Шашечка "такси". Правомерно-ли штрафовать за установку сигнала "такси"?

Если нет в свидетельстве о регистрации ТС в разделе особые отметки информации о том, что машина является такси, то обычно инспекторы штрафуют за шашку, даже если она не горит! Правильно-ли это?

Тема создана 7 марта 2010 / Ответы: 24

24 ответов в теме “Шашечка "такси". Правомерно-ли штрафовать за установку сигнала "такси"?”

  1. 1
    Руслан Нестеров ответил:

    Бред!!!

  2. 2
    Алексей Поповнин ответил:

    они штрафуют когда путёвки нет

  3. 3
    Руслан Нестеров ответил:

    шашку на торпеду и хуй кто остановит… меня ниразу неостанавливали, тормозили тока друзей если и тормозят то в ответ им просто говориш, недавно уволился, забыл убрать, они в основном тупо отпускают, буквально проезжаеш 5 метров ставиш обратно и едеш дальше, да и тем более по закону шашка должна быть на авто а не в ней….

  4. 4
    Антон Иванов ответил:

    Меня один раз оштрафовали за не горящую шашку, мативируя это тем, что внесены изменения в конструкцию ТС, а именно установка сигнала такси. Я почитай КоАП, там написано, что не правомерны лишь те внесения в конструкцию, которые создают угрозу безопасности ДД. чем же это интересно шашка создает угрозу?

  5. 5
    Илья Валиев ответил:

    Мужики какой штраф за шашку,если без путевки и в страховке нет отметки? Подскажите.

  6. 6
    Антон Иванов ответил:

    Сто рублей!

  7. 7
    Алексей Минин ответил:

    Ни фига себе как у вас все жестко,у нас хоть бомбила,хоть таксист,ставят шашки и ездят,гаишники не докапываются до этого.Если рация в машине,тогда да,спрашивают разрешение на использование.Может такие причины для штрафа до нас еще не дошли?Ну и слава богу!

  8. 8
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Насколько правомерно штрафовать водителей, самовольно установивших шашечки на свой авто мобиль с точки зрения закона, я не знаю. Но считаю, что с бардаком в сфере частного извоза надо заканчивать. Для водителей, которые собираются зарабывать на жизнь перевозкой пассажиров, надо вводить дополнительные требования. Как к знаниям и умениям таких водителей, также и к их транспортным средствам. Они перевозят ЛЮДЕЙ и несут ответственность за их жизнь и здоровье. Также необходимо более строго следить за состоянием ТС, работающих в такси и временем нахождения водителей на линии.
    Я отлично знаю, как работают службы такси у нас в городе. Водители там на линии сутки через сутки. Подавляющее большинство водителей – любители. Пересменка у них в р-не 10 часов утра. И вот – где-то часов в 7-8 утра наш город полон уставших, невыспавшихся. замученных извозчиков, которые чисто на автопилоте пытаются доработать смену. Они абсолютно неадекватны, непредсказуемы и опасны.

  9. 9
    Антон Иванов ответил:

    Это чисто человеческий фактор. Тоже самое можно сказать и про водителя маршрутки, он домой приходит часов в 11 вечера, пока туда-сюда, спать ложится в 12 – в первом часу. На маршрут надо выехать еще до 6 утра. Так что даже кофе не помогает. Да и вообще страна у нас свободная, как по статусу(демократия), так и по образу жизни. Каждый зарабатывает себе на хлеб как может, можно сказать, что государство бросило людей на произвол. А если как вы говорите( Дмитрий Поздняков ), ожесточить требования к таксистам, упрозднить частников, так как тогда вообще жить? Чем зарабатывать? Ладно, согласен, если бы была возможность устроиться на нормальную работу, с з.п. примерно равной месячному дохожу таксиста, но ведь без блата это трудно… ( ладно мне сейчас, как молодому специалисту это реально, а вот моему отцу нет! 25 календарных лет в пожарной охране, ушел на пенсию и государству больше не нужен, и пенсию будут платить только после достижения 55 лет..)

  10. 10
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А я и не говорю, что надо упразднить службы частных такси.
    Я говорю о том, что в таких службах должен быть обязательный медосмотр перед выходом на линию. Я говорю о том, что водитель не должен находиться за рулем сутками, что его ТС должно соответствовать требованиям, предъявляемым к ТС, перевозящим пассажиров, о том, что таксист должен быть профессиональнее любителя.
    А то получается, что хирургу надо 7 лет учиться, чтобы отвечать за жизнь человека, а таксистом может быть любой, у кого есть машина и права любительской категории. Хотя и тот и другой ответственны за жизнь, за здоровье…

  11. 11
    Антон Иванов ответил:

    У хирурга ответственности значительно больше :) а если предпринять все эти меры, то тарифы на перевозку значительно повысятся. Примерно такая организация была при капитализме, частников, как таковых, небыло. А сейчас гос. строй другой. Такую реформу будет очень сложно провести, да и государство с этого мало что получит. Единственне, ожесточить штрафы за шашку. А сам факт предпринимательской деятельности доказать практически не возможно…

  12. 12
    Алексей Минин ответил:

    Согласен с Антоном,даже если таксисту сделать график сутки через трое,я не думаю что он дома трое суток лежать будет(если у него свое авто).По любому будет выходить каждый день,если есть время и заказы.А штраф за шашки-очередная причина срубить бабла.

  13. 13
    Антон Иванов ответил:

    Точно так же, как и за стоянку таксистов на остановках. То не трогают, то целенаправленно приезжают на стояк и начинат: кого за стоянку, кого за шашку, кого за аптечку с огнетушителем, а кто свалить успевает :) короче план выполняют на таксистах, это у них как запасной вариант :)

  14. 14
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Какие сутки через 3-е? К утру такой суточник просто овощ за рулем! Как во всем мире – не более 8-ми часов за рулем.
    И не надо пугать повышением тарифов. Если на 20 рублей поднимется минималка, никто и не заметит.
    Я несколько лет тому назад покатался в такси полгода. Насмотрелся и на наркоманов-таксистов, видел, как народ с бодунища на линию выходил. Про машины, на которых перевозят пассажиров, – вообще молчу…

  15. 15
    Антон Иванов ответил:

    Частники по сравнению с таксистами, которые работают в компаниях намного опрятнее и добросовестнее! Это конечно не всегда, но зачастую. Потому что своя машина как-никак, сам за ней сидишь, сам ремонтируешь!

  16. 16
    Николай Букреев ответил:

    5 лет отработал в такси-до меня ни разу не докапывались за шашку,раньше когда на жёлтой волге ездил-даже путевой лист редко проверяли…на рацию разрешение особо алчные иногда спрашивали-нах посылал мотивируя тем, что это в компетенции инспекции Россвязьнадзора а не ГИБДД. Да и вообще в Воронеже менты таксистов особо не трогают, даже ночью редко останавливают. Хотя не таксую уже с полгода, мож чё и поменялось.

  17. 17
    Антон Иванов ответил:

    В свое время в кемерово за проезд на красный свет даже не трогали! Была такая теме, что если кто-то из таксистов встрял, он кричит в рацию. Все кто может летят к нему. И мусора даже если и тормознут, им обьясняли так мол и так, и все нормально было! А сейчас…

  18. 18
    Николай Букреев ответил:

    Да у нас в старых фирмах и пощас такая практика… мотор называется-кричишь в рацию мотор или сотка и место-ребята моментом слетаются…увы, приходилось

  19. 19
    Антон Иванов ответил:

    Сейчас у нас такого нет. Я таксовал частником, но с мужиками из фирм общаемся. Там у них щас вообще гадюшник, не то чтобы каждый сам за тебя, а даже друг друга подсиживают..

  20. 20
    Антон Иванов ответил:

    Сейчас у нас такого нет. Я таксовал частником, но с мужиками из фирм общаемся. Там у них щас вообще гадюшник, не то чтобы каждый сам за тебя, а даже друг друга подсиживают..

  21. 21
    Николай Букреев ответил:

    У нас этой дряни тоже хватает… в т.ч. стучат друг на друга. меня какая-т тварь вложила когда с вчерашним запашком на вокзал заехал… а заехал как раз мужиков предупредить чтоб меня прикрыли пока я дома посплю

  22. 22
    Антон Иванов ответил:

    Меньше народу – больше кислороду! Сейчас у них такой принцип.

  23. 23
    Алексей Минин ответил:

    УУУ,как у вас все запущено,у нас в своей фирме разногласий нет.Помогаем друг дружке,бухаем иногда вместе.С конкурентами бывало цапались.

  24. 24
    Николай Букреев ответил:

    Алексей, с бомбилами у нас тоже постоянная война за места стоянки…а насчёт разногласий-в жёлтых фирмах наблюдается в частных не особо