Турбина или компрессор…

Турбина мне по душе больше.Звук приятный)))Отдача больше.А этого думаю будет достаточно…

Тема создана 7 октября 2009 / Ответы: 40

40 ответов в теме “Турбина или компрессор…”

  1. 1
    Николай Маноим ответил:

    Разве так? А мне казалось, что турбина начинает работать с определенных оборотов, в то время как компрессор дует всегда?

  2. 2
    Николай Зудин ответил:

    Есть разные турбины.Например некоторые настроены на низкие обороты,другие на середину,последние от середины и до "верхов",а это большая часть.Иногда даже устанавливают две…

  3. 3
    Николай Зудин ответил:

    И в то время пока компрессор качает всегда,турбина дает подхват не идущий ни в какое сравнение…Тем более давление в ней можно регулировать…

  4. 4
    Николай Зудин ответил:

    Не знаю как на компрессоре…

  5. 5
    Александр Уточкин ответил:

    Да турбо шагнуло далеко в перед.

  6. 6
    Кирилл Ллирик ответил:

    autoexpert-spb.ru проверим Ваш авто перед покупкой.

  7. 7
    Timoxa Zaxarov ответил:

    Кто нить знает дорого поставить на отечественное авто турбину?

  8. 8
    Николай Зудин ответил:

    Если просто тупо поставишь турбину,двигатель будет ехать,но ходовая и тормоза не расчитаны на такое(при поворотах на большей скорости машину будет жестко шатать,вплоть до полного опракидывания)и ты не сможешь реализовать весь потенциал…Цена-все зависит от качества и мощности турбины.Можно уложиться в 200.000 с ее установокой и куллером.

  9. 9
    Николай Зудин ответил:

    Для охлаждения подаваемого воздуха…

  10. 10
    Timoxa Zaxarov ответил:

    Не фига се , я думал гдето тысяч в 50 уложиться примерно :(

  11. 11
    Алексей Кузыченко ответил:

    да в 50 можно, но это будет самый дешевый вариант

  12. 12
    Николай Зудин ответил:

    Прирост мощность особый не будет,трубину слабую может и можно найти за 50 тысяч,но сам я думаю ее установкой заниматься не будешь?Для того чтобы она вообще работала,нужна проводка и хотябы какое-нибудь охлаждение(не будешь же все время ездить без бампера).Нужно доработать воздуховоды для впуска.Это не говоря о таких мелочах,как например бустер давления(прибор для слежения давления в турбине)

  13. 13
    Николай Зудин ответил:

    Его опять же нужно подключить и настроить.Иначе можно получить перебор воздуха в нее и через полчаса остаться с постоянно глохнущей машиной или при его недоборе с простым куском нефункционирующего металла…

  14. 14
    Николай Зудин ответил:

    Да!!!Еще нужен будет насос,который будет качать бензин и справится с дополнительной подачей воздуха…Но это опять же мелочи…

  15. 15
    Timoxa Zaxarov ответил:

    Сам то конечно не устоновлю, да конечно казалось всё попроще будет ://

  16. 16
    Николай Зудин ответил:

    Можно в принципе за 50-100 тысяч,но это особо не скажется на мощности…Только расход бензина грубо говоря увеличишь…

  17. 17
    Timoxa Zaxarov ответил:

    Конечно мощность это хорошо, на бензин пофиг мне просто звук очень нравиться когда турбина стоит :)

  18. 18
    Рамон Смирнов ответил:

    Timoxa DLF Zaxarov
    НА отечественные машины ставят компрессоры, норм так валит.
    Посмотри на сайте http://www.avtoturbo.ru

  19. 19
    Руслан Сердюков ответил:

    Турбо=)

  20. 20
    Николай Зудин ответил:

    Только турбо=))

  21. 21
    Николай Зудин ответил:

    А звук,когда крутятся лопасти и мне тоже нравится)))А компрессор -это какойто трактор торохчащий)))

  22. 22
    Lambo Murc ответил:

    компрессор компрессору рознь!круто когда и то и другое!компрессор график поднимет а турба пик и полку побольше сделает!а так наверное турба конечно, там ощущения при похвате круче!:-)

  23. 23
    Павел Никитин ответил:

    Турбо работает от давления выхлопных газов, а компрессор, через ременную передачу от коленвала! Вроде, так!

  24. 24
    Николай Зудин ответил:

    Я знаю о таких турбинах,которые раскручиваются и таким образом засасывают воздух в двигатель…

  25. 25
    Владимир Леонов ответил:

    За счёт принципа работы компрессор эфективнее работает на низких оборотах.
    Турбина опять же за счёт принципа лучше работает на верхах.
    Что лучше хз.=))
    Но если судить по количеству выпускаемых машин турбина далеко впереди находится(если не ошибаюсь).

  26. 26
    Серега Смирнов ответил:

    компресор , турбина двигло убивает ( за иск тех которые с завода )

  27. 27
    Николай Зудин ответил:

    Если немножечко усилить двигатель,ресурс будет снижен на очень малое количество часов…Если делать в нормальной мастерской,а не в каком-нибудь гараже,снижение будет максимум 1% от ресурса двигателя.Они лишь дают больше воздуха в двигатель и особо не разрушают его.А компрессор работает одинаково на всех оборотах,т.к. работает постоянно.

  28. 28
    Николай Зудин ответил:

    Турбина на низких оборотах только раскручивается(либо благодаря отработавшим газам,либо через впусковой коллектор),а уже с 10.000 примерно тысяч дает более ощутимый подхват по сравнению с компрессором.Есть турбины которые настроены на низкие обороты,но они ограничены на отметке около 20.000 оборотов в минуту,чтобы сама себя не разрушала.

  29. 29
    Николай Зудин ответил:

    Обычно в пару к такой ставят еще одну,но уже настроенную на высокие или средние обороты.Называют такую компановку "битурбо".Обычная турбина начального уровня достигает около 30-40 тысяч оборотов.Отсюда и такой посвистывающий звук)))

  30. 30
    Евгений Карпук ответил:

    а по мне так турбо + компрессор тоже класно)))))) Seat Ibiza 1.4 – 180 hp )))) тема!

  31. 31
    Николай Зудин ответил:

    ХDDD)))Кстати не разу не задумывался)))Хорошая идея)))

  32. 32
    Владимир Леонов ответил:

    На самом деле Компрессор + турбина ставится для того, чтобы убрать турболаг.
    т.е. На малых оборотах работает компрессор а уже затем включается турбина. Но на практике реализация этого требует больших затрат. Из-за этого должного распространения не наблюдается.((

  33. 33
    Евгений Карпук ответил:

    как раз наблюдается! современные моторы творят просто чудеса! и я думаю в будущем, если не пройдет полная дизилизация, или электрификация будут править малые объемы двигателя с компрессорами и турбинами!!! так же надеюсь что больших ззатрат с этим не будет! пока они есть)))) зато как приятно что турбопровал исправляет компрессор)

  34. 34
    Николай Зудин ответил:

    Ни разу не сталкивался честно говоря и не видел)))Но по мне так лучше две турбины поставить)))Звук просто не нравится на компрессоре)))

  35. 35
    Владимир Леонов ответил:

    Но Евгений на каких современных машинах массового производства можно встретить такую схему?
    Просто мне в памяти всплывает одна тока раллийная Лансиа 80-ых годов((
    И то она далеко не массовая была, а тупо спорт(

  36. 36
    Евгений Карпук ответил:

    я кажется уже привел пример! новый фольксвагеновский двигатель 1.4 в исполнении 150 и 180 кобыл,крутящего момента у него (из за системы Турбо + Компрессор) не занимать, которые устанавливают на Фольцы но чаще на Сеаты нового поколения! динамика у него 7.5сек до 100км/ч (Seat Ibiza) при этом расход по трасе 7 по городу 11! очень бы хотелось такую машину))))

  37. 37
    Владимир Леонов ответил:

    Ясна.
    Походу в скором времени можно ожидать и гольф с такой фишкой=))
    Что не может не радовать)
    Так как к сеату отношусь немного с недоверием да и цена содержания его в Россиивысока((
    А вот фольц в этом плане повыгоднее да и понадёжнее))
    Будем ждать)))

  38. 38
    Кирилл Котяра ответил:

    Тюю а гольф помоему давно такой есть ))) И ваще, Хонда Сивик СИР 2 1.6 160 лошадей без турбо ))))

  39. 39
    Николай Зудин ответил:

    Чисто компрессорная?

  40. 40
    Кирилл Котяра ответил:

    Атмосферка )))))