Присадки в ГСМ. Ваши пробы, мнение ,и результат.

Мой выбор выпал на XADO (металлокерамика) Движок работает мягче,КПД повышается . В 5ст. кпп перестаёт визжать пятая.

Тема создана 16 февраля 2010 / Ответы: 35

35 ответов в теме “Присадки в ГСМ. Ваши пробы, мнение ,и результат.”

  1. 1
    Михаил Павленко ответил:

    А какая у Вас машина?

  2. 2
    Дмитрий Кастерин ответил:

    Дмитрий Гордюк ты точно не рекламный агент!? и ты все это побывал?!

  3. 3
    Дмитрий Гордюк ответил:

    Михаил! Занимаюсь я продажей авто б/у с 2002г.Всяких и разных через руки прошло много,в основном иномарки.Чтобы не вкладываться в движок,- использовал эту присадку,многих покупателей встречаю,капремонт ещё не делали.

  4. 4
    Михаил Павленко ответил:

    Да жаль,что иномарки все!Я хотел узнать как на наших авто это присадки сказываются?

  5. 5
    Дмитрий Кастерин ответил:

    У меня на 12 коробка шумит как считаешь поможет!?

  6. 6
    Дмитрий Гордюк ответил:

    Если движок совсем не убит,и компрессия более – менее ровная ,-поможет.Без разницы чья машина.А в кпп если не подшипник,и передачи включаются ровно – тоже востановит.Только при покупке надо сказать для какого агрегата будете применять.Для движка и тансмиссии – разный состав. Вообще – то я хотел узнать ,может что круче появилось.

  7. 7
    Дмитрий Кастерин ответил:

    Дим, как раз скорее всего подшипники и загудели, мастер сказал что походу надо менять подшипники на волах.. и передачи да, жостко включаются, 1, 2 оч туго иногда с призвуками входят..значит с этим пресадка уже не справится!??!
    А с двигателем у меня все в порядке, работает ровно, тянет хорошо.. только на коробку грешу..

  8. 8
    Стас Емельянов ответил:

    Применяю добавку к моторным маслам – Форум (отечественная продукция производства Института химии РАН г. Владивосток). Не жалуюсь.

  9. 9
    Дмитрий Кастерин ответил:

    Стас Емельянов но и не хвалюсь да?! на что она влияет то?! что чувствуешь?

  10. 10
    Александр Васильев ответил:

    использовал шел(универсал-для движка, коробки, редуктора), толку мало: шелест ,давление масла в движке прыгало, и редуктор КОМА выл.Вообщем Шел-ФИГНЯ. Перешёл на ROIL GOLD, присадка дорогая примерно 50$, но расход на классике с 9 л уменьшился до 7,5л перестал выть редуктор, и давление нормализовалось.Был на презентации РОЯЛА,ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!За НАНОПРОТЭК не знаю ничего!Кто-нибудь пробывал?

  11. 11
    Дмитрий Кастерин ответил:

    отец побывал Форсан.. но я хз.. не +, не -.

  12. 12
    Александр Васильев ответил:

    Дмитрий Кастерин если слышны хрипы при включении передач, скорее всего надо поменять синхронизаторы на этих передачах!

  13. 13
    Дмитрий Кастерин ответил:

    да да.. я знаю.. у меня гудят подшипники на валу в коробке и херово работаю синхронизаторы 1 и 2 скорсти

  14. 14
    Дмитрий Гордюк ответил:

    Все эти названия масла скорее всего говорят о его цене,качество можно найти и в недорогих. Чем быстрее масло темнеет тем оно качественней,значит оно хорошо моет двигатель и шлаки от горения не оседают на металле а взвешаны в масле .И менять его не обязательно по определённому пробегу,а по его состоянию(колличеству накопленных шлаков),и двигатель будет в чистоте.После этого можно и присадку заливать.Очень хорошо моет ZIC ,раз в два года заливаю пару тюбиков XADO -лучше пока ничего не знаю.

  15. 15
    Никита Афанасьев ответил:

    а я уже во вторую машину (отечественную) супротек лью, правда только в движок. двиган ровнее стал работать, особенно на последней которая пол года без движения стояла.

  16. 16
    Дмитрий Кастерин ответил:

    Присадка "SUPSIS6".

    Заливается в мотор на 200км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

    Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

    Также жидкость восстанавливает ход на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.

    Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

  17. 17
    Дмитрий Гордюк ответил:

    Дмитрий Кастерин #17Никогда такого не слышал,- сам придумал?-прикольно.

  18. 18
    Дмитрий Кастерин ответил:

    я пробывал, ряльно без масла сча гоняю и колодки неменяю))

  19. 19
    Дмитрий Гордюк ответил:

    #19 -а чё коробка – то развалилась?

  20. 20
    Дмитрий Кастерин ответил:

    да я шучу..

  21. 21
    Дмитрий Кастерин ответил:

    коробка у меня гудит..

  22. 22
    Дмитрий Валиев ответил:

    Я в движок заливаю нашу присадку ФЕНОМ. Я видел эксперимент воздействия трения с присадкой и без нее, и был приятно удивлен и горд за нашего производителя. У меня VW 250.000км. Мне механик говорит что в масле уже есть свои присадки,. Ааа я все-равно лью ФЕНОМ. Мне она нравится.

  23. 23
    Александр Васильев ответил:

    Дмитрий Гордюк Roil gold это не масло, это присадка в смазочные материалы.От этой фирмы есть и присадки в бензин и дизель!Схема действия основано на нанотехнологии, как Нанопротэк.Только Роял голд начали выпускать раньше.В Донецке присутствовал на официальной презентации-впечатляет!

  24. 24
    Александр Васильев ответил:

    Дмитрий Валиев сколько стоит этот Феном и какой объём у тары?

  25. 25
    Павел Гондарев ответил:

    Ни разу ни чем не пользовался,но про Феном слышал только положительные отзывы.Но дело в том,что такие присадки уже есть в более дорогих маслах,а Фенол надо наливать при каждой замене масла.Так что стоит подумать что покупать перед тем как бежать в магазин.А Дмитрию Кастерину могу сказать одно-коробку надо разбирать однозначно.Там возмжно уже не только синхронизаторы надо менять,но и шестерни.А там и до подшипников не долеко.

  26. 26
    Иван Чердынцев ответил:

    у меня шоха и компрессия 8/5.5/7.5/8.можно что нибудь сделать,чтоб не перебирать движок???едет плохо машина

  27. 27
    Дмитрий Кастерин ответил:

    сделай раскоксоксовку.. это не присадка эт типо промывки
    АНТИКОКС предназначен для глубокой очистки цилиндропоршневой группы бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) от всех видов загрязнений (нагаров, кокса, лаков, смол). После применения не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислород-ных датчиков резино-технических изделий и уплотнителей.

    Что дает применение :

    * снижение расхода масла;
    * увеличение мощности двигателя;
    * выравнивание компрессии по цилиндрам;
    * снижение шума при работе двигателя;
    * исключение вероятного перегрева поршня, из-за снижения теплоотвода;
    * снижение уровня СО в выхлопных газах двигателя;
    * удаление углеродных отложений на свечах зажигания (накаливания).
    Способ применения 1:

    1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
    2. Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
    3. Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
    4. Установить на место свечи (форсунки).
    5. Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.

  28. 28
    Дмитрий Валиев ответил:

    Феном стоит примерно 450-700р. тара точно не помню 170мл-200мл. Заливают при каждой замене масла. Разработано для авто с большим пробегом.Не в коемслучае я не рекламирую , говорю от себя. А то что присадки уже есть в масле, я тоже слышал и не раз. Но я все равно заливаю.

  29. 29
    Иван Чердынцев ответил:

    Сделал сегодня раскоксовку.думал херня это всё.ну ниче.машина побежала лучше.сразу заметно!спасибо за совет!!!

  30. 30
    Дмитрий Кастерин ответил:

    вот вот..

  31. 31
    Дмитрий Кастерин ответил:

    А каким именно средством делал?!

  32. 32
    Дмитрий Кастерин ответил:

    можешь еще 1000км проехать и еще разок.. тогда уже на верника вся грязь сойдет..

  33. 33
    Максим Кулаков ответил:

    Если заливаешь фирменное масло,то никаких присадок не надо,в него входят все нужные компоненты. да и вообще большинство присадок полное фуфло!!!!!!!!!!!!

  34. 34
    Максим Муханов ответил:

    согласен с Максимом Кулаковым.меняйте в срок масло и пусть машина не стоит по пол года.тогда никакого кокса не будет.а феном-херня.если компрессии нет-то её нет,что от фенома кольца поршневые нарастут???

  35. 35
    Константин Кавардаков ответил:

    лично я за хорошее качественное масло, лучше переплатить за гсм чем потом пичкать мотор присадками которые только оттягивают неизбежный ремонт. Лично я работаю в основном с ремонтом дизельных двигателей, все эти присадки которые льюца в двиг, скопом лежат по всем углам, а не там где это требуеца. И бросте вы эти присадки, после этого руки хы отмоеш!!!