В украинских городах разрешили ездить со скоростью 100 километров в час

Украинская Госавтоинспекция официально разрешила водителям ездить в городской черте со скоростью до 100 километров в час. Но, как сообщает Сегодня.ua, только на тех участках, где сейчас максимально допустимая скорость составляет 80 километров в час – на проспектах и шоссе.

По словам начальника пресс-службы ГАИ города Киева Евгения Кравеца, инспекторы теперь будут штрафовать и наказывать водителя "только если он превысит скорость сверх 20 километров в час".

Если же инспектор остановит на участке с разрешенной скоростью 80 километров в час автомобиль, двигающийся со скоростью 95 километров в час и попытается его оштрафовать, то водитель сможет пожаловаться на его действия в департамент ГАИ.

По словам Кравеца, телеграмма, где объясняются правила поведения сотрудников Госавтоинспекции в случаях незначительного превышения скорости, уже разосланы в региональные подразделения ГАИ по всей Украине.

Стоит правда отметит, что формальные ограничения скорости, действующие на Украине в рамках ПДД, при этом не пересматривались: разрешенная скорость в городах, за исключением отдельных участков, здесь по-прежнему составляет 60 километров в час.

Тема создана 22 сентября 2009 / Ответы: 15

15 ответов в теме “В украинских городах разрешили ездить со скоростью 100 километров в час”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Павел Лавриненко ответил:

    Нормально так…

  2. 2
    Александр Юрьевич ответил:

    логично, даже очень.
    Всё равно у нас по правилам не ездят, хайвеев нет, почему бы не последовать примеру.

  3. 3
    Игорь Приймак ответил:

    Кладбища пустуют, неким заполнять)?

  4. 4
    Илья МАНУЙЛОВ ответил:

    Если бы это произошло в России,то машин за неделю стало бы меньше в 5(!) раз-я не шучу,у нас в Коломне маньяков хватает,а что говорить про соседние города тогда?

  5. 5
    Александр Юрьевич ответил:

    да ладно вам, давно уже все адаптировались ездить больше 60кмч.

  6. 6
    Николай Зудин ответил:

    Я думаю на шоссе не стало бы больше аварий,разве на пару неумеющих,но чтож поделать-естественный отбор…Выйдете на МКАД там 100 вечером и рано утром редко даже по правой полосе ездят.А про левую и говорить не приходится.Притормаживают только перед камерами…

  7. 7
    Андрей Добровольский ответил:

    АГА!ЕДЕШЬ 60 и подвеска розваливаеться!

  8. 8
    Кирилл Котяра ответил:

    Да все уже давно ездят больше 60. Знаете анекдот:
    Что такое 90-60-90?
    Это скорость до гаишника-перед гаишником-после гаишника
    )))))
    А ведь так оно и есть!!! Просто в Украине у Гаицов теперь менбше причин бабла срубить стало.

  9. 9
    Lou Abuse ответил:

    Ребят, я помню несколько лет назад украинские гибддэшники соорудили живую стену из машин (вместе с водителями) чтобы остановить пьяного водилу… 2 человека погибли…

    Скорость 60 км в час, это не просто придуманная составителями пдд цифра… специально анализировались американскими статистами дорожно-транспортные происшествия на вероятность попасть в аварию и вероятность в аварии погибнуть или получить тяжкую травму,в итоге вывод следующий…
    при минимальной скорости от 5 до 30 км в час, существует большая вероятность попасть в аварию, но наименьшая вероятность погибнуть (получить тяжелую травму)… от 30 до 60 км в час наблюдается снижение вероятности попасть в аварию и увеличение вероятности получить серьезную травму или погибнуть… после 60 вероятность попасть в аварию уменьшается (при 80 км в час менее 5 %), после опять постепенно увеличивается (120 – 25%) , а также критически ( от 10 % на 60 км в час, до 90% на 120 км в час) увеличивается вероятность гибели или получения тяжких травм… Таким образом наиболее оптимальной скоростью, согласно статистике являются как раз точка пересечения кривых этих вероятностей… пересечение наблюдается примерно на 60 км в час :) ))) Безусловно эти кореляционные кривые рисовались для конкретного отчета, для конкретного человека… но доля правды в них есть! на малых скоростях при столкновении 2-х легковых авто кузов гасит удары, жертв обычно нет… однако на малых скоростях аварий больше = это и неправильная парковка (задели бампером), неправильный проезд нерегулируемых перекрестков (вроде и потихоньку, но все равно не смогли соориентироваться), откат с горы в бампер сзади стоящей машины, повело задний привод на светофоре (задел рядом стоящую машину), не соблюдал боковую дистанцию (зеркала снес) и т.д.
    Кузова машин по европейским тестам расчитывают примерно до 70 км в час, т.е. далее объективно удар поглощается не так значительно… На трассе разрешено 90 при предположении, что на трассе частые перекрестки отсутствуют и водитель при возникновении угрозы заблаговременно ее увидит (встречная идет лоб в лоб)и сможет снизить скорость хотя бы до 60-70 км в час или сразу уйти на обочину…
    Таким образом, разрешая/передвигаясь 100 км в час в городской местности мы потенциально ставим под угрозу наших сограждан…80 еще куда не шло, и если это не спальный район!

  10. 10
    Роман Тарасов ответил:

    Да у нас итак все ездят в городе 80-90 а если разрешить, то тогда будут ездить 110-140

  11. 11
    Михаил Павленко ответил:

    Этоужасно!Сколько детей погибнет!

  12. 12
    Алексей Минин ответил:

    Это как то связано с "Говорящим шкафом"?(януковичем)

Страницы: [1] 2 »