Сам езжу на Китайце! И считаю что средне… ну если сравнивать с одноклассниками.. (не по цене)
ну а если сравнивать по цене… то Автопром с большой буквы
т.к. за свои 380 (именно за эти деньги я купил своё авто) из новых авто конкурентов нет
логан, ланос, приора? ну нахъ))
10 000 пока проехал, проблем 0
На GW deer езжю 2й год, брал 3х летку. скоро 200 000 км пробега, подвеска вечная, двигатель маломощен , но долговечен( компрессия в норме), электрика не беспокоит, в общем я доволен.
из очевидных минусов: высокая стоимость запчастей и низкое качество железа и покраски.
Высокая стоимость?!?!?!?С чем вы сравниваете))Я с китайскими завпчпстями 2 года работаю,как раз для грейт вулов чери и прочих авто))В вин-моторс обращайтесь,там з/ч недорогие;)
В кирове они не дешёвые, на немцев и др. гораздо дешевле. Пока до авто владельца дойдут дорожают в 10и раз. В городе 4-5 мест продажи кит. запч. и почти всё под заказ.
Мне кажется,что автопром. Китайцы умные. Дешевые авто,а что в них напихано…нам еще расти и расти. Качество плохое,но они учаться. Безопасность? Какая нахрен безопасность. Краш тесты всех машин проводятся на скорости 64км/ч. В реальности же,скорости больше минимум в 2раза. Даже если и сравнивать с ладами,так лучше ездить с кондеем,кожей,на литье,абс и еще многим за цену приоры,все равно по безопасности одно
китайцы не заморачиваются, они экспериментируют ))) через 3-4 поколения экспериментов, возможно, они прийдут к весьма хорошей машинке… китайцы же умно сделают ребрендинг, чтобы не очернять себя прошлыми экспериментами) а мы будем все по форумам нахваливать и как и прежде говорить, что ТАЗ гавно)
22 октября 2009 в 13:03
Средне,Потомучто я тащусь по мускул карам=)
22 октября 2009 в 16:01
Сам езжу на Китайце! И считаю что средне… ну если сравнивать с одноклассниками.. (не по цене)

ну а если сравнивать по цене… то Автопром с большой буквы
т.к. за свои 380 (именно за эти деньги я купил своё авто) из новых авто конкурентов нет
логан, ланос, приора? ну нахъ))
10 000 пока проехал, проблем 0
22 октября 2009 в 16:05
пока средне,выделить могу только грейт волл и не более того.
22 октября 2009 в 19:01
На GW deer езжю 2й год, брал 3х летку. скоро 200 000 км пробега, подвеска вечная, двигатель маломощен , но долговечен( компрессия в норме), электрика не беспокоит, в общем я доволен.
из очевидных минусов: высокая стоимость запчастей и низкое качество железа и покраски.
25 октября 2009 в 18:04
Высокая стоимость?!?!?!?С чем вы сравниваете))Я с китайскими завпчпстями 2 года работаю,как раз для грейт вулов чери и прочих авто))В вин-моторс обращайтесь,там з/ч недорогие;)
25 октября 2009 в 21:01
В кирове они не дешёвые, на немцев и др. гораздо дешевле. Пока до авто владельца дойдут дорожают в 10и раз. В городе 4-5 мест продажи кит. запч. и почти всё под заказ.
25 октября 2009 в 21:02
Лудше старый епонец чем новый китаец
10 ноября 2009 в 1:03
ни о чем эти китайцы
да и безопасность,надежность….да что угодно ужасное
14 ноября 2009 в 12:03
Мне кажется,что автопром. Китайцы умные. Дешевые авто,а что в них напихано…нам еще расти и расти. Качество плохое,но они учаться. Безопасность? Какая нахрен безопасность. Краш тесты всех машин проводятся на скорости 64км/ч. В реальности же,скорости больше минимум в 2раза. Даже если и сравнивать с ладами,так лучше ездить с кондеем,кожей,на литье,абс и еще многим за цену приоры,все равно по безопасности одно
14 ноября 2009 в 14:03
Однозначно, автопром. Пока косой, ломкий и небезопасный, но автопром. Лет через 5 китайских авто на дорогах всего мира будет ну ооооооочень много.
5 марта 2010 в 11:01
Ну на счёт будущего китайского автопрома время покажет , а пока это полная шляпа, и по безопасности и, по запчастям и по качеству.
5 марта 2010 в 14:00
китайцы не заморачиваются, они экспериментируют ))) через 3-4 поколения экспериментов, возможно, они прийдут к весьма хорошей машинке… китайцы же умно сделают ребрендинг, чтобы не очернять себя прошлыми экспериментами) а мы будем все по форумам нахваливать и как и прежде говорить, что ТАЗ гавно)