Плюсы и минусы русских машин…

Думаю минусов все-таки больше.Это слабые двигатели,ужасная прочность кузова,качество сборки,не говоря про такие мелочи,как комплектация и прочая фигня…Я бы только если восьмерку затюнил(усилить кузов,выкинуть двигатель и поменять ходовую),получилась бы не плохая машина)))

Тема создана 7 октября 2009 / Ответы: 66

66 ответов в теме “Плюсы и минусы русских машин…”

  1. 1
    Никон Шапкин ответил:

    Дешовый ремонт. я как студен не потяну содержание иномарки. а в русской ремот прост. на край сам похимичу.)

  2. 2
    Александр Матросов ответил:

    На счет движка не согласен,моя старая семерка проехала 200 000км (я второй был владелец)и бед не знал, естественно расходники менял и тд. Но конечно если брать внешний вид и оснащенность, то это как хуй с пальцем.

  3. 3
    Николай Зудин ответил:

    Нет.Я имел ввиду немножечко другое.Двигатели у них слабые по тяговитости и возможности набрать скорость.В плане надежности,они может и не самые слабые…

  4. 4
    Николай Маноим ответил:

    Слабые двигатели? Кхм, готов поспорить.
    С прочностью кузова, к сожалению согласен.
    Качество сборки, это уже кому как повезет, дескать лотерея.
    Ну а в остальном, дешевые з/ч, нормальные мастера, довольно надежная подвеска и двигатель, с электрикой не во всех машинах лады.

  5. 5
    Николай Зудин ответил:

    Не знаю как на других,но у моих друзей(двенашки и одинадцатая)часто отрывались зубья ГРМ(около года проходило),в итоге загиналось добрая половина клапанов…И что-то мне подсказывает что они не расчитаны на высокие нагрузки…

  6. 6
    Александр Матросов ответил:

    Согласен с постом 5,это как лотерея,десятое семейство 2005-х годов вобше некудышное было.Там даже завести машину можно было без ключа с помощью кнопки аварийного сигнала((кто знает тот поймет как)это они посчитали браком,но тем не менее не отозвали с производства, а таких машин было только в одной москве продано более 50 тыс штук)Да,о ньюансах можно долго говорить: и самары то не очень, особенно по кузову,гнить начинают уже на второй год. а вот хочу похвалить пятерочки(семерки) и шестерочки-очень надежные агрегаты были,жаль что через год другой класику снимают с производства.

  7. 7
    Игорь Васькин ответил:

    Наши просты в обращении и с запчастями проблем никаких. Правдв сделаны как из под топора

  8. 8
    Наталья Сусанина ответил:

    + Проходимость. Едешь по лесной дороге на третей передаче и не думаешь, о том что дном за что-то цепанешь.
    - Комфорт. Машины для пыток. Посадка не удобная, спина затекает, из каких-то щелей сквозит, шум… да чего еще только нету :-(

  9. 9
    Александр Матросов ответил:

    шумоизол стоит 5 тыс руб, поменяй на импортные резинки дверей(еще 2 тыс) и седушки от какойто тойоты(не помню уже какая) поставь, на разборе за 5 тыс мона купить.Вот и комфорт будет-))

  10. 10
    Николай Зудин ответил:

    А еще перетряхнуть салон,снять все детали и поставить самому чтобы было без дыр)))

  11. 11
    Александр Матросов ответил:

    Точно!!!вот так кар будет-))

  12. 12
    Женек Ефремов ответил:

    Русское авто изначально создано для того что бы его дорабатывали. Это как конструктор. И есть где разгулаться воображению. Тюнинг не может завершиться, может приостановиться за отсутствием денег…

  13. 13
    Николай Зудин ответил:

    Или лени)))

  14. 14
    Олежик Гостелло ответил:

    Да русский автопром один большой минусище,машины не о чём,качество сборки гавно,салон гавно,места мало,нихуя толком не едут,всё жёсткое,эргономики никакой,пластик и торпеда,гремят,скрепят,подвеска на классике ужас,а сами машины стоят не дёшево,приоры например,да нахуй она за 300 с лишним не нужна,возить только жопу по городу,из А в Б,и запчасти на них гавно,нихуя не ходят толком) и ещё хочешь поебаЦЦа купи русское авто,конструктор точнее и вкладывай деньги)

  15. 15
    Александр Юрьевич ответил:

    главный плюс российского автопрома – дешёвый ремонт?
    а главный плюс иномарок – не нуждаются в ремонте

  16. 16
    Николай Зудин ответил:

    Ха)))Точно подмечено)))

  17. 17
    Николай Зудин ответил:

    Если конечно не брать столетнюю машину)

  18. 18
    Александр Уточкин ответил:

    Русские машины были бы хороши если бы стоили 100000 рублей, еще столько бы добавил и нормальная машина получилась, а в машине за 300000 неохота все переделывать.

  19. 19
    Елена Нечунаева ответил:

    это верно.за 300 тыс можно иномарку взять и не париться.а русскую…была у меня одна..2003 г..больше не надо.продала, так рабуюсь до сих пор..и не жалею-намучилась. ремонт-постоянный.

  20. 20
    Алексей Заигров ответил:

    была у меня 7-ка 2-х годовалая (по наследству) ремонтировал раз пол года,
    купил 10-ку с нуля ремонтировал (по гарантии) раз в месяц,
    счас стал счастливым обладателем 10-го лансера..плачу от радости…проехал 60 тыс меняю только масло

  21. 21
    Руслан Сердюков ответил:

    Наши машины класс особенно лада Revolyition.тоже самая ферари.

  22. 22
    Павлик Антоненко ответил:

    Если следить за машиной, то и запорожец прослужит без поломок долгое время. Я по сейчас вспоминаю с настольгией Копейку.

  23. 23
    Сергей Сапронов ответил:

    Минусов,конечно уйма! Но на чем ездишь-позорить нельзя :-) 2108-нормуль! Кузов выдержал удар в кирпичную клумбу-все остались целы. Сейчас на ремонте-будет дорабатываться. Кузов уже почти весь новый. Короче если за машиной следить- будет ездить! А по поводу иномарок-подвеска умирает быстро и стоит нормально.

  24. 24
    Павел Берман ответил:

    восьмера форева,у меня 08,ни одного нарекания,классная тачка!!!!!

  25. 25
    Михаил Сушков ответил:

    У меня была шестерка вазовская, 14 лет отъездил. Остались хорошие впечатления. Поломки случались редко, в целом, хороший авто для своего времени. Но новый Опель на несколько порядков лучше, правда и стоит дороже.

  26. 26
    Павел Берман ответил:

    Опель Вектра А у меня был,самый навороченный в своей линейке.Ну и затрахал он меня ремонтами и запчастями по бешенным ценам.Комфортный конечно,но за него слиииишком дорого платить.С тех пор только наши.Если за нашей следить,не хуже иномарки будет

  27. 27
    Михаил Сушков ответил:

    Если бы был новый Опель Вектра, то впечатление о нем было бы лучше. У меня была 16-летняя Ауди 100. Ремонтировал ее чаще, чем новую шестерку.

  28. 28
    Павел Берман ответил:

    Во-во,старая ино хуже нашей бабушки-копейки

  29. 29
    Михаил Сушков ответил:

    Лучший автомобиль – новый. Даже наш.

  30. 30
    Павел Берман ответил:

    но все же я считаю,что наши машины неплохие.например приора-унивесал

  31. 31
    Михаил Сушков ответил:

    Или Волга Сайбер, УАЗ Патриот.

  32. 32
    Павел Берман ответил:

    именно,кое что наши научились делать

  33. 33
    Сергей Александров ответил:

    Не знаю , уже штук пять отечественных было и особо не обламываюсь,ни с ремонтом не с запчастями гемора нет! Всё быстро и дёшево и всегда в наличии т.е. простой минемальный!

  34. 34
    Павел Берман ответил:

    У меня так же.И тоже особо не заморачиваюсь.

  35. 35
    Дмитрий Припоров ответил:

    Павлик Антоненко
    +1

    главная пожалуй проблема наших автомобилей, это просто отвратительное качество сборки, плохое качество запчастей, и если в этом разбираться то проблем то не будет. А в магазинах всё что новое, в большинстве случаев это брак, который приходится в лучшем случае дорабатывать, а в худшем случае выкидывать и снова идти в магазин.

  36. 36
    Олежик Гостелло ответил:

    #27,28 значит хуёво следили за машинами,или хлам изначально взяли. И цены на запчасти опеля как и ауди дешевле жигулей,бешенных бабок туда вкладывать не надо) у самого и опель был,и ауди щас 87года,проблем незнаю,три года езжю,меняю только расходники,и никогда новые сраные приоры за свои деньги не будут лучше,пусть и старых иномарок,следить надо уметь,а то как говорится,дай дураку хуй стеклянный-сломает)

  37. 37
    Никон Шапкин ответил:

    Михаил Сушков.это сказал Генри Форд. и я почти согласен

  38. 38
    Михаил Сушков ответил:

    #37 Конечно, если денег на Приору не хватает, то Ауди 87 г. будет в самый раз… Тем более по цене новой Оки… А то и дешевле. Более менее нормальный автомобиль стоит не менее 400 тысяч руб., а остальное старье и хлам или же бюджетные авто…

  39. 39
    Павел Берман ответил:

    #37 Кто то может и хуй сломает,но стекло вод.зеркала за пятихатку,комплект гранат за 9000р,и т.д.не только хуй,все сломаешь!

  40. 40
    Серега Смирнов ответил:

    Плюсы и минусы русских машин… ребята уже смешно ))) там одни минусы НО есть такой маленький +для начинающего водителя он, разбить не жалко )))))

  41. 41
    Асфар Абдувелиев ответил:

    Плюсы НАШИХ АВТО это то что они наши! Родные! Минусы это то что изза отсутствия патриотизма наших граждан их мало покупают….

  42. 42
    Бершадский Александр ответил:

    41 комент- поддерживаю! 42- Я тя ваще не понимаю, т.е. я ржу от твоего мнения.(но это твое мнение, живи с ним XD))

  43. 43
    Наталья Гранкина ответил:

    "+"у русских машин конечно есть, НО…. пока она новая потом очень быстро накапливаются "-"

  44. 44
    Влад Витязев ответил:

    плюсы нашей классики в том,что там ничё нет,соответственно нечему ломаться,а перебрать всё на коленке можно.у меня была 7ка 84года,она прошла огонь и воду,ещё и таксил на ней и между областями ездил часто.ни разу не подвела. но канеш постоянно болела спина от этого сиденья и шумоизоляция никакая.классику с инжектором считаю извращением над ней,пусть бы лучше оставалась простой как была,толку от него особо не вижу.хочу взять 7ку или 99ку,но как 2ю машину,просто как рабочую лошадку,потому что езжу много и абсолютно везде,а свою соточку жалко везде гонять

  45. 45
    Сергей Шестаков ответил:

    привет всем!респект 45!У меня копейка 72 года,вложил в нее 160тыс.и тюнинг продолжается дальше!классика это бескрайнее поле для воображения и воплощения самых невероятных конструкторских решений!вообще классику нельзя ни с чем сравнивать!она находиться на отдельной ступеньке!респект
    всем владельцам тазов!

  46. 46
    Сергей Шестаков ответил:

    и про моторы,потенциал у них бескрайний,у меня 210лошадок,и это без турбо и компрессора!всех кто считает это фигнёй я жду на дорогах страны!

  47. 47
    Наталья Гранкина ответил:

    старые машины намного крепче новых

  48. 48
    Hot Hot ответил:

    Нанотехнологии для вашего автомобиля – нано-оптимизатор "Супротек", нанотаблетки для двигателя.
    Сайт: yoctotech. ru
    Группа в Вконтакте: club12673654

  49. 49
    Анна Дубровина ответил:

    У наших машин есть один большой плюс, что бы не сломалось в нее лезть не страшно, не зависимо от опыта копания под капотом – хуже уже не будет.

  50. 50
    Наталья Гранкина ответил:

    Анна ты права это просто конструктор "ЛЕГО" для взрослых
    "владелец русского автопрома рано или поздно становится автомехаником

  51. 51
    Бершадский Александр ответил:

    ну дак а зачем тогда они нужны?????не проще купить нормальную машину и бед не знать, да и комфорта в 10 раз больше, надежности……….

  52. 52
    Влад Витязев ответил:

    Анна Дубровина
    не согласен абсолютно! хуже можно всегда сделать,особенно как раз если опыта нет!а если уж руки не оттуда,лучше вобще не трогать!

  53. 53
    Анна Дубровина ответил:

    Ну, если я лазила, и хуже не стало, то кто должен залезть чтобы что-то испортить?

  54. 54
    Яри Левановский ответил:

    Из отеч. автопрома "нормальными" считаю только Москвичи!
    ВАЗ – самые говняные автомобили!!!!

  55. 55
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Блин, даже странно читать!
    Неужели еще остались в нашей стране люди, искренне и всерьез относящиеся к продукции ВАЗа, как к автопрому?
    Никакого отношения то, что делают в Тольятти, к автомобилям не имеет!
    Патриотизм? – да бросьте Вы! Тогда уж ходите в лаптях, стучите музыку ложками и стригитесь под горшок.
    Просто надо отдавать себе отчет, что завод в Тольятти – это огромная кормушка для безумного количества чиновников и их приближенных. Не более того. А люди, там работающие, заложники этой ситуации.
    А уж если говорить о качестве настоящего российского автопрома – то оно вполне на уровне! Я имею в виду калужский Фольксваген, питерскую Тойоту, калининградские БМВ и Хаммеры.

  56. 56
    Андрей Федосеев ответил:

    Один большой минус. У меня 5 лет ВАЗ был запчастей кучу ввалил, пока вкладываешь едешь.

  57. 57
    Юрий Музыкантов ответил:

    №56 реально прав!!
    если не для кастом-кара то смысла нету
    по поводу мне свою жалко каждый день гонять,а вам себя не жалко внутри помойки каждый день ради сомнительной экономии ездить???

  58. 58
    Асфар Абдувелиев ответил:

    Бершадский, вот и ржи дальше цивилизованый!!! Авто это средство передвижения а не роскошь. Букварь учи интеллигент буржуиский))) У моего коллеги Шевроле Авео,он вложил в него за год 1000$ на ремонт ходовой и двигателя. У нас ежедневный пробег 400-550 км по строительным объектам. Я в свою 04 не вложил ничего за год!На серпантине камень упал в лобовое и ещё один попадос… Плюс буржуиского авто это что можно панты клеить на трассе но ито смотря перед кем))) попадется на копейке Сергей Шестаков и плюйся в лобовое стекло на нервах)))
    Классика никогда не умрет,а вот буржуиские авто быстро из моды выходят изза обновлении.

  59. 59
    Юрий Музыкантов ответил:

    не ну если средство передвижения то да,лучше чем на автобусе….если он тоже русский)))))))

  60. 60
    Наталья Гранкина ответил:

    моя ласточка(девяточка) хоть и старенькая,но исправно выполняет свою работу,даже слишком.правда задумываюсь поменять(ещё не определилась на что) но посмотришь на наши дороги и как владельцы иномарок выкладывая десятки тысяч мучаются в ожиданиях запчастей,задумаешься. раставаться будет жалко

  61. 61
    Дмитрий Поздняков ответил:

    #61
    Вот оно – во всей красе – самое распространенное заблуждене! Мы мучаемся в ожидании запчастей! )))
    Наташа, мучаться здорово в ожидании любимой девушки на свидании)))
    А подождать пару дней, вовремя и заранее заказав по вполне нормальным ценам, а не за десятки тыщщ, расходники (потому как больше обычно ничего не ломается), – проблем никаких. В наше время при наличии интернета купить любую запчасть на любую машину – не вопрос.

  62. 62
    Владимир Иванов ответил:

    CHASER – MARK II – CRESTA – MARK X
    http: //vkontakte. ru/club12074001

  63. 63
    Наталья Гранкина ответил:

    Дмитрий вы меня убедили,приобрела фольца,разница конечно ощутима но скучаю по погремушке-девятке(возможно это глупо).возникнет вопрос как быстро и дёшево купить запчасть буду знать куда обратиться

  64. 64
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Есть такой магазин Экзист. Очень хорошее наличие. Сайт его погуглите. Но лучший вариант – это найти в И-нете клуб владельцев именно Вашей модели. Ребята с форума всегда будут рады прийти на помощь и подсказать нормальный магазин с адекватными ценами и хорошим наличием. Тем более, что Фольксваген – очень недорогая в обслуживании машина, запчасти почти всегда есть в наличии.
    А вообще – от души поздравляю с покупкой и желаю, чтобы в автомагазин Вы заезжали только за свежим ароматизатором )))

  65. 65
    Наталья Гранкина ответил:

    спасибо.

  66. 66
    Михаил Кулешов ответил:

    Русские тачки полное Га***но, я лучше на велосипеде буду ездить, но никогда не возьму русскую коляску….