Самый стремный авто,который я никогда бы не взял…
Не в обиду владельцам ссанг-енг…Я бы никогда не взял бы это авто.Рекстон еще более-менее…Я и не знал что могу нарисовать авто лучше чем все остальные модели у них.Наверное когда это въезжает во двор,дети начинают плакать и родители с испуганными лицами начинают их прятать.Про качество я тоже доброго слова сказать не могу,оно просто отсутствует и это при том что все модели в среднем стоят миллион…
Тема создана 4 октября 2009 / Ответы: 179
5 октября 2009 в 23:05
да машиной ее не назовешь(((
6 октября 2009 в 9:03
б\у! хотя 2-3летку ещё куда не шло)))
p.s.: обожаю ссанг йонг,особенно акшен
6 октября 2009 в 12:02
За что?ХDDD)))
7 октября 2009 в 18:02
Лично ябольше никогда не возьму ваз 2108. И я считаю машина должна весить не меньше 1500 кг. А зимой это важно.
7 октября 2009 в 18:03
Займись дрегом,либо положи в багажник несколько мешков картошки)))
7 октября 2009 в 20:00
Маломитражки это параша
7 октября 2009 в 21:02
мазда….. сори…..
7 октября 2009 в 21:02
2108 ,не могу сесть в машину у которой при поднятии домкратом перестают закрываться дверь , те меняется форма дверного проёма
7 октября 2009 в 22:02
хDDD)))
7 октября 2009 в 23:04
Не люблю хэтчбеки, которые потом сделали седаном… Особое раздражение вызывает иранский Peugeot 206 Sedan
8 октября 2009 в 10:05
вазовская классика
(Не согласен по поводу 2108. с колесами на 155 зимой очень даже можно ездить)
8 октября 2009 в 11:01
"""За что?ХDDD)))"""
за его внешний оригинальный, необычный видок
люблю всё необычное!))
8 октября 2009 в 11:04
Тогда ясно)))
8 октября 2009 в 12:01
Я бы китайцев не взял,пока они не дотягивают до уровня,ну, может грейт вол минимальное исключение, но все равно не взял.
8 октября 2009 в 12:02
а меня БЕСИТ СУКА МАТИЗ УЁ..ЩЕ МАЛЕНЬКОЕ.извините конечно владельцы таких машин
8 октября 2009 в 12:04
Нужда заставит и придется распрощаться со своими принципами.
Для меня нет такой машины, есть которые нравятся и не нравятся
8 октября 2009 в 12:04
Кому кстати китайские машины нравятся,советую посмотреть их крэш-тесты…
8 октября 2009 в 12:05
Китайцы только учатся на чужих жизнях, скоро научатся и будут не плохие автомобили, при этом chip
8 октября 2009 в 13:05
да, слизывать уже научились дизайн,скоро и двиганы делать смогут, 30 лет назад весь мир смеялся над кореей, и посмотрите что сейчас,одна хундай соната нф чего стоит, в своем сегменте самый дешевый, а качество повыче чем у конкурентов некоторых.
А по поводу матиза согласен, при аввариях серьезных там никто не выживет(к сожалению)да и двиганы заводом изготовителем утверждены всего на 120 000 км пробега,чисто городской кар
8 октября 2009 в 22:04
рено логан, ну не стоит он своих денег
-
9 октября 2009 в 9:02
Да Да Да рено логан это вообще ПИЗ*ЕЦ а не машина!!!
9 октября 2009 в 9:05
понятно ребят, них вы не шарите, логан стоит своих денег еще как!!!подвеска там не убиваема,расход топлава минимальный, краш тест радует, ну и что что дизайна нет, зато безопастность безупречная и двигатель с ходовкой отменные. УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
9 октября 2009 в 10:00
Полность согласен с предыдущим комментарием,с лихвой оправдывает потраченные на него средства…
9 октября 2009 в 12:02
Николай "Nightly angel" Зудин, по поводу креш тестов китайских машин…
(смотрим креш BYD f3 encap, 11 из 16 баллов, лучше чем у приоры)
я посмотрел, и в результате взял
всего 390т.р. и у меня авто, которое в европе стоит порядка 600
9 октября 2009 в 12:02
Александр Матросов, у меня с движком 1.8. 133л.ш. расход такойже как на логане с 1.4.
9 октября 2009 в 14:00
А какой автомобиль то?
9 октября 2009 в 14:00
БИДа что ли?
9 октября 2009 в 17:00
Я взял крэш-тесты китайских машин в общем…Некоторые может и более,менее нормальные(жаль пример плохой взят,приора далеко не законодатель безопасности авто),в других например при скорости более 80 отрывает голову рулевой колонкой,а ноги перебивает педалями.На 60 еще есть шанс выжить…БИД или БЬЮИД(кому как)не смотрел…
9 октября 2009 в 17:00
Такой,знаете,негласный тормоз от превышения скорости…
9 октября 2009 в 23:03
любой китаец точно отстой
10 октября 2009 в 1:03
Самая хорошая машина это новая машина,и мне пофиг на чем зимой ездить, а держать машину больше трёх лет лучше нестоит.
10 октября 2009 в 10:02
Александр Матросов, бид выше 1.6 не делает… Geely Vision у меня
Владимир morkovkin Рябов, можешь пояснить почему? смешно даже от таких мнений))
10 октября 2009 в 10:02
"""а держать машину больше трёх лет лучше нестоит."""
тоже так думаю
10 октября 2009 в 13:04
Ненавижу китайских автопроизводителей, и не понимаю людей, ездящих на этих авто!! Если денег на нормальную машину нет, то хотя бы купите подержанного японца, или немца.
11 октября 2009 в 17:05
Ни когда не взял бы себе какашку!!!(ока)
11 октября 2009 в 21:04
Матиз говно
12 октября 2009 в 3:00
самый хлам из всех машин – это феррари!…Ну согласитесь же парни))))))))
12 октября 2009 в 9:05
феррари это понты!!!!!!!!!!
12 октября 2009 в 10:00
Что вы все про краш-тесты, все равно на скорости более 100 при лобовом например ничто не спасет кроме чуда, а вообще это дело случая.
12 октября 2009 в 12:02
Арсений Морозов БИД ли это или Джили, разницы нет.Пока китайцы не доросли до уровня. Вам пример:Сейчас Джилли на вторичном рынке 2008 года выпуска продать больше чем за 300 тыс очень и очень сложно, а все по тому, что на них с зап частями до сих пор проблемы, людям приходится ждать по пару месяцев некоторые детали, да и согласитесь, имея на руках даже 350 000 руб лучше купить митсубиси лансер 9 2006 года нежели китайский авто пром(так же можно и альмеру на автомате такого же года купить)Эти авто оправдывают вложения в них нежели Джилли
12 октября 2009 в 12:03
Никогда в жизни не вазьму Оку!!)) и нашу классику….
На них реально убица можна((
12 октября 2009 в 16:01
тогда тебе нужен самолет если ты летчик
12 октября 2009 в 16:04
Все китайские авто полный отстой, они с рождения умеют шить тапки, джинсы и магнитофон, а тут они ёщё и до камри добрались, безопасность не лучше чем на класике а ещё пежО, ренО, и диБИльные саН-ёнги, реально жуки какието!!!:):):)
12 октября 2009 в 18:05
Александр Матросов, ничего что бид лучше приоры прошел про евронкап?
я считаю что на ЛЮБОМ авто 3 года и продавать…
иногда лучше новый авто, но с гарантией, чем б\у, но со своего кармана
про вторичный рынок соглашусь)) но мне пока на это плевать) я больше 300тыс.руб. его (года через2) продавать и не собираюсь))) с зап.частями даже не запариваюсь ибо гарантия… а зачем ездить на авто больше 3х лет?
у меня знакомый на чери фора ждал какуюто деталь приличную около 3х дней с Китая. вообщем то он проехал 60 000км пока ничего не случилось серъёзного, да и по мелочи ничего.
про б\у спорить не буду, новый авто есть новый, хотя 2006год не такие старые авто, но это край, чем старше, тем хуже! не знаете, батенька, какие у нас в Карелии дороги, особенно в деревнях за городом
12 октября 2009 в 19:00
Александр Андреев, смотри креш тест БИД ф3… лучше чем у приоры…
вообщем у меня нет никаких фобий по поводу китайцев, я езжу на нём (пока мало, но сколько есть, судя по отзывам авто надежное, 10 000 у меня, пару знакомых ездит (выше упомянул о форе – 60 000км, никаких особых проблем небыло)
12 октября 2009 в 19:03
а у меня любая едет будь здоров
12 октября 2009 в 19:04
Всё что меньше Волги-это не машины и Ш-Ниву.
12 октября 2009 в 19:05
Что-то вы, ребята, проблему с одной стороны рассматриваете. Я так лично не уверен, что сяду когда-нибудь в Майбах!:))
А к China отношение аналогичное.
12 октября 2009 в 19:05
Александр Андреев, смотри креш тест БИД ф3… лучше чем у приоры…
вообщем у меня нет никаких фобий по поводу китайцев, я езжу на нём (пока мало, но сколько есть, судя по отзывам авто надежное, 10 000 у меня, пару знакомых ездит (выше упомянул о форе – 60 000км, никаких особых проблем небыло)
Простите,но 10000-это не пробег.я столько в месяц наезжаю,мне кажется спорить о надежности можно после хотя бы 70-80 тыс.А еще я слыхал что китайцы гниют чуть ли не быстрее чем наши авто(не считая,конечно газели)Мое мнение-если есть бабки на обслугу,купите за 12000-15000$немца конца 90х,начала 00х.Только выбирать надо хорошо…
12 октября 2009 в 20:00
ОКА!
12 октября 2009 в 20:00
ОКАи малый литр
12 октября 2009 в 20:03
не покупайте оку)))фигня. а не машина.запчасти-полный сбор))от всех вазовских моделей почти.ужасть..
12 октября 2009 в 22:02
Деу матиз-отстой)) Про отечественные вообще молчу-это не машины) И откуда их так много в России?
Еще не нравятся почти все дайхатсу и все, что похоже на фанкарго(фууу(((
12 октября 2009 в 23:01
Русские далеко не так плохи. В умелых руках любое машиной станет
13 октября 2009 в 9:02
самые стремные это отечественные авто..быть счастливым обладателем ВаЗа это конечно лучше чем пешком ходить…но как выпускал наш отечественный автопром дерьмо так оно и будет продолжаться и ни что ему не поможет ни государственные вливания ни слияния с другими автопроизводителями
14 октября 2009 в 13:01
Ненавижу Матиз. И дизаин и безопасноость….Вообщем НИКОГДА бы не купила.
14 октября 2009 в 14:00
Китайцы все говно!!!! ни когда не куплю!! и еще ниссан альмера классик тупое дешевое говнище!!! Фольц и Ауди рулят!!! у самого А6 вот это машина!!
14 октября 2009 в 19:00
все что с китая не возьму ни в коем случае, пока…
14 октября 2009 в 19:03
китайцы сделаны из дешевого материала,поэтому и не надежно.и где кобыл меньше 100,а так ездить можно на всем,не на автобусе же
15 октября 2009 в 21:05
Константин CREECH Тверитнев, ауди это просто маразм, гавнище пппц
лучше уж вольво!
15 октября 2009 в 22:00
Арсений! Вольво не дотягивает до премиум-сегмента. Ауди – классный автомобиль. Конкурент Мерседесу и БМВ. Нет такого Вольво, который был бы лучше Ауди. Вольво лучше только тем, что дешевле.
16 октября 2009 в 1:03
На аве здесь этот автомобиль!
16 октября 2009 в 21:03
Китайцы всё равно г….!!! Их собрают из дешовых и вредоносных для здоровья материалов это проверено и доказано. Кроме как в россии их вообще нигде не презнают и не поставляют! а что в ней по удобнее чем в приоре не спорю!
16 октября 2009 в 21:05
Александр Бубнов.Майбах-это один из шикарнейших(в плане сборки,внутреннего убранства,качества и отделки материалов)автомобилей произведенных на свет.Я бы в него тоже наверное не сел бы,исходя из гоночных предпочтений.Я бы его продал бы!!!Но тем не менее я этот автомобиль уважаю и не считаю его самым ужасным…
17 октября 2009 в 8:02
А я бы предпочел Майбах, Бентли, Роллс Ройс нежели Феррари или Ламборджини.
17 октября 2009 в 13:03
Михаил Сушков, ну не будем спорить об этом))) на данный момент для меня лучший европейский авто 0-1 000 000( кроме МБ и БВМ) это только вольво)) ничто другое..) ИМХО
Александр Андреев, где доказательства?? вот докажи что мой авто вредоностный))))))))
помимо России их также продают в индии, турции, латинской америке, австралии, африке и т.п., там где у людей копейки на руках!
17 октября 2009 в 15:05
Я не биолог или химик на это есть другие люди которые проводили эксперименты, так же как и любая китайская игрушка вредная для здоровья это тоже доказано не мной! Если ты хоть когда нибудь смотришь телевизор, то там про всё это рассказывают. Китайский автомобиль ведь не просто так дешовый? потому что собран из всяких отходов. Своей промышленности и ресурсов у них нет дак из чего делать продукцию?
17 октября 2009 в 15:05
И конкретно я говорю за пластик в машине.
17 октября 2009 в 16:04
ланос/матис/китай/иран
17 октября 2009 в 19:04
Никогда не куплю русскую машину, вместо новой русской за 400 тыс купллю себе японца праворукого и бед знать не буду с ним
17 октября 2009 в 21:04
Александр Андреев, незнаю незнаю… пока год отъездил, всё впорядке, причем при покупки авто не пах!
У знакомого авто пах, но он уже 3 год ездит (чери фора) и тоже всё в порядке, на юга ездил, да и у нас в Карелии когда около 30 градусов было, у меня лично в авто пластик не пах да и вел себя на ура! у него не знаю, но не жалеться, значит думаю что всё в норме))
17 октября 2009 в 21:05
Александр Андреев, китайавто дешевый не потомучто пластик кривой, потомучто они:
1. завоёвывают мировой рынок
2. дешевый рабочий труд
3. всякие нюансы, типо небольшой дизайн-конторы
4. метал на китайских авто уже был когда то использован, т.е. он переработаный!
НО про пластик НИ СЛОВА (во всяком случае про чери, джили, гв)!
дай статью, где сказано что в китайавто используют плохой пластик?
ресурсов мб и своих нету, но промышленность есть и есть ОГРОМНЫЙ золотовалютный резерв! ( не зря покупают хамер, вольво, сааб, мб опель ещё купят)
18 октября 2009 в 2:01
Китайские авто еще не достигли того уровня, чтобы их покупать.
18 октября 2009 в 3:03
бля читая коминтарии такое ощушение что люди покупая машину собираются на них только в аварии попадать!!! краш тесты смотрите сравнените сприорой!!! хули эта реклама китайцев!!! купили говно и что себя утешать!!! 3-и года отъездил а потом попробуй продать. много времени пройдёт и передаш ты его внукам!!! китаец гавно…
18 октября 2009 в 14:00
смешно даж) я попупал авто, чтобы комфорт получать, а не бояться что в меня влетят
и на счет продажи ты не прав
всё продаёться за норм даньги
18 октября 2009 в 14:03
китайца!и наверное классику!а нравиться альфы лянчи мазеры!и опель:-)))честно! авто типа калибры омеги(которая лотус)
18 октября 2009 в 15:02
никогда и не при каких обстоятельствах не куплю себе отечественный автомобиль….
18 октября 2009 в 19:03
от безысходности купиш)))
18 октября 2009 в 20:02
Никогда бы не взял Приору. Тем более что в бытность мою менеджером по продажам автомобилей я их и продавал ))
18 октября 2009 в 21:03
ЖИГУЛИ, хватит рекламы и пустого вложения.
18 октября 2009 в 22:01
китайские все по определению,ланос,матиз,все русские,и вообще не понимаю эту машину для пенсионеров-камри вообще не стоит свох денег
19 октября 2009 в 15:01
я бы тоже ни когда бы не взял приору!!! ну вот от безысходности пришлось)))
19 октября 2009 в 15:05
Мне тебя жаль)))
19 октября 2009 в 15:05
лада калина
20 октября 2009 в 14:05
и еще есть тойота ками-такая страаашненькая)))
20 октября 2009 в 18:05
LADA KALINA ну очень!!!!! не хорошая машинёшка сори кто в них ездит
21 октября 2009 в 14:03
Хаааа, я помню у меня случай был.Баба на ремнонт машину оставила,приходит за ней и на ресепшене говорит:я за лупа! все в шоке кто слышал, а она повторяет, я за лупа!покатился со смеху весь шоурум.Потом выяснилось что она за вольтсвагеном лупо пришла,есть такая модель.Никогда бы не взял.Я за Лупа-)))))))
22 октября 2009 в 16:01
калина создана для тюнинга, а так нет уж
22 октября 2009 в 16:05
для какого тюнинга?вы тюнинг видили то как делают,я работаю у официалов ВАЗА,вижу как тюнинг на калину делают,плюнул,дунул и поехал, а через 3 мес отваливается все!
23 октября 2009 в 21:02
для какого тюнинга?) не были вы у нас в АВТОДОМе… тамсалон такой тюнинх делает… ухх) как то зашел просто для виду, свою Джили на ТО привозил, уидел чудо авто, думал шозанахъ? оказалась приора… сразу и не узнал, так затюнили))
25 октября 2009 в 17:04
Была мысль написать про пару авто,которые я 100% не взял бы,но очень не хочется обижать их владельцев.Обосновать свой голос я смогу,но доказать что то владельцу…хм…бредовая была бы идея)))как говорится сколько людей,столько и мнений)))Одно могу сказать точно,чтобы я купил новый авто у меня должно быть слишком много денег,тк предпочитаю "жирное" б/у,чем пустую новую тачку в одной ценовой категории))
25 октября 2009 в 18:00
V8 5000 см3 вот это да. а остальное так……. средство передвижения. ни на что не променю свою малышку!!!
25 октября 2009 в 18:00
ох сочуствую я обладателям отечественных ТАЗов. Толи они ни разу на иномарках не ездили, или человек всю жизнь камаз водил и для него это нормально, или вообще с таким мнением: " аааа, едет и ладно"
P.S. вот придурки
25 октября 2009 в 18:03
ну зачем так категорично…у меня тоже был тазик,4 месяца на нем отъездил…денег на тачку не было,а эту в рассрочку отдали)))оч приятная 9ка была,2 недели катаешься,2 дня чинишь….и так 4 месяца))))))ахахахах
26 октября 2009 в 12:02
Выкидышь камаза Ока,никогда бы себе не взяла такую, как говорят: хочешь еб-ся(образно) с машиной купи Оку
26 октября 2009 в 15:04
только не китай,это вобще игрушки пластмассовые! и запчастей ещё практически нет. лучше уж наша чем китай. хотя у меня немец,вот это действительно Автомобиль!
26 октября 2009 в 16:02
Да что вы так китай хаете все,не пойму?Почитайте архив газет автомобильных(в инете есть)за 1980-1990!посмотрите что там про японцев написано,точь-в-точь что вы про китайцев. И что в итоге? японцы на первом месте!лет через 5-10 половина страны будет ездить на китайцах.Они же лучше русских,а автопром пока молодой
26 октября 2009 в 17:02
Капец как вы РУССКИЕ машины любите! Чем дядя Вова или тетя Маша так плохи что собирают нам наши машины? Иномарка не для наших дорог,это во первых! Во вторых,НАШИ машины для наших дорог. И в последующие лет 70 даже не мечтайте увидеть хорошие дороги. И поэтому АвтоВАЗ будет работать на благо Отечества. И я с Отечественной машины на буржуйское не пересяду!
26 октября 2009 в 18:00
самый стремный)))) ну на данный момент из более мене новых это Рено Логан…совершенно необузданный дизайн автомобиля…это точно…а еще это индийский…тоисть авто был выпущен для Индии…малолитражка…вот тоже стремота…, а что по поводу 60-80 года…возможно мы к ним так относимся потому что живем в это время…на самом деле авто того времени великолепие дизайнерской мысли! те авто были хоть не похожи друг на друга, а что сейчас ездят друг на друга похожие автомобили..вот!
26 октября 2009 в 19:01
Лучше японцев ни чего нет.самые надежные и красивые машины.
27 октября 2009 в 0:04
надежные да,но все по некоторым мелочам уступают немцам)
27 октября 2009 в 18:01
o.k. ребята, про оку с автоВАЗом все понятно, но если в кармане 180000 максимум чего купить-то, на общественном транспортене в кайф!?
29 октября 2009 в 21:00
Нанотехнологии для вашего автомобиля – нано-оптимизатор "Супротек", нанотаблетки для двигателя.
Сайт: yoctotech. ru
Группа в Вконтакте: club12673654
30 октября 2009 в 8:03
Hot Hot, таблетки??? Капец!!! А горчичников для авто у тя нету?
30 октября 2009 в 11:03
самый стремный автомобиль тот – которого у меня нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 октября 2009 в 11:03
И горчичники есть, и приапрки. А если серьёзно, то это таблетками они называются из-за формы.
30 октября 2009 в 15:01
Bmw
30 октября 2009 в 17:01
Что BMW? плохая тачка чтоли?
30 октября 2009 в 18:00
да, Бумер – хлам!))…особенно Х6 XDD
31 октября 2009 в 20:01
Самый лучший и внушительный авто это мерен
31 октября 2009 в 20:01
Я никогда некупил бы китайцев корейцев.Только немцы еще можно англичан попробывать
6 ноября 2009 в 16:03
Мазда 3.
Это уже так же пошло, как слоники у бабушки на комоде. Полстраны понакупало.
Сорри. владельцы не обижайтесь. ИМХО.
6 ноября 2009 в 17:00
шевроле ланос.. ИМХО
6 ноября 2009 в 22:01
Ока, Матиз, Спарк и т п)))
7 ноября 2009 в 14:02
логан отстой
7 ноября 2009 в 18:05
Китайца никогда не возьму.
8 ноября 2009 в 11:05
матиза , оку и все в этом роде это изврашенные машины
8 ноября 2009 в 13:03
Серега Смирнов #118 согласна с вами на все 100 % !!!!!
В этот список ещё включу весь российский автопром………..
9 ноября 2009 в 1:01
НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СЕБЕ майбах!))))))))
12 ноября 2009 в 0:01
№120 приверженец роллс ройса???)))
а я тогда буггатти не возьму…скорее всего)))
14 ноября 2009 в 7:02
Все китайские модели. Страшнее ничего нет и ресурс очень маленький
14 ноября 2009 в 11:00
Ненавижу рено логан
14 ноября 2009 в 16:01
я бы никогда не взял бы себе нексию и китайца. Мне в обоих неудобно, а в китайце еще и запах, как будто утопленник. А насчет краш-теста – посмотрите и классику. А вообще узнайте на какой скорости он проводится и подумайте, при какой скорости аварии происходят в действительности.
14 ноября 2009 в 16:01
Рено Логан… н из ач т овж и з н и! ! !
14 ноября 2009 в 16:02
удобная машинка)))только страшная
26 ноября 2009 в 20:01
Нет плохих машин, если машина есть – значит она кому то нужна, и кем то покупается. А я уже зарекся говорить что в какую то машину никогда в жизни не сяду, как показывает практика, через некоторое время за ее рулем я и оказываюсь )))))))))))))))))
26 ноября 2009 в 20:02
Лучше плохо ехать, чем… Не зарекайтесь.
27 ноября 2009 в 10:04
Диман Страницу взломали Воронин, а что надежнее, логан или прора? БРЕД! не говорите о всех китайцах одинаково, т.к. сейчас уже делается другое поколение (бид ф3, фора, вижен) они абсалютно другие, да, конечно, со своими недочетома, но их гораздо меньше по сравнению с теми же амулетами, отаками, витами и т.п.
например в моём китайце изначально запаха НЕБЫЛО!, чудеса?
28 ноября 2009 в 0:05
Логан, приора, калина ну и конечно же китайц!!!
19 декабря 2009 в 1:03
Китайцы кроме лицензионных япох ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
25 декабря 2009 в 21:02
Лада калина
25 декабря 2009 в 21:05
волгу никогда не куплю. Ненавижу эту якобы машину
25 декабря 2009 в 22:00
де дион бутон. телега, а не авто.))))
26 декабря 2009 в 0:00
Infiniti меня тошнит от этого корыта !! Стырили у других марок все что могли , своего ничего не придумано !!
26 декабря 2009 в 3:05
ну х.з. выхлоп на звук прриятный …а чего спиздили то???
26 декабря 2009 в 12:00
У Nissan'a много че спионериливаххахахахахахаха)))))))))))))))
26 декабря 2009 в 12:03
Угу. Инфинити просто ободрали Ниссан, как липку. Все украли! Все, что нажито непосильным трудом: и дизайн, и разработку, и технические решения. Даже владельца позаимствовали ))))))))
26 декабря 2009 в 13:02
аха…правильно….потому что Инфинити – это и есть Ниссан, только Люксовый и продается под отдельной маркой – вот и все!….Так можно и о лексусах рассуждать….те от тойоты вообще недалеко ушли, особ от внедорожников: прадика и крузера!
26 декабря 2009 в 13:03
Lexus – это пиратская организация!!! Они воруют у Тойоты машины, переставляют руль и продают в Америке ггггггг )))))))))))))))))))))))))))
26 декабря 2009 в 18:02
Кирилл Вечно сонный Котяра !
+ 1000000!!!!!!
27 декабря 2009 в 0:02
Тогда Ауди, Шкода и Сеат обокрали Фольксваген. Шкода настолько шкодлива, что сделав Суперб на платформе Пассата, умудряется ее еще и позиционировать не как класс D (куда относится Пассат), а D+
Хорошо Фольксвагеновцы вовремя спохватились и не отдают ей мотор 2.0 TFSI, который ставят на Пассат. Но поздно. Те уже вовсю распоряжаются 1.8 TFSI и 3.6 л. ))))))))))))))))
27 декабря 2009 в 1:00
Александр Шамковаты ездил на этом пежо или т чисто повыпендриваться решил машина супер .хотя конечно счем сравнивать едет лучше чем лбой кореец и шкода я про двигло со 110 л.с
27 декабря 2009 в 2:03
Ауди не только Фольц обокрали они еще и двигатель с Ламборджини Галлардо сперли, и поставили на свою RS6 )))
Вот только Автоваз,у нас честный производитель… Как украл в Fiat в 1969, так до сих пор его и клепает… Наверное стыдно очень… Поэтому и не хочет что-нибудь поновее стащить ))))))))))))))
27 декабря 2009 в 18:02
Даже если и стащит то поставить грамотно, качественно, не смогут
28 декабря 2009 в 10:02
Мне кажется, движок с Галлардо они поставили на R8.
28 декабря 2009 в 11:04
Нене ))) Я те точно говорю что RS6, правда придушили его немного ))
28 декабря 2009 в 19:02
Пацаны, вы жжоте!!!!! )))))
Тема про самый стремный авто, а вы про R8 и Ламборджини )))))))
28 декабря 2009 в 20:04
А чего делает движок со среднемоторного купе наRS6?
Может все-таки R8?
28 декабря 2009 в 21:01
значит и там и там стоит это двигло
28 декабря 2009 в 21:05
Как может стоять двигатель от среднемоторного купе (Ламборджини) на автомобиле с передним расположением двигателя (Ауди RS6)?
28 декабря 2009 в 22:02
Очень просто )))) Что его мешает туда поставить то? Поменять КПП и все )))) На R8 стоит V8 4.2 FSI с турбонаддувом, ну вроде на новую собираются ставить этот V10. А на новой RS6 он однозначно стоит!! И никаких технических проблем переставить двигатель из середины вперед нет, говорю же только КПП сменить ))) Ну если хочешь удостоверится набери RS6 в любом поисковике и почитай, я бы тебе ссылочек накидал, но тут запрещено их публиковать ((((
29 декабря 2009 в 1:02
Чери амулет,бумажная машина(((
29 декабря 2009 в 2:01
Не китай,и не франция.
9 января 2010 в 21:01
Ssang Yong Rodius
10 января 2010 в 11:01
никогда бы невзял BMW. че в ней хорошего бля. купи MERCEDES G300 и ездий как человек. а на этой запупырки тока выебываются.
10 января 2010 в 13:03
Встречный вопрос, а че хорошего в G300?
10 января 2010 в 20:04
Сергей Бабиеев ты накурился или пьян?….., что значит "купи Мерседес и езди как человек"???
Иной раз я начинаю верить в эволюцию,только обратную! Люди опять мозгами уходят в полное торможение.
10 января 2010 в 21:03
Да ладно, человек компенсирует… маленький *** – большой машиной, плохое воспитание – чванством, неумение писать грамотно – обзывательствами. Посочуствуем товарищу )))
11 января 2010 в 3:03
На мой взгляд Ауди самые совершенные автомобили…и по дизайну и по тех. оснащенности, и там есть quattro
18 января 2010 в 3:02
Сангйонги:)ни када!
22 января 2010 в 1:00
Русского и Китайского производства.
29 января 2010 в 15:05
Славута,Таврия,Весь народ в салоне рулюет.
29 января 2010 в 16:04
))))) А у меня была Таврия когда то! ))) Я ее даже не закрывал ))) Один хрен, никому не нужна была. Убивал с удовольствием, на кочки вообще не смотрел. Красная такая была ))) Эх, мечта, а не машина!
Ностальжи…
20 февраля 2010 в 18:01
Логан лохан,гробовозка херова,
весь пейзаж на дорогах портит…
21 февраля 2010 в 13:01
Я с вами согласна…отстой
21 февраля 2010 в 16:05
Зря вы так о машинах,для кого-то и Ока чудо.Всё зависит от вкуса человека и его запросов,а точнее возможностей.
22 февраля 2010 в 0:02
Русская и китайская… Просто жить очень хочется…
23 февраля 2010 в 12:00
ланос он же сенс.дерьмо собачье!!!
27 февраля 2010 в 13:02
Дэу Нексия гавно
27 февраля 2010 в 13:03
дачия
28 февраля 2010 в 16:02
любой китаец, бюджетные Шевролеты, французские и корейщина.
28 февраля 2010 в 17:04
Вообще,в этой теме должен упоминаться только один "авто", Запорожец!!! Но и он для кого-то супер-мобиль
Максим,по поводу Нексии это слишком громко сказано,а кроме нее хуже ничего нет?Александр,на счет французов вы конечно погорячились с выводом!
28 февраля 2010 в 18:01
лада калина.
28 февраля 2010 в 18:05
Асфар,согласен с тобой,нексия конечно не фонтан,в сравнении Бугатти-Вайрон,но по крайней мере прочнее наших ТАЗов будет.У тебя просто нексии никогда не было,твоё мнение-мнение пацана,который ещё мало в машинах ковырялся и ездил.
28 февраля 2010 в 19:00
Самая чумовая машина для меня-мотоколяска с Планетовским движком.Кто постарше помнят наверно такую.Прошлым летом такую обогнал,светло-коричнегого цвета,там старичёк в очках за рулем сидел.Все его обгоняют,смотрят как на инопланитянина в летающей тарелке,ему вообще пофиг всё,на дорогу только смотрит.Правильно,имидж ни что…Я думал что такие машинки умерли в 90-ых ещё,ан нет…Главное,состояние машинки, как будто только с завода.
1 марта 2010 в 22:01
)))) это да…
1 марта 2010 в 22:01
ВОЛГА САЙБЕР. ТОЙОТА ВИЛЬ ну такая у которой с задним стеклом рамс)))
2 марта 2010 в 5:01
Чери Амуле,я бы её сравнил с пивной баночкой,прочность,что у машины,что у баночки,одинаковая))
2 марта 2010 в 18:03
зря на Сайбер гоните. не ездили даже небось
Асфар Краснодарец Абдувелиев
а что с французами? они хороши когда новые, на гарантии, после этого начинаются сыпаться. Единственное что Пежо 206, 306 и 406 неплохие по надежности.