Honda vs Toyota что лучше?
Я все таки за хонду.У хонды есть только один минус перед тойотой – это запчасти.
Они и дорогие,и ждать приходится иногда очень долго, особенно в небольших городах.Но я думаю оно того стоит.
Тема создана 22 января 2010 / Ответы: 133
22 января 2010 в 1:04
ну я бы не сказал что на хонду запчасти дорогие..
22 января 2010 в 8:04
Народ, а как Вы так спрашиваете? Что лучше: Италия или Испания? Адидас или Пума? Кэмэл или Мальборо? Как можно сравнивать бренды, у которых в линейке есть все – от скутеров до тяжелых экскаваторов?
Уточните соответствующие соизмеримые модели – тогда и сравним!
22 января 2010 в 14:03
У нас группа называется авто, а значит не про какие мотоциклы,снегоходы экскаваторыречь не идёт.Сравнение легковых автомобилей, которые находятся в доступном ценовом сегменте.Например CIVIC – COROLLA,ACCORD – AVENSIS и т.д.
22 января 2010 в 14:03
Ну вот это уже корректнее. Спасибо за уточнение.
22 января 2010 в 15:00
Хотя конечно признаюсь, что об уточнениях когда создавал тему не подумал.Приношу свои извинения.Ну так что ребята у кого какие мнения?
22 января 2010 в 15:03
хонда естественно!))
таёта больше народный автомобиль (аля как в россии ВАЗ)
хонда – авто с характером
22 января 2010 в 19:03
я обожаю и хонду и тайоту)))прям разрываюсь))
22 января 2010 в 22:00
Лучше немец, например Опель Астра или Инсигния
А из этих я бы предпочел Хонду… Хонду Цивик седан… Она сбоку напоминает мне Опель Астру седан…
22 января 2010 в 22:01
Ну во первых не по теме,во вторых Опель астра смотрится удачно только в 3х дверном кузове, а востальных ужасно.И в третьих Опель – это не БМВ или АУДИ,а Тойота и Хонда на порядок качественне, чем опель.(я говорю – это не просто так мне довелось поездить пару месяцев на Опель Астра 3х дверный хетчбэк комплектации Космо)
22 января 2010 в 22:01
мля при чемтут опель,опрос про две японские авто,а ты готов астру куда угодно запихнуть)))
22 января 2010 в 22:01
Видимо человек мечтает о опеле )))
22 января 2010 в 22:03
Опель у меня уже есть. Это Астра седан. Сейчас хочу Инсигнию. А Хонду и Тойоту можно сравнивать лишь с Опелем и Фольксвагеном, так как Мерседес, БМВ и Ауди – это премиум-сегмент, куда Тойота и Хонда не дотягивает.
22 января 2010 в 22:05
сделай опрос что бы вы выбрали опель астра или хонда аккорд)))
интересно было бы
22 января 2010 в 23:00
Это разные классы. Лучше сравнивать Опель Астру с Хонда Цивик или Опель Инсигнию с Хонда Аккордом. Хонда Цивик – хороший автомобиль с космическим дизайном, но Опель Астра ему не уступит, а по цене дешевле (разумеется, я сравниваю седаны с 1,8 л, т.к. если взять Хонду Цивик хетчбек, то он еще дороже). А Опель Инсигнию (Кстати, автомобиль 2008 г. в Европе) с Хонда Аккордом даже сравнивать не буду за явным преимуществом Опеля.
23 января 2010 в 0:04
Хонда и Бмв разные классы ?Откуда у тебя такая информация?Ты мне напоминаешь одного моего знакомого ему уже 55 лет, а он как на волгах ездил так до сих пор и ездит, сейчас seiber взял.И для него лучше нет машины.Так и у тебя Опель очень хороший ине важно, что там инсигния или кресинвия всё равно опель.Ты в любую тему свой опель засовываешь.Мне не надо рассказывать про опель я на нем ездил и мне есть с чем сравнивать.Только я его нахвалить никогда не буду потому,что ничего в нем хорошего не увидел и не ощутил.Опелю еще до Хонды или Тойоты расти и расти, а спорить тут бесполезно.
23 января 2010 в 1:01
Опель и Хонда – это один уровень, а БМВ – премиальная марка. БМВ можно сравнивать с Акурой (премиальный бренд от Хонды). Хотя, несомненно Акура проиграет в конкуренции с БМВ.
23 января 2010 в 1:03
У бмв есть 1 3 5 7,из них только 7 премиум.Ну а у хонды премиум считается Honda legend.Может быть и у опеля есть какая нибудь премиум машина,но мне она на известна.
23 января 2010 в 7:03
Все БМВ – премиум! Есть понятие класс автомобиля: А, В, С, D, Е, F (определяется габаритами авто) и сегмент – демократические марки, премиум (Мерседес, БМВ, АУди, Акура, Лексус, Инфинити, Каддилак…) и элитные марки (Майбах, Роллс-Ройс, Бентли, Астон Мартин…)
23 января 2010 в 11:00
Если выбор стоит между старыми (лет 15 и старше)Toyotой и Hondой, то я б выбрал Toyotу так как уже заметили что запасти на них стоя в 2 раза меньше. Ну а если у вас много денег и вы хотите хонду именно в старом кузове, покупайте – это хорошие машины. Если выбирать из новых автомобилей то здесь надо смотреть на то, чего вы хотите от машины если будете гоняться то хонда, но стоит помнить что и у тойоты полно быстрых машинок (взять TOYOTARUNX 1.8 2zz-ge 190л.с. на 6-ти ступенатой коробке, то же не медленный автомобиль). А если ездить на дачу то это уж точно TOYOTA. На вкус и цвет товарища нет.
23 января 2010 в 13:00
БМВ и Мерседесы хоршо смотрятся в хорошей стране на хорошей и красивой дороге.Любовался – в Германии они очень уместно вписываются. А на наших дорогах с нашими пейзажами – приблизительно как плазменный телевизор в чукотском чуме.имхо.
И вписываемость лица,тех которые за рулём таких машин, и манера вождения – тоже вопрос вкусовых предпочтений.
А японцы более практичны в наших реалиях (снова имхо)
23 января 2010 в 14:04
Ты сам себе противоречишь Михаил.Говоришь, что Хонду надо сравнивать с Опелем, а как же АКУРА – это ведь как ты говоришь премиум Хонда( а какой премиум у опеля?).Акура- это только лишь люксовое подразделение Хонда в США, а не по всему миру.
24 января 2010 в 19:04
Я считаю, что Опель и Хонда – равноценные бренды. Вопрос лишь вкуса. А то что Хонда вывела на рынок бренд Акура, то это ее потуги на премиальность, что лишь подтверждает, что сама по себе Хонда не премиум. Да и Акура эта не конкурент Мерседесу, БМВ и Ауди.
24 января 2010 в 19:05
Achtung, Michael!
Назовите мне хотя бы одну хотя бы примерно спортивную или со спортивным характером модель Опель?
24 января 2010 в 20:00
Вопрос что лучше – считаю некорректным ) Дело вкуса ))) У хонды есть модели аналогов которых нет у тойоты, S2000, NSX,технология втек а у тойоты есть то чего нет у хонды, например рамные внедорожники, премиум седаны краун маджеста, или цельсор, дизеля, турбонаддув, рядные шестерки и движки больше 3ёх литров. Для каждоневной активной езды взял бы Civic SiR II, для дальних поездок Toyota Aristo, на зиму Celica gt-four, а уж чисто отжечь Supra RZ ))))))))))))))
24 января 2010 в 20:00
Если бы я хотел гоняться, то предпочел бы Порше 911
24 января 2010 в 20:01
Заработай на него сначала ))))
24 января 2010 в 22:00
Дмитрий, Опель выпускает не суперкары. Это не Порше, не Феррари.
Но и среди моделей Опеля есть авто со спортивным характером. Это Опель Корса ОРС, Астра ОРС, Вектра ОРС, Зафира ОРС, Инсигния 2,8 Т, Мерива ОРС… То есть, все модели Опеля со спортивным характером.
24 января 2010 в 22:00
У Мерседеса – АМG, у БМВ – М, у Ауди – S, у Фольксвагена – GT, а у Опеля – ОРС.
24 января 2010 в 22:00
ОРС – это типа Тойота Витц RS. Ну смешно, право…
24 января 2010 в 22:01
Дмитрий, Вы спросили – я ответил. Это не суперкары, а авто со спортивным характером. Суперкары делает Порше, Мерседес, БМВ, Ауди – им по рангу положено. А те, кто покупает Опель, Фольксваген, Тойоту, Ниссан и т.д. не будет платить огромные деньги за суперкар с демократическими корнями. Им хватит и ОРС.
24 января 2010 в 22:01
Нет, Михаил. Не могу с вами согласиться. У Ниссан есть Файрледи Зет, ДжиТиЭр, Турбоскай. Тойотовские драговые модели были перечислены выше. Хондовские тоже. Причем Хонда изначально разрабатывает модели для исключительно активных людей, склонных к агрессивному стилю вождения. Вот о чем речь идет. А не о оспортивленных гражданских версиях. Такие есть у любого производителя.
Вообще весь спор вышел из-за того, что неуместно ставить на одну линию Хонда и Опель.
24 января 2010 в 22:01
Михаил, я тут почитал что вы пишите на любую тему и все время опель да опель, хватит восхвалять свою машину! Только вы нахваливаете своё авто! Может хватит, тошнит уже от опеля!
24 января 2010 в 22:03
Конечно неуместно, Опель лучше Хонды. Но так как в этой теме сравнивается Тойота и Хонда, то я из них выбрал бы Хонду.
24 января 2010 в 22:03
Ну вот опять опель!
24 января 2010 в 22:03
Да,причем я создавал тему honda vs toyota.Незнаю как,но у Михаила получилось перевести весь разговор на Опель.А с тобой Кирилл я согласен на все 100 процентов,просто мой вкус вынуждает сказать Honda. Но, как говорится сколько людей, столько мнений.Дмитрий Поздняков, спасибо за поддержку.
24 января 2010 в 22:03
Я скоро начну думать что сообщения со словом опель это спам!)))И я бы не сказал что опель лучше Хонды! Я бы из них выбрал бы Хонду!
24 января 2010 в 22:04
А почему Хонду?
24 января 2010 в 23:00
А вот я выбрать не могу. И у той и у другой марки есть сопоставимые модели. И по классу, и по техническим характеристикам и по тюнингопригодности. Обе марки уважаемые и достойные. Маааааленький перевес я даю в пользу Хонды. И то, только из-за того, что Хонда не старается осчастливить весь мир и не выпускает средненькие бюджетные авто. Но это моя слабость. Просто я очень люблю оригинальные авто. Да простят меня приверженцы Тойоты
24 января 2010 в 23:00
У Хонды мне больше нравится дизайн как внешний, так и всалоне! Да и по веселее машинка!
25 января 2010 в 0:00
Насчет дизайна Хонда Цивик, конечно, одна из лучших среди японцев. По сравнению с Астрой она даже интересней смотрится и веселее управляется. Но при этом у нее хуже шумоизоляция и жестче подвеска. На ней хорошо покататься, но ездить каждый день лучше на Астре. Причем, нажав кнопку "Спорт" на Астре можно прокатиться и с ветерком.
25 января 2010 в 0:02
А если взять 2-х литровый цивик (201 л.с.) то тут у тебя парик сдует! И насчет шумоизоляции я несоглашусь!
25 января 2010 в 0:02
А если взять Опель Астру ОРС, у которой 240 л.с.? А насчет шумоизоляции, у Мазды, конечно, она еще хуже. По сравнению с Маздой, Хонда Цивик очень даже тихая…
25 января 2010 в 0:03
А если взять Субару 2,5 битурбо, у которой за 300 коней? Но я не согласен по шумоизоляции про опель и хонду!
25 января 2010 в 0:03
Я сам не ездил на Хонде, но в журналах читал их сравнительный тест.
А взять Порше 911?
25 января 2010 в 0:03
А взять Митсубиси 3000 GT?
25 января 2010 в 0:03
А то что пишут это все фигня! Надо сначала самому прокатиться что бы говорить что лучше!
25 января 2010 в 0:03
А тогда Бугатти Вейрон?
25 января 2010 в 0:03
Как я уже тебе где то писал ты на нее с начало заработай)))
25 января 2010 в 0:04
Вообще я скажу, если иметь толстый кошелек и взять какого-нибудь агресивного японца и зарядить его, то Бугатти будет нервно курить в углу!
25 января 2010 в 0:04
И честно спор ни очем
25 января 2010 в 0:04
Те, кто заработал на Вейрон вряд ли общаются в интернете…
25 января 2010 в 0:04
Да уж точно
25 января 2010 в 0:04
А если зарядить еще Вейрон?
25 января 2010 в 0:04
Это максимальная возможность движка! 4 турбины, куда больше? Блок развалится!
25 января 2010 в 0:04
Реально слышал что супру зарядили до 1007 лошадей и это не предел!
25 января 2010 в 0:04
А в бугатти по моему 1030
25 января 2010 в 0:04
Я не слышал…
25 января 2010 в 0:04
В Бугатти 1001 л.с.
25 января 2010 в 0:04
С Супры для драга снимают по 1200 лошадей )) При этом у них еще остается четверь ресурса ))) А где то в прибалтике сейчас строям Mitsubishi GTO с двумя двигателями каждый по 700 лошадей ))))))
25 января 2010 в 0:04
Ну тем более!
25 января 2010 в 0:04
В бугатти меньше коней!
25 января 2010 в 0:05
Тем не менее уважающий себя олигарх не купит Супру, а купит Бугатти. Вы видели салон Бугатти? Разве что Роллс-Ройс может с ним соперничать
25 января 2010 в 0:05
Это олигарх, просто наездник, а не ценитель! А хорошо понимающий человек, который любит скорость, возьмет ну например Супру!
25 января 2010 в 0:05
Короче, Супра дешевле, значит, Бугатти круче. Логично?
25 января 2010 в 0:05
Нет! По деньгам бугатти круче, чисто потому что Бугатти, а по характеристикам круче получается Супра! Крутость автомобиля не в деньгах, а в характеристиках, для настоящих ценителей спортивных машин!
25 января 2010 в 1:00
Супра это машина – легенда, такая же как и Скайлаин ГТР, как Сильвия, как S2000, это машины не для езды на работу, это машины для души, для занятия любимым делом, вряд ли я думаю пузатый дядя олигарх поедет на своей машине на драг или дрифт, или хотя бы просто втопит в пол на пустой дороге, удел бугатти – пылится в большом красивом гараже, или медленно тошнить мимо каково нибудь элитного бутика с пузатым дядей или молодой блондинкой за рулем, удел же Супры радовать, приносить незобываемые многновения кайфа от управления этим легендарным автомобилем, радовать нас с вами народ ))) Простых людей… Ее удел именно это, и не важно как долго она сможет быть в срою, 2,3 года или 10 лет, закончит ли она свою жизнь разбитой на свалке, или же будет жить постоянно перерождаясь во что то еще более экстремальное, она будет приносить радость и служить верой и правдой своему хозяину до конца…
25 января 2010 в 1:00
Европейских легенд гораздо больше, чем японских…
25 января 2010 в 1:00
Вот это я и хочу довести до Михаила!
25 января 2010 в 1:00
Да успокойся ты! Везде есть легенды и немало! Факт в том что их ставят в один ряд для сравнения, тоесть достойные соперники, что европейцы что японцы!
25 января 2010 в 1:01
Нука перечисли )) Я уверен что сходу смогу больше легендарных Японцев назвать ))) И сказать чем они так отличились )))
25 января 2010 в 1:01
Это кому вопрос?
25 января 2010 в 1:02
Михаил Сушкову он утверждает что в европе намного больше автомобилей легенд )) Вот пусть перечислит, а потом я перечислю японские )))
25 января 2010 в 1:02
Ferrari, Lamborghini, Caterham, Bugatti, Koenigsegg, Lotus, Maseratti… и это только марки без моделей…
25 января 2010 в 1:02
Да я ему это и сказал чтобы он успокоился и узнал побольше про японцев, а потом говорил, где больше легенд, а где меньше!
25 января 2010 в 1:02
А че марки то? Чем машины отличились? В чем революцию произвели? Это бренды легендарные, а не машины, тут под каждым брендом от силы 2 легенды – не больше )))
25 января 2010 в 1:02
Кстати ты уже не раз упомянутый тобой порш забыл, у него пожалуй у единственного много автолегенд ) Да и потом Европа – это континент, а Япония одна страна, давай сравнивать тогда японские и американские легенды против европейских )))
25 января 2010 в 1:02
Я не все указал, еще не назвал те, которые до войны выпускались…
25 января 2010 в 1:03
Я говорю, ты не бренды а машины называй )))У ламборджини только 2 легенды на мой взгляд, это Миура и Коунтач, у ферарри Ф40, ну и еще пара тройка старых моделей и.т.д.
25 января 2010 в 10:04
Михаил, в этом вопросе я поддержу Кирилла Котяру,ты назвал марки самых дорогих автомобилей в мире.Я даже в журналах про них не читаю потому , что они не доступны (по крайней мере для меня).А Японцы как уже правильно было сказано,доступны по цене и чувство кайфа,драйва,наслаждения например я, смогу испытать купив японское авто, а вот ты вряд ли купишь себе Maseratti или Bugattui.
25 января 2010 в 11:02
А на вопрос почему Хонда,я отвечу так Михаил.У меня как говорится нога тяжелая и она все время наровит нажать на газ.Нет, я не участвую в каких либо гонках, просто люблю быстро ездить.И такого чувства наслаждения как от езды на Хонде с двигателем VTEC я не испытывал, ни на какой машине.Например, если взять какую нибудь хонду с двигателем в 1.5 л , может быть она не будет быстро разгоняться как другие машины в 1.5 л, но звук от двигателя, который раскручивается почти до 8000 об.мин и рывок при переключении передач (рывок в хорошем смысле этого слова,с истошным визгом шин).Всё это заставляет меня тупо ехать и улыбаться.И еще, моим первым автомобилем была HONDA DOMANI 97г.в.И я был самым,что ни наесть ЧАЙНИКОМ.В общем решил я съездить к родственникам в казахстан(около 600 км) съездил я хорошо,когда собрался уезжать дядька решил проверить сколько масла у меня в двигателе.Ну как вы наверное уже догадались масла там не было вообще.Я не говорю,что я проехал 600 км без масла,оно вначале там было, но как всем известно машины во время езды 160-170 начинают кушать масло.Итог таков я купил масло, залил и поехал дальше, после этого я проездил на этой машине еще 2 года и она меня никогда не подводила.Я понимаю,что эту историю можно было вписать в ряд фантастических,но она произошла со мной,и поэтому я за Хонду.
25 января 2010 в 17:04
Японцы молодцы конечно!
2 февраля 2010 в 8:00
на рынке дальнего востока да и в японии тойота и хонда это 2 основных конкурента, сравнить их тяжело они и в правду достойные соперники… что лучше?……ммм, начну из далека.. у нас в хабаровске очень холодные зимы, и так как: 1) хонда очень напичкана электроникой в конкретный дубак этак -35 -40 эта электроника начинает тупить и те у кого нет отапливаемых гаражей или их нет вообще очень громко матерятся по утрам когда собираются на работу. 2) хонда на порядок дороже тойоты из за качества отделки и себестоимости запчастей да и в обслуживании на порядок дороже(знаю на собственном опыте) тойота же на порядок дешевле и одинаковые классы автомобилей ( например сабер или инспаер 2,5литра и марк 2 или чайзер с двух полвинчитым движком) ценники у них далеко разные в пользу хонды конечно и тыщ так на 80-100 а то и больше, одинакового года причем! хотя шпарят на одном уровне…тойота сука менее прихотливая дешевше в обслуживании да и запчасти намного дешевле, движки миллионики, и самое главное зимой они мозг не ебут!!!! у тойоты ходовка мягче да и много чего можно чего написать, так же как и про плюсы хонды. и лично я бы выбрал ммммммммм пожалуй тойоту….
12 февраля 2010 в 17:03
мне лично ни не другое не нравится
12 февраля 2010 в 17:04
Андрей !//ОСКОЛОК//! Оскольников зачем тогда ты тут пишешь?
12 февраля 2010 в 23:05
Сергей BAK$ Банников , как я с вами согласен товарищ)))
Тойота Vs Хонда. выскажу своё ИМХО. Ездил на тойотках.. да ходова потише,да более комфортней,да запчасти дешевле,оспаривать это не буду. И пошел на рынок за очередной машинкой,вообще пошел за короной 95 года,определился с выбором сразу нужна 2 литра все 4 дисковых тормоза, Меха обязательно..Ходил ходил,и как то вдалеке заметил блестящую на капоте букву H, походил посмотрел оч понравился кузов это была Хонда интегра кузов 89-1993г.в DA серия. двигатель Zc 1,6 инжектор,МЕХА,4 дисковых тормоза.эл пакет.Заводские стабилизаторы ПЕРЕД,ЗАД Воообщем прокатили меня на ней.епрст. 1,6 но так прет,аааа жара…..Влюбился сразу в этот аппарат (скажем так заболел им),купил….2 года отездил,машину не бил,но интерисовался сколько стоит кузовное железо на этот кузов в нашем городе его не оказалось ВООБЩЕ,а так ходовку перетрес ничо дорогова особа от сивика некоторые детальки подходят от CRV,вообщем не парился,Коробка механика,не автомат,надежная.. Но как то узнал еще про двигатель Bсерии B16 Vtec… занялся поисками именно такова же кузова на мехе и с таким мотором B16..Нашел только в другом за 3500км от меня. Привез на автовозе это была интегра DA8,механика,двиг B16 2 поколения 170л.с раскачан до 200л.с отсечка 9100rpm… Прокатился я на ней ,был в шоке до втека до 5 тыс оборотов, попозже решил проверить что же будет после втека…подходят заветные 5000rpm 5500 иииии резко ложится стрелка тахометра на 9100, я максимум добрался только до 3й передачи скорость 160 СТРАШНО..Я до сих пор под в впечатлением.. ДА можно сказать что это соплю слюни. Прокатился на друга тойоте Ed с 2х литровым мотором тоже на мехе.. не впечатлило,не та динамика не то ощущение,вяло как то..так что иМХО скажу так…Хонда, умеет подстроиться под твои желания, дать то, что ты от неё хочешь, ни на секунду не сомневаясь в её возможностях, она становится твоим вторым я, твоей самореализацией, твоим самовыражением. Она провокатор драйва, предела и скорости, который влюбляет в себя, не даёт расслабиться. Может ещё поднажмём?, давай же, попробуй! Хонда – коварный и по-доброму злой автомобиль, который впишет отдельную красную строку в твоей душе." Люблю свою хонду… Скажу гордо, я Хондавод)))))добавляйтесь ко мне смотрите фото..)))
13 февраля 2010 в 0:03
Ну чтож ))) Я тоже выскажусь ))) Я знаю что Хонда это аппарат заслуженный и отличный но но но… почему я выбрал Тойоту?
1) Хонда – в основном переднеприводные модели (за исключением малодоступных NSX и S2000). Я не люблю передний привод и считаю что больше 200 лошадей на переднеприводной машине – это извращение ))))
2) У хонды нет турбо (за исключением NSX) Я как человек ужаленый турбой не представляю свой автомобиль без этого девайса )
3) Все хондовские зажигалки – малообьемные (кроме опять же NSX )))), а я люблю обем, момент и мнимум 6 цилиндров )
4) Все хондовские зажигалки небольшие… И не очень комфортные…
Теперь почему Тойота?
1) 2JZ – GTE один из самых уважаемых японских двигателей наряду с Ниссановским RB26DETT это аксиома. С него можно легко снять 500 – 600 лошадей не сильно вложившись и без огромного ущерба ресурсу )))
2) Много задне и полно приводных моделей
3) ТУУУУРРБООООООООООО)))))))))))))))))
4) Легендарная надежность тойот )
5) Немаленькие заряженые седаны, совмещающие приемлемый комфорт с управляймостью ))))
Ну вот как то так )))
13 февраля 2010 в 12:03
Honda резвей
13 февраля 2010 в 12:03
Резвее чего? )))
13 февраля 2010 в 16:00
IVTEC(регулируемый впрыск)был очень разумным и грамотным ответом Турбо-наддувательству
13 февраля 2010 в 16:03
Tamerlahn T-R Sharipoff )))) VTEC к впрыску не относится ))) Это система регулировки фаз газораспределения )))) И по интенсивности прихода он с турбо никогда не сравнится ))))))
13 февраля 2010 в 17:05
Кирилл, да кому нужны тачки больше 200 лошадей и с объемом более 3х литров.Во первых у нас налоги бешеные за лошадки( за 300 лс отдаш 100000 рублей(Вот представь каждый год отдавать 500000 тенге)Во вторых людей, которые повернуты на лошадях и скорости намного меньше, чем людей которые покупают машину для плавной перевозки 5 ой точки.Тут дело вкуса конечно.Вот например в спортивных машинах приходится жертвовать комфортом,в простых скоростью, а вот на Хонде катаешься и кайфуешь, а потом нажимаешь powerdrive и ты уже за рулем спортивной машины.( не важно, что тебя с твоими 120 лошадьми может натянуть микроавтобус) важно ОЩУЩЕНИЕ.А про то что тойоты быстрей я не соглащусь, всё зависит от человека, можно и 2101 сделать, что ни хонда не тойота рядом стоять не будут.А вот про, то что Тойота более тюнингопригодна по сравнению с хондой – это 100 процентов.У друга была Toyota Aristo( вроде правильно написал ) она была еще в каком то японском тюнинг отелье сделана, в общем я не знаю сколько там было лошадей, но впечатления у меня наверное на всю жизнь остались, а вот себе такую тачку я не хочу,потому что нога очень тяжелая, а иногда еще и мозги отключаются на скорости.
Машина для повседневной езды должна быть надежной, комфортной и доступной.Ну куда ты на Супре или Скае поедешь, на рыбалку или на отдых?Или к родственникам за 2000 км?
13 февраля 2010 в 18:00
Если уж денег и времени много, то можно купить еще одну машину для гонок и тюнинговать её.В году 2004 или 2005 я был в Екатеринбурге на драге в качестве зрителя разумеется.Вот там приехал мужичешка на 21099 вишневого цвета, за ним приехала фура, а вот из этой фуры выехала Honda 2000.Мужик из 99 сел в эту Хонду и нешутя так всех натянул с огроменным разрывом,потом снова загрузили Хонду в фуру, а он дальше поехал на 99.Вот спрашивается какой у тюнингованной машины ресурс двигателя, если её на гонки в фуре возят?
13 февраля 2010 в 19:00
Сергей BAK$ Банников, не поверишь )))) Когда у меня была Супра – я на ней на дачу ездил ))) Ооооочень медленно но ездил ))))) А че делать… )))) Honda отличная машина, я не спорю )) У друга был Civic SiR II катался на нем, прикольнуло ))) Но не мое ))) Мне надо что-то большое и с турбиной ))))А для дачи можно взять Caldin'у GT-T полный привод, механика, 2 литра, турбо, 260 лошадей в стоке, и холодильник влазит )))) В общем, дело вкуса чесное слово ))))) Просто мне не нравится что многие люди думают что все модели у тойоты на Камри 20 похожи ))) Это совсем не так, говорю как человек который почти на всех тойотах (за небольшим исключением) катался )))))
14 февраля 2010 в 11:00
Хотя я согласен что в малом обьеме Хонда рулит, у Тойоты есть конечно 4A-GE но он слабовастенько распространен.))
14 февраля 2010 в 12:05
Во во, а именно малый объем более распространён.Таких маньяков прущихся по мощностикак ты еще поискать надо ))) , а простых смертных навалом.Это уже получается твоё хобби, а соответственно часть жизни и я не удивлюсь, что большую часть заработанных денег ты тратишь на авто – это замечательно конечно, но согласись со мной, что это скорее исключение , чем правило и хобби у всех разные. ))) Мне просто интересно стало, а какая у тебя машина и сколько лошадей?
14 февраля 2010 в 13:05
Вот именно, что "турбо"-этотолько звук красивый.
Ещё как "Сравнится" и в более лучшую сторону. Про то сколько лошадей при меньшем объёме и сами знаете, только если про вкусы разговор, то это другое.
14 февраля 2010 в 22:05
Tamerlahn T-R Sharipoff ну ты юморист ))))) А 500 лошадей с 1.8 ты ВТЕКом снимишь? А 1100 с 3х литров? А для турбо это реально )))))) VTEC никогда не заменит турбо, и это подтверждается тем что драговые хонды частенько турбуют ))))) Так что иди учи матчасть, а потом приходи спорить ))))
14 февраля 2010 в 23:00
#96 Сергей BAK$ Банников у меня Аристо V3.0, 94год, двигатель 3 литра, 2JZ-GTE, Изништяков: Равнодлинный коллектор из нержавейки под сингл турбо, турбина Garret 35R, вестгейт выносной 40мм, Фронтальник HKS, Перепускник HKS, все это пока на штатном мозге поэтому дую 0.8 – 1 бар.С 0 до 100 км/ч 5.5 сек, 0 – 200 км/ч где то 17 – 18 сек. Максималка 263 км/ч, приблизительная мощность на данный момент 350 – 400 лошадей )))))
15 февраля 2010 в 8:04
Мечтать о гоночных авто на которых быстро поедешь на работу в час пик, конечно, приятно зимними вечерами. только что-то не видно в городе Таёт у которых 500 л.с. при 1,8 объёме. А если поближе к реальной жизни, то чаще попадаются Таёты у которых меньше мощность при большем объёме.
В Википедии про хар-ки авенсиса почитайте, будет вам мат.часть, про Короллы вообще промолчать лучше. (если сравнивать с Цивиком сходные модели в этом классе)
При этом я к тойотам очень хорошо отношусь, но если уж подсчитывать…
PS (оффтоп)У знакомого паркетник Гранд-Витара, тоже долго улыбался когда узнал, что у "джипа" 140 л.с. при 2,0 объёме.
15 февраля 2010 в 11:00
Чувак, ты турбовый авенсис где видел? ))))))) Сравни Caldin'у GT-T у нее 260лошадей с 2х литров в стоке с завода, то же самое у Celik'и, был у нас Чайзер 800 сильный на котором чувак на работу ездил и детишек со школы забирал ))) Это все турбо ))))
А если говорить про атмосферные тойоты,то есть Corolla Levin у него 1.6 – 171 лошадь, без турбо и без втека. Так что уважаемый читайте Википедию внимательнее ))))))
А насчет джипа я скажу, что помимо мощности существует еще и крутящий момент, так вот мощность джипу нафиг не нужна ему нужен момент, и он у него есть ))))
15 февраля 2010 в 11:00
да я вам не "чувак", уважаемый.
ну а вам бы стоимость/себестоимость и расход сравнить.
Я сравниваю сходные машины одного класса в одной ценовой категории.
А то я щас начну говорить, что МИГ-29 любую турбу уделает по скорости.
15 февраля 2010 в 11:01
И причём тут "турбо" ? Вы ж сам писали про Турбованные Хонды. Вот их сравните с турбо таётами – будет адекватное сравнение.
А то получается, что "тойоты, которые турбованные лучше чем Хонды, которые не турбованные".
15 февраля 2010 в 11:02
Турбовых с завода ХОНД нету!!!! А турбировать изначально атмосферный двигатель – это великий гиморой, сопаставимый по цене со стоймостью самой машины. А турбовых с завода Тойот завались!!! Если вы не видели кроме Камри и Авенсиса ничего, то это не моя проблема, сходите на дром ру почитайте каталог. Все машины которые я привел не космолеты какие – то, а вполне будничные машины класса как раз таки сопоставимого с хондами, и вижу я эти машины каждый день на улице, в большом количестве. И вообще помоему речь изначально шла о том что ВТЕК по всем параметрам круче турбо, и я вполне обосновал что это не так. А у вас помоему недостаточно технических знаний для адекватного спора по этой теме.
15 февраля 2010 в 11:03
Я знаниями не хвастался. Я больше по сабжу.
А какой марки турбованная тойта по цене Цивика, например ? Объём, мощность? И какой у неё расход бензина ?
15 февраля 2010 в 11:04
Сабж изначально заданый вами был: iVtec КРУЧЕ турбо по всем параметрам!!!! А теперь сабж вдруг встал в сравнении цены и расхода топлива? )))))))))))) Простите хонды тоже не все до одной тайпР )) Большенство из них овощи редкие, а тайп Р по цене ну никак не дешевле скажем туробо Калдины. А расход на зажигалках сравнивать вообще не уместно, потому что он в большей степени от стиля езды зависит ))) А теперь расскажите мне наконец чем же втек лучше турбо? По каким параметрам? Я жду с нетерпением )))))
15 февраля 2010 в 11:05
Спасибо, что спросили
Установка турбины требует дополнительных вложений (компрессор, холодильник для охл воздуха итп) усложнение схемы ведёт к удорожанию и соответственно повышению расхода топлива. VTEC -чисто механическое приспособление, которое повышает высоту клапанов с увеличением числа оборотов и соответственно повышается подача воздуха с малыми затратами по себестоимости.
для вас "лучше" – это когда быстрее любым путём ? ну а для меня когда разумнее и экономнее. так понятно ?
15 февраля 2010 в 12:03
Какой холодильник? ))))) Интеркулер чтоле????? вахаха холодильник ппц ))) Это обычный радиатор, такойже как для тосола, только там вместо тосола – воздух охлаждается ) А турбина – это и есть компрессор центробежного типа.
Турбина – это тоже чисто механическое приспособление, не электронное знаешь ))))))) А каким образом ВТЕК повышает высоту клапанов ты вкурсе? Про трех кулачковые распредвалы например? Дааа это конечно ппц простая система ))) Вы уважаемый вообще ВТЕКовую голову разбирали? Я разбирал, и скажу что там один распредвал стоит столько сколько вся система турбонаддува ) Турбо тоже экономит, среди равных по мощности двигателей, двигатель с турбо всегда будет экономичнее. Думаешь зря его в дизелях используют? Если даже БМВ вернулась к турбо, это уже кое о чем говорит!!! В общем еще раз говорю для адекватного спора у вас нет технических знаний, одни мифы и стереотипы…
15 февраля 2010 в 13:01
Да, че вы кусаетесь между собой.Сколько людей столько и мнений.Втек не лучше турбины конечно , но есть одно но, сколько тысяч ресурс турбины?У друга на ауди а4 написано, что ресурс 80000 км(хотя производитель один из самых лучших), а втек по долговечней будет. пусть он тише едет, но как известно тише едешь дальше будешь.У меня на Хонде был пробег 250000 км, 150000 из которых намотал я за 3,5 года.И тьфу, тьфу, тьфу ничего не ремонтировал, а ты сколько на своей турбине проедешь?
15 февраля 2010 в 13:01
Я понимаю Кирилл ,что тебе пофигу на ресурс, главное чтобы тачка быстро ехала, но разумнее машина, которая долговечна и не требует замены турбины каждые 80000 км ( хотяможет и меньше ). Может ты меня поправишь на счет ресурса турбин потому, что я говорю что читал в книжке про ауди у друга, а про остальные турбины понятия не имею.
15 февраля 2010 в 13:02
При правильной эксплуатации турбина способна выходить достаточно долго. Когда я взял свою машину у меня был пробег 138000 км. после чего я турбины снял, и они были во вполне рабочем состоянии, и до сих пор работают на другой Аристе )))) Я не говорю что ВТЕК – это плохо )) Нельзя эти системы сравнивать )) Это совсем разные вещи, а не как говорит уважаемый Tamerlahn T-R Sharipoff что ВТЕК замена турбо )) Нет нет и еще раз нет ))) На Тойоте есть немного похожая система VVTi и ее применяют с турбонаддувом ) Одно другому не мешает )))) ВТЕК – эта самая эффективная на сегоднешний день система изменения фаз газораспределения ) А турбо – это самая эффективная на сегодняшний день система для запихивания максимального возможного количества воздуха в двигатель)))
15 февраля 2010 в 13:02
Потом технологии на месте не стоят, сейчас есть турбины на шарикоподшипнике, у нее ресурс еще больше. Да турбина требует качественного масла и своевременной его замены, но оно того стоит, ведь все больше и больше производителей применяют турбо на бюджетных малолитражках, может мы скоро и турбовые малообьемные хонды увидим ))))
15 февраля 2010 в 13:03
А все таки, если Honda и Toyota без турбины(а то мы от темы ушли)?Что лучше по качеству салона, ходовой и т.д.Разумеется за одинаковые деньги.
15 февраля 2010 в 13:03
Чем меня привлекает Турбо? Значительным увлечением мощности при незначительных затратах. Допустим купил ты себе Mark II Tourer V стоковая мощность 280 лошадей. Хочешь покозать всем на каких нибудь покатушках, ну или просто по трассе вмазать, покупаешь мануальный буст-контроллер за 20$ крутишь его вправо и получаешь 320 лошадей на 1 баре ))) Надоело? Крутишь влево и вот тебе опять твои заводские 280 лошадей на 0.6 )) А если тошнить ниже турбозоны то вполне можно в 11 литров по городу укладыватся ))) Вот чем меня привлекает турбо )))
15 февраля 2010 в 13:03
Давай Toyota без турбины, Honda без VTEC'a ))))) Я уже говорил что в малых обьемах до 2х литров без турбо Хонда рулит ))) Да у тойоты есть Левин, есть Ранкс, но они слабораспростронены и кое в чем уступают Хонде. Но что касается комфорта то у Тойты тут огромный опыт ) по изготовлению жоповозок )))
15 февраля 2010 в 14:00
Кирилл, я очень ценю ваши вкусы и любознательность, и Тойоту не принижаю, машина, конечно же, хорошая вцелом. Так что пусть вас не расстраивает, то, что у меня другие предпочтения
15 февраля 2010 в 14:00
Tamerlahn T-R Sharipoff я не пытаюсь никого переубедить ))))Я за то что Хонда и Тойота равные соперники и выбор машины это личное дело каждого )) Мне исходя из моих предпочтений и нужд на сегодняшний момент, больше нравится Тойота. Возможно когда нибудь возьму Хонду, возможно даже второй машиной, большая тойота, и маленькая хонда )) У всех людей разные потребности и вкусы )))))
15 февраля 2010 в 18:00
Давайте еще поспорим!!! )))))))))))))))))))))))))))
15 февраля 2010 в 20:05
А я ездил на трех праворуких машинах объемом 0,6 с турбиной! ))))
Никого не интересует? )))
15 февраля 2010 в 21:02
Японцы любят для внутреннего рынка такие клепать ))))
15 февраля 2010 в 21:05
Точно. Так ржачно, когда стоишь на перекрестке под красный, сзади подъезжает стрит-сракер на какой-нибудь пацанской десятке, подгазовывает, подпердывает консервной банкой: типа, мелочь, щас снесу с дороги… Загорается зеленый, нажимаешь на газ, раздается свист турбинки и в зеркале заднего вида видишь его расширяющиеся от удивления глаза ))))
15 февраля 2010 в 22:00
Хых )))
16 февраля 2010 в 23:03
Toyota
27 февраля 2010 в 21:02
Тойоты очень хорошие машины, но, тот, кто не ездил на Хонде не поймет, я отдаю предпочтение Хондам, хотя бы за их моторы, моторы мощные, оборотистые, и когда вдавливаешь педаль в пол, после секундного молчания, она рвет из под себя и издает такой рев, реально испытываешь удовольствие, единственное преимущество на мой взгляд у Тойоты перед Хондой в подвеске, у Хонд подвеска жесткая по сравнению с Тойотой
28 февраля 2010 в 9:00
у нас в городе сивиков в стремной комплектации 3-4 штуки, акордов штук 10…
тоет же ДО ФИГА:"стрит-сракерский класс": пара левинов, 4 селики, 1 алтеза, 1 супра, 1 мр2…. про обычные королы, камри, крузаки, рав4вообще говорить не нужно – они повсеместно))) за городом есть сервисный центр тоеты где запчастей на тоетку навалом, никаких долгих ожиданий пока придет з/ч…так чты йа за тоету
28 февраля 2010 в 10:03
Кто говорит что у Хонды мощный двигатель не знает что такое 2JZ-GTE )))))
28 февраля 2010 в 10:05
… или " спорим кто выше писает на стену" ?
28 февраля 2010 в 11:00
Tamerlahn T-R Sharipoff уже протроллить немного нельзя ))))
Потом у какой хонды есть 450 H.m момента? ))))
28 февраля 2010 в 11:00
Если знания переполняют – можно поделиться, будетинтересно.
А так скукота сплошная.
28 февраля 2010 в 11:02
Как вам такой троллинг ???
28 февраля 2010 в 11:02
Если у Секвои запала педаль газа, то это не проблема водителя Секвои, это проблема водителя Хонды которая впереди ехала )))))))
28 февраля 2010 в 11:04
А если как в Америках,когда Хонды впереди не было, зато упасть куда было ??
28 февраля 2010 в 11:04
В америке есть Хонды, ну даже если нет, у них там дома (судя по фильмам) очень легко пробиваются ))))) Пару домов и затормозил ))))))))
28 февраля 2010 в 12:05
Lou Abuse вот именно Тойот пруд пруди, а лично мне не нравится ездить как будто все из одного инкубатора.Ну королла у нас каждая вторая машина, чаще только 9 и 2114 попадаются если их вместе считать, а вот например Stream или domani всего парочка, да еще и цветов разных.Domani кстати у меня первого была по нашей области в в 2007 г ( я через парней гаишников пробивал) ,а сейчас 7 , но это тоже очень мало.С запчастями проблем нет, так как подходит всё от civic, кроме железа.И выбирать следующую буду тоже редкую, но не обязательно Хонду.Но есть конечно машинка, а именно Honda accord 7поколения, которую я бы взял даже если их было бы как девяток, но это скорее исключение, чем правило.