Стоит ли покупать ПРИОРУ?
Уважаемые автолюбители, подскажите! Стоит ли покупать новую приору за 300000 р. или нет?
Тема создана 22 января 2010 / Ответы: 86
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Уважаемые автолюбители, подскажите! Стоит ли покупать новую приору за 300000 р. или нет?
22 января 2010 в 14:02
Привет! Я б не за что не отдал бы 300р за русскую тачку…
22 января 2010 в 15:00
За 300000 я бы взял японца.Но если тебе уж очень хочется новую машину, то возьми китайца или нексию какую нибудь.Они хотя бы качественнее собраны и хватит их на дольше( хотя у них качество тоже низкое).В общем думай сам, потом может быть вспомнишь слова ребят которые тебя отговаривают.Друг у меня купил новую приору, а через 2 месяца уже ездил на японце,т.к. был очень огорчен данным аппаратом.Приора как всем известно это та же 2110, а когда придумали 2110? В 1988 году потом еще 6 лет готовились к выпуску и в 1994 году появилась первая 10(правда в ограниченном количестве).от сюда следует, то что ты хочешь купить авто проекта 1988 года,просто с новым железом и двиглом.Приора еще не появившись уже устарела.))))
22 января 2010 в 15:03
считаю что можно…
авто достойное, в плане надёжности… хотя может просто повезло))
2 года приоре, постоянно ездит белорусия, карелия, финльяндия… пока не подводила
новое авто есть новое
p.s.: что касается меня, я бы лучше взял китайку))))
22 января 2010 в 19:03
какие китайки?какая приора?за 300 можно норм японца взять или пежо)))
22 января 2010 в 19:03
или тот же самый пасат В5 или бору))
22 января 2010 в 19:04
Ну на самом деле не все так однозначно. Если в населенном пункте, где проживает автор вопроса, мало магазинов с запчастями на иномарки и мало сервисов, где их обслуживают (а такие города в России еще есть и их немало), – то, вполне возможно, что Приора – тоже вариант.
В моем городе – в ней смысла нет и найти более логичное применение 300 000 целковых – запросто.
22 января 2010 в 19:05
тоже может быть,тогда х.з
22 января 2010 в 19:05
Нет, тут у парня делема стоит или не стоит.Я сказал что не стоит,а про то что лучше японец – это естественно.
22 января 2010 в 22:01
Лучше немцев нет. Возьми кредит и купи Опель Корсу, новый
22 января 2010 в 22:05
Японец само то! И по цене и по запчастям…
23 января 2010 в 1:04
тойота-управляй мечтой!
ВАЗ- не ссы,доедем))
ЭТО ВСЕ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ))
23 января 2010 в 5:03
#10
Михаил Сушков
мы за немцев до конца))))))))))
но на самом деле я бы не брал пассат б5 за 300т.р.это не будет достойное авто! брал за 350 уже более менее)
23 января 2010 в 17:03
Лучше взять немца.
25 января 2010 в 20:05
Я бы взял мицубиси лансер 9 или каризму последнего года выпуска 2003, можно короллу глянуть предпоследнюю
к каризме особая любовь, машина мамы, пробег 100000, был только единичный развод мамы(не углядел) по замене рычага пер. подвески, больше ни одной поломки за все время…
26 января 2010 в 12:05
такой ведровер стоит максимум тыщ 80. за 300 я немку возьму))
28 января 2010 в 15:02
Возьми либо Немца, либо Японца!
28 января 2010 в 19:04
купил приору люкс! машине 2 года не разу не подвела! зашумоизолировал просто конфетка! не задумывайся покупай! и не покупай этот японский хлам как говориться нате боже что нам негоже! решать тебе
28 января 2010 в 19:05
Владимир, а Вы лично ездили на этом "японском хламе"? Или у Вас опыт эксплуатации исключительно российских автомобилей?
28 января 2010 в 20:02
Пусть берут приоры, нам больше японцев достанется ))))
28 января 2010 в 20:02
Блин, не удержался, посмотрел комплектации и цены на Приору люкс. Смотрел хетчбек. Ну, во-первых, в 300 не уложиться. Во-вторых, как то удивила разница в показаниях дилеров: у одних в Люксе есть АБС, у других нет, у одних указан кондиционер аж с климатом! ))), другие кондиционера не указывают, такая же ерунда с подушкой безопасности для переднего пассажира.
В пресловутом "японском автохламе" все эти вышеперечисленные вещи (АБС, кондей, 2ПБ и т.д.) есть априори!
P.S. Особенно порадовал код комплектации "люкс"- 661-1666 )))
Сразу предупреждают )))
28 января 2010 в 20:02
И немцев…
29 января 2010 в 2:05
зайди на сайт автоваза все там есть и абс и кондей и пб пассажира! дачики парковки! и подогревы! дачик света и дождя
29 января 2010 в 8:04
А в реальности это есть в продающихся в салонах авто?
И потом, Вы не ответили на вопрос: у Вас есть опыт эксплуатации японцев/немцев/американцев?
29 января 2010 в 11:05
у меня приора люкс и все есть!немцев есть ауди а4 и японца ипсун 2001г ауди масла хавала 800миллилитров на 1000км а ипсун не понравился расположением руля и краска кусками отваливаеться! американцев не эксплотировал может и к счастью
29 января 2010 в 13:04
У меня 94 года Ариста, двигатель ни грамма масла не ест, учитывая что это турбо, то есть на нем явно не бабушка за хлебом ездила, состояние лакокрасочного на 4+ даже коциков на капоте нет, удивительно крепкая трехслойка, в ходовку за год владения не заглядывал даже. Из опций регулируемая по жесткости ходовка, ультразвук на зеркалах, естественно ПЭП, климма, ABS+TRC, Brake Assist, Прогрессивный ГУР, 7колонок + саб в стоке. И честно скажу даже после Японца 94 года, мне на новой приоре что – то не охота ездить )))
29 января 2010 в 13:05
Нет, ну радует, конечно, комплектация Приоры. Уже прогресс. Правда, большой вопрос возникает насчет того, как корректно все это навесное работает: едет ли машина с включенным кондеем, можно ли корректировать работу АБС, что за датчики парковки там установлены и т.д. Чет я не сильно доверяю отечественным специалистам. Но это мое личное мнение.
29 января 2010 в 14:00
Я уверен что парктроник и прочее – это опция дилера, и скорее всего дилер ставит откровенный китай.
29 января 2010 в 14:00
Да, собственно, если даже и на заводе ставят, не думаю, что комплектующие качественные.
29 января 2010 в 14:01
У нас в Казахстане Приор, Калин вообще нет, десятки – девятки еще редко но встречаются. Народ предпочитает из новья Лансеры, Короллы, Гетцы, Пассаты, реже Бмв Тройки новые, Лексусы ИС, ну и так далее. Наверное не зря.
29 января 2010 в 14:04
датчики парковки ставят завод! компликтующие конндея корея! и машина с кондеем тянет тока так! по трассе 170и стрелкау можно уложить до 200
29 января 2010 в 15:00
а комплектация приор
стандарт-01-016
норма-01-018
люкс-02-018
29 января 2010 в 15:04
Кирилл,ты не сравнивай Казахстан и Россию,я тоже раньше жил в Казахстане.В Казахстане нет своего собственного автопроизводителя, поэтому там нет пошлин на ввоз,а если и есть то минимальные.Можно в Германии купить БМВ 525 за 7000 у.е. привести в Казахстан и ездить припеваючи.Анапример, если я возьму БМВ 525 за 7000 у.е, приеду в Россию и растаможу (растаможка у нас 3 евро за куб.сан.= 7500 евро) уже получается по сегодняшнему курсу 525000 рублей против ваших 210000.А если у двигателя объем более 3х литров,то цифра будет минимум в 1.5 раза дороже.Я еще не говорю про транспортный налог, который надо платит каждый год за л.с.Поэтому не удивительно,что у вас в Казахстане ездят исключительно на иномарках.Я даже помню, как то был период пару лет назад в Казахстане собирались запрещать правый руль и в автосалонах висела надпись типа"купи праворукую машину и получи вторую в подарок")))Так, что в Казахстане,чтобы купить немца или японца проблем нет, а вот нас уже в наглую давят,чтобы мы покупали русские хахаряжки.Но я повторюсь лучше взять подержанную иномарку, чем русскую, пусть даже иномарке будет больше 10 лет.)))
29 января 2010 в 15:04
японки все хахаряжки!
29 января 2010 в 15:05
Валерий,а вот вы откровенно говоря лукавите.Если у вас в таком состоянии была АУДИ и ТОЙОТА, то либо вы при покупке проглядели,либо вы такой водитель.А про краску хахахахахаха – это просто смешно.Если краска кусками отваливается, значит машину, после аварии кисточкой красили, что трудно не заметить при покупке авто.Всем известно,что гарантия на сквозную коррозию кузова у немцев и Японцев МИНИНУМ 10-15 лет.А у Ауди легендарные движку,например уАуди 80,которым уже за 20 лет перевалило большинство двигателей до сих пор ездят без капиталки.Ты проедь на приоре, сколько проездили Ауди или Ипсун (без списанного пробега). потом и пообщаемся.
29 января 2010 в 15:05
Не говори ерунду Валерий, тебя сейчас парни засмеют.
29 января 2010 в 16:02
ауди а 4 2009год 2.4 турбированная
29 января 2010 в 16:04
Если Ауди А4 съедала на 1000км 800мл масла при наличии турбины, то это:
а) заводской дефект и Вам просто попалась бракованная машина. Салон должен был либо устранить дефект, либо отзыв авто.
б) Вы эксплуатировали авто так, что в хлам укатали двигло. Это очень даже возможно. Особенно, если машина бралась новой и первые несколько тысяч эксплуатировалась не так, как рекомендовано производителем.
Смеяться, парни, тут не над чем. А вот понять человека, который после свежей Ауди купил Приору – хотелось бы. Лично я не могу. Если только Ауди была служебной, а не в личном пользовании и не на свои деньги купленная.
29 января 2010 в 18:00
как сказали в салоне это нормально для ауди
29 января 2010 в 18:00
Вам мягко говоря "соврали"
29 января 2010 в 18:05
Я смеюсь над тем, что человек говорит,типа краска у японца 2001 г. кусками отваливается и японцы как оказывается по словам Валерия хахаряги.)))))хахахахаха .Валерий объясни нам пожалуйста, почему Ауди а4 у тебя 2009 года, а на приоре ты уже 2 года ездишь?Ты говори,говори, да не заговаривайся.
29 января 2010 в 18:05
Бла бред.рррррррррррр аж бесит.После Ауди он приру взял.Фу бла трепло
29 января 2010 в 18:05
#33 Сергей BAK$ Банников, так я про это и говорю!!! Если бы наш любимый ВАЗ производил конкурентоспособные машины, то их бы наверное у нас все таки брали, а не предпочитали подержанные иномарки. Мнение народа – самое достоверное ))))
29 января 2010 в 19:00
Валерий Григорьев
Пи..ец ты приколист!))))))))))))
29 января 2010 в 22:05
Кирилл, я тоже придерживаюсь твоей точки зрения.Просто есть люди старой закалки(например, как мой тесть),Японцев они не хотят потому, что правый руль, а у немцев получается дорогое растаможивание.То,есть у вас можно купить за 300000 рублей достойное авто для данного типа людей, а у нас нет.И главное для них, чтобы было меньше 100 л.с, чтобы транспортный налог платить по минимуму.А сейчас у нас еще сделали,что если ты берешь новое отечественное авто, тебе дают кредит под минимальные проценты и могут твое авто старше 10 лет забрать в утиль, а тебе 50000 платят в счет кредита.Короче,тянут автоваз как могут.Но нам с тобой Кирилл может этого и не понять, но у меня друг тут заявил, что машина должна быть у тебя первой ( ну типа как девушка ) , а кредит на иномарку ему было не потянуть, в общем купил он приору, затонировал, поставил музыку и т.д.Прошел месяц и он выставил её на продажу(конечно после MARK 2, приора не машина ),короче приора с пробегом 2500 км, продается за 290000 вместе с музыкой(тонировку тоже пришлось содрать при снятии с учета) Я не знаю сколько они там новые стоят, но в общем ребята делайте выводы.А Валерий что то примолк. )))
29 января 2010 в 22:05
Я с тобой согласен полностью. Многие люди просто вынуждены покупать вазы, меня бесит другое… Бесит что многие при этом начинают иномарки хламом называть… Надо же уважать хоть немного других людей. ))
30 января 2010 в 8:05
Не, парни, здесь, я думаю, на самом деле все понятно: или человек просто ляпнул лишнего про Ауди, либо от кого то чего то слышал и коряво пересказал, либо решил понтануться неудачно.
Привсем уважении к владельцам отечественных авто… на 100% уверен, что, однажды поездив на нормальной иномарке, имея для ее покупки достаточно денег, никогда здавомыслящий человек по своей воле уже ВАЗ не купит.
У меня батя был таким же очень осторожным поклонником российских авто. Я в его 50 лет пересадил его на Тойота Королла 2 девяносто какого уже не помню года. С тех пор после нее: Тойота Корса (правый руль), Рено Символ, Киа Спортаж (новый сейчас) и задумывается о новом иностранном джипе по окончании гарантии на Киа. Человеку65 лет. )))
30 января 2010 в 10:03
Вот всех бы так переучить, как Дима отца.Может быть тогда перестанут покупать отечественные авто и авто производители задумаются наконец и о качестве, и о внешнем виде,а при данном положении дел их всё устраивает, они делают шушлайки и их покупают,что еще надо для счастья )))
30 января 2010 в 11:04
Сергей, к сожалению, это пока нереально. Я уже говорил, что у нас страна огромная и дикая. Полно мест, где запчастей на иномарки днем с огнем, мастеров нет, интернета нормального , чтобы была возможность пообщаться на форумах и покопаться в Интернет-магазинах, тоже нет. Компьютерная грамотность у народа – почти нулевая, английским мало кто владеет, что такое электронные платежи, интернет-кошельки – знают процентов 10 населения. Доверия к удаленным покупкам почти нет. Вот такая невеселая реальность в стране. Поэтому ВАЗ и иже с ними пока что процветать будет.
1 февраля 2010 в 10:02
А что Вы скажита по поводу автомобиля Hyundai Accent?
1 февраля 2010 в 10:02
От покупки новой приоры Вы меня переубедили!)
1 февраля 2010 в 10:02
Абсолютно нормальная машинка. Надежная, продуманная. Выпускается давно, родовую болячку я знаю только одну: текут задние стойки. В остальном вполне достойный, надежный, нестыдный, тюнингопригодный аппарат.
1 февраля 2010 в 11:02
а мне кажетсяHyundai Accent не стоит своих денег
1 февраля 2010 в 13:03
Да у нас в России все цены на все авто завышены. Спасибо команде молодых реформаторов!!! )))
1 февраля 2010 в 14:00
Hyundai Accent где производится? И на что нужно больше обращать внимание при покупке?
1 февраля 2010 в 14:04
Тагаз. Внимание – как всегда: родная ли краска, состояние узлов и агрегатов, потеки масла и др.жидкостей, количество хозяев, пробег, наличие сервисной книжки.Особое внимание – задние стойки. Слабое место. Желательно, чтобы предыдущий хозяин их уже менял.
1 февраля 2010 в 14:05
Производиться в таганроге, обращать внимание на все, лучше заведи отдельную тему
могу добавить, смотрите маркировки на стеклах, должны все быть одинаковые, машины очень часто бьют в процессе доставки, так же если на одометре при покупке новой машины 50 и более км, стоит задаться вопросом откуда эта цифра, т.к. машины до места продажи должны доставляться автовозом, это так же может свидетельствовать о том, что машину гоняли на ремонт, смотерть номера вин, т.к. бывают ошибки в документах, что приводит к геморрою, тчательный осмотр лкп на предмет сколов и вмятинок, наскоро подкрашенных, лампочки, приборы, все рычажки, кнопочки, подсветки, обивку и т.д.
1 февраля 2010 в 16:02
Алексей, напоминаю, речь идет о сумме 300 000 целковых. На новый Акцент не хватит. Поэтому, про 50 км можно забыть ))) Про маркировки полностью поддерживаю: по ним можно понять, менялись ли стекла. Если маркировки разные, то, скорее всего, машину хорошо били.
1 февраля 2010 в 20:02
Ну что касается бу, то лобовое можно смело забыть(камни, расходник), а вот боковые и заднее стекло, да, вандалы конечно есть, но повод для распросов.
Если покупаешь машину с приличным пробегом, и под капотом все вылизано- повод задуматься
По состоянию салона можно понять как хозяин за машиной ухаживал.
Ну и конечно обязательное- заезд в сервис на диагностику
1 февраля 2010 в 22:03
За такие деньги можно и получше присмотреть из японцев или европейски мало б/у. Дольше ходить будет чем наш автопром. Примеров куча.
27 февраля 2010 в 21:03
Приора стоит в среднем 300 и выше, скажу за себя, лично я бы взял за эти деньги Янонца, и он бы дольше проездил, пусть и не новый, Приора умрет, а Японец будет ездить
10 марта 2010 в 14:00
за такое ведрище красная цена 100 тыщ рублёф
11 марта 2010 в 15:00
люди дайте обоснованный совет что лучше выбрать бу за 250 т года примерно 2007 ( логон приора нексия-новая)? спасибо )
11 марта 2010 в 15:04
Честно говоря все они не очень авто,но по внешнему виду я бы все равно приору взял бы,и точно не логан,а вообще за 250тыс можно(как многие советуют)взять японию,это будет лучший вариант
11 марта 2010 в 16:02
У логана хорошая подвеска, но внешний вид самый худший среди конкурентов.Он скорее подойдет для тех кому за 50.Нексия смотрится тоже не очень, но движок тянет будь здоров.более молодежный можно сказать, но сзади места очень мало, сидеть даже мне при росте чуть более 170 неудобно, а кто выше 190 вообще невозможно.Про приору вообще говорить не буду так как дерьмовая во всем.Я бы взял за 250… наверное Nissan sunni или из тойот что нить выбрал, или Honda Domani тачка классная вообще, она 200000ргода 2000 стоит,на полтинник оборудуешь и горя знать не будешь, а рвёт она будь здоров и места в ней умотаться.
11 марта 2010 в 16:05
смотря какой логан….чуть чуть средств,фантазию и руки и логан выделяется из всего потока автомобилей!!серьезно говорю!
11 марта 2010 в 18:01
сергей не хочу правый руль!!!
11 марта 2010 в 18:01
влад вид мне в полне нравиться) уж лучше чем у ланоса аккцента спектры и у всех жиг )))))
11 марта 2010 в 18:04
Какую фантазию?Ты че думаешь реснички на фары сделал и всё? Там кузовщину надо всю тогда менять и внутренности.Парни чё за бред, молодые ведь ещё, вам чё тупо жоповозка нужна? Всегда с друзьями угорали над Логаном и Калиной, причём девчонкам калина больше нравится )))
11 марта 2010 в 18:05
СТОИТ!Это наша машина!
11 марта 2010 в 19:03
Кусок металлохлама. Лучше Акцент взять.
11 марта 2010 в 19:04
чем акцент лучше логона то) ну уж точно не видом!!!!!!!
11 марта 2010 в 19:05
да и какие тут понты при покупке автомобиля в таком классе ! главное что бы ездила да денег не много ела))) а новая нексия говорят хоть может и лучше но сыпиться потихоньку!!! так что хз че делать((((( и покупать машину которой больше 10 лет тоже не хочется малоли че на запчастях разоришься(((
11 марта 2010 в 20:00
по краш-тестам нашел вот статейку: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
т.е. как я понял 3 звезды ))
11 марта 2010 в 20:04
наверно это пока наиболее удачная лада на сегодня…хотя цена равна цене акцента))))
11 марта 2010 в 20:04
а качество=ведру с гайками)))))))))
11 марта 2010 в 20:05
Макс…жжош))))))))))))
11 марта 2010 в 20:05
жгу автохлам ксеноном!!!))))))))))))
11 марта 2010 в 20:05
знаю в чьи ворота….хахаха))))
11 марта 2010 в 20:05
да ему и так сегодня не сладко пришлось!!!
11 марта 2010 в 20:05
ага,я читал…но,как говориться виноват сам..
11 марта 2010 в 21:00
ну.да.а прежде чем купить приору-гляньте на цену запчастей и УЖАСНИТЕСЬ!!!! на иномарки дешевле.
11 марта 2010 в 21:00
обращаюсь к создателю темы!!купи лучше иномарку(любую)…или хотя б попробуй приору на тест-драйве,а потом прокатись на….любой иномарке-увидиш разницу))))))
11 марта 2010 в 21:01
неоспоримый факт!!!))))))) обжалованию не подлежит!!!))))))
11 марта 2010 в 21:04
бери не пожалееш
6 февраля 2011 в 13:58
Приоре 2008 года плюсы машины- ну ездит так то..
минусы подогрев сидений сломался в прошлом году,(преохр целые)
легкосплавные диски гнуться как консервные банки
дворники уже два раза ломались,глюки с электрикой,менять лампочки ближнего света и задних уже надоело..в салоне пластик загремел почти с новья,особенно боковой..а так машина вроде ничего,масло еще продавливает через головку,в морз плохо заводится,чаще не заводится(акум норм,масло по сезону,просто крутит и не схватывает ) продаю ,хочу ровера 75…
11 марта 2011 в 17:52
зайди на сайт автоваза все там есть и абс и кондей и пб пассажира! дачики парковки! и подогревы! дачик света и дождя – ага, только все это на вазах очень быстро наворачивается