Да ладно. Это, конечно, Опель Кадет образца 80-х годов, но все-таки намного лучше любого российского автомобиля. У меня куча знакомых на Нексиях гоняют и особых проблем не испытывают. В этом отношении Джумшуты нас натянули )))))
Нексия нормальный средний по качеству ниже среднего по цене отличный пакет опций. Единственное что могу сказать гниет очень быстро, На 5 лет хватает и надо скидывать если есть возможность, потому что начинает лететь все и по кругу.
Хм по поводу дэо нексия могу сказать одно..образцы 96-98 года которые не делали в узбекистане тогда еще..пользуются отличным спросом и по ныне!для больших людей она тесная машина..двигатель,я говорю за 8клапаный мотор,надежнее всего,и прекрасно чипуются как для мощности,так и для качества бензина:)отличная альтернатива зубилам:)
Не знаю насчёт чучмекских, а у меня 95 год корейская сборка…тесновато в ней конечно, а так ничего себе тачка, редко приходится чинить и в ремонте удобная, чувствуется что немецкие корни… 8-клапанник-да, по надёжности лучше гораздо чем 16, пробег 180тыс.,тьфу-тьфу только масло менял… правда сейчас похоже что клапан какой-то прогорел((
Александр Моторыгин,будешь тосол менять,в радиаторе с краником аккуратней,капроновый,недотянешь капать будет,перетянешь-сломается.16-кл-ремень ГРМ через 60тыс.меняй,чтоб проблем с заменой клапанов не было.В мороз с дворниками аккуратней,когда будешь очищать стекло,оттопыришь дворники,а там втулочки пластмассовые,могут сломаться.Меняется только полностью трапеция.Болезнь-внутрение ручки передних дверей внутри пустотелые,в мороз ломаются.Я их изолентой обматывал,пусть не эстетично,зато за 2 года не сломались.Старайся не перегружать,задние пружины слабые.Будешь менять,ставь усиленные.И сразу пару.
Да,еще в холода не забывай воду с бачка омывателя слить,замерзнет-геморой обеспечен,если теплого гаража нет.Бачок в лонжероне спрятан,за левым передним колесом и подкрылком.:)
у меня была нексия 96 года.корея.машину знал снова(.была у родственников.) расстался с ней в 2006г.при пробеге 170 тыс. за это время было поменяно:датчик включения вентилятора,глушитель,1 задний амортизатор.рулевые наконечники.вот и всё.
да вот гдет меня наипали)) хотя проблем с ней в сравнении с волгой намного меньше, мелочи типа шаровых гранат и т.п.бегает и бегает я в такси на ней работал.
Для своих денег-машинка нормальная,тем более она стоит сечас как 14-15.Я бы лучше узбечку взял,чем наш тазик.Узбеки машинку делали для своего климата,вот она с морозами то и не дружит:)Зато жару переносит идеально,температуру 90 держит стабильно,не кипит ни когда.Редко когда вентилятор срабатывает.Я думал он совсем не работает,ан нет,погонял в холостую,когда тосол менял,работает.И жару в пробках Волги стоят на обочине,кипят,я ехал не парился.:)
21
это в большей степени от топлива зависит.
если лукойловским экто плюсом заправлять,то зимой не заведется или заведется с трудом,хотя топливо хорошее,мотор работает тихо,но вот в холода не заводится.такая вот шняга.
вр зимой нормально заводится.
остальные не пробовал-не знаю
нормальный автомобиль.. лучше чем тазики.. мне как то в карелию надо было ехать.. я даже под капот не заглядывал.. залил бак бензина и поехал.. а туда только в одну сторону 800 км.. и все нормально..
конечно приходится лазить в нее.. но вроде как в полне ремонто- пригодная.минусов конечно тоже хватает.. это слабые задние пружины, тесно на задних сидениях..свет фар очень слабый(у старых во всяком случае).ну и привередлива к качеству топлива.. может это конечно только у меня и моем регионе..
а так притензий почти нет.. я и сейчас на ней гоняю.. на моей странице фотки выложены моего ведролета..
16 января 2010 в 11:02
метод устранения проблем део нексии – устранение део нексии (утилизация)
16 января 2010 в 15:01
Да ладно. Это, конечно, Опель Кадет образца 80-х годов, но все-таки намного лучше любого российского автомобиля. У меня куча знакомых на Нексиях гоняют и особых проблем не испытывают. В этом отношении Джумшуты нас натянули )))))
17 января 2010 в 12:01
Ну если новую нексию брать, то да она ничего. Но старая этот жутко выпирающий бампер сзади и спереди по 10-15см. Нафига?!
17 января 2010 в 13:04
Дизигн! )))))
У меня тоже капот больше 2-х метров ))))))))))
17 января 2010 в 14:02
Нексия нормальный средний по качеству ниже среднего по цене отличный пакет опций. Единственное что могу сказать гниет очень быстро, На 5 лет хватает и надо скидывать если есть возможность, потому что начинает лететь все и по кругу.
18 января 2010 в 3:01
Хм по поводу дэо нексия могу сказать одно..образцы 96-98 года которые не делали в узбекистане тогда еще..пользуются отличным спросом и по ныне!для больших людей она тесная машина..двигатель,я говорю за 8клапаный мотор,надежнее всего,и прекрасно чипуются как для мощности,так и для качества бензина:)отличная альтернатива зубилам:)
10 марта 2010 в 11:00
Не знаю насчёт чучмекских, а у меня 95 год корейская сборка…тесновато в ней конечно, а так ничего себе тачка, редко приходится чинить и в ремонте удобная, чувствуется что немецкие корни… 8-клапанник-да, по надёжности лучше гораздо чем 16, пробег 180тыс.,тьфу-тьфу только масло менял… правда сейчас похоже что клапан какой-то прогорел((
13 марта 2010 в 14:01
Александр Моторыгин,будешь тосол менять,в радиаторе с краником аккуратней,капроновый,недотянешь капать будет,перетянешь-сломается.16-кл-ремень ГРМ через 60тыс.меняй,чтоб проблем с заменой клапанов не было.В мороз с дворниками аккуратней,когда будешь очищать стекло,оттопыришь дворники,а там втулочки пластмассовые,могут сломаться.Меняется только полностью трапеция.Болезнь-внутрение ручки передних дверей внутри пустотелые,в мороз ломаются.Я их изолентой обматывал,пусть не эстетично,зато за 2 года не сломались.Старайся не перегружать,задние пружины слабые.Будешь менять,ставь усиленные.И сразу пару.
13 марта 2010 в 14:02
Да,еще в холода не забывай воду с бачка омывателя слить,замерзнет-геморой обеспечен,если теплого гаража нет.Бачок в лонжероне спрятан,за левым передним колесом и подкрылком.:)
13 марта 2010 в 14:03
Знакомо)) а что рулевые наконечники я отдельно не поменяю?
13 марта 2010 в 19:03
у меня была нексия 96 года.корея.машину знал снова(.была у родственников.) расстался с ней в 2006г.при пробеге 170 тыс. за это время было поменяно:датчик включения вентилятора,глушитель,1 задний амортизатор.рулевые наконечники.вот и всё.
13 марта 2010 в 19:05
Во вспомнил-в мороз после мойки ручки замки замерзают нах дверь не откроешь
13 марта 2010 в 19:05
ну а что вы хотели от такой машины?
этоне мерс,и даже не тот старый-добрый кадетт,с которого ее копировали)
13 марта 2010 в 20:00
Да почему корейские ничего так… вот чучмекские говнистые про украинские я ваще промолчу
13 марта 2010 в 20:01
корейские нексии качественны,но их уже вроде как давно не производят.
а чучмекские-тот же тазик,только в новом фантике
13 марта 2010 в 20:02
Не производят но некоторые ещё сохранились я у родственника брал 95 год пробег был 140тыщ если он спидометр не скрутил
13 марта 2010 в 20:02
17
ну куй знает,140.000 км для 15-летнего возраста подозрительно мало))
13 марта 2010 в 20:02
да вот гдет меня наипали)) хотя проблем с ней в сравнении с волгой намного меньше, мелочи типа шаровых гранат и т.п.бегает и бегает я в такси на ней работал.
13 марта 2010 в 20:03
Для своих денег-машинка нормальная,тем более она стоит сечас как 14-15.Я бы лучше узбечку взял,чем наш тазик.Узбеки машинку делали для своего климата,вот она с морозами то и не дружит:)Зато жару переносит идеально,температуру 90 держит стабильно,не кипит ни когда.Редко когда вентилятор срабатывает.Я думал он совсем не работает,ан нет,погонял в холостую,когда тосол менял,работает.И жару в пробках Волги стоят на обочине,кипят,я ехал не парился.:)
13 марта 2010 в 20:04
Алексей Минин. у меня сама заводилась при -33 градусах. не знаю какой ещё нужен мороз чтобы она с ним не дружила???))))
13 марта 2010 в 20:05
Меня при -30 бывало таскали 2 раза.:(не заводилась и все.Ну многих тогда таскали:)По мелочам иногда капризничает.
13 марта 2010 в 20:05
у меня не завелась когда я задом наехал на сугроб.снег забился в глушак и смёрзся.долго я голову ломал.потом увидел)))))))))))
13 марта 2010 в 21:01
Прикольно!:)))
13 марта 2010 в 23:01
21
это в большей степени от топлива зависит.
если лукойловским экто плюсом заправлять,то зимой не заведется или заведется с трудом,хотя топливо хорошее,мотор работает тихо,но вот в холода не заводится.такая вот шняга.
вр зимой нормально заводится.
остальные не пробовал-не знаю
14 марта 2010 в 10:03
нормальный автомобиль.. лучше чем тазики.. мне как то в карелию надо было ехать.. я даже под капот не заглядывал.. залил бак бензина и поехал.. а туда только в одну сторону 800 км.. и все нормально..
конечно приходится лазить в нее.. но вроде как в полне ремонто- пригодная.минусов конечно тоже хватает.. это слабые задние пружины, тесно на задних сидениях..свет фар очень слабый(у старых во всяком случае).ну и привередлива к качеству топлива.. может это конечно только у меня и моем регионе..
а так притензий почти нет.. я и сейчас на ней гоняю.. на моей странице фотки выложены моего ведролета..
14 марта 2010 в 14:04
ну конечно,бесспорно лучше тазика