Renault Logan против Lada Priora
Новые LADA (ВАЗ) Priora
8 базовых комплектаций,
2 двигателя, 1 тип КПП
от 285 703 до 357 107 р.
Новый Renault Logan, седан
6 базовых комплектаций,
3 двигателя, 1 тип КПП
от 299 000 до 414 500 р.
Как вы считаете, ведь цена базовых моделей почти одинакова?!
Что выберешТЫ?!
Тема создана 16 января 2010 / Ответы: 93
16 января 2010 в 14:01
я приору
16 января 2010 в 14:02
почему?
16 января 2010 в 14:03
Потому что логан седан, мне нравиться хэчбэк приора охуеньчик смотрится.
16 января 2010 в 14:03
Логан…по сравнению с приорой большая машина, большой багажник, бодрая машина…гоняет офигенно
16 января 2010 в 14:04
Кстате, логан хэч… тоже существует, но в Россию пока не постовляется!
16 января 2010 в 15:00
С некоторых пор – это почти одна и та же марка )))
А если серьезно, то по дизайну Логан проигрывает, но по всем остальным параметрам: качество, удобство, надежность, вместительность, долговечность, – несомненно лучше Приоры.
Я бы вообще не рассматривал Приору, как отдельную модель. Так, рестайлинг беременной антилопы – 10-ки.
16 января 2010 в 15:04
У друга была приора хэчбэк из салона, замучил ГРМ рвал каждые 3000-5000. Ездил и бережно и гонял, ну и клапана толи гнул толи ломал. Короче скинул, может заводской дефект кто ее разберет, взял ВАЗ-12 пока не жаловался. По поводу логан , для такой цены иномарка, почти полный пакет, вместительный салон,багажник. Может и не очень симпатичный, свой реновский дизайн. Сравни с ланос. Я за логан. За ВАЗ борються ,борються а лепят один и тот-же кузов, снеми дверь с приоры она подойдет к симейству 10. Меняют фары,крылья, бамперы и все типа тачка готова. А КУЗОВ КАК НЕ КРУТИ ОДИН. А ЦЕНА НЕ КАЖДОМУ ПО КАРМАНУ .Даже[ народная марка ]…..
16 января 2010 в 15:04
Полностью поддерживаю. Тоже за Логан. И, кстати, правильно писалось выше, что Логан есть и хетчбек, и универсал. А с 2009 года есть даже типа внедорожника хетчбек. Очень симпатичные машинки. Только на Западе эта линейка называется Dacia Sandero.
16 января 2010 в 15:05
Да, вы правы логан есть универсал, хетчбек и типа джип(паркетник), кому интересно я все 4 типа кузовов выложил в альбоме. А универсал начали появлятся в россии, их гонят с Украины ну и соответственно под маркой Dacia…
16 января 2010 в 16:00
Пока логан универсал и хеч. не видел, или не обращал внимания. интерестно увидеть что внутринний простор.
16 января 2010 в 16:00
Да в универсале вобще кросата, он идет с салоном-трансформером 7+1, соответственно и база длиннее, и крыша выше…
16 января 2010 в 16:00
кстате на них ставят дизеля 1,5
16 января 2010 в 16:01
спасибо за фото, мне понравился седан классика. НУ теперь приора по сравнению С новым логаном полное х……. Можно тему закрывать. Да еще дизель. ВАУ….
16 января 2010 в 20:00
пожалуйста…
16 января 2010 в 21:04
Логан, ибо я не авто патриот =)
16 января 2010 в 21:05
Народ, такой вопрос: а кузовщина как у Логана по отношению к Приоре? Сильно дороже?
16 января 2010 в 22:00
Нет. Кузовщина недорогая. Особенно, если ее не брать у официалов. И потом – повторю – у Лоханки доброе железо. Практически всегда можно вытянуть, если что. Под замену, это даже не знаю, как нужно у***цца )))
16 января 2010 в 22:01
Это хорошо, а то даже у нас, грубо говоря в деревне, актуальна такая фигня: какой нить дятел саданет на стоянке своей кормой тебе в бок и спокойно уедет ((( чего уж говорить о больших городах…
16 января 2010 в 22:01
да, это правда, вечная проблема.
у меня знакомый на логанепопал в дтп не по своей воле, машина ушла на списание, получил выплату – купил снова логан.
16 января 2010 в 22:04
Я на своем годовалом логоне встретился с недельной нивой лоб в лоб, у обоих скорость была 60км/ч нива востановлению неподлежит, а я досихпор езжу на нем
16 января 2010 в 23:00
Вот и я об этом. У меня знакомый сидит на этой теме. Скупает Лоханки битые, делает и продает. Говорит, что лучше железки мало где видел. Из смятки обратно машину вытянуть можно )))
17 января 2010 в 12:01
Ну по параметрам больше нравится Приора. Внешний вид у обеих машин убогий. А по обслуживанию Приора и проще и дешевле
17 января 2010 в 20:01
я выберу логан + небольшой тюнинг и норм будет авто, а выбираю почему…
лада приора, впринцепи неплохая… пока не начнёшь з\ч ставить, на заводе ставят нормальные материалы, а вот качество самих з\ч ужасное, так было всю жизнь и сейчас не исключение..
p.s.: у бати 4-ка 10 лет служит, ничего не менял..
у знакомого 9ка, служила верой и правдой, пока не начал ставить з\ч…
18 января 2010 в 3:01
Сам езжу на ваз 2109 98 года с инжекторным мотороммашина была доделана под себя много технических изменений..а у друга логан..в базе..и я на нем ездил где то месяц..мне понравился..поэтому моя следующая машина будет именно логан:)
18 января 2010 в 10:00
Меня убивает когда говорят про логана типо х….я машина, большенство людей которые так говарят даже не ездили на нем. Да что там не ездили, даже за руль не садились.
18 января 2010 в 18:01
Ребята пора новую тему заряжать.
18 января 2010 в 23:01
какаято пиар-компания логана вышла =)))
19 января 2010 в 8:02
Ездила я на логане и с полной ответсвенностью могу заявить – машина полное Г. Хуже машина, за рулем которых я сидела, только наша шаха. Логан – корыто с гайками. Вообщем как и приора.
19 января 2010 в 8:05
Анна, вы наверно просто за его руль после инфинити сели…а здесь логан не сравнивают с иномарками ценой на порядок выше, его сравнивают с равными ему в цене. Заявить могу точно, что за рулем логана гораздо приятнее чем за рулем любой русской машины!!! приятнее если только на волге 3111, но на ней не ездил, не знаю
19 января 2010 в 14:01
нормальный логан стоит 380т.р. (1.6 движ + много интересных мелочей)
мне было жалко отдавать такие деньги))
19 января 2010 в 15:00
А мне всегда интересно, когда начинают хаять какую-то машину, спросить: на какой конкретно машине человек ездил? Дело в том, что утверждение, что машина – ведро с гайками подразумевает, что в ней присутствуют посторонние звуки: дребезжание панели, плохая шумоизоляция, скрип пластика, некачественная работа ходовой…
С полной ответственностью могу сказать, что подобных проблем в нормальном ухоженном Логане НЕТ. Если же досталась на тест-драйв машина из под горе-наездника, это не повод делать скоропалительные выводы.
Я лично ездил на Мерине 2008 года С класса до такой степени ушатаном предыдущим хозяином, что проще было идти пешком. И наоборот – у моего товарища Ниссан Патфайндер 1994 года в идеальном состоянии, в родной краске.
20 января 2010 в 8:02
Вот именно, что нормальный логан стоит 380 т.р. За такие деньги можно купить ну например хендай гетц. По сравнению с логаном эта машина на порядок выше
20 января 2010 в 8:03
за такие деньги можно и пятилетнего японца купить.
а он будет напорядок лучше и логана и всяких гетцов =)))
смысл фантазировать?
20 января 2010 в 12:01
Что та что другая ГАВНО !
20 января 2010 в 13:00
Ну для девушки Хенде Гетц и правда предпочтительнее )))
20 января 2010 в 14:05
Разве можно сравнивать два ведра, только если внутреннею начинку.
Если по начинке и качеству нашимашины уже давно не радуют не качеством не ценной.
20 января 2010 в 15:04
Дмитрий Поздняков,если выбирать гетс или логан – то на пару классов гетс выше. Пусть и дизайн у него не ахти, в принципе как и у логана.
Гетс лучше не только по уровню комфорта, но и по качеству сборки и характеристикам.
20 января 2010 в 16:00
Александр Юрьевич, я ничего против Гетца не имею ))) Мое высказывание , что для девушки он лучше, абсолютно искреннее. А улыбался я потому, что девушки очень часто предсказуемы: покажи им Логан и любую кругленькую, аккуратную машинку с более богатым оснащением – и все! Выбор будет сделан!
Дизайн Логана более брутален, в нем много рубленых линий. Он на любителя. Так же, как у Ссанг Енг Актион. К таким машинам обычно относятся или полностью негативно, или с восхищением.
Я не защищаю Логан и не являюсь его поклонником. Просто мне хочется, чтобы обсуждения в группе проходили объективно.
20 января 2010 в 19:01
полностью согласен
21 января 2010 в 0:02
Ни Логан, ни Приора мне не нравятся. Из двух зол выбрал бы меньшее…, то есть Логан.
21 января 2010 в 18:04
я за Логан!!
21 января 2010 в 19:02
Даже не задумываясь выбрала бы логан.
18 февраля 2010 в 21:00
Новый рестайлинговый Логан 16-и клапанный, рядом с ним Приора – ведро с болтами и головной болью для владельца.
27 февраля 2010 в 21:01
Приора хоть и русская, но Логан там рядом не стоял, гавно полное
27 февраля 2010 в 23:00
Приора, по сравнению с логаном хуйня.
28 февраля 2010 в 8:03
)))))))))))) даже не задумываясь…. точно не купил бы приору – по сути болезни десятки так и не вылечили, скрипит, гремит, двери шлепают, панель закос под форд, движок как был 21124, изменили поршневую, ремень… вуоля 21126… сзади места нет ну вообще не фига, задние фары закос под тоету (если не ошибаюсь королка какой-то из предыдущих моделей)… и все это чудо от 310 т.р. даже без ковриков!
лохан… так то нормально, но выходишь из машины и словно в страшном сне ощущаешь, что ехал в коробке… Взяли бы другого дизайнера, сделали бы другой кузов без явных прямых углов. А движки лохазавра?1,4 ; 1.6 ; 1.6 16V ? максимум 100 кобыл???? ну ладно я понял бы в случае с приорой у автоваза других движков просто нет, но у рено то есть из чего выбрать! неплохо бы вписался 2 литровый движок кобыл на 150…. короче и логан не катит: => б.у. ино
28 февраля 2010 в 8:04
Это кто сказал что ЛОГАНОВ хэтчбеков нету.Загляните на WROOM.База от логана,Рено-Сандеро называется.По цене на 10000 дороже логана.Уже в продаже есть,у дилеров от320000р.Весной надеюсь возьму.Приору сейчас как вариант уже не рассматриваю.
12 марта 2010 в 17:05
Логан- семейное авто, зачем ему двигло 2 литра? Мне 1.4 хватает и расход маленький. Управление- отличное, тормоза- тоже, салон просторный, багажник- огромный.
Насчёт внешнего вида- минимальный тюнинг и выглядит намного лучше (вкус надо иметь).
Недавно задком долбанул шаху в передний угол- крыло в смятку, а у меня даже бампер не треснул (повезло канечно), но факт, что пластмасса отличного качества.
В общем, езжу 2,5 года и только радуюсь
12 марта 2010 в 18:02
Валера Сафиуллин,
зачем двигло 2 литра?))) даже и не говорите что не хотите иметь запас мощности по трассе при обгоне фуры, это будет неправдой… и уж тем более при полной загрузке…
14 марта 2010 в 0:05
Боюсь при двух литрах либо шрузы поотлитают либо подшипники ступицы заклинит нахрен
14 марта 2010 в 1:04
я за лохана,он безопаснее
14 марта 2010 в 7:04
Антон Азаров,
"подшипники ступицы заклинит нахрен"
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
записал прикол в блокнот )))
14 марта 2010 в 12:01
А ты считаешь он заклинить не может???
14 марта 2010 в 23:00
Андрей Андреевич,
да я не считаю, я ЗНАЮ на все 100% что современные ступичные подшипники делаются необслуживаемыми, с комбинированной нагрузкой, однако преобладает радиальная (причем передний ступичный подшипник более нагружен, особенно при торможениях в сочетании с небольшим поворотом, т.е. максимальная нагрузка на одно переднее колесо, в теории где-то до 60% массы ТС), с определенным качеством поверхности деталей подшипника, из определенного материала (керамические напр.), и с определенной максимальной скоростью вращения и обладают определенным РЕСУРСОМ…
После выработки ресурса могут издавать разные посторонние звуки и если хозяин полный долб**б и не заменит стертый подшипник (все это относится и к элементам ходовки собственно), то подшипник просто может рассыпаться… вариант же с заклиниванием в принципе тоже возможен, НО не стоит забывать, что колесо нефигово движется и мгновенно заступорить его – крайне тяжелая задача, быстрее железку покромсает словно нож по маслу…
и уж тем более думать, что при незначительном повышении мощности подшипник сразу клинит – в корне неверно!!! вот если вместо положенных скажем 19200 оборотов, подшипник работает на 28000, превышена радиальная/осевая нагрузка, нарушена технология производства, заложена неподходящая смазка или смазка с частицами абразива – вот это может привести к быстрому выходу из строя подшипника…
14 марта 2010 в 23:01
даже спорить с тобой не буду)
14 марта 2010 в 23:01
На МАЗах передние частенько клинят, и колесо клинит тоже и стоишь во поле в ожидании помощи.
А на легковых не клинит, я на свитящем 700 км проехал, пока не заменил.
15 марта 2010 в 18:04
Да отстой Логан, за эту цену самая предпочтительная новая машина – это Акцент
15 марта 2010 в 20:05
Lou Abuse!Полностью согласен.Износ Ступичного подшипника Прямопропорционален Объему двигателя и количеству клапанов?Это вы второкласнику скажите,он физику не изучал пока.Блин, а как же тогда Бугати Вайрон ездит и у него подшипники не клинит?Ведь там 1001кобыла?:)))
15 марта 2010 в 21:01
ну у Бугатти наверное не от Логана подшипники стоят)Или я ошибаюсь?)
15 марта 2010 в 23:05
Блин,надо попробовать на свою Бугатти подшипники поменять от Логана,в целях Эксперемента:)))
15 марта 2010 в 23:05
жду фотоотчёд)))
19 марта 2010 в 16:04
Честно, я бы приору взял)
19 марта 2010 в 19:00
парни а может ну их и приору и лохан?
я тут нашел s4 за 410 000
а?
19 марта 2010 в 20:01
64
ну вот и я о том же.
ну,даже,на худой конец Е-класс года 2000-2001 взять можно
19 марта 2010 в 20:02
за 410 тыс можно и бумер взять приличный.тех же 2000-х
19 марта 2010 в 20:03
можно просто не все способны его содержать а логан в эксплуатации дешевый
19 марта 2010 в 20:03
Предоставляю услуги взлома электронной почты. Быстро, оперативно, недорого. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ. Обращаться в ICQ – 3222237
19 марта 2010 в 20:03
67
вот и выбирай:
либо нормальную комфортную и динамичную машину,либо машину,дешевую в обслуживании
19 марта 2010 в 20:03
Санаров Юра.чтобы не потерять гарантию будешь проходить ТО на сервисе.а это тоже не дёшево.
19 марта 2010 в 22:04
Гарантия нафиг не нужна, я всегда от неё отказывался сразу.
19 марта 2010 в 23:00
Андрей Андреевич.можно и так.лично я считаю что лучше взять за 400 приличный бумер,мерин и прочее и ездить как человек.или брать за 300 логан или приору и плеваться всю дорогу.тем более не в приоре не в логане нет того что будет в этих машинах.я имею ввиду комплектацию.
19 марта 2010 в 23:04
А мне логан нах не нужен, у меня и так много машин на одного)))
Я тоже считаю так же как и ты, пусть дороже в обслуживании, да хрен ты сним, хотя у меня не так уж и много денег уходит на з/ч, а ремонтирую сам.
Ни в приоре, ни в логане не будет того что есть в БМВ, я не про комплектацию, на БМВ надо ездить не так как на других автомобилях в этом убедился лично))
20 марта 2010 в 1:00
Андрей Андреевич у меня тож BMW и я не по наслышке знаю что если на этой машине ездить так как она этого заслуживает то тока на одну резины за сезон уйдет комплекта 3 не говоря про все остальное!!! я не говорю что логан лучше чем такие машины как BMW, AUDI , MERSEDES их вообще глупо сравнивать! а на чет обслуживания логана я работаю у офицыалов в ниссан ирено. логан оч недорогой в эксплуатации и надежный
20 марта 2010 в 1:03
НУ у меня БМВ не такой суровый как у тебя, у меня 316 в кузове Е21, но когда езжу я масло она не ест, когда ездит девушка моя, за неделю машина сжирает литр масла)))
20 марта 2010 в 11:05
у меня был Е36 1.6 так на сомом деле можно было и о логане задуматься комфотр примерно тот, же тока BMW немного шустрее да и на логане передний привод а мне это не нравиться!!! задний привод РУЛИТ!!!!!!!)))))
20 марта 2010 в 12:00
Санаров Юра. не смеши!!! сравнил комфорт бумера и логана!!!!хахахахаха!!! сам понял что сказал????
20 марта 2010 в 12:00
Максим Муханов ты ездил и на том и на том??? и если ты умеешь читать там написаноПРИМЕРНО ясен пень BMW получше
20 марта 2010 в 12:01
Юрий. на бумере да.на логане слава богу не приходилось. мне хватает отзывов владельцев. ты хочешь сказать что Е 36= по комфорту логану??? ты просто гонишь!!! а насчёт двигла 1.6-извини настоящая БМВ начинается с 6 цилиндров а не с четырёх. и будь у тебя 325 ты бы о логане даже и не задумывался.
20 марта 2010 в 13:02
у меня 525
20 марта 2010 в 13:02
так что пока не пробовал не говори!!!
20 марта 2010 в 13:03
и пробовать не собираюсь!!! ты Юра равняешь жопу с пальцем. реальный авто сбюджетной машинкой.
20 марта 2010 в 13:03
Санар прав))) покатайся сначала…
20 марта 2010 в 13:03
парни вы либо круче логана машин не видели либо ни хрена в них не понимаете!!!
20 марта 2010 в 13:03
А ты сам то на чем?
20 марта 2010 в 13:03
ребят,бумер и логан-авто разного класса….бумер-типичный горожанин со спортивной душой,а логан-неторопливый фермер с высокой посадкой и вместительным багажником
20 марта 2010 в 13:03
на спектре.но речь о том что комфорт бумера почти равен комфорту логана
20 марта 2010 в 13:04
а по комфорту даже бмв 90-х не сравнится с логаном!(это я вам как владелец е36-1992г.в говорю))
20 марта 2010 в 13:04
Юра. бросай бумер и пересаживайся на логан.только потом не плач)))
20 марта 2010 в 16:00
)))Максим Мухановя 2 года на нем ездил
20 марта 2010 в 16:00
Алексей WEREWOLF Беляков сколько ты ездил на логане???
20 марта 2010 в 16:01
Юрий!!! будь по твоему!!!)))))
20 марта 2010 в 16:03
)))))))))))))))
20 марта 2010 в 16:04
Ну и развели тема о приоре и логане бмв тут совсем не в тему. У каждого свое мнение я бы бмв не взял 10лет . Ведро на западе 10 лет этоуже не машина.