ПРОБЛЕМА КСЕНОНА

Не смотря на то, что я против ксенона который слепит встречный транспорт и низколетящий воздушный флот России, в интерактивном голосовании я проголосовал против отмены ксенона в той интерпретации в которой предлагают это сделать "наши" законодатели.Немного о "не штатном и штатном" ксеноне и о ксеноне в целом.Принцип ксенона, основан на излучении света в результате газового разряда.При этом используется не нить накаливания,как в обычной галогенке а нейтральный газ ксенон, который в результате электрического разряда преобразуется, внутри стеклянной колбы, между двух электродов, в так называемую плазму.Сила света такой лампочки в 2-3 раза больше чем у галогеновой лампочки.За это мы и любим ксенон на наших неосвещенных и убогих дорогах, где концентрация и внимательность нужна как в никакой другой стране."Штатный ксенон" предусматривает наличие стеклоомывателей, автоматического корректора фар (прошу на это обратить особое внимание) и устанавливается в линзованные фары определенного типа имеющие маркировкиDC и DCR. DC обозначение фары соответствующей установки ксенона в качестве ближнего света, DCR биксенона – фары соответствующей установки ксенона в качестве ближнего и дальнего света.Что мы наблюдаем на наших дорогах? Ксеноновые лампы ставятся во все типы фар без разбора.Отрегулировать свет ксенона в таких фарах не представляется возможным – нет линзы.Можно предположить, что человек решивший поставить "нештатный ксенон" человек ответственный и предварительно установил специальную линзу для ксеноновой лампы в фары своего далеко не нового автомобиля в котом отсутствует корректор фар либо он есть но механический(регулировка производится из салона и полностью зависит от ответственности и подготовки водителя).Все отрегулировал по прибору уровня света фар исо спокойной душой поехал рассекать просторы нашей необъятной страны.А теперь представим, вариант первый – отсутствует корректор фар в принципе (допустим автомобиль пригнан из Америки).Наш герой собрался в дальнюю поездку в отпуск и загрузил свой автомобиль до отказа!Всем встречным капец!Фары были отрегулированы при порожней массе авто.Вариант второй, все то же самое, но водитель просто забыл покрутить барашек корректора уровня фар.Тот же капец! Можно конечно сказать, что и с галогеновыми фырами таких сколько хочешь и даже больше, но не забывайте про силу света!Ксенон в 2-3 больше по показателю силы света!!!
Автоматический же корретор молча сделал бы свое дело с полным отсутствием участия человека исключая человеческий фактор, а люди как известно все разные. Таким образом для фар повышенной светоотдачи автоматический корректор фар это не бесполезная роскошь, а необходимость продиктованная безопасностью дорожного движения.Но тогда почему же я против запрета "нештатного ксенона"???Да потому, что слово "не штатный" нашим законодательством рассматривается как любое внесение изменений в конструкцию автомобиля не сертифицированное заводом изготовителем!!!
На практике же я абсолютно спокойно могу могу купить специальные блок фары предназначенные для установки ксенона да еще и с встроенным автоматическим корректором фар,установить омыватель фар, что будет полностью соответствовать "штатным" ксенонам современных авто.НО это будет внесение изменений в конструкцию автомобиля не предназначенную заводом изготовителем.Вот вам и палка о двух концах…Я ПРОТИВ такого закона в том виде в котором его хотят ввести.Нужна принципиально другая система подхода к решению данной проблемы!

Тема создана 10 марта 2010 / Ответы: 82

82 ответов в теме “ПРОБЛЕМА КСЕНОНА”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 »

  1. 1
    Максим Муханов ответил:

    Алексей.позвольте с вами не согласиться по поводу установки фар для штатного ксенона.для моей машины такие фары идут как опция в зависимомти от комплектации.и купив и установив их я не внесу конструктивных изменений в автомобиль.это всё равно что купить машину без электрозеркал,а потом вдруг решить их поставить.это не коем образом не влияет на коструктивные изменения.это заложено в базе автомобиля заводом изготовителем.просто сами понимаете чем дешевле автомобиль-тем меньше в нём игрушек.
    а по поводу авто-корректора я уже где-то писал в обсуждениях. в машинах постарше ничего подобного не было.ксенон был "заводской",а корректор механический.обычный.

  2. 2
    Антон Азаров ответил:

    Правильно не предусмотрен мафон в машине – не ставь)))

  3. 3
    Максим Муханов ответил:

    мафон не предусмотрен в "тазиках" так что не хрена их туда ставить,а то конструкцию нарушишь!!!

  4. 4
    Антон Азаров ответил:

    о чем и речь – запарил этот бред

  5. 5
    Максим Муханов ответил:

    твои бы слова Павленко в уши!!! в слюне утопил бы!!!)))))))))))

  6. 6
    Николай Букреев ответил:

    Если за рулём дебил-он и галогенкой так засветит что мало не покажется. Проблема не в ксеноне, его как ставили так и будут ставить, проблема в людях которые им пользуется. Могу сказать одно-раз довелось прокатиться ночью на субару с ксеноном-напрягаешься гораздо меньше, это факт, вся дорога как на ладони, я даже дальний не включал.

  7. 7
    Алексей Михальченко ответил:

    Говорить и писать можно много.Своим текстом я лишь хотел подчеркнуть, что эта проблема многогранна и подходить к ней стоит совсем по-другому нежели делить ксенон на "штатный" и "нештатный".Придурков которые могут слепить галогенкой в разы больше!Все эти бла-бла-бла лишний раз подтверждают, что данная проблема решаться должна совсем другими способами!Например снабдив стационарные посты ГИБДД приборами для замера уровня света фар и не важно каких, ксеноновых или галогеновых – слепить могут и те и другие!Замер проводиться быстро и для этого не надо иметь семь пядей во лбу.Проблема будет решаться быстро и качественно.

  8. 8
    Алексей Михальченко ответил:

    Не надо мне рассказывать как проходят ТО – я сам работаю экпертом на станции тех осмотра, и именно поэтому предлагаю такую схему.Вас останавливают на посту для проверки документов, а заодно проверяют уровень света фар.И если он не соответствует нормативам ГОСТа 51709 изымают талон, а вас отправляют на повторное прохождение ТО(подтверждение соответствия талону ГТО) где конечно же вы уже ни за какие взятки не получите подтверждение о исправности вашего света фар пока его не отрегулируете, потому, что инспектор который изъял ваш талон продублирует своим прибором регулировку света фар.После этого вам выписывают(в случае исправности) подтверждение о исправности АТС с которым вы едете в то подразделение где изъяли талон.Кстати такая система сейчас действует, но со снятием номеров – если нет талона тех осмотра.В результате вам штраф, испорченый день – ваши фары никого не слепят,взад ваш талон ГТО и все "довольны".
    После таких санкций люди сами начнут относиться к регулировке уровня света фар с более должной ответственностью дабы избегать таких неприятностей.Плюс этой схемы в том, что она одинакова и для ксенона и для галогенок и не надо изобретать велосипед!Про продажный ГИБДД говорить ничего не буду – ничего не измениться.

  9. 9
    Максим Муханов ответил:

    ну так какого-же х вы пропускаете машины с неправильной настройкой и нештатным ксеноном??? потому что толстый дяденька в погонах сказал что этот приехал от дяди Пети,а этот мне сват и т.д. иначе сказать вы сами Алексей выпускаете на дорогу беспредел!!! пусть тот самый брат и сват гаишника пройдёт всю процедуру и в случае надобности отрегулирует фары или сменит лампы. и если т.о будут проходить всё поголовно без исключения-вот только тогда будет работать та схема,которую вы предложили. иначе это борьба с ветрянными мельницами!!!

  10. 10
    Алексей Михальченко ответил:

    Максим при всем уважении – начинаете раздражать…
    включите хоть часть головного мозга и представьте ситуацию когда человек ставит ксенон после прохождения ГТО, тонируют авто тоже после прохождения ГТО, а если талон выдается на 2-3 года то он совершенно спокойно может ездить на ВХЛАМ затюнингованом авто все 2-3 года и никакой техосмотр ему не помеха!!!А вот стационарные посты могут поправить эту ситуацию в корне потому как им наплевать на сколько лет выдается техосмотр и если авто решило провести себе "легкий тюнинг" то его вздрючат на первом же посту ГИБДД!!!
    И еще прежде чем писать,Максим соберитесь и подумайте!!!Несете бред работника булочного отдела!И читайте внимательно то, что я пишу!!!При дублированном осмотре взятки будет брать ОЧЕНЬ сложно!!!

  11. 11
    Алексей Михальченко ответил:

    "мафон не предусмотрен в "тазиках" так что не хрена их туда ставить,а то конструкцию нарушишь!!!"
    -есть внесения изменений в конструкцию которые запрещены – а есть которые не запрещены!!!Прежде чем писать думайте!!!

  12. 12
    Максим Муханов ответил:

    насчёт мафона в "тазиках". у вас беда Алексей с чуством юмора!!!!
    до последнего времени не один гаишник не имел права проверять авто на предмет технического состояния при наличии действующего талона гто.а следовательно контроль за состоянием транспортных средств возлагался на ваши конторы. тогда вопрос;на хрена нам техосмотр когда у нас любой как хочет так и дрочит??? ну а если Алексей такой умный и мыслите гораздо шире чем работник булочного отдела,то почему вас в детстве не украли??? а по поводу работы стационарных постов гибдд-это не сюда.это на сайт гибдд.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 »