Итальянцы, англичане или французы. Кому отдаете предпочтение?
Итальянцы, англичане или французы. Кому отдаете предпочтение?
Тема создана 14 октября 2009 / Ответы: 46
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Итальянцы, англичане или французы. Кому отдаете предпочтение?
14 октября 2009 в 19:00
Качество итальянцев, англичан и французов однозначно похуже, чем немцев и японцев. Но все-таки я выделил бы французов. По дизайну они впереди всех. Особенно мне нравится Ситроен С6 и С4.
14 октября 2009 в 19:01
я бы не сказал,что мазерати,ферари,альфа-ромео,ламборджини, можно ровнять с немцами или японцами.а англики вооще роскошь. ну а у французов более такой средний клас,один ситроен их и тянет
14 октября 2009 в 19:02
Среди итальянцев можно выделить Фиат, среди англичан – Ровер, которые такого же уровня как Ситроен, Рено, Пежо. Если говорить о Мазератти, Ламборджини, Феррари, а среди англичан – Астон Мартин, Роллс-Ройс, то и среди немцев можно выделить Порше, Майбах. Французы, правда, давно не выпускают автомобили такого уровня. Но Бугатти – французская марка (правда принадлежит сейчас Фольксвагену), сейчас говорят о возрождении Лагонды, в свое время она была роскошным автомобилем…
14 октября 2009 в 19:03
ровер может,но фиат с ситроеном как то не очень сравнивать,фиат это наши вазовцы,а бугаттиураган
14 октября 2009 в 19:04
Кстати, в концерн Фиат входят Альфа Ромео, Феррари, недавно прикупили себе еще и Крайслер…
14 октября 2009 в 19:04
газ теперь тоже в концерн опель входят,и что их с немецким кач-м будут делать
14 октября 2009 в 19:05
Газ совместно со Сбербанком РФ купили треть акций Опеля. Еще треть – у Магны и треть – у Дженерал Моторс. А насчет Фиата согласен, что в 90-е годы качество его снизилось, но сейчас я думаю, что не уступает тому же Ситроену или Роверу. То есть качество среднее. Хуже чем немцы и японцы, но на порядок лучше, чем наши и китайцы.
14 октября 2009 в 20:03
Итальянцы отдельная песня,основа автопрома штучные спорткары(ламбо,феррари…)фиат не в счет. Англичане Это Ровер,сам честенько езжу на Диско 2 Двига V8 супер тачка.Французы строят машины для женщин России(глупо смотряться парни в Пежо)…
14 октября 2009 в 20:04
Да как раз Фиат – и есть основа итальянского автопрома. Фиатов продается в сотни раз больше, чем все остальные вместе взятые итальянские марки.
14 октября 2009 в 20:04
А для парней Пежо – действительно не самый лучший вариант. 607-й – еще куда ни шло, а 107, 207 – это для девочек.
14 октября 2009 в 22:02
а 307sw?
14 октября 2009 в 22:03
В принципе мужчина на Пежо 307 универсале вполне будет смотреться.
15 октября 2009 в 10:04
главное, чтобы ездилось хорошо)))))))
15 октября 2009 в 18:00
Александра, а какой автомобиль Вы предпочитаете?
16 октября 2009 в 11:04
я уже писала в другой теме, что питаю нежные чувства к баварским моторам)))
16 октября 2009 в 15:00
Российский автопром!!!:))))
16 октября 2009 в 16:03
Франция, пыжики!
16 октября 2009 в 23:03
Да какие Пыжики За что вы их любите
17 октября 2009 в 0:04
Здесь таких нет я ток за амереканску мощь=)
17 октября 2009 в 8:02
Франция и Италия отдыхает. А у Англичан есть хорошие авто например всем известнейший RANGE ROVER, да и просто ровер тоже неплох своим английским салонным дизайном!
17 октября 2009 в 8:03
Французские машины любят в основном за дизайн. Например, Ситроен DS, представленный в 1955 г. или Ситроен С6.
17 октября 2009 в 9:05
Французские машины глупо ставить рядом с итальянскими и английскими машинами…Бугатти-это выдающийся суперкар,к которому Франция не имеет никакого отношения.(В конце 80-х годов ее выкупил итальянский предприниматель Романо Артиолли,а потом и вовсе вольксваген.И Франция никакого участия в этом не принимала.Они производители машин для обычных обывателей)По качеству же ламборгини
17 октября 2009 в 9:05
Мурчьелаго один из лучших среди машин.Почитайте отзывы на форумах например и кол-во их на сайтах не особо то уменьшается(если не считать битые,коих не мало).А единственный немецкий спорткар,способный конкурировать с итальянскими это карера gt.911 уступает и действительно конкурирующим становится после тюнинга.SlrMclaren имеет ватные тормоза и невнятную управляемость,не говоря про ценник.М серия шикарная,но все-таки не дотягивает.
17 октября 2009 в 10:00
Английские же машины в основном премиум-сегмента.Но и астон конечно же хорош.И не думаю что их владельцы жалуются на качество.Ценник не позволяет себе слабости.Если итальянские монстры и английские кареты стоят более 200.000(просто взял цены некоторых,далеко не самых дорогих авто),то и качества от них ждут соответствующего.Иначе за такую цену их брать никто не будет…
17 октября 2009 в 15:01
Английский автопром понятие не однозначное,Астон Мартин,Бентли, Ролс Ройс и очень много мелкосерийного,Катерхем, Лотус, да все наверно и сами англичане не знают, а лягушатники очень геморойные в эксплуатации.
17 октября 2009 в 17:00
немцы – лучшие;)
17 октября 2009 в 18:00
Я отдаю предпочтение Мазерати несбыточная мечта.
18 октября 2009 в 19:05
Франция – чтото невразумительное просто, недоразумение на колесах
Только немцы – VW, BMW, Merc
19 ноября 2009 в 14:01
я за англичан в этом споре
19 ноября 2009 в 15:05
А мне очень нравится Лянча Тезис. Если бы была необходимость в бизнес-каре, то из конкурентов: Ниссан Теана, Фольксваген Пассат, Мицу Галант и т.д. сделал бы выбор в ее пользу.
Из французов на мой взгляд самая интересная марка – Ситроен (кроме С-Кроссера). Рено – бренд пролетарский, Пежо -, как было отмечено выше, больше подходит дамам. Хотя по качеству дизельных моторов, дизеля Пежо одни из самых надежных в мире.
Но эксплуатировать дорого как итальянцев, так и французов.
25 ноября 2009 в 14:02
я за французов!
2 декабря 2009 в 23:04
Ой-ой, не пойму, кто хуже…
6 января 2010 в 18:05
Просто офигенная группа! Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120
Работает он с помощью подбора пароля.
На данный момент других рабочих в сети нет!
не верите – просто попробуйте и будете приятно удивлены.
7 января 2010 в 8:05
Дмитрий Поздняков, "дизеля Пежо одни из самых надежных в мире"…
Так эти же самые дизеля они ставят и на Ситроен. PSA – компания выпускающая Пежо и Ситроен. У них даже платформы одни. Так, Ситроен С4 был создан на платформе Пежо 307.
7 января 2010 в 9:02
Миш, речь идет не о современных платформах и двигателях. Я писал о легендарных "пежовских" дизелях 50-х годов, которые до сей поры эксплуатируются в кране сложных условиях в Африке и на Ближнем Востоке. К великому сожалению, в данный момент почти все дизельные двигатели Пежо и Ситроен – с системой Common Rail. А они в России себя ведут не лучшим образом.
P.S. То, что обе марки выпускает один концерн, знают все. Но французы, к их чести, очень бережно относятся к маркам и сохраняют различия между ними. В отличие, кстати, от GM, которая опелевские унифицированные запчасти сует во все соседние марки, такие, как SAAB, Saturn и т.д.
7 января 2010 в 21:02
Это общемировая тенденция. Этим грешат все. Фольксваген свои платформы использует для Шкоды, Сеата, Ауди. Те же французы из Митсубиси Аутлендера сделали Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007, Рено Колеос сделан на базе Ниссана Х-трейла. Сузуки SХ 4 и Фиат Седичи – близнецы братья… Список можно продолжить на страницу….
7 января 2010 в 21:02
В этом есть свои минусы и плюсы. Конечно, марки в какой-то степени теряют свое "лицо". С другой стороны, это экономит финансовые средства компаний на разработку новых моделей, что в конечном итоге позволяет снизить их себестоимость.
7 января 2010 в 21:03
Например, Шкода от отстойной Фелиции, перешла к выпуску таких моделей, как Фабия, Октавия, Суперб, используя платформы Фольксвагена. Шкода Суперб второго поколения даже превзошла Фольксваген Пассат. Первый Сеат D-класса Ехео создан на платформе Ауди А4 предыдущего поколения…
7 января 2010 в 22:05
Считаю,что утвердительно можно отзываться только о личных авто или на которых ездили продолжительное время.А говорить это туфта,эта шняга любой может.Я за пежо,сейчас езжу на 406 и доволен,хотя до него был мерс 210.И далее собираюсь пересесть на 407 V6
8 января 2010 в 1:04
Да при чем тут оргазм. Мы обсуждаем автомобили…
14 января 2010 в 13:05
французы однозначно!
сеат – испания? или я что то путаю..
если италия, то это единственное автомарка, которое должна существовать у них
14 января 2010 в 17:04
СЕАТ – это территориально Испания, по принадлежности Ауди/Фольксваген Групп.
У итальянцев – очень глубокие и уважаемые корни в автомобилестроении и, кроме стокового ФИАТ, имеют в своем арсенале другие отличные бренды: Лянча (принадлежит ФИАТ) и Альфа-Ромео.
16 февраля 2010 в 23:04
Англичанам.
16 февраля 2010 в 23:04
Безусловно Англичанам
17 февраля 2010 в 2:01
Франция, пыжики!
27 февраля 2010 в 21:01
Италия здесь всех имеет, хотя бы взять Феррари, ни Ягуар, ни Пыжик там не конкуренты