что нужно учитывать при покупки авто (вид,практичность,бренд, и т.д.) по вашему мнению?
что?
Тема создана 3 ноября 2009 / Ответы: 24
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
что?
3 ноября 2009 в 22:04
Состояние движка (но не показания на одометре).
3 ноября 2009 в 23:02
новая чтоб была от официального дилера
гарантия кончилась в трэйд-ин отдал и опять на гарантийной новой манине.
8 ноября 2009 в 17:01
Да ну…
Или екнуло сердце, когда ее увидел. или нет. Как с девушкой.
14 ноября 2009 в 12:04
Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ#4
14 ноября 2009 в 14:02
хз…если бренд, то для меня это HONDA!!!! ))
14 ноября 2009 в 20:04
хх)))) состояние машины)))) любой)))
14 ноября 2009 в 22:05
чтобы машину можно было подстроить под себя, а не чтоб ты подстраивался под машину(по комфорту). Так я например посидел в нексии-мне приходиться сиденье отпускать, чтоб удобно сидеть, но лежа я ездить не люблю. сел в нивку шеврале-там я в полном комфорте. Я смотрю по удобству. Это если новая. Если б/у, то обратить внимание на хозяина, на внешность авто и движок с ходовой.
22 ноября 2009 в 13:02
Главное состояние кишков
2 декабря 2009 в 23:04
В первую очередь нужно учитывать наличие определенной суммы денег, а потом уже все остальное… Но не за брендом гоняться- точно…
4 декабря 2009 в 0:05
не жалеть никаких денег на диагностику. потом поздно будет жалеть, и не забывайте старая есть старая, новая есть новая
и надо брать то что хорошо выживает в наши дурацкие условия (дорога. бенз или соляра, и тому подобное) лучше брать немцев и американок с северных штатов
ну и конечно наши именно НОВЫЕ тазики
23 января 2010 в 1:00
Учитывать прежде всего нужно внешний вид авто, что бы когда на улицу выходишь, там стоит много много машин и среди них ты видишь свою красавицу, которая тебя ждет и моргает по воротниками.Например: Хонде аккорд 7 я мог бы простить очень многие огрехи если таковые были.
23 января 2010 в 1:01
Самое главное, чтобы на радиаторной решетке был шильдик с молнией
23 января 2010 в 1:03
Михаил опять за старое ? )))
8 февраля 2010 в 1:00
Михаил Сушков не воспринимай как оскорбление, но ты часом не подрачиваешь по вечерам на свой Опель))
8 февраля 2010 в 1:01
а если по теме– я бы смотрел кузов(битое ровным никода не будет), мотор-коробка(особенно АКП), ходовая(её проще всего в норму привести), системы безопасности для себя любимого на всякий случай– это б/у, а при покупке нового авто я бы подумал прежде всего для чего он мне нужен и как его обслуживать(плюс гарантия) ну и просто тупо нравится или нет)))
8 февраля 2010 в 8:05
Евгений Натыкач, если ты хотел мне предложить вместе подрочить на какой-нибудь автомобиль, то должен огорчить: я это не практикую. А ты, оказывается, изобретательный…
8 февраля 2010 в 13:00
))))))))))обиделся))))))))) не, опель не в моём вкусе, по мне так хотя бы фокус, а насчёт предложения– поверь есть много других вариантов лучших по цене-качеству-обслуживанию, не зацикливайся на астре….
8 февраля 2010 в 16:05
Ладно, уговорил… Пойдем на Фокус дрочить…
2 марта 2010 в 8:02
Покупая новую,надо учитывать,то во сколько будет обходиться её содержание,ремонт,восстановление (тьфу,тьфу,тьфу) после ДТП,и опираясь на этот факт,выбирать оптимальный вариант.
Покупая б/у,самое главное состояние КУЗОВА,а не то что на нём навешано(двигатель,колёса,ходовая,и тд,и тп)это все стоит намного дешевле чем кузов,и его можно будет заменить!
З.Ы.Вариант как проверить состояние кузова б/у машины,открывается любая из передних дверей на средний угол хода двери,и путем "дергания" её вверх вниз пытаемся определить,есть ли люфт,само собой ясно,если есть,значит кузов,подгулявший!А там сами уже думайте,брать или не брать.
2 марта 2010 в 14:00
про деньги… "Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи" (Г.Форд),т.е. машину оцениваем именно с точки зрения рационального вложения денег – это и функционал, и комфорт, и безопасность, и характеристики авто, а также то чтобы машина не сломалась в первую же 1000 км… ну и внешний вид конечно, хочется чтобы родной кусок металла и пластика хоть как-то соответствовал личным убеждениям о красоте. И применительно к россии, на мой взгляд, оцениваетцо БРЭНДовость марки, бабский/мужской авто…иногда даже беретцо кусок чермеда 30 летний, лиш бы плин 5 литровый немец…
2 марта 2010 в 15:04
Немаловажным моментом при выборе машины является ее успешная продаваемость в дальнейшем. А то получится как в рекламе ИЖ-2126: всерьез и надолго ))))
2 марта 2010 в 18:03
В принципе, еще неплохо бы почитать или пораспрашивать о той машинке, которую хочешь купить. А то почитаешь наши комменты и встрянешь )))
Это я к тому, что не всегда состояние кузова – самое главное. Есть варианты. Например, Форд Проба. Саму машинку с идеальным состоянием кузова реально найти за сущие копейки, а вот компьютер у нее в случае его скоропостижного накрытия может обойтись в сумму более 1000 мертвых президентов )))
2 марта 2010 в 18:04
Re:Дмитрий Поздняков,
думаю вот дефектоскоп ЛКМ на металлических поверхностях взять впридачу к лету…или не нужно? ценник то всего 6000 руб… при первом торге поди окупиться… типо а вот у вас дверка и передок весь крашенный 
а как вообще профи машину смотрят?толщиномер ЛКМ + ноут,адаптер и диагностическая прога?
*спрашиваю потому что ноут с KL-адаптером и диагностические проги уже есть,ино правдо пока не освоил, но собираюсь освоить в первую очередь немок
Ну а классику – загнать на подъемник, ничем не заменить, только знать все характерые косяки по всем маркам машин, ну просто нереально
* по электронике… компов (ECU) навалом, особенно тюненых, где потом любой параметр изменить 30 сек… на ряд машин возможно вживление 'отечественных' Январей… Вообщем человечество сделало большой шаг вперед от карбюраторов ))) с МикроКонтроллерами многие люди дружат сейчас… можно даже в чип и дип заказать в случае короткого замыкания новыйМК и отремонтировать ECU буквально за 30 баксов… лично паял 100 ножный МК – абсолютно реально, а ведь еще 30-40 лет вместо одного МК было бы больше 1000 транзисторов
несомненно прогресс!
2 марта 2010 в 19:01
Да, честно говоря, как все остальные… Мне для справедливой оценки толщиномер ЛКП без надобности ))) Шагрень, оттенки, зазоры, следы малярного скотча, наплывы краски, остатки полироли в труднодоступных местах… Очень сильно помогает внимательное отношение к деталям: сравнить саморезы, заклепки, гайки и другой крепеж. На колесных арках обычно скорлупу наши горе-покрасщики в 99% случаев сажают не на родной крепеж, а на российский, из ближайшей скобяной лавки. Ну и схема осмотра, которой учили в Академии,дисциплинирует и работает на все 100 )))
Я, правда, и профи то себя не считаю. Я оценщик, а не автоэксперт. Но дефектоскоп и сам купить собираюсь. Хотя при торгах он может и не помочь. Я работал в салоне, знаю, как перекрашеные с завода машины приходят. Кому потом предъявишь? Скорее для себя. Потому как люблю часто менять машины )))
Подъемник – это как с утра зубы почистить! Обязательно!
А вот насчет электроники – не все удается перепаять или подобрать аналог. Особенно это касается американцев. Схем – хрен найдешь, нормальных спецов очень мало. Приходится Ebayить )))