Какие Плюсы, и Минусы Passat B5?
Товарищи Авто Любители подскажите про эту машину!?
Остановился выбор на этой машине,но к сожилению не знаю как она сама по себе в обслуге!
Тема создана 15 февраля 2010 / Ответы: 58
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Товарищи Авто Любители подскажите про эту машину!?
Остановился выбор на этой машине,но к сожилению не знаю как она сама по себе в обслуге!
15 февраля 2010 в 20:04
Меня тоже очень интересует этот вопрос!!! подскажите!!!
15 февраля 2010 в 20:04
Серёга L@ZER'ный Васильев
Значит будем пытаться вместе узнать!
Ну думаю Авто/Любители нам помогут в этом вопросе!
15 февраля 2010 в 20:05
поговаривают слабые двигатели, но опять-же серии разные.[ хотя это только слухи ]Вообще хороший и просторный авто, детали доступны и ориг. и не ориг. Во многом можно самому разобраться. Комфортный, тихий, быстрый, легкий в управлении и т.д. Кузов терпеливый к карозии.
Минусыдороговатый бренд. НО стоит того. У меня passat-3.Но Я не кулик…….
15 февраля 2010 в 21:00
Тоесть???
15 февраля 2010 в 21:01
для немца это норм
15 февраля 2010 в 21:01
у меня пока тоже Б-3 но хочу Б-5 вариант
15 февраля 2010 в 21:02
Дмитрий Валиев сегодня в 20:59
поговаривают слабые двигатели
не скажи!! есть и хорошие движки!!! а вообще пассат семейный авто-он не для гонок!
15 февраля 2010 в 21:02
Я где-то читал что при морозе не заводяться? у кого-нить был такой случай!
15 февраля 2010 в 21:02
Птичка такая есть кулик. Она болото свое хвалит.
15 февраля 2010 в 21:02
Я конечно Хочу с Турбонадувом,а какой Бензу заливать, я так думаю что 95!!!!
Вопрос Можно 92 лить?
15 февраля 2010 в 21:02
про мороз не знаю-мой Б-3 завёлся в -26 со второго раза, но там моновпрыск а не инжектор
15 февраля 2010 в 21:02
можно, но хорошего качества-не искать где подешевле
15 февраля 2010 в 21:03
Тоесь получаеться Можно на 92,но с (Хорошим качеством)….но вообще 95!
.
Такой вопрос, а расход приблизительно какой при 1.8 турбо 150 лошад..??.
Просто набирал в инете все числа разные, и кому верить не могу понять!
15 февраля 2010 в 21:03
Если аккумулятор крутит, то по-хрену мороз. С пол-пенка, даже если неделю не выезжал.
15 февраля 2010 в 21:03
ну да!
15 февраля 2010 в 21:03
Очень радует!!!
Дмитрий Валиев
А что про расход можите сказать что-нить?
15 февраля 2010 в 21:03
а про расход скажу-вот если тебе нужен 150сильный движок ты не должен думать о расходе))) ты сам понимаешь о чём я))
15 февраля 2010 в 21:03
у меня 1,8 90 л.с. + расточка
расход 10-11 город, 7-9 трасса
15 февраля 2010 в 21:04
вообщем Расход у него такой Большой
Значит где-то 12-13,5 город,10-11 трасса,Или я ошибаюсь?
15 февраля 2010 в 21:04
У меня тоже 1.8 90л. 10гор. 7.5 трасса и это 92.бен.А вот 150л. 12гор. 10 трасса при скорости 120км.ч
15 февраля 2010 в 21:05
Простые классические двигатели и так достаточно сильные агрегаты. Ну если хочется сорваться с места с визгом шин, то конечно лучшетурбированный. Но опять-же нагрузка на подвеску, шаровые, коробка да и шины сейчас не дешовые.
15 февраля 2010 в 22:00
А по подвеске есть какие нарекания????
15 февраля 2010 в 22:00
говорят слабая…но сам не знаю..
15 февраля 2010 в 22:00
да вот тоже слышал этот факт,и вот тоже хочу узнать?
15 февраля 2010 в 22:02
В В-5 много-рычажная независимая передняя, задняя подвеска. Вполне крепкая и не капризная. Довольно мягкая хорошо поглощяет ухабы.[ опять-же какие стойки] В любом случае беречь надо, не прыгать черезлеж-полицейский. Хотя на скорости подвеска полностью поглощяет его. Слышен только шлепок колес. Подшипники долго ходят, задние по меньше. Опять-же от фирмы зависит.Не оригинал в разы дешевле можно и их брать. В дороге не развалится , до дома в любом случае доедешь. Даже если загудел подшипник.
15 февраля 2010 в 22:03
Значит получаеться, подвеска не такая плохая(опять-же при адыкватной езде)…интересная позиция!!!спасибо Дмитрий Валиев….
15 февраля 2010 в 22:03
Люди, любите гонять не берите 1.8Т разочаруетесь… Это не для гонок движок, хоть и с турбо, это больше для экономии, для гонок самое то 2.8 )))
15 февраля 2010 в 22:04
Кирилл Вечно сонный Котяра
Тоесть получаеться 18T убитый движок я правельно понимаю, а что тогда на Ваш взгляд взять если 18Т убитый,а 2.8 для гонок?
Подскажите?
15 февраля 2010 в 23:01
на Б-3 2,8 это просто зверь!!! около 180 кобыл
15 февраля 2010 в 23:01
Он не убитый, но он не для погонять, в нем 150 лошадей, а В5 довольно тяжелый, он таскает нормально, но не так как хотелось бы, да и турбину на них надо тщательно смотреть, они обычно сильно вшатаные, люди не умеют турбовыми машинами пользоваться у нас. Помоему был еще 2.0, вот он самый оптимальный на мой взгляд )))
15 февраля 2010 в 23:01
Кирилл Вечно сонный Котяра
А так вот смысол Вашего предыдушего сообщения!!! Понел
И ещё тогда такой вопрос,как нужно следить за турбинами???(Чтоб её не убивать)
Я слышал если остановился,то не глушить мотор ешё минуты 2-3,чтоб Турбина Остановилась!!!
Расскажите кто знает про это Пожалуйста!
15 февраля 2010 в 23:02
3 минуты достаточно, лучше поставить сигнализацию с турботаймером или отдельно турботаймер, ключ вытащил, машину закрыли пошел, а она еще 3 минуты работает-удобно. Масло надо лить хорошее, только синтетику с допуском для турбодвигателей, и менять не реже чем раз в 5 тысяч, а ну еще зимой не газовать сразу резко, дать турбине прогреться пару минут, вот впринципе и все, и будет турбинка служить долго, а вы жить счастливо )))))
15 февраля 2010 в 23:02
Кирилл Вечно сонный Котяра
Спасибо За дельный Вам Совет)))
А как не попасться при покупке машины на убитую тубрину?(Есть какие небуть опозновательные штуки или что-то в этом Роде?)
15 февраля 2010 в 23:03
Есть, масло во впуске, сильный свист при разгоне, если машина тупит, не разгоняется нормально, дымит, а лучше всего подключить манометр и проверить давление турбины, должно быть не меньше 0.5 бара помоему, хотя точно для пассата непомню )))
Еще насколько возможно снаружи ее осмотреть, должна быть сухая, без подтеков.
16 февраля 2010 в 0:03
А при осмотре машины,на что стоит заострить особое внимание(Ну кроме.царапин,сколов и т.д.)Есть что-нить у Пасссатов В5 особый момент на который стоит заострить внимание???при выборе себе Авто!
16 февраля 2010 в 8:05
не знаю-я всегда смотрю зазоры, проверяю как закрываются двери(на случай бокового удара), уплотнители и резиночки оттяни и посмотри какая там краска, нет ли на ней рисок,пассат угоняемая машина-внимательно сверяй номера, можно по цифрам на лобовом стекле проверить-родное ли оно! тоже самое с фарами. не ищи авто с маленьким пробегом-может быть смотан, и не советую покупать авто у молодых и "горячих гонщиков". вотв принципе основное, торгуйся за каждый косяк!
16 февраля 2010 в 11:00
оооо…Спасибо очень за дельный совет!!!
А где на фарах родной ноиер*??
Значит получаеться правду говорят,что ПАссат В5 самая угоняемая машина!
16 февраля 2010 в 11:01
на фарах не знаю где, проверь по лобовому)) пасс очень угоняемый!!
16 февраля 2010 в 11:02
стаканы посмотри, загони на яму-оцени днище, короба, пороги,лонжероны, проверь тормоза,колодки,свечи, провода и всё по мелочи))) если уж собрался брать-лучше всё проверить-чтобы можно было выторговать чуток))
16 февраля 2010 в 12:00
отличная машина!!!!))) езжу уже больше 2х лет! 1.8Т – хороший двигатель! ресурс серьезный! подвеска не сильна но и по нашим дорогам на меняной оригинальной подвеске можно ездить тысяч 60 потом по идее должна застучать! кстати он низкий! этой зимой пробил поддон, потому что зима сложилась жесткая! так что эта машина для хорошей трассы а не для поездок на дачу! а так такие машины нужно брать только по состоянию! и желательно не с большим пробегом!
16 февраля 2010 в 12:02
авто с маленьким пробегом-может быть смотан, так что лучше средний брать
16 февраля 2010 в 13:02
Вот я собираюсь брать 2000-2004 года!!!
вопрос какой пробег приблизительно должен быть у таких машин!?
16 февраля 2010 в 14:00
смотря как кто ездит-в среднем у меня выходит 25000 в год
16 февраля 2010 в 14:00
Получаеться где-то от 120 тыч и до 200 тыс
16 февраля 2010 в 15:03
примерно так…но опять же подчеркну-всё зависит от водителя.
Мой знакомый продал другу ваз2108 1987 года за 40000, на ней пробег был 42000 км, эксплуатировалась 2 недели в год и то летом!стояла в сухом отапливаемом гараже! всё родное-движок как часы, ни капли гнили,ржавчины, не крашена, не бита.
16 февраля 2010 в 23:01
как я интересовался если он 2003 2004 года из германии недавно прибыл, то на нем 80 -120 тык! не больше! у меня 2000 год 265 тык! за 2 года наездил 45 тык)
16 февраля 2010 в 23:02
ну не знаю как на пасате, но на 1.6 боре, разгон довольно уверенный, мощности хватает(около 100 кобыл).Ну а вообще про фольцы плохих отзывов не слышал.
20 февраля 2010 в 10:04
У меня был Б5 Объем 2,3л., 150лошадок, 5ти цилиндр. движок. Пассат Б5-машина отличная. В езде, в управляемости, то как держит дорогу-просто супер. Но в обслуге дорогая. Подвеска слабовата, на сезон.. И на мелкие запчасти улетало много денег.
20 февраля 2010 в 15:02
опять минус по подвеске…..
20 февраля 2010 в 16:04
bmw m5
20 февраля 2010 в 16:04
Мужики, если мы катаемсякруглый год, как быть без износа деталей и всяких мелочей. Мы не вакууме , в нашей стране самые суровые климатические условия, + реагенты. Ну и каждый судит по своему, а ездим мы по разному.
20 февраля 2010 в 16:05
ну насчёт этого согласен, но на предыдущих моделях(б3, б4) таких проблем сроду не было! а вот Б5 подвеску ещё никто не хвалил…
20 февраля 2010 в 16:05
Ваня Москалёв сегодня в 16:40
bmw m5
это к чему????
20 февраля 2010 в 17:02
Я его тоже не понял.
21 февраля 2010 в 0:04
видимо он ошибся темой
21 февраля 2010 в 19:03
парни, насчет 1.8 Т… это лишь моя идея, т.е. реально этого я не делал, на VW не езжу, т.е. не факт что все что далее написано реализуется на все 100%, НО …
… в случае с убитой турбой, если вы сторговываетесь с продавцом штук так на 25-30… то думаю можно помутить с турбинкой… или старую отдать в ремонт, ремонт-киты есть на них, люди с оборудованием все сделают, разберут, пескоструем почистят, новые внутренности, балансировка. Вроде стандартная давка весьма щадящая… что-то типо 0.4-0.6… Иногдаснижение СЖ делают прокладкой (можно заказать), стандартная СЖ там 9.5, сделаете что-то менее 8.7 + поиграть с зажиганием и можно подумать о 1 атм избытка на нашем херовском бензине. Жаль это вариант для тех, кто пассатом уже очень давно занимается… да и на надежности скажется, безусловно. Но про повышение давки на 1.8T я где-то читал… только про ауди вроде, фиг его знает движки там одинаковые или нет…
22 февраля 2010 в 20:04
B5+ 2002 универсал. Дизель 1.9 130 лошадек. Сначало насчёт подвески. Первый хозяин 15 000 по Москве и я 95 000-замена. Сколько она прошла там не знаю. Насчёт слабой подвески – всё это туфта. Замена подвески передней 25 000рубвместе с сход-развалом. После замены уже 60 000 – без проблем. Дороги говно.
Что было – ремонт турбины 16 000 рублей 1.5 года назад. Надо было сразу после Германиии вышибать катализатор тогда было бы всё в норме. Сделал это, но было уже поздно. Сейчас всё норм. Как узнать что турбина убита очень просто. Поначалу гонит масло, потом начинает срубаться при разгоне + чёрный дым. Приходиться останавливаться глушить мотор и опять заводить. Когда надоест едешь и чинишь.
Последний косяк – удар ниже пояса 4 месяца назад – умерла АКПП. От 40 000 до 60 000 руб . В моём случае 57 000. К примеру когда приехал на сервис там висели 4 фокуса автомата нашей сборки. Ни один из них не прошёл и 50 000 км. Поломка АКПП.
Ну плюс поменял 2 супорта, 4 стойки (мягкие слишком были), замок водительской двери (по идее накрылся концевик на лампочку в салоне, но они зуки сделали всё в сборе), масло, ремни, колодки. Да забыл-бендикс. Эту штуку покупайте только оригинал – проверено.
Двигатель тьфу-тьфу-тьфу никаких нареканий. Что сделал-поменял свечи накаливания для профилактики. В любой мороз без проблем. Вельбасты (или как она там?) нет.
При всех косяках другой альтернативы за эти деньги которые эта машина сейчас стоит для себя не вижу. Общее отношение положительное. В некоторых моментах сам не прав. Много езды и мало времени что б уделять машине время. Расход по прямой 5.6 л на круизе, 5.4 когда сам давишь, 6.5 смешаный, 7.5 это когда жопа в Москве.
Насчёт цифорок на спидометре……… Это только у нас "дедушка купил и не ездил и баба была.." У них там машины покупают и ездят не 10 000 – 15 000 в год.Я знаю фольс дизеля который уже 1 000 000 прошёл без ремонта.
2 марта 2010 в 19:00
У меня пассат В5 2000 г. 125 л.с. 20кл. из Германии, проблем с машиной не знаю,только во время расходники меняй, в -30 заводилась без проблем,подвеска отличная. В общем машина очень хорошая,советую брать,кто надумает!!!!!!!!!