Автомобиль за 200 тысяч рублей
Итак, весной покупаю себе машину. хочу узнать ваше мнение, что будет дешевле в эксплуатации, лучше по ездовым качествам? Моя первая машина – ваз 2102, слишком стара, поэтому и покупаю другую
Тема создана 22 февраля 2010 / Ответы: 98
22 февраля 2010 в 21:03
За указанную сумму я бы взял вазовскую классику, ее и новую возьмешь, и на послепродажную подготовку останется (антикор, защита поддона, коврики, чехлы, далее – по вкусу и запросам). Раз вы были владельцем ВАЗ- 2102, то сюрпризов каких то вряд ли увидите, что и ценно – конструкция проверена временем и для наших дорог самая подходящая из остальных представленных в голосовании моделей. Если сравнивать ее с переднеприводными вазами, то классика еще и просторней, что может оказаться весьма немаловажным…
22 февраля 2010 в 21:04
бири 12ку
22 февраля 2010 в 22:01
Юра Лебедев,ты что советуешь человеку опять на ведро садится?Серёг,за 200 можно нексию взять 06-08гг.Сейчас они здорово в цене упали.У меня была 04г(дек.)(8-кл)проблем особых не было.До неё15-ка была,намучился с ней.Только 8кл.ищи.При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.И тише движок работает.
22 февраля 2010 в 22:03
Алексей, по Сеньке и шапка. Все зависит от места жительства человека и его потребностей. Если жить в месте с хорошими дорогами и возить только собственную ж…, то Нексия пойдет. А если машину приходится часто основательно загружать и ездить приэтом по убитым дорогам, то Нексия будет выглядеть, мягко говоря, не очень. Я видел, как скребет по асфальту Нексия с 5 седоками в салоне и с 50 кг груза в багажнике (((
22 февраля 2010 в 22:05
возьмешь нексию 1-2 годовалую поездишь год может больше,ну тысяч до 60 потом начнешь вкладывать, а вообщем как попадет.
22 февраля 2010 в 23:01
ланос за эти деньги вполне нормальный автомобильчик
22 февраля 2010 в 23:04
только не нашу….
23 февраля 2010 в 0:02
Серега, за такие деньги можно взять свежую четырку. Тем более после двойки, разницу почувствуешь большую. За такие деньги, "настоящую машину" не возьмешь!
23 февраля 2010 в 1:00
Юра,согласен,да низковата,Зато за все это время вся ходовая родная,ни чего не бренчало и не текло.Флаг тебе в руки-вози на классике тонну!На сколько ходовки хватит,на 50метров?:)Сергей не Газель хочет брать.Или ты думаешь,что у нас в Мари Эл автобаны как в Германии.:)?Минус конечно,нексия тесновата.Сергей,если есть у знакомых Нексия,14,12,Ланос,прокатись попробуй.Выбор за тобой.
23 февраля 2010 в 3:02
#5
Юрий, дороги у нас действительно как после войны. Но машину загружать не планирую. Двойка у меня как учебный автомобиль, год уже езжу, ей место в музее, слишком старая и движок слабоват. у знакомого нексия в старом кузове, 2004 год, проблем никаких. сам сидел в нексии в новом кузове, руль лежал на коленях, так что думаю насчет нексии. новая классика конечно достойный вариант, хотя не ездил на инжекторной
23 февраля 2010 в 3:02
#10
Алексей, у друга был корейский дэу ланос, пробежал 125 тысяч, продан за 130 тысяч, никаких нареканий и поломок. насчет украинского ланоса незнаю, неизвестно качество сборки. у брата 14я, редко на ней ездит, 2007 год, пробег 34 тысячи, тоже никаких проблем
23 февраля 2010 в 4:02
Я б 7ку взял!!! + литьё шикарное,+акустика нормальная(можно б/у найти ),+тонировочка,+ по вкусу…
после 02 самое то!!!
но если доход более 50 т. рэ. берииномарку!!!)))
23 февраля 2010 в 4:02
но точно не ланос !!!
23 февраля 2010 в 8:00
если уж решаешься на таз, то лично я вижу за 200 штук 3-х годовалый ваз 2112 с пробегом около 40 000…
вибромат… хз, у мужиков на рынке поспрашиваешь… пад панелью нихера не была закреплена электрика, мафон и сама облицовка (потеряны крепежные пластинки банально, а может их и не было), но шуметь будет все равно, даже и не парься… это для остроты ощущений.
… самый весомый аргумент по сравнению с 7кой – можно перевозить в багажнике весьма крупные штуки, холодильнике, стиральные машины, мебель в зал… в семерку как не мучайся – не влезет. Достанется передний привод, притертый дифер, если хозяин не рейс0р, и коробка с нормальным маслом, отрегулирована, то передачки в коробке должны нормально втыкаться (лично пару машин знаю, где с 1 на 2 в райне 6500 об не переключается… но, например, на 4000 запросто…), обязательно попробуй переключать передачки именно так… если чувствуется что рычаг бухается словно кулаком по столу, вероятно пластиковая опора рычага, стопорное кольцо, а может и весь стакан можно уже поменять нужно (100+ руб и делов 30 минут),вероятно доживающая передняя подвеска, задние тормозные колодки, сцепление, загаженный радиатор, обязательно или менянный бампер (ЛКП слегка может отличается) или немного поцарапанный где-то внизу с пассажирской стороны (задевает бордюры, мать их), мятая "защита" из фольги 1.5 мм. За 200 штук это вероятно будет 8кл,клапана вероятно не регулированные, свечки собственно на сезон, тосол, тормозуху под замену, из электрики с вероятностью 70% не работает выключатель открытия какой-нибудь из задних дверей, возможно дмрв работал с нулевиком пару сотню км (проверить уровень АЦП, должен быть порядка 0,96-1), катализатор вероятно успешно выдернут и там стоит паук 4-2-1 (кстати ДК предпочтительно чтобы остался), топливный фильтр, форсунки почистить, воздушный фильтр и обязательно фильтр на отопителе (всегда грязный, его хоть каждые 2000 км покупать, ставить только угольный). По салону: постоянно дребезжат обивки передних дверей, зеркала если менянные (не заводские) под панелью все подряд… зеркала из-за того липесток на стекле не держится (можно попробывать слегка каким-либо резиноподобным клеем/герметиком туда капнуть, демонтаж зеркал исключительно при T более +15 +20), между дверью и ее обивкой, по краям обивки ленту какого-то материала клеили… как-то_мат
* 16 кл вариант вроде как тише работает, да и со злыми валами + рессивер + дроссель + нуль + спорт паук (4-2-1 или 4-1, на мой взгляд 4-1 для высоких оборотов лучше) + ГП в кпп= курить в сторонке будут все нексии, ланосы и лоханы…
*кетайские литые диски не покупай… в русских условиях или дешевая штамповка (никаких лишних пластиковых декоративных изделий – чем меньше вес, тем лучше, грязь с обода счищай после сезона)
или ковка, например слик, можно найти и ВСМПО.
с большими (и соответственно тяжелыми) дисками лучше не понтоваться… 14-15 само то…
Обязательно проверь весь инструмент который идет вместе с машиной… у домкрата штатного хрупкий упорный подшипник, у насоса отлетает нижняя крышка)))
)))
… ну и хит всех косяков двенашек – протертый до дыр коврик под педалью газа
23 февраля 2010 в 9:01
Сергей Валерьевич Скрицкий,Я тоже беру машину.По- изучав информацию и почитав изречения умных лиц в виде Lou Abuse,думаю все же брать либо Нексию (новую),либо Шанс.Имей в виду,что салоны,как мне кажется придерживают автомобили в комплектации НОРМА.Звонил в несколько салонов-нигде той которая мне была нужна нет.Создается какой-то искусственный ажиотаж в этом деле….Записи,очереди….
23 февраля 2010 в 9:02
Бери Mitsubishi КАРИЗМу!!!!! вооообще кар что надо, за такие деньги!!!! Советуюбрать в хэтчбеке!!!!! за 187т.р. у меня кент купил 2002-го года выпуска 109 лошадок есть: кондиционер, гур, пэп, + еще шипы отдали и диски на 16, салон не гремучий. Расчитывал тоже на двести до ума довел там: грм , роллики, масла и фильтра заменил (расходники короче) и ВСЕ!!! так уже год он ее и врот и вжопу по полной эксплуатирует и ни че так – не ломается.
Ну а если мицурика не найдешь тонексию бери, гольф3 и фабиа не очень молодежно смотрятся, да и в обслуживание дороговато обходятся (гольф3был у меня)
P.s. Про остальные – даже не рассматривай!!!!!
23 февраля 2010 в 9:05
Это естественно,Михаил.Продавцы в салонах хотят срубить бабла,надеются на предложение.Вы не заплатите,заплатит следующий клиент и уедет на машине в этот-же день из салона.Россия:)Знакомый Лачу проплатил 70%,в салоне сказали,подождите 3месяца.Он полгода пешком ходил,все мозги ему вы…ли.И деньги не отдавали,с..и.Lou Abuse,у меня на Нексии диски ВСМПО стояли,Классные!Легкие.Продал вместе с машиной.Одно из не многого что научились делать в России.У нас в магазинах таких нет.И на авторынке в Казани их не видел.(
23 февраля 2010 в 11:02
Алексей Apai Минин,

все в Тольятти)) и ВСМПО и Slik…дорогие только заразы
кстати про заказ авто с салонов, знакомый отсудил за ожидание машины неустойку, т.е. процент от суммы товара за каждый день просрочки… набежало под 100 000 руб
Другому парню по телефону (телефон навороченный с записью) сказали, что мол так и так есть такая то машина, цвет, комплектация, цена…. вроде он перевел N-ю сумму в качестве аванса… приехал и хоп ))) машина подорожала вдруг )))) на 40 штук…. в итоге мордобой, суд… в итоге салону все это обошлось в издержки по делу (транспортные расходы, на адвоката) + машину продали по обозначенной с самого начала цене…
Так что закон в большинстве случаев на Вашей стороне.
=> Вооружайтесь Гражданским кодексом и ФЗ о защите прав потребителей.
23 февраля 2010 в 13:04
#10
Пусть это уже не будет относиться к данной теме, но хочу сказать пару слов по поводу ходовки. В прошлом году я возил на Оке по сто кирпичей за раз на расстояние где то 1-1,5 км. Нагрузка получается где то в районе полутонны. Ехал, конечно, архиаккуратно, но тем не менее… Сделал ходок 15 с такой нагрузкой. И ничего, машина вполне живая. Задние амортизаторы рабочие, сцепление вроде не спалилось…
Ну, а возвращаясь к теме, скажу, что если просто кататься, то нексия, конечно неплохой вариант, но задние пружины все равно многие советуютставить от Дэу Эсперо.
23 февраля 2010 в 15:04
#15
спасибо за ценную информацию, вы автомехаником работаете? на тюнинг не рассчитываю в ближайший год, если только хорошую аудиосистему. вобщем, хочу надежную машину, ну и чтобы на трассе при обгоне не напрягаться и от потока особо не отставать
23 февраля 2010 в 15:04
#16
Михаил, думал насчет новой нексии или 12ки купе в кредит, но бюджет резко ограничился, так что из новых только классика, или с натягом ваз 2113
23 февраля 2010 в 15:05
#17
Вячеслав, а какие цены на запчасти и расходники?? слышал, что обслуживание 9 лансера дорого обходится
23 февраля 2010 в 20:04
Сергей, за 200 000 9 Ланцер в нормальном состоянии леворукого взять не получится.
23 февраля 2010 в 21:00
#24
да да, просто я здесь спрашиваю про обслуживание каризмы. не будет ли оно слишком дорогим??
23 февраля 2010 в 21:02
Все просто: заходите на сайт ВВВ ЭКЗИСТ РУ и смотрите запчасти по Каризме. Потом решаете, дорого это для вас или нет.
23 февраля 2010 в 22:01
Сергей Валерьевич Скрицкий,
– все у кого был ваз автомеханиками подрабатывают )))))) хахахаааа
не хотелось бы никого обижать, но за 200 т.р. машинку, чтобы обгонять по трассе не напрягаясь… в принципе днем можно почти всегда выбрать момент чтобы безопасно обогнать… если обгонять хочется чтобы со 100 км до 140 буквально вдавил тапку 2+ сек и уже злостный и надоедливый камаз позади…. учитывая варианты сверху
хм… наверняка что-то есть конечно… гольфы например существовали заряженные GTI, VR6… лично остаюсь приверженцем того, что все более или менее шустрые варианты почти всегда продаются ушатанными, т.е. на них ездят явно агрессивные водители… больший износ, большая вероятность того что прошлые водилы обязательно уже куда-то въе**лись на машине… но я фиг его знает можно ли такие найти за 200… да и без понятия какой там ремонт – надо у знающих людей поспрашивать…
жигуль точно по трассе быстро фуру обогнать не сможет, придется смотреть в оба и потихоньку ждать пока машинка раскочегариться, а уж как груженые семерки по трассе ездят при 140… жесть… болтает по дороге как пьяную:) ксю с ланосом вроде тоже не супер спорт, однако ксю по части надежности многие рекомендуют.
предлагаю обсудить разумность включения в списоГ и надежность:
- хонды сивик 1.6 с втековскими движками, имхо знаю точно движок валит хорошо )))
23 февраля 2010 в 22:01
#26
Дмитрий, спасибо
23 февраля 2010 в 22:02
#27
ну из этих машин более менее шустрые это гольф (1.8), нексия 16кл ну и 12ка 16кл. а сивик 6 поколения? знакомый работал на хондовском сервисе, теперь хочет себе сивик. про надежность хорошо отзывался. ну и про короллу Е11. я купил бы акцент, машинка неплохая для своей цены, но ждать и копить не хочеися, да и до 200 тысяч достойный экземпляр не купить. да и ещё, всем говорю, что авто только с МЕХАНИКОЙ. в автомате не нуждаюсь, да и живой ли он на б/у машинах – это вопрос
24 февраля 2010 в 15:02
Лично я 2 года назад новую 7-рку взял, 80000км проехал и никаких проблем. Короче если доходы небольшие то это лучший вариант.
24 февраля 2010 в 15:05
#23 Каризма реально дешевле например: сайлентблоки переднего рычага 250-280р,рулевая тяга вместе с наконечником 1090р, а вообще содержать ее дешевле вазовского 10-го семейства!!! Так что Сергейподумай!!!! Мож че хорошее и подвернется. Удачи в выборе……….
25 февраля 2010 в 0:05
только немца старого,пассат или ауди 80 в В3 иил В4 кузове….
купить за 150 с офигенной комплектацией+в ауди это оцинковка кузова и еще 50 тысяч на устранение мелочей,нув крайнем случае переборку всей подвески и установку всяких приблуд для себя…..еще останется на страховку и ТО
25 февраля 2010 в 21:01
я за 250 штук взял мазду 2000года и не жалею
26 февраля 2010 в 20:05
Анатолий Мастер Савицкий только стоит учесть что за такие дениги, эта АУДИ будет года так ..88-..91 выпуска, а за это время она бедная уже билась перебилась, и от цинка там осталось одно название !!!! Так что помимо полтинника на ремонт подвески и мелочей, еще 40- 50 на покраску кузова, что бы у нее вид был более или менее приличный!!!А еще есть такое понятие у кузовщиков как усталость металла……
27 февраля 2010 в 0:04
ну хз….я с усталостью металла разбил 30-ти летнюю машину об новую влобовую…знаешь…как-то новая поехала менять кузов,двигло и раcколотую корбку,причем водитель и пассажиры лечили голову от сотряса еще неделю,ая поехал домой сам,чуть-чуть закипая тосолом, при этом со здоровьем все в порядке,последствий нету….сам медик…все знаю про осложнения…так что не надо ля-ля по поводу усталости металла….эт раз…..
а два ,ну так никто и не говорит бери первую попавшую ,поищи ,попроверяй ее по техчасти в техцентрах……и найдешь машину,которую кпил умный дедушка,состарился и продает теперь уже….
28 февраля 2010 в 11:02
серьезно настроен на короллу Е11 и альмеру N15. ваше мнение?
28 февраля 2010 в 12:02
200 тысяч??? пассат в3 в очень приличном состоянии за 170-180 тысяч, з/ч не многим дороже чем десятое семейство, места в салоне очень много, волга курит в сторонке.
28 февраля 2010 в 16:02
AUDI 100
28 февраля 2010 в 21:00
йа переголосовал за хонду ))) знаю что двиг B16A2валит, хонды сивики с таким двиглом и левым рулем поставлялись в европу (как хетчИ, так и седаны), а также то, что к сожалению на сивике 6 в кузове седан такой двигатель – редкость…
цену з.ч. смотрел на той неделе, я не особо в номенклатуре хонды, но все таки постарался выделить что-то
-ремень грм 3000 руб,
-к-т передних амортизаторов оригинал 8000 р
-к-т передних амортизаторов неоригинал (KYB) 3000 р
-опоры стоек 1000 р.
– шаровые опоры 2000 р.
– рычаг передней подвески 3800 р.
– наконечник рулевой тяги 2200 р
– диск сцепления 4800 р
Вдобавок мне очень нравится внешний вид, особенно рестайлинговое купе))) 7 поколение по сравнению с 6 явно какое-то ущербное (дизайнера сменили наврено)
28 февраля 2010 в 22:01
Пиздец!! Ну и цены!!!
28 февраля 2010 в 22:02
))))) а конструктивнее?
28 февраля 2010 в 22:02
#39
советуют взять сивика. именно 6 поколение, аргументируя тем, что машина для людей, комплектация хорошая, движка и управляемость
28 февраля 2010 в 22:03
#32
нет, из немцев только гольф. либо поло
28 февраля 2010 в 22:04
Чё вы херню гоните!!! Какой ланус какая некси Или Как её там… Это же сарай.. Не легче взять себе хрен с ним за такие Деньги правый руль годов 02г и выше… Семёрка Это вообще прикол а Не совет:-D
28 февраля 2010 в 22:05
#44
нет, праворукую машину не хочу
28 февраля 2010 в 23:00
Я взял бы гольфа.:)
28 февраля 2010 в 23:02
Сергей Валерьевич Скрицкий,
выбор за тобой в любом случае… дело эт сугубо индивидуальное… некоторым людям и логан нравится, и если надо правый руль как нефиг, кому-то кондишн обязательно, кому-то печку чтоб аж лобовое стекло трескалось, кому-то задний привод, кому-то передний, кто-то тащится от 20-25 летних машин – требования, вкусы и бюджеты почти у всех разные… удачи!
#42
как говорится хозяин-барин
28 февраля 2010 в 23:05
На мой автомобиль всё пречисленное на много дешевле.
Тяга-700 рублей
Шаровая опора 600
Наконечник рулевой 800 рублей
Цепление 5000 вроде (у себя не менял)
Подшипник ступичный задний 500, передний 1200
Ремень грм 1000 рублей
1 марта 2010 в 6:02
Андрей Андреевич, а марка?
2 марта 2010 в 21:05
PASSAT B3
3 марта 2010 в 7:02
Андрей Андреевич,
))))) начала 90 хх?хонда 2001 … з/ч дороже поскольку мы их смотрим на более или менее спортивный 160 сильный движок…
3 марта 2010 в 13:01
да еще около полтиника подкопи и vw t-4 мона нормальный взять!!!!!!
3 марта 2010 в 13:02
Я бы русский автопром точно брать не стал…) Бери 80ку !
3 марта 2010 в 20:00
#52
ну во первых, копить не хочу, во вторых t4 это транспортер что ли?????? мне микроавтобус не нужен. в-третьих за 250 тысяч я бы акцент купил
4 марта 2010 в 8:01
Бери Мицурика Каризму не прогодаешь!!!!!!
4 марта 2010 в 19:01
#47
опции не важны, за исключением стеклоподъемников, лучше конечно передний привод. а так нужна компактная машина с умеренными ценами на запчасти и расходники
4 марта 2010 в 19:02
согласен с вячеславом быковым-каризма отличный вариант(запчасти недорогие,комплектность хорошая,сам владел,знаю)
4 марта 2010 в 19:02
#57
может быть, но только не с мотором GDI. наслышан про него
4 марта 2010 в 19:03
да,джедаевский мотор не лучший вариант(не только на каризме),нормальный-GL
4 марта 2010 в 19:03
#59
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5155126.html
что то вроде вот такой???
4 марта 2010 в 19:03
она самая.
4 марта 2010 в 19:03
#61
Алексей, хорошая у вас машина. какого года? какой двигатель??
4 марта 2010 в 19:03
Стремная…
4 марта 2010 в 19:04
#63
а пока там лучше вариантов нет(((((((
4 марта 2010 в 19:04
А акцент ставишь на год ? Просто моложе не значит свежее и надежнее. Я бы это пластиковое корыто не купил..
4 марта 2010 в 19:04
движок GL(кстати,за 2 года владения поменял только датчик температуры и в/вольт провода),заводилась в любые морозы.Это из плюсов.
Из минусов-кпп от РЕНО(не очень четкая и кулисы не надолго хватает),светит не очень
4 марта 2010 в 19:04
#65
больше на пробег и стоимость. 200 тысяч в цене – это край, больше 250 тысяч пробега не рассматриваю
4 марта 2010 в 19:04
У меня 1 машина была 80 прыгал от счастья…)
4 марта 2010 в 19:04
Зато это "пластиковое корыто" устойчиво к коррозии!!
4 марта 2010 в 19:05
Ей просто еще рано..) Это же все таки не жигули..
4 марта 2010 в 19:05
#68
это всегда так. у меня первая машина ваз 2102, тоже в свое время прыгал от счастья. а 80ка – я не думаю, что сейчас можно найти достойный вариант. машина слишком стара
4 марта 2010 в 19:05
соотношение цена-качество нормальное(дизайн более менее современный,не как у старушки 80,хотя…каждому свое)
4 марта 2010 в 19:05
Угу, 80-ка уже динозавр
4 марта 2010 в 19:05
http://vkontakte.ru/photo55431664_142670505вот какая была, продал за надобностью денег ..(
4 марта 2010 в 19:05
Я просто фанатАуди 80 ) Она выглядит как раз очень стильно…
Запчасти недороги.
4 марта 2010 в 19:05
ниче так,но главное под капотом))
4 марта 2010 в 19:05
2 литровый инжектор .
4 марта 2010 в 20:00
я однажды рассматривал такую как вариант,но купил все же 320 бумер
4 марта 2010 в 20:00
Я вот щас тоже мечусь между 320 бумером,80 в4, или Мерен 123.
4 марта 2010 в 20:00
мда,все хороши(кстати за 200 можно еще поискать в норм.сост)))
4 марта 2010 в 20:01
Ага! Я вот ели кватро найду возьму не раздумываяв в4 кузове.
4 марта 2010 в 20:01
вот мой бумерhttp://vkontakte.ru/photo-10475273_155081454
4 марта 2010 в 20:01
Алексей Беляков,
мы бумеры обсуждали ))) кто-то высказался (не я) что они очень сильно и "дорого по итогу" ломаютцо… собственно:
=> твой часто ломался и много ли на него тратишь?
4 марта 2010 в 20:01
Да чему там часто ломаться? А запчастис разборок…
4 марта 2010 в 20:01
не знаю,цены как цены(шаровые,например-540 руб,колодки-1200)за год владения потратил около 5000 тыс.
4 марта 2010 в 20:01
Вот еще друга80в4. http://vkontakte.ru/photo55431664_142672683
4 марта 2010 в 20:01
Это нормально… )
4 марта 2010 в 20:02
воо..вот эта зачетная!!
4 марта 2010 в 20:02
Ну В4 хороша, у меня В3 была.. Да и фотка та не оч, так она красивее.
4 марта 2010 в 20:02
а я вот свою продавать собираюсь(единственная проблема-жрет бензин и зимой низковата))
4 марта 2010 в 20:02
#86
хороша))
4 марта 2010 в 20:02
За сколько скидывать собираешься?
И сколько жрет?
4 марта 2010 в 20:03
15-17 если не жечь,летом поболе,но сам понимаешь хочется выпендриться))
продаю как раз за 200)))
4 марта 2010 в 20:03
Да, чет для 2 литровой много..А литраж бензобака какой ?
4 марта 2010 в 20:03
70 литров
4 марта 2010 в 20:04
У80 тоже)
4 марта 2010 в 21:03
могу сказать,была альмера N15,сгнила ужас как,97год)))
7 марта 2010 в 7:03
ну можно ауди 100 купить с кузовом Е250 в хорошем состоянии за 200000 врят ли чтото лучше купишь Е250 если тюнинговать ЭТО БОМБА ! 2,3 или 2,5 обем 1992-1993г
это цена в ростове так что имейте в виду!
7 марта 2010 в 23:02
#98
слишком габаритная для меня машина, да и старая)