Китайское или отечественное авто, что лучше?

Мужики, вот задался таким вопросом и до конца еще не определился, но все таки кажется, что китайское авто лучше по всем параметрам.Ценовые категории у китайских авто такие же как у русских, а качество? Кто бы что взял, если были бы только русские и китайские авто ? Ребят обосновывайте свои доводы пожалуйста.

Тема создана 4 марта 2010 / Ответы: 43

43 ответов в теме “Китайское или отечественное авто, что лучше?”

  1. 1
    Алексей Беляков ответил:

    из китая-лифан бриз,из рашы….приору

  2. 2
    Иван Бахвалов ответил:

    конечно китай лучше, тут дело в другом, если ты едешь на приоре, никто о тебе ничего не подумает, но если ты поедешь на "китае" то мысленно тебя будут чморить другие участники движения! уж исторически так сложилось, что китай – гавно! однако что касаеться китайского автопрома, то нет, не гавно….

  3. 3
    Никитос Арбузов ответил:

    Взял бы китайца однозначно. Так как китайцами куплено множество японских разработок пусть и не новейших, но тем не менее достойных! А качество производства, как показывает практика они улучшают из года в год.

  4. 4
    Никитос Арбузов ответил:

    Кстати отечественному автопрому, как мне кажется пора уже перестать мучать пятерки – семерки и придумывать гениальные калины и приоры и пойти тем же путем…

  5. 5
    Алексей Беляков ответил:

    вскх лучше у китайцев получается подделать тойоту-хоть качество похуже,но большинство запчастей тойотовских!ну анаш автопром даже китайцы неподделывают!!!!!!:)))

  6. 6
    Lou Abuse ответил:

    кхммм…. что это у кЕтайцев выходит? :) ))
    *я лучше на общественном транспорте… или на отечественной

  7. 7
    Максим Муханов ответил:

    ну купи китайца! потом напишешь-вместе посмеёмся.

  8. 8
    Сергей Банников ответил:

    Да не парни, я не выбираю между ними.Я больше японцев и немцев люблю))).Просто мне интересно стало, ко мне друг приехал на китайце .я сел, посмотрел ,прокатился и думаю ЁПРСТ, а ведь не дороже русской.Раньше было мнение, что наши плохие потому, что дешевые и навороты в них не ставят, а если поставить, то дорого стоить будет, а оказывается нет, возможно делать достойное авто за такие деньги ( хоть и недолговечное) )))

  9. 9
    Максим Муханов ответил:

    Я бы не брал.но это лично моё мнение.не зря в народе ходит хохма: вольво продали китайцам.теперь это будет самая безопасная пластмассовая машина!!! всё таки лучше наши.они хоть железные.

  10. 10
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А я ездил на китайце!
    Был у меня Чери Тиго. Ну, это который клон Тойота РАВ4. И могу с полной ответственностью сказать – аппарат за свои деньги вполне достойный. Напичканый по саме немогу. И ни одного отказа: ни движок ни забарахлил, ни по подвеске ничего не случилось, ни коррозия не вылезла. Даже электроника не глючила. Хотя ее там полно: и ЭСП, и люк, и кондей, и АБС и т.д.
    Да, были моменты, недоработки, которые меня напрягали, но это мелочи. Из минусов могу назвать: царапающийся пластик (но без запаха), пачкающуюся обивку салона, хреновую родную резину, слабую шумоизоляцию.

  11. 11
    Алексей Беляков ответил:

    добавь еще стремный аккумулятор

  12. 12
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Мое личное резюме: китайцы молодцы! Однозначно уже сейчас намного лучше ВАЗа. Но брать их продукцию массово пока рановато. Они еще в начале пути, хотя развиваются очень быстро. Надо подождать года 4-5. А пока и на неновом немце(японце, американце, итальянце, французе) можно погонять. Помяните мое слово: через лет 10 процентов 80 народа во всем мире будет ездить на китайцах.

  13. 13
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Алексей Беляков. Аккум у меня стоял отличный!

  14. 14
    Алексей Беляков ответил:

    рад за тебя,а мне вот меньше повезло(проработал родной 7 месяцев где-то и в первые морозы-умер((

  15. 15
    Алексей Минин ответил:

    С запчастями на китайцев беда,особенно в провинции.И продать проблема.Ещё стереотип в Росии на китайский товар соответствующий.Пока для меня больше минусов.ПОКА!

  16. 16
    Иван Гришкевич ответил:

    Сейчас китайцы собирают машины, как японцы в начале девяностых. Через лет пять качество будет получше и можно будет уверенно покупать китайский автомобиль, да и проблем с запчастями не будет.

  17. 17
    Максим Муханов ответил:

    Иван Гришкевич:японцы??? в начале девяностых??? у меня был ниссан блюберд 88 г.в. так в нём было столько всего,сколько сейчас нет и в навороченном китайце!!! да и качество несоизмеримо.

  18. 18
    Сергей Банников ответил:

    Ну, максим ты наверное не видел навороченных Китайцев, и по оснащению они уступают разве, что элитным маркам авто.Единственный минус – это качество, но качество китайцев, не побоюсь этого слова на голову выше чем у русских авто поэтому я за Китайцев.

  19. 19
    Михаил Павленко ответил:

    Самые лучшие машины-наши.Нива,ВАЗ-2114,15!!!!

  20. 20
    Сергей Банников ответил:

    Объем двигателя, 1.6 л.
    Гидроусилитель руля
    Рулевая колонка с энергопоглащением при аварии
    ABS+EBD
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Дополнительная защита в дверях при боковом столкновении
    Автоматическая разблокировка замков дверей при аварии
    Замки задних дверей с защитой от детей
    Сигнализация о не закрытых дверях
    Автоматическое закрытие окон дверей при закрытии автомобиля
    Сидение водителя с поясничной регулировкой
    Сидение водителя с 6-ю ручными регулировками
    Складывающееся заднее сидение в соотношении 6:4
    Передняя панель с отделкой под дерево
    Прикуриватель, передняя и задняя пепельницы
    Подстаканники впереди и сзади
    Центральные подлокотники переднего и заднего рядов сидений
    Передние и задние противотуманные фары
    Задние фонари на светодиодах
    Радар заднего хода (парктроник)
    Аудиосистема с CD и МР3
    Аудиоколонки 6 шт.
    Радио антенна встроена в заднее стекло
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Автоматическое включение фар
    Корректор фар
    Электропривод стекол дверей с функцией антизажима 4 шт.
    Электропривод наружных зеркал заднего вида
    Кондиционер
    Полноразмерное запасное колесо

    Это комплектация Китайца за 360000 руб

    А что есть в приоре за такие же деньги ?

  21. 21
    Максим Муханов ответил:

    Сергей! это был ниссан 1988 года!!! тогда сравните качество навороченного китайца и комплектацию стем-же самыме у ниссан теана. и что скажете? а с Михаилом Павленко насчёт нивы согласен полностью!!!

  22. 22
    Максим Муханов ответил:

    вот Сергей вы сами и ответили на изначальный вопрос этой темы.хотя большинство проголосовало за отечественный автопром.

  23. 23
    Сергей Банников ответил:

    Я сказал, что качество у китайцев плохое, но я не сказал что оно хуже чем у русского авто, а скорее наоборот, русским еще далеко даже до китайцев.Хорошо, спрошу по другому , а в чем преимущество русского авто перед китайским?

  24. 24
    Сергей Банников ответил:

    И зачем мне сравнивать Ниссан Теана с Китайцем? Я говорю про низкий ценовой диапазон, а за цену Теана можно минимум 5 Китайцев взять.

  25. 25
    Максим Муханов ответил:

    мне кажется в простоте и ремонтопригодности.может я и ошибаюсь.

  26. 26
    Максим Муханов ответил:

    тема про теану началась с #18/

  27. 27
    Lou Abuse ответил:

    Сергей BAK$ Банников,
    #21
    про безопасность: ну то что у китайцев под все по полной не обязательно свидетельствует о высокой безопасности… результаты краш тестов бы неплохо посмотреть… ходят слухи, что это кЕтайские гробы на колесах…

    в приоре за 360 кондишн, ABS, ГУР, полный электропакет + коврики :) ))
    если брать 16 кл приору без лишних наворотов, т.е. за 310, т.е. подушки без., ЭУР… то в оставшиеся 50 штук приора тюнингуется (с учетом что делаем сами в автосервисе знакомого) так, что китайцу и не снилось…
    тривиально сразу под замену подвеска -16…. стандартные комплектующие идут на рынок +5 т.р.
    ставится компрессор – 30 (пока за неименеем лучшего от ООО автотурбо, это тот что 0.5 еле-еле дует)
    оставшиеся 9 штук уходят на пиво, крепеж, прокладки, тосол, масло, нулевик, дроссель, перепрошивку и настройку блока…

    140 л.с. каминг сун… и наблюдая китайца в зеркало заднего вида – срать я хотел что там в китайце парктроник и супер пупер стеклоподъемники с антизажимом… у меня будет наддувной двигатель и офигительная спортивная неубиваемая подвеска с кроссовыми ступицами…

  28. 28
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Lou Abuse
    Ну не все берут машины для последующей доработки. Все-таки давайте попробуем посмотреть на ситуацию усредненно. Как говорится, при прочих равных условиях )))
    Среднестатистическое большинство покупателей авто хочет получить за меньшие деньги максимум комфорта, наворотов, опций. И доделывать потом машину, слетая с гарантии, они не будут. И для них такие приятные мелочи, как парктроники, автодоводчик стекол, люк и т.д. очень важны. Часто именно комплектация является решающим фактором при выборе автомобиля. ВАЗу давно уже нужно было это понять.
    Так что получается, что при прочих равных условиях ВАЗ проигрывает однозначно.
    Кстати, если нечем занять шаловливые ручки, то и в китайце есть чем заняться. Почти все китайчонки имеют именитых доноров по двигателям и ходовке. Так что, можно просто поменять свечи, провода, комп, детали подвески на оригинальные, в итоге не слететь с гарантии и поиметь гораздо более мощную и надежную машину.
    Когда я гонял на Чери Тиго, я общался с ребятам с Тиго-форума. В Тиго двигатель от Мицу Галанта, поставлявшегося на американский рынок в 90-е и подвеска вся по РАВ4. Легко можно было улучшить харатеристики машинки простой заменой китайских деталей на японские.

  29. 29
    Сергей Банников ответил:

    Краш тесты, что русские, что китайские авто проваливают на ура.Ну не знаю как у вас в городах у меня кореш брал приору за 330 голую,без сигналки даже.А Китайцы есть дешевле есть дороже и есть из чего выбирать.Бла, да внутри в нем как в самой натуральной иномарке, все слизано конечно, но наши тоже слизывают, а всё равно фигня получается.А в остальном соглашусь с Дмитрием на все 100.Это бред брать машину в салоне и загонять в сервис.

  30. 30
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Да, по краш-тестам, к сожалению, провисают и наши и китайцы. Я знаю единственную китайскую машину, прошедшую европейскую сертификацию по безопасности и продающуюся официально в Европе. Это Brilliance M1 и M2.
    Вот ее, кстати, легко можно сравнивать и с Ниссан Теана в том числе. Китайский бизнес-класс. Лично знаю владельцев нескольких таких авто. Никаких нареканий. И в ДТП бывали. Все нормально. Тьфу, тьфу через левое плечо ))) Железо тянется, подушки срабатывают. Самый большой косяк, который от владельцев слышал: это дети у одного моего товарища отодрали с капота значок. Заказа он ждал 2 месяца.

  31. 31
    Андрей Волошин ответил:

    Ну я не саглашусь на счёт краш тестов , конечно проваливаю и наши и китайцы . Сравнивали нашу семёрку и чери амулет , на одинаковой скорости . В семёрке был шанс выжить а вот в амулете двигатель ушёл в салон водитель и пассажир спереди на глухо . отмечу что амулет испытывали с подушками . У меня близкий тоже купил себе китайца как бы его не отговаривали , поездил обнаружил много минусов и некачества , запчасти найти проблема а если найдёшь то очень дорого , потом долго продать не мог , в итоге продал в двое дешевле чем купил а машине и года небыло . Сестра мечтала чери купить ,купила убидилась какя это шляпа ,щас и думать не хочет о китайском автопроме. В прошлом году у меня в районе открыли автосалон чери , не далеко агатавто где продают отечественные авто . Я каждый день ездил мимо них на учёбу , за три месяца в агатавто поменялось два ряда машин а вот в чери как я понял не ушло не одной машины и не прошло пол года как китайский автосалончик прикрыли . Так что китайцы в России не популярны . Я бы лучше взял русскую .

  32. 32
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Не видел краш-теста семерки ВАЗ. Поэтому комментировать не могу. Хотя постараюсь найти и сравнить. Очень интересно, как разработка 50-х годов может быть безопаснее Сеата Толедо 80-х.
    А говоря о китайском автопроме, я не говорю о Черри Амулет, Черрри Куку. Есть намного более достойные варианты.

  33. 33
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Нашел. Шансов выжить в семере тоже нет. Коэффициент опасности повреждений головы у водителя 97%, у пассажира более 100%. Шейные позвонки переломаны о обоих. Ноги водителя сломаны, ступни раздроблены. Ребра сломаны у обоих.
    Если сравнивать с Чери Амулет, то семерка обогнала ее только по коэффициенту деформации кузова. То есть: это касается будут ли сломаны ноги или нет. Но трупам в обех машинах уже фиолетово, похоронят их с целыми ногами или со сломанными (((
    Вот как то так…
    Это я не в защиту Амулета, а справедливости ради..

  34. 34
    Андрей Волошин ответил:

    Семёрку по безапасности сравнивают с фиатом годов 60-70 , а амулет с каким годом равнять ???

  35. 35
    Андрей Волошин ответил:

    Наши хоть железо по крепче варят не то что китайцы .

  36. 36
    Никитос Арбузов ответил:

    Китайцы интенсивно улучшают свое производство и работают над своими ошибками, а наш ТАЗ как штамповал херню, так и штампует. Зачем что-то менять, еслии так покупают? То что завозилось к нам из Китая 2-3 года назад сильно отличается по качеству в худшую сторону от того, что поставляется сейчас! Китайский автомобильный рынок по статистике – самый быстроразвивающийся за всю историю! Наши же автомобили не меняются НИКАК десятилетиями, и еще через пару лет это сравнение станет и вовсе неактуально!

  37. 37
    Lou Abuse ответил:

    в целом, т.е. как Дмитрий заметил – усредненно… безусловно вы правы, очень малый процент людей покупают машину, чтобы потом сразу загнать в сервис на что-то серьезнее сигналки, тонировки, музыки+шумки…

    И давайте перечень машин обозначим… изначально фигурировал неизвестный науке китаец и приора… т.е. ценник был обозначен 360 000 руб, далее пошла речь о семерке, за 360 000 р семерок можно купить аж две…
    также речь шла о Brilliance M2… который год назад если не ошибаюсь даже по телеку пиарили… нашел ценник в 490 т.р. на авто 2008 года! в обозначенную цену тоже не подходит )))

  38. 38
    Максим Муханов ответил:

    ну да!!! давайте ещё сравним зил 41041 ( правительственный ) полностью ручной сборки и китайский ширпотреб!!! надо выбрать диапазон цен и тогда сравнивать что-то с чем-то.

  39. 39
    Сергей Банников ответил:

    Ну, вот например у нас только появился китаецLifan Solano собственно его я и имел ввиду говоря про 360000 руб.Приора тоже вписывается в этот ценовой диапазон.cheri amulet по цене как 2114.Да что там говорить они все в ценник приоры вписываются кроме коммерческих и brilliance.Я вот например ни одного плюса перед китайцами у русских авто не наблюдаю.Железо и там и там плохое.Вот сегодня у меня друг на скорости 40 км.ч впоролся в снег на 2114. В итоге бампера нет, ТОСОЛ побежал ( объясните мне как так? ), дверь помялась передняя пассажирская, хотя по ней удара небыло !!! так что про железо спорить не надо, а вот комплектации, комфорт и хотя бы внешний вид можно сравнить.Люди покупают китайцев не ради экспериментов, просто у них например есть 350000 и они хотят новую машину, чтобы на ней было по кайфу ездить.В том же китайце при самом плохом раскладе можно проездить как человек пару лет, а вот русская такой возможности не даст.Если не сломается, то панель во время первой зимы заскрипит и с теплом не перестанет скрипеть.Да я живу как и вы все в России, и насмотрелся на русский автопром вдоволь.брат, сват, тесть, сосед да много кто ездит на русских машинах и ни у одного не было такого чтобы что то не скрипело или не ломалось в течение месяца.С запчастями я вообще не понимаю какие могут быть проблемы у китайцев.Правильно Дмитрий заметил, что все они клоны японских авто достаточно просто узнать какой именно машины это клон( тем более этого никто не скрывает) купить японскую запчасть и забыть про её существование )))

  40. 40
    Иван Галашов ответил:

    Да наши хорошие машины!!!! бля хватит их обсирать!!!

  41. 41
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Сергей, с запчастями к сожалению, действительно, есть проблемы. Кузовщина, фары, эмблемы, некоторые оригинальные элементы даже в таких крупных городах, как Уфа, иногда приходится ждать месяцами. Хотя ситуация год от года улучшается. Также как и качество китайцев.

  42. 42
    Сергей Банников ответил:

    Но для меня факт остаётся фактом, что Китайцы намного лучше, чем русские авто и хотя бы стремятся к совершенству.Просто китайцев не так уж много сейчас, чтобы магазины закупали китайские детали тоннами.В 2007 году в меня въехал таксист и я на свою Хонду ждал запчасти 3 месяца ( вначале просто не в том месте заказал ) , но я не видел в этом проблемы вообще никакой.Не каждый же день попадаешь в аварию, можно и потерпеть, чтобы потом наслаждаться от езды.

  43. 43
    Андрей Волошин ответил:

    Короче у каждого своё мнение , сколько людей столько и мнений и примеров и случаев . Смотрите на голоса . Не знаю как в других областях ,но я живу в г.Иркутске не скажу что у нас на китайцах не ездиют , ездиют на них очень мало народа . С запчастями действительно напряг я могу сказать на 100% т.к. у меня батя запчасти продаёт хотя тут до китая близко за 12 часов можно до границы добраться .Замечаю что у нас востребованей китайские грузовики и автобусы : ХОВО, ФАВ ,ФАН , ХАЙГЕР и т.д.