Renault Logan против Lada Priora

Новые LADA (ВАЗ) Priora
8 базовых комплектаций,
2 двигателя, 1 тип КПП
от 285 703 до 357 107 р.

Новый Renault Logan, седан
6 базовых комплектаций,
3 двигателя, 1 тип КПП
от 299 000 до 414 500 р.

Как вы считаете, ведь цена базовых моделей почти одинакова?!
Что выберешТЫ?!

Тема создана 16 января 2010 / Ответы: 93

93 ответов в теме “Renault Logan против Lada Priora”

  1. 1
    Алексей Поповнин ответил:

    я приору

  2. 2
    Андрей Гачегов ответил:

    почему?

  3. 3
    Алексей Поповнин ответил:

    Потому что логан седан, мне нравиться хэчбэк приора охуеньчик смотрится.

  4. 4
    Виталий Гачегов ответил:

    Логан…по сравнению с приорой большая машина, большой багажник, бодрая машина…гоняет офигенно

  5. 5
    Андрей Гачегов ответил:

    Кстате, логан хэч… тоже существует, но в Россию пока не постовляется!

  6. 6
    Дмитрий Поздняков ответил:

    С некоторых пор – это почти одна и та же марка )))
    А если серьезно, то по дизайну Логан проигрывает, но по всем остальным параметрам: качество, удобство, надежность, вместительность, долговечность, – несомненно лучше Приоры.
    Я бы вообще не рассматривал Приору, как отдельную модель. Так, рестайлинг беременной антилопы – 10-ки.

  7. 7
    Дмитрий Валиев ответил:

    У друга была приора хэчбэк из салона, замучил ГРМ рвал каждые 3000-5000. Ездил и бережно и гонял, ну и клапана толи гнул толи ломал. Короче скинул, может заводской дефект кто ее разберет, взял ВАЗ-12 пока не жаловался. По поводу логан , для такой цены иномарка, почти полный пакет, вместительный салон,багажник. Может и не очень симпатичный, свой реновский дизайн. Сравни с ланос. Я за логан. За ВАЗ борються ,борються а лепят один и тот-же кузов, снеми дверь с приоры она подойдет к симейству 10. Меняют фары,крылья, бамперы и все типа тачка готова. А КУЗОВ КАК НЕ КРУТИ ОДИН. А ЦЕНА НЕ КАЖДОМУ ПО КАРМАНУ .Даже[ народная марка ]…..

  8. 8
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Полностью поддерживаю. Тоже за Логан. И, кстати, правильно писалось выше, что Логан есть и хетчбек, и универсал. А с 2009 года есть даже типа внедорожника хетчбек. Очень симпатичные машинки. Только на Западе эта линейка называется Dacia Sandero.

  9. 9
    Андрей Гачегов ответил:

    Да, вы правы логан есть универсал, хетчбек и типа джип(паркетник), кому интересно я все 4 типа кузовов выложил в альбоме. А универсал начали появлятся в россии, их гонят с Украины ну и соответственно под маркой Dacia…

  10. 10
    Дмитрий Валиев ответил:

    Пока логан универсал и хеч. не видел, или не обращал внимания. интерестно увидеть что внутринний простор.

  11. 11
    Андрей Гачегов ответил:

    Да в универсале вобще кросата, он идет с салоном-трансформером 7+1, соответственно и база длиннее, и крыша выше…

  12. 12
    Андрей Гачегов ответил:

    кстате на них ставят дизеля 1,5

  13. 13
    Дмитрий Валиев ответил:

    спасибо за фото, мне понравился седан классика. НУ теперь приора по сравнению С новым логаном полное х……. Можно тему закрывать. Да еще дизель. ВАУ….

  14. 14
    Андрей Гачегов ответил:

    пожалуйста…

  15. 15
    Александр Юрьевич ответил:

    Логан, ибо я не авто патриот =)

  16. 16
    Лебедев Юрий ответил:

    Народ, такой вопрос: а кузовщина как у Логана по отношению к Приоре? Сильно дороже?

  17. 17
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Нет. Кузовщина недорогая. Особенно, если ее не брать у официалов. И потом – повторю – у Лоханки доброе железо. Практически всегда можно вытянуть, если что. Под замену, это даже не знаю, как нужно у***цца )))

  18. 18
    Лебедев Юрий ответил:

    Это хорошо, а то даже у нас, грубо говоря в деревне, актуальна такая фигня: какой нить дятел саданет на стоянке своей кормой тебе в бок и спокойно уедет ((( чего уж говорить о больших городах…

  19. 19
    Александр Юрьевич ответил:

    да, это правда, вечная проблема.

    у меня знакомый на логанепопал в дтп не по своей воле, машина ушла на списание, получил выплату – купил снова логан.

  20. 20
    Андрей Гачегов ответил:

    Я на своем годовалом логоне встретился с недельной нивой лоб в лоб, у обоих скорость была 60км/ч нива востановлению неподлежит, а я досихпор езжу на нем

  21. 21
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Вот и я об этом. У меня знакомый сидит на этой теме. Скупает Лоханки битые, делает и продает. Говорит, что лучше железки мало где видел. Из смятки обратно машину вытянуть можно )))

  22. 22
    Анна Калиновская ответил:

    Ну по параметрам больше нравится Приора. Внешний вид у обеих машин убогий. А по обслуживанию Приора и проще и дешевле

  23. 23
    Арсений Морозов ответил:

    я выберу логан + небольшой тюнинг и норм будет авто, а выбираю почему…
    лада приора, впринцепи неплохая… пока не начнёшь з\ч ставить, на заводе ставят нормальные материалы, а вот качество самих з\ч ужасное, так было всю жизнь и сейчас не исключение..
    p.s.: у бати 4-ка 10 лет служит, ничего не менял..
    у знакомого 9ка, служила верой и правдой, пока не начал ставить з\ч…

  24. 24
    Александр Дудоров ответил:

    Сам езжу на ваз 2109 98 года с инжекторным мотороммашина была доделана под себя много технических изменений..а у друга логан..в базе..и я на нем ездил где то месяц..мне понравился..поэтому моя следующая машина будет именно логан:)

  25. 25
    Андрей Гачегов ответил:

    Меня убивает когда говорят про логана типо х….я машина, большенство людей которые так говарят даже не ездили на нем. Да что там не ездили, даже за руль не садились.

  26. 26
    Дмитрий Валиев ответил:

    Ребята пора новую тему заряжать.

  27. 27
    Александр Юрьевич ответил:

    какаято пиар-компания логана вышла =)))

  28. 28
    Анна Калиновская ответил:

    Ездила я на логане и с полной ответсвенностью могу заявить – машина полное Г. Хуже машина, за рулем которых я сидела, только наша шаха. Логан – корыто с гайками. Вообщем как и приора.

  29. 29
    Виталий Гачегов ответил:

    Анна, вы наверно просто за его руль после инфинити сели…а здесь логан не сравнивают с иномарками ценой на порядок выше, его сравнивают с равными ему в цене. Заявить могу точно, что за рулем логана гораздо приятнее чем за рулем любой русской машины!!! приятнее если только на волге 3111, но на ней не ездил, не знаю

  30. 30
    Арсений Морозов ответил:

    нормальный логан стоит 380т.р. (1.6 движ + много интересных мелочей)
    мне было жалко отдавать такие деньги))

  31. 31
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А мне всегда интересно, когда начинают хаять какую-то машину, спросить: на какой конкретно машине человек ездил? Дело в том, что утверждение, что машина – ведро с гайками подразумевает, что в ней присутствуют посторонние звуки: дребезжание панели, плохая шумоизоляция, скрип пластика, некачественная работа ходовой…
    С полной ответственностью могу сказать, что подобных проблем в нормальном ухоженном Логане НЕТ. Если же досталась на тест-драйв машина из под горе-наездника, это не повод делать скоропалительные выводы.
    Я лично ездил на Мерине 2008 года С класса до такой степени ушатаном предыдущим хозяином, что проще было идти пешком. И наоборот – у моего товарища Ниссан Патфайндер 1994 года в идеальном состоянии, в родной краске.

  32. 32
    Анна Калиновская ответил:

    Вот именно, что нормальный логан стоит 380 т.р. За такие деньги можно купить ну например хендай гетц. По сравнению с логаном эта машина на порядок выше

  33. 33
    Александр Юрьевич ответил:

    за такие деньги можно и пятилетнего японца купить.
    а он будет напорядок лучше и логана и всяких гетцов =)))
    смысл фантазировать?

  34. 34
    Ян Забродин ответил:

    Что та что другая ГАВНО !

  35. 35
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Ну для девушки Хенде Гетц и правда предпочтительнее )))

  36. 36
    Сергей Фалесов ответил:

    Разве можно сравнивать два ведра, только если внутреннею начинку.
    Если по начинке и качеству нашимашины уже давно не радуют не качеством не ценной.

  37. 37
    Александр Юрьевич ответил:

    Дмитрий Поздняков,если выбирать гетс или логан – то на пару классов гетс выше. Пусть и дизайн у него не ахти, в принципе как и у логана.
    Гетс лучше не только по уровню комфорта, но и по качеству сборки и характеристикам.

  38. 38
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Александр Юрьевич, я ничего против Гетца не имею ))) Мое высказывание , что для девушки он лучше, абсолютно искреннее. А улыбался я потому, что девушки очень часто предсказуемы: покажи им Логан и любую кругленькую, аккуратную машинку с более богатым оснащением – и все! Выбор будет сделан!
    Дизайн Логана более брутален, в нем много рубленых линий. Он на любителя. Так же, как у Ссанг Енг Актион. К таким машинам обычно относятся или полностью негативно, или с восхищением.
    Я не защищаю Логан и не являюсь его поклонником. Просто мне хочется, чтобы обсуждения в группе проходили объективно.

  39. 39
    Александр Юрьевич ответил:

    полностью согласен

  40. 40
    Михаил Сушков ответил:

    Ни Логан, ни Приора мне не нравятся. Из двух зол выбрал бы меньшее…, то есть Логан.

  41. 41
    Александр Рогацевич ответил:

    я за Логан!!

  42. 42
    Тонечка Поварницына ответил:

    Даже не задумываясь выбрала бы логан.

  43. 43
    Анатолий1974 Ильин ответил:

    Новый рестайлинговый Логан 16-и клапанный, рядом с ним Приора – ведро с болтами и головной болью для владельца.

  44. 44
    Максим Фишер ответил:

    Приора хоть и русская, но Логан там рядом не стоял, гавно полное

  45. 45
    Андрей Андреевич ответил:

    Приора, по сравнению с логаном хуйня.

  46. 46
    Lou Abuse ответил:

    )))))))))))) даже не задумываясь…. точно не купил бы приору – по сути болезни десятки так и не вылечили, скрипит, гремит, двери шлепают, панель закос под форд, движок как был 21124, изменили поршневую, ремень… вуоля 21126… сзади места нет ну вообще не фига, задние фары закос под тоету (если не ошибаюсь королка какой-то из предыдущих моделей)… и все это чудо от 310 т.р. даже без ковриков!

    лохан… так то нормально, но выходишь из машины и словно в страшном сне ощущаешь, что ехал в коробке… Взяли бы другого дизайнера, сделали бы другой кузов без явных прямых углов. А движки лохазавра?1,4 ; 1.6 ; 1.6 16V ? максимум 100 кобыл???? ну ладно я понял бы в случае с приорой у автоваза других движков просто нет, но у рено то есть из чего выбрать! неплохо бы вписался 2 литровый движок кобыл на 150…. короче и логан не катит: => б.у. ино

  47. 47
    Алексей Минин ответил:

    Это кто сказал что ЛОГАНОВ хэтчбеков нету.Загляните на WROOM.База от логана,Рено-Сандеро называется.По цене на 10000 дороже логана.Уже в продаже есть,у дилеров от320000р.Весной надеюсь возьму.Приору сейчас как вариант уже не рассматриваю.

  48. 48
    Валера Сафиуллин ответил:

    Логан- семейное авто, зачем ему двигло 2 литра? Мне 1.4 хватает и расход маленький. Управление- отличное, тормоза- тоже, салон просторный, багажник- огромный.
    Насчёт внешнего вида- минимальный тюнинг и выглядит намного лучше (вкус надо иметь).
    Недавно задком долбанул шаху в передний угол- крыло в смятку, а у меня даже бампер не треснул (повезло канечно), но факт, что пластмасса отличного качества.
    В общем, езжу 2,5 года и только радуюсь

  49. 49
    Lou Abuse ответил:

    Валера Сафиуллин,
    зачем двигло 2 литра?))) даже и не говорите что не хотите иметь запас мощности по трассе при обгоне фуры, это будет неправдой… и уж тем более при полной загрузке…

  50. 50
    Антон Азаров ответил:

    Боюсь при двух литрах либо шрузы поотлитают либо подшипники ступицы заклинит нахрен

  51. 51
    Дмитрий Просин ответил:

    я за лохана,он безопаснее

  52. 52
    Lou Abuse ответил:

    Антон Азаров,
    "подшипники ступицы заклинит нахрен"
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    записал прикол в блокнот )))

  53. 53
    Андрей Андреевич ответил:

    А ты считаешь он заклинить не может???

  54. 54
    Lou Abuse ответил:

    Андрей Андреевич,
    да я не считаю, я ЗНАЮ на все 100% что современные ступичные подшипники делаются необслуживаемыми, с комбинированной нагрузкой, однако преобладает радиальная (причем передний ступичный подшипник более нагружен, особенно при торможениях в сочетании с небольшим поворотом, т.е. максимальная нагрузка на одно переднее колесо, в теории где-то до 60% массы ТС), с определенным качеством поверхности деталей подшипника, из определенного материала (керамические напр.), и с определенной максимальной скоростью вращения и обладают определенным РЕСУРСОМ…
    После выработки ресурса могут издавать разные посторонние звуки и если хозяин полный долб**б и не заменит стертый подшипник (все это относится и к элементам ходовки собственно), то подшипник просто может рассыпаться… вариант же с заклиниванием в принципе тоже возможен, НО не стоит забывать, что колесо нефигово движется и мгновенно заступорить его – крайне тяжелая задача, быстрее железку покромсает словно нож по маслу…

    и уж тем более думать, что при незначительном повышении мощности подшипник сразу клинит – в корне неверно!!! вот если вместо положенных скажем 19200 оборотов, подшипник работает на 28000, превышена радиальная/осевая нагрузка, нарушена технология производства, заложена неподходящая смазка или смазка с частицами абразива – вот это может привести к быстрому выходу из строя подшипника…

  55. 55
    Антон Азаров ответил:

    даже спорить с тобой не буду)

  56. 56
    Андрей Андреевич ответил:

    На МАЗах передние частенько клинят, и колесо клинит тоже и стоишь во поле в ожидании помощи.

    А на легковых не клинит, я на свитящем 700 км проехал, пока не заменил.

  57. 57
    Максим Турлычкин ответил:

    Да отстой Логан, за эту цену самая предпочтительная новая машина – это Акцент

  58. 58
    Алексей Минин ответил:

    Lou Abuse!Полностью согласен.Износ Ступичного подшипника Прямопропорционален Объему двигателя и количеству клапанов?Это вы второкласнику скажите,он физику не изучал пока.Блин, а как же тогда Бугати Вайрон ездит и у него подшипники не клинит?Ведь там 1001кобыла?:)))

  59. 59
    Антон Азаров ответил:

    ну у Бугатти наверное не от Логана подшипники стоят)Или я ошибаюсь?)

  60. 60
    Алексей Минин ответил:

    Блин,надо попробовать на свою Бугатти подшипники поменять от Логана,в целях Эксперемента:)))

  61. 61
    Антон Азаров ответил:

    жду фотоотчёд)))

  62. 62
    Дмитрий Салтыков ответил:

    Честно, я бы приору взял)

  63. 63
    Lou Abuse ответил:

    парни а может ну их и приору и лохан? :) я тут нашел s4 за 410 000 :) а?

  64. 64
    Дмитрий Просин ответил:

    64
    ну вот и я о том же.
    ну,даже,на худой конец Е-класс года 2000-2001 взять можно

  65. 65
    Максим Муханов ответил:

    за 410 тыс можно и бумер взять приличный.тех же 2000-х

  66. 66
    Санаров Юра ответил:

    можно просто не все способны его содержать а логан в эксплуатации дешевый

  67. 67
    Николай Горбань ответил:

    Предоставляю услуги взлома электронной почты. Быстро, оперативно, недорого. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ. Обращаться в ICQ – 3222237

  68. 68
    Дмитрий Просин ответил:

    67
    вот и выбирай:
    либо нормальную комфортную и динамичную машину,либо машину,дешевую в обслуживании

  69. 69
    Максим Муханов ответил:

    Санаров Юра.чтобы не потерять гарантию будешь проходить ТО на сервисе.а это тоже не дёшево.

  70. 70
    Андрей Андреевич ответил:

    Гарантия нафиг не нужна, я всегда от неё отказывался сразу.

  71. 71
    Максим Муханов ответил:

    Андрей Андреевич.можно и так.лично я считаю что лучше взять за 400 приличный бумер,мерин и прочее и ездить как человек.или брать за 300 логан или приору и плеваться всю дорогу.тем более не в приоре не в логане нет того что будет в этих машинах.я имею ввиду комплектацию.

  72. 72
    Андрей Андреевич ответил:

    А мне логан нах не нужен, у меня и так много машин на одного)))

    Я тоже считаю так же как и ты, пусть дороже в обслуживании, да хрен ты сним, хотя у меня не так уж и много денег уходит на з/ч, а ремонтирую сам.
    Ни в приоре, ни в логане не будет того что есть в БМВ, я не про комплектацию, на БМВ надо ездить не так как на других автомобилях в этом убедился лично))

  73. 73
    Санаров Юра ответил:

    Андрей Андреевич у меня тож BMW и я не по наслышке знаю что если на этой машине ездить так как она этого заслуживает то тока на одну резины за сезон уйдет комплекта 3 не говоря про все остальное!!! я не говорю что логан лучше чем такие машины как BMW, AUDI , MERSEDES их вообще глупо сравнивать! а на чет обслуживания логана я работаю у офицыалов в ниссан ирено. логан оч недорогой в эксплуатации и надежный

  74. 74
    Андрей Андреевич ответил:

    НУ у меня БМВ не такой суровый как у тебя, у меня 316 в кузове Е21, но когда езжу я масло она не ест, когда ездит девушка моя, за неделю машина сжирает литр масла)))

  75. 75
    Санаров Юра ответил:

    у меня был Е36 1.6 так на сомом деле можно было и о логане задуматься комфотр примерно тот, же тока BMW немного шустрее да и на логане передний привод а мне это не нравиться!!! задний привод РУЛИТ!!!!!!!)))))

  76. 76
    Максим Муханов ответил:

    Санаров Юра. не смеши!!! сравнил комфорт бумера и логана!!!!хахахахаха!!! сам понял что сказал????

  77. 77
    Санаров Юра ответил:

    Максим Муханов ты ездил и на том и на том??? и если ты умеешь читать там написаноПРИМЕРНО ясен пень BMW получше

  78. 78
    Максим Муханов ответил:

    Юрий. на бумере да.на логане слава богу не приходилось. мне хватает отзывов владельцев. ты хочешь сказать что Е 36= по комфорту логану??? ты просто гонишь!!! а насчёт двигла 1.6-извини настоящая БМВ начинается с 6 цилиндров а не с четырёх. и будь у тебя 325 ты бы о логане даже и не задумывался.

  79. 79
    Санаров Юра ответил:

    у меня 525

  80. 80
    Санаров Юра ответил:

    так что пока не пробовал не говори!!!

  81. 81
    Максим Муханов ответил:

    и пробовать не собираюсь!!! ты Юра равняешь жопу с пальцем. реальный авто сбюджетной машинкой.

  82. 82
    Сергей Синенко ответил:

    Санар прав))) покатайся сначала…

  83. 83
    Максим Муханов ответил:

    парни вы либо круче логана машин не видели либо ни хрена в них не понимаете!!!

  84. 84
    Сергей Синенко ответил:

    А ты сам то на чем?

  85. 85
    Алексей Беляков ответил:

    ребят,бумер и логан-авто разного класса….бумер-типичный горожанин со спортивной душой,а логан-неторопливый фермер с высокой посадкой и вместительным багажником

  86. 86
    Максим Муханов ответил:

    на спектре.но речь о том что комфорт бумера почти равен комфорту логана

  87. 87
    Алексей Беляков ответил:

    а по комфорту даже бмв 90-х не сравнится с логаном!(это я вам как владелец е36-1992г.в говорю))

  88. 88
    Максим Муханов ответил:

    Юра. бросай бумер и пересаживайся на логан.только потом не плач)))

  89. 89
    Санаров Юра ответил:

    )))Максим Мухановя 2 года на нем ездил

  90. 90
    Санаров Юра ответил:

    Алексей WEREWOLF Беляков сколько ты ездил на логане???

  91. 91
    Максим Муханов ответил:

    Юрий!!! будь по твоему!!!)))))

  92. 92
    Санаров Юра ответил:

    )))))))))))))))

  93. 93
    василий царев ответил:

    Ну и развели тема о приоре и логане бмв тут совсем не в тему. У каждого свое мнение я бы бмв не взял 10лет . Ведро на западе 10 лет этоуже не машина.