Плюсы и минусы русских машин…

Думаю минусов все-таки больше.Это слабые двигатели,ужасная прочность кузова,качество сборки,не говоря про такие мелочи,как комплектация и прочая фигня…Я бы только если восьмерку затюнил(усилить кузов,выкинуть двигатель и поменять ходовую),получилась бы не плохая машина)))

Тема создана 7 октября 2009 / Ответы: 66

66 ответов в теме “Плюсы и минусы русских машин…”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »

  1. 1
    Никон Шапкин ответил:

    Дешовый ремонт. я как студен не потяну содержание иномарки. а в русской ремот прост. на край сам похимичу.)

  2. 2
    Александр Матросов ответил:

    На счет движка не согласен,моя старая семерка проехала 200 000км (я второй был владелец)и бед не знал, естественно расходники менял и тд. Но конечно если брать внешний вид и оснащенность, то это как хуй с пальцем.

  3. 3
    Николай Зудин ответил:

    Нет.Я имел ввиду немножечко другое.Двигатели у них слабые по тяговитости и возможности набрать скорость.В плане надежности,они может и не самые слабые…

  4. 4
    Николай Маноим ответил:

    Слабые двигатели? Кхм, готов поспорить.
    С прочностью кузова, к сожалению согласен.
    Качество сборки, это уже кому как повезет, дескать лотерея.
    Ну а в остальном, дешевые з/ч, нормальные мастера, довольно надежная подвеска и двигатель, с электрикой не во всех машинах лады.

  5. 5
    Николай Зудин ответил:

    Не знаю как на других,но у моих друзей(двенашки и одинадцатая)часто отрывались зубья ГРМ(около года проходило),в итоге загиналось добрая половина клапанов…И что-то мне подсказывает что они не расчитаны на высокие нагрузки…

  6. 6
    Александр Матросов ответил:

    Согласен с постом 5,это как лотерея,десятое семейство 2005-х годов вобше некудышное было.Там даже завести машину можно было без ключа с помощью кнопки аварийного сигнала((кто знает тот поймет как)это они посчитали браком,но тем не менее не отозвали с производства, а таких машин было только в одной москве продано более 50 тыс штук)Да,о ньюансах можно долго говорить: и самары то не очень, особенно по кузову,гнить начинают уже на второй год. а вот хочу похвалить пятерочки(семерки) и шестерочки-очень надежные агрегаты были,жаль что через год другой класику снимают с производства.

  7. 7
    Игорь Васькин ответил:

    Наши просты в обращении и с запчастями проблем никаких. Правдв сделаны как из под топора

  8. 8
    Наталья Сусанина ответил:

    + Проходимость. Едешь по лесной дороге на третей передаче и не думаешь, о том что дном за что-то цепанешь.
    - Комфорт. Машины для пыток. Посадка не удобная, спина затекает, из каких-то щелей сквозит, шум… да чего еще только нету :-(

  9. 9
    Александр Матросов ответил:

    шумоизол стоит 5 тыс руб, поменяй на импортные резинки дверей(еще 2 тыс) и седушки от какойто тойоты(не помню уже какая) поставь, на разборе за 5 тыс мона купить.Вот и комфорт будет-))

  10. 10
    Николай Зудин ответил:

    А еще перетряхнуть салон,снять все детали и поставить самому чтобы было без дыр)))

  11. 11
    Александр Матросов ответил:

    Точно!!!вот так кар будет-))

  12. 12
    Женек Ефремов ответил:

    Русское авто изначально создано для того что бы его дорабатывали. Это как конструктор. И есть где разгулаться воображению. Тюнинг не может завершиться, может приостановиться за отсутствием денег…

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »