Автомобиль за 200 тысяч рублей

Итак, весной покупаю себе машину. хочу узнать ваше мнение, что будет дешевле в эксплуатации, лучше по ездовым качествам? Моя первая машина – ваз 2102, слишком стара, поэтому и покупаю другую

Тема создана 22 февраля 2010 / Ответы: 98

98 ответов в теме “Автомобиль за 200 тысяч рублей”

  1. 1
    Лебедев Юрий ответил:

    За указанную сумму я бы взял вазовскую классику, ее и новую возьмешь, и на послепродажную подготовку останется (антикор, защита поддона, коврики, чехлы, далее – по вкусу и запросам). Раз вы были владельцем ВАЗ- 2102, то сюрпризов каких то вряд ли увидите, что и ценно – конструкция проверена временем и для наших дорог самая подходящая из остальных представленных в голосовании моделей. Если сравнивать ее с переднеприводными вазами, то классика еще и просторней, что может оказаться весьма немаловажным…

  2. 2
    Дмитрий Абрамов ответил:

    бири 12ку

  3. 3
    Алексей Минин ответил:

    Юра Лебедев,ты что советуешь человеку опять на ведро садится?Серёг,за 200 можно нексию взять 06-08гг.Сейчас они здорово в цене упали.У меня была 04г(дек.)(8-кл)проблем особых не было.До неё15-ка была,намучился с ней.Только 8кл.ищи.При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.И тише движок работает.

  4. 4
    Лебедев Юрий ответил:

    Алексей, по Сеньке и шапка. Все зависит от места жительства человека и его потребностей. Если жить в месте с хорошими дорогами и возить только собственную ж…, то Нексия пойдет. А если машину приходится часто основательно загружать и ездить приэтом по убитым дорогам, то Нексия будет выглядеть, мягко говоря, не очень. Я видел, как скребет по асфальту Нексия с 5 седоками в салоне и с 50 кг груза в багажнике (((

  5. 5
    Алексей Лекомцев ответил:

    возьмешь нексию 1-2 годовалую поездишь год может больше,ну тысяч до 60 потом начнешь вкладывать, а вообщем как попадет.

  6. 6
    Дмитрий Колмаков ответил:

    ланос за эти деньги вполне нормальный автомобильчик

  7. 7
    Максим Кудряшов ответил:

    только не нашу….

  8. 8
    Рамиль Галлямов ответил:

    Серега, за такие деньги можно взять свежую четырку. Тем более после двойки, разницу почувствуешь большую. За такие деньги, "настоящую машину" не возьмешь!

  9. 9
    Алексей Минин ответил:

    Юра,согласен,да низковата,Зато за все это время вся ходовая родная,ни чего не бренчало и не текло.Флаг тебе в руки-вози на классике тонну!На сколько ходовки хватит,на 50метров?:)Сергей не Газель хочет брать.Или ты думаешь,что у нас в Мари Эл автобаны как в Германии.:)?Минус конечно,нексия тесновата.Сергей,если есть у знакомых Нексия,14,12,Ланос,прокатись попробуй.Выбор за тобой.

  10. 10
    Сергей Скрицкий ответил:

    #5
    Юрий, дороги у нас действительно как после войны. Но машину загружать не планирую. Двойка у меня как учебный автомобиль, год уже езжу, ей место в музее, слишком старая и движок слабоват. у знакомого нексия в старом кузове, 2004 год, проблем никаких. сам сидел в нексии в новом кузове, руль лежал на коленях, так что думаю насчет нексии. новая классика конечно достойный вариант, хотя не ездил на инжекторной

  11. 11
    Сергей Скрицкий ответил:

    #10
    Алексей, у друга был корейский дэу ланос, пробежал 125 тысяч, продан за 130 тысяч, никаких нареканий и поломок. насчет украинского ланоса незнаю, неизвестно качество сборки. у брата 14я, редко на ней ездит, 2007 год, пробег 34 тысячи, тоже никаких проблем

  12. 12
    Ильдар Фаикович ответил:

    Я б 7ку взял!!! + литьё шикарное,+акустика нормальная(можно б/у найти ),+тонировочка,+ по вкусу…
    после 02 самое то!!!
    но если доход более 50 т. рэ. берииномарку!!!)))

  13. 13
    Ильдар Фаикович ответил:

    но точно не ланос !!!

  14. 14
    Lou Abuse ответил:

    если уж решаешься на таз, то лично я вижу за 200 штук 3-х годовалый ваз 2112 с пробегом около 40 000…
    … самый весомый аргумент по сравнению с 7кой – можно перевозить в багажнике весьма крупные штуки, холодильнике, стиральные машины, мебель в зал… в семерку как не мучайся – не влезет. Достанется передний привод, притертый дифер, если хозяин не рейс0р, и коробка с нормальным маслом, отрегулирована, то передачки в коробке должны нормально втыкаться (лично пару машин знаю, где с 1 на 2 в райне 6500 об не переключается… но, например, на 4000 запросто…), обязательно попробуй переключать передачки именно так… если чувствуется что рычаг бухается словно кулаком по столу, вероятно пластиковая опора рычага, стопорное кольцо, а может и весь стакан можно уже поменять нужно (100+ руб и делов 30 минут),вероятно доживающая передняя подвеска, задние тормозные колодки, сцепление, загаженный радиатор, обязательно или менянный бампер (ЛКП слегка может отличается) или немного поцарапанный где-то внизу с пассажирской стороны (задевает бордюры, мать их), мятая "защита" из фольги 1.5 мм. За 200 штук это вероятно будет 8кл,клапана вероятно не регулированные, свечки собственно на сезон, тосол, тормозуху под замену, из электрики с вероятностью 70% не работает выключатель открытия какой-нибудь из задних дверей, возможно дмрв работал с нулевиком пару сотню км (проверить уровень АЦП, должен быть порядка 0,96-1), катализатор вероятно успешно выдернут и там стоит паук 4-2-1 (кстати ДК предпочтительно чтобы остался), топливный фильтр, форсунки почистить, воздушный фильтр и обязательно фильтр на отопителе (всегда грязный, его хоть каждые 2000 км покупать, ставить только угольный). По салону: постоянно дребезжат обивки передних дверей, зеркала если менянные (не заводские) под панелью все подряд… зеркала из-за того липесток на стекле не держится (можно попробывать слегка каким-либо резиноподобным клеем/герметиком туда капнуть, демонтаж зеркал исключительно при T более +15 +20), между дверью и ее обивкой, по краям обивки ленту какого-то материала клеили… как-то_мат :) вибромат… хз, у мужиков на рынке поспрашиваешь… пад панелью нихера не была закреплена электрика, мафон и сама облицовка (потеряны крепежные пластинки банально, а может их и не было), но шуметь будет все равно, даже и не парься… это для остроты ощущений.
    * 16 кл вариант вроде как тише работает, да и со злыми валами + рессивер + дроссель + нуль + спорт паук (4-2-1 или 4-1, на мой взгляд 4-1 для высоких оборотов лучше) + ГП в кпп= курить в сторонке будут все нексии, ланосы и лоханы…

    *кетайские литые диски не покупай… в русских условиях или дешевая штамповка (никаких лишних пластиковых декоративных изделий – чем меньше вес, тем лучше, грязь с обода счищай после сезона)
    или ковка, например слик, можно найти и ВСМПО.
    с большими (и соответственно тяжелыми) дисками лучше не понтоваться… 14-15 само то…

    Обязательно проверь весь инструмент который идет вместе с машиной… у домкрата штатного хрупкий упорный подшипник, у насоса отлетает нижняя крышка)))
    … ну и хит всех косяков двенашек – протертый до дыр коврик под педалью газа :) )))

  15. 15
    Михаил Павленко ответил:

    Сергей Валерьевич Скрицкий,Я тоже беру машину.По- изучав информацию и почитав изречения умных лиц в виде Lou Abuse,думаю все же брать либо Нексию (новую),либо Шанс.Имей в виду,что салоны,как мне кажется придерживают автомобили в комплектации НОРМА.Звонил в несколько салонов-нигде той которая мне была нужна нет.Создается какой-то искусственный ажиотаж в этом деле….Записи,очереди….

  16. 16
    Вячеслав Быков ответил:

    Бери Mitsubishi КАРИЗМу!!!!! вооообще кар что надо, за такие деньги!!!! Советуюбрать в хэтчбеке!!!!! за 187т.р. у меня кент купил 2002-го года выпуска 109 лошадок есть: кондиционер, гур, пэп, + еще шипы отдали и диски на 16, салон не гремучий. Расчитывал тоже на двести до ума довел там: грм , роллики, масла и фильтра заменил (расходники короче) и ВСЕ!!! так уже год он ее и врот и вжопу по полной эксплуатирует и ни че так – не ломается.
    Ну а если мицурика не найдешь тонексию бери, гольф3 и фабиа не очень молодежно смотрятся, да и в обслуживание дороговато обходятся (гольф3был у меня)
    P.s. Про остальные – даже не рассматривай!!!!!

  17. 17
    Алексей Минин ответил:

    Это естественно,Михаил.Продавцы в салонах хотят срубить бабла,надеются на предложение.Вы не заплатите,заплатит следующий клиент и уедет на машине в этот-же день из салона.Россия:)Знакомый Лачу проплатил 70%,в салоне сказали,подождите 3месяца.Он полгода пешком ходил,все мозги ему вы…ли.И деньги не отдавали,с..и.Lou Abuse,у меня на Нексии диски ВСМПО стояли,Классные!Легкие.Продал вместе с машиной.Одно из не многого что научились делать в России.У нас в магазинах таких нет.И на авторынке в Казани их не видел.(

  18. 18
    Lou Abuse ответил:

    Алексей Apai Минин,
    все в Тольятти)) и ВСМПО и Slik…дорогие только заразы :)
    кстати про заказ авто с салонов, знакомый отсудил за ожидание машины неустойку, т.е. процент от суммы товара за каждый день просрочки… набежало под 100 000 руб :)
    Другому парню по телефону (телефон навороченный с записью) сказали, что мол так и так есть такая то машина, цвет, комплектация, цена…. вроде он перевел N-ю сумму в качестве аванса… приехал и хоп ))) машина подорожала вдруг )))) на 40 штук…. в итоге мордобой, суд… в итоге салону все это обошлось в издержки по делу (транспортные расходы, на адвоката) + машину продали по обозначенной с самого начала цене…
    Так что закон в большинстве случаев на Вашей стороне.
    => Вооружайтесь Гражданским кодексом и ФЗ о защите прав потребителей.

  19. 19
    Лебедев Юрий ответил:

    #10

    Пусть это уже не будет относиться к данной теме, но хочу сказать пару слов по поводу ходовки. В прошлом году я возил на Оке по сто кирпичей за раз на расстояние где то 1-1,5 км. Нагрузка получается где то в районе полутонны. Ехал, конечно, архиаккуратно, но тем не менее… Сделал ходок 15 с такой нагрузкой. И ничего, машина вполне живая. Задние амортизаторы рабочие, сцепление вроде не спалилось…

    Ну, а возвращаясь к теме, скажу, что если просто кататься, то нексия, конечно неплохой вариант, но задние пружины все равно многие советуютставить от Дэу Эсперо.

  20. 20
    Сергей Скрицкий ответил:

    #15
    спасибо за ценную информацию, вы автомехаником работаете? на тюнинг не рассчитываю в ближайший год, если только хорошую аудиосистему. вобщем, хочу надежную машину, ну и чтобы на трассе при обгоне не напрягаться и от потока особо не отставать

  21. 21
    Сергей Скрицкий ответил:

    #16
    Михаил, думал насчет новой нексии или 12ки купе в кредит, но бюджет резко ограничился, так что из новых только классика, или с натягом ваз 2113

  22. 22
    Сергей Скрицкий ответил:

    #17
    Вячеслав, а какие цены на запчасти и расходники?? слышал, что обслуживание 9 лансера дорого обходится

  23. 23
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Сергей, за 200 000 9 Ланцер в нормальном состоянии леворукого взять не получится.

  24. 24
    Сергей Скрицкий ответил:

    #24
    да да, просто я здесь спрашиваю про обслуживание каризмы. не будет ли оно слишком дорогим??

  25. 25
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Все просто: заходите на сайт ВВВ ЭКЗИСТ РУ и смотрите запчасти по Каризме. Потом решаете, дорого это для вас или нет.

  26. 26
    Lou Abuse ответил:

    Сергей Валерьевич Скрицкий,
    – все у кого был ваз автомеханиками подрабатывают )))))) хахахаааа

    не хотелось бы никого обижать, но за 200 т.р. машинку, чтобы обгонять по трассе не напрягаясь… в принципе днем можно почти всегда выбрать момент чтобы безопасно обогнать… если обгонять хочется чтобы со 100 км до 140 буквально вдавил тапку 2+ сек и уже злостный и надоедливый камаз позади…. учитывая варианты сверху :) хм… наверняка что-то есть конечно… гольфы например существовали заряженные GTI, VR6… лично остаюсь приверженцем того, что все более или менее шустрые варианты почти всегда продаются ушатанными, т.е. на них ездят явно агрессивные водители… больший износ, большая вероятность того что прошлые водилы обязательно уже куда-то въе**лись на машине… но я фиг его знает можно ли такие найти за 200… да и без понятия какой там ремонт – надо у знающих людей поспрашивать…
    жигуль точно по трассе быстро фуру обогнать не сможет, придется смотреть в оба и потихоньку ждать пока машинка раскочегариться, а уж как груженые семерки по трассе ездят при 140… жесть… болтает по дороге как пьяную:) ксю с ланосом вроде тоже не супер спорт, однако ксю по части надежности многие рекомендуют.

    предлагаю обсудить разумность включения в списоГ и надежность:
    - хонды сивик 1.6 с втековскими движками, имхо знаю точно движок валит хорошо )))

  27. 27
    Сергей Скрицкий ответил:

    #26
    Дмитрий, спасибо

  28. 28
    Сергей Скрицкий ответил:

    #27
    ну из этих машин более менее шустрые это гольф (1.8), нексия 16кл ну и 12ка 16кл. а сивик 6 поколения? знакомый работал на хондовском сервисе, теперь хочет себе сивик. про надежность хорошо отзывался. ну и про короллу Е11. я купил бы акцент, машинка неплохая для своей цены, но ждать и копить не хочеися, да и до 200 тысяч достойный экземпляр не купить. да и ещё, всем говорю, что авто только с МЕХАНИКОЙ. в автомате не нуждаюсь, да и живой ли он на б/у машинах – это вопрос

  29. 29
    Василий Уба ответил:

    Лично я 2 года назад новую 7-рку взял, 80000км проехал и никаких проблем. Короче если доходы небольшие то это лучший вариант.

  30. 30
    Вячеслав Быков ответил:

    #23 Каризма реально дешевле например: сайлентблоки переднего рычага 250-280р,рулевая тяга вместе с наконечником 1090р, а вообще содержать ее дешевле вазовского 10-го семейства!!! Так что Сергейподумай!!!! Мож че хорошее и подвернется. Удачи в выборе……….

  31. 31
    Анатолий Савицкий ответил:

    только немца старого,пассат или ауди 80 в В3 иил В4 кузове….
    купить за 150 с офигенной комплектацией+в ауди это оцинковка кузова и еще 50 тысяч на устранение мелочей,нув крайнем случае переборку всей подвески и установку всяких приблуд для себя…..еще останется на страховку и ТО

  32. 32
    Леха Пяткин ответил:

    я за 250 штук взял мазду 2000года и не жалею

  33. 33
    Вячеслав Быков ответил:

    Анатолий Мастер Савицкий только стоит учесть что за такие дениги, эта АУДИ будет года так ..88-..91 выпуска, а за это время она бедная уже билась перебилась, и от цинка там осталось одно название !!!! Так что помимо полтинника на ремонт подвески и мелочей, еще 40- 50 на покраску кузова, что бы у нее вид был более или менее приличный!!!А еще есть такое понятие у кузовщиков как усталость металла……

  34. 34
    Анатолий Савицкий ответил:

    ну хз….я с усталостью металла разбил 30-ти летнюю машину об новую влобовую…знаешь…как-то новая поехала менять кузов,двигло и раcколотую корбку,причем водитель и пассажиры лечили голову от сотряса еще неделю,ая поехал домой сам,чуть-чуть закипая тосолом, при этом со здоровьем все в порядке,последствий нету….сам медик…все знаю про осложнения…так что не надо ля-ля по поводу усталости металла….эт раз…..
    а два ,ну так никто и не говорит бери первую попавшую ,поищи ,попроверяй ее по техчасти в техцентрах……и найдешь машину,которую кпил умный дедушка,состарился и продает теперь уже….

  35. 35
    Сергей Скрицкий ответил:

    серьезно настроен на короллу Е11 и альмеру N15. ваше мнение?

  36. 36
    Андрей Андреевич ответил:

    200 тысяч??? пассат в3 в очень приличном состоянии за 170-180 тысяч, з/ч не многим дороже чем десятое семейство, места в салоне очень много, волга курит в сторонке.

  37. 37
    Александр Чуприна ответил:

    AUDI 100

  38. 38
    Lou Abuse ответил:

    йа переголосовал за хонду ))) знаю что двиг B16A2валит, хонды сивики с таким двиглом и левым рулем поставлялись в европу (как хетчИ, так и седаны), а также то, что к сожалению на сивике 6 в кузове седан такой двигатель – редкость…
    цену з.ч. смотрел на той неделе, я не особо в номенклатуре хонды, но все таки постарался выделить что-то :)
    -ремень грм 3000 руб,
    -к-т передних амортизаторов оригинал 8000 р
    -к-т передних амортизаторов неоригинал (KYB) 3000 р
    -опоры стоек 1000 р.
    – шаровые опоры 2000 р.
    – рычаг передней подвески 3800 р.
    – наконечник рулевой тяги 2200 р
    – диск сцепления 4800 р

    Вдобавок мне очень нравится внешний вид, особенно рестайлинговое купе))) 7 поколение по сравнению с 6 явно какое-то ущербное (дизайнера сменили наврено)

  39. 39
    Андрей Андреевич ответил:

    Пиздец!! Ну и цены!!!

  40. 40
    Lou Abuse ответил:

    ))))) а конструктивнее?

  41. 41
    Сергей Скрицкий ответил:

    #39
    советуют взять сивика. именно 6 поколение, аргументируя тем, что машина для людей, комплектация хорошая, движка и управляемость

  42. 42
    Сергей Скрицкий ответил:

    #32
    нет, из немцев только гольф. либо поло

  43. 43
    АРТУР ТОЛПАРОВ ответил:

    Чё вы херню гоните!!! Какой ланус какая некси Или Как её там… Это же сарай.. Не легче взять себе хрен с ним за такие Деньги правый руль годов 02г и выше… Семёрка Это вообще прикол а Не совет:-D

  44. 44
    Сергей Скрицкий ответил:

    #44
    нет, праворукую машину не хочу

  45. 45
    Виталий Стрикалов ответил:

    Я взял бы гольфа.:)

  46. 46
    Lou Abuse ответил:

    Сергей Валерьевич Скрицкий,
    #42
    как говорится хозяин-барин :) выбор за тобой в любом случае… дело эт сугубо индивидуальное… некоторым людям и логан нравится, и если надо правый руль как нефиг, кому-то кондишн обязательно, кому-то печку чтоб аж лобовое стекло трескалось, кому-то задний привод, кому-то передний, кто-то тащится от 20-25 летних машин – требования, вкусы и бюджеты почти у всех разные… удачи!

  47. 47
    Андрей Андреевич ответил:

    На мой автомобиль всё пречисленное на много дешевле.

    Тяга-700 рублей
    Шаровая опора 600
    Наконечник рулевой 800 рублей
    Цепление 5000 вроде (у себя не менял)
    Подшипник ступичный задний 500, передний 1200
    Ремень грм 1000 рублей

  48. 48
    Lou Abuse ответил:

    Андрей Андреевич, а марка?

  49. 49
    Андрей Андреевич ответил:

    PASSAT B3

  50. 50
    Lou Abuse ответил:

    Андрей Андреевич,
    ))))) начала 90 хх?хонда 2001 … з/ч дороже поскольку мы их смотрим на более или менее спортивный 160 сильный движок…

  51. 51
    Андрей Обрядин ответил:

    да еще около полтиника подкопи и vw t-4 мона нормальный взять!!!!!!

  52. 52
    Алексей Aysberg ответил:

    Я бы русский автопром точно брать не стал…) Бери 80ку !

  53. 53
    Сергей Скрицкий ответил:

    #52
    ну во первых, копить не хочу, во вторых t4 это транспортер что ли?????? мне микроавтобус не нужен. в-третьих за 250 тысяч я бы акцент купил

  54. 54
    Вячеслав Быков ответил:

    Бери Мицурика Каризму не прогодаешь!!!!!!

  55. 55
    Сергей Скрицкий ответил:

    #47
    опции не важны, за исключением стеклоподъемников, лучше конечно передний привод. а так нужна компактная машина с умеренными ценами на запчасти и расходники

  56. 56
    Алексей Беляков ответил:

    согласен с вячеславом быковым-каризма отличный вариант(запчасти недорогие,комплектность хорошая,сам владел,знаю)

  57. 57
    Сергей Скрицкий ответил:

    #57
    может быть, но только не с мотором GDI. наслышан про него

  58. 58
    Алексей Беляков ответил:

    да,джедаевский мотор не лучший вариант(не только на каризме),нормальный-GL

  59. 59
    Сергей Скрицкий ответил:

    #59
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5155126.html
    что то вроде вот такой???

  60. 60
    Алексей Беляков ответил:

    она самая.

  61. 61
    Сергей Скрицкий ответил:

    #61
    Алексей, хорошая у вас машина. какого года? какой двигатель??

  62. 62
    Алексей Aysberg ответил:

    Стремная…

  63. 63
    Сергей Скрицкий ответил:

    #63
    а пока там лучше вариантов нет(((((((

  64. 64
    Алексей Aysberg ответил:

    А акцент ставишь на год ? Просто моложе не значит свежее и надежнее. Я бы это пластиковое корыто не купил..

  65. 65
    Алексей Беляков ответил:

    движок GL(кстати,за 2 года владения поменял только датчик температуры и в/вольт провода),заводилась в любые морозы.Это из плюсов.
    Из минусов-кпп от РЕНО(не очень четкая и кулисы не надолго хватает),светит не очень

  66. 66
    Сергей Скрицкий ответил:

    #65
    больше на пробег и стоимость. 200 тысяч в цене – это край, больше 250 тысяч пробега не рассматриваю

  67. 67
    Алексей Aysberg ответил:

    У меня 1 машина была 80 прыгал от счастья…)

  68. 68
    Алексей Беляков ответил:

    Зато это "пластиковое корыто" устойчиво к коррозии!!

  69. 69
    Алексей Aysberg ответил:

    Ей просто еще рано..) Это же все таки не жигули..

  70. 70
    Сергей Скрицкий ответил:

    #68
    это всегда так. у меня первая машина ваз 2102, тоже в свое время прыгал от счастья. а 80ка – я не думаю, что сейчас можно найти достойный вариант. машина слишком стара

  71. 71
    Алексей Беляков ответил:

    соотношение цена-качество нормальное(дизайн более менее современный,не как у старушки 80,хотя…каждому свое)

  72. 72
    Алексей Беляков ответил:

    Угу, 80-ка уже динозавр

  73. 73
    Алексей Aysberg ответил:

    http://vkontakte.ru/photo55431664_142670505вот какая была, продал за надобностью денег ..(

  74. 74
    Алексей Aysberg ответил:

    Я просто фанатАуди 80 ) Она выглядит как раз очень стильно…
    Запчасти недороги.

  75. 75
    Алексей Беляков ответил:

    ниче так,но главное под капотом))

  76. 76
    Алексей Aysberg ответил:

    2 литровый инжектор .

  77. 77
    Алексей Беляков ответил:

    я однажды рассматривал такую как вариант,но купил все же 320 бумер

  78. 78
    Алексей Aysberg ответил:

    Я вот щас тоже мечусь между 320 бумером,80 в4, или Мерен 123.

  79. 79
    Алексей Беляков ответил:

    мда,все хороши(кстати за 200 можно еще поискать в норм.сост)))

  80. 80
    Алексей Aysberg ответил:

    Ага! Я вот ели кватро найду возьму не раздумываяв в4 кузове.

  81. 81
    Алексей Беляков ответил:

    вот мой бумерhttp://vkontakte.ru/photo-10475273_155081454

  82. 82
    Lou Abuse ответил:

    Алексей Беляков,
    мы бумеры обсуждали ))) кто-то высказался (не я) что они очень сильно и "дорого по итогу" ломаютцо… собственно:
    => твой часто ломался и много ли на него тратишь? :)

  83. 83
    Алексей Aysberg ответил:

    Да чему там часто ломаться? А запчастис разборок…

  84. 84
    Алексей Беляков ответил:

    не знаю,цены как цены(шаровые,например-540 руб,колодки-1200)за год владения потратил около 5000 тыс.

  85. 85
    Алексей Aysberg ответил:

    Вот еще друга80в4. http://vkontakte.ru/photo55431664_142672683

  86. 86
    Алексей Aysberg ответил:

    Это нормально… )

  87. 87
    Алексей Беляков ответил:

    воо..вот эта зачетная!!

  88. 88
    Алексей Aysberg ответил:

    Ну В4 хороша, у меня В3 была.. Да и фотка та не оч, так она красивее.

  89. 89
    Алексей Беляков ответил:

    а я вот свою продавать собираюсь(единственная проблема-жрет бензин и зимой низковата))

  90. 90
    Сергей Скрицкий ответил:

    #86
    хороша))

  91. 91
    Алексей Aysberg ответил:

    За сколько скидывать собираешься?
    И сколько жрет?

  92. 92
    Алексей Беляков ответил:

    15-17 если не жечь,летом поболе,но сам понимаешь хочется выпендриться))
    продаю как раз за 200)))

  93. 93
    Алексей Aysberg ответил:

    Да, чет для 2 литровой много..А литраж бензобака какой ?

  94. 94
    Алексей Беляков ответил:

    70 литров

  95. 95
    Алексей Aysberg ответил:

    У80 тоже)

  96. 96
    Женя Дорошенко ответил:

    могу сказать,была альмера N15,сгнила ужас как,97год)))

  97. 97
    Эдуард Хачатурян ответил:

    ну можно ауди 100 купить с кузовом Е250 в хорошем состоянии за 200000 врят ли чтото лучше купишь Е250 если тюнинговать ЭТО БОМБА ! 2,3 или 2,5 обем 1992-1993г
    это цена в ростове так что имейте в виду!

  98. 98
    Сергей Скрицкий ответил:

    #98
    слишком габаритная для меня машина, да и старая)