что скажите о шевроле лачетти

что за автомобиль стоит он своих денег.

Тема создана 12 марта 2010 / Ответы: 79

79 ответов в теме “что скажите о шевроле лачетти”

  1. 1
    Максим Муханов ответил:

    не знаю даже.наверное стоит.обычная бюджетная машинка.я хотел брать такую с кузовом универсал.но надо было ждать 2 месяца.взял спектру-была в наличии,такая какую хотел.

  2. 2
    Алексей Беляков ответил:

    лачетти-это реинкарнация и точная копия сузуки форенза….если выбирать из этих машин лучше брать сузу…натурпродукт

  3. 3
    Антон Азаров ответил:

    А их не в Хохляндии выпускают случаем?

  4. 4
    Сергей Банников ответил:

    Я думаю, что не стоит, по крайней мере новая.За такую цену я лучше Фокус или Астру возьму.

  5. 5
    Кирилл Астахов ответил:

    Ну да не стоит,я сомневаюсь что ктото со своим длинным языком,себе хоть чтото позволит)

  6. 6
    Виталий Суббот ответил:

    а чем астра или фокус лучше? те же яйца, вид в профиль, сборка в запорожье(косательно астры,если речь идёт об Украинском рынке)

  7. 7
    Андрей Андреевич ответил:

    Я тоже рассматривал лачика, в принципе машина нормальная, но сликом много по мелочи ломается, но есть один кося к в двигателе, который реально пугает, если нужен хороший проверенный временем авто, недорогой в обслуге, Бери ОКТАВИЮ, те же деньги а качество на много лучше.
    Есть вариант КИА СИД, говорят тоже не плохой авто.

  8. 8
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Алексей Беляков – вы ошибаетесь. Сузуки Форенза – это не самостоятельная модель Сузуки. Она построена как раз на платформе Лачетти, а не наоборот.

  9. 9
    Николай Букреев ответил:

    Машинка нравится, но цена для неё высоковата… тыщ 400 ей красная цена

  10. 10
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Не знаю, как в других регионах, но у нас Лачетти значительно дешевле Октавии. Поддерживаю Николая Букреева. Тоже считаю, что ее справедливая цена в р-не 400 000 рублей в минимальной комплектации.
    Каких-либо больших косяков про Лачетти я не знаю. У меня довольно много знакомых на них катаются. Проблем нет ни у кого.

  11. 11
    Виталий Суббот ответил:

    октавия тур лучше будет как по мне, да и цены на них тоже разные, что говорит само за себя.

  12. 12
    Дмитрий Просин ответил:

    лучше подкопить и взять акцент

  13. 13
    Алексей Беляков ответил:

    Дмитрий Просин лачетти стоит 400,а акцент 290~

  14. 14
    Дмитрий Просин ответил:

    точно,недочитал,мне показалось ланус,а не лачетти=)))
    а что касается лачетти,то стоит подумать,ибо за 400к можно найти серьезного б.у. немца или пруля.

  15. 15
    Дмитрий Иванов ответил:

    to Николай Букреев цена высокая?! ты посмотри цены на аналогичные машины данного класа, подумай 10раз потом свое менние оставь!!!
    Форды фокусы вообще за авто не считаю качество сборки оставляет желать лучшее, цена между прочим выше чем у шевроле, да и много их как грязи развелось.
    по поводу шкоды вы вообще цены видели шевроле 450 в среднем, шкода 650 в среднем.
    автор напиши хочешь новую или б/у? какой кузов?
    p.s. шевроле машина хорошая по соотношению цена – качество, удобная, вместительная, в обслуживание недорогая, внешне приятна…
    кстали шевроле собирают в россии на заводе под калининградом, так же в украине(от туда лучше не брать) в общем думай сам на мой взгляд авто гуд!!

  16. 16
    Николай Букреев ответил:

    Дмитрий Иванов-Именно для шевроле цена высокая. А думаю я всегда прежде чем оставляю своё мнение, а вот ты читай внимательнее

  17. 17
    Андрей Андреевич ответил:

    С какого октавия дороже???
    Лачетти с двигателем 1.6 от 510 тысяч

    Октавия с 1.6 от 539 тысяч

    Ну дороже на 30 тысяч, но 30 здесь не та экономия.

  18. 18
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Андрей Андреевич. Некорректно сравнивать Октавию и Лачетти на основании объема. Так и Мерс 1,6 можно сюда притянуть.
    Мы говорим о том, что Лачетти в минимальной комплектации SE седан, объем 1,4 можно купить за 441 000 целковых. А Октавию за эту сумму новую не купишь. И разница уже 100 000.

  19. 19
    Андрей Андреевич ответил:

    Октавия в минималке 479 тысяч.

  20. 20
    Андрей Андреевич ответил:

    Октавия в миниммалке 479 тысяч.

  21. 21
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Позвольте опять возразить. Цены на Октавия начинаются от 549 000.

  22. 22
    Иван Гришкевич ответил:

    Я тоже хотел брать лачети, но встретил давнего знакомого, который работает на Запожском заводе Заз дэу. Он мне сказал, что машина нормальная, но покупать не советую, так как видел, как она собирается!

  23. 23
    Дмитрий Поздняков ответил:

    479 000 – это заявленная минимальная цена на Октавия Тур. Это не совсем новая Октавия ))) И потом, реально за эти деньги из салона не уехать. Такая цена – всего-лишь рекламный ход.

  24. 24
    Андрей Андреевич ответил:

    Мы говорим про разные машины, лачетти, фокусы и т.д в подмётки не годятся той, про которую говорите вы.

    на лаче вы тоже не уедите за 441 тысячу

  25. 25
    Дмитрий Просин ответил:

    23
    ну канечно,будь у лачетти достойная сборка,она бы тыщ на 100-120 дороже стоила бы.
    но блин,нафига за 480к брать новую пукалку,если можно взять лупаря в серьезной комплектации,года 2001.
    ну даже ладно,не будем брать 9-летний мерс,за 480к можно таету авенсис в предыдущем кузове взять.и она проживет дольше чем новая лачетти

  26. 26
    Андрей Андреевич ответил:

    Я бы тоже б/у взял.

  27. 27
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Это ваше сугубо личное мнение )))
    Автор темы спрашивал наше мнение конкретно насчет Лачетти. И мы его высказываем.Лично я тараюсь высказываться максимально объективно.
    Хотя сам не являюсь поклонником корейского отделения компании Шевроле и езжу на других машинах.
    И кроме технического аспекта есть еще и статистика и тенденции. А они говорят о том, что более молодые покупатели выбирают именно Лачетти, а Октавию считают машиной для пенсионеров )))
    Но это тоже сугубо их личное мнение.

  28. 28
    Дмитрий Просин ответил:

    28
    ну незнаю,как по мне,то октавия выглядет как-то выразительнее и молодежнее,а лачетти-безликая груда металла

  29. 29
    Дмитрий Просин ответил:

    да и по интерьеру октавия явно выигрывает

  30. 30
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Сорри за серьезный тон. Просто у меня по работе вся эта инфа сравнительная каждый день скапливается )))

  31. 31
    Дмитрий Просин ответил:

    кстати,интересно,а сеаты по качеству вообще как?

  32. 32
    Дмитрий Просин ответил:

    а то я тут посмотрел новую кордобу,внешне тачка ниче так

  33. 33
    Дмитрий Поздняков ответил:

    СЕАТ входит в концерн Ауди-Фольксваген. С прошлого года по ценовому позиционированию СЕАТ разместили чуть дороже Фольксваген, чуть дешевле Ауди.
    Сборка и качество комплектующих – отличные. Дизайн малость поярче, чем у VW и Ауди. Но, блин, цена на мой вкус – заоблачная.

  34. 34
    Дмитрий Просин ответил:

    а я то думал почему эксео так на а4 похож

  35. 35
    Дмитрий Валиев ответил:

    Я имею взгляды на лачетти седан, даже ездил по салонам. Рассматривал; лачетти седан, митсубиcи ланцер 9, альмера классик.
    Ланцер ничего нормальный но дороговатый для своего класса, хотя нареканий по качеству 0. Ему нужен обвес, тогда он смотриться, опять дополнительные деньги.
    альмера ну так себе, я в нее как сел и сразу вышел не по кайфу мне показалось и даже с менеджером не стал общаться. НЕ МОЯ.
    Про лачетти. Понравился; симпатичный снаружи, просторный салон. Я открыл дверь, и где загнут металл ни чем не обделан в ланцере так-же. Короче херня. У мя на старом пассате не придерешься. Еще говорят что вторая скорость включается со второго раза.
    Хотел новый авто но думаю возьму ПАССАТ В5. с пробегом.
    ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!……….

  36. 36
    Дмитрий Просин ответил:

    ну дык пассат в5-это вообще весщь

  37. 37
    Дмитрий Валиев ответил:

    Сразу видно группа работает. Спасибо МУЖИКИ.

  38. 38
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Валиев советую лансер 9 – неубиваемая машина, салон правда слегка аскетичен, но машина точно не подведет. Лично я с настороженностью отношусь к немцам с пробегом, тем более насколько знаю владельцев пассатов B5 отзывы вызывают смешанные чувства – слабое место это подвеска не дешевая в обслуживании + насколько помню большинство их идут с турбиной, которая тоже частенько мозг делает. За салон + поставлю – комфортно и просторно

  39. 39
    Дмитрий Просин ответил:

    39
    ну да,согласен,лансер 9 и шустрый и надежный,но какой-то он совсем безликий.удовольствия мало,зато как средство передвижения-то что надо

  40. 40
    Дмитрий Валиев ответил:

    про ланцер много говорят надежный. Хочется покомфортнеепопросторнее. Я еще на авто-бане погонять люблю. пассат хорошо идет а вот ланцер незнаю? 200 идет?

  41. 41
    Дмитрий Просин ответил:

    наврядли,не рассчитан он на такие скорости,зато со светофора красиво стартует

  42. 42
    Антон Азаров ответил:

    И 220 пойдет, ток бензин как в трубу. салон у лансёра бедненький тут уж никуда не денешься, да и узенький.

  43. 43
    Максим Муханов ответил:

    Дмитрий Просин.смотря какой. с движком 1.3 красиво отстанешь на светофоре)))

  44. 44
    Дмитрий Просин ответил:

    1,3-это вообще пукалка для сосунков и пенсионеров,которым надо тупо и максимально экономично добраться из точки а в точку б
    я имел ввиду 2-литровый лансер

  45. 45
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А есть ли смысл пересаживаться на другую марку? Passat – отличная машина. Она гораздо комфортнее, престижнее, просторнее и Ланцера, и Лачетти. Про Алмера Классик я вообще молчу.
    А бояться б/у не нужно. Просто придирчиво отглядеть перед покупкой.

  46. 46
    Дмитрий Просин ответил:

    мля,пассат-это пассат-это то,чего ни корейцы ни японцы ни америкосы никогда не смогут сделать

  47. 47
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Koi fish Поздняков согласен лучше сразу на экспертизу надежнее будет. Просто я рассуждаю с позиции практичности – Лансер надежнее. А мне вот кстати интересно америкосы то сами на Лачетти ездят или это так издевательство над русскими)) Лично мое мнение что машина этих денег не стоит. про Альмеру не знаю не сталкивался.
    Дмитрий Просин Lancer VIв большинстве своем шел с движком 1.3 – но это далеко не пукалка была, по динамике и устойчивости на дороге эта машинка многимсовем классе дала бы фору.

  48. 48
    Дмитрий Просин ответил:

    48
    тогда времена другие были.
    у друга импреза была в первом кузове,всего-то 90 кобыл,причем она легко уделывала двухлитровый девятый лансер,который был и мощнее и легче.
    как так,я и сам не понимаю.
    насчет шевроле:лачетти авео,круз,и пр.-это гавно для нищебродов и жлобов.
    настоящие шевроле-это камаро,корвет,шевиль.

  49. 49
    Дмитрий Просин ответил:

    а на нищебродских шевроле можно смело оторвать крест и вместо него поставить значок деу

  50. 50
    Дмитрий Валиев ответил:

    Короче лучше пассат с пробегом 150-200км. 8-10лет?

  51. 51
    Дмитрий Просин ответил:

    помню,у меня первый авенсис был,у моего знакомого шнива была,и понты типа:у меня новая иномарка,а у тебя старое япономыло=)
    как на беху пересел,так он мне сказал:наконец-то у тебя тоже полноценная иномарка

  52. 52
    Дмитрий Просин ответил:

    51.
    ремонтировать придется,и недешево,зато после ремонта это будет такая машина,которой никогда корейский ширпотреб не станет,как ни тюнингуй)

  53. 53
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Валиев смертный приговор себе подпишешь – ремонтировать запаришься не советую

  54. 54
    Дмитрий Просин ответил:

    51
    я сам езжу на 7-летнем немце,у которого почти 100.000 пробега.
    из ремонта-только какая-то мелочь в электронике(5.000руб)
    нареканий 0.

  55. 55
    Дмитрий Просин ответил:

    54
    да ладно,на в5 запчасти найти легко,это тебе не авенсис,когда неделями кружишь на свалках в поисках нужных частей,а официалы лишь руками разводят,типа нет у них ничего

  56. 56
    Дмитрий Просин ответил:

    54
    ну дык возьми новую придуру в топовой комплектации.
    за 60.000км пробега заменишь в ней практически все

  57. 57
    Антон Азаров ответил:

    Просто возникает один риторический вопрос:"Зачем покупать машину – чтобы сразу ее ремонтировать?"

  58. 58
    Дмитрий Просин ответил:

    корейцы по качеству тоже далеко не айс.
    самые надежные-это немцы и япы.
    япы как правило надежнее,ибо конструктивно проще

  59. 59
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Дмитрий Валиев.
    Ну если ты рассматривал новые Лачетти, Алмера Классик и Ланцер, – значит сумма покупки никак не меньше 400 000. За эти деньги вполне реально отрыть Пассат года этак 2004-го с реальным пробегом до 100 000.

  60. 60
    Антон Азаров ответил:

    Средняя цена 5 летнего пассата в нормальном состоянии от 450 до 470 или я ошибаюсь?

  61. 61
    Дмитрий Просин ответил:

    58
    лучше купить ту машину,которая тебе нравицца,пусть и б.у.
    восстановишь ее и ездишь на отличноймашине,поэтому тратить деньги на ремонт не жалко .
    да,выгоднее взять одноразовую туфту(типа деу,шевроле,кия),которую не будешь чинить.но это,повторюсь,тупо для передвижения.сидеть внутри будет омерзительно,т.к. шука-говно,пластик-говно,отделка тоже не лучше.да и снаружи машина не будет радовать.динамика в таких машинах изначально вообще никакая.зато дешево,без лишних затрат.но все-равно,это будет совсем не то,что хочется.

  62. 62
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Антон, так и есть!
    А еще можно пошерстить по банкам и найти посвежее.

  63. 63
    Дмитрий Просин ответил:

    опять же,смотря в какой комплектации брать,и смотря у кого

  64. 64
    Дмитрий Просин ответил:

    но пассат вроде как не того класса,что лачетти.
    если смотреть фольцы ,то лучше поискать бору,желательно турбодизельную

  65. 65
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Koi fish ПоздняковМда дороговато для "народного автомобиля")
    Дмитрий Просин ты же не будешь вечно машину ремонтировать) Я думаю любому быстро машина разонравится если ее надо будет постоянно чинить.

  66. 66
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Антон Азаров.
    Ну для бюргеров с их зарплатами, доступными кредитами и отсутствием нашей таможни VW остается поистине народным и любимым ))).

  67. 67
    Дмитрий Просин ответил:

    66
    знаешь,будь это кадиллак флитвуд 59 года,мне будет только в кайф его чинить))но это так,несбыточное))
    и старую машину бесконца чинить не приходится.один раз все проверить надо и заменить изношенные части . и все будет зашибись.тем более,старые авто гниют медленнее чем новые,ибо на материалах тогда так не экономили(про япов говорю)

  68. 68
    Дмитрий Просин ответил:

    знаешь,я знаю людей,которые каждый год себе новый тазик берут.
    вся фишка в том,что к такой безликой машине не привязываешься вообще и продавать не жалко

  69. 69
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Просин то есть купить старую машину, вложить в нее почти новую ие здить?))
    К сожалению от наших дорог гниют даже япы – тем более не все они оцинкованы.

  70. 70
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Koi fish Поздняков а для нас скорей "автомобилем вражиной")))

  71. 71
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Просин цена вопроса отношения к машине. Есть практичность, а есть романтичность

  72. 72
    Дмитрий Просин ответил:

    70
    дык это сейчас их европейские модели по качеству стали опустились до уровня корейского говнометалла.а старые япы-эт вообще чудо.
    на моем допотопном венике царапина была до железа.за 4 года так и не зацвела)))хотя,в плане динамики и технологий авто было достаточно примитивным

  73. 73
    Дмитрий Просин ответил:

    72
    золотые слова.
    есть машины,чтоб навоз на дачу возить
    а есть машины для души

  74. 74
    Антон Азаров ответил:

    ну почему сразу навоз?) Просто кто-то проще относится к машинам, не ассоциируя их с живыми существами. Иными словами для кого-то это средство, а не цель – вот

  75. 75
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Не, парни, ну надо разделять, для чего покупаешь машину ))) Если нужен ежедневный поджопник, то совсем старую брать нельзя. Есть такие понятия, как усталость металла, расслоение уплотнительных материалов и т.д. Я считаю – 10-12 лет – максимум.
    А Кадиллак Флитвуд, если даже его восстановить на 100% и ездить каждый день километров эдак по 100, всю душу вынет.

  76. 76
    Дмитрий Валиев ответил:

    Все ребята Я сделал выбор, у меня сейчас пассат В3 20лет.
    Так пусть будет пассат В5. с запчастями в Москве они кругом, да и мастер проверенный. В общем-то он и говорил брать В5. Опять-же хотелось новое. А новое маленькое и класс совсем другой.

    Короче пассат В5 и точка.

  77. 77
    Дмитрий Просин ответил:

    76,но оно того стоит.
    прикинь какой кайф рассекать по трассе на такой сухопутной яхте с плавниками.
    77
    дык бери,тачка акуенная.может даже лучше чем в6 по качеству пластика салона.
    а что касается ремонта,то любую машину,хоть с салона,рано или поздно придется ремонтировать.в немцах впринципе железо надежное,но слабое место-избыток всякой нужной иненужной электроники.

  78. 78
    Антон Азаров ответил:

    Дмитрий Валиев купишь похвастайся хоть, c покупкой поздравим

  79. 79
    Виталий Суббот ответил:

    ) переубедили в итоге всётаки)
    правильный выбор делаешь, б5 отличная машина! только вот при покупке всё внимательно смотри, а ещё лучше найди человека, который всё это сделает, ибо берёшь ты её не для того что бы сразу продать, а ездить на ней, так что смотри что бы небыло никаких косяков, но это впрочем ты и сам понимаешь…
    Хочу высказаться по поводу ланцера, многие жалуются, что когда садишься в него, появляется такое чувство, будто в 9-ку сел)) деревянная машина какая то, да и стойка в голову давит, в общем по поводу комфорта хороших отзывов не слышал, а по поводу качества, так я не думаю что в той же октавии качество хуже…
    Дмитрий Просин, пол поводу боры: отличная машинка, даже говорить нечего, единственное, это то что если любишь ездить полной машиной, то лучше брать пассат, там места сзади побольше будет… в остальном, вообще никаких нареканий…