Лада Калина
Недавно в новостях прочитал,что ОАО "АвтоВАЗ" стал выпускать Калину с двигателем 1,6л 16кл. Я решил зайти на сайт АвтоВАЗа. Там написано,что только хэтчбек. Тут мне стало интересно,а что насчет Калины спорт,там же тоже,по сути,должно быть пополнение. Его не оказалось. При сравнении характеристик Калины 1,6л 16кл с Калиной Спорт,увидел,что обычная калина мощнее и быстрее. Так в чем же спорт,только в обвесе? Ведь,если я не ошибаюсь,то калина спорт дороже. Какой смысл ее покупать. Какое ваше мнение на этот счет?
Тема создана 23 ноября 2009 / Ответы: 52
23 ноября 2009 в 15:00
дима, мое мнение, лучше вообще не покупать новую русскую машину, за эти деньги лучше взять поддержаного японца или европейца. И вообще на мой взгляд АвтоВАЗ уже ничего неспасёт.
23 ноября 2009 в 15:00
Лада калина дерьмо машина )))… Как и весь автоваз!!!
23 ноября 2009 в 15:01
Лучше пешком ходить но не Калину покупать +1 Артему, Александру
23 ноября 2009 в 15:02
Зря вы так про калину. Вполне удобный и комфортный автомобиль. Я на нем ездил и мне понравилось. Калина это вообще первый автомобиль,который проектировали на компьютере. А насчет покупки японца б/у,у меня мнение другое. Я не люблю поддержанные авто,для меня лучше новый)
23 ноября 2009 в 15:02
дима за 300т.р можно взять акорда 2001г. вот это авто!
23 ноября 2009 в 16:00
Сам когда то маялся выбором или нашу или иномарку в итоге выбрал Hyndai новый Гетс правда сегодня он стоит дороже, на ВАЗе тоже пришлось поездить нельзя вообще сравнивать наши машины с иномарками..
23 ноября 2009 в 16:00
"Калина это вообще первый автомобиль,который проектировали на компьютере"- гы! )))А до этого похоже проект рисовали на бересте )))
А если серьезно, то, Дим,ничего удивительного в том, что наши производители в слове спорт видят только обвесы и шильдик…
Брось ты это, насчет ВАЗа, давай на нормальную машинку пересаживайся. Иномарка, даже стоковая, бодрее любого "спорт!-ВАЗа.
23 ноября 2009 в 16:01
Просто я не знаю почему,но когда сажус в наш вазик,чувствую большее удобство. В форде эс максе вроде все,простор,комфорт,а все равно,ваз ближе)))знаю,что и качество хуже,чем у иномарки,но все равно. Вазик был и думаю себе снова вазик к осени следующий брать
23 ноября 2009 в 16:02
Дима это наверно и есть патриотизм =)
23 ноября 2009 в 16:03
Я бы сказал по другому диб…зм ))) Тока без обид)
23 ноября 2009 в 17:00
Много таких людей, которые кричат изо всех сил, что ВАЗ это не машина!Что надо брать иномаркупусть и поддержанную, а сами выходят на улицу и садятся в такой же ВАЗик.Были у меня и иномарки и ВаЗ, и все же предпочтение отдал нашему ВаЗ 2114, и не разу не пожалел!!! Не надо навязывать другим свое мнение! И без обид)
23 ноября 2009 в 17:01
2 Семён Брюханов:
Если ты читал внимательно коменты никто не навязывает, а советует
"Были у меня и иномарки и ВаЗ, и все же предпочтение отдал нашему ВаЗ 2114" – сам то понял что написал? Много иномарок то было?=)
Именно я не говорил про подержанную ….
23 ноября 2009 в 17:02
#12
Да не навязывает никто никому ничего. Делимся своим мнением и желаем другим соклубникам добра и удобства в передвижениях.
Насчет того, что мы выходим из дома и садимся в ВАЗы – это, слава Богу, не про меня. Последний ВАЗ у меня был в 1997 году. Кстати, довольно странно, что после эксплуатации иномарок, Вы опять вернулись к продукции отечественного автопрома. Хотелось бы поподробнее узнать, на каких именно иномарках Вы ездили. В нормальных условиях такого обычно не происходит.
23 ноября 2009 в 18:02
Много слышала о Калине и всего один раз хорошее, этот человек продавал машину. У меня и у знакомого машины годовалые он рассказывал, что все по мелочи летит у меня ничего кроме замены масла и фильтров так у него Ваз у меня Фиеста стоимость практически не отличается. В чем тогда преимущества Ваза?
23 ноября 2009 в 18:03
В комфорте езды на самой машине..и в безопасности
23 ноября 2009 в 21:03
#11. Я не обижаюсь))большинство людей, с кем я общаюсь, если не все, тоже говорят, что да ну эти все вазы-лучше иномарку, хоть и б/у, поэтому мне иногда кажеться, что и правда дебилизм. Я ездил нормально кроме как на десятке и калине на спектре. Новой спектре. Так там вроде все классно, все нравится… Но как сел в шевроле ниву-все какое-то родное стало…в калину после спектры сел-тоже как родное, как мое все. не знаю как объяснить. Мне наши ближе что ли))
23 ноября 2009 в 22:04
№17 без обид ,но спектра это не совсем то)).
была у меня у товарища калина…тоже сначала говорил ,что лучше ,чем пешком…то какой-то датчик менял,то стойки,то лямбда зонд,то диск сцепления….а на газ там нажимаешь и страшно,кажется сейчас развалится.
а за 300 можн и премьеру 2005 взять…
23 ноября 2009 в 22:05
А что спектра не то? Иномарка корейская, отличная машина, у папы моего такая)))А, еще на акценте разок удалось прокатиться))все равно наши нравятся больше
23 ноября 2009 в 22:05
Ну да, здесь кто к чему привык. А меня мои знакомые, кто ездит на ВАЗах, не любят подвозить. Я их дурацкими вопросами постоянно мучаю: а что за звук? у тебя с коробасом все нормально? такие стуки в ходовке и должны быть? и т.д. )))
24 ноября 2009 в 0:02
Хахаха)))))да в любой машине есть к чему придраться то. Уверен,что даже на каене что нибудь,да скрипнет
24 ноября 2009 в 12:05
речи нет
24 ноября 2009 в 14:05
На Кайене обычно скрипит бумажник, если его положить в задний карман брюк )))
24 ноября 2009 в 15:00
Я думаю владельцы каенов бумажники не носят)))щели там тож есть неровные. Так что не только наши авто с щелями и жучками)))
24 ноября 2009 в 16:03
Ну давайте скажем еще, что тазик лучше каена !!! )))
24 ноября 2009 в 18:05
для меня да)))))
24 ноября 2009 в 19:04
ну фиг знает
если меня спросили: "чувак что тебе падарить, калину или кайен" не думаю что я бы выбрал калину.
24 ноября 2009 в 20:00
Обращаюсь к Denis Orlov: Когда у меня на Пежо 307 полетела втягивающая на стартере, я выложил за неё и работу 4000 руб.( тебе для сравнения на ваз 2114 она стоит 200 руб)и ломается она не чаще чем на пежо!Другой пример тебе: на форд фокусе у меня потекли передние стойки через 20 000км!!! Так что не надо мне рассказывать за иномарки, и не извесно что будет с твоим Гетсом дальше!
24 ноября 2009 в 22:04
#27. Я б тож выбрал каен, чтобы его продать и купить калину)))а деньги еще и останутся)))))
25 ноября 2009 в 9:01
Фууу… Я вообще не понимаю как можно выложить 300 с лишним штук … За это существо )))… Меня только от одного ее внешнего вида уже тошнит, я уж промолчу о ее надежности
25 ноября 2009 в 10:00
Это о каене?хD
25 ноября 2009 в 10:02
Александр +1
Калина это машина дизайна 2001 года со всеми старыми болячками отечественного автопрома.
В обвесе спорт ещё хоть как то смотрится, наверно как гольф 3 =)
25 ноября 2009 в 10:04
Не только у калины дизайн отстающий. Из иномарок например шкода октавиа тоже дизайн не современный)))
25 ноября 2009 в 11:01
Я бы не стал путать старинные разработки с различными дизайнерскими стилями. Шкода Октавия намеренно была оставлена в консервативном дизайне. Это было сделано для того, чтобы люди, нуждающиеся в строгой офисной машине, но не имеющие денег на Фольксваген Пассат, могли себе ее позволить. Это называется целевое позиционирование.
Кроме того, в Японии очень популярны автомобили, специально стилизованные под ретро – 50-60г прошлого века. И тем не менее, они являются полностью современными разработками.
Еще можно сходить на американские аукционы и поглядеть на Форд Тандерберд 2005 года. Абсолютно современный автомобиль, напичканый по самое немогу. А выдержан опять же в стиле 50-х.
Я нормально отношусь к Калине, но в смысле дизайна она ближе всего к дешевым китайским и индийским машинкам. Сравните ее с ТАТА Индиго и попробуйте найти разницу.
25 ноября 2009 в 16:01
А еще прикол про калину… В новостях показывали. Путин приехал на автоваз и как раз проходил мимо калины. И говорит: – А это что за автомобиль? А робочий ему: – это лада "КАЛИНА" Путин – Красивый автомобиль xDDD Анекдот прямо!!!
25 ноября 2009 в 16:04
почитайте "за рулем" про то как калина сама поворачивает
дефект производства завод не признает!
25 ноября 2009 в 17:00
Вообще круть :XD
30 ноября 2009 в 18:04
А на ВАЗе вообще не принято дефекты признавать, никогда ничего не добьешься. На сервисах иномарок конечно тоже не фонтан все через колено, по крайней мере, если обнаружили дефект то отзывают всю партию слышали наверное форд отозвал партию фиест китайской сборки из за плохой резины.
29 декабря 2009 в 2:04
Калина ни о чем!я ремонтировал как то одну,сцепление менял,на коробке задняя подушка кусок алюминия!какие то непонятные 'типа'крабы…калина спорт была обвесы вся фигня,выглядит борзо,а так дерьно.я бы себе ни когда не взял калину.у меня пятнашка,и то лучше чем калина,но были бы деньги,лучше бы взял иномарку
10 января 2010 в 12:00
калина чермет.без обид народ…
18 января 2010 в 3:03
У каждого свое мнение и кошелек..если денег мало я бы взял поддержаную калину а если денег нормально то действительно японца бы взял..
19 января 2010 в 0:04
Друзья мне кажется мы немного отдалились от темы, но раз уж разговор пошел о сравнении калины с иномарками, то спору нет автоваз всегда отставал от европейских производителей. НО лада калина это автомобиль , который максимально приближен к иномарке, качество сборки, мягкость хода на много превосходит прежние наши автомобили, а ломается любой автомобиль, даже самый надежный, только калину на много проще и дешевле починить, чем допустим тот же фокус. Тут уже каждый исходит из своих возможностей, если есть вариант взять хорошую иномарку и если есть средства ее содержать, то почему бы и нет, а если таковых нет, то наилучший вариант из наших машин-это калина, но хотябы с заводским тюнингом, потому что внешний вид оставляет желать лучшего)))
19 января 2010 в 1:05
Не, калина в принципе неплохой автомобиль, вполне удобный, в нем достаточно места, да и по ремонту не дорого обходится, вот если калину сравнить с приорой… то приора отдыхает, в ней меньше места, да и вобще с 10-й один кузов! И это они называют новой моделью?!
19 января 2010 в 8:05
единственныый плюс приоры это мощный двигатель, по сборке она на много уступаеткалине, да и места в калине больше, она и шире, и по выше, правда багажник не большой, но ведь не это главное…
22 января 2010 в 0:05
Я вообще не понимаю что делает Калина в темах про машины.ппц
22 января 2010 в 1:02
Калина хорошая машина. У меня газ-3111 большая в принципе машина. Я думал сначала что калина маленькая но прокатился и сравнил и понял что она не такая уж маленькая. А в отношение качестваи надежностиузлов и агрегатов скажу как обслуживаешь и эксплуатируешь вот от этого все зависит. Первые 2 машины были ваз- 2107 которые не раз не подвели в дороге. И на практике я понял нужно все ТО делать вовремя как описано в сервисной книге. А не тупо сел и поехал.
22 января 2010 в 9:01
Сергей BAK$ ? будь добр объясни свое высказывание
22 января 2010 в 15:05
Хорошо давайте поговорим о КАЛИНЕ.Начнем с того, что внешний вид у этой машины в кузове седан мягко говоря ужасный.Но это можно списать на любителя, поэтому на счет этого спорить не стоит.внутри тоже не айс – тут уже в любом кузове внутри мыльница.Спроектировали её по офицальным данным в 1996 году, но помню пару лет назад читал зарулем и там приводились совсем другие цифры, а именно 80е года прошлого века ))).Её слизали из машин иностранного производства, которые уже в 1996 году были сняты с производства.(с каких именно машин она слизана я сейчас уже не помню,если есть желание сами посмотрите в интернете).Может быть кто то скажет, что она комфортная,тогда у меня вам встречный вопрос,а какая машина у вас была до этого?через месяц новая Калина превращается в погремушку на колесах.Собственно как и все остальные автомобили отечественного производства.Ну и напоследок объясните мне пожалуйста калиноманы, почему газеты или сайты о покупке-продаже авто, буквально завалены объявлениями о продаже калин, которым нет еще 1 – 2 лет,и цена на них очень сильно отличается от цены за которую люди её покупали?А если человек купил с дуру калину, а потом не охото её продавать за пол цены, то ему только и остаётся как сидеть в контакте и говорить да Калина – Супер.
22 января 2010 в 19:02
безспорно, калина автомобиль не самого высшего качества, так как сделан у нас, пусть даже и слизан с других производителей, нопо сравнению с нашими прежними автомобилями довольно достойная машина, а про внешний вид седана, тут уж и вправду спорить не стоит))))
18 февраля 2010 в 19:04
ЛАДА КРЫЖОВНИК блин
18 февраля 2010 в 20:00
Пока качество наших машин не поднимется хотя бы до качества узбеков (нексия) и хохлов(ланос) тут и говорить не о чем. Сколько бабла не вливай в полумертвое производство , пока не научатся рабочие доворачивать гайки и болты до конца, а инженера не перестанут пропускать на конвейер полумертвые запчасти, то и говорить не о чем. Как не прискорбно
18 февраля 2010 в 20:02
ребят, а на калинах никто 2 педали (газ и тормоз) одновременно не нажимает или я один с 45 размером так сумел???
в реале… правой ногой упираюсь вправо (облицовка панели) и все равно краем кросовка нажимается кроме газа еще и тормоз, подгибать педали в автосалоне не стал ))) но общее впечатление от машины негативное сразу, ни на одной другой машине в которой я сидел, одновременно 2 педали не нажимались…
20 февраля 2010 в 8:01
у меня калина хэтч 1.4- дизайн, посадка и вместимость мне нравятся. специально проверяли – за руль посадил мужика 130 кг а назад – 100кг. так вот передний и сидел удобно, и заднему не мешал. то что и шумит и гремит малось есть такое дело. Мне автомобиль нравится, плохо только что с низов плохо едет..