Вечный спор о том сколько "живут" русские машины…
До недавних пор я думал что русские машины(в этом случае беру за пример десятку)до первой серьезной поломки живут не более года…Рассказы о том,что якобы у некоторых владельцев они идеально работали по 3-4 и более лет,немного меня смущали…Недавно сел на десятку предназначенную для экспорта за границу.И знаете,это совсем другой автомобиль!!!В этой машине был только заменен ЭБУ на калиновский и соответствующе настроен.На педаль газа откликается идеально!!!Кузов не кренится в поворотах,а пластик не трещит при каждом ударе саба или кочки…
Тема создана 23 ноября 2009 / Ответы: 70
23 ноября 2009 в 11:04
Знакомый(он работает на автоВАЗе),рассказал как у них проходит процесс сборки…После сборки отдельных частей авто(двигатель,кузов и т.д.),мастера ОТК смотря на качество сборки соответствующе оценивают-отличное,хорошее,нормальное,плохое,ужасное…Те которые собраны очень хорошо,упаковываются в машины,которые после уйдут за границу.Хотя даже такая сборка не идеальна.Например немцы разобрав наш двигатель никак не улучшая и собрав его снова получали прибавку мощности в 5 л.с. Относительно базовых показателей…
23 ноября 2009 в 11:05
Начиная со среднего качества остается на нашей "великой" родине,эти части не разбираюсься,а ставятся на новые авто.Так что если захотите брать авто(внешне может они и не сильно отличаются),по возможности берите,которые не ушли заграницу.Эти авто полностью себя окупят.
23 ноября 2009 в 11:05
Как раз такая десятка имеется у моего друга и он не лез в подкапотное пространство уже 2 год подряд(не считая стандартного то и замен жидкостей)хотя этой машине уже более 10 лет
23 ноября 2009 в 11:05
Так что все зависит от того на сколько качественная вам попалась сборка…
23 ноября 2009 в 18:02
моей двенахи 9 лет почти, все в норме, кузов не гнилой, прёт нормально!
23 ноября 2009 в 19:04
Они бессмертны.
23 ноября 2009 в 21:03
у меня десятка была, ей было около 6 лет, когда продать пришлось из-за того, что кузов цвести стал. Движок мог еще походить. Все родное, ничего не менял, кроме как пришлось мозги ей обновить и термостат заменить. При эксплуатации, грубо говоря, как газели, я такого не ожидал от машинки)
25 ноября 2009 в 16:05
я недавно приобрел газ-20 (победа) 1952 (О_о) года в хорошем состоянии (слегка! ржавая, но не гнилая!) и на ходу! а вы говорите 6-10!
25 ноября 2009 в 17:05
Согласна, действительно всё зависит от качества сборки, так что как повезёт. Вот первый Москвич у меня был (да и сейчас на даче) вообще как куплен в 98 году проблем серьёзных не доставлял, в основном все проблемы только с кузовом (это слабое место у Москвичей) И надеюсь ещё будет служить не один год (очень хочется надеяться) А вот с Жигулями новыми (семерка инжекторная) пока не могу сказать езжу только с мая
26 ноября 2009 в 8:02
Чем старше ВАЗ – тем он лучше по качеству… меньше зазоры, детали лучше подогнаны, просто оборудование на заводах тогда еще новое было, а сейчас прессы разбились и расшатались уже, вы возьмите вазовские допуски по зазором кузовных зазоров году в 80 и сейчас, тогда было не более 5мм а сейчас до 1 сантиметра нормой считается…
28 ноября 2009 в 5:01
согласен на все 100! +к этому советское железо лучше было! у меня 8ка 89 года! поварена только в том году! хотя знакомые 94 95 96 года варили уже давно)))
28 ноября 2009 в 10:03
вечно живут=)