Присадки в ГСМ. Ваши пробы, мнение ,и результат.
Мой выбор выпал на XADO (металлокерамика) Движок работает мягче,КПД повышается . В 5ст. кпп перестаёт визжать пятая.
Тема создана 16 февраля 2010 / Ответы: 35
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Мой выбор выпал на XADO (металлокерамика) Движок работает мягче,КПД повышается . В 5ст. кпп перестаёт визжать пятая.
16 февраля 2010 в 21:05
А какая у Вас машина?
16 февраля 2010 в 22:00
Дмитрий Гордюк ты точно не рекламный агент!? и ты все это побывал?!
16 февраля 2010 в 22:00
Михаил! Занимаюсь я продажей авто б/у с 2002г.Всяких и разных через руки прошло много,в основном иномарки.Чтобы не вкладываться в движок,- использовал эту присадку,многих покупателей встречаю,капремонт ещё не делали.
16 февраля 2010 в 22:03
Да жаль,что иномарки все!Я хотел узнать как на наших авто это присадки сказываются?
16 февраля 2010 в 22:03
У меня на 12 коробка шумит как считаешь поможет!?
16 февраля 2010 в 23:02
Если движок совсем не убит,и компрессия более – менее ровная ,-поможет.Без разницы чья машина.А в кпп если не подшипник,и передачи включаются ровно – тоже востановит.Только при покупке надо сказать для какого агрегата будете применять.Для движка и тансмиссии – разный состав. Вообще – то я хотел узнать ,может что круче появилось.
17 февраля 2010 в 10:02
Дим, как раз скорее всего подшипники и загудели, мастер сказал что походу надо менять подшипники на волах.. и передачи да, жостко включаются, 1, 2 оч туго иногда с призвуками входят..значит с этим пресадка уже не справится!??!
А с двигателем у меня все в порядке, работает ровно, тянет хорошо.. только на коробку грешу..
17 февраля 2010 в 22:04
Применяю добавку к моторным маслам – Форум (отечественная продукция производства Института химии РАН г. Владивосток). Не жалуюсь.
17 февраля 2010 в 22:04
Стас Емельянов но и не хвалюсь да?! на что она влияет то?! что чувствуешь?
18 февраля 2010 в 0:03
использовал шел(универсал-для движка, коробки, редуктора), толку мало: шелест ,давление масла в движке прыгало, и редуктор КОМА выл.Вообщем Шел-ФИГНЯ. Перешёл на ROIL GOLD, присадка дорогая примерно 50$, но расход на классике с 9 л уменьшился до 7,5л перестал выть редуктор, и давление нормализовалось.Был на презентации РОЯЛА,ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!За НАНОПРОТЭК не знаю ничего!Кто-нибудь пробывал?
18 февраля 2010 в 8:04
отец побывал Форсан.. но я хз.. не +, не -.
18 февраля 2010 в 8:05
Дмитрий Кастерин если слышны хрипы при включении передач, скорее всего надо поменять синхронизаторы на этих передачах!
18 февраля 2010 в 9:00
да да.. я знаю.. у меня гудят подшипники на валу в коробке и херово работаю синхронизаторы 1 и 2 скорсти
18 февраля 2010 в 22:00
Все эти названия масла скорее всего говорят о его цене,качество можно найти и в недорогих. Чем быстрее масло темнеет тем оно качественней,значит оно хорошо моет двигатель и шлаки от горения не оседают на металле а взвешаны в масле .И менять его не обязательно по определённому пробегу,а по его состоянию(колличеству накопленных шлаков),и двигатель будет в чистоте.После этого можно и присадку заливать.Очень хорошо моет ZIC ,раз в два года заливаю пару тюбиков XADO -лучше пока ничего не знаю.
18 февраля 2010 в 23:01
а я уже во вторую машину (отечественную) супротек лью, правда только в движок. двиган ровнее стал работать, особенно на последней которая пол года без движения стояла.
19 февраля 2010 в 11:03
Присадка "SUPSIS6".
Заливается в мотор на 200км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает ход на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
19 февраля 2010 в 14:03
Дмитрий Кастерин #17Никогда такого не слышал,- сам придумал?-прикольно.
19 февраля 2010 в 16:04
я пробывал, ряльно без масла сча гоняю и колодки неменяю))
20 февраля 2010 в 14:02
#19 -а чё коробка – то развалилась?
20 февраля 2010 в 17:02
да я шучу..
20 февраля 2010 в 17:02
коробка у меня гудит..
20 февраля 2010 в 17:02
Я в движок заливаю нашу присадку ФЕНОМ. Я видел эксперимент воздействия трения с присадкой и без нее, и был приятно удивлен и горд за нашего производителя. У меня VW 250.000км. Мне механик говорит что в масле уже есть свои присадки,. Ааа я все-равно лью ФЕНОМ. Мне она нравится.
21 февраля 2010 в 10:03
Дмитрий Гордюк Roil gold это не масло, это присадка в смазочные материалы.От этой фирмы есть и присадки в бензин и дизель!Схема действия основано на нанотехнологии, как Нанопротэк.Только Роял голд начали выпускать раньше.В Донецке присутствовал на официальной презентации-впечатляет!
21 февраля 2010 в 10:04
Дмитрий Валиев сколько стоит этот Феном и какой объём у тары?
21 февраля 2010 в 17:02
Ни разу ни чем не пользовался,но про Феном слышал только положительные отзывы.Но дело в том,что такие присадки уже есть в более дорогих маслах,а Фенол надо наливать при каждой замене масла.Так что стоит подумать что покупать перед тем как бежать в магазин.А Дмитрию Кастерину могу сказать одно-коробку надо разбирать однозначно.Там возмжно уже не только синхронизаторы надо менять,но и шестерни.А там и до подшипников не долеко.
21 февраля 2010 в 17:04
у меня шоха и компрессия 8/5.5/7.5/8.можно что нибудь сделать,чтоб не перебирать движок???едет плохо машина
21 февраля 2010 в 17:05
сделай раскоксоксовку.. это не присадка эт типо промывки
АНТИКОКС предназначен для глубокой очистки цилиндропоршневой группы бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) от всех видов загрязнений (нагаров, кокса, лаков, смол). После применения не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислород-ных датчиков резино-технических изделий и уплотнителей.
Что дает применение :
* снижение расхода масла;
* увеличение мощности двигателя;
* выравнивание компрессии по цилиндрам;
* снижение шума при работе двигателя;
* исключение вероятного перегрева поршня, из-за снижения теплоотвода;
* снижение уровня СО в выхлопных газах двигателя;
* удаление углеродных отложений на свечах зажигания (накаливания).
Способ применения 1:
1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2. Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
3. Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4. Установить на место свечи (форсунки).
5. Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.
21 февраля 2010 в 19:02
Феном стоит примерно 450-700р. тара точно не помню 170мл-200мл. Заливают при каждой замене масла. Разработано для авто с большим пробегом.Не в коемслучае я не рекламирую , говорю от себя. А то что присадки уже есть в масле, я тоже слышал и не раз. Но я все равно заливаю.
23 февраля 2010 в 14:03
Сделал сегодня раскоксовку.думал херня это всё.ну ниче.машина побежала лучше.сразу заметно!спасибо за совет!!!
23 февраля 2010 в 14:05
вот вот..
23 февраля 2010 в 15:03
А каким именно средством делал?!
23 февраля 2010 в 15:03
можешь еще 1000км проехать и еще разок.. тогда уже на верника вся грязь сойдет..
2 марта 2010 в 18:05
Если заливаешь фирменное масло,то никаких присадок не надо,в него входят все нужные компоненты. да и вообще большинство присадок полное фуфло!!!!!!!!!!!!
2 марта 2010 в 19:00
согласен с Максимом Кулаковым.меняйте в срок масло и пусть машина не стоит по пол года.тогда никакого кокса не будет.а феном-херня.если компрессии нет-то её нет,что от фенома кольца поршневые нарастут???
3 марта 2010 в 19:02
лично я за хорошее качественное масло, лучше переплатить за гсм чем потом пичкать мотор присадками которые только оттягивают неизбежный ремонт. Лично я работаю в основном с ремонтом дизельных двигателей, все эти присадки которые льюца в двиг, скопом лежат по всем углам, а не там где это требуеца. И бросте вы эти присадки, после этого руки хы отмоеш!!!