Турбина или компрессор…
Турбина мне по душе больше.Звук приятный)))Отдача больше.А этого думаю будет достаточно…
Тема создана 7 октября 2009 / Ответы: 40
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Турбина мне по душе больше.Звук приятный)))Отдача больше.А этого думаю будет достаточно…
8 октября 2009 в 12:05
Разве так? А мне казалось, что турбина начинает работать с определенных оборотов, в то время как компрессор дует всегда?
8 октября 2009 в 13:00
Есть разные турбины.Например некоторые настроены на низкие обороты,другие на середину,последние от середины и до "верхов",а это большая часть.Иногда даже устанавливают две…
8 октября 2009 в 13:00
И в то время пока компрессор качает всегда,турбина дает подхват не идущий ни в какое сравнение…Тем более давление в ней можно регулировать…
8 октября 2009 в 13:00
Не знаю как на компрессоре…
10 октября 2009 в 1:05
Да турбо шагнуло далеко в перед.
10 октября 2009 в 6:05
autoexpert-spb.ru проверим Ваш авто перед покупкой.
12 октября 2009 в 13:03
Кто нить знает дорого поставить на отечественное авто турбину?
12 октября 2009 в 13:03
Если просто тупо поставишь турбину,двигатель будет ехать,но ходовая и тормоза не расчитаны на такое(при поворотах на большей скорости машину будет жестко шатать,вплоть до полного опракидывания)и ты не сможешь реализовать весь потенциал…Цена-все зависит от качества и мощности турбины.Можно уложиться в 200.000 с ее установокой и куллером.
12 октября 2009 в 13:03
Для охлаждения подаваемого воздуха…
12 октября 2009 в 18:01
Не фига се , я думал гдето тысяч в 50 уложиться примерно
12 октября 2009 в 19:00
да в 50 можно, но это будет самый дешевый вариант
12 октября 2009 в 20:00
Прирост мощность особый не будет,трубину слабую может и можно найти за 50 тысяч,но сам я думаю ее установкой заниматься не будешь?Для того чтобы она вообще работала,нужна проводка и хотябы какое-нибудь охлаждение(не будешь же все время ездить без бампера).Нужно доработать воздуховоды для впуска.Это не говоря о таких мелочах,как например бустер давления(прибор для слежения давления в турбине)
12 октября 2009 в 20:00
Его опять же нужно подключить и настроить.Иначе можно получить перебор воздуха в нее и через полчаса остаться с постоянно глохнущей машиной или при его недоборе с простым куском нефункционирующего металла…
12 октября 2009 в 20:01
Да!!!Еще нужен будет насос,который будет качать бензин и справится с дополнительной подачей воздуха…Но это опять же мелочи…
13 октября 2009 в 7:01
Сам то конечно не устоновлю, да конечно казалось всё попроще будет ://
13 октября 2009 в 7:05
Можно в принципе за 50-100 тысяч,но это особо не скажется на мощности…Только расход бензина грубо говоря увеличишь…
14 октября 2009 в 8:01
Конечно мощность это хорошо, на бензин пофиг мне просто звук очень нравиться когда турбина стоит
14 октября 2009 в 13:01
Timoxa DLF Zaxarov
НА отечественные машины ставят компрессоры, норм так валит.
Посмотри на сайте http://www.avtoturbo.ru
14 октября 2009 в 14:03
Турбо=)
14 октября 2009 в 17:00
Только турбо=))
14 октября 2009 в 17:00
А звук,когда крутятся лопасти и мне тоже нравится)))А компрессор -это какойто трактор торохчащий)))
18 октября 2009 в 14:04
компрессор компрессору рознь!круто когда и то и другое!компрессор график поднимет а турба пик и полку побольше сделает!а так наверное турба конечно, там ощущения при похвате круче!:-)
25 октября 2009 в 21:05
Турбо работает от давления выхлопных газов, а компрессор, через ременную передачу от коленвала! Вроде, так!
2 ноября 2009 в 1:00
Я знаю о таких турбинах,которые раскручиваются и таким образом засасывают воздух в двигатель…
2 ноября 2009 в 3:01
За счёт принципа работы компрессор эфективнее работает на низких оборотах.
Турбина опять же за счёт принципа лучше работает на верхах.
Что лучше хз.=))
Но если судить по количеству выпускаемых машин турбина далеко впереди находится(если не ошибаюсь).
8 ноября 2009 в 12:00
компресор , турбина двигло убивает ( за иск тех которые с завода )
8 ноября 2009 в 14:05
Если немножечко усилить двигатель,ресурс будет снижен на очень малое количество часов…Если делать в нормальной мастерской,а не в каком-нибудь гараже,снижение будет максимум 1% от ресурса двигателя.Они лишь дают больше воздуха в двигатель и особо не разрушают его.А компрессор работает одинаково на всех оборотах,т.к. работает постоянно.
8 ноября 2009 в 14:05
Турбина на низких оборотах только раскручивается(либо благодаря отработавшим газам,либо через впусковой коллектор),а уже с 10.000 примерно тысяч дает более ощутимый подхват по сравнению с компрессором.Есть турбины которые настроены на низкие обороты,но они ограничены на отметке около 20.000 оборотов в минуту,чтобы сама себя не разрушала.
8 ноября 2009 в 14:05
Обычно в пару к такой ставят еще одну,но уже настроенную на высокие или средние обороты.Называют такую компановку "битурбо".Обычная турбина начального уровня достигает около 30-40 тысяч оборотов.Отсюда и такой посвистывающий звук)))
8 ноября 2009 в 20:01
а по мне так турбо + компрессор тоже класно)))))) Seat Ibiza 1.4 – 180 hp )))) тема!
8 ноября 2009 в 20:05
ХDDD)))Кстати не разу не задумывался)))Хорошая идея)))
9 ноября 2009 в 0:02
На самом деле Компрессор + турбина ставится для того, чтобы убрать турболаг.
т.е. На малых оборотах работает компрессор а уже затем включается турбина. Но на практике реализация этого требует больших затрат. Из-за этого должного распространения не наблюдается.((
9 ноября 2009 в 2:01
как раз наблюдается! современные моторы творят просто чудеса! и я думаю в будущем, если не пройдет полная дизилизация, или электрификация будут править малые объемы двигателя с компрессорами и турбинами!!! так же надеюсь что больших ззатрат с этим не будет! пока они есть)))) зато как приятно что турбопровал исправляет компрессор)
9 ноября 2009 в 9:03
Ни разу не сталкивался честно говоря и не видел)))Но по мне так лучше две турбины поставить)))Звук просто не нравится на компрессоре)))
9 ноября 2009 в 19:00
Но Евгений на каких современных машинах массового производства можно встретить такую схему?
Просто мне в памяти всплывает одна тока раллийная Лансиа 80-ых годов((
И то она далеко не массовая была, а тупо спорт(
10 ноября 2009 в 3:05
я кажется уже привел пример! новый фольксвагеновский двигатель 1.4 в исполнении 150 и 180 кобыл,крутящего момента у него (из за системы Турбо + Компрессор) не занимать, которые устанавливают на Фольцы но чаще на Сеаты нового поколения! динамика у него 7.5сек до 100км/ч (Seat Ibiza) при этом расход по трасе 7 по городу 11! очень бы хотелось такую машину))))
10 ноября 2009 в 10:00
Ясна.
Походу в скором времени можно ожидать и гольф с такой фишкой=))
Что не может не радовать)
Так как к сеату отношусь немного с недоверием да и цена содержания его в Россиивысока((
А вот фольц в этом плане повыгоднее да и понадёжнее))
Будем ждать)))
25 ноября 2009 в 16:00
Тюю а гольф помоему давно такой есть ))) И ваще, Хонда Сивик СИР 2 1.6 160 лошадей без турбо ))))
26 ноября 2009 в 10:00
Чисто компрессорная?
26 ноября 2009 в 13:04
Атмосферка )))))