Лучше бы,с*ка чем-нибудь другим занимались…(кто не умеет делать машины)?

Здесь я думаю китайцы на первом плане…Очень много авто с явным плагиатом(даже берут машины которым по 15 лет),с ужасной безопасностью и далеко не самым высоким качеством сборки…В россии даже все-таки получше.(хотябы из за того что ее более,менее можно поменять самому)Корейцы уже делают не плохие машины,чего стоит хотябы купе,которое вплотную подобралось к японским конкурентам.

Тема создана 10 октября 2009 / Ответы: 46

46 ответов в теме “Лучше бы,с*ка чем-нибудь другим занимались…(кто не умеет делать машины)?”

  1. 1
    Елена Нечунаева ответил:

    не знаю..не совсем согласна..когда выбирала себе машину, гоняла в автосалон, где продают нашимарки и китайцы..на китайке не ездила, конечно, но комфорта в них на порядок больше.не воняют дешевым пластиком.а гарантия дается на те же 50 тыс км. что и на наши.

  2. 2
    Юрий Музыкантов ответил:

    нащим и китайцам
    только не учиться ,а перестать делать)))

  3. 3
    Ксюнечка Sol ответил:

    оооо да, перестали бы наши уже мучиться и нас мучить. особенно новыми законами для поддержания отечественного авто.
    нада автолюбителям партию свою создавать! вот заживем!

  4. 4
    Арсений Морозов ответил:

    русским надо менять внешность авто – не современно, и менять качество зап.частей.
    китайцам больше поставлять з\ч в россию, чудеса – но у меня за 1 год эксплуатации, пока что, ничего с авто не случилось.
    а перестать авто надо делать итальянцам… фиат – шлак.
    Николай "Nightly angel" Зудин, плагиат – плохое качество? чушь…

  5. 5
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Арсений, а Вы лично эксплуатировали итальянский автомобиль? И вообще, много авто в своей жизни сменили?
    Это я к тому, что высказывать свое, сугубо личное мнение, желательно основываясь на опыте, а не слухах и рассказах таких же "знатоков". А то как в анекдоте получается: знаешь Изя, а мне не нравится Иглесиас. – А ты его слушал? – а мне Мойша напел!…

  6. 6
    Арсений Морозов ответил:

    Дмитрий Поздняков, лично эксплуатировал фиат!
    не для карелии во всяком случае!

  7. 7
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Уточните модель, год и чем не понравилось. Если не трудно. Просто я пытаюсь понять, чем китаец лучше Фиат. Ездил и на том и на другом. В Карелии бывал неоднократно.

  8. 8
    Арсений Морозов ответил:

    функциями ;) самым большим клиренсом (!!!!!!), огромным багажником, набором опций за эту цену, ну и конечно невысокой ценой!
    через год планирую продавать и покупать 4х4, надоели недоприводы

  9. 9
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Вы все-таки не ответили на мой вопрос. Дело в том, что если Вы ездили на древней убитой итальянской машине, это одно…
    А насчет последнего: Фиат Альбея – самый высокий клиренс в своем классе, багажник – один из самых больших среди одноклассников, цена – смешная. Качество изготовления отличное. Да, набор опций невелик, зато – всегда в наличии запчасти и расходники, очень высокая надежность, негниющее качественное железо.
    Какой китаец может с этим поспорить

  10. 10
    Михаил Сушков ответил:

    Фиат Альбеа, Рено Логан, Шевроле Ланос, Киа Спектра, Саманд… Все это слишком убого… Одним словом, прошлый век…

  11. 11
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А Опель – самая крутая тачка? )))

  12. 12
    Михаил Сушков ответил:

    Опель – лучшее сочетание цена/качество. А самая крутая тачка – Бугатти Вейрон!

  13. 13
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Михаил, извините, но просто у вас ваша Астра – первая нормальная машина. Попробуйте адекватно оценивать автомобили или хотя бы прислушивайтесь к мнению людей, сменивших большее количество машин.
    Я, например, езжу на американце, это мой осознанный выбор, но я никому его не навязываю. А авто оцениваю из реалий. Опыт, слава Богу, у меня для этого есть. Я в своей жизни эксплуатировал более 30-ти машин различных производителей. Именно эксплуатировал, а не видел/слышал/читал/прокатился/друг рассказывал и т.д.

  14. 14
    Михаил Сушков ответил:

    Я адекватно оцениваю автомобили. Периодически беру напрокат авто (не менее суток, новые). А прислушиваться можно к различным мнениям, но в этом плане я больше доверяю профессионалам, которые проводят сравнительные тесты. Конечно, и они могут быть подкуплены, но опыт непрофессионалов еще более сомнителен. Можно удачно приобрести подержанный, например, Рено Меган и не очень удачно подержанный Фольксваген Гольф, а потом утверждать, что немцы хуже французов… и т.п.

  15. 15
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Михаил, давайте откроем новую тему: Опель против всех! )))
    Извините, но я профессионал. Я дипломированный оценщик. Занимаюсь оценкой автотранспорта. И не только после ДТП. Я консультирую автодилеров, частных торговцев, автоломбарды и т.д. И сам меняю машины не реже раза в год. В моей семье всегда одновременно не менее 3-х авто.
    Не надо мне говорить про удачно или неудачно приобретенный автомобиль. Я вполне могу из любого хлама в течение месяца сделать конфету. Просто у меня реальный опыт эксплуатации авто разных лет в разном состоянии. И стоимость запчастей и нормо-часов я знаю не по наслышке.
    А покататься сутки на новой тачке из проката…

  16. 16
    Михаил Сушков ответил:

    Дмитрий, Ваша оценка субъективна, так же как и моя. Я подержанные машины даже не обсуждаю, потому что это хлам, даже если машина в хорошем состоянии, то я предпочту новую. А Опель Астра 3-го поколения – это громадный шаг вперед и по дизайну, и по качеству. А 4-е поколение не хуже Гольфа, одна подвеска Flex-Ride чего стоит. Недаром Фольксваген, выпустив Гольфа VI поколения уже готовит выпуск VII -го…

  17. 17
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Михаил, представляете, в этот раз я с вами полностью согласен! Опель Астра 3-го поколения – действительно колоссальный шаг вперед. В том числе и по качеству. И то, что 4-е поколение не хуже Гольфа, – верю, потом посмотрим, когда будет статистика по сервису.
    Только вы сравниваете соседние продукты. Как, например, пельмени и вареники. А в мире еще столько всякой другой вкуснятины !!! )))
    Но дело в том, что вы высказали в этой ветке мысль, что итальянцы, французы и др. не должны делать авто, так как делают хорошие авто только немцы. Вот именно с этим то я и не согласен в корне.
    Про новые машины: Фиат Браво, Сеат Нью Ибица, Сеат Леон Купра, бизнес-модели Ситроен, Пежо купе – намного интереснее любого из Опелей. И по дизайну тоже.

  18. 18
    Михаил Сушков ответил:

    Я не говорю, что итальянцы, французы не должны делать авто. Я лишь считаю, что здесь пока лучшие немцы. Сеат Нью Ибица и Леон Купра – сделаны на платформе Фольксвагена, как и Шкода Суперб и Октавия. Только в отличие от Сеата Шкода не задирает так цены и не экономит на материалах отделки.

  19. 19
    Михаил Сушков ответил:

    Фиат Браво – хорошая машина, но трехдверный Опель Астра не хуже. Ситроен С5 – неплохой автомобиль, но Опель Инсигния не просто так стал автомобилем 2008 года…

  20. 20
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Раз пошла такая пьянка, можно полюбопытствовать, по чьей версии и в каких странах Инсигнию признали авто 2008 года? Можно ссылочку на ресурс?

  21. 21
    Саня Лагуткин ответил:

    Да уж, насчет опеляинсигния что-то слишком сказано!

  22. 22
    Михаил Сушков ответил:

    Журналисты из авторитетных европейских автомобильных изданий собираются каждый год и определяют лучший авто года, начисляя баллы финалистам, но не более десяти… В 2008 г. лучшим автомобилем года стал Опель Инсигния, в 2009 г. – Фольксваген Поло. Кстати, Инсигния обошел Фольксваген Гольф…

  23. 23
    Михаил Сушков ответил:

    Опель Инсигния также имеет золотую медаль 2008 г. журнала TopGear

  24. 24
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Ну вот и встало все на свои места. Ключевое слово "европейские"! А вы, Михаил, при обсуждении японского и другого автопрома, постоянно упираете на это звание Опеля. Договаривайте до конца. Не лукавьте. )))
    Я бы очень хотел посмотреть на лица японцев или американцев, если бы им сказали, что Инсигния признан лучшим автомобилем 2008 года, как выразились вы.

  25. 25
    Саня Лагуткин ответил:

    Мне тоже очень интересно это увидеть! А как же другие немцы? Но интересно че за подпольная организация начисляла баллы?!

  26. 26
    Михаил Сушков ответил:

    В этом году, кстати из 7 финалистов были: Фольксваген Поло, Ситроен С3 Пикассо, Тойота iQ, Мерседес Е-класса, Пежо 5007, Фиат…………….

  27. 27
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А как же Опель? )))

  28. 28
    Михаил Сушков ответил:

    Да… Как же это я… После многоточия… Внимание… Торжественный момент… И Опель Астра 4-го поколения. Правда, 1-е место занял Поло, наверное после победы Инсигнии многие постеснялись давать много очков Астре… А зря…

  29. 29
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Славься, Джей! )))) (помните, как в “Люди в черном»! )))
    На самом деле я очень рад, что есть такие стойкие фанаты своей марки. Правда, правда. Это достойно уважения.
    У меня есть к вам, Михаил, только один дружеский совет: держите глаза и уши открытыми! В мире есть еще столько интересного: вин, которые мы не пробовали, блюд, которые мы не ели, женщин, с которыми мы еще не ***, автомобилей, на которых мы не ездили… )))

  30. 30
    Саня Лагуткин ответил:

    Я согласен с Дмитрием, с языка снял)))

  31. 31
    Михаил Сушков ответил:

    Дмитрий, я начеку. Держу глаза и уши открытыми. Я не считаю себя фанатом марки Опель, мне просто эта марка нравится. В своем ценовом диапазоне, на мой взгляд, это один из лучших вариантов. Но, если честно, было бы денег побольше, взял бы Мерседес Е-класса… А сейчас я присматриваюсь к Опелю Инсигния, Шкоде Суперб, Ситроену С5, Фольксвагену Пассат. Буду брать их напрокат и выяснять, какая лучше. Предварительно думаю, что Инсигния и Суперб наиболее достойные варианты. Даже больше склоняюсь к Супербу 1,8 Т с DSG. Ситроен смущает старой коробкой-автоматом, но привлекает гидропневматической подвеской, Фольксваген Пассат уже староват.

  32. 32
    Саня Лагуткин ответил:

    Посмотри Михаил за ту же цену автомобиль года 2001-2003 и поверь ты не разочаруешься в них, что в немце, что в японце!

  33. 33
    Саня Лагуткин ответил:

    И классом выше будут ив салоне тише и приятней! Будешь чувствовать себя человеком!

  34. 34
    Михаил Сушков ответил:

    Я рассматриваю только новые авто. Семи- и девятилетние автомобили (даже Мерседесы) меня не интересуют.

  35. 35
    Саня Лагуткин ответил:

    А зря! Дедовское мышление!

  36. 36
    Саня Лагуткин ответил:

    Такие автомобили намного долговечнее, если правильно обслуживать их! И я в этом убедился!

  37. 37
    Михаил Сушков ответил:

    У меня уже была 15-летняя Ауди 100. В принципе, хорошая машина. Я уже вышел из возраста, чтобы покупать старый автомобиль. Новые авто мне нравятся гораздо больше.

  38. 38
    Саня Лагуткин ответил:

    Я переубеждать не собираюсь! Кому чего!

  39. 39
    Михаил Сушков ответил:

    Раньше лучше делали автомобили, более долговечными. Но проще менять новые каждые 2-3 года и не заморачиваться с ремонтом и т.п.

  40. 40
    Саня Лагуткин ответил:

    Ну это смотря как попадешь! Не факт что будешь не мало вкладывать в ремонт!

  41. 41
    Михаил Сушков ответил:

    2 года – гарантия. Если, конечно, не покупать наши и китайцев…

  42. 42
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Вообще по поводу новых авто я Михаила поддерживаю. Если позволяют деньги и новые модели совпадают с вкусом и пристрастиями, то лучше брать новый. Сейчас и 3 года гарантии без ограничения пробега уже не новость. И менять логично тогда машины по мере окончания гарантийного срока. Уже многие именно так и делают. Собственно, я сам всем, кто ко мне обращается, рекомендую поступать именно так.
    У нас просто разное мышление. Мне вот, например, не нравятся машины, продающиеся в наших салонах. Я люблю другие марки. Если посмотреть, на чем я езжу, все станет понятно. Сейчас у меня купе Saturn SC1. Эта машина выпускалась до 2003 года. До этого был Saturn VUE в предыдущем кузове, когда он еще не был клоном Шевроле Каптивы/Опеля Антары. Много раз я покупал праворуких японцев, которых также не было на улицах нашего города.
    Я имею возможность легко раз в год менять машины, покупая их в салоне, но, сорри, мне это не интересно )))

  43. 43
    Саня Лагуткин ответил:

    Кому чего!))) Я не раз убедился что поддержанные машины намного практичнее во всех смыслах! И я еще раз повторюсь, не факт что за год ты потратишь больше денег на поддержанную машину! Пусть ты купил тачку за 500 000 новую, а бу за 300 000 и она старше лет на 5, если ты правильно выбрал, то за год ты не вложишь в нее более 200 000, но есть шанс продать её за те же 300 000, а новую продаш через год за 450 000,я думаю что по деньгам будет дешевле бу! Но переубеждать я никого не собираюсь, у каждого свое мнение по этому поводу!)

  44. 44
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Саш, все верно. Просто у разных людей разная ситуация. Кто-то просто не имеет возможности и времени возиться с подержаным авто. Такой человек берет новый автомобиль и гоняет его и в хвост и в гриву. И ему плевать, что выехав за территорию автосалона он моментально теряет 20% стоимости. Он за 2 года, пока действует гарантия, заработает намного больше этих потерь. А если он будет возиться с б/у автомобилем, то отвлечется от работы и упустит деньги. Таких людей много. И это нормально.

  45. 45
    Саня Лагуткин ответил:

    Впринципе Дмитрий ты ПРАВ!

  46. 46
    Саня Лагуткин ответил:

    И ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОДДЕРЖАННУЮ МАШИНУ, ТО МОЖНО ЕЗДИТЬ И НЕ СОВАТЬСЯ ПОД КАПОТ И В ХОДОВУЮ ГОДА ДВА!