Детонация после выключения зажигания

Здарова мужики! Короче "машина" ваз 2107 при выключении зажигания продолжает работать-детонирует(дергается, и издает странные звуки как лошадь :) )) ) 95-го года выпуска, не инжекторная. Внешний вид отличный, движка после капиталки нагара в цилиндрах нет, тянет нормально, калийного зажигания не должно быть.
Температура стандартная, бензин заливал разный 92, 80, на многих бензоправках.
Может ли быть такое от неисправности распределителя зажигания(трамлера)?-но чет сомневаюсь. Ведь электр. цепь вооще прерывается после выключения зажигания.
В инете читал что такое может быть из за неисправного карбюратора(неисправин пневмоклапан или электроклапан, тоесть игла не перекрывает жиклер, бенз поступает в цилиндры и от зжатия он воспламеняется + температура тасола 90.
))Так на дизелях вообщето)). Читал про "горячие", "холодные свечи".
Глушу на малых оборотах на скорости с использованием сципления.
Посодил сестру учиться водить, машина около 30 сек. дергалась.
Больше за руль не содится)))
Я плохо разбираюсь в авто)), посоветуйте пожалуйсто что-нибудь, если тут еще рассматриваются жигули.
Только не дадо подъебок)), типа купи новую и не парься.
Если есть спецы пишите в личку или сюда.

Тема создана 12 марта 2010 / Ответы: 33

33 ответов в теме “Детонация после выключения зажигания”

  1. 1
    Иван Спиглазов ответил:

    серёга,сто пудово калильное.Проверяй зажигание.100%

  2. 2
    Сергей Камозин ответил:

    Спасибо Иван! Проверю

  3. 3
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Это по-любому неправильно выставленное зажигание. Прямая дорога к хорошему карбюраторщику или диагносту. Можно, конечно, и своими руками, но при наличии определенного навыка.

  4. 4
    Антон Азаров ответил:

    и при наличии стробоскопа. Серег эт точно зажигание. у тебя обычное не электронное?

  5. 5
    Иван Спиглазов ответил:

    антон.а при чем страбоскоп?))))объясни?

  6. 6
    Антон Азаров ответил:

    ну с помощью него зажигание выставляется – это не тот который на членовозах стоит))))

  7. 7
    Иван Спиглазов ответил:

    а он на хера,можно просто по лампочке.хотя я и без нее делаю

  8. 8
    Антон Азаров ответил:

    ну я по лампочке не обучен)))Просто помню когда 99 была, мне зажигание с помощью стробоскопа выставляли. А по лампочке как?

  9. 9
    Иван Спиглазов ответил:

    да как один провод к онтакту другой на массу.когда начинается разрыв лампочка загорается

  10. 10
    Иван Спиглазов ответил:

    а электронное тоже можно на глаз подвести

  11. 11
    Антон Азаров ответил:

    о понял возьму на вооружение. А то на рабочей тачиле вечные проблемы.

  12. 12
    Иван Спиглазов ответил:

    у тебя какая рабочая?

  13. 13
    Антон Азаров ответил:

    Четвертак)))

  14. 14
    Иван Спиглазов ответил:

    чем занимаешся на ней?

  15. 15
    Антон Азаров ответил:

    электромонтажом)))У меня это мастерская на колесах – чего там только нет)))Просто у меня в мою мазду стока впихнуть нельзя, сколько в четверку влазит

  16. 16
    Алексей Беляков ответил:

    это называется калильное зажигание

  17. 17
    Антон Азаров ответил:

    чесн не знал)спасибо просвятили

  18. 18
    Сергей Камозин ответил:

    Антон, зажигание обычное-контактное(хотя я электронное на машинах не видел-не разбираюсь)) ). Я возилнаСТО у мужика свое (шарага) трамлер покрутил он , но детонация осталась. Регулировал на глаз, сказал если еще повернуть машина будет плохо тянуть..

  19. 19
    Санек Балуев ответил:

    Это проблем в ЭПХХ,короче в экономайзере может он отключен и стоит заглушка,при выключении зажигания через него поступает бензин в поддросельное пространство,короче когда глушиш смесь все равно попадает в цилиндры.

  20. 20
    Андрей Андреевич ответил:

    Ну и что, что смесь попадает в цилиндры, от этого машина работать не будет.

  21. 21
    Антон Азаров ответил:

    Сергей Камозин сколько знаю владельцев классик все поменяли обычное на электронное. Стоит копейки. Так что будет время заморочся и проблема с детонацией сама отпадет

  22. 22
    Сергей Камозин ответил:

    Антон Азаров
    почему КЛАССИК? Что за название. Так называют семерку?
    А зажигание то леггко поставить? Его же тоже нужно регулировать или нет?

  23. 23
    Антон Азаров ответил:

    Классикой называют все русские заднеприводные. Семерку еще называют ЖЭ-7 – насколько помню. Ну сам ты врятли поставишь-хотя можно, в сервисе это копейки будет стоить, регулировать по моему не надо

  24. 24
    Сергей Камозин ответил:

    Ясно, спасибо

  25. 25
    Иван Спиглазов ответил:

    подводить надо все антоха)))) а семерку называют ХБМ)))хочу быть мерседесом)))

  26. 26
    Сергей Камозин ответил:

    Лучше ХББ))) BMW)))

  27. 27
    Сергей Камозин ответил:

    Хотя Мэрс тож сканает:))))))))))))), на первое время:)))))))))))))

  28. 28
    Антон Азаров ответил:

    Иван Спиглазов жжешь)))

  29. 29
    Иван Спиглазов ответил:

    антон. а почему ЖЭ? я не слышал)))

  30. 30
    Антон Азаров ответил:

    Потому что жигули)Первая буква – "Ж"

  31. 31
    Иван Спиглазов ответил:

    понял)))))ЖЭгули)))))

  32. 32
    Антон Азаров ответил:

    ага)надо говорить громко скороговоркой "жэсемь"

  33. 33
    Иван Спиглазов ответил:

    пусть думают чт о иномарка)))