в 0:01
№20 Солидарен полностью!!!
главное не с синих брызговичков,наклеек спарко,итп)))
14 ноября 2009 в 7:02
Начну и закончу с того, что просто помою )))
17 ноября 2009 в 19:05
Я считаю что надо это делать в такой поледовательности: 1- Подвеска, тормоза, колеса. 2- Двигатель и коробка. 3-Внешний вид. 4- Музыка и все остальное. Для меня в принцыпе внешний вид дело последнее. Главное чтобы ехала и хорошо управлялась! Да и смешно выглядит когда какая-нидудь "тюнявая",обвешанная, и низкопрофильных катках тачила, рыча прямотком подлетает к светофору, а с места ее делают чуть-ли ни все!
17 ноября 2009 в 20:01
#23
+ 1000!
добавлю только одно: я бы первым пунктом поставил детально разработанный проект тюнинга с расчетами по увеличению мощности, обоснованию изменений в подвеске и т.д., по которому все и будет выполняться.
18 ноября 2009 в 1:05
Точно смойки, для последующей полной разборки.
3 декабря 2009 в 13:02
тюнинг начинается с колпачков на колеса, где насосом надуваются колеса ))))))))))))
5 декабря 2009 в 2:00
а может с покупки нормальногот авто???)))
как-то тюнинг таза не очень круто….даже с учетом мойки))))
5 декабря 2009 в 17:05
Ну, собственно, не о ВАЗе и разговор был )))
Бывают такие машины, которые и тюнить то неохота. Достаточно помыть и отполировать )))
6 декабря 2009 в 13:02
я полностю поддерживаю #23 главное это движок я сам моторист а внешнии вид это на последок! у моего друга 2101 выехали ма масковскую трассу М-4 и выжали 180км/ч. иномарки охуевали когда с заде сигналили и мигали фарами уступи дорогу! это чтото!
6 декабря 2009 в 18:01
сначала Обвесы,Спойлер,диски.А потом Движок и покраска
10 декабря 2009 в 23:05
c приведения авто в технически исправное состояние)))
12 декабря 2009 в 3:01
На первом Эво8 начинал с мотора и сцепления…в результате не закончил и продал со штатным внешним видом…однако в итоге он имел 390коней и 650крутилки, кому интересно могу залить фото что было под капотом.
П.С почти солидарен с 23 но считаю "1- Подвеска, тормоза, колеса. 2- Двигатель и коробка." их надо поменять местами…разобравшись с двигателем увидя реальную мощность на которой останавливаешся…подбираешь под это тормаза, колеса ну и подвеску естественно…хотя я не менял вообще, штатный Bilstein делал свою работу на 9.5)
18 января 2010 в 3:04
Ы..тюнинг..я начал с двигателя..старушка 9ка досталась с 11 мотором и мозгами джэм..замена поршней,распредвал,кольца,клапана,и самое главное мне друзья поставили компрессор:)потом коробка..уф..тормоза..подвеска..игольчатые гранаты..музыка ..катки конешно..салон ни че не делал..сейчас внешкой займусь..переднюю оптику поменяю..и обвес..а еще прямоток стоит и паук..спросите сколько денег потратил:)мало все делалось через друзей гонщиков..но если реально вкладывать я бы посоветовал минимальный тюнинг..мотор:)
1 февраля 2010 в 12:03
1 резина-диски
2 тормоза-подвеска, убрать все из салона
3 растяжки и рама безопасности
4 топливная система и приборы
далее все что попадется под руку! (в двигателе)
ну и конечно надо выбирать что менять исходя из того, для чего делается авто.
1 февраля 2010 в 13:00
Все же я считаю что обфес – шмабвес, тонировка и прочее это не тюнинг а стайлинг. А тюнинг надо начинать с двигателя, а потом уже изменять ходовку и тормоза под возросшую мощность.
1 февраля 2010 в 13:04
+1
6 февраля 2010 в 11:02
тюнинг есть еще и не только внешний, советую поставить валы линейки спорт, выхлоп грамотный что бы не гремел, большие легкие клапана, ресивер, маховик легкий, добавить обьем движка, коробку собрать чтоб без провалов была, ну и конечно подвеску нормальную. с виду не отличается авто зато едет пипец как четко.
6 февраля 2010 в 11:02
если есть вопросы пиши в личку
16 февраля 2010 в 14:04
А почему никто не говорит для чего нужен весь этот тюнинг? Подвеска и тормоза нах не нужны на драге, а лютый мотор на спринтах не поможет если машина не рулится и не тормозит. Мое мнение тюнинговать надо по мере надобности, а иначе эт не тюнинг а ПЕТУШАТИНА!!!!
16 февраля 2010 в 14:05
Я кстати на своей мотор дефорсировал после зимнего ралли-спринта (колеса в букс срывались на всех передачах) , а в подвеску и резину пришлось вложиться.
16 февраля 2010 в 23:03
С мотора и ходовой.
17 февраля 2010 в 0:01
неа ) тюнинг начинает с покупки книги/руководства по обслуживанию и эксплуатации ВАЗа и набора гаечных ключей …
Мафон начиная с 4600 RPM не слышно не фига…
Из железа первым прикрутил подогрев сидений, потом доработал замки дверей, прикрутил паук 4-2-1, злой вал + ГП 3.9, после только поставил дешевый мафон за 1500 р
17 февраля 2010 в 0:01
с руля и салона!
17 февраля 2010 в 10:00
С движка,а патом остальое
17 февраля 2010 в 10:01
движок по-любому
18 февраля 2010 в 3:00
ТОЛЬКО СЕЙЧАСи только у меня.. СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
ДАМЫ И ГОСПОДА!
• КАЧЕСТВЕННАЯ ПОКРАСКА КУЗОВА, ДИСКОВ, АЭРОГРАФИЯ
• КАЧЕСТВЕННАЯ ТОНИРОВКА СТЁКОЛ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
• КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
• ШИНЫи ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!
• АВТОРЕМОНТ (СВОЙ РЕМОНТНЫЙ БОКС И ТОЛКОВЫЕ РЕБЯТА – МАСТЕРА СО СТАЖЕМ:
ЭТО ЗАЛОГ ХОРОШЕЙ ЦЕНЫ И ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА! )
• ТЮНИНГ АВТО, ЧИП- ТЮНИНГ! Установка КСЕНОНА и многое другое…
• ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ДИАГНОСТИКА АВТО
• АВТОМОБИЛИ НА ЗАКАЗ (ПОИСК, ПЕРЕГОН, ЮР.и ТЕХ.ПРОВЕРКА)
Не переплачивайте! Зачем?)..УНАСВСЕЦЕНЫ ДОГОВОРНЫЕ!
club13224071
Тел. 89627218280 просто Женя! ЖДУ ЗВОНКОВ!
ICQ 394458491
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
(СПб.)
18 февраля 2010 в 7:03
тюнинг своей двенашки начинал поставив музыку,заменив руль ,убрав спойлер,посадка зада)))поменяв колеса(правда штамповка) пока все
18 февраля 2010 в 20:01
если серьезна захочешь заняться машиной то последованнасть такая тормоза, хотябо привисти в порядок родные, колес и подвеска двигатель, акузов для начала надо привезти в порядок покрасить и отпалировать а обвеса сейчас полно на кого угодна
24 февраля 2010 в 23:04
Я начал бы с переделки салона……заменил бы аудиосистему,РУЛЬ СМЕНИЛ НА МОМО,сидушки момо.Потом сменил бы катки на ВВС и шины на ёку.НУ а дальше небольшой тюнинг облика!
15 марта 2010 в 14:04
Прежде всего, я считаю, что тюнинг надо делать для себя, т.е. двигатель, ходовая и т.д., а все остальное на скорость и на безопасность не влияет…
22 марта 2010 в 16:03
Если память не изменяет . То это Генри Форд сказал, что 80% вида автомобиля- это его диски. И я с этим абсолютно согласен.
22 марта 2010 в 19:01
Влад Колос,
"80% вида автомобиля- это его диски"
вот так и появляется классика и зубилы на 17-х))) уж не знаю как они на них ездят…
22 марта 2010 в 19:02
знаете,можно ездить на гнилой машине,тока чтоб движка была в порядке…много владельцев тазов понавешивают на машину всякую херню типа прямотоков и спойлеров и пытаются на светофоре порвать какого-нибудь бумера…я считаю двигло начальным процессом тюнинга…потом подвеска,и уж в самую последнюю очередь диски(если поменять 13 радиус на 15 то машина быстрее ну никак не поедет)))))