опять же смотря из какого бюджета исходить? При прочих равных джетта предпочтительнее. Я когда выбирал, стоял выбор между пассатом и 9-й, 99-й. выбрал пассат, о чем не сколько не жалею
Какая нафиг девятка по сравнению с фольцом! Конечно джетту! По ходовым качествам, по комфорту, по дизайну, по ощущениям – небо и земля. Я после иномарок в русские даже садиться не хочу, особенно в вазовскую классику. Девятка от классики хоть и ушла по развитию, но не далеко…
А ваз – это не хлам? Даже скажу больше: это шушлайка! Ведро с болтами. Она сыпится через каждую 1000, особенно новая, пока до ума доведешь пройдет много времени и потратится много сил и средств! У меня был опыт владения девяткой, она мне нравилась, потому что до этого была тройка девятка была достаточно бодрая, не гнилая, внешний вид отличный, на трассе стрелку ложила, правда с трудом… Но после того, как я поездил на калдине – девятка казалась мне очень убогой, она совершенно перестала мне нравится. И при всем при этом, чтобы поддерживать хорошее состояние этой девятки у меня уходило много времени, то там, то сям какая-нибудь мелочь. Калдина требовала лишь замены масла. Поэтому все время уходило на ее чистку и мойку И я сомневаюсь, что немцы хуже чем японцы, поэтому уважающий себя человек предпочтет комфорт отечественному автопрому! Ну это только мое мнение..
Lou Abuse, мне ваши запретные плоды не нужны!Если ты обо мне!Нужно жить в России и поддерживать ее….Это наш гражданский долг.Так же как и служба в рядах Российской армии…или я не прав,Антон?
3 марта 2010 в 19:00
смотря какая джетта и какое зубило.свежих джет не замученных уже нет.ну а там как по деньгам у тебя выходит.чем свежее тазик возьмёшь-тем лучше.
3 марта 2010 в 22:03
если джетта 2009 года то без вариантов)))))))
3 марта 2010 в 22:04
Да полюбасу Джетта
3 марта 2010 в 22:05
а зубило это же по научному 9-ка вроде… т.е. без вариантов вообще)
3 марта 2010 в 23:02
опять же смотря из какого бюджета исходить? При прочих равных джетта предпочтительнее. Я когда выбирал, стоял выбор между пассатом и 9-й, 99-й. выбрал пассат, о чем не сколько не жалею
6 марта 2010 в 16:01
Какая нафиг девятка по сравнению с фольцом! Конечно джетту! По ходовым качествам, по комфорту, по дизайну, по ощущениям – небо и земля. Я после иномарок в русские даже садиться не хочу, особенно в вазовскую классику. Девятка от классики хоть и ушла по развитию, но не далеко…
7 марта 2010 в 18:04
Конечно же четырнадцатую бери или пятнашкуТ!Не нужен этот хлам заграничный!
7 марта 2010 в 21:02
А ваз – это не хлам? Даже скажу больше: это шушлайка! Ведро с болтами. Она сыпится через каждую 1000, особенно новая, пока до ума доведешь пройдет много времени и потратится много сил и средств! У меня был опыт владения девяткой, она мне нравилась, потому что до этого была тройка
девятка была достаточно бодрая, не гнилая, внешний вид отличный, на трассе стрелку ложила, правда с трудом… Но после того, как я поездил на калдине – девятка казалась мне очень убогой, она совершенно перестала мне нравится. И при всем при этом, чтобы поддерживать хорошее состояние этой девятки у меня уходило много времени, то там, то сям какая-нибудь мелочь. Калдина требовала лишь замены масла. Поэтому все время уходило на ее чистку и мойку
И я сомневаюсь, что немцы хуже чем японцы, поэтому уважающий себя человек предпочтет комфорт отечественному автопрому! Ну это только мое мнение..
7 марта 2010 в 21:03
Антон Иванов,
я не уверен, но вроде человек просто на том жизненном периоде, когда еще не вкусил запретные плоды запада и японии…
7 марта 2010 в 22:01
Lou Abuse, мне ваши запретные плоды не нужны!Если ты обо мне!Нужно жить в России и поддерживать ее….Это наш гражданский долг.Так же как и служба в рядах Российской армии…или я не прав,Антон?
7 марта 2010 в 22:02
ОО опять старую шарманку завел ))) Михаил Павленко – кличка магнитофон ))) Или грампластинка ))))
7 марта 2010 в 22:02
Кирилл Вечно сонный Котяра, Эх ты!Вроде в России живешь!А ничего в тебе российского нет…Только железо иностранное!