Да ладно. Это, конечно, Опель Кадет образца 80-х годов, но все-таки намного лучше любого российского автомобиля. У меня куча знакомых на Нексиях гоняют и особых проблем не испытывают. В этом отношении Джумшуты нас натянули )))))
Нексия нормальный средний по качеству ниже среднего по цене отличный пакет опций. Единственное что могу сказать гниет очень быстро, На 5 лет хватает и надо скидывать если есть возможность, потому что начинает лететь все и по кругу.
Хм по поводу дэо нексия могу сказать одно..образцы 96-98 года которые не делали в узбекистане тогда еще..пользуются отличным спросом и по ныне!для больших людей она тесная машина..двигатель,я говорю за 8клапаный мотор,надежнее всего,и прекрасно чипуются как для мощности,так и для качества бензина:)отличная альтернатива зубилам:)
Не знаю насчёт чучмекских, а у меня 95 год корейская сборка…тесновато в ней конечно, а так ничего себе тачка, редко приходится чинить и в ремонте удобная, чувствуется что немецкие корни… 8-клапанник-да, по надёжности лучше гораздо чем 16, пробег 180тыс.,тьфу-тьфу только масло менял… правда сейчас похоже что клапан какой-то прогорел((
Александр Моторыгин,будешь тосол менять,в радиаторе с краником аккуратней,капроновый,недотянешь капать будет,перетянешь-сломается.16-кл-ремень ГРМ через 60тыс.меняй,чтоб проблем с заменой клапанов не было.В мороз с дворниками аккуратней,когда будешь очищать стекло,оттопыришь дворники,а там втулочки пластмассовые,могут сломаться.Меняется только полностью трапеция.Болезнь-внутрение ручки передних дверей внутри пустотелые,в мороз ломаются.Я их изолентой обматывал,пусть не эстетично,зато за 2 года не сломались.Старайся не перегружать,задние пружины слабые.Будешь менять,ставь усиленные.И сразу пару.
Да,еще в холода не забывай воду с бачка омывателя слить,замерзнет-геморой обеспечен,если теплого гаража нет.Бачок в лонжероне спрятан,за левым передним колесом и подкрылком.:)
у меня была нексия 96 года.корея.машину знал снова(.была у родственников.) расстался с ней в 2006г.при пробеге 170 тыс. за это время было поменяно:датчик включения вентилятора,глушитель,1 задний амортизатор.рулевые наконечники.вот и всё.
16 января 2010 в 11:02
метод устранения проблем део нексии – устранение део нексии (утилизация)
16 января 2010 в 15:01
Да ладно. Это, конечно, Опель Кадет образца 80-х годов, но все-таки намного лучше любого российского автомобиля. У меня куча знакомых на Нексиях гоняют и особых проблем не испытывают. В этом отношении Джумшуты нас натянули )))))
17 января 2010 в 12:01
Ну если новую нексию брать, то да она ничего. Но старая этот жутко выпирающий бампер сзади и спереди по 10-15см. Нафига?!
17 января 2010 в 13:04
Дизигн! )))))
У меня тоже капот больше 2-х метров ))))))))))
17 января 2010 в 14:02
Нексия нормальный средний по качеству ниже среднего по цене отличный пакет опций. Единственное что могу сказать гниет очень быстро, На 5 лет хватает и надо скидывать если есть возможность, потому что начинает лететь все и по кругу.
18 января 2010 в 3:01
Хм по поводу дэо нексия могу сказать одно..образцы 96-98 года которые не делали в узбекистане тогда еще..пользуются отличным спросом и по ныне!для больших людей она тесная машина..двигатель,я говорю за 8клапаный мотор,надежнее всего,и прекрасно чипуются как для мощности,так и для качества бензина:)отличная альтернатива зубилам:)
10 марта 2010 в 11:00
Не знаю насчёт чучмекских, а у меня 95 год корейская сборка…тесновато в ней конечно, а так ничего себе тачка, редко приходится чинить и в ремонте удобная, чувствуется что немецкие корни… 8-клапанник-да, по надёжности лучше гораздо чем 16, пробег 180тыс.,тьфу-тьфу только масло менял… правда сейчас похоже что клапан какой-то прогорел((
13 марта 2010 в 14:01
Александр Моторыгин,будешь тосол менять,в радиаторе с краником аккуратней,капроновый,недотянешь капать будет,перетянешь-сломается.16-кл-ремень ГРМ через 60тыс.меняй,чтоб проблем с заменой клапанов не было.В мороз с дворниками аккуратней,когда будешь очищать стекло,оттопыришь дворники,а там втулочки пластмассовые,могут сломаться.Меняется только полностью трапеция.Болезнь-внутрение ручки передних дверей внутри пустотелые,в мороз ломаются.Я их изолентой обматывал,пусть не эстетично,зато за 2 года не сломались.Старайся не перегружать,задние пружины слабые.Будешь менять,ставь усиленные.И сразу пару.
13 марта 2010 в 14:02
Да,еще в холода не забывай воду с бачка омывателя слить,замерзнет-геморой обеспечен,если теплого гаража нет.Бачок в лонжероне спрятан,за левым передним колесом и подкрылком.:)
13 марта 2010 в 14:03
Знакомо)) а что рулевые наконечники я отдельно не поменяю?
13 марта 2010 в 19:03
у меня была нексия 96 года.корея.машину знал снова(.была у родственников.) расстался с ней в 2006г.при пробеге 170 тыс. за это время было поменяно:датчик включения вентилятора,глушитель,1 задний амортизатор.рулевые наконечники.вот и всё.
13 марта 2010 в 19:05
Во вспомнил-в мороз после мойки ручки замки замерзают нах дверь не откроешь