муки выбора((

у меня Hyundai Elantra J2 1.6 16v 114 лошадей
езжу….меняю только расходники НО….
хочется какого нить немца…
присматриваюсь к
ауди а4
ауди 80
vw passat b5
bmw 320-325 e36
e34 520-525

вот незнаю что лучше…и подешевле с запчастями чтобы…)
люблю погонять
желательно полный привод.
или вообще не стоит менять?раз машина не доставляет пока проблем?
короче муки выбора….

Тема создана 1 марта 2010 / Ответы: 32

32 ответов в теме “муки выбора((”

  1. 1
    Алексей Беляков ответил:

    по запчастям нормально тока ауди 80, остальные приблизительно одинаково.Хочешь повшпаривать возьми бумер 320-325 лучший вариант из твоего списка

  2. 2
    Игорь Бодров ответил:

    а пассат?

  3. 3
    Алексей Беляков ответил:

    пасик машинка хорошая,резвости ей тоже хватает,но бэха имеет более выраженный спортивный характер,да и подвесочка понадежней будет

  4. 4
    Игорь Бодров ответил:

    а по подвеске и надежности двигателя что выбрать?
    у какого из авто больше подвескаходит>?
    и по дешевизне обслуживания
    рассматривается любой немец.

  5. 5
    Алексей Беляков ответил:

    ну,насчет подвески:как будешь ездить,а так самая слабая считается у ауди80,зато высотой просвета с ней ни один нижеперечисленный немец не сравнится!Движки у всех хорошие,выносливые,хотя предпочтение отдают движкам бмв(м50 считается эталоном)

  6. 6
    Sergey Barinov ответил:

    bmw 320-325 – бери

  7. 7
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Вообще не самая оптимальная подборка вариантов, если исходить из стоимости запчастей и обслуживания.
    Из всех – только Пассат более-менее здравый выбор.
    Ауди 80 – старушка.
    Бэха (любая) – очень дорого в эксплуатации. И там уже одними расходниками обойтись не получится. BMW очень любит деньги владельца.
    Пассат – ходовка слабовата откровенно, хотя двигатель, поведение на дороге, комфорт на высоком уровне.

  8. 8
    Алексей Беляков ответил:

    согласен с Дмитрием,нопассат тоже машинка не из дешевых в обслуге(как владелец бмв:))))))))

  9. 9
    Игорь Бодров ответил:

    а чем собственно бэха дорогая?
    не обязательно покупать фильтр оригинал… можно и обойтись неоригиналом хорошей фирмы.

  10. 10
    Lou Abuse ответил:

    bmw эт отдельный мир ))) да дорого, да капризничает, да масло подливать периодически, но согласитесь – оно того стоит!

  11. 11
    Игорь Бодров ответил:

    который стоит намного меньше.
    также и со всякими запчастями.

  12. 12
    Игорь Бодров ответил:

    если постоянно её ремонтировать и постоянно доливать дорогое масло то оно того не стоит…
    если не ломается и масло жрет в умеренном количестве.то без проблем)

  13. 13
    Алексей Беляков ответил:

    Вот именно,что речь идет о бумерках 89-95годов,а на них запчасти не такие уж и дорогие по сравнению с более новыми авто

  14. 14
    Дмитрий Валиев ответил:

    Пассат народная марка, запчасти валом, по всей стране. Цена ниже бехи, а комфорт тот-же. Опять-же какой привод предпочитаешь.
    АУДИ-80 в этот список ни по каким параметрам не подходит, старая модель.

  15. 15
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Блин, ломается Бэха. Нередко и дорого по итогу. И маслице любит отборное… Как вторая машина выходного дня ((или изредка погонять, или после работы за девчонкой сгонять, или на встречку какую ответственную съездить) – самое оно. Но на каждый день, да если еще и по работе – неа. ИМХО.
    P.S. Респект владельцам BMW.Ваша верность марке невзирая ни на что внушает уважение )))

  16. 16
    Алексей Беляков ответил:

    спасибо за респект!!!!!!!!!

  17. 17
    Сергей Банников ответил:

    Я за ауди а4 , а сумма какая?

  18. 18
    Игорь Бодров ответил:

    до 300

  19. 19
    Aleksandr Ulyakin ответил:

    a4 или b5

  20. 20
    Сергей Банников ответил:

    Ну, БМВ за 300 точно нет, так как старенькая получится и под уставшая.А вот Ауди считаю самое то.У меня брат недавно продал АУДИ а4 1998 года за 300, но машина конфетка, кожа- рожа и т.д.Турбина была заменена старым хозяином, поэтому влаживаться не пришлось, проездил он на ней 70000 без проблем, а так пробег был где то за 250000.Да что там говорить у ауди 80 двигатели вообще до сих пор самыми надежными считаются.Только надо обязательно в сервис заехать, чтобы на подъемнике ребята посмотрели, а иначе может попасться такой агрегат, что вложишь еще больше 300000 ))), да и передний привод мне например больше нравится.

  21. 21
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Сергей – полностью согласен. И добавить то нечего. За эти деньги только А4 возможно в добром здравии взять.

  22. 22
    Aleksandr Ulyakin ответил:

    VW b5 тоже кстати можно в хорошем состоянии взять, но на этих машинах только расходниками не обойдешься! У тебя на элантре какой пробег?

  23. 23
    Игорь Бодров ответил:

    209 000км

  24. 24
    Максуд Абдурахманов ответил:

    возми BMW 5 НУ ТАМ 4.2

  25. 25
    Дмитрий Поздняков ответил:

    ага. и работай на бензу )))

  26. 26
    Lou Abuse ответил:

    Дмитрий Koi fish Поздняков,
    ну почему же. Основной расход при ХХ в таком V8 идет на трение в ШПГ… расход в городе заявлен на уровне 18 литров :) хотя как известно на такой машинке возможно значительное увеличение в большую сторону, способ борьбы – коврик под педаль :) )))) педаль акселератора нежно гладить :) если передвигаться в скоростном ряду, откровенно борзеть и ехать с крейсерской скоростью, то возможно и в 15 л уложиться, считаю вполне приемлимым. Про режим тапка в пол лучше вообще молчать… за 25-30 минут полный бак теоритически может опустеть :) =пит-стоп ))))

  27. 27
    Дмитрий Поздняков ответил:

    вот не считаю я расход 18л/100км нормальным :) )))
    у меня Vitara зимой по городу ест не больше 12-ти, а Saturn с АКП вообще в 8 укладывается.
    Тем более, человек ездит на Элантре. А там расход – максимум 10-ка. Он привык тратиться только на расходники. А вы ему 4,2 литра и Бэху седую советуете. Бюджет просядет в минуту )))

  28. 28
    Aleksandr Ulyakin ответил:

    Ну да, элантру пора уже сменить..только с автоматом лучше ничего не бери

  29. 29
    Дмитрий Поздняков ответил:

    а какие претензии к АКП?

  30. 30
    Сергей Банников ответил:

    Максуд и Lou Abuse , а покажите мне BMW 4.2 за 300 тыс.руб?да нет нормальных Бэх за такую цену.Люди берут авто с таким объемом, не для езды на работу или по делам, а для того чтобы выжимать из неё все соки.И будь машина 10 летней, состояние у неё будет на ВСЕ 100 ))).И тем более lou Abuse, заявленный расход даже у новых авто отличается от того, какой он есть на самом деле, а уж у подержанного авто тем более.А если потихоньку ездить , то на какой хрен нужна такая машина?

  31. 31
    Aleksandr Ulyakin ответил:

    друг попал на замену на БМВ 5-ке как раз, 99 года, 80 000 руб. б/у + работа и не известно сколько она пройдет.. а еще у знакомого на nissan maxima дергает передачи, тоже готовится. Получается 1/5 примерно от стоимости машины, слишком большой риск я считаю, тем более если берешь с пробегом около 200 к, не известно как её эксплуатировали и тем более её не переберешь как механику, в основном под замену. Бывают конечно надежные автоматы при нормальной эксплуатации, у меня у отца тойота секвоя 280 к пробег, без проблем. Я сейчас до 400 р. буду брать что нить до 100 пробег, только на ручке, но еще потому что на автомате уже есть, церато в новом кузове, по пробкам ездить))

  32. 32
    Lou Abuse ответил:

    Сергей BAK$ Банников,
    согласен, я и не предлагал такую бэшку за 300 )))) я лишь высказался про расход :)
    в целом, в городе не обязательно из практически любой мошины все соки выжимать,при плотном движении особо не погоняешь…а тогда смысл каждый раз утапливать тапку от светофора к светофору (езду по встречной полосе не рассматриваю)…все равно в потоке машина идет, обгонишь пару машин, в итоге приедешь на работу ну максимум на 2…5 минуты раньше… считаю такой риск и слалом в городе неоправданным даже из-за 10 минут)))
    А вот где-нибудь на аэродроме можно неплохо поиздеваться над машиной, хотя в случае с бехой (задний привод) для любителей покрутить пятаки хватило бы обычной парковки и 320…