Итальянцы, англичане или французы. Кому отдаете предпочтение?

Итальянцы, англичане или французы. Кому отдаете предпочтение?

Тема создана 14 октября 2009 / Ответы: 46

46 ответов в теме “Итальянцы, англичане или французы. Кому отдаете предпочтение?”

  1. 1
    Михаил Сушков ответил:

    Качество итальянцев, англичан и французов однозначно похуже, чем немцев и японцев. Но все-таки я выделил бы французов. По дизайну они впереди всех. Особенно мне нравится Ситроен С6 и С4.

  2. 2
    Алексей Целиков ответил:

    я бы не сказал,что мазерати,ферари,альфа-ромео,ламборджини, можно ровнять с немцами или японцами.а англики вооще роскошь. ну а у французов более такой средний клас,один ситроен их и тянет

  3. 3
    Михаил Сушков ответил:

    Среди итальянцев можно выделить Фиат, среди англичан – Ровер, которые такого же уровня как Ситроен, Рено, Пежо. Если говорить о Мазератти, Ламборджини, Феррари, а среди англичан – Астон Мартин, Роллс-Ройс, то и среди немцев можно выделить Порше, Майбах. Французы, правда, давно не выпускают автомобили такого уровня. Но Бугатти – французская марка (правда принадлежит сейчас Фольксвагену), сейчас говорят о возрождении Лагонды, в свое время она была роскошным автомобилем…

  4. 4
    Алексей Целиков ответил:

    ровер может,но фиат с ситроеном как то не очень сравнивать,фиат это наши вазовцы,а бугаттиураган

  5. 5
    Михаил Сушков ответил:

    Кстати, в концерн Фиат входят Альфа Ромео, Феррари, недавно прикупили себе еще и Крайслер…

  6. 6
    Алексей Целиков ответил:

    газ теперь тоже в концерн опель входят,и что их с немецким кач-м будут делать

  7. 7
    Михаил Сушков ответил:

    Газ совместно со Сбербанком РФ купили треть акций Опеля. Еще треть – у Магны и треть – у Дженерал Моторс. А насчет Фиата согласен, что в 90-е годы качество его снизилось, но сейчас я думаю, что не уступает тому же Ситроену или Роверу. То есть качество среднее. Хуже чем немцы и японцы, но на порядок лучше, чем наши и китайцы.

  8. 8
    Николай Пролежаев ответил:

    Итальянцы отдельная песня,основа автопрома штучные спорткары(ламбо,феррари…)фиат не в счет. Англичане Это Ровер,сам честенько езжу на Диско 2 Двига V8 супер тачка.Французы строят машины для женщин России(глупо смотряться парни в Пежо)…

  9. 9
    Михаил Сушков ответил:

    Да как раз Фиат – и есть основа итальянского автопрома. Фиатов продается в сотни раз больше, чем все остальные вместе взятые итальянские марки.

  10. 10
    Михаил Сушков ответил:

    А для парней Пежо – действительно не самый лучший вариант. 607-й – еще куда ни шло, а 107, 207 – это для девочек.

  11. 11
    Алекс Трапезников ответил:

    а 307sw?

  12. 12
    Михаил Сушков ответил:

    В принципе мужчина на Пежо 307 универсале вполне будет смотреться.

  13. 13
    Alexandra-Maria Fernandez ответил:

    главное, чтобы ездилось хорошо)))))))

  14. 14
    Михаил Сушков ответил:

    Александра, а какой автомобиль Вы предпочитаете?

  15. 15
    Alexandra-Maria Fernandez ответил:

    я уже писала в другой теме, что питаю нежные чувства к баварским моторам)))

  16. 16
    Дмитрий Судницин ответил:

    Российский автопром!!!:))))

  17. 17
    Заведи Заведи ответил:

    Франция, пыжики!

  18. 18
    Николай Пролежаев ответил:

    Да какие Пыжики За что вы их любите

  19. 19
    Руслан Сердюков ответил:

    Здесь таких нет я ток за амереканску мощь=)

  20. 20
    Александр Андреев ответил:

    Франция и Италия отдыхает. А у Англичан есть хорошие авто например всем известнейший RANGE ROVER, да и просто ровер тоже неплох своим английским салонным дизайном!

  21. 21
    Михаил Сушков ответил:

    Французские машины любят в основном за дизайн. Например, Ситроен DS, представленный в 1955 г. или Ситроен С6.

  22. 22
    Николай Зудин ответил:

    Французские машины глупо ставить рядом с итальянскими и английскими машинами…Бугатти-это выдающийся суперкар,к которому Франция не имеет никакого отношения.(В конце 80-х годов ее выкупил итальянский предприниматель Романо Артиолли,а потом и вовсе вольксваген.И Франция никакого участия в этом не принимала.Они производители машин для обычных обывателей)По качеству же ламборгини

  23. 23
    Николай Зудин ответил:

    Мурчьелаго один из лучших среди машин.Почитайте отзывы на форумах например и кол-во их на сайтах не особо то уменьшается(если не считать битые,коих не мало).А единственный немецкий спорткар,способный конкурировать с итальянскими это карера gt.911 уступает и действительно конкурирующим становится после тюнинга.SlrMclaren имеет ватные тормоза и невнятную управляемость,не говоря про ценник.М серия шикарная,но все-таки не дотягивает.

  24. 24
    Николай Зудин ответил:

    Английские же машины в основном премиум-сегмента.Но и астон конечно же хорош.И не думаю что их владельцы жалуются на качество.Ценник не позволяет себе слабости.Если итальянские монстры и английские кареты стоят более 200.000(просто взял цены некоторых,далеко не самых дорогих авто),то и качества от них ждут соответствующего.Иначе за такую цену их брать никто не будет…

  25. 25
    Александр Уточкин ответил:

    Английский автопром понятие не однозначное,Астон Мартин,Бентли, Ролс Ройс и очень много мелкосерийного,Катерхем, Лотус, да все наверно и сами англичане не знают, а лягушатники очень геморойные в эксплуатации.

  26. 26
    Владислав Степашин ответил:

    немцы – лучшие;)

  27. 27
    Дамир Гильмитдинов ответил:

    Я отдаю предпочтение Мазерати несбыточная мечта.

  28. 28
    Kslinks Moya ответил:

    Франция – чтото невразумительное просто, недоразумение на колесах :)
    Только немцы – VW, BMW, Merc

  29. 29
    Виталий Геер ответил:

    я за англичан в этом споре

  30. 30
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А мне очень нравится Лянча Тезис. Если бы была необходимость в бизнес-каре, то из конкурентов: Ниссан Теана, Фольксваген Пассат, Мицу Галант и т.д. сделал бы выбор в ее пользу.
    Из французов на мой взгляд самая интересная марка – Ситроен (кроме С-Кроссера). Рено – бренд пролетарский, Пежо -, как было отмечено выше, больше подходит дамам. Хотя по качеству дизельных моторов, дизеля Пежо одни из самых надежных в мире.
    Но эксплуатировать дорого как итальянцев, так и французов.

  31. 31
    Александр Рогацевич ответил:

    я за французов!

  32. 32
    Наташа Цибулина ответил:

    Ой-ой, не пойму, кто хуже…

  33. 33
    Анютик Жувачка ответил:

    Просто офигенная группа! Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120
    Работает он с помощью подбора пароля.
    На данный момент других рабочих в сети нет!
    не верите – просто попробуйте и будете приятно удивлены.

  34. 34
    Михаил Сушков ответил:

    Дмитрий Поздняков, "дизеля Пежо одни из самых надежных в мире"…
    Так эти же самые дизеля они ставят и на Ситроен. PSA – компания выпускающая Пежо и Ситроен. У них даже платформы одни. Так, Ситроен С4 был создан на платформе Пежо 307.

  35. 35
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Миш, речь идет не о современных платформах и двигателях. Я писал о легендарных "пежовских" дизелях 50-х годов, которые до сей поры эксплуатируются в кране сложных условиях в Африке и на Ближнем Востоке. К великому сожалению, в данный момент почти все дизельные двигатели Пежо и Ситроен – с системой Common Rail. А они в России себя ведут не лучшим образом.
    P.S. То, что обе марки выпускает один концерн, знают все. Но французы, к их чести, очень бережно относятся к маркам и сохраняют различия между ними. В отличие, кстати, от GM, которая опелевские унифицированные запчасти сует во все соседние марки, такие, как SAAB, Saturn и т.д.

  36. 36
    Михаил Сушков ответил:

    Это общемировая тенденция. Этим грешат все. Фольксваген свои платформы использует для Шкоды, Сеата, Ауди. Те же французы из Митсубиси Аутлендера сделали Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007, Рено Колеос сделан на базе Ниссана Х-трейла. Сузуки SХ 4 и Фиат Седичи – близнецы братья… Список можно продолжить на страницу….

  37. 37
    Михаил Сушков ответил:

    В этом есть свои минусы и плюсы. Конечно, марки в какой-то степени теряют свое "лицо". С другой стороны, это экономит финансовые средства компаний на разработку новых моделей, что в конечном итоге позволяет снизить их себестоимость.

  38. 38
    Михаил Сушков ответил:

    Например, Шкода от отстойной Фелиции, перешла к выпуску таких моделей, как Фабия, Октавия, Суперб, используя платформы Фольксвагена. Шкода Суперб второго поколения даже превзошла Фольксваген Пассат. Первый Сеат D-класса Ехео создан на платформе Ауди А4 предыдущего поколения…

  39. 39
    Maxim Sadakin ответил:

    Считаю,что утвердительно можно отзываться только о личных авто или на которых ездили продолжительное время.А говорить это туфта,эта шняга любой может.Я за пежо,сейчас езжу на 406 и доволен,хотя до него был мерс 210.И далее собираюсь пересесть на 407 V6

  40. 40
    Михаил Сушков ответил:

    Да при чем тут оргазм. Мы обсуждаем автомобили…

  41. 41
    Арсений Морозов ответил:

    французы однозначно!
    сеат – испания? или я что то путаю..
    если италия, то это единственное автомарка, которое должна существовать у них

  42. 42
    Дмитрий Поздняков ответил:

    СЕАТ – это территориально Испания, по принадлежности Ауди/Фольксваген Групп.
    У итальянцев – очень глубокие и уважаемые корни в автомобилестроении и, кроме стокового ФИАТ, имеют в своем арсенале другие отличные бренды: Лянча (принадлежит ФИАТ) и Альфа-Ромео.

  43. 43
    Паша Соляр ответил:

    Англичанам.

  44. 44
    Лявон Лявоныч ответил:

    Безусловно Англичанам

  45. 45
    Илья Русак ответил:

    Франция, пыжики!

  46. 46
    Максим Фишер ответил:

    Италия здесь всех имеет, хотя бы взять Феррари, ни Ягуар, ни Пыжик там не конкуренты