Какие Плюсы, и Минусы Passat B5?

Товарищи Авто Любители подскажите про эту машину!?
Остановился выбор на этой машине,но к сожилению не знаю как она сама по себе в обслуге!

Тема создана 15 февраля 2010 / Ответы: 58

58 ответов в теме “Какие Плюсы, и Минусы Passat B5?”

  1. 1
    Серёга Васильев ответил:

    Меня тоже очень интересует этот вопрос!!! подскажите!!!

  2. 2
    Евгений Косточкин ответил:

    Серёга L@ZER'ный Васильев
    Значит будем пытаться вместе узнать!
    Ну думаю Авто/Любители нам помогут в этом вопросе!

  3. 3
    Дмитрий Валиев ответил:

    поговаривают слабые двигатели, но опять-же серии разные.[ хотя это только слухи ]Вообще хороший и просторный авто, детали доступны и ориг. и не ориг. Во многом можно самому разобраться. Комфортный, тихий, быстрый, легкий в управлении и т.д. Кузов терпеливый к карозии.
    Минусыдороговатый бренд. НО стоит того. У меня passat-3.Но Я не кулик…….

  4. 4
    Евгений Косточкин ответил:

    Тоесть???

  5. 5
    Серёга Васильев ответил:

    для немца это норм

  6. 6
    Серёга Васильев ответил:

    у меня пока тоже Б-3 но хочу Б-5 вариант

  7. 7
    Серёга Васильев ответил:

    Дмитрий Валиев сегодня в 20:59
    поговаривают слабые двигатели
    не скажи!! есть и хорошие движки!!! а вообще пассат семейный авто-он не для гонок!

  8. 8
    Евгений Косточкин ответил:

    Я где-то читал что при морозе не заводяться? у кого-нить был такой случай!

  9. 9
    Дмитрий Валиев ответил:

    Птичка такая есть кулик. Она болото свое хвалит.

  10. 10
    Евгений Косточкин ответил:

    Я конечно Хочу с Турбонадувом,а какой Бензу заливать, я так думаю что 95!!!!
    Вопрос Можно 92 лить?

  11. 11
    Серёга Васильев ответил:

    про мороз не знаю-мой Б-3 завёлся в -26 со второго раза, но там моновпрыск а не инжектор

  12. 12
    Серёга Васильев ответил:

    можно, но хорошего качества-не искать где подешевле

  13. 13
    Евгений Косточкин ответил:

    Тоесь получаеться Можно на 92,но с (Хорошим качеством)….но вообще 95!
    .

    Такой вопрос, а расход приблизительно какой при 1.8 турбо 150 лошад..??.
    Просто набирал в инете все числа разные, и кому верить не могу понять!

  14. 14
    Дмитрий Валиев ответил:

    Если аккумулятор крутит, то по-хрену мороз. С пол-пенка, даже если неделю не выезжал.

  15. 15
    Серёга Васильев ответил:

    ну да!

  16. 16
    Евгений Косточкин ответил:

    Очень радует!!!

    Дмитрий Валиев
    А что про расход можите сказать что-нить?

  17. 17
    Серёга Васильев ответил:

    а про расход скажу-вот если тебе нужен 150сильный движок ты не должен думать о расходе))) ты сам понимаешь о чём я))

  18. 18
    Серёга Васильев ответил:

    у меня 1,8 90 л.с. + расточка
    расход 10-11 город, 7-9 трасса

  19. 19
    Евгений Косточкин ответил:

    вообщем Расход у него такой Большой
    Значит где-то 12-13,5 город,10-11 трасса,Или я ошибаюсь?

  20. 20
    Дмитрий Валиев ответил:

    У меня тоже 1.8 90л. 10гор. 7.5 трасса и это 92.бен.А вот 150л. 12гор. 10 трасса при скорости 120км.ч

  21. 21
    Дмитрий Валиев ответил:

    Простые классические двигатели и так достаточно сильные агрегаты. Ну если хочется сорваться с места с визгом шин, то конечно лучшетурбированный. Но опять-же нагрузка на подвеску, шаровые, коробка да и шины сейчас не дешовые.

  22. 22
    Евгений Косточкин ответил:

    А по подвеске есть какие нарекания????

  23. 23
    Серёга Васильев ответил:

    говорят слабая…но сам не знаю..

  24. 24
    Евгений Косточкин ответил:

    да вот тоже слышал этот факт,и вот тоже хочу узнать?

  25. 25
    Дмитрий Валиев ответил:

    В В-5 много-рычажная независимая передняя, задняя подвеска. Вполне крепкая и не капризная. Довольно мягкая хорошо поглощяет ухабы.[ опять-же какие стойки] В любом случае беречь надо, не прыгать черезлеж-полицейский. Хотя на скорости подвеска полностью поглощяет его. Слышен только шлепок колес. Подшипники долго ходят, задние по меньше. Опять-же от фирмы зависит.Не оригинал в разы дешевле можно и их брать. В дороге не развалится , до дома в любом случае доедешь. Даже если загудел подшипник.

  26. 26
    Евгений Косточкин ответил:

    Значит получаеться, подвеска не такая плохая(опять-же при адыкватной езде)…интересная позиция!!!спасибо Дмитрий Валиев….

  27. 27
    Кирилл Котяра ответил:

    Люди, любите гонять не берите 1.8Т разочаруетесь… Это не для гонок движок, хоть и с турбо, это больше для экономии, для гонок самое то 2.8 )))

  28. 28
    Евгений Косточкин ответил:

    Кирилл Вечно сонный Котяра
    Тоесть получаеться 18T убитый движок я правельно понимаю, а что тогда на Ваш взгляд взять если 18Т убитый,а 2.8 для гонок?
    Подскажите?

  29. 29
    Серёга Васильев ответил:

    на Б-3 2,8 это просто зверь!!! около 180 кобыл

  30. 30
    Кирилл Котяра ответил:

    Он не убитый, но он не для погонять, в нем 150 лошадей, а В5 довольно тяжелый, он таскает нормально, но не так как хотелось бы, да и турбину на них надо тщательно смотреть, они обычно сильно вшатаные, люди не умеют турбовыми машинами пользоваться у нас. Помоему был еще 2.0, вот он самый оптимальный на мой взгляд )))

  31. 31
    Евгений Косточкин ответил:

    Кирилл Вечно сонный Котяра
    А так вот смысол Вашего предыдушего сообщения!!! Понел
    И ещё тогда такой вопрос,как нужно следить за турбинами???(Чтоб её не убивать)
    Я слышал если остановился,то не глушить мотор ешё минуты 2-3,чтоб Турбина Остановилась!!!
    Расскажите кто знает про это Пожалуйста!

  32. 32
    Кирилл Котяра ответил:

    3 минуты достаточно, лучше поставить сигнализацию с турботаймером или отдельно турботаймер, ключ вытащил, машину закрыли пошел, а она еще 3 минуты работает-удобно. Масло надо лить хорошее, только синтетику с допуском для турбодвигателей, и менять не реже чем раз в 5 тысяч, а ну еще зимой не газовать сразу резко, дать турбине прогреться пару минут, вот впринципе и все, и будет турбинка служить долго, а вы жить счастливо )))))

  33. 33
    Евгений Косточкин ответил:

    Кирилл Вечно сонный Котяра
    Спасибо За дельный Вам Совет)))
    А как не попасться при покупке машины на убитую тубрину?(Есть какие небуть опозновательные штуки или что-то в этом Роде?)

  34. 34
    Кирилл Котяра ответил:

    Есть, масло во впуске, сильный свист при разгоне, если машина тупит, не разгоняется нормально, дымит, а лучше всего подключить манометр и проверить давление турбины, должно быть не меньше 0.5 бара помоему, хотя точно для пассата непомню )))
    Еще насколько возможно снаружи ее осмотреть, должна быть сухая, без подтеков.

  35. 35
    Евгений Косточкин ответил:

    А при осмотре машины,на что стоит заострить особое внимание(Ну кроме.царапин,сколов и т.д.)Есть что-нить у Пасссатов В5 особый момент на который стоит заострить внимание???при выборе себе Авто!

  36. 36
    Серёга Васильев ответил:

    не знаю-я всегда смотрю зазоры, проверяю как закрываются двери(на случай бокового удара), уплотнители и резиночки оттяни и посмотри какая там краска, нет ли на ней рисок,пассат угоняемая машина-внимательно сверяй номера, можно по цифрам на лобовом стекле проверить-родное ли оно! тоже самое с фарами. не ищи авто с маленьким пробегом-может быть смотан, и не советую покупать авто у молодых и "горячих гонщиков". вотв принципе основное, торгуйся за каждый косяк!

  37. 37
    Евгений Косточкин ответил:

    оооо…Спасибо очень за дельный совет!!!
    А где на фарах родной ноиер*??
    Значит получаеться правду говорят,что ПАссат В5 самая угоняемая машина!

  38. 38
    Серёга Васильев ответил:

    на фарах не знаю где, проверь по лобовому)) пасс очень угоняемый!!

  39. 39
    Серёга Васильев ответил:

    стаканы посмотри, загони на яму-оцени днище, короба, пороги,лонжероны, проверь тормоза,колодки,свечи, провода и всё по мелочи))) если уж собрался брать-лучше всё проверить-чтобы можно было выторговать чуток))

  40. 40
    Евгений Карпук ответил:

    отличная машина!!!!))) езжу уже больше 2х лет! 1.8Т – хороший двигатель! ресурс серьезный! подвеска не сильна но и по нашим дорогам на меняной оригинальной подвеске можно ездить тысяч 60 потом по идее должна застучать! кстати он низкий! этой зимой пробил поддон, потому что зима сложилась жесткая! так что эта машина для хорошей трассы а не для поездок на дачу! а так такие машины нужно брать только по состоянию! и желательно не с большим пробегом!

  41. 41
    Серёга Васильев ответил:

    авто с маленьким пробегом-может быть смотан, так что лучше средний брать

  42. 42
    Евгений Косточкин ответил:

    Вот я собираюсь брать 2000-2004 года!!!
    вопрос какой пробег приблизительно должен быть у таких машин!?

  43. 43
    Серёга Васильев ответил:

    смотря как кто ездит-в среднем у меня выходит 25000 в год

  44. 44
    Евгений Косточкин ответил:

    Получаеться где-то от 120 тыч и до 200 тыс

  45. 45
    Серёга Васильев ответил:

    примерно так…но опять же подчеркну-всё зависит от водителя.
    Мой знакомый продал другу ваз2108 1987 года за 40000, на ней пробег был 42000 км, эксплуатировалась 2 недели в год и то летом!стояла в сухом отапливаемом гараже! всё родное-движок как часы, ни капли гнили,ржавчины, не крашена, не бита.

  46. 46
    Евгений Карпук ответил:

    как я интересовался если он 2003 2004 года из германии недавно прибыл, то на нем 80 -120 тык! не больше! у меня 2000 год 265 тык! за 2 года наездил 45 тык)

  47. 47
    Виталий Суббот ответил:

    ну не знаю как на пасате, но на 1.6 боре, разгон довольно уверенный, мощности хватает(около 100 кобыл).Ну а вообще про фольцы плохих отзывов не слышал.

  48. 48
    Рамиль Галлямов ответил:

    У меня был Б5 Объем 2,3л., 150лошадок, 5ти цилиндр. движок. Пассат Б5-машина отличная. В езде, в управляемости, то как держит дорогу-просто супер. Но в обслуге дорогая. Подвеска слабовата, на сезон.. И на мелкие запчасти улетало много денег.

  49. 49
    Серёга Васильев ответил:

    опять минус по подвеске…..

  50. 50
    Ваня Москалёв ответил:

    bmw m5

  51. 51
    Дмитрий Валиев ответил:

    Мужики, если мы катаемсякруглый год, как быть без износа деталей и всяких мелочей. Мы не вакууме , в нашей стране самые суровые климатические условия, + реагенты. Ну и каждый судит по своему, а ездим мы по разному.

  52. 52
    Серёга Васильев ответил:

    ну насчёт этого согласен, но на предыдущих моделях(б3, б4) таких проблем сроду не было! а вот Б5 подвеску ещё никто не хвалил…

  53. 53
    Серёга Васильев ответил:

    Ваня Москалёв сегодня в 16:40
    bmw m5

    это к чему????

  54. 54
    Дмитрий Валиев ответил:

    Я его тоже не понял.

  55. 55
    Серёга Васильев ответил:

    видимо он ошибся темой

  56. 56
    Lou Abuse ответил:

    парни, насчет 1.8 Т… это лишь моя идея, т.е. реально этого я не делал, на VW не езжу, т.е. не факт что все что далее написано реализуется на все 100%, НО …
    … в случае с убитой турбой, если вы сторговываетесь с продавцом штук так на 25-30… то думаю можно помутить с турбинкой… или старую отдать в ремонт, ремонт-киты есть на них, люди с оборудованием все сделают, разберут, пескоструем почистят, новые внутренности, балансировка. Вроде стандартная давка весьма щадящая… что-то типо 0.4-0.6… Иногдаснижение СЖ делают прокладкой (можно заказать), стандартная СЖ там 9.5, сделаете что-то менее 8.7 + поиграть с зажиганием и можно подумать о 1 атм избытка на нашем херовском бензине. Жаль это вариант для тех, кто пассатом уже очень давно занимается… да и на надежности скажется, безусловно. Но про повышение давки на 1.8T я где-то читал… только про ауди вроде, фиг его знает движки там одинаковые или нет…

  57. 57
    Игорь Дрезгунов ответил:

    B5+ 2002 универсал. Дизель 1.9 130 лошадек. Сначало насчёт подвески. Первый хозяин 15 000 по Москве и я 95 000-замена. Сколько она прошла там не знаю. Насчёт слабой подвески – всё это туфта. Замена подвески передней 25 000рубвместе с сход-развалом. После замены уже 60 000 – без проблем. Дороги говно.
    Что было – ремонт турбины 16 000 рублей 1.5 года назад. Надо было сразу после Германиии вышибать катализатор тогда было бы всё в норме. Сделал это, но было уже поздно. Сейчас всё норм. Как узнать что турбина убита очень просто. Поначалу гонит масло, потом начинает срубаться при разгоне + чёрный дым. Приходиться останавливаться глушить мотор и опять заводить. Когда надоест едешь и чинишь.
    Последний косяк – удар ниже пояса 4 месяца назад – умерла АКПП. От 40 000 до 60 000 руб . В моём случае 57 000. К примеру когда приехал на сервис там висели 4 фокуса автомата нашей сборки. Ни один из них не прошёл и 50 000 км. Поломка АКПП.
    Ну плюс поменял 2 супорта, 4 стойки (мягкие слишком были), замок водительской двери (по идее накрылся концевик на лампочку в салоне, но они зуки сделали всё в сборе), масло, ремни, колодки. Да забыл-бендикс. Эту штуку покупайте только оригинал – проверено.
    Двигатель тьфу-тьфу-тьфу никаких нареканий. Что сделал-поменял свечи накаливания для профилактики. В любой мороз без проблем. Вельбасты (или как она там?) нет.
    При всех косяках другой альтернативы за эти деньги которые эта машина сейчас стоит для себя не вижу. Общее отношение положительное. В некоторых моментах сам не прав. Много езды и мало времени что б уделять машине время. Расход по прямой 5.6 л на круизе, 5.4 когда сам давишь, 6.5 смешаный, 7.5 это когда жопа в Москве.
    Насчёт цифорок на спидометре……… Это только у нас "дедушка купил и не ездил и баба была.." У них там машины покупают и ездят не 10 000 – 15 000 в год.Я знаю фольс дизеля который уже 1 000 000 прошёл без ремонта.

  58. 58
    Максим Кулаков ответил:

    У меня пассат В5 2000 г. 125 л.с. 20кл. из Германии, проблем с машиной не знаю,только во время расходники меняй, в -30 заводилась без проблем,подвеска отличная. В общем машина очень хорошая,советую брать,кто надумает!!!!!!!!!