Турбо или атмо?

Что предпочитаете, атмосферный двигатель или турбованный?

Тема создана 2 марта 2010 / Ответы: 20

20 ответов в теме “Турбо или атмо?”

  1. 1
    Евгений Карпук ответил:

    езжу на турбо! предпочитаю турбо+компрессор!))))

  2. 2
    Lou Abuse ответил:

    атмо в принципе надежнее, а с наддувом КПД больше, ну и мощность/крутящий момент соответственно… по наддуву надежнее компрессор на объемных движках (3,2-5 л) с давкой до 0.5

  3. 3
    Антон Иванов ответил:

    Что за компрессор? Никогда не интереснался. Знаю вот, обычная турбина: крыльчатка на выпускном коллекторе связана с крыльчткой на впускном коллекторе, чем интенсивнее выхлоп, тем больше давит…

  4. 4
    Lou Abuse ответил:

    Антон Иванов,
    обычный компрессор ))) 2+ ротора… прямая связь с двигателем: или поликлиновым ремнем или при большой мощности с помощью шестерни…
    производительность компрессора подобрана под конкретный ДВС (объем, пульсация)… обычно автономная система смазки компрессора, т.е. не связана с ДВС (кстати важный плюс по сравнению с ТКР)… Компрессор не подвержен (в обычных условиях, т.е. не спорт) каким-либо высоким температурам, в отличии от турбины ТКР, иногда даже рука терпит…
    Установка или в развал, или в случае с рядным – сбоку двигателя.
    Характеристика двигателя обычно весьма эластичная и нет "турбо" пинка, линейная характеристика, компрессор может быть подключаемым (через муфту),
    большой ресурс компрессора при правильной эксплуатации (в основном использование качественных фильтров с целью исключить попадание абразива и исключение предельных частот вращения)
    Ну и простота обслуживания, эксплуатации( не обязательно ждать пару минут, никаких турбо-таймеров).
    НоКПД ниже, чем с турбиной при одинаковом объеме…

  5. 5
    Антон Иванов ответил:

    Ясно! Спасибо, очень информативно и доступно! Видимо, турбины применяются чаще, чем компрессоры, заморочек меньше.

  6. 6
    Максим Муханов ответил:

    в германии с 30-х годов прошлого века уже шли автомобили с компрессорами.в основном этим грешит компания мерседес.но и турбина вещь не вполне надёжная.грешит тем что прогорает.причём нет чётких сроков когда она это сделает.

  7. 7
    Lou Abuse ответил:

    Антон Иванов,
    турбины применяются чаще, на мой взгляд, из-за того, что выше общий КПД… т.е. энергия на вращения турбинного колеса берется от выхлопных газов (практически халява)…в итоге машина с ТКР может мажорится одновременно высокой удельной мощностью на литр объема*,относительно высокой топливной экономичностью* и более высокой экологичностью выхлопа **

    * – в определенных режимах
    ** – парадокс, но говорят, что связано с более полным сгоранием смеси; разумеется ЭБУ и исполнительные механизмы должны быть в порядке…

    Турбина vs рутс-компрессор по надежности вообще без вопросов… улитки нежнее :)

  8. 8
    Антипов Павел ответил:

    Поступление в любой университет на бюджетную основу, консультация и поддержка в решении любых проблем связанных с учебой гаранития 100%!, с проживанием в общежитие, с получением водительского удостоверения, медицинскими справками, + перевод в другой университет, военники, решение любых юридических вопросов.

  9. 9
    Кирилл Котяра ответил:

    Турбо ))) Люблю я этот турбопинок после выхода турбины на буст ))) В остальном Lou Abuse все правильно написал, еще могу добавить что по сравнению с атмо, большенство турбо более тюненгопригодны ))))

  10. 10
    Антон Иванов ответил:

    Я где-то читал, что даже наши ВАЗы турбуют. Пишут, что неплохо помогает, но ресурс двигателя заметно уменьшается.

  11. 11
    Lou Abuse ответил:

    Антон Иванов,
    ну как бы сейчас самая продвинутая стандартная коробка выдерживает момент до 165 Нм… стандартный момент 21124 чуть менее 140… Т.е. кпп под замену на торгмашевскую 745 (180 Нм) или 778 (280 Нм) – тогда трансмиссия возможно будет жить долго :)
    По движку тоже необходимо снижать СЖ, усилять блок, улучшать охлаждение (замена/установка масл форсунок, масл. радиатор) и …

    …вообщем по цене переделок проще купить нормальную б.у. спортивную машинку и отребилдить ее, а с тазом для серьезного проекта лучше не связываться совсем…

  12. 12
    Антон Иванов ответил:

    Для серьезного – согласен! Просто для души взять какую-нибудь девятку, форсировать движок, установить турбину, с подвеской заморочиться… Кстати, такие переделки ведь будут расцениваться как внесение изменений в конструкцию ТС…?

  13. 13
    Lou Abuse ответил:

    Антон Иванов,
    у нас что обычные машины, что тюнинговые – один фиг поголовно покупают :)

  14. 14
    Антон Иванов ответил:

    Ну да! Lou Abuse, с Mаrk 2 tourer V не знаком?

  15. 15
    Кирилл Котяра ответил:

    Я знаком )))) Спрашивай )))

  16. 16
    Антон Иванов ответил:

    Какого они объема? Какая там турбина? Что с подвеской по сравнению с гранд? Короче все интересно! :)

  17. 17
    Кирилл Котяра ответил:

    2.5 литра, двигатель – рядная шестерка, задний привод, бывают c мягким LSD, турбина? Эмм если это 90 кузов то их там две, CT12 если мне память не изменяет турбинки небольшие, работают в паре (паралельный наддув) выход на буст после 2х тысяч. Валит очень неплохо ) Подвеска отличается но не принципиально, более жесткие пружины и аммортизаторы, и еще что то я уже не помню ))) Тормоза больше, кстати одинаковые с Турбо Аристой )
    Если 100 кузов, то турбина уже одна, при бустапе страдает откатами ))) В остальном все тоже самое )))

  18. 18
    Антон Иванов ответил:

    Самурай интересует! Что по расходу?

  19. 19
    Кирилл Котяра ответил:

    Ну понимаешь что машина с 280 лошадями в стоке не будет есть 9 литров )))) Расход – как нажмешь )Минимальный 12-13 литров город, максимальный 20-25 по городу

  20. 20
    Антон Иванов ответил:

    Конечно понимаю! Ну это еще нормально. В принципе, не на много больше, чем обычный марк. Там же еще больше 200 лошадей налог повышается….