Вождение в нетрезвом виде-лишение прав пожизненно!
Слышал по телику,что пойманных пьяными будут лишать прав на всю жизнь! Без возможности отучиться заново… А если у человека профессия одна- руль?
Тема создана 15 октября 2009 / Ответы: 86
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Слышал по телику,что пойманных пьяными будут лишать прав на всю жизнь! Без возможности отучиться заново… А если у человека профессия одна- руль?
15 октября 2009 в 3:01
не пей
15 октября 2009 в 3:01
или денег отдашь
15 октября 2009 в 10:01
20 лет за рулем,на дальнобое,на общественном,сейчас на маршрутке.Видел много аварий с пьяными.Мое мнение стрелять на хер,без суда и следствия.Кто видел и слышал эти крики и слезы,это безмерное горе,тот меня поймет.ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ-ПРЕСТУПНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15 октября 2009 в 11:00
я за сам за рулем 25 лет растреливать надо что-б неповадно было и в тюрьму поймали с запахом и на нары лет на пять дтп в нетрезвом виде растрел на месте. суки не как не нажрутся
15 октября 2009 в 11:05
Поддерживаю Пашу и Вову.
15 октября 2009 в 13:02
пьяным интересний ездить особенно на камазе по ценетру)))
15 октября 2009 в 14:01
Николай, тебя первым к стенке!
15 октября 2009 в 15:01
кровожадные то какие,можно подумать что никто из отписавшихся после бутылки пива метров сто не проехал?НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!А сидеть дома и осуждать других все горазды.А я езжу,но не более 1литра пива,только дворами и со скоростью 20-30км/ч-всякое бывает с другом у ларька встретился,а обугленых уродов сам ненавижу,как и стритсракеров и мотопедистов епанутых что на спортбайках понтуются
15 октября 2009 в 20:00
Пузырь пива меньше 03 промилле,там и пьяным не будешь,я не о таких.На мелочь стритсраковую даже не хрен внимание обращать,моперы правда достают,но еще больше чайничье сраное,страдающее центропупизмом.
15 октября 2009 в 20:01
Зачем ругаться? Мне кажется, надо быть более политкорректными. А если какой-то чайник не уступил дорогу, то к этому надо спокойнее относиться. Может, он спешит или плохо пока ориентируется на дороге.
15 октября 2009 в 20:03
СТРАДАЮЩЕЕ ЦЕНТРОПУПИЗМОМ!!!!!!!Михаил обрати внимание.Плохо ориентируется,езжай по правой,и спокойно.А спешащий горчичник-это страшно!!!!
15 октября 2009 в 20:03
Согласен. Но если человек едет по левой? Можно, конечно, его обогнать по правой и подрезать, чтобы знал как правильно ездить. Но мне кажется не стоит на них тратить свое время и нервы.
15 октября 2009 в 20:04
Я про таких говорю-долго не проездят.Столбов в России много,для ленточек места хватит
15 октября 2009 в 20:04
И правильно сделают, если будет пожизнено. Её родимую (читай водочку) надо или вообще запретить-сухой закон, что конечно перебор (а как подругому?) или же продавать за бешеные деньги за 100кмот дороги и населёного пункта. Столько друзей из-за неё потерял. А пьяный за рулём….. Это даже не преступник. Законы нужны, и очень жёсткие. ИМХО
15 октября 2009 в 20:05
респект Игорь,по поводу выпивки за рулем,законы нужны
15 октября 2009 в 23:02
Игорь, если так будет, то самогон начнут гнать ( ещё хуже будет)
15 октября 2009 в 23:04
да у нас и так гнали,гонят,и гнать будут.Андрей,ДЕЛО ВЕДЬ В ПЪЯНСТВЕ ЗА РУЛЁМ, а не просто в выпивке.Продавать выпивку нужно везде – это свобода,а вот за рулём пить нельзя.
16 октября 2009 в 1:04
Лучше – вешать! На столбах, вместе с мусорами!
16 октября 2009 в 7:01
Точно.И на каждом табличка,или алкаш,или мусор!
16 октября 2009 в 16:04
За руль пьяной не сажусь никогда, люблю себя сильно)
16 октября 2009 в 18:05
Ну других уч. движения надо тоже любить(для собственной же безопасности)
16 октября 2009 в 19:01
по поводу мусоров мне понравилось)))
16 октября 2009 в 19:03
Пьяные мусора =)
http://vkontakte.ru/photo47724016_140049819
16 октября 2009 в 19:04
Пьяные мусора-это жесть!!!!!!!!!!!!!!
16 октября 2009 в 23:03
Во вас понесло. Культура пития должна быть. А у нас народ в основной массе (как бы сказать?) не сознательный. Больше всего бесит, что "был пьян" звучит как оправдание. Маразм. Какая разница между просто пьным человеком и пьным водителем?
"Около 80% убийц в России нетрезвы в момент убийства. Такое же состояние выявляется и у около 40% самоубийц"
Насчёт свободной продажи: давай тогда в школах продавать горькую.
"Эпидемия алкоголизма привела к тому, что в России среди находящихся на свободе мужчин смертность примерно в три раза выше средней смертности среди заключенных мужчин тех же возрастов" О как.
Пьянству бой, раз пить в меру не могут.
Для справки – я не язвеник-трезвеник. Просто не часто и немного. Людишек жалко. 500 000 в год у нас мрут от родимой. А если ещё прибавить сколько на дорогах…
Что там насчёт свободы…?
17 октября 2009 в 11:00
Ну,конечно расстрел,это жестковато,но прав лишать надо и надолго!!!!
18 октября 2009 в 18:02
короче что бы мы не говорили и какой бы закон там не приняли а менты все будут делать по своему..все так же все можно будет выкупить только по "другим ценам" и по прежнему трахать они будут только простой люд,а всякая блоть на "меринах" в любом состоянии будет ездить с правами..МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ и этим все сказанно!!!
18 октября 2009 в 18:03
лишать пожизненно бесполезно…будут кататься и без прав терять-то будет уже нечего
19 октября 2009 в 19:02
Игорь,я не пью вообще(даже пива,даже по праздникам)но свободу выбора уважаю.Или забыл горбачевский сухой закон.Умерло гораздо больше чем сейчас.Пусть человек сам выбирает как жить(достойно,либо сдохнуть от пьянства)Таких ни хрена не жалко,жалко невинных которые от них страдают.Наталья-если пострадают не дай б-г твои родные,ты не расстрел,ты разорвать такого захочешь!А терять всегда что то есть,например жизнь,или свободу надолго.
20 октября 2009 в 3:04
Сажусь за руль бухой,педаль газа утапливается вниз до упора-и от этого ощущения просто один кайф!
20 октября 2009 в 18:03
правильно не фиг пьяными гонять! вон сколько народу из за них гибнет
20 октября 2009 в 20:01
Паш, прикинь на каждом углу будут свободно продавать оружие, наркотики. И г. Макаров Вячеслав будет ездить бухой, обкуреный, да ещё постреливая.
20 октября 2009 в 20:03
хватит и без этого,новости кто-нить смотрит?менты беспредельничают -стреляют направо,налево по честным грежданам..
25 октября 2009 в 22:00
"лишать пожизненно бесполезно…будут кататься и без прав терять-то будет уже нечего"
согласен на все 100%, единственное что для начала можно лишить, а потом если за рулем даже трезвого ловят, то срок на 1 год минимум.
или сразу срок.
сам не пью вообще =>и не ежу бухой
2 ноября 2009 в 21:04
Терпеть не могу тех, кто за руль пьяный салится. Сам расшибешься твой выбор, а вот если еще кого зацепишь. У нас девочку 7 лет на пешеходном переходе возле дома пьяный водитель сбил, и это ехал больше сотни, девочку больше 200 м протащило. Макаров Вячеслав такой же орел, видимо кайфа нахватало.
10 ноября 2009 в 11:02
ребят эт все пох, ценник на развод водительского увеличется, а так все останется
12 ноября 2009 в 17:03
Я считаю что лишать надо,а вот по поводу пожизненно…это должно зависеть от количества выпитого.
По поводу расстрела-все знают что кофе,кефир,сиропы например от кашля показывают на приборе… Так что сторонники расстрела-выпил с утра кофе и к стене сразу идите умники! Да и те у кого есть деньги или связи особо не переживают,так что надо для начала со взяточникаи и круговой порукой бороться…!!!
13 ноября 2009 в 14:02
все будет как было! +#37
14 ноября 2009 в 0:05
Народ, Россия есть Россия,у нас одна страна и одни законы на всех.Я лично считаю что надо ,во первых прекратить продавать права,во вторых преподавать в автошколе культуру поведения на дороге,ну и в третьих не надо считать что ты один ас на дороге , а все остальные лохи, Есть же негласное правило 3Д(Дай Дорогу Дураку). А по поводу пьяных за рулем надо начать с ментов,толстосумов и властьимущих и судить показательным судом с максимальным сроком наказания ,может тогда у людей возникнет вера в справедливый суд и закон.А лично для вас Макаров Вячеслав ,если ваш комментарий шутка , то не очень удачная в данном обсуждении, а если нет то таких как вы шишколобых гнидодавов надо вместе с пожизненным лишением прав лишать свободы лет на пять (строгого режима). Я думаю этого хватит!!!
15 ноября 2009 в 12:03
все это надо,только ты сам сказал, Россия есть Россия,и этого ни когда не будет..это нужно только народу а не шишколобым,толстосумам,и темже чиновникам..
15 ноября 2009 в 14:02
А у меня отобрали права уже и я очень не рад этому.И считаю что надо первый раз отбирать их года на 2 а если человек не понимает то тогда можно и на всегда.а если их отберут у многих то пол россий будет ездить без них.
15 ноября 2009 в 15:04
если так остановили один раз-лишение на 2года например, если во второй раз-то пожизненно, а если попал бухой в дтп- смертная казнь. Были споры, в этой теме, что кто-то против. А то, что водитель бухой- не убийца? Он мог убить, но по счастливой случайности не убил, вот и все. Бухой водитель-уже бухой. Не жалко себя, убивайся сколько хочешь, но других не трогай, другим есть ради кого и ради чего жить.
15 ноября 2009 в 18:05
это бесполезные споры,вы что за новостями не следите?тут для маньяков и педофилов не хотят смертную казнь вводить,а ты говоришь пьяных водил "мочить"..в нашем государстве все будет так как надо ИМ и демократиии свободы слова у нас нет,это все х..ня.
25 ноября 2009 в 18:01
Садится пьяным за руль нельзя. А какая там профессия это не важно. Если профессия руль, значит что можно пить и наказывать за это нельзя?????Наказывать надо, лишением прав пожизненно и это при условии что просто за пьянку поймали, а если кто пострадал то сажать, если инвалидом человек остался по вине пьяного водителя пожизненно сажать, со смертельным исходом то вообще стрелять. Хотя подонки (уж прости за выражение) в нашей стране видимо дороже государству чем нормальные люди (((
26 ноября 2009 в 23:05
Самое страшное то,что те г@ндоны,которые садяться пьяные за руль,даже если у них и заберут права,всё равно будут ездить без них.
27 ноября 2009 в 7:05
УГУ – ВОТ-ВОТ…
27 ноября 2009 в 8:02
Значит надо лишать с конфискацией автомобиля, причем все равно его это автомобиль или нет, надо головой думать прежде чем пьяному ключи давать!!!
27 ноября 2009 в 13:05
все это херня..!как было так и будет,как драли деньги с обычных людей так и будут драть.как ездили крутые перцы да и сами менты хоть бухие хоть без прав так и будет,что тут гадать!могут только подняться тарифы,что и происходит постоянно..
1 февраля 2010 в 23:00
Пьяному не место на дороге пожизненно прав лишать, пускай пьет пешком
2 марта 2010 в 8:02
Однозначно!!!
2 марта 2010 в 10:05
Да боюсь лишение прав пожизненно мало, что изменит.Во первых у нас народ такой ему все по…,поэтому и без прав ездить будут.А во вторых гаишники будут больше денег брать за то, чтобы отпустить пьяного, только и всего.Реальный тюремный срок минимум года 3, а максимум пожизненно, может быть и поможет.
2 марта 2010 в 15:05
Да, ребят, я тоже думаю что в нашей стране это мало что изменит. Такса за права поднимится у мусоров. Черные тонированые большие машины также будут вне зоны действия закона. И потом сколько знакомых полишали за "утренний выхлоп" …палка о двух концах….
2 марта 2010 в 18:04
Павел VOYJER Берман,че-то Вы больно рьяно тут за расстрелы и казни взялись,уважаемый!Вам никто такого права не даст!Так,что нервы зря не тратьте…Сами то тоже наверно не без греха!А что пьянка за рулем рулем-зло,это всем ясно…Но к чему столько негатива?
2 марта 2010 в 20:01
если сейчас менты просят 50-60тыс. за пьянку,то сколько они попросят если будет пожизненное лишение? у нас что снизиться количество пьяных на дороге? нет!!! у нас повысится количество инспекторов построивших дома на рублёвке.
3 марта 2010 в 7:00
Чего тут расстраиваться так.Сейчас и так лишают два раза по срокам,а в третий раз-навсегда!
4 марта 2010 в 0:01
Товарищь у меня есть,Саня зовут,ну вы не знаете.:))Так вот,катался он много раз пьяным,бывало жена его из машины вытащить хочет а он по газам,она висит на двери,ноги по земле волочаться,потом падает,а он едет куда хочет.Попался,пешком 1год походил,выпил,опять желание покататься появилось.Опять попался,уже пьяный и без прав.15 суток дали.Говорит-не рай:)Через полгода права получил,больше пьяным не ездит.Пока.
4 марта 2010 в 7:00
Алексей Apai Минин,ну и удивил,что ли?Да таких историй полно!И срок лишения еще продлят!
4 марта 2010 в 7:01
а я вот на днях "Главную Дорогу" сатрел,дык там показывали что 2 пачки обыкновенного кефира могут дать те самые 0.3 промили а то и больше…..дак чо мне терь,кефир не пить?????)))
4 марта 2010 в 7:02
бля но это глупо пяным за руль сесть!( из за таких пидрол невинные люди просто так умирают ( в чем они провинились!( ?
4 марта 2010 в 19:05
Миш,стремления удивлять не возникало,просто рассказал.У некоторых людей просто маниакальное желание покататься пьяным!?Мне почему то это чуждо.
4 марта 2010 в 20:01
Алексей Apai Минин,так таким надо у психиатра лечиться!
4 марта 2010 в 20:05
Они же считают себя нормальными,и всегда правыми.Когда права у Сани отобрали,он всех считал виноватыми в его "беде",кроме себя.Типа-Менты козлы,судья коза,а я невинно осужденный.Убеждать такого бесполезно.
4 марта 2010 в 21:03
За пьянку лишать надо. ОБЯЗАТЕЛЬНО. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
У меня друг погиб по пьяному делу. Глупо до ужаса. И еще двух человек чуть было с собой не прихватил. И пусть никто не говорит, что это, типа слишком сурово. Так надо.
P.S. сам и близко не подхожу к машине, если собираюсь употребить. Чтоб соблазна не возникало.
4 марта 2010 в 21:05
нужно лишать пожизненно.чтоб и в мыслях не было бухим ездить
5 марта 2010 в 2:00
не нам это решать!)))))))) факт
7 марта 2010 в 7:03
мое мнение
было бы хорошо если пожизнено лишали прав! это справедливо
если блядь ты пян попроси чтобы тебе подбросили или позвани тахи
и не надо блядь героизми на дороге показывать!
7 марта 2010 в 13:03
Матершинники!Прочь из группы!
7 марта 2010 в 20:02
С бухлом за рулем все понятно, в клетку таких типов и все дела!!! А вот если после вчерашнего? и трезвый и все соображаешь, а выхлоп будь здоров? Лично я, во время пьянки за руль ни когда! А вот если на следующий день на работу и целый день на колесах… Я конечно понимаю, что это не айс… А что делать? Работать то надо.
7 марта 2010 в 20:04
недавно попал,посидели у друга и собрались домой,узкий двор заставленый машинами-жена выехать не смогла,сел выгнать-на выезде со двора меня приняли,что теперь меня на кол???????
7 марта 2010 в 23:00
доброе время суток , сажать …… . , по жизненное лишение …. ммммм дааа
а что дальше ? … должна быть норма как заграницей , а то 001 миля мало как то ! должны быть 4еткие радикальные меры по решению данного вопроса , а не такие действия. вы хоть представляяете размер взятки ГАИшника ???? ….. да они при таком порядке рублевку купят , а ведь им недавно совсем зп подняли ! Вот кстати случай , все знают что у судьи теперь не прикосновенность ? …. задавил пешехода , не насмерть конечно , но водиль мягко говоря был в "муку", так вот водителя отпускают , а пешехода на собственное обеспечение в больницу ! так кого сажать то надо ! нас простых водителей , или тех кому я налог за машину пла4у и езжу по разбитым …, список безконечный , но решать вам господа .
7 марта 2010 в 23:04
Всегда так было,есть и будет,что у тебя простого смертного права отберут,когда ты едешь на работу трезвый,но с запашком после вчерашнего,а те у кого есть деньги и власть спокойно будут пьяными ездить и людей давить.
8 марта 2010 в 0:01
да это точно. У нас пьяный мент сбил девчонку насмерть и уехал. Потом года 3 или 4 работална прежней должности (!), да еще на свою девчонку хотел вину переложить – типа это она за рулем тогда была. Где то года полтора назад только осудили. Поселение дали 5 или 6 лет по моему.
8 марта 2010 в 23:01
и все равно я уверен в том , что отбирают у рядовых граждан , которые попадаются под этим делом чисто слу4айно , перегоняя машину из горожа к дому или на оборот , в любом слу4аее водитель подумает 4то у него будет наказание если он поедет из пунктаА в Б ! а те кому правила по барабану, так и будут гонять пьяными, а вы вот ,те которые поддерживают пожизненное , поддерживаете государство , которое с каждым днем загоняет нас в кабалу ! Это не только про автомобили .
10 марта 2010 в 9:05
А не думал никто про мусорские подставы? у них и так после повышения штрафов рожи от жира лопаются
10 марта 2010 в 18:05
а за подставы тоже расстрел
10 марта 2010 в 18:05
ага… мусор вывернется всегда
10 марта 2010 в 19:02
Наш народ лишением прав пожизненно не испугаешь. Они и без прав ездить будут. Потому что некому ездить будет. Случай на селе, отвечаю.
Как правило в загибающем колхозе разворованном до некуда техника вся убитая.
Ехал тракторист на стогомете[ это специальные вилы для складывания сена в стога.]ночь, фар отродясь не было, вусмерть пьяный, столкнулся с таким-же и вынес его на вилах из кабины. Уже освободился и работает на тракторе в этом-же колхозе. А почему? да потому что некому.
Нужны другие меры
10 марта 2010 в 20:02
за коррупцию и служебные подлоги тоже расстрел,чтоб не вывернулся.
16 марта 2010 в 19:03
Не каждому трезвому даётся вождение, а про пьяных и говорить нечего, машина и алкоголь не совместимы, подумайте, что вы можете не только чужого человека в этом состоянии убить, а также и своего не разглядите. Много кому не надо близко подходить к машине, ненавижу летунов, всё на тот свет торопятся! У нас легко покупают и получают права, поэтому идиотов на дороге становится больше, надо жёстче сделать контроль и наказания. Убийц – убивать, но и пешеходы бестолочи иногда бывают, особенно дети и бабульки, гуляющие по дороге туда-сюда, легче объехать, чем дождаться пока она нагуляется.
16 марта 2010 в 19:05
Елена + 1
16 марта 2010 в 19:05
Елена,не забывай,что и ты то же можешь оказаться убийцей.Может случайно и не по твоей вине,может тебя и не посадят,но совесть будет напоминать об этом.У самого такой случай был,хотя и виноват не я,но не по себе когда вспоминаю.
17 марта 2010 в 1:04
Надо как в Беларуси. Первый раз-лишение прав на год, второй-навсегда с конфискацией авто.
17 марта 2010 в 13:02
можно но не в нашей стране.это кармушка для ментов.они найдут как подставить
17 марта 2010 в 13:05
Я, скажем, совсем не употребляю алкоголь. Не больной, не зашитый и не закодированный. Просто не люблю. Не доставляет мне удовольствия это дело, кроме того, что клонит в сон и все становится не интересным, только бы поспать и пошло бы все на хер. Поэтому в моем случае шишь мент найдет способ подставить меня. Любые анализы: кровь, моча, вплоть до остальных исследований. Главное я сам на 100% знаю, что не употреблял. Поэтому однозначно докажу.
17 марта 2010 в 14:00
это ты.но есть милеонны которые пьют.слышал что трубку спиртом мажут чтоб показало и тд.надо хорошими штрафами и госуд прибыль
17 марта 2010 в 14:01
Надо сразу звонить друзьям, чтобы приехали. Самому постараться протянуть время, как можно дольше. Еще хорошо иметь свой алкотестер с собой, чтобы можно было сравнить показания. Если разнятся, писать несогласие и требовать осведетельствования в лечебном учреждении. А друзья нужны как свидетели. При независимых свидетелях прессовать тебя никто не будет.