Немци или японци,кому отдаете предпочтение.
Кому что больше нравиться и почему
Тема создана 13 октября 2009 / Ответы: 167
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Кому что больше нравиться и почему
13 октября 2009 в 18:02
Я отдаю предпочтение немцу, потому что по моему мнению они комфортнее, да и движки у них лучше!
13 октября 2009 в 18:02
Я сам предпочитаю япошек.
Плюсы:
Приемлемы в цене
Не прихотливы в обслуживании
Злые движки
Интересный дизайн…
Минусы:
В основном жесткая подвеска
Низкая посадка
…больше не знаю
13 октября 2009 в 21:01
АМЕРИКОСЫ!!! старые, с большим мотором "full size" седаны, остальные – породии на автомобили, япошек учили строить авто америкосы, европейцы….посмотрите на их машины середины прошлого века-оборжака!
13 октября 2009 в 21:03
Да по мне дак немцы – комфортнее и интересней
13 октября 2009 в 22:05
Только японцы)))Злые двигатели,более потенциальный тюнинг,приличная внешность,приемлемая цена,не плохое качество…Для тех кто хочет получить драйв и удовольствие с небольшими затратами.Немцы-для тех кому спешить уже некуда…
13 октября 2009 в 23:01
Конешно немцам.
13 октября 2009 в 23:05
япошки, но езжу в основном на немце
14 октября 2009 в 7:04
Немцы более сильнее, япошке со заводским движком не смысла тягаться!
14 октября 2009 в 7:04
Конечно, немцы. По качеству отделочных материалов в салоне им нет равных. По дизайну японцы им тоже не конкуренты. Японцы могут конкурировать только по качеству сборки, что немаловажно. А движки у немцев не хуже, чем у японцев. Я уж не говорю о том, что японцы учились у немцев. Первые Лексусы похожи не Мерседес.
14 октября 2009 в 9:03
Вы знаете у меня автомобиля нет. Но я выбрал бы "Японца" Почему? Наверное потому что доверяю качеству японских автомобилей.
14 октября 2009 в 10:02
Японцы:дешевле в обслуге и ремонте, по комфорту уже давно не уступают немцам(согласитесь, лэнд крузер это действительно автомобиль, и еще одно:есть поговорка:лексус умирает вместе с хозяином) В америке уже давно все на японцев пересели и русские бизнесмены тоже предпочитают лексари и тойоты
14 октября 2009 в 13:01
работаю в широкопрофильном автосервисе. Грамотный автоэлектрик. Уважаю только японцев.
14 октября 2009 в 15:05
Про какой дизайн можно говорить у немцев,посмотрите на ауди,все машины как клоны,только больше или меньше,такая же ситуация с БМВ.И посмотрите на Инфинити,красота.А по поводу движков кто ездил за рулем на Аккорде 2.4 чума.
14 октября 2009 в 16:05
у меня япошка))) но предпочтение отдам немцам )))
14 октября 2009 в 18:02
а как же итальянцы, англичане!
14 октября 2009 в 18:05
Алексей, давай тогда создадим отдельную тему. Но я бы еще включил туда французов. Короче, создаю…
14 октября 2009 в 19:00
японцы)
16 октября 2009 в 21:02
у самого японец но немцы круче!
17 октября 2009 в 14:01
Немцы однозначно) япов в топку,машины не о чОм)
17 октября 2009 в 18:01
Лучшая машина по соотношению цена/качество – Опель Астра.
18 октября 2009 в 16:01
Японцы (причем настоящие японцы, праворукие). И салон поприятнее (не жесткий пластик), и дизайн поинтереснее, запчасти подешевле, подвеска понадежнее ( правда не у всех), цена пониже.
У немцев один плюс – руль с левой стороны!
20 октября 2009 в 21:00
CROWN за лям деревянных или на сотку больше уже счтитается дорого, а там движки можно спокой 4 литра взять или 3,5. Говорят чума такая что пи*дец.Салон чума, внешность ну надо смотреть по каждой модификации тут дело вкуса но мерсам по мне они ничуть не уступают (езжу на прадо, отцовском). А мерсы из той же философии (движок, макс цена, престиж) 12 лямов (ценыи фото смотрел по инету), по мне выбор очивиден. Будут деньги(полсе диплома будут) лучше 12 краунов возьму разных модификаций. И в остальных тачках у меня теже принципы. В 2008в автошколе поддавший мнению сокурсников хотел бэху, батя остудил. Щас вновь лучше ПР ничё для меня нет. И тот кто меня посути убеждал взять бэху щас уже хочет тольок марк 2 года так 95-го, сам он москвич за пр ниразу не сидел.
22 октября 2009 в 0:04
немцы если с деньгами все хорошо,если нет-япы….но уж точно не китай и тазики)))
23 октября 2009 в 11:01
немцы комфортабельней…японцы практичней…у меня японец
2 ноября 2009 в 8:01
немцы однозначно
2 ноября 2009 в 19:04
Не понимаю, что все спорят? Ведь каждый выбирает себе машину ОДНУ по цене качеству и своим предвзятым требованиям. Я например выбрала уже себе машину которая у меня будет через год это Джетта после рейстайлинга она скоро выйдет. Мне при этом нравятся и немцы и японцы у всех свои недостатки и достоинства.
5 ноября 2009 в 15:03
ни тем ни другим
американцы, шведы, испанцы, корейцы и китайцы
5 ноября 2009 в 23:01
Американцы и шведы – хороший выбор, но не дотягивают они до немцев. Сеат – это вообще для оригиналов. Покупать Сеат по цене Фольксвагена нет смысла, так как Фольксваген лучше. Корейцы только набирают обороты, ничего заметного пока у них нет, разве что Хендай Генезис не заднеприводной платформе. А про китайцев и говорить нечего. Лет через 10 разве что…
6 ноября 2009 в 16:03
ИМХО – японцы. Сам езжу на американце. Пересел на них с праворуких япов. Если бы гайки с прулем не заворачивали, и сейчас бы ездил на Isuzu Vehicross!
Это мое сугубо личное мнение. Немцы – отличные автомобилестроители, но все немецкие авто – слишком правильные и для меня скучноваты. Хотя качество и колическтво новых технологий выше всяких похвал.
6 ноября 2009 в 16:03
да, вешикросс штука отличная))
один дизайн салона сеата (к примеру новый толедо) лучше чем та жа джета, да и реже встречаются они…
ну вообщем кому что нравиться))) я бы не стал покупать вв, когда хватает денег на вольво к примеру или на сатурн VUE к примеру
6 ноября 2009 в 17:02
японцы конечно-же у них движки сильней и оборотестей,подвеска жосткая потому-что спортсмены!!!!
9 ноября 2009 в 16:03
немцы———– ваще тусуйтесь со совими заднеприводными хернями!
Ауди? может быть,но не по такой цене!Японцы? вы видели японца с рукопашными стеклоподъёмниками?? и не увидите! а немцы за каждый болт сдерут 100 евро. Шикарно,да, престижно,да.. но ДОРОГО,ПРОЖОЛИВО И!!! НЕНАДЁЖНО!!!!!движки милионники? где вы такое у них видели? расход масла??? даже паспортный выше не говоря про фактический. Ну и саом собой электрика…. хвалёный мерседес крякает на раз. а уж купит что-то если сломалось -лучше повесится,потому как денего не найдёте столько.. в топку фашиков!!!! узкоглазые рулят!!!
19 ноября 2009 в 14:01
предпочитаю японский автопром
19 ноября 2009 в 14:05
Только немцы! Но недавно был японец, тоже хорошая машина, но не настолько!
19 ноября 2009 в 15:04
Кстати, а почему именно такое противостояние? Если уж сравнивать равных соперников, то японцев и американцев. А немцы стоят особняком. Другая философия.
19 ноября 2009 в 18:03
Немцы,нихуя они не дорогие,а если денег нет на содержание в жигулях вам ездить надо)
#33 у немцев моторы милионники,это факт, у меня на ауди миллион четыреста тыщ мотор прошёл без капиталки) и сраные японцы никогда не будут лучше немцев)
19 ноября 2009 в 22:02
Самая лучшая машина, это СВОЯ машина
26 ноября 2009 в 8:04
Японцы – это изначально американская автошкола, сейчас они разошлись в дизайне конечно, но салоны до сих пор очень похожи )
Мерсоводы, не в обиду вам конечно, но Мерседес никогда не стоил своих денег, машина конечно хорошая – не спорю но должна стоить раза в 2 дешевле ) БМВ уважаю, но опять же дорого в обслуге, особенно все что после 2000 года выпущенно ) Так что мой выбор правильные японцы )))
2 декабря 2009 в 23:04
По комфорту- немцы, по цене, обслуживанию- японцы
22 декабря 2009 в 8:00
Немцы всегда были впереди японцев. У японцев еще Ниссан, а у немцев уже Пассат.
22 декабря 2009 в 8:01
Ты пассат хорошей машиной считаешь? ))))))))))))))))))))))))))))))) Особенно B3 )))))))))))
22 декабря 2009 в 8:04
Я не рассматриваю старье. Мне больше нравится В6. А для своего времени В3 тоже был хорош.
22 декабря 2009 в 12:00
B3 от жигулей недалеко ушел, B6 – хрень сыпучая, ни разу не хорошая машина. Лучше Камри взять, во всех отношениях.
22 декабря 2009 в 13:04
Японские однозначно они лучше всех.
22 декабря 2009 в 15:02
немцы….у меня пассик б5
23 декабря 2009 в 15:04
Конечно же Японцы,немцы-для своей цены полное говно причём все.
Но праворукие японцы-это конечно пиздец.
23 декабря 2009 в 19:03
Конечно же, японцы. У самой Хонда. Ни на какой другой автомобиль ее не променяю!
23 декабря 2009 в 20:01
Народ, хватит уже сравнивать несравниваемо и впихивать невпихуемое!
Ну нельзя сранивать немцев и японцев! Японцев можно сравнивать только с американцами. Беспредметный спор получается.
Немцы – европейская культура автомобилестроения. Тяните к ним англичан, французов, итальянцев.
Японцы – американская культура. Где-то даже противовес и антитеза американцам.
23 декабря 2009 в 20:01
Дмитрий Поздняков +1000000
Выше тоже об этом писал
23 декабря 2009 в 21:03
Японцы уже имеют свою культуру автомобилестроения. И эта культура впитала в себя опыт и немцев, и американцев. Первые Лексусы – это подражание премиум-сегменту немцев, в частности Мерседесу и БМВ. А внедорожники и пикапы – это американское влияние. При этом японцы внесли и что-то свое. Например, Тойота Приус – первый серийный гибрид, который будет продаваться в России.
24 декабря 2009 в 8:02
Позволь с тобой не согласится… Лексусы, таке модели как GS, LS, или праворульные Crown, Celsior, Century очень похожи на Американский премиум сегмент Lincoln, Cadillac, и совсем не похожи на Немцев вроде Mercedes W140 или BMW 7, да и орентируются Японцы в основном на Американский рынок сбыта, а не на Европу, ну и наверное не для кого не секрет что первые Японские машины были точными копиями Американских.
24 декабря 2009 в 12:01
# Кирилл Вечно сонный Котяра
абсолютно прав! Японцы не сильно заморачиваются по поводу конкуренции с европейцами и обращают внимание на БМВ и Мерседес только потому, что эти бренды конкурируют с ними в премиум сегменте в США.
А, если уж на то пошло, то Лексус – это никакое не подражание, а всего-лишь адаптация премиум-моделей Тойота к американскому рынку. Просто, Тойота в США вышла на рынок с маленькими экономичными машинками. В головах у американцев она никак не ассоциировалась с роскошью и комфортом. Именно поэтому маркетологи из Тойота приняли решение выделить данные модели в отдельную продуктовую линейку. И, надо сказать, не просчитались. Этому примеру затем последавал Ниссан – Инфинити и Хонда – Акура.
Короче, Господа, читайте историю. Тогда и спорить будет не очем.
24 декабря 2009 в 12:01
Насчет того, что внедорожники и пикапы – американское влияние…
Это не так. Абсолютно все молодые автопроизводящие страны начинали именно с этих машин. Япония, затем Корея, Индия и ,совсем недавно, Китай. И Штаты здесь не при чем. Просто неказистые рамные джипы и пикапы делать проще. В них нет точных ювелирных настроек шасси, на одной и той же раме можно наклепать туеву хучу моделей, покупатели этих машин не слишком привередливы к комфорту и в производстве они дешевы.
Один только ВАЗ пошел, как всегда, своим, самобытным путем. А жаль
25 декабря 2009 в 0:05
Японцы ориентируются на Американский рынок и продают там 70% своего автопрома, надо отдать должное машины хорошие в основном но очень замудреные и дороговаты в ремонте, машина должна быть немецкой (у меня пассат Б4 очень доволен)
25 декабря 2009 в 8:03
Народ, такое ощущение что вы или вообще Японских машин не видели, или видели всего несколько штук ))) Да есть машины сложные, не спорю, но есть и простые, это от класса машины зависит!!! У немцев тоже самое!!! Чем дешевле машина, тем она проще!!! Вот возьмем тот же самый Пассат Б3 и сравним с Mercedes S600, полюбому Mersedes покажется сложный и дорогой в обслуге. Тоже самое, возьмем Короллу 1.3 и сравним с Crown Majesta V8вот опять та же картина ))) Вообще по своему опыту скажу что Тойоту обслуживать проще и дешевле чем большинство немцев )))
25 декабря 2009 в 9:02
Ну народ вы даете ))))) Опять занесло.
Давайте, опять же, будем честными сами с собой. В Минске, например, европейца обслуживать – копейки. Такая же фигня и с остальной, до Уральских гор, частью России. А попробуйте обслужить Фолькса во Владивостоке?!
Немного смотрите на географию: в Приморье вам скажет каждый ребенок, что проще и дешевле праворуким машин – не бывает.
Я, например, живу в Башкирии – самом центре РФ. У нас – что немец, что японец – одна фигня. Цены на запчасти примерно на одном и том же уровне и мы здесь судим о качестве машин по общему количеству поломок, то есть справедливо.
А стоимость запчастей у нас впрямую зависит от распространенности модели: чем машин в Уфе больше, тем запчасти дешевле. Самые дешевые запчасти у нас на Фольксваген Псссат и Гольф. На Тойота Королла, на Фиат Альбея, на Шевроле Авео. И чт – считать теперь эти машины самыми классными?
Ересь, по-моему.
25 декабря 2009 в 9:03
Первый Лексус LS, выпущенный в 1989 г., очень похож на Мерседес.
А если сравнивать немцев м японцев, то японцы модели премиум-сегмента начали делать с 1989 г., а немцы – с начала прошлого века. У немцев больше опыта в автомобилестроении, хотя японцы им во многом не уступают. Немцы – эталон в автомобилестроении!
25 декабря 2009 в 12:04
Михаил Сушков, да ну брось ))) Ты его вживую видел? Он больше на какой нибудь Линкольн или Форд похож, как внутри так и снаружи, но никак не на Мерседес ))) И кстати премиум класс японцы стали выпускать не 89, а с 67 года, и это был не Лексус, а Toyota Century ))) Лексус это лишь леворульный аналог Тойот, а не первоисточник )))))
25 декабря 2009 в 12:05
А вообще Япы производят машины с 30х годов )))) Так что возможно были и более ранние представительские модели о которых я не знаю ))))
25 декабря 2009 в 21:01
"Престижный автомобиль Лексус LS 400 впервые был показан в 1985 году. Четыре года после этого автомобиль проходил многочисленные тесты, в ходе которых разработчики повышали качество работы всех механизмов. В 1989 году Лексус LS 400 выходит на американский рынок. Великолепный внешний вид, высокий уровень комфорта и техническая оснащенность выводят автомобиль в лидеры продаж. Уже на следующий год Лексус LS400 начинает продаваться в Европе."
Это цитата из одного из автомобильных изданий. Чтобы не вводить людей в заблуждение, советую всем, кому интересно, посмотреть на фото в каталоге. С Мерседесом ничего общего. Даже рядом не стояло.
26 декабря 2009 в 2:01
При всем своем уважении к японским авто, предпочтение отдаю немцам.
26 декабря 2009 в 10:00
Михаил Сушков ну это уже твое личное дело )) На вкус и цвет как говорится.. )))
26 декабря 2009 в 10:04
мне шведы нравятся
26 декабря 2009 в 10:04
У меня Премьра 1.8 езжу 3 года ниодной поломки,у друга Опель Астра брали вместе-заебался,постоянно сыпеться
Япошки-рулят
26 декабря 2009 в 19:02
Ниссан Премьера – отстой! Его даже с производства сняли. Нечего врать. Современный Опель Астра – хороший автомобиль. А если говоришь о старых машинах, так они все сыпятся.
26 декабря 2009 в 20:04
Миш, а у тебя, кроме Опель, какие еще машины были? Если, конечно, были…
26 декабря 2009 в 20:05
ВАЗ 2106 и Ауди 100.
26 декабря 2009 в 21:02
Все понял. Спасибо за ответ.
22 января 2010 в 1:01
Японцы круче, кто там сказал, что движки у немцев круче? Если взять мазду или ниссан может быть,но Хонда и тойота не уступит никакому немцу.
22 января 2010 в 1:01
Че вы Опель Астра нахваливаете?Только потому что 3 х дверный смотрится хорошо?Брать машину из за внешности глупо,а сама по себе ета машина плохая(если сравнивать в этой ценовой категории, то я бы её поставил на последнее место даже после Фокуса)
22 января 2010 в 1:02
Я говорю так потому что мне довелось поездить на этом чудо опеле пару месяцев.Там все датчики, от датчика температуры за бортом, до датчика топлива для красоты, и врут даже не на 10-20 процентов.А про коробку РОБОТ я вообще промолчу.
22 января 2010 в 22:03
По крайней мере коробка-робот на Опеле гораздо лучше, чем на робот на Тойоте. Не знаю, что вы нахваливаете японцев. В Европе, в основном продаются европейские бренды, доля японцев там гораздо меньше, чем у нас.
22 января 2010 в 22:04
А в Америке – американские, в Японии – японские…вот ведь парадокс! )))
23 января 2010 в 0:05
Михаил я уже понял, что ты всю жизнь на опеле будешь ездить – однолюб.И спорить с тобой бесполезно.Ну, как говорится на безрыбье и рак рыба.
23 января 2010 в 1:00
Кстати в Германии очень много Мазд )))) А америку плотно захватила Тойота ))))
23 января 2010 в 1:00
Мне также нравятся Фольксваген, Ауди, Мерседес, БМВ, Порше. Может быть, что следующей моей машиной будет не Опель… Но, почти уверен, что это будет европейская марка, скорее всего немец.
23 января 2010 в 1:01
Ну я очень рад за тебя Михаил,не стоит зацикливаться.А из немцев я от Ауди в восторге.Т.к. Фольц – как то просто,Порш – дорого, БМВ – скорость,а мерседес -комфот.Ну,а вАуди и скорость и комфорт и красота.Мне вообще немцы и японцы кажутся одинаковыми т.к. они очень далеко убежали от других производителей.Из немцев я бы выбрал АУДИ, а из японцев – Хонду.А если уж ставить выбор между этими марками, то лучше разорвите меня на части, но выбрать я не смогу.
23 января 2010 в 1:02
Ауди почти в полтора раза дороже Хонды, так как за премиум-сегмент надо доплачивать. Кстати, из японцев, мне больше всех из премиум-сегмента нравится Инфинити, а из демократичного – Хонда, особенно Цивик (как седан, так и хетчбек).
23 января 2010 в 1:03
Ну а Honda Legent – она тоже стоит пару лямчиков,но лично ко мне аккорд ближе.
23 января 2010 в 10:02
Япошки рулят
23 января 2010 в 10:02
Сравните стоимость Финика g35 и Audi A5,все становиться понятно,по надежности ауди может даже хуже.
23 января 2010 в 11:05
Ауди а4 – хорошая машина только вот с мощностью на литр у Ауди всегда была проблемка )))) 1.8 турбо – 150 лошадей, ну че это такое??? Для примера ХондавскийБ16Б 1.6 атмо 169 лошадей, Тойотовский 4А-ГЕ 1.6 атмо 172 лошади, в остальном ауди – приятная машина ))) БМВ и МЕРС хорошо, только дорого )) Да и Мерс я не люблю по личным мотивам ))) Так что для меня тоже Японцы рулят, на первом месте Тойота, по надежности одна из самых крепких машин, обслуживать не дорого, и зажечь хорошо можно ))))))
23 января 2010 в 19:04
Тайота очень надежно,рабочая лошадка,никаких роблем но на мой взгляд скушновата,нет в ней огня. Другое дело Инфинити и Хонда-полный секс. Едешь в машине не потому что надо кудато ехать,а просто ехать,ехать,ехать …..
23 января 2010 в 19:05
Ты ездил на Toyota Supra RZ? Или На Toyota Celica GT – FOUR? Или на Mark II Tourer V? Или на Toyota Levin BR – Z? или хотя бы на Toyota Corolla Runx )))))) Ты просто не знаешь марку поэтому говоришь что она скучная ) Toyota Camry разве что скучная, это да ))))
23 января 2010 в 20:02
Ездил на Celica машина мощная ,но нет в ней лица, это сугубо мое мнение,часто езжу на камри,авенсисе и прадо
23 января 2010 в 20:03
Ты на какой Целике ездил? Если эта был кузов ST202 и версия GT – Four, я не верю что ты мог остаться равнодушным к этой машине…
Supra – это вообще машина легенда.
Не менее легендарная Toyota Corolla AE86 – "Хачирока" прородительница дрифта. В общем насчет скучности Тойоты я с тобой в корне не согласен ))) Просто на правильных Тойотах не ездил ))))))
23 января 2010 в 20:04
Да ладно вам, горячие финские парни )))
В одном то сходитесь – Япы веселее немцев )))
24 января 2010 в 2:01
Да по мне тойоты тоже достаточно скучноватые машины.Там называютSupra rz,Celica GT.Но ребята вы знаете сколько они стоят?А если сравнить стандартную целику и Хонду интегру?Тут победа хонды будет безоговорочна.А за цену Supra rzможно взять такую хонду или ниссан, что извените меня Supra останется где то очень далеко позади.Кирилл, у меня была королла runx и tourer v ( только не марк, а чайзер ).И ни какого восторга ни от двигателя, ни от поведения на дороге, ни даже от звука я не испытывал.Я согласен про супру и целику gt, но ребята за такую цену я вам и 2110 сделаю так чтобы она не только летала , но и приземлялась )))
24 января 2010 в 14:05
Сергей BAK$ Банников ощущение что ты в другом мире живешь с другими законами физики ))) У интегры масенький движочек 1.8 который не смотря на весь свой втек не может спорить с 3х литровой рядной турбо шестеркой. Скольуо стоит супра? 13000$ Разве эт много??? )))))) Celic'у можно взять за 7000$ марк турер V тоже в районе 6 тысяч )) Я не знаю насколько дохлый чайзер у тебя был если ты всерьез считаешь что стокавая интегра быстрее )))) Потом все Интегры – передний привод, а это уже не айс, потенциал для тюнинга у них никакой по сравнению с тем же марком или супрой, за 1500$ с супры снимается 400 лошадей, причем почти без вреда для ресурса двигателя, скажи за сколько можно снять 400 коней с интегры? И сколько она потом проедет? 10000 км? или меньше? Тойота и ниссан машины изначально другово класса чем хонда, даж сравнивать глупо ) Все равно что сравнивать скутер и трековый мотоцикл ))))
24 января 2010 в 15:00
Давате даже сравним машины одинаковых годов:
Integra 1993-2000год 1.8, передний привод, 200лошадей, 186 H.m, 1120кг
Celica 1993-1999год 2.0 турбо, полный привод, 255лошадей 304 H.m 1380кг
Плюс на целике простым ручным бустом за 20$ можно накрутить давку до 1 бара и получить 280 – 300 лошадей в плюс, ну даже и так видно что целика на голову выше интегры по всем параметрам. Что уж говорить о супре с ее 450 H.m момента…
24 января 2010 в 18:01
Читай внимательнее.Я сказал стоковую целику и интегру,а не собирался сравнивать Супру и Интегру.Ты сравниваешь простой двигатель интегры и турбовый целики,но целики есть и не турбовые.Супра за 13000 бакинских будет года 94 – 96.Но люди покупают такие машины не для езды на дачу, а для того чтобы давать им, извените меня пиз.ы.И отдав 400000 руб.ты купишь в любом случае уже откровенно говоря под уставшее авто.А чайзер был у меня в хорошем состоянии,просто если сравнивать звук чайзеровского мотора и допустим Хондовского V-tec( который раскручивается до 7500 об в минуту),то ощущения от v-tec намного приятнее.А если говорить про тюнинг я вообще считаю,что у владельца ниссана скайлайн, есть больше возможностей для тюнинга, чем у владельца любого другого авто.
24 января 2010 в 19:00
Я и сравниваю стоковую целику и стоковую интегру в топовых комплектациях, турбо на целике идет с завода, машины одного класса поэтому сравнение корректное. Поверь мне Супру даже 92 года можно найти почти в идеале, 2JZ – удивительно крепкий двигатель. Насчет звука это сугубо дело вкуса, мне лично звук хонды напоминает бензопилу, и на мой вкус чем больше цилиндров у мотора-тем он лучше звучит, а на звук HKS овского блоу оффа люди до сих пор на улице оборачиваются. Какой двигатель лучше тюнится 2JZ-GTE, или RB26DET до сих пор люди спорят и к согласию прийти не могут, с обоих можно снять больше тысячи лошадей. Хонда – хорошая машина, мне лично нравится Civic Sir-II но выше головы она не прыгнет Так что не надо говорить что Тойота только скучные машины выпускает ))) У хонды тоже есть Одиссей, или HRV )))))
24 января 2010 в 19:03
Если говорить о нескучных машинах, то тогда лучше обсудить немцев, которые всегда были на голову выше японцев.
24 января 2010 в 19:04
О опель вылез ))) Я с тобой даже спорить небуду )))) Все равно ни я тебе ни ты мне ничего не докажешь, я лично вот не могу понять чем они выше? ))))
24 января 2010 в 19:05
Ну а какая япошка, напрмер, может сравниться с Порше 911?
24 января 2010 в 20:00
Nissan GTR, Lexus IS-F, а из старых Supra TRD, Honda NSX, Toyota GT1, Lancer EVO VIII MR это первое что на ум пришло )))
24 января 2010 в 21:05
Сравниться они могут, но это сравнение окажется в пользу Порше 911. Лансер EVO лучше сравнивать с Опелем Астра ОРС и Гольфом GT.
25 января 2010 в 0:01
Ты сравниваешь тапочки с коньками ))))) ЕВО – это раллийный автомобиль, что то я не гольфа не опеля на ралли не видел )))) Не та весовая категория ))))) Однако конкретно модель MR которую я привел, реално не отстает от галлардо ))) А Nissan GTR выносит Порш на Нюрнберг ринге, есть еще Lexus LF-A в конце концов ))) Так что порш нифига не рулит )))
25 января 2010 в 0:01
Читал я про Лансер Эво и Галлардо. Лансер за ним едва поспевал… Я имел ввиду гражданскую версию. А если брать раллийные, то лучше Ситроена С4, на котором ездит Себастьен Лоэб, сейчас нет.
25 января 2010 в 0:01
Бугатти Вейрон вынесет Nissan GTR…
25 января 2010 в 0:02
Если уж на то пошло – Бугатти Итальянский бренд хоть и принадлежит WV)))) Да и врядли он вынисет ГТР на Нюрнбурге, эта машмна сделана тупо по прямой херачить )))
25 января 2010 в 0:02
Да ладно… Сделает. Кстати, Бугатти – французский бренд…
25 января 2010 в 0:04
Мне как то монописуально, хоть Нигерийский, факт что не немцкий ))) И сделана она лишь для одной цели, переступить барьер в 1000 лошадей и 400 км/ч для гражданской машины, и все… Больше она ни на что не годится.
25 января 2010 в 0:04
А Опель годится на все случаи жизни. Поэтому я и езжу на Астре и не собираюсь покупать ни Порше, ни Бугатти…
25 января 2010 в 0:04
Вот выпадет 20 см снега за ночь, посмотрим далеко ли ты на опеле поедешь )))
25 января 2010 в 0:04
Заебал ты со своим опелем
25 января 2010 в 10:05
Мне кажеться концерн "опель" платит тебе деньги за рекламу,Со всеми спориш продвигаеш Астру,успокойся нормальная у тя машина,только у моих знакомых она постоянно ломается.
1 февраля 2010 в 7:02
здорово всем!! сразу скажу что я из хабаровска!!! смотрю на вашу дисскусию и понимаю что вы сравниваете палец с жопой, выше такое мнение уже проплывало…. есть у нас все: мерины, бэхи, ауди, короче весь европейский ряд ну конечно весь японский естественно в преобладующем количестве, очень часто стали проплывать субари,пуляют пиздец, единственное но, – апозитники!!! лично я, давно выбрал японца, глупо живя на дальнем востоке выбрать что то другое:))
8 февраля 2010 в 0:03
может продуктивней будет сравнить подходы к автомобилестроению, чем конкректно модели…все хороши– выбирай на вкус, японцы бесспорно технологичнее, но почемуто лучший мотор года несколько лет подряд у БМВ, немцы дороже и в чем-то шикарней(не про Опель будет сказано), и бесспорно индивидуальней японцев, но японцы надёжней считаются, тока что на железе экономят, плюс имиджевая составляющая– ещё очень не скоро кто-то заберёт первое место у Мерседеса, жаль конечно что Япония от нас далеко(с Питера я), может их побольше было-бы, так всплывает другой минус–японцы гниют в наших условиях немилосердно(ну и опель тоже), уже почти слышу возмущение– да ты не катался на японцах…катался на разных–хорошие машины бесспорно, вот только лучшим легковым авто считаю Мерседес-124 ИМХО, а потом в любом порядке))), а езжу на Форде, тк работаю на станции фордовской, удобней мне так, а не удобство ли самое главное в авто?
8 февраля 2010 в 3:05
опель машина ни о чем
8 февраля 2010 в 8:05
Равиль, ты наверное плохо осведомлен об Опелях. Посмотри на новую Астру, Мериву и Инсигнию…
8 февраля 2010 в 9:00
Японцы конечно и в обслуживании дешевле, может даже и по надежнее, но езжу я на немцах !!!!
8 февраля 2010 в 9:00
Кстати зря вы Опель критикуете. Взял себе новую Астру, и вполне доволен !!!
8 февраля 2010 в 9:05
опеля у меня точно никогда не будет
8 февраля 2010 в 10:04
Руслан, я с тобой полностью согласен. А какая у тебя Астра? Хетчбек, седан, универсал? Какой двигатель, коробка. У меня седан, 1,6 л, 115 л.с., роботизированная коробка.
8 февраля 2010 в 14:03
Задели парня за живое,увидел поддержку,в лице обладателя Астры
8 февраля 2010 в 18:02
хахахаха….
8 февраля 2010 в 20:01
У меня VW PASSAT В3 90г.250т.кмИногда что-то ремонтируется, вернее заменяется деталь. Масло, колодки, ГРМ, я не считаю. Я ОЧЕНЬ доволен немцем [ хоть мы с ними и воевали....да ну и ладно что теперь ворошить старое.]Про японца , слышал что качество нет равных.Но дизайн мне не очень нравится, не говорю обинфинити, лексус,….и тд.Я ЗА НЕМЦАне хочу ни кого обидеть но ОПЕЛЬ мне не нравиться, кроме ЗАФИРА.
14 февраля 2010 в 9:05
За Японцов, немцы это просто клоны, ауди80,100 бмв 3,5,7, всё одинаковое! А Япошки все индивидуальные, у меня самого премьера правая, тачка вообще отпад, короче я за японцов
14 февраля 2010 в 21:03
Толькояпонец.Опельнеможетназыватьсямашиной.
14 февраля 2010 в 23:04
мля…во я дурак… 10 кузов короллы от карины-е отличить немогу, а галант от 626 мазды издали…хорошо хоть Ц-эшка от Е-ки отличается, да и Б-5 на венту ну совсем не похож…насчёт индивидуальности кто-то погорячился, а насчёт надёжности тока тоёта может похвастать, и то если не считать последний отзыв немеряного кол-ва машин, хёндай и то надёжней, умолчу про Порш у котрого меньше всех обращений с поломками, да и про Опель уже говорилось(говно))), хотя даже япошка рано или поздно станет Опелем))) и вообще раз все такие хорошие– больше всех продаетсяфордов(по моделям) логанов всяких…кажется народ сделал свой выбор))
15 февраля 2010 в 5:03
народ -вы настоящих японцев видели . мне49летпоменял тридесяткамашин . у нас на камчаткеяпонцев знают иценятповерьтеестьза что.немцы . америкосы . европа . корея . китайцы и россия . но преимуществоузкоглазыхоспаривать простосмешно. я неодингод в авторемонте .
15 февраля 2010 в 8:01
Александр! Я уважаю Ваше мнение и сам с большим уважением отношусь к японскому автомобилестроению. Тем более, что отлично знаю праворуких японцев. Я сменил не менее 10 таких автомобилей. К автобизнесу тоже имею самое непосредственное отношение.
Ваше мнение немного предвзято: у Вас на Камчатке 99% состоявляют машины из Японии, поэтому Вы привыкли их ремонтировать и они Вам кажутся проще, запчасти у Вас на такие машины тоже дешевле и доступнее всех остальных.
Я живу в Башкирии у нас количество европейцев и японцев примерно одинаково с небольшим перевесом в сторону европейцев. Запчасти по доступности и по стоимости и на тех и на других – одинаковы. Поэтому мы здесь знаем обе стороны вопроса.
Поэтому, могу с полной ответственностью сказать: Опель, Фольксваген – тоже очень ремонтнопригодные авто, а надежность немецких брендов – не пустые слова.
Кстати: если спросить автомехаников, например, в Белоруссии про праворукие машины, то они будут говорить, что эти машины очень дороги в ремонте и покупать не посоветуют. А дело будет всего-лишь в том, что они привыкли к европейцам и японцев не знают.
15 февраля 2010 в 8:03
все мы в авторемонте, и все не один год))))страна такая)))интересно, а если поменять Японию с Германией местами, как изменится мнение автолюбителей?
15 февраля 2010 в 16:01
Я не в ремонте, я рядом )))
А мнение – мне кажется, что никак не изменится. Все, кто за Уральским хребтом, будут хвалить японцев, а те, кто в западной части РФ – европейцев. Бытие определяет, так сказать… )))
15 февраля 2010 в 17:02
согласен, только я имел ввиду географически и с нуля
15 февраля 2010 в 18:01
ВАЗ ВОТ ЭТО МАШИНА а еще был ЗАЗ Вот это ТЕХНИКА……..
16 февраля 2010 в 11:01
Конечно немцы.
16 февраля 2010 в 23:03
Немцы круче.
16 февраля 2010 в 23:04
китайцы круче)
16 февраля 2010 в 23:04
Немцы
20 февраля 2010 в 16:04
Немцы всех круче во всем!
20 февраля 2010 в 18:05
Японцы дешево и сердито
22 февраля 2010 в 0:02
Японцы.
24 февраля 2010 в 23:04
Я вот почитал и готов с вами поспорить!Это уже надо судить по качеству а не по красивому значку "БМВ"или "Ауди"!Вот если сравнить ниссан скайлайн гтр р 34 и бмв е34 то я думаю скайлайн выиграет и нету споров!!!!!Японцы и немцы в разных категориях!
25 февраля 2010 в 8:03
товарищ, а по годам то они вообще подходят друг другу? и кстати чем скалик выиграет– скоростью? однобокое суждение, а как же комфорт, безопасность, ремонтопригодность, надёжность, массовость и в последнюю очередь престижность
25 февраля 2010 в 10:01
Да вообще некорректная тема. Я уже говорил, что японцев логично сранивать с американцами. Японцы начинали с копирования именно американцев, именно на американский рынок они ориентируются в первую очередь. И по духу они очень схожи.
А немцы – это европейская культура автомобилестроения. Абсолютно отдельная тема со своей философией, приверженностями и ориентацией на европейского потребителя.
Тема звучит так же глупо, как что луше: пельмени или торт?
25 февраля 2010 в 13:03
А Я ПАТРИОТ Однозначно Россия ну 2-3 тачки из С.Ш.А.
25 февраля 2010 в 15:00
Саша Бурак…
Или ты совсем не разбираешься в авто или я незнаю как ты мыслишь!
Ты сравниваешь разные классы и года! Gtr r34 -сравним по классу с Бмв М3 е46! А если ещё взять одну комплектацию GTR которая имеется у обеих моделей,то скаю с м3 в этой комплектации никогда не сравниться! 300л.с скай и 670л.с м3! Подумай! А бмв е34 сравним с марковником в 90м кузове!
25 февраля 2010 в 15:01
Богдан Самохин причём тут Патриот и авто из США????Обсуждение о японских и немецких авто!!!!!
Я думаю так,если человеку нужен комфорт то это немцы,а если работяга то японцы….
25 февраля 2010 в 15:01
Влад BMW M3 GTR DTM ЧЕРНОВАЛЮК Несравним, по классу – это соперник 5ки, Скай не маленька машинка это седан бизнес класса. 280 лошадей у него только из за Японского законодательства запрещающего выпускать машины мощнее, а самое главное – это цена БМВ М5 того же года раза в 4 дороже
25 февраля 2010 в 15:02
Кирилл, согласись, что намного кучнее турбоскай на трех дверях в старом кузове ))))
25 февраля 2010 в 15:02
Согласен ))) R32 GTR – это вообще легенда ))))
25 февраля 2010 в 18:00
Немцы и японцы – достойные соперники, но немцы престижней.
25 февраля 2010 в 18:05
Так то оно так……
Вот вам свежий пример: по работе недавно примерно месяц имел дело с Ауди А8 в максималке 2008 года рождения. Турбодизель. Дико удивился, когда в -25 эта чудо-телега наотрез отказалась заводиться и пока мы ее не отогрели в боксе тепловыми пушками, ни фига не ожила. И так продолжалось постоянно. Диплей навигации умер без видимых причин. Электроника подглючивает, показывая всякую хрень на компе. Зато заводится по отпечатку пальцев, потолок – алькантара, подогрев всего! Только вот на мертвой машине все это нахер не нужно )))
Хваленое немецкое качество! )))
У меня ни на японцах, ни на американцах таких проблем отродясь не было.
25 февраля 2010 в 19:02
пересел недавно с мицубиси на бмв:разница большая,япошка,правда покомфортнее будет,но двиг вялый,а бумер..зимой,по нашим-то дорогам…короче стреляет ништяк,но трясет и кидает-переднеприводной япошке не чета(но это зимой)а вообще надо не по стране- производителю сравнивать,а конкретно по маркам авто.
25 февраля 2010 в 21:01
а может всё-таки пельмени с тортом сравним?))))
25 февраля 2010 в 21:04
Тогда немцы-пельмени )))))
Потому что для меня Супра или Скайлаин-это торт
25 февраля 2010 в 21:04
А я и то и другое просто обожаю )))
25 февраля 2010 в 22:04
Друзья,я сам очень люблю скалу в 32,33,34м кузовах,но знаю толк в сравнении марок и моделей ,так как сам профессиональный гонщик . Я о машинах знаю очень много ,так как учился этому. И еще,у меня свое тюнинг ателье .
Спорить можно долго, но скалу с бмв сравнивать бесполезно . И вобще японцы немцам не соперники . У меня была турбоскала в 33м купэ , хорошая машина , но теперь у меня несколько спортивных бмв и мне они нравятся больше. Вобщем , каждому свое !
25 февраля 2010 в 23:05
а может сравним итальянцев с америкосами, или французов с корейцами?))
26 февраля 2010 в 0:01
Скай GT-R в 34ом кузове – мечта!… Я видел как стреляют эти машинки. Марк 2 тоже суперская вещь. Марк Х тема. Да и вообще японцы молодцы.
26 февраля 2010 в 1:05
У нас в есть 1000 сильная Супра, я видел ее старт на клее, господа это ппц просто ))) Время квотера около 8 секунд )))))
26 февраля 2010 в 5:04
Драг это не гонки! На кольце эта супра сможет показать хорошее время ,….нет . У нас в Новосибе ,самая быстрая супра россии Павлова Димы ,но она только по прямой быстрая,а на кольце ее не удержишь в поворотах.
26 февраля 2010 в 8:01
Большинство, живущих в азиатской части России, предпочитают "япошек", а в европейской – "немок". Если учесть, что в азиатской части живет примерно 15…20 % населения, то можно сказать, что большинство россиян предпочитают немцев, нежели японцев.
26 февраля 2010 в 8:02
Если говорить о надежности автомобилей, то немецкая организация, проводящая техосмотр, каждый год публикует списки наиболее надежных авто. Так, среди двухлеток-трехлеток лучшими оказались Королла Версо, Мазда 2 и 3, Порше 911, Форд Фьюжн, Опель Мерива. Среди четырехлетних-пятилетних первое место занял Порше Бокстер, затем идут Порше 911,Мазда 3 и т.д. В целом, в десятку лучших по разным категориям возраста автомобилей входили примерно 5 японцев, 4 немца и 1 американец или еще кто-нибудь. По моделям лучшим оказался Порше Бокстер, потом Порше 911, Мазда 3, Тойота Королла Версо, Форд Фьюж….
26 февраля 2010 в 8:02
Миш, к сожалению, большинство россиян до сих пор предпочитают ВАЗ )))
26 февраля 2010 в 8:03
Влад BMW M3 GTR DTM ЧЕРНОВАЛЮК Естественно, машина под драг точилась!!! На кольце не нужна 1000 л.с. А вот простая стоковая Supra RZ-S многим машинам на кольце просраться даст.
26 февраля 2010 в 12:05
A bmw m3 изначально заточена на кольцо и покажет более лучший результат чем супра! Большой минус у ская и супры это неправильная развесовка по осям! Поэтому они на треке чувствуютнеочень надёжное сцепление,а соответствено теряют время на извилистых! Чтобы показать результат как у бмв ,супрой должен управлять очень грамотный пилот!
26 февраля 2010 в 13:02
Влад BMW M3 GTR DTM ЧЕРНОВАЛЮК кто тебе такую ерунду сказал? И Супра и Скай изначально кольцевые машины!!! И развесовка у обоих 50/50, А у Ская еще и очень сложная система полного привода, вод что что, а он точно будет быстрее БМВ на кольце!!! Да и Супра тоже, у БМВ по сравнению с супрой очень примитивная ходовая часть, а у Супры Multi Link + Аммортизаторы Tems + Изменяемый по углу атаки передний и задний спойлер, так что не нужно про однозначное преимущество БМВ говорить.
26 февраля 2010 в 14:01
у немцев немецкий остался только бмв, остальные прут комплектующие из китая. Японцы лучше. Тоже таскают из китая, но в обслуге дешевле, надежней.
26 февраля 2010 в 17:02
очень, очень, очень долго можно разговаривать кто за и кто против
лично у меня был и немец и японец!
и я с пеной у рта буду любить японцев, раз и навсегда и никакие доводы меня не сломают!
Я СЧИТАЮ ЯПОНЦЕВ ЛУЧШИМИ МАШИНАМИ!
26 февраля 2010 в 17:02
кольцевиков в другую тему….говорите по существу
27 февраля 2010 в 12:03
Немецкие автомобили наверное одни из лучших в мире, и по качеству, придраться практически не к чему, единственное задний привод не всем по душе, моторы сумасшедшие, но и японцы тоже хорошие авто, по крайней мере русские и рядом не стояли
27 февраля 2010 в 19:03
Кому не нравится задний привод могут выбрать Ауди, Фольксваген или Опель.
27 февраля 2010 в 21:00
Ауди отличные авто, БМВ даже базара никакого классные тачки, мерсики тоже, хоть и заднеприводные, а вот фольксваген и опель так себе, хотя каждому свое
3 марта 2010 в 18:04
Японцы!!!
Продам Nissan X-Trail 2003 год; правый руль; пробег 78 тыс. км; 2,0 литра; автомат. 420 тыс. руб.
телефон 2932-906, Михаил