Какой привод предпочитаете?
С точки зрения безопасности,наверное предпочтительней полный,чуть менее передний и уж совсем "не безопасный" Задний..Но я люблю задний)))Это состовляющяя дрифта и более цепкий разгон.Задний думаю больше подходит тем у кого нет жены и двух детей,с которыми нужно ездить на дачу или отвозить куда-нибудь,а тем кто хочет ездить в свое удовольствие.И который требует от водителя большей внимательности и водительских навыков…
Тема создана 4 октября 2009 / Ответы: 142
4 октября 2009 в 20:03
передний, но на лето можно и задний =)
4 октября 2009 в 21:02
задний или полный
4 октября 2009 в 21:03
Всё равно,по большому счёту,но катаюсь на ауди,передний устраивает,кваттро вообще зашибись,ну а на заднем похулиганить можна)
4 октября 2009 в 21:05
Задний мне ближе!
4 октября 2009 в 22:04
передний,поэтому у меня 8
5 октября 2009 в 18:02
Пока молодой,так что конечно задний!
5 октября 2009 в 18:04
Блин,за задний по-моему тока я проголосовал)))
5 октября 2009 в 23:05
передний и полный….
6 октября 2009 в 2:05
Уважаемые!!!! Я со всеми Вами конечно согласен, но есть одно "но"! Задний привод самый безапасный привод из выше-перечисленных и соответственно существующих. Объясню почему… Логика и инстинкт самосохранения человека, т.е. вас, нас… Когда в экстренных ситуациях, приближенных к аварийным или каким-нибудь еще что человек в первую очередь делает, если он канечно не спортсмен-гонщик?…. правильно кидает свою баранку и все педали нахрен(извините) или вдавливает педаль ториоза… правильно? Так вот прикинте, что необходимо сделать при заносах, и всяких там ситуациях на переднем приводе? Правильно нажать педаль газа, кто не согласен пусть почитает раздел школьной физики, а что надо сделать на заднем приводе? правильно отпустить педаль газа….. Недаром все гоночные автомобили – заднеприводные(трековые)! и нетолько потому что при разгоне лучше… Да, я уверен в заднем приводе и голосую за него.
6 октября 2009 в 6:04
Может быть,но реакция у многих водителей на это обычно такая:При намеке на занос они просто на просто начинают давить педаль газа в пол,что обычно имеет очень плачевные последствия.На переднем же или полном такие действия выведут машину из заноса…
6 октября 2009 в 13:03
Главное, суметь вытащить машину из заноса, а какой там привод-пофиг
6 октября 2009 в 15:00
главное,на мой взгляд,не давать машине уйти в занос (управляемый занос не в счёт),а это зависит в первую очередь от водилы,а не от вида привода
7 октября 2009 в 13:03
полный привод ,люблю свабоду
7 октября 2009 в 17:02
Задний привод супер, сам на таком котаюсь и ускорение и дрифт! Но когда приходит зима я завидую тем у кого полный!
7 октября 2009 в 17:05
Задний повеселее будет
7 октября 2009 в 17:05
Для дярёвни и зимы лучше полный.
7 октября 2009 в 18:01
Полный привод это круто.
7 октября 2009 в 21:03
полный, но подключаемый
7 октября 2009 в 22:03
на асфальте задний привод самый управляемый передний чуть хуже полный на асфальте лично не вижу смысла, по гравию грязи лучше полный для зимы передний или полный
8 октября 2009 в 12:05
У меня передний, хотел бы задний, но из-за этого покупать ВАЗ Классика не хочется )
10 октября 2009 в 1:05
полный привод в руках лоха страшная штука, самый правильный привод задний, хоть зимой хоть летом, а в принципе пофиг учитесь ездить мужики.
10 октября 2009 в 7:03
Задний
12 октября 2009 в 13:03
Только предний
12 октября 2009 в 14:04
Задний,на амерекосах эт мощь.
12 октября 2009 в 15:04
только "честный фултайм" ))))))))
12 октября 2009 в 16:05
любой, главное чтобы машина хорошая была=)
15 октября 2009 в 2:05
Перед-ништяк. Хотя некоторые говорят,что безопасный-да безопаснее заднего,но есть свои приколы. Пробовал зимой газовать при заносе-не катит. Лучше выжать сцепление-у меня этот вариант все время проигрывает.
15 октября 2009 в 17:05
При заносе задней оси можно газовать на переднем приводе. Но если это занос. А если это снос передней оси, то газовать не поможет.
15 октября 2009 в 18:04
ну нвчнем с того…что за автомобиль и каков стиль вашей езды…, ну вот к примеру погонять чтоб задницу ух как крутило я бы взял задний, если к примеру..ездить спокойно но увереенно входить в повороты…с входом и выходом на полном газу то передний…., а вот стартовать со светофора..наслаждаться зимой…и т.п. ПОЛНЫЙ!!)) вот и спасибо за это многим автоконцернам, за то что они сотворили полный привод…БОЛЬШАЯ БЛАГОЛАРНОСТЬ АУДИ ЗА ЕЕ КВАТТРОВЫЕ АППАРАТЫ!!!
15 октября 2009 в 18:05
У Мерседеса есть 4matic, у БМВ х-drive. Фольксваген тоже имеет полноприводные модификации того же Гольфа. Опель Инсигния тоже будет иметь модификации с полным приводом.
15 октября 2009 в 19:02
Полный привод для активного отдыха, а покататься задний и под капот 300 л.с.
15 октября 2009 в 19:05
Да еще бы заднемоторную компоновку и с отключенной электроникой… Полный улет!!! На Порше 911, например.
18 октября 2009 в 16:01
Полный. И на асфальте, и зимой, и в дождь постоянный полный привод.
18 октября 2009 в 22:01
Одна машина с передним,другая с полным приводом-задний по определению не воспринимаю
19 октября 2009 в 6:05
Виталик Винт Коновалов, ну и какая машина лучше дорогу держит?
19 октября 2009 в 12:04
вопрос сложный т.к. одна машина внедоржник,но однозначно полный,особенно зимой и на грунте.но и много от резины зависит
20 октября 2009 в 0:00
vse zavisit ot uvenia spravliatsia v kriti4eskih situaciah..na tom privode na kotorom ezdesh..vot s perednim o4en druhzu, hotiai zadniy ponimau) vot polniy..on superno im malo vladeu
21 октября 2009 в 20:01
Только полный привод!!!
21 октября 2009 в 22:02
в раалли!)
23 октября 2009 в 12:00
это все на любителя для дрифта – задний ( но сможете ли вы сделать офигенский пятачОк на переднем? ) полный ммм да круто с мечта в точку ))) и прет как танку моего красавца передний и не жалуюсь вытаскивает на ура ))) я за передний и полный )))) мое мнение )))
26 октября 2009 в 12:03
На заднемопасно, чуть что сразу задницу заносит, на полном не пробовала, по мне передний самый лучший
26 октября 2009 в 15:02
задний вне конкуренции(для любителей канеш),хотя в идеале было бы полный,но с принудительно отключаемым\подключаемым передком)). хотя сам сейчас езжу на переднем. после заднего вобще не то. а безопаснее тот,к которому ты сам больше привык и знаешь как ведёт себя машина в различных ситуациях
26 октября 2009 в 15:05
задний привод самый безопасный!главное чтобы был запас мощности под капотом,никогда на заднем приводе не мешает!и рулиться заднеприводный автомобиль лучше и точней! а что касается по поводу заноса,если хотите избежать,ставьте хорошие катки!
29 октября 2009 в 21:00
Нанотехнологии для вашего автомобиля – нано-оптимизатор "Супротек", нанотаблетки для двигателя.
Сайт: yoctotech. ru
Группа в Вконтакте: club12673654
29 октября 2009 в 23:00
По моему должно быть у каждого индивидуумадва варианта- с передним и с полным. И можно добавочно с задним, для души.
30 октября 2009 в 0:04
на заднем щас можно воще грубить!!! так что задний это тема!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 октября 2009 в 14:03
Задний и только.Летом можно боком погонять,а зимой уххх,жду не дождось когда гаи из поселка уедет!=)))
30 октября 2009 в 17:02
Задний FOREVA!!! А те кто на него жалуется вы просто не умеете им управлять в любых погодных условиях, безопаность зависит от водителя а не от привода! А ща по снегу в повороты и кольца боком!
30 октября 2009 в 20:00
задний или полный
31 октября 2009 в 20:00
Задний привод намного мягче чем передний и лучше поэтому я выбираю мерседес
1 ноября 2009 в 17:03
Полный привод!
10 ноября 2009 в 11:03
субару полный привод %-)
10 ноября 2009 в 20:05
Для тех, кто умеет – задний! Для массового потребителя – передний.
13 ноября 2009 в 21:03
любитель полного привода, по трассе хорошо дорогу держит и в занос кстати тоже можно неплохо кинуть его, а вообще онли субару имхо)
14 ноября 2009 в 7:02
На переднем приводе ездят только се кто не умеет ездить. Я всегда выбираю задний
14 ноября 2009 в 10:01
ЕЗЖУ НА ПЕРЕДНЕМ, НО НРАВИТЬСЯ ЗАДНИЙ…
14 ноября 2009 в 15:00
Иван Кучин,я вижу на заднем плане авы уазик и делаю вывод,что,по ходу ты передний мост на нём не включал ни разу и машины,лучше небыло никогда,поэтому и ездишь всегда только на заднем приводе)))
14 ноября 2009 в 16:01
передний, либо полный
14 ноября 2009 в 16:05
Я ездил на всех приводах, и в каждом приводе есть своя прелесть. Вообще каму что по душе!
15 ноября 2009 в 1:01
во всех есть свои плюсы=))) больше имею дело с передним=)
15 ноября 2009 в 21:01
Задний. Хотя иногда охота расслабиться и на переднем.
21 ноября 2009 в 19:03
задний привод самый прикольный
25 ноября 2009 в 14:02
задний!
25 ноября 2009 в 15:05
Задний и полный ) На переднем убьюсь ))) Все рефлексы под задний заточены ))))
25 ноября 2009 в 18:00
Вообще сейчас мне абсолютно всё равно. Раньше когда только лет пять назад ездить начала любила задний привод (училась на Жигулях)а купили первую машину переднеприводную, пришлось привыкнуть и после продолжала ездить с инструктором, но у него уже шевроле с передним приводом было. А сейчас машину сменила, снова задний привод. Так что я чередую ))) И особой разницы не вижу )
25 ноября 2009 в 20:03
Если ездить спокойно то особой разницы и нет))) Как нет разницы между 1.6 и 5.0 если тапку не топить и вообще больше 40 не разгонятся ))))) Разница проявится в экстремальных режимах, причем разница такая что можно и убиццо с непривычки.
25 ноября 2009 в 20:03
Передний рулит. во всех смыслах!!!!!!!!
25 ноября 2009 в 20:04
Ага если на газ сильно нажмешь он рулит ))))) В основном рулит влево )))) Советую попробовать на чем нить типа МАЗДА МПС ))))
30 ноября 2009 в 15:02
Кирилл Вечно сонный Котяра
"В основном рулит влево ))))" хахаа,насмешил,маладца)) так оно и есть! задний круче!
2 декабря 2009 в 23:03
Мне все нравится. Лишь бы было на чем )))
4 декабря 2009 в 8:00
Задний, либо 4вд для поездок на природу.
4 декабря 2009 в 21:03
например нагонках задний привод лучше.
4 декабря 2009 в 22:04
Задний самый лучший ))
11 декабря 2009 в 22:01
Задний дешевле))))
11 декабря 2009 в 22:04
Юрий,с чего ты взял что задний дешевле? или ты судишь по жигам и волгам))
12 декабря 2009 в 3:00
Катаюсь в основном на полноприводных машинках(были Эво8,9 сча Ево10), полный привод болие устойчив на скорости(при наличии человеческой резины ессно). А так задний или передний…всё зависит от мозга хозяина(водителя), у меня вон батька сунул на реноху мою старую резину под мерен который у меня 3месяца был…передний привод с резиной 265/55…зимой это экстрим круче любого заднего. Но мой выбор наверн полный…задний хорош…но на скорости на наших и ваших дорогах он экстримален…полный както полудше…да если кому интересно комп в ЭВО Х надо перешивать у него корявые разкидки привода на AWC…
12 декабря 2009 в 12:05
Влад Витязев
вчера в 22:47
Юрий,с чего ты взял что задний дешевле? или ты судишь по жигам и волгам))
Ну в общем да))))) Дешевле почти во всех отношениях
12 декабря 2009 в 13:01
С иномарками все совсем наоборот ))))
12 декабря 2009 в 14:05
ну да) это наверно только у нас ещё мосты ставят на машины,иномарок таких трудно найти,там и правда задний дороже переднего выйдет.
12 декабря 2009 в 20:05
Редуктор ты хотел сказать ))) Это да.. А еще кардан, его подвесы, шрусы, и сложная задняя ходовка )))Но с кайфом получаемым от управления мощным заднеприводным автомобилем ничего не заменит ))))
12 декабря 2009 в 21:05
нет,я именно мост хотел сказать,а редуктор и у тех и у тех есть сзади. но кайф это ДА!! тут ни с чем не сравнить!
13 декабря 2009 в 0:00
Зззз я всю жизнь думал что редуктор – это задний меж колесный дифференциал… ))))))
13 декабря 2009 в 0:01
Все у кого амереканские модели Эво Х….не вздумайте врубать другие режимы на AWC особенно нельзя включать SNOW када реально снег и немного льда….я чуть не сделал Драйв Ин в супермаркет….
13 декабря 2009 в 5:04
Кирилл
да, ты прав,но это прежде всего редуктор…с дифференциалом
15 декабря 2009 в 22:04
конечно же полный!!! audi a4 1,8T quattro….и мне очень даже нравится!!!особенно зимой!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 декабря 2009 в 1:00
на зиму лучше полный,для тех кто пробовал ГОЛОЛЕД,а для путнего водилы любой
6 января 2010 в 18:05
Просто офигенная группа! Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120
Работает он с помощью подбора пароля.
На данный момент других рабочих в сети нет!
не верите – просто попробуйте и будете приятно удивлены.
8 января 2010 в 0:04
Гипнотическое видео!
Испытай оргазм, счастье, опъянение и многое другое!
Легко!
Легально!
Доступно!
Безопасно!
http://vkontakte.ru/notes20585696
20 февраля 2010 в 22:03
задний
22 февраля 2010 в 19:03
ПОЛНЫЙ
22 февраля 2010 в 22:05
мне больше нравится задний, на нем веселее
23 февраля 2010 в 0:01
Начинал ездить на заднем приводе, даже две зимы проездил на летней резине! Это же дело привычки… Уже давно езжу на переднем и для меня это как то уверенней… На заднем конечно можно повеселиться….
23 февраля 2010 в 9:05
я за передний.хотя задний привод да и ещё зимой….это круто=)
23 февраля 2010 в 10:03
я предпочитаю задний привод и всем начинающим советую начать именно с него чтобы научиться чувствовать автомобиль, сам недавно пересел на полный привод и скажу вам что в экстренных ситуаиях им упровлить гораздо сложнее, но и сейчас как только появиться сухой асфальт сяду на задний не могу отказать себе в удовольствии.
24 февраля 2010 в 0:01
Говорят, что тот кто учился ездить на заднем приводе, тот на передне приводной машине не будет испытывать никаких проблем, а тот ,кто учился на переднем приводе, тот на заднеприводной машине не сможет ездить никогда!
24 февраля 2010 в 14:05
Учился и до сих пор езжу на заднем приводе. Но зимой лучше все таки полный привод.
24 февраля 2010 в 15:00
Передний!Лучше всех!
24 февраля 2010 в 16:04
Ездить можно на всем. но так как этой зимой снега много хорошо бы полный, а так люблю задний можно круто отдохнуть.
24 февраля 2010 в 20:00
передний привод лучше. ездил на вазе 7 заднем приводе щас на nissan передний привод то разница заметная на переднем лучше для меня и на мой взгляд
24 февраля 2010 в 20:00
Заебись ХАММЕРhttp://image2you.ru/9638/124682/
Отличная бэхаhttp://image2you.ru/9638/124663/
крайслер красавецhttp://image2you.ru/9638/124688/
Крайслер 300Сhttp://image2you.ru/9638/124662/
Крайслер катки супер http://image2you.ru/9638/124662/
24 февраля 2010 в 20:04
ОЧЕНЬ ОБИДНО ТОВАРИЩИ !!!!
почти никто не вспомнил про новороченную умную электронику!!!
у мерса есть полный привод, знатоки баварцев если что подпрявят.. 4matic вроде назывался… это просто ОГРОМНАЯ БАНДУРА, ОГРОМНАЯ КОРОБКА, БОЛЬШОЙ ВЕС, БОЛЬШАЯ ЦЕНА…
… позже мерседесовцы заявили, что классический задний привод + электронные устройства следящие за сцеплением (антипробуксовка, антиблокировка) и за устойчивостью (активный контроль кузова, как-то так в переводе на русский) – вообщем все что придумали бошевцы в рамках ESP, в совокупности обеспечивает меньший вес, меньшую стоимость, большую надежность, меньший расход топлива, а соответственно большую экологичность + ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛНОГО ПРИВОДА.
я по бездорожью не гоняю, так что
= задний привод + продвинутая электроника (с возможностью ее отключения, когда хочется пошалить на парковке)
24 февраля 2010 в 21:00
задний привод лудьше. вот!!!!!!!!!!!!!
25 февраля 2010 в 15:01
марат шайдуллин особенно сейчас зимой….лучше всех:))))))))))))))
Полный привод
25 февраля 2010 в 15:02
ЗП+TRC+LSD = Никаких проблем и подрифтить можно )))))
25 февраля 2010 в 17:01
Алёна Ромашка вот сами и гребите, если ездить не умеете ))))
25 февраля 2010 в 18:03
Алёна Ромашка,
мы лучше баб запрегнем…
25 февраля 2010 в 18:04
Парни, скоро 8 марта, – осторожнее )))
25 февраля 2010 в 18:05
))учитывая,что я прошла подготовку экстремального вождения
Вы настоящие мужчины раз баб запрягаете:))
25 февраля 2010 в 19:01
самая тема это передний и полный=)) ИМХО =))))
25 февраля 2010 в 19:01
ГУСЕНИЦЫ))))
25 февраля 2010 в 20:01
Алёна Ромашка можете фразу "я прошла подготовку экстремального вождения и занимаюсь ралли" распечатать и повесить в машине, и не забывать каждое перечитывать для самоутверждения )))))) Потому что хорошему водителю пофиг на каком приводе ездить и в какое время года )))) А курсы экстримального вождения вам явно на пользу не пошли )))))))
25 февраля 2010 в 20:04
Уважаемый Кирилл,хочу поздравить Вас с грядущим праздником 8 марта!!!Всего-всего вам!!!!!!!!!!!!!
25 февраля 2010 в 20:05
Я вас с прошедшим 23 февраля ))) ГГГГ)))))
25 февраля 2010 в 20:05
Спасибо,мне как лейтенанту,а соответственно защитнику очень приятно:)))
25 февраля 2010 в 21:00
А мне как любителю женщин приятно поздравление с 8 марта ))))
25 февраля 2010 в 21:01
))))))))))Ну,вот сделали друг другу приятное:)))
Не обижайтесь,всё мы разные и у каждого своё мнение…а вёсла это выражение есть такое:)))))
25 февраля 2010 в 21:03
Я и не обижаюсь )) Желаю вам успехов в автоспорте ))))
25 февраля 2010 в 21:03
это не спорт,а увлечение…спасибо
25 февраля 2010 в 21:03
Хорошо, перефразирую, это увлечение автоспортом ))))))
25 февраля 2010 в 21:05
Блин, завидую ))) Тоже хочу пройти школу экстремального вождения. Все времени никак не выделю на это. На умение водить не жалуюсь, но хочу подкрепить практику крепкой теорией.
25 февраля 2010 в 22:04
Но да задний привод,можно по дрифтить и зимой и летом, а для деревни я притпочитаю передний привод и зимой я ежу на 99.
25 февраля 2010 в 23:02
передний или полный(можно подключаемый)
27 февраля 2010 в 12:03
Мне больше по душе передний, хотя смотря где ездить
27 февраля 2010 в 15:05
передний,но пока езжу на заднем
27 февраля 2010 в 22:02
длязимыпередний , налетозаднийлучшееслипоасфальту . но с подключаемымзаднимещё лучше !
27 февраля 2010 в 22:05
Езжу и на переднем и на полном, после переднего на полном приводе можно очень легко убраться.
2 марта 2010 в 6:05
Передний,да бывают ситуации,когда надо что бы все вели,но это редкость,так что предпочитаю "FWD"
Управляемый,и "похулиганить",и по "дрифтить" можно,если умеешь.
У меня на Таврии раз получался двадцати метровый управляемый занос,правда чуть не обкакался,когда проскочил меж двух тачек)))
2 марта 2010 в 7:00
Jazz sikkens….
ты уж извини, что влезаю… но передний привод не дрифтит, возможен только силовой снос, т.е. или ручником, или резко газ кинуть, или и газ кинуть и слегка на тормоз на повороте…
на заднем же можно пятаки нарезать… Передний в целом благодаря меньшей склонности к заносам считается потенциально более безопасным (даже по сравнению с полным)
2 марта 2010 в 7:02
Lou Abuse….
Ничего,всё в порядке,то я на счёт по "дрифтить" погорячился)
Просто я в нэте читал что на соревнованиях по дрифту,было такое что выступали на переднеприводных карах)
5 марта 2010 в 10:04
Кто на каком ездиет тому тот ближе будет
7 марта 2010 в 9:01
Ездил на заднем и на переднем. Больше понравился передний, чувствуешь себя на много увереннее, зимой можно на скорости повороты проходить, помогая немного ручником, по глубокому снегу больше шансов проехать, если сел, то всегда есть шанс задом выехать. Если на стоянке поджали спереди и сзади, а сбоку чисто, можно затянуть ручник, вывернуть колеса и благополучно морду авто направить в сторону выезда. Есть еще разные приколюхи с передним приводом…
10 марта 2010 в 10:01
Передний. Когда впервые попробовал-понравилось, зимой проходимость лучше. Хотя бывали ситуации когда в крутую горку приходилось задним ходом заезжать-передок не вытягивал по укатанному снегу
10 марта 2010 в 10:04
Предпочтение отдаю переднему,но были ситуации когда говориш себе почему у меня не полный привод(когда застрянеш или не можеш проехать куда надо)
10 марта 2010 в 17:04
а мне без разницы
16 марта 2010 в 19:02
Хочется полный, но у меня передний, что тоже неплохо, зато экономичней
16 марта 2010 в 20:01
Предпочитаю КЛАССИКУ.
16 марта 2010 в 21:05
классический задний
17 марта 2010 в 10:00
Только "передний" или "полный"!!!
17 марта 2010 в 10:02
Хотелось бы задний или полный,но на нормальный нехватает денег (БМВ,МЕРС) поэтому последнее время только передний(((((((
17 марта 2010 в 10:02
не ребят передний или полный лучше. хотя 10 лет на классике откатал и счастлив!!!!
18 марта 2010 в 22:00
предний, по моему проше, особенно зимой и в поворотах
19 марта 2010 в 2:00
Передний конечно. Полный хорошо, но жрет много.