муки выбора((
у меня Hyundai Elantra J2 1.6 16v 114 лошадей
езжу….меняю только расходники НО….
хочется какого нить немца…
присматриваюсь к
ауди а4
ауди 80
vw passat b5
bmw 320-325 e36
e34 520-525
вот незнаю что лучше…и подешевле с запчастями чтобы…)
люблю погонять
желательно полный привод.
или вообще не стоит менять?раз машина не доставляет пока проблем?
короче муки выбора….
Тема создана 1 марта 2010 / Ответы: 32
1 марта 2010 в 12:02
по запчастям нормально тока ауди 80, остальные приблизительно одинаково.Хочешь повшпаривать возьми бумер 320-325 лучший вариант из твоего списка
1 марта 2010 в 13:00
а пассат?
1 марта 2010 в 13:01
пасик машинка хорошая,резвости ей тоже хватает,но бэха имеет более выраженный спортивный характер,да и подвесочка понадежней будет
1 марта 2010 в 13:01
а по подвеске и надежности двигателя что выбрать?
у какого из авто больше подвескаходит>?
и по дешевизне обслуживания
рассматривается любой немец.
1 марта 2010 в 13:02
ну,насчет подвески:как будешь ездить,а так самая слабая считается у ауди80,зато высотой просвета с ней ни один нижеперечисленный немец не сравнится!Движки у всех хорошие,выносливые,хотя предпочтение отдают движкам бмв(м50 считается эталоном)
1 марта 2010 в 13:04
bmw 320-325 – бери
1 марта 2010 в 13:05
Вообще не самая оптимальная подборка вариантов, если исходить из стоимости запчастей и обслуживания.
Из всех – только Пассат более-менее здравый выбор.
Ауди 80 – старушка.
Бэха (любая) – очень дорого в эксплуатации. И там уже одними расходниками обойтись не получится. BMW очень любит деньги владельца.
Пассат – ходовка слабовата откровенно, хотя двигатель, поведение на дороге, комфорт на высоком уровне.
1 марта 2010 в 14:00
согласен с Дмитрием,нопассат тоже машинка не из дешевых в обслуге(как владелец бмв:))))))))
1 марта 2010 в 14:01
а чем собственно бэха дорогая?
не обязательно покупать фильтр оригинал… можно и обойтись неоригиналом хорошей фирмы.
1 марта 2010 в 14:01
bmw эт отдельный мир ))) да дорого, да капризничает, да масло подливать периодически, но согласитесь – оно того стоит!
1 марта 2010 в 14:01
который стоит намного меньше.
также и со всякими запчастями.
1 марта 2010 в 14:01
если постоянно её ремонтировать и постоянно доливать дорогое масло то оно того не стоит…
если не ломается и масло жрет в умеренном количестве.то без проблем)
1 марта 2010 в 14:02
Вот именно,что речь идет о бумерках 89-95годов,а на них запчасти не такие уж и дорогие по сравнению с более новыми авто
1 марта 2010 в 20:04
Пассат народная марка, запчасти валом, по всей стране. Цена ниже бехи, а комфорт тот-же. Опять-же какой привод предпочитаешь.
АУДИ-80 в этот список ни по каким параметрам не подходит, старая модель.
1 марта 2010 в 21:00
Блин, ломается Бэха. Нередко и дорого по итогу. И маслице любит отборное… Как вторая машина выходного дня ((или изредка погонять, или после работы за девчонкой сгонять, или на встречку какую ответственную съездить) – самое оно. Но на каждый день, да если еще и по работе – неа. ИМХО.
P.S. Респект владельцам BMW.Ваша верность марке невзирая ни на что внушает уважение )))
1 марта 2010 в 21:00
спасибо за респект!!!!!!!!!
1 марта 2010 в 22:02
Я за ауди а4 , а сумма какая?
1 марта 2010 в 22:03
до 300
2 марта 2010 в 17:02
a4 или b5
2 марта 2010 в 17:05
Ну, БМВ за 300 точно нет, так как старенькая получится и под уставшая.А вот Ауди считаю самое то.У меня брат недавно продал АУДИ а4 1998 года за 300, но машина конфетка, кожа- рожа и т.д.Турбина была заменена старым хозяином, поэтому влаживаться не пришлось, проездил он на ней 70000 без проблем, а так пробег был где то за 250000.Да что там говорить у ауди 80 двигатели вообще до сих пор самыми надежными считаются.Только надо обязательно в сервис заехать, чтобы на подъемнике ребята посмотрели, а иначе может попасться такой агрегат, что вложишь еще больше 300000 ))), да и передний привод мне например больше нравится.
2 марта 2010 в 18:03
Сергей – полностью согласен. И добавить то нечего. За эти деньги только А4 возможно в добром здравии взять.
3 марта 2010 в 15:05
VW b5 тоже кстати можно в хорошем состоянии взять, но на этих машинах только расходниками не обойдешься! У тебя на элантре какой пробег?
3 марта 2010 в 21:02
209 000км
3 марта 2010 в 21:03
возми BMW 5 НУ ТАМ 4.2
3 марта 2010 в 21:03
ага. и работай на бензу )))
3 марта 2010 в 21:05
Дмитрий Koi fish Поздняков,
хотя как известно на такой машинке возможно значительное увеличение в большую сторону, способ борьбы – коврик под педаль
)))) педаль акселератора нежно гладить
если передвигаться в скоростном ряду, откровенно борзеть и ехать с крейсерской скоростью, то возможно и в 15 л уложиться, считаю вполне приемлимым. Про режим тапка в пол лучше вообще молчать… за 25-30 минут полный бак теоритически может опустеть
=пит-стоп ))))
ну почему же. Основной расход при ХХ в таком V8 идет на трение в ШПГ… расход в городе заявлен на уровне 18 литров
3 марта 2010 в 22:00
вот не считаю я расход 18л/100км нормальным
)))
у меня Vitara зимой по городу ест не больше 12-ти, а Saturn с АКП вообще в 8 укладывается.
Тем более, человек ездит на Элантре. А там расход – максимум 10-ка. Он привык тратиться только на расходники. А вы ему 4,2 литра и Бэху седую советуете. Бюджет просядет в минуту )))
3 марта 2010 в 22:01
Ну да, элантру пора уже сменить..только с автоматом лучше ничего не бери
3 марта 2010 в 22:01
а какие претензии к АКП?
3 марта 2010 в 22:02
Максуд и Lou Abuse , а покажите мне BMW 4.2 за 300 тыс.руб?да нет нормальных Бэх за такую цену.Люди берут авто с таким объемом, не для езды на работу или по делам, а для того чтобы выжимать из неё все соки.И будь машина 10 летней, состояние у неё будет на ВСЕ 100 ))).И тем более lou Abuse, заявленный расход даже у новых авто отличается от того, какой он есть на самом деле, а уж у подержанного авто тем более.А если потихоньку ездить , то на какой хрен нужна такая машина?
3 марта 2010 в 22:03
друг попал на замену на БМВ 5-ке как раз, 99 года, 80 000 руб. б/у + работа и не известно сколько она пройдет.. а еще у знакомого на nissan maxima дергает передачи, тоже готовится. Получается 1/5 примерно от стоимости машины, слишком большой риск я считаю, тем более если берешь с пробегом около 200 к, не известно как её эксплуатировали и тем более её не переберешь как механику, в основном под замену. Бывают конечно надежные автоматы при нормальной эксплуатации, у меня у отца тойота секвоя 280 к пробег, без проблем. Я сейчас до 400 р. буду брать что нить до 100 пробег, только на ручке, но еще потому что на автомате уже есть, церато в новом кузове, по пробкам ездить))
4 марта 2010 в 7:02
Сергей BAK$ Банников,
согласен, я и не предлагал такую бэшку за 300 )))) я лишь высказался про расход
в целом, в городе не обязательно из практически любой мошины все соки выжимать,при плотном движении особо не погоняешь…а тогда смысл каждый раз утапливать тапку от светофора к светофору (езду по встречной полосе не рассматриваю)…все равно в потоке машина идет, обгонишь пару машин, в итоге приедешь на работу ну максимум на 2…5 минуты раньше… считаю такой риск и слалом в городе неоправданным даже из-за 10 минут)))
А вот где-нибудь на аэродроме можно неплохо поиздеваться над машиной, хотя в случае с бехой (задний привод) для любителей покрутить пятаки хватило бы обычной парковки и 320…