Китайское дерьмо или Китайский автопром?

Кто как считает?

Тема создана 22 октября 2009 / Ответы: 16

16 ответов в теме “Китайское дерьмо или Китайский автопром?”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Руслан Сердюков ответил:

    Средне,Потомучто я тащусь по мускул карам=)

  2. 2
    Арсений Морозов ответил:

    Сам езжу на Китайце! И считаю что средне… ну если сравнивать с одноклассниками.. (не по цене)
    ну а если сравнивать по цене… то Автопром с большой буквы :D
    т.к. за свои 380 (именно за эти деньги я купил своё авто) из новых авто конкурентов нет :D
    логан, ланос, приора? ну нахъ))
    10 000 пока проехал, проблем 0

  3. 3
    Александр Матросов ответил:

    пока средне,выделить могу только грейт волл и не более того.

  4. 4
    Александр Слободин ответил:

    На GW deer езжю 2й год, брал 3х летку. скоро 200 000 км пробега, подвеска вечная, двигатель маломощен , но долговечен( компрессия в норме), электрика не беспокоит, в общем я доволен.
    из очевидных минусов: высокая стоимость запчастей и низкое качество железа и покраски.

  5. 5
    Евгений Агафошин ответил:

    Высокая стоимость?!?!?!?С чем вы сравниваете))Я с китайскими завпчпстями 2 года работаю,как раз для грейт вулов чери и прочих авто))В вин-моторс обращайтесь,там з/ч недорогие;)

  6. 6
    Александр Слободин ответил:

    В кирове они не дешёвые, на немцев и др. гораздо дешевле. Пока до авто владельца дойдут дорожают в 10и раз. В городе 4-5 мест продажи кит. запч. и почти всё под заказ.

  7. 7
    Дмитрий Михеев ответил:

    Лудше старый епонец чем новый китаец

  8. 8
    Юрий Музыкантов ответил:

    ни о чем эти китайцы
    да и безопасность,надежность….да что угодно ужасное

  9. 9
    DELETED DELETED ответил:

    Мне кажется,что автопром. Китайцы умные. Дешевые авто,а что в них напихано…нам еще расти и расти. Качество плохое,но они учаться. Безопасность? Какая нахрен безопасность. Краш тесты всех машин проводятся на скорости 64км/ч. В реальности же,скорости больше минимум в 2раза. Даже если и сравнивать с ладами,так лучше ездить с кондеем,кожей,на литье,абс и еще многим за цену приоры,все равно по безопасности одно

  10. 10
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Однозначно, автопром. Пока косой, ломкий и небезопасный, но автопром. Лет через 5 китайских авто на дорогах всего мира будет ну ооооооочень много.

  11. 11
    Андрей Волошин ответил:

    Ну на счёт будущего китайского автопрома время покажет , а пока это полная шляпа, и по безопасности и, по запчастям и по качеству.

  12. 12
    Lou Abuse ответил:

    китайцы не заморачиваются, они экспериментируют ))) через 3-4 поколения экспериментов, возможно, они прийдут к весьма хорошей машинке… китайцы же умно сделают ребрендинг, чтобы не очернять себя прошлыми экспериментами) а мы будем все по форумам нахваливать и как и прежде говорить, что ТАЗ гавно)

Страницы: [1] 2 »