Вечный спор о том сколько "живут" русские машины…
До недавних пор я думал что русские машины(в этом случае беру за пример десятку)до первой серьезной поломки живут не более года…Рассказы о том,что якобы у некоторых владельцев они идеально работали по 3-4 и более лет,немного меня смущали…Недавно сел на десятку предназначенную для экспорта за границу.И знаете,это совсем другой автомобиль!!!В этой машине был только заменен ЭБУ на калиновский и соответствующе настроен.На педаль газа откликается идеально!!!Кузов не кренится в поворотах,а пластик не трещит при каждом ударе саба или кочки…
Тема создана 23 ноября 2009 / Ответы: 70
23 ноября 2009 в 11:04
Знакомый(он работает на автоВАЗе),рассказал как у них проходит процесс сборки…После сборки отдельных частей авто(двигатель,кузов и т.д.),мастера ОТК смотря на качество сборки соответствующе оценивают-отличное,хорошее,нормальное,плохое,ужасное…Те которые собраны очень хорошо,упаковываются в машины,которые после уйдут за границу.Хотя даже такая сборка не идеальна.Например немцы разобрав наш двигатель никак не улучшая и собрав его снова получали прибавку мощности в 5 л.с. Относительно базовых показателей…
23 ноября 2009 в 11:05
Начиная со среднего качества остается на нашей "великой" родине,эти части не разбираюсься,а ставятся на новые авто.Так что если захотите брать авто(внешне может они и не сильно отличаются),по возможности берите,которые не ушли заграницу.Эти авто полностью себя окупят.
23 ноября 2009 в 11:05
Как раз такая десятка имеется у моего друга и он не лез в подкапотное пространство уже 2 год подряд(не считая стандартного то и замен жидкостей)хотя этой машине уже более 10 лет
23 ноября 2009 в 11:05
Так что все зависит от того на сколько качественная вам попалась сборка…
23 ноября 2009 в 18:02
моей двенахи 9 лет почти, все в норме, кузов не гнилой, прёт нормально!
23 ноября 2009 в 19:04
Они бессмертны.
23 ноября 2009 в 21:03
у меня десятка была, ей было около 6 лет, когда продать пришлось из-за того, что кузов цвести стал. Движок мог еще походить. Все родное, ничего не менял, кроме как пришлось мозги ей обновить и термостат заменить. При эксплуатации, грубо говоря, как газели, я такого не ожидал от машинки)
25 ноября 2009 в 16:05
я недавно приобрел газ-20 (победа) 1952 (О_о) года в хорошем состоянии (слегка! ржавая, но не гнилая!) и на ходу! а вы говорите 6-10!
25 ноября 2009 в 17:05
Согласна, действительно всё зависит от качества сборки, так что как повезёт. Вот первый Москвич у меня был (да и сейчас на даче) вообще как куплен в 98 году проблем серьёзных не доставлял, в основном все проблемы только с кузовом (это слабое место у Москвичей) И надеюсь ещё будет служить не один год (очень хочется надеяться) А вот с Жигулями новыми (семерка инжекторная) пока не могу сказать езжу только с мая
26 ноября 2009 в 8:02
Чем старше ВАЗ – тем он лучше по качеству… меньше зазоры, детали лучше подогнаны, просто оборудование на заводах тогда еще новое было, а сейчас прессы разбились и расшатались уже, вы возьмите вазовские допуски по зазором кузовных зазоров году в 80 и сейчас, тогда было не более 5мм а сейчас до 1 сантиметра нормой считается…
28 ноября 2009 в 5:01
согласен на все 100! +к этому советское железо лучше было! у меня 8ка 89 года! поварена только в том году! хотя знакомые 94 95 96 года варили уже давно)))
28 ноября 2009 в 10:03
вечно живут=)
30 ноября 2009 в 18:03
Может быть, они и живут вечно, но желательно их использовать не по назначению, вспомните с чего все начиналось, купили полностью технологии у итальянцев в то время машинки были абсолютно конкурентоспособны вот на этом итальянце и построен весь автоВАЗ вот только теперь все технологии устарели да и технологии нарушаются на каждом шагу запчасти покупают половину у китайцев да и развиваться не хотят абсолютно. Да и зачем все равно денег дадут… Лично мне жалко денег на продукцию автоВАЗа, а надеется на то, что мне повезет мне бы не хотелось.
1 декабря 2009 в 10:01
+1)))Очень верное мнение)))
4 декабря 2009 в 0:05
дольше всех живет у того у кого золотые руки и лижет свое авто это доказано
4 декабря 2009 в 22:04
Может попасться такое авто,у которого через год прогарит глушак или откажет генератор.И как ты этот автомобиль не зализывай,выше этого срока отдельные детали не проживут…
11 декабря 2009 в 22:01
Была у нас в семье четверка 2003 г.в., прошла за четыре года почти круг. Так вот, за это время с ней не делалось практически ничего, кроме регламентных работ, ну т.е. своевременная замена масел везде, где они меняются, шаровых, рулевых наконечников, тормозных колодок, сцепления и т.д. Если и были какие-нить неисправности, то по мелочи: сгоревшие лампочки,фиксаторы в дверях постоянно летели, бачок стеклоомывателя потек, еще че то по мелочи не помню уже.
О той машине только самые теплые воспоминания: геморою добавляла если и больше, чем иномарка, то ненамного. Глядишь и после пробега в круг еще поездила бы, да въехал паразит один в левую бочину…
12 декабря 2009 в 7:04
они рождаются и умирают практически в 1 день их вечно возрождают а они вечно умирают и длится это все до покупки иномарки
14 декабря 2009 в 6:03
У меня газ 2410 за одиннадцать лет прошёл 964000движок перебирал два раза коробку и мост не трогал, подвески хватало на два года, хорошо раньше делали машины.
14 декабря 2009 в 14:01
Александр
большой плюс за такое отношение к авто! очень редко у кого столько живут машины!
1 февраля 2010 в 23:01
У меня была четверка без капремонта 11лет. 3,5 круга спидометр прошел продал дымить начала. Кузов в двух местах начинал ржаветь, а так машина класс!
4 февраля 2010 в 22:04
У меня десятка, ей 8 лет, как танк надежная и крепкая!Мне кажется, что наши машины надежные, только следить надо…А еще они как конструктор, многое можно самому починить…не то что в иномарке)))
4 февраля 2010 в 23:03
Мож быть немного не в тему, но… В общем, седня встретил друга одного, у него на "Iran Hodro Samand" ручка двери наружная накрылась. Ну, известное дело, на морозе перенажали. Показывает мне новую. Кусок говнистенькой пластмассы размером в полтора кулака. Цена удовольствия – 1 косарь рублей. Я прямо офигел – за вот это … такие деньги – ужас!!!
Далее. Лезем снимать обивку с двери – хрен знает с чего начать: где то крепится на клипсах, где то на болтах, но и то и другое весьма хитро упрятано – походу иранцы за дизайном да красотой гнались… Кой как с матюгами сняли – внутри до кучи проводьев уйма – стеклоподъемники, динамик. К самой ручке тоже не так просто подлезть – по первому разу также не знаешь с чего начать…
В итоге справились конечно, но уважения к иномаркам после этого никак не прибавилось. А к своей "семере" – наоборот! Тут то снять обивку с двери – пара пустяков! А еще вспомнился старый добрый "козел" – УАЗ-469. Тут вообще с подобными вопросами никаких проблем. Все кругом железное – ломаться нечему.А в современных иномарках (к сожалению, уже не только иномарках) слишком много на фиг ненужного хлама напихано – потому надежность и снижается (((
В общем, в наших условиях – что не проще, то лучше!
5 февраля 2010 в 0:01
Юрий, лично у меня язык не поворачивается назвать "Iran Hodro Samand" иномаркой.Ты бы еще nexia или запорожец иномаркой назвал.Если более ли менее нормальная иномарка, то никакие обивки снимать не надо.А у японцев или немцев(если уж приспичило разобрать) вообще, все на заклепках, и снимается также легко как одевается.А по поводу вопроса темы я отвечу так – чтобы продлить жизнь отечественной машине нужно быть архиаккуратным и архибережливым.Я не спорю, что можно ездить долго на русской машине, но это стоит больших трудов.Я знал одного деда у него был москвич 412, он на нем проездил более 20 лет, а выглядел он как новенький, но вы бы знали каких трудов ему это стоило.Начиная от того, что зимой он на ней не ездил и заканчивая тем, что он постоянно натирал её ВОСКОМ ))) Мне – это на… не надо, ползать вокруг машины,вылизывать ей днище и натирать воском.
5 февраля 2010 в 0:02
Юрий ты говоришь,что машина за 4 года прошла почти круг и в ней ничего не ломалось,кроме.1замена шаровых 2 рулевых наконечников 3 тормозных колодок 4 сцепления 5 лампочки 6 фиксаторы 7 бочок стеклоочистителя ( ну это для тебя так, ерунда ) А теперь слушай мою историю- Honda Domani 1997 г.в. Куплена в 2007 году с пробегом 140000 (скорее всего списаным) на данный момент пробег 200000.За 3 года менял только колодки тормозные(передние) и шаровую одну = 1500 руб + 500 руб работа.А сколько бы ты поменял, если бы купил 1997 г. четверку и поездил на ней круг?
5 февраля 2010 в 1:01
Сергей, я никоим образом не хочу утверждать, что наши машины надежнее японских. Обратное очевидно. Я хочу только сказать, что:
1) мож наши машины не такие уж плохие, как о них зачастую говорят;
2) по Сеньке и шапка. Хонда – это, конечно, хорошо. В большом городе. А еще лучше на родине – в Японии. А в условиях средней провинции (живу в маленьком городке) она не просто неоправданна, она обременительна, потому как:
а) подавай ей качественный бензин, масла и прочие жидкости. Вопрос: где их взять?
б) то же самое с запчастями. Хм, если б наши машины шли обычные родные комплектующие, но с качеством уровня японского, глядишь и отечественные авто были б ого-го!;
в) на наших дорогах и вазовская классика гробится – жалко (((, чего уж говорить о нежных хондах, да тойотах;
г) обслуживание. Большинство наших машин тем и ценны, что поддаются ремонту в любом сарае за пару магрычей, а с хондой у нас хрен знает где чиниться…
д) жизнь частенько заставляет возить не только собственную ж…, но и еще что-нить, зачастую тяжелое, грязное и т.д. Угроблять этим иномарку – по моему жалко.
А по поводу четверы – список включает почти исключительно регламентные замены. Ничего сверх плана. Считаю, что с этим нам здорово повезло. В иной нашемарке за круг чуть ли не двигатель капиталить приходится, а тут – вроде все путем…
5 февраля 2010 в 1:01
веские аргументы привел но про комфорт забыл=)
а лучше иметь зубилу и иномарку, и что и делаю=)на зубиле пашем по черному, а на иномарочке расслабляемся=)
5 февраля 2010 в 1:02
Денис, да такой расклад еще куда ни шло ))) Другое дело, что не у всех так выходит…
5 февраля 2010 в 1:02
согласен с тобой ну это скоро исправится и даже что будет две иномарки и тем более за такие деньги будешь думать что брать иномарку или нашу
5 февраля 2010 в 1:02
И потом: комфорт – понятие относительное. Вот, к примеру, всем, кто агитирует занеобходимость гидроусилителя руля на авто уровня жигулей, я говорю, мол, порулите на ГАЗ-53 хотя б недельки две )))) После этого забьете на лекговой ГУР надолго ))))
5 февраля 2010 в 1:02
знакомо это мне но увы не забил=)а наоборот приветствую=)
5 февраля 2010 в 1:03
Хех, а еще был в свое время ЗиЛ-157. Вот тут уж жесть так жесть… Блин, крепкие же люди раньше были )))
5 февраля 2010 в 1:03
вот это точно. щас таких хрен найдешь, чтоб сели в такую тачилу=)
5 февраля 2010 в 9:05
ну у меня ваз 21011 1978 года и бегает отлично
6 февраля 2010 в 20:01
Ну, я тоже живу в небольшом городке и не считаю Хонду неоправданной.Бензин заливаю 92 она под него делалась в свое время,про ходовку я уже написал,что менял за 3 года (хотя езжу быстро и не всегда аккуратно ).Ты говоришь, что русские делаются в любом гараже,согласен и 1/3 времени они там и проводят чинясь, ая бываю в сервисах очень и очень редко.Поэтому в твоих минусах я не нашел не одного в пользу отечественной марки.Вопрос темы сколько живут русские авто – 10 лет максимум. потому что за 10 лет у неё всё поломается и она сгниёт.(её конечно можно реанимировать заменив все детали включая двигатель и кузов, но это уже 2 жизнь.А по поводу 2101, Побед и т.д.Я не спорю что они носятся до сих пор,но во первых – это не наши разработки,а во вторых у нас уже давно не делают хорошие машины.
6 февраля 2010 в 21:02
На самом деле владение достаточно редкой иномаркой в провинции – лотерея еще та. В целом, мож оно и ничего… походит… с мелочами как нить справимся… Но стоит хоть один раз накрыться чему нить крупному и дорогому, да если еще это дорогое придется ждать месяца три((( Проклянешь все на свете.
Вот был случай один несколько лет назад. Занимался один мужик у нас мясом – в Москву тягал. И решил как то на заработанные трудом праведным приобрести Бэху подержанную. Не помню точно, вроде как пятерка с АКПП. Поначалу, конечно, кайф – комфорт, то да сё. Только в один непрекрасный день вышел с ней казус. Не помню точно – не то погазовали на ней от души в грязи, не то буксировали ее без погрузки, коробка накрылась, короче. А с ремонтом, известное дело, у нас жуткий напряг. И в облцентре оказалось, тоже. Пришлось загрузить машину в фуру и в Москву отправлять, а второй пошла фура, груженая мясом.
В общем заломили с мужика того в сервисе за ремонт коробки столько, сколько он на мясе за тот рейс наварил ))) Как назад потом приехал – одна мысль у него осталась – быстрей эту немецкую заразу продать.
Так что владение иномаркой дешево до определенного момента. А случись такой момент – вся экономия улетучится мигом…
6 февраля 2010 в 21:05
Юрий, извините, но Ваш знакомый, мягко говоря, человек ума недалекого… И потратил массу денег из-за собственной лени, инертности и общей необразованности. Существует ДИКОЕ количество более дешевых вариантов решения его проблемы:
1. Покопаться в Нете и заказать ремкомплект АКП прямо с завода, производящего запчасти. Заменить их можно в любом сервисе. Правда, для этого нужно некоторое время, желание и знание иностранного (английского или немецкого) языков.
2. Поискать форум владельцев таких же машин, посоветоваться с одноклубниками и, вполне возможно, они бы подсказали по симптомам какую точно запчасть надо купить. А, так как он постоянно мотается в Москву, приобрести ее в наличии – плевое дело.
3. Поискать с Нете и найти нормальную разборку. И там купить коробас б.у.
4. Заказать б.у. коробку в Минске. Срок доставки – максимум неделя.
и еще – уйма других вариантов.
6 февраля 2010 в 22:01
Можно было МКПП поставить ))) У меня тоже коробка накрывалась из за лопнувшего радиатора, ничего 400$ 3 дня и я снова на ходу ))) Коробка пришла из Японии ))) Хотя у нас таких машин как у меня не очень много ))))))
6 февраля 2010 в 22:02
Дмитрий, перечисленные вами способы, конечно, здорово помогли бы разрулить ситуацию. Но я имел в виду не эту сторону вопроса. Просто случись что с коробкой отечественной машины – никаких вышеперечисленных способов просто не нужно. Детали в наличии, понимающих людей, готовых за магарыч взяться за ремонт (или за весьма скромную по сравнению с иномарочным ремонтом сумму) – пока вроде хватает. Так что экономия не только денег, но и времени.
6 февраля 2010 в 22:02
#39
Кирилл, фигасе – 400 уе за радиатор!? Это ж можно за такие деньги еще одну машину купить )))
6 февраля 2010 в 22:04
Ну если рассуждать категориями магарыча, то …да. Только где в таком случае такие понятия, как самоуважение, желание жить нормально, комфортно?
6 февраля 2010 в 23:00
Комфортного житья, конечно, хочется, причем преимущественно всегда )))
Но не меньше хочется за этот комфорт не платить больших денег. Вот пример – инжектор на движок. Хорошо? Конечно. Не надо копаться в карбюраторе, мощи прибавляется, экология опять же. Только вот карбюратор относится как раз к категории магрычей, посему и реанимировать его может сосед Дядя Вася. А инжектор с его датчиками-фигатчиками и прочей электроникой попросит компа и человека, шарящего в данной теме. А с ним уже магрычами не обойдешься (((
Получается комфорт взамен экономии…
6 февраля 2010 в 23:02
Ничего подобного!
Я сменил в своей жизни несколько десятков авто и ни разу не возился с инжектором. А вот последствия вмешательств разных дядей Васей исправлял очень много раз. Кто-то в этой ветке уже писал и я его поддержу: иномарки ломаются в разы реже. А если сложить стоимость магарычей, которые отдаешь при эксплуатации нашей машины, то она получается золотая! По мелочам достает ежедневно.
Но спорить прекращаю. Переубедить каждого из нас невозможно. Я просто точно знаю, что каждый, кто настолько рьяно стоит за российский автопром, просто еще не имел нормальной иномарки.
Все доводы против проистекают из недостатка личного опыта и боязни перемен. ИМХО.
Кстати, стоимость магарыча – в р-не 100р.
Стоимость диагностики инжектора – 200-300р. Но в нормальной машине она не нужна )))
6 февраля 2010 в 23:03
#44
Переубедить каждого из нас невозможно.
Вот это точно. Что есть, то есть.
А по поводу личного опыта – правда, личного опыта владения иномаркой не было, но есть соседи, друзья, знакомые и т.д., имевшие данный опыт. Причем не всегда удачный (((
Посему и задумываешься: а нужна ли иномарка?
6 февраля 2010 в 23:04
Сорри, не удержался)))
Анекдот: два друга разговаривают и один другому говорит:
- этот Пласидо Доминго просто безголосый дармоед!
Второй::
- а ты его слушал?
Первый:
- да мне сосед напел, редкостная дрянь!
6 февраля 2010 в 23:04
=)
6 февраля 2010 в 23:05
#39Юрий, за коробку )))) С работой по замене )))) А радиатор лопнул летом, точнее его антифриз сожрал, паленый попался в итоге масло из АКПП смешалось с антифризом из за чего расслоились фрикционы ))
7 февраля 2010 в 0:00
По сабжу скажу, что у нас от Российсуих машин 99% сервисов носы воротят, хотя с радостью возьмутся за Пассат, Мерседес, или ту же самую БМВ. Что такое карбюраторщик, большенство людей уже забыло, настроить карбюратор у нас наааааамного сложнее чем даже самый гиморойный механический впрыск ))) На самом деле инжектор конструктивно проще карбюратора, сложнее только в том что он компом управляется, но это ведь в свою очередь опять упращает диагностику ))) Мне чтобы продиагностировать машину не нужен не сервис ни компьютер, мне нужна металическая скрепка, ключ от машины, и таблица с кодами не исправностей, то есть 1 лист A4 )))) И с этим делом я могу диагностировать двигатель, коробку, тормоза, систему климат контроля, и даже подушки безопасности ))))) А вы говорите карбюратор )))))))))))
7 февраля 2010 в 0:00
Кирилл, ну за коробку еще куда ни шло.
А кстати, по поводу комфорта подумалось вот: обратите все внимание на чем ездят "лица кавсказской национальности" – недоубитое копье, шахи, реже – Волги (21-24) и прочее в таком же духе. Глупо? С одной стороны – да, а с другой – вовсе нет. Потому как им машины нужны не для комфорта, не для выпендрежа, не в помощь для съема баб; а для того, чтобы помогать по жизни, зарабатывать на машине деньги т.д. Короче, машина помогает человеку, а не человек машине. А не в этом ли ее (машины) предназначение?
7 февраля 2010 в 0:00
Ну незнаю у нас они ездят в основном на БМВ, предпочитая E38 ))))))
7 февраля 2010 в 0:00
Кирилл, то что вы говорите, походу, актуально для более-менее больших городов. А в провинции людей, помнящих, что такое карбюратор и для чего он нужен, еще много, уверяю вас
7 февраля 2010 в 0:00
Кстати я 80% работ по машине делаю сам, в гараже, без особых специнструментов. Иномарки не сложнее в обслуживании, это все стереотипы )))
24 февраля 2010 в 20:03
была семерка 2005г.в 69 тыщ на спедометре ну кузов так себе не очень с новья была с магазина после 3летназала гнить из нутри снял бак а под ним карозия на крыле так же и на креле под запаской спустягод начала вылазить и на порогах. по двеска гдето года 3 проходила и то салентблоки разбились но я и шаровые поменял но моно и настарых ездить было и так натежитель цепи накрылся и вентелятор отопителя менял после двух лет использования. менял еще сальник на каленвале и еще икономайзер. разумеется свечи и масло везде и тасол. машина так вроде нече но после иномарки фуфло полное погремушка. но ездить можно холодновато тока земой. да и был ба привод передний былоб классна
27 февраля 2010 в 12:04
Живут они до хера, вот обработка кузова не очень, быстро гнить начинают, а так ездить долго можно, смотря как ездить, можно и за год убить новую машину
27 февраля 2010 в 13:03
)))) живут они не вечно, а до первого столба или камаза
))) а то что гниет – процесс длительный, особенно если краску не царапали сильно до металла….
28 февраля 2010 в 3:00
Они бессмертны… Сцуко!
28 февраля 2010 в 18:02
ивините меня конечно.но в плохих руках и хуй граната.я знаю владельцев у которых эта же копейка уже 30лет служит.смотреть надо за техникой.у меня лично МАЗ 1979 года и ничего
6 марта 2010 в 11:01
Просты..никакой електроники…архаичные но отработанные конструкции…если смотреть за тачкой от ее мойки до регулярных проверок зазоров,уровней жидкостей то они вечны…по крайней мере думаю до 100 лет наши копейки дотянут)))
10 марта 2010 в 22:00
У меня первая машина была ГАЗ 24 волга старше меня на 13 лет щас ей 33года подумать только можно сколько поколений на ней ездио и училось она даже непрогнила ……
10 марта 2010 в 22:01
павленко вам про рашнкар все расскажет))))))))))))))
14 марта 2010 в 14:05
тазы ,собранные в последние 2-3 года живут до 70 т.км.
потом начинаются бесконечные поломки.
советские тазы как ни странно живут гораздо дольше
14 марта 2010 в 18:02
ВАЗ-212180 ,уже 11лет,если бы не кузов(гниет гад)и еще бы 20 ездил,все усртаивает,главное мозги с руками иметь!!!
14 марта 2010 в 18:02
63
у тебя советский чтоли?
вы совковые тазы с российскими говнотазами не сравнивайте,тогда был совсем другой контроль производства
14 марта 2010 в 18:03
63
кстати нынешие тазовские кузова не только гниют,но как ни странно еще и местами линяют от промывки керхером
14 марта 2010 в 18:04
Так вроде ФОРА по спец-заказу!!
14 марта 2010 в 20:02
фора не спец-заказ а эксперементальный выпуск.так же как и 2120 "надежда".очень жаль что не пошли в серию.кузов у неё оптимальный.не длинный не короткий.
14 марта 2010 в 21:01
у нас в серию идет только дешевая туфта,типа десятки с фарами от газели,фекалины т прочая мерзость.
а ведь были и интересное советские проекты спорткаров,которым маруся в подметки не годится (пионер1)
15 марта 2010 в 10:05
Сам лично на завод ездил,опции,краска,тюнинг,даже кондей,от фирмы….но железо дерьмо…..
15 марта 2010 в 16:00
Владимир Уваров. А-а-а!!! вот вы о чём.я думал машина вообще спец-заказ.
15 марта 2010 в 22:00
69
ну а какое железо вы хотели ?
по стойкости к ржавчине пока что только япы-прули 90-х годов лидируют,ибо изначально разрабатывались для долгой службы во влажном климате.
нынешние япы уже не такие стойкие