ПРОБЛЕМА КСЕНОНА

Не смотря на то, что я против ксенона который слепит встречный транспорт и низколетящий воздушный флот России, в интерактивном голосовании я проголосовал против отмены ксенона в той интерпретации в которой предлагают это сделать "наши" законодатели.Немного о "не штатном и штатном" ксеноне и о ксеноне в целом.Принцип ксенона, основан на излучении света в результате газового разряда.При этом используется не нить накаливания,как в обычной галогенке а нейтральный газ ксенон, который в результате электрического разряда преобразуется, внутри стеклянной колбы, между двух электродов, в так называемую плазму.Сила света такой лампочки в 2-3 раза больше чем у галогеновой лампочки.За это мы и любим ксенон на наших неосвещенных и убогих дорогах, где концентрация и внимательность нужна как в никакой другой стране."Штатный ксенон" предусматривает наличие стеклоомывателей, автоматического корректора фар (прошу на это обратить особое внимание) и устанавливается в линзованные фары определенного типа имеющие маркировкиDC и DCR. DC обозначение фары соответствующей установки ксенона в качестве ближнего света, DCR биксенона – фары соответствующей установки ксенона в качестве ближнего и дальнего света.Что мы наблюдаем на наших дорогах? Ксеноновые лампы ставятся во все типы фар без разбора.Отрегулировать свет ксенона в таких фарах не представляется возможным – нет линзы.Можно предположить, что человек решивший поставить "нештатный ксенон" человек ответственный и предварительно установил специальную линзу для ксеноновой лампы в фары своего далеко не нового автомобиля в котом отсутствует корректор фар либо он есть но механический(регулировка производится из салона и полностью зависит от ответственности и подготовки водителя).Все отрегулировал по прибору уровня света фар исо спокойной душой поехал рассекать просторы нашей необъятной страны.А теперь представим, вариант первый – отсутствует корректор фар в принципе (допустим автомобиль пригнан из Америки).Наш герой собрался в дальнюю поездку в отпуск и загрузил свой автомобиль до отказа!Всем встречным капец!Фары были отрегулированы при порожней массе авто.Вариант второй, все то же самое, но водитель просто забыл покрутить барашек корректора уровня фар.Тот же капец! Можно конечно сказать, что и с галогеновыми фырами таких сколько хочешь и даже больше, но не забывайте про силу света!Ксенон в 2-3 больше по показателю силы света!!!
Автоматический же корретор молча сделал бы свое дело с полным отсутствием участия человека исключая человеческий фактор, а люди как известно все разные. Таким образом для фар повышенной светоотдачи автоматический корректор фар это не бесполезная роскошь, а необходимость продиктованная безопасностью дорожного движения.Но тогда почему же я против запрета "нештатного ксенона"???Да потому, что слово "не штатный" нашим законодательством рассматривается как любое внесение изменений в конструкцию автомобиля не сертифицированное заводом изготовителем!!!
На практике же я абсолютно спокойно могу могу купить специальные блок фары предназначенные для установки ксенона да еще и с встроенным автоматическим корректором фар,установить омыватель фар, что будет полностью соответствовать "штатным" ксенонам современных авто.НО это будет внесение изменений в конструкцию автомобиля не предназначенную заводом изготовителем.Вот вам и палка о двух концах…Я ПРОТИВ такого закона в том виде в котором его хотят ввести.Нужна принципиально другая система подхода к решению данной проблемы!

Тема создана 10 марта 2010 / Ответы: 82

82 ответов в теме “ПРОБЛЕМА КСЕНОНА”

  1. 1
    Максим Муханов ответил:

    Алексей.позвольте с вами не согласиться по поводу установки фар для штатного ксенона.для моей машины такие фары идут как опция в зависимомти от комплектации.и купив и установив их я не внесу конструктивных изменений в автомобиль.это всё равно что купить машину без электрозеркал,а потом вдруг решить их поставить.это не коем образом не влияет на коструктивные изменения.это заложено в базе автомобиля заводом изготовителем.просто сами понимаете чем дешевле автомобиль-тем меньше в нём игрушек.
    а по поводу авто-корректора я уже где-то писал в обсуждениях. в машинах постарше ничего подобного не было.ксенон был "заводской",а корректор механический.обычный.

  2. 2
    Антон Азаров ответил:

    Правильно не предусмотрен мафон в машине – не ставь)))

  3. 3
    Максим Муханов ответил:

    мафон не предусмотрен в "тазиках" так что не хрена их туда ставить,а то конструкцию нарушишь!!!

  4. 4
    Антон Азаров ответил:

    о чем и речь – запарил этот бред

  5. 5
    Максим Муханов ответил:

    твои бы слова Павленко в уши!!! в слюне утопил бы!!!)))))))))))

  6. 6
    Николай Букреев ответил:

    Если за рулём дебил-он и галогенкой так засветит что мало не покажется. Проблема не в ксеноне, его как ставили так и будут ставить, проблема в людях которые им пользуется. Могу сказать одно-раз довелось прокатиться ночью на субару с ксеноном-напрягаешься гораздо меньше, это факт, вся дорога как на ладони, я даже дальний не включал.

  7. 7
    Алексей Михальченко ответил:

    Говорить и писать можно много.Своим текстом я лишь хотел подчеркнуть, что эта проблема многогранна и подходить к ней стоит совсем по-другому нежели делить ксенон на "штатный" и "нештатный".Придурков которые могут слепить галогенкой в разы больше!Все эти бла-бла-бла лишний раз подтверждают, что данная проблема решаться должна совсем другими способами!Например снабдив стационарные посты ГИБДД приборами для замера уровня света фар и не важно каких, ксеноновых или галогеновых – слепить могут и те и другие!Замер проводиться быстро и для этого не надо иметь семь пядей во лбу.Проблема будет решаться быстро и качественно.

  8. 8
    Алексей Михальченко ответил:

    Не надо мне рассказывать как проходят ТО – я сам работаю экпертом на станции тех осмотра, и именно поэтому предлагаю такую схему.Вас останавливают на посту для проверки документов, а заодно проверяют уровень света фар.И если он не соответствует нормативам ГОСТа 51709 изымают талон, а вас отправляют на повторное прохождение ТО(подтверждение соответствия талону ГТО) где конечно же вы уже ни за какие взятки не получите подтверждение о исправности вашего света фар пока его не отрегулируете, потому, что инспектор который изъял ваш талон продублирует своим прибором регулировку света фар.После этого вам выписывают(в случае исправности) подтверждение о исправности АТС с которым вы едете в то подразделение где изъяли талон.Кстати такая система сейчас действует, но со снятием номеров – если нет талона тех осмотра.В результате вам штраф, испорченый день – ваши фары никого не слепят,взад ваш талон ГТО и все "довольны".
    После таких санкций люди сами начнут относиться к регулировке уровня света фар с более должной ответственностью дабы избегать таких неприятностей.Плюс этой схемы в том, что она одинакова и для ксенона и для галогенок и не надо изобретать велосипед!Про продажный ГИБДД говорить ничего не буду – ничего не измениться.

  9. 9
    Максим Муханов ответил:

    ну так какого-же х вы пропускаете машины с неправильной настройкой и нештатным ксеноном??? потому что толстый дяденька в погонах сказал что этот приехал от дяди Пети,а этот мне сват и т.д. иначе сказать вы сами Алексей выпускаете на дорогу беспредел!!! пусть тот самый брат и сват гаишника пройдёт всю процедуру и в случае надобности отрегулирует фары или сменит лампы. и если т.о будут проходить всё поголовно без исключения-вот только тогда будет работать та схема,которую вы предложили. иначе это борьба с ветрянными мельницами!!!

  10. 10
    Алексей Михальченко ответил:

    Максим при всем уважении – начинаете раздражать…
    включите хоть часть головного мозга и представьте ситуацию когда человек ставит ксенон после прохождения ГТО, тонируют авто тоже после прохождения ГТО, а если талон выдается на 2-3 года то он совершенно спокойно может ездить на ВХЛАМ затюнингованом авто все 2-3 года и никакой техосмотр ему не помеха!!!А вот стационарные посты могут поправить эту ситуацию в корне потому как им наплевать на сколько лет выдается техосмотр и если авто решило провести себе "легкий тюнинг" то его вздрючат на первом же посту ГИБДД!!!
    И еще прежде чем писать,Максим соберитесь и подумайте!!!Несете бред работника булочного отдела!И читайте внимательно то, что я пишу!!!При дублированном осмотре взятки будет брать ОЧЕНЬ сложно!!!

  11. 11
    Алексей Михальченко ответил:

    "мафон не предусмотрен в "тазиках" так что не хрена их туда ставить,а то конструкцию нарушишь!!!"
    -есть внесения изменений в конструкцию которые запрещены – а есть которые не запрещены!!!Прежде чем писать думайте!!!

  12. 12
    Максим Муханов ответил:

    насчёт мафона в "тазиках". у вас беда Алексей с чуством юмора!!!!
    до последнего времени не один гаишник не имел права проверять авто на предмет технического состояния при наличии действующего талона гто.а следовательно контроль за состоянием транспортных средств возлагался на ваши конторы. тогда вопрос;на хрена нам техосмотр когда у нас любой как хочет так и дрочит??? ну а если Алексей такой умный и мыслите гораздо шире чем работник булочного отдела,то почему вас в детстве не украли??? а по поводу работы стационарных постов гибдд-это не сюда.это на сайт гибдд.

  13. 13
    Алексей Михальченко ответил:

    Максим перечитайте весь пост заново.Такое ощущение, что вы даже не вдумываетесь, в то что читаете, а отсюда и непонимание…

  14. 14
    Алексей Беляков ответил:

    Алексей!то что вы пишите бред,сказки какие-то!!никогда такого не будет!давайте на постах еще уровень холестерина в крови проверять))))

  15. 15
    Алексей Михальченко ответил:

    1)так вот я за то чтоб такое не только случалось, но и стало нормой жизни…
    2)в вашем подсознании забит стериотип жизни основанный на взятках
    3)я предлагаю конкретные решения проблемы несмотря на всю продажность и коррупцию в органах ГИБДД – вы просто поносите систему не предложив ничего конкретного.Вы и не можете ничего предложить потому как у вас банально нет компетенции в этих вопросах.

    Алексей WEREWOLF Беляков – проверьте уровень мозгов для начала.То, что для вас сказки для всей Европы это норма жизни.

  16. 16
    Максим Муханов ответил:

    а чтобы это стало нормой жизни надо не делить людей на 2 категории:
    1.которым нельзя ( это всё добропорядочные граждане)
    2.которым можно (это все власть имущие)
    закон должен быть один для всех!!!

  17. 17
    Алексей Беляков ответил:

    Не забывайте где живете Алексей!!!раз вы такой умный общайтесь на других,КОМПЕТЕНТНЫХ сайтах:((

  18. 18
    Lou Abuse ответил:

    Алексей "comme il faut" Михальченко,
    для начала – еще одна тема про ксенон(((((( Вам ребят заняться по весне чтоль нечем? :) )) столько девушек красивых… уже буквально скоро надписи на коротких юбках будут наверно, что-то в духе "… жосткий недотрах…" ))) а вы как старые деды про ксенон…

    Далее:
    1. "вариант первый – отсутствует корректор фар в принципе (допустим автомобиль пригнан из Америки).Наш герой собрался в дальнюю поездку в отпуск и загрузил свой автомобиль до отказа!Всем встречным капец!"
    => А фары крутилками рядом с мотором не регулируются на американках?

    2. "Автоматический же корретор молча сделал бы свое дело с полным отсутствием участия человека "
    => автоматический корректор это штука весьма инертная, сразу после загрузки автоматика фары не регулирует, только через определенный промежуток времени (напр, 2 проверки в 5 минут). Т.е. распознать машину с автокорректором и с ручным корректором без производства досмотра ТС невозможно.
    Также с учетом русских дорог при неправильном расположении датчиков (выступающие по отношению к остальной поверхности, ненадежная фиксация, непродуманный монтаж проводки, незащищенность от влаги/грязи и т.д.) существует большая вероятность просто сломать датчик. Т.е. нужно думать о надежности установки автокорректора. Ручной корректор в этом плане оперативнее, надежнее и дешевле…

    3. "Вас останавливают на посту для проверки документов, а заодно проверяют уровень света фар"
    Хотелось бы уяснить механизм такой проверки "заодно"? уяснить в соответствии с законом визуально несоответствие технического состояния не представляется возможным. Проверка уровня фар – это по сути проверка технического состояния ТС… водитель не обязан куда-либо ехать и проверять свои фары, если инспектор и может проверить, то только на месте остановки, с помощью сертифицированного спец. устройства…

    4. Раз вы компетентны в этих вопросах, почему не оперируете ссылками на Приказ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА… ". Читали? по диагонали или полностью?

  19. 19
    Иван Спиглазов ответил:

    мдаааа………………………..дела))

  20. 20
    Алексей Михальченко ответил:

    "А фары крутилками рядом с мотором не регулируются на американках?"

    ПИЛЯТЬ!!! извините но другого слова просто не подобрать!!!Ты каждый раз их будешь подкручивать, когда чемодан с тещей в авто будешь закидывать!!!!
    ————————————–
    "автоматический корректор это штука весьма инертная, сразу после загрузки автоматика фары не регулирует, только через определенный промежуток времени (напр, 2 проверки в 5 минут). Т.е. распознать машину с автокорректором и с ручным корректором без производства досмотра ТС невозможно."

    не надо мне рассказывать, что возможно, а что нет – любой эксперт по ТО это определит. С ваших слов авто без корректора фар это конечно же круче.Чего тогда япошки там головы ломают над хитрой электроникой)))
    У "совков" тут ебн…л там заху…ил и все зае…сь)))
    —————————————

    "Хотелось бы уяснить механизм такой проверки "заодно"? уяснить в соответствии с законом визуально несоответствие технического состояния не представляется возможным. Проверка уровня фар – это по сути проверка технического состояния ТС… водитель не обязан куда-либо ехать и проверять свои фары, если инспектор и может проверить, то только на месте остановки…"

    водитель у нас ни х..я не обязан!!! с этим не могу не согласиться – вы правы!!! вам аплодисменты!!! а я то дурак, пытаюсь тут, что то объяснить.
    Так вот уважаемые граждане!!!Начинать надо с себя а не с ГИБДД – ибо водители которые никому и ничем не обязаны и есть ЗЛО на дорогах РОССИИ!!!

  21. 21
    Алексей Михальченко ответил:

    "а чтобы это стало нормой жизни надо не делить людей на 2 категории:
    1.которым нельзя ( это всё добропорядочные граждане)
    2.которым можно (это все власть имущие)
    закон должен быть один для всех!!!"

    С этим невозможно не согласиться – это основа любого общества!
    Здесь полностью согласен.

  22. 22
    Алексей Михальченко ответил:

    "Проверка уровня фар – это по сути проверка технического состояния ТС… водитель не обязан куда-либо ехать и проверять свои фары, если инспектор и может проверить, то только на месте остановки…"

    а я и писал,что инспекторможет проверить, уровень фар только на месте остановки…но если он не соответствует нормам то тогда в добрый путь на станцию ГТО подтверждать свою тех исправность!
    Читайте внимательнее пост!!! а не по "диагонали")!

  23. 23
    Алексей Беляков ответил:

    КОРОЧЕ ВСЕ МОЗГИ ВЫЕЛИ СВОИМ КСЕНОНОМ!!!!скока можно уже это обсуждать,спорить,ругаться….поговорить что-ли неочем больше???

  24. 24
    Павел Попов ответил:

    Lou Abuseскоро надписи на кототких юбках будут "МЫ ЗА КСЕНОН")))))))))))

  25. 25
    Павел Попов ответил:

    Да и вообще, тема называется "ПРОБЛЕМА КСЕНОНА", а проблем с ксеноном вообще нет! Тема закрыта)))))))))))))

  26. 26
    Lou Abuse ответил:

    Павел Попов
    )))))))))))

    Алексей "comme il faut" Михальченко
    Да не кипиши ты эксперт по ТО :) если не соответствует – штраф 100 рублей, устранение причины на месте (крутим) и поехал дальше. Никаких ГТО…
    … если не веришь, читаем п. 145 Приказа…

  27. 27
    Алексей Михальченко ответил:

    вот все так и ЕЗДЮТ…)

  28. 28
    Павел Попов ответил:

    Еще один довод:
    Дамы и Господа, которые высказываются ПРОТИВ КСЕНОНА, обращаюсь к вам! Путем совокупного мнения сделал вывод, что большинство людей слепит "колхозный ксен на ТАЗиках"! Идем дальше…Чтобы ксенон не слепил государство говорит, что мы не будем лишать тех, у кого ксенон установлен со следующими требованиями:
    1.Линзированая оптика.
    2.Автокорректор фар.
    3.Омыватель фар.
    Прошу заметить, что на таких машинах как: Toyota Land Cruser 100,Toyota Land Cruser 200, Toyota Land Cruser Prado, Lexus RX 300 в предыдущем кузове, не имеют не линзированой оптики, не автокорректора фар, не омывателей( Автрокор. и омыв. не на всех комплектациях!)
    Хотя у данного класса машин фары расположены прямо на уровне глаз водителей обычных седанов, никто даже и не заикнулся про эти машины, наверное ксен этих а/м никого "не слепит", он же идет с завода!!!))))))))))))))))) я ржу!!!!И я уверен, что депасы таким машинам уделять внимание даже не будут!!! Так что, когда противники ксенона добьються, чтобы ксеник с таких тачек был снят, тогда я еще подумаю!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗА КСЕНОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  29. 29
    Максим Муханов ответил:

    КСЕНОН!!!! КСЕНОН!!!! КСЕНОН!!!

  30. 30
    Алексей Михальченко ответил:

    "Да не кипиши ты эксперт по ТО :) если не соответствует – штраф 100 рублей, устранение причины на месте (крутим) и поехал дальше. Никаких ГТО…
    … если не веришь, читаем п. 145 Приказа…"

    все это я знаю не хуже и даже лучшевас, поэтому яи "кипишу" от такого маразма и предлагаю внести кардинально конструктивные изменения!!!…вот реально складывается впечатление, что вы не читаете о чем я пишу или читаете вскользь не понимая сути!
    я переношу проблему "нештатного ксенона" на принципиально другой уровень, на уровень глобального исправления ситуации регулировки фар всего транспорта и не только регулировки фар!И неважно ксенон это или галогенка, ведь слепить могут и те и другие, но ксенон делает это сильнее – вот и все принципиальное различие!

    P.S а из-за штрафа в 100 рублей НИ ОДИН гаишник на вашу регулировку фар вообще смотреть не будет!!! другое дело изьятие талона!Вы можете возразить, что это дополнительная кормушка для гайцов) на это и расчитано!) вы устанете на каждом посту максать капусту за ваши хреновые фары и тюнинг шмунинг(спойлера,прямотоки,спорт рули,тонировку, отсутствие аптечек и огнетушителей) а это и будет сильнейшим стимулом привести авто в надлежащий вид.В реальности же вы покупаете себе проездной в виде ГТО на срок от 3-1 года в зависимости от возраста авто. Устанавливаете кривой ксенон, тонировку, прямоток, спортивные сиденья, вешаете хренову тучу оптики и т.д и т.п…а почему нет? следующий техосмотр только через год, а то и все три!
    Я за то, что бы стационарные посты тоже принимали участие в проблеме "ведер" на дорогах, потому как проверка технического состояния авто(станции ГТО) с периодичностью в год-три просто не в состоянии бороться в виду такого огромного промежутка времени диагностирования с тонировкой,кривым светом фар,с убогимтюнингом, перегоревшими лампочками в стоп сигналах, фарах(кому незнакомы на ночной трассе циклопы?)Поэтому и предлагаю такую схему борьбы!Другое дело, а надо ли это все самой ГИБДД.Ведь неисправный авто это всегда к деньгам…

    Надеюсь хоть сейчас станет понятно о чем я сейчас распинаюсь.

  31. 31
    Лена (Страдымова) ответил:

    Действительно,с ксеноном проблем нет.ЗА КСЕНОН!!!

  32. 32
    Дмитрий Валиев ответил:

    С корректором согласен.
    с линзами поспорил-бы.
    А причем здесь омыватель фар? если фара грязная она что слепить начнет в два раза сильнее или ксенон потухнет от грязи.

  33. 33
    Павел Попов ответил:

    Говорят, что от того, что стекло грязное, свет от ксеноновой лампочки рассеивается больше, чем от галогена!!! Вот почему и требуют омыватели, но если у меня стекло на фаре грязное, то у меня света в разы уменьшается, а что я буду ездить с грязными фарами,(особенно по трассе) чтоб не че не видеть, что ли! Вышел протер и дальше поехал! Эффект то тот же самый, какая разница, что омыватель вымыл, что я! Придумали б.я…
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗА КСЕНОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  34. 34
    Дмитрий Валиев ответил:

    ЗА КСЕНОНЗА КСЕНОНЗА КСЕНОНЗА КСЕНОНЗА КСЕНОНЗА КСЕНОН ЗА КСЕНОНЗА КСЕНОНЗА КСЕНОН …………………………………………….

  35. 35
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Алексей "comme il faut" Михальченко
    А вы часом сами не работник ГИБДД? И вас не смущает, что то, что вы называете тюнингом-шмунингом не запрещено ни в одной развитой стране мира? Ни спортивные рули, ни прямоток, ни спойлеры, ни тонировка никак не влияют на прохождение ГТО ни в Европе, ни в Америке. Гдавное – состояние тормозов, электрооборудования, исправность ПБ и ремней, соответствие выхлопа современным экологическим стандартам.
    Ваше желание поручить все это проверять сотрудникам ДПС прямо на дороге очень похоже на желание принять участие в этом торжестве глумления над и так замордованными водителями нашей страны.Хотите поправить свое материальное положение?

  36. 36
    Дмитрий Валиев ответил:

    Доверять на постах осмотр технического состояния авто инспекторам, мы тогда вообще пешеходами станем.
    К примеру было давно я еще на ВАЗ 2106 ездил, ехал из Москвы и под Оренбургом на посту докопались до зеркала внутри салона, которое под лобовым. ПОЛУСФЕРА. У каждого второго сейчас есть.
    Пришлось снять и заплатить штраф. В то время я не знал как отнекиваться.
    Так что я думаю к хорошему это не приведет, проверка на посту.

  37. 37
    Дмитрий Поздняков ответил:

    И я об этом. Опять у нас пытаются все перевернуть и взвалить на плечи водителей!
    Никакой проблемы ксенона бы не было, если бы у нас были хорошие дороги и освещение этих дорог. Ну запретили бы, все поснимали бы и не выпендривались. Но факт остается фактом: наши дороги – дрянь. Их просто необходимо дополнительно освещать.

  38. 38
    Алексей Михальченко ответил:

    "А вы часом сами не работник ГИБДД?"
    "Хотите поправить свое материальное положение?"

    Дмитрий Koi fish Поздняков, если бы вы прочитали весь пост внимательно то не задавали бы таких глупых вопросов.

  39. 39
    Алексей Михальченко ответил:

    "Никакой проблемы ксенона бы не было, если бы у нас были хорошие дороги и освещение этих дорог."

    Дмитрий Koi fish Поздняков – смешно читать)))
    В Европе наверно плохие дороги раз там предпочитают ксенон)))
    Осветить все сотни тысяч км дорог невозможно!!!

    "Но факт остается фактом: наши дороги – дрянь. Их просто необходимо дополнительно освещать."
    С этим не поспоришь.Только не вижу связи с отрегулированным ксеноном и ксеноном светящим в небо и слепящим встречный транспорт.Не сваливайте все российские проблемы в одну кучу.

  40. 40
    Алексей Михальченко ответил:

    "Опять у нас пытаются все перевернуть и взвалить на плечи водителей!"

    Не перевернуть и взвалить, а сделать более ответственными хотя бы по отношениюдруг к другу.

  41. 41
    Павел Попов ответил:

    ЗА КСЕНОН!!!!!!!!!!!!!

  42. 42
    Максим Муханов ответил:

    КСЕНОН!!! КСЕНОН!!! КСЕНОН!!! КСЕНОН!!! КСЕНОН!!!

  43. 43
    Ильсур Каюмов ответил:

    К С Е Н О Н !!!!!!!!!

  44. 44
    Алексей Юрханов ответил:

    у топик стартера очень много текста.. а смысл? кто пользовался ксноном и есть голова на плечах понимает что все эти омыватели и автокорректоры не более чем миф.. без авто корректора можно обойтись.. не плохо работает и обычный.. главное о нем не забывать, когда машину загрузил.. а омыватель..у меня многие знакомые омыватель фар вырубили.. хотя штатный ксенон стоит.. потому как незамерзайку можно ведрами покупать.. улетает на раз.. поэтому я считаю глупостью все эти разговоры про автокорректор и омыватель..хотя в грязную погоду омыватель фар хорошая штука.. на трассе не надо выходить фары протирать..носогласен и с тем что с дебилами которые не регулируют фары и слепят, живут по принципу: мне хорошо а остальные как хотят.. вот с такими надо что-то делать..

  45. 45
    Чертополохов Сергей ответил:

    ЗА КСЕНОН !!!!

  46. 46
    Андрей Белов ответил:

    Народ!!!Как инженер энергомашиностроения хочу отметить….Автокорректор который устанавливается на авто стоимостью ниже 100 евро не работает так как всем хотелось бы!!!!Задержка срабатывания автокорректора от 1 до 10 секунд!!!При скорости 60км/ч он бесполезен!!!Давайте ездеть не больше 30км/ч!!!У нас мало пробок?Что касается линзы – чуш собачья!!!Есть блокфары без оптики на которых реально пройти ТО!!!Я кстати так и сделал!По поводу омывателя, не забывайте, что он приминим только к блок фарам на которых рассеиватель находится на стекле, а если вместо стекла на блокфаре установлен пластик то смысла в нем никакого нет!!!По поводу предложений проверки технического состояния авто на постах – бред!!!К сведению…в европе толон ТО выдают СТО-сервисы!!!и если выявляется выдача талона заведомонеисправному автомобилю сервис закрывают раз и навсегда, а весь руководящий состав сервиса пр ивлекают к уголовной ответственности!!!В нашем же случае делается все для срубания легкого бабла госавтоинспектором!!!Все постановления такого характера запускает верхушка, ведь мы все знаем что есть план каждого экипажа гибдд,часть которого уходит наверх…Народ перестал нарушать правила ПДД в тех масштабах что было раньше, а мы у них деньги будем забирать за ксенон…Что следующее????Тонировка – лишение прав до года???Литые диски – лишение прав до года???Хромированная накладка на глушаке????
    В нашей стране порядка еще долго не будет!!!!Если уволить всех разводил в погонах, то нас останавливать некому будет!!!!
    Я ЗА КСЕНОН!!!ЭТО НАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!И НИКТО КРОМЕ НАС САМИХ О НАС ДУМАТЬ НЕ БУДЕТ!!!

  47. 47
    Алексей Михальченко ответил:

    Андрей Lubimchik Белов – читал с удовольствием.Но вот только одно, но где гарантии, что при передачи функций ГТО станциям техобслуживания не начнеться еще больший беспредел?А много ли вы знаете порядочных автосервисов?Все эти передачи и перераспределения очень сложный механизм тем более с нашей бюррократией.Проще навести порядок в ГИБДД.Вы скажете невозможно.А я скажу возможно.Но только этим порядком руководят с Кремля.И здесь вы ничего не сделаете…Случай на Ленинском проспекте в Москве лишний раз этому подтверждение…и это неесть беспредел ГИБДД основанный на личной инициативе сотрудников…этот беспредел уходит корнями куда глубже чем вы думаете.

  48. 48
    Олеся Кузнецова ответил:

    Позвольте вмешаться в ваш жаркий спор и высказать свою точку зрения! Почему в данной ситуации водители делятся на две группы- ЗА и ПРОТИВ? Да потому что одним нравится с ксеноном ездить, а вторым не нравится, что те, кто с ним ездит, слепят их. А тех кто против него меньшинство и раз он так действительно помогает в ночное время увеличить обзор, ТОГДА НУЖНО ЧТОБ вынесли постановление о том, чтобы все его установили в ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.И ВСЕМ будет прекрасно))))

  49. 49
    Олеся Кузнецова ответил:

    Сама ксеноном не пользуюсь, но если мне на трассе попадается "счастливый" обладатель ксенона, то безжалостно врубаю дальний свет,

  50. 50
    Чертополохов Сергей ответил:

    ОЛЕСЕ КУЗНЕЦОВОЙ – ДОИГРАЕШСЯ!!!!Я установил на свою семерку КСЕНОН (колхозный) делали проверку с другом ни разу не слепит. А по нашим УЕБ…ЫМ дорогам ксенон помогает. По мне запрет ксенона очередной ментовской беспредел, читал статью одного чела так он так рад за запрет ксенона грит типа прав ксенонщиков полишают меньше пробок будет. УДОД надо дороги строить, а не такой Х…ЕЙ маятся.

  51. 51
    Сергей Геннадьевич ответил:

    УРА товари щи!!!! ксенон разрешен до конца года!!!! сегодня ехал на машине и слушал авто радио….сказали типа может быть подпишут в январе сл. года……. так что ставим обратно кто снял и катаемся дальше как п##датые пацаны и девушки…))))))))

  52. 52
    Максим Муханов ответил:

    УРА!!! УРА!!! УРА!!!

  53. 53
    Олеся Кузнецова ответил:

    Чертополохов Сергей я не доиграюсь, потому что чем больше у водителя мощность фар, тем более яркий свет он способен выдержать от встречной машины, вот чтобы выдержать этот яркий ксеноновый свет я включаю дальний, а не из -за неприязни к водителю

  54. 54
    Михаил Павленко ответил:

    Чертополохов Сергей, ну ка извинись перед Олесей!Ты че еще тут угрожаешь что ли?В семерку ксенон вообше не кактит.Фары разбей тоггда!

  55. 55
    Олеся Кузнецова ответил:

    Чертополохов Сергей, А друг в сварочной маске был??))))

  56. 56
    Андрей Белов ответил:

    Не все так просто!!!Суды уже лишают людей прав за ксенон!!!По сути своей техническое состояние автомобиля может проверить только сотрудник спецбатальена ГИБДД и всячески зафексировать нарушение (письменно,фото,видео), а потом в наших судах начинает работать статья КОАП 12,5 часть 3…от 6 до 12 месяцев с конфискацией…У меня уже есть парачка людей лишенных за ксенон в М.О,..Вы можете ездеть с ксеноном, но пока не нарветесь на спецбатальен(Газель начиненная всякими приборчиками)…Мне жалко отдавать качественный немецкий ксенон дяде, который себе потом его поставит и я демонтировал его.Отбрехаться я смогу, не вопрос, но для этого нужно время, которого может не быть…
    Так что если у вас время вагон и нервы железные вперед!!!

  57. 57
    Павел Попов ответил:

    Михаил Павленко, ты че тут разгоняешь, заступаешься за кого-то! Высказывайся по конструктивнее на счет ксеника!

  58. 58
    Андрей Белов ответил:

    Народ, никто не зудумывался что будет дальше?
    Примут очередное постановление, согластно которому нельзя будет курить в автомобиле(его уже рассматривают)…
    Автомобили с удаленными катализаторами будут ористовывать, лишать водителя водительского удостовирения…За тонировку лишение прав от 6 до 12 мес…Чего ждать???Хотим как в европе???Как во всем мире???Да лучшебы наконец приняли закон о транспортном-дорожном налоге!!!Никто не задумывался куда уходят такие деньги???А где наши дороги???Жители Москвы, я вам сочувствую…вам в 2110г. дороги делать не будут!!!Копите деньги на ремонт ходовой и новые колеса…

  59. 59
    Андрей Белов ответил:

    Алексей "comme il faut" Михальченко По поводу сервисов не спорю,полно просто жуликов!!!Но нормальные еще есть!А про инспекторов все просто, у меня друзья работают и в ГИБДД, и на СТО (Москва и М.О) и я прекрасно знаю эту работу….Про все откаты, планы и т.д….Самое главное оправдание – вы попробуйте прожить на одну зарплату…на такую зарплату…!!!Чтобы в нашей стране чтот-то изменить надо менять все!!!(в противном случае эфект = 0)

  60. 60
    Владимир Колесников ответил:

    Живем в России, захотели, сделали….Ксенон- штрафа нет, только лишение! И понеслось и поехало, успевай теперь только галоген покупать.
    Вы знаете, предложить не могу ничего,извиняюсь конечно, но если так пойдет, я думаю на ксеноне не остановятся.
    Насчет верхних постов, вы знаете идея неплохая, то что на посту будут проверять, но это опять же и морока и водителям и сотрудникам. Легче лишить вод.прав))) Начнут за тонировку лишать, я уверен такой же ажиотаж начнется! Так что, моя машина была вся в ксеноне, а теперь обычные лампочки, как говорится права дороже! Ребят, я думаю не стоит мучиться, все равно как бы ты не хотел о придется рано или поздно поставить галоген, а слепить может все, с этим согласен, вот только одно разрешено а другое запрещено.)

  61. 61
    Андрей Белов ответил:

    Не…Народ начал продвигать светодиодные лампы!!!Видел лично, светят как ксенон 4300К!!!Проблема одна, надо еще их достать, но они уже есть…Я себе заказал Н4 комплет…

  62. 62
    Максим Муханов ответил:

    Андрей Белов.а как они светят?

  63. 63
    Андрей Белов ответил:

    Правда они тоже внезакона, но только в ночное время, а днем с 2010г согластно закону….автомобили должны оснащаться светодиодными огнями дневного света, а так как у нас такими огнями является ближний свет, то…можно….но только белого и желтого света!!!А еще есть классные галаг. лампы газанаполненные(как ксеноновые), но с ксеноновым напылением на ните накаливания(55W, а светоотдача 3800К) – чем не вариант, они даже воспламеняются как ксенон…Никто не видел как ГАИШНИКИ пытаются доказать что у тебя в машине стоит ксенон?Это цирк!!!У моего товарища А – 6 в С5 кузове, а на этих моделях ксенон ставился штатный с выносным блоком розжига, так вот нам гаишники пытались впарить что мы сами нанесли маркировку DC на блокфары, а ксенон у нас не штатный…Кстати у гаишников есть список, типа на каких автомобилях может стоять ксенон, а на каких нет…Дибилы, они этому списку верят и работают согласно ему…В Люберцах на посту пытались втереть что на AUDI-S6 1995г ксенон стоять не может, какое было их удивление, когда им показали данные по этому автомобилю в Эльзе(программа подбора З/частей), долго извенялись…:)

  64. 64
    Андрей Белов ответил:

    Светят ярко белым или желтым светом, но по госту!!!Как галаг. лампа!

  65. 65
    Максим Муханов ответил:

    бараны!!! ну что про них ещё сказать.возможно придётся рассмотреть в качестве альтернативы ксенону

  66. 66
    Андрей Белов ответил:

    Главное не попасть на китайские светодиодные лампы!!!ГОВНО!!!!!Только япония и германия!!!!

  67. 67
    Максим Муханов ответил:

    будем искать)))))

  68. 68
    Андрей Белов ответил:

    Нам привезли летчики из японии попробывать 2 комплекта Н3 и Н1 – СУПЕР!!!

  69. 69
    Олеся Кузнецова ответил:

    Скажите, у меня габариты передних фар синим цветом. За это дерут?

  70. 70
    Владимир Колесников ответил:

    Дерут, так как спереди разрешен либо белый либо желтый.

  71. 71
    Сергей Геннадьевич ответил:

    ОЛЕСЯ…..чистосинийцвет считается как спец атрибутика или спец сигнал( незнаю как выразиться) разговаривал с гаишниками они говорят .."Хоть они горят постоянно( лампы синего цвета) и немегают они будут считаться спец атрибутикой и наказание будет лишение прав сроком на 2 года + снятие номеров(до того момента пока фары не приведут в порядок) + изъятие лампочек…грубо говоряю…такая же история как и с КСЕНОНОМ……ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! :(

  72. 72
    Олеся Кузнецова ответил:

    #72Сергей Геннадьевич? они будут считаться спец атрибутикой ?Это типа приравневается к испольхованию спец. опознавательных знаков, или спец. опознавательных моячков???

  73. 73
    Антон Гринкевич ответил:

    Кто что скажет про http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon ??

  74. 74
    Дмитрий Салтыков ответил:

    Вот знаете..
    Вот Ксенон это отлично, да, помогает в плохих метеоусловиях, ночью как днем….
    Но только если качественная фара..
    а то когда ставят китайские фары из Южного Порта то блин, они светят как хотят и ослепляют…

  75. 75
    Юлия Федяева ответил:

    Если на фарах предусмотрен ксенон заводом производителем вашего авто и на стёклах фар обозначены буквы то, катайтесь смело.
    До сентября месяца штрафов за ксенон не будет, так что развод всё это, лишение и тому подобное…

  76. 76
    Вова Соловьев ответил:

    а мое мнение что они скоро и магнитолы запретят …. !!! мое мнение это повод ментам придраться еще к чему не будь !!!!! ксенон если правильно поставить он не мешает не кому проверенно на дороге !!! мне кажется ехал главный мент его ослепили вот он придумал глупость !!! а решение этой проблемы устанавливать вместе с ксеноном и регулировку фар !!!

  77. 77
    Владимир Колесников ответил:

    Да настанет тот день когда начнут гонять за ксенон, рано или поздно придется снимать!)

  78. 78
    Юра Щепотин ответил:

    С одной стороны можно запретить ксенон, но почему бы нашему автопрому не начать делать блок-фары в которые его можно устанавливать не нарушая регламент? Во всём цивилизованном мире это предусмотрено конструкцией транпортного средства, даже в заводскую комплектацию многие производители включают эту опцию.Нашим проще запретить чем переделать что-то.Я против того, что бы запрещали его, я езжу с ним и буду ездить!

  79. 79
    Андрей Коцуров ответил:

    подскажите пожалуйста когда вступает в силу закон запрещающий КСЕНОН??? если возможно скиньте ссылку.права терять очень не хочется(

  80. 80
    Евген Требунский ответил:

    Да там в думе да и в гаи как покурят что нибудь не то так давай всякую чуш придумывать !!!!!! Вот мне ксенон не сколько не мешает!!! сколько раз встречка светила в глаза нормально пероношу а как обычными лампами ослепят особенно дальним светом вот этополная ……опа!!!!! так что я против запрета о ксеноне!!!

  81. 81
    Александр Дасько ответил:

    стоял 6000 ксен на вазе 2111,( отрегулированныйпо самому нижнему пределу, фары не линзованные ) при езде в городе ниодного морогания встречными, при езде потрассе в темноте моргнут 1,2 раза (причем в основном это пенсы на копье).Снял ксенон – поставил галоген в результате полный пиз..ц — ни х..я не видно,и водители дальнобоя всю дорогуврубали люстры чтоб я потух ( ехал с прицепом,фары ниже не опустить ни вручную, ни корректором т.к. они уже в самомнизу) С ксеном такого не было ни разу хотя постоянно езжу с прицепом. Так что вот что я могу сказать про ксенон: Я ЗА КСЕНОН
    P.S. извините меня те кому я вчера попался на дороге.

  82. 82
    Вадим Иванов ответил:

    Алексей "comme il faut" Михальченко
    P.S а из-за штрафа в 100 рублей НИ ОДИН гаишник на вашу регулировку фар вообще смотреть не будет!!! другое дело изьятие талона!Вы можете возразить, что это дополнительная кормушка для гайцов) на это и расчитано!) вы устанете на каждом посту максать капусту за ваши хреновые фары и тюнинг шмунинг(спойлера,прямотоки,спорт рули,тонировку, отсутствие аптечек и огнетушителей) а это и будет сильнейшим стимулом привести авто в надлежащий вид.
    —————-
    Ну ты жжошь, чел!
    Скажу за себя: у меня ТАЗ 2105, тупо машина для отжЫгов, не более того. У меня стоит ксенон 4300к в ближнем, стоят 16" разноширокие диски с резиной 205/45, машина зарезана и может ездить только по асфальту,в салоне 2 "ковша", ремни и огнетушитель! Я не езжу на дачу, не набиваю багажник ничем кроме запаски и нескольких ключей с домкратом.
    Всё это не ставилось и, якобы, не может ставится на ТАЗы, типа не положено…
    Так вот – я клал с высокой колокольни на все эти ГОСТы, нормативы и дебилов, которые их пишут или тыкают ими! Люди там сами мало что понимают, у нас нет своего автомобилестроения и нормальных машин нет – одни "конструкторы", которые приходится доделывать.
    О каких нормативах может идти речь? Да вы сами-то нихрена не знаете толком, эксперты-манагеры, нуну…

    И очередной даун, который мне пытается тыкать в какие-то там ГОСТы, автокорректоры и прочую чушь, не заставит меня снять всё это!

    Я точно так же буду покупать талон ТО, точно так же буду давать взятки гайцам за превышения скорости и неоформленный на доки мотор, буду продолжать ездить именно на этой машине, так как она собрана своими руками и всё сделано на совесть!

    З.Ы. – дело не в машине или детали какой-то, дело в человеке! А законы у нас и существуют для того, чтобы их обходить и нарушать!