Плюсы и минусы русских машин…
Думаю минусов все-таки больше.Это слабые двигатели,ужасная прочность кузова,качество сборки,не говоря про такие мелочи,как комплектация и прочая фигня…Я бы только если восьмерку затюнил(усилить кузов,выкинуть двигатель и поменять ходовую),получилась бы не плохая машина)))
Тема создана 7 октября 2009 / Ответы: 66
7 октября 2009 в 23:01
Дешовый ремонт. я как студен не потяну содержание иномарки. а в русской ремот прост. на край сам похимичу.)
8 октября 2009 в 12:02
На счет движка не согласен,моя старая семерка проехала 200 000км (я второй был владелец)и бед не знал, естественно расходники менял и тд. Но конечно если брать внешний вид и оснащенность, то это как хуй с пальцем.
8 октября 2009 в 12:04
Нет.Я имел ввиду немножечко другое.Двигатели у них слабые по тяговитости и возможности набрать скорость.В плане надежности,они может и не самые слабые…
8 октября 2009 в 12:05
Слабые двигатели? Кхм, готов поспорить.
С прочностью кузова, к сожалению согласен.
Качество сборки, это уже кому как повезет, дескать лотерея.
Ну а в остальном, дешевые з/ч, нормальные мастера, довольно надежная подвеска и двигатель, с электрикой не во всех машинах лады.
8 октября 2009 в 13:01
Не знаю как на других,но у моих друзей(двенашки и одинадцатая)часто отрывались зубья ГРМ(около года проходило),в итоге загиналось добрая половина клапанов…И что-то мне подсказывает что они не расчитаны на высокие нагрузки…
8 октября 2009 в 13:04
Согласен с постом 5,это как лотерея,десятое семейство 2005-х годов вобше некудышное было.Там даже завести машину можно было без ключа с помощью кнопки аварийного сигнала((кто знает тот поймет как)это они посчитали браком,но тем не менее не отозвали с производства, а таких машин было только в одной москве продано более 50 тыс штук)Да,о ньюансах можно долго говорить: и самары то не очень, особенно по кузову,гнить начинают уже на второй год. а вот хочу похвалить пятерочки(семерки) и шестерочки-очень надежные агрегаты были,жаль что через год другой класику снимают с производства.
8 октября 2009 в 21:02
Наши просты в обращении и с запчастями проблем никаких. Правдв сделаны как из под топора
8 октября 2009 в 22:03
+ Проходимость. Едешь по лесной дороге на третей передаче и не думаешь, о том что дном за что-то цепанешь.
- Комфорт. Машины для пыток. Посадка не удобная, спина затекает, из каких-то щелей сквозит, шум… да чего еще только нету
9 октября 2009 в 10:00
шумоизол стоит 5 тыс руб, поменяй на импортные резинки дверей(еще 2 тыс) и седушки от какойто тойоты(не помню уже какая) поставь, на разборе за 5 тыс мона купить.Вот и комфорт будет-))
9 октября 2009 в 10:00
А еще перетряхнуть салон,снять все детали и поставить самому чтобы было без дыр)))
9 октября 2009 в 14:00
Точно!!!вот так кар будет-))
9 октября 2009 в 14:02
Русское авто изначально создано для того что бы его дорабатывали. Это как конструктор. И есть где разгулаться воображению. Тюнинг не может завершиться, может приостановиться за отсутствием денег…
9 октября 2009 в 17:01
Или лени)))
9 октября 2009 в 17:04
Да русский автопром один большой минусище,машины не о чём,качество сборки гавно,салон гавно,места мало,нихуя толком не едут,всё жёсткое,эргономики никакой,пластик и торпеда,гремят,скрепят,подвеска на классике ужас,а сами машины стоят не дёшево,приоры например,да нахуй она за 300 с лишним не нужна,возить только жопу по городу,из А в Б,и запчасти на них гавно,нихуя не ходят толком) и ещё хочешь поебаЦЦа купи русское авто,конструктор точнее и вкладывай деньги)
9 октября 2009 в 20:04
главный плюс российского автопрома – дешёвый ремонт?
а главный плюс иномарок – не нуждаются в ремонте
9 октября 2009 в 22:01
Ха)))Точно подмечено)))
9 октября 2009 в 22:01
Если конечно не брать столетнюю машину)
10 октября 2009 в 1:04
Русские машины были бы хороши если бы стоили 100000 рублей, еще столько бы добавил и нормальная машина получилась, а в машине за 300000 неохота все переделывать.
12 октября 2009 в 20:02
это верно.за 300 тыс можно иномарку взять и не париться.а русскую…была у меня одна..2003 г..больше не надо.продала, так рабуюсь до сих пор..и не жалею-намучилась. ремонт-постоянный.
13 октября 2009 в 9:03
была у меня 7-ка 2-х годовалая (по наследству) ремонтировал раз пол года,
купил 10-ку с нуля ремонтировал (по гарантии) раз в месяц,
счас стал счастливым обладателем 10-го лансера..плачу от радости…проехал 60 тыс меняю только масло
13 октября 2009 в 15:00
Наши машины класс особенно лада Revolyition.тоже самая ферари.
13 октября 2009 в 17:03
Если следить за машиной, то и запорожец прослужит без поломок долгое время. Я по сейчас вспоминаю с настольгией Копейку.
15 октября 2009 в 2:03
Минусов,конечно уйма! Но на чем ездишь-позорить нельзя 2108-нормуль! Кузов выдержал удар в кирпичную клумбу-все остались целы. Сейчас на ремонте-будет дорабатываться. Кузов уже почти весь новый. Короче если за машиной следить- будет ездить! А по поводу иномарок-подвеска умирает быстро и стоит нормально.
15 октября 2009 в 20:01
восьмера форева,у меня 08,ни одного нарекания,классная тачка!!!!!
15 октября 2009 в 20:01
У меня была шестерка вазовская, 14 лет отъездил. Остались хорошие впечатления. Поломки случались редко, в целом, хороший авто для своего времени. Но новый Опель на несколько порядков лучше, правда и стоит дороже.
15 октября 2009 в 20:05
Опель Вектра А у меня был,самый навороченный в своей линейке.Ну и затрахал он меня ремонтами и запчастями по бешенным ценам.Комфортный конечно,но за него слиииишком дорого платить.С тех пор только наши.Если за нашей следить,не хуже иномарки будет
15 октября 2009 в 20:05
Если бы был новый Опель Вектра, то впечатление о нем было бы лучше. У меня была 16-летняя Ауди 100. Ремонтировал ее чаще, чем новую шестерку.
15 октября 2009 в 21:00
Во-во,старая ино хуже нашей бабушки-копейки
15 октября 2009 в 21:01
Лучший автомобиль – новый. Даже наш.
15 октября 2009 в 21:01
но все же я считаю,что наши машины неплохие.например приора-унивесал
15 октября 2009 в 22:03
Или Волга Сайбер, УАЗ Патриот.
15 октября 2009 в 23:04
именно,кое что наши научились делать
16 октября 2009 в 1:04
Не знаю , уже штук пять отечественных было и особо не обламываюсь,ни с ремонтом не с запчастями гемора нет! Всё быстро и дёшево и всегда в наличии т.е. простой минемальный!
16 октября 2009 в 7:01
У меня так же.И тоже особо не заморачиваюсь.
17 октября 2009 в 0:02
Павлик Антоненко
+1
главная пожалуй проблема наших автомобилей, это просто отвратительное качество сборки, плохое качество запчастей, и если в этом разбираться то проблем то не будет. А в магазинах всё что новое, в большинстве случаев это брак, который приходится в лучшем случае дорабатывать, а в худшем случае выкидывать и снова идти в магазин.
17 октября 2009 в 14:00
#27,28 значит хуёво следили за машинами,или хлам изначально взяли. И цены на запчасти опеля как и ауди дешевле жигулей,бешенных бабок туда вкладывать не надо) у самого и опель был,и ауди щас 87года,проблем незнаю,три года езжю,меняю только расходники,и никогда новые сраные приоры за свои деньги не будут лучше,пусть и старых иномарок,следить надо уметь,а то как говорится,дай дураку хуй стеклянный-сломает)
17 октября 2009 в 22:01
Михаил Сушков.это сказал Генри Форд. и я почти согласен
18 октября 2009 в 2:00
#37 Конечно, если денег на Приору не хватает, то Ауди 87 г. будет в самый раз… Тем более по цене новой Оки… А то и дешевле. Более менее нормальный автомобиль стоит не менее 400 тысяч руб., а остальное старье и хлам или же бюджетные авто…
19 октября 2009 в 19:03
#37 Кто то может и хуй сломает,но стекло вод.зеркала за пятихатку,комплект гранат за 9000р,и т.д.не только хуй,все сломаешь!
23 октября 2009 в 12:01
Плюсы и минусы русских машин… ребята уже смешно ))) там одни минусы НО есть такой маленький +для начинающего водителя он, разбить не жалко )))))
24 октября 2009 в 19:00
Плюсы НАШИХ АВТО это то что они наши! Родные! Минусы это то что изза отсутствия патриотизма наших граждан их мало покупают….
25 октября 2009 в 18:02
41 комент- поддерживаю! 42- Я тя ваще не понимаю, т.е. я ржу от твоего мнения.(но это твое мнение, живи с ним XD))
27 октября 2009 в 0:01
"+"у русских машин конечно есть, НО…. пока она новая потом очень быстро накапливаются "-"
27 октября 2009 в 2:01
плюсы нашей классики в том,что там ничё нет,соответственно нечему ломаться,а перебрать всё на коленке можно.у меня была 7ка 84года,она прошла огонь и воду,ещё и таксил на ней и между областями ездил часто.ни разу не подвела. но канеш постоянно болела спина от этого сиденья и шумоизоляция никакая.классику с инжектором считаю извращением над ней,пусть бы лучше оставалась простой как была,толку от него особо не вижу.хочу взять 7ку или 99ку,но как 2ю машину,просто как рабочую лошадку,потому что езжу много и абсолютно везде,а свою соточку жалко везде гонять
27 октября 2009 в 8:00
привет всем!респект 45!У меня копейка 72 года,вложил в нее 160тыс.и тюнинг продолжается дальше!классика это бескрайнее поле для воображения и воплощения самых невероятных конструкторских решений!вообще классику нельзя ни с чем сравнивать!она находиться на отдельной ступеньке!респект
всем владельцам тазов!
27 октября 2009 в 9:03
и про моторы,потенциал у них бескрайний,у меня 210лошадок,и это без турбо и компрессора!всех кто считает это фигнёй я жду на дорогах страны!
27 октября 2009 в 14:02
старые машины намного крепче новых
29 октября 2009 в 21:00
Нанотехнологии для вашего автомобиля – нано-оптимизатор "Супротек", нанотаблетки для двигателя.
Сайт: yoctotech. ru
Группа в Вконтакте: club12673654
2 ноября 2009 в 21:01
У наших машин есть один большой плюс, что бы не сломалось в нее лезть не страшно, не зависимо от опыта копания под капотом – хуже уже не будет.
2 ноября 2009 в 21:02
Анна ты права это просто конструктор "ЛЕГО" для взрослых
"владелец русского автопрома рано или поздно становится автомехаником
5 ноября 2009 в 16:00
ну дак а зачем тогда они нужны?????не проще купить нормальную машину и бед не знать, да и комфорта в 10 раз больше, надежности……….
6 ноября 2009 в 14:01
Анна Дубровина
не согласен абсолютно! хуже можно всегда сделать,особенно как раз если опыта нет!а если уж руки не оттуда,лучше вобще не трогать!
6 ноября 2009 в 14:04
Ну, если я лазила, и хуже не стало, то кто должен залезть чтобы что-то испортить?
6 ноября 2009 в 15:04
Из отеч. автопрома "нормальными" считаю только Москвичи!
ВАЗ – самые говняные автомобили!!!!
6 ноября 2009 в 16:01
Блин, даже странно читать!
Неужели еще остались в нашей стране люди, искренне и всерьез относящиеся к продукции ВАЗа, как к автопрому?
Никакого отношения то, что делают в Тольятти, к автомобилям не имеет!
Патриотизм? – да бросьте Вы! Тогда уж ходите в лаптях, стучите музыку ложками и стригитесь под горшок.
Просто надо отдавать себе отчет, что завод в Тольятти – это огромная кормушка для безумного количества чиновников и их приближенных. Не более того. А люди, там работающие, заложники этой ситуации.
А уж если говорить о качестве настоящего российского автопрома – то оно вполне на уровне! Я имею в виду калужский Фольксваген, питерскую Тойоту, калининградские БМВ и Хаммеры.
6 ноября 2009 в 19:01
Один большой минус. У меня 5 лет ВАЗ был запчастей кучу ввалил, пока вкладываешь едешь.
10 ноября 2009 в 1:01
№56 реально прав!!
если не для кастом-кара то смысла нету
по поводу мне свою жалко каждый день гонять,а вам себя не жалко внутри помойки каждый день ради сомнительной экономии ездить???
11 ноября 2009 в 21:04
Бершадский, вот и ржи дальше цивилизованый!!! Авто это средство передвижения а не роскошь. Букварь учи интеллигент буржуиский))) У моего коллеги Шевроле Авео,он вложил в него за год 1000$ на ремонт ходовой и двигателя. У нас ежедневный пробег 400-550 км по строительным объектам. Я в свою 04 не вложил ничего за год!На серпантине камень упал в лобовое и ещё один попадос… Плюс буржуиского авто это что можно панты клеить на трассе но ито смотря перед кем))) попадется на копейке Сергей Шестаков и плюйся в лобовое стекло на нервах)))
Классика никогда не умрет,а вот буржуиские авто быстро из моды выходят изза обновлении.
11 ноября 2009 в 23:04
не ну если средство передвижения то да,лучше чем на автобусе….если он тоже русский)))))))
12 ноября 2009 в 6:00
моя ласточка(девяточка) хоть и старенькая,но исправно выполняет свою работу,даже слишком.правда задумываюсь поменять(ещё не определилась на что) но посмотришь на наши дороги и как владельцы иномарок выкладывая десятки тысяч мучаются в ожиданиях запчастей,задумаешься. раставаться будет жалко
13 ноября 2009 в 6:01
#61
Вот оно – во всей красе – самое распространенное заблуждене! Мы мучаемся в ожидании запчастей! )))
Наташа, мучаться здорово в ожидании любимой девушки на свидании)))
А подождать пару дней, вовремя и заранее заказав по вполне нормальным ценам, а не за десятки тыщщ, расходники (потому как больше обычно ничего не ломается), – проблем никаких. В наше время при наличии интернета купить любую запчасть на любую машину – не вопрос.
13 ноября 2009 в 7:02
CHASER – MARK II – CRESTA – MARK X
http: //vkontakte. ru/club12074001
17 ноября 2009 в 3:02
Дмитрий вы меня убедили,приобрела фольца,разница конечно ощутима но скучаю по погремушке-девятке(возможно это глупо).возникнет вопрос как быстро и дёшево купить запчасть буду знать куда обратиться
17 ноября 2009 в 8:00
Есть такой магазин Экзист. Очень хорошее наличие. Сайт его погуглите. Но лучший вариант – это найти в И-нете клуб владельцев именно Вашей модели. Ребята с форума всегда будут рады прийти на помощь и подсказать нормальный магазин с адекватными ценами и хорошим наличием. Тем более, что Фольксваген – очень недорогая в обслуживании машина, запчасти почти всегда есть в наличии.
А вообще – от души поздравляю с покупкой и желаю, чтобы в автомагазин Вы заезжали только за свежим ароматизатором )))
18 ноября 2009 в 21:03
спасибо.
18 ноября 2009 в 22:03
Русские тачки полное Га***но, я лучше на велосипеде буду ездить, но никогда не возьму русскую коляску….