Чего не хватает производителям отечественных автомобилей?Как выбраться из г*вна?

Здесь очень многое нужно…Если раньше русские машины были одними из лучших(посмотреть на сейчашнюю ниву например),так теперь,хочется поставить всех к стенке и пустить пулеметную очередь по ним…

Тема создана 16 октября 2009 / Ответы: 42

42 ответов в теме “Чего не хватает производителям отечественных автомобилей?Как выбраться из г*вна?”

  1. 1
    Николай Зудин ответил:

    В первую очередь надо посмотреть как сейчас это делают другие и потом только тратить миллионы на так называемые "новые" машины.В них я не вижу ничего нового кроме чуть более мощных двигателей и формы кузова…Плачевно…

  2. 2
    Андрей Хохлов ответил:

    Разогнать весь автоваз…..долги отдать машинами, станки продать, и строить все заново….

  3. 3
    Николай Зудин ответил:

    Еще не забыть весь персонал расстрелять)))

  4. 4
    Николай Зудин ответил:

    А машины переработать на металл…

  5. 5
    Николай Пролежаев ответил:

    ВАЗ вернее ТАЗ небходимо срочно закрывать и снимать разтаможку,только тогда наши люди смогут ездить на нормальных машинах,а не гибнуть на дорогах в этих ТАЗАХ. Содержание ВАЗа это чистое наплевательство нашего правительства на свой народ.

  6. 6
    Николай Пролежаев ответил:

    Нива говно полное Единственный плюс проходимость.Приходиться ездить на рабочей Ниве-ненавижу. Прошла 80 000 км,перебрали пол машины,все под прес

  7. 7
    Александр Слободин ответил:

    При чём здесь завод и оборудование, люди, человеческий фактор- вот основная причина поганого качества ВАЗов. Послушайте "Знакомьтесь: АВТОВАЗ» – записки вазовского рабочего;" http://www.avtolikbez.ru/?an=aradio.

  8. 8
    Николай Зудин ответил:

    Да,про персонал я конечно же шучу)))(только разработчиков этих машин я имел ввиду)Я почему и поставил 3 скобки)Дело конечно же в руководстве…Для них главное-они одни,конкуренции нет.Срубают себе лаве и ладно.Не самим же ездить на них.А от того же Путина ныкают все проблемы и показывают что у них мол как в Европе.Даже и не знают почему выходит хуже.А правительство видя это,пытается еще больше вложить денег.

  9. 9
    Николай Зудин ответил:

    Чтобы поднять их…

  10. 10
    Николай Зудин ответил:

    Но почему не разрабатываются новые машины?Здесь я уже думаю как раз "профессионалы" ничего не предпринимают для этого.

  11. 11
    Николай Доможаков ответил:

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвеер…
    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
    !!! снова Жигули!

    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУКО! На выходе вновь – Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    - А я тебе говорил – место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…

  12. 12
    Николай Зудин ответил:

    ХDDD=)))В тему=)))

  13. 13
    Вадим Гречко ответил:

    Четкий анекдот. И действительно в тему.

  14. 14
    Никон Шапкин ответил:

    беда в том что ваз направлен на производство дешовых автомобилей. а как водится за дешево хорошо не бывает…

  15. 15
    Никон Шапкин ответил:

    а!!! чуть не забыл)…: нужно поставить возле завода церковь, чтобы рабочие после смены шли свои грехи отмаливать!

  16. 16
    Арсений Морозов ответил:

    новый дизайн кузова\новый движек

    китайцы и то смоглу получить лицензию на движки митсубиши, таёты и т.п.

  17. 17
    Михаил Сушков ответил:

    Для того, чтобы качество наших авто было лучше, нужно руководству ВАЗа предпринять меры в данном направлении.
    1. Усилить контроль за качеством сборки (использование видеокамер на конвейере, более тщательная приемка авто после сборки…).
    2. Заключать договора только с теми поставщиками, которые предоставляют качественные комплектующие. А весь брак отправлять им назад и пусть еще неустойку платят.
    3.Следующим шаг – разработка новой современной платформы и двигателей для новой модели.

  18. 18
    Дмитрий Припоров ответил:

    да к сожалению тут бизнес.. и соотношение цена/качество на лицо, можно конечно выпускать и качественные автомобили и запчасти, но тогда цены вырастут, вообщем это не выгодно просто будет.

  19. 19
    Николай Доможаков ответил:

    Руководству ВАЗа нужно просто устроить конкурс, и по итогам месяца расстреливать самого плохого работника….ну а начать можно с главного конструктора и совета директоров….:))

  20. 20
    Михаил Сушков ответил:

    Так они же и будут определять самого плохого работника. Скорее всего им окажется какой-нибудь сторож, который в свое дежурство выпьет. А потом скажут, что из-за того, что сторож Иван Иваныч выпил на рабочем месте, вся партия автомобилей получилась со множествами дефектами.

  21. 21
    Наталья Сусанина ответил:

    Рыба тухнет с головы….
    Проблема именно в руководстве и бюракротической системе, которая типична для всехгос предприятий

    Себе не хочу брать жигули по двум причнам
    1. тупо не удобно
    2. качество сборки

    Эти два пункта устранить не сложно, и от это стоит начать плясать. А что касается конструктивных особенностей, но не все же у нас гонщики и не всем надо со всей дури в поворот вписываться или разгонятся за 9 секунд со светофора. Пусть остается автомобилем эконом класса, но только не автомобилем для пыток.

  22. 22
    Асфар Абдувелиев ответил:

    На момент развала союза,автоваз мог бы набирать обороты за счет продаж своих авто. Но как мы видим,люди начали кидаться на зарубежные авто и свои "родные" машинки считать за га….но! Это не правильно. Лично я,принципиально за руль буржуйского авто не пересяду! Можете осуждать такое мнение но я останусь при нем.ИМХО

  23. 23
    Александр Матросов ответил:

    ну да, как же тут останешься ездить на русских машинах, когда после развала союза в россию поползли ауди бэхи,французы.я боюсь сравнивать даже.естественно все и пересели на них.мне кажется даже сегодня приятно покататься на ауди сотки 1993 года нежели на ладе девятке такого же года?не так ли?

  24. 24
    Асфар Абдувелиев ответил:

    Патриотизм у народов нашей страны к сожалению только на словах… В америке жить тоже красивее,поедем туда? Кататься на восьмилетних Ауди и одеваться в Сэконде куда круче чем ездить на Жигулях и отечественных шмотках,я так понимаю? А нет ни у кого внутри себя такого чувства как ЗАПАДЛО? Буржуи нам по цене металлолома авто загоняет а наши "умники" продают нам их по цене двух новых жигулей! Поднимаем экономику чужих стран и после этого хвалим зарубеж…. Короче сколько людей столько и мнений.

  25. 25
    Игорь Дрезгунов ответил:

    Хорош уже. Дайте спокойно народу деньги тырить.

  26. 26
    Алексей Кузыченко ответил:

    Люди а что вы хотите за такие деньги??? если ваз сделает нормальную машину, то она и будет стоить соответственно нормально))) и тут встает вопрос зачем ее брать, если можно будет за эти деньги купить хорошую иномарку)))) вот к примеру наши разработали спорт карMarussia и ее обещают от 100 тыс. евро. Вот и думайте что можно взять за эти деньги, хотя 17 заказов на нее уже есть…

  27. 27
    Асфар Абдувелиев ответил:

    У В.Путина два автомобиля. И оба аппарата ВАЗ-"Нива" :)

  28. 28
    Алексей Заигров ответил:

    основная проблема нашего автопрома как и всей нашей страны это воровство, как можно модернизировать производство когда львиная доля дохода организации идет на выплату бонусов топ-менеджерам (к примеру СРЕДНИЙ бонус членов совета директоров ежемесячно составляет 1,5 млн.) и вот вам пример из недавнего прошлого: государство выделило Вазу 30 миллиардов…через месяц 15.10.2009 г.Ваз подает на банкротство или другими словами кидает всех своих кредиторов. Короче говоря, пока пиздить не перестанут ни че не получиться

  29. 29
    Серега Смирнов ответил:

    выбраться легко )) перестать производить

  30. 30
    Бершадский Александр ответил:

    говно говно, все говно. Убрать полностью всю линейку ваза и сделать новую с норм качеством, пусть и дороже, зато Росияне плеватся не будут заводя ТАЗ например.Асфар Краснодарец Абдувелиев – вот и экономика норм будет, а не за бугор уходить.

  31. 31
    Николай Пролежаев ответил:

    У какого Путина,че ты морозишь,сам – то в это веришь

  32. 32
    Дмитрий Михеев ответил:

    Надо растрелять металургов и за качества стали и буду тогда харошие машины

  33. 33
    Михаил Сушков ответил:

    Мне кажется, что вопрос о том, на какой машине ездить, упирается в цену. Если у человека мало денег, то и ВАЗ подойдет, а у кого хватает, тот, естественно, купит новый Мерседес, БМВ, Ауди или что-то в этом роде. Не вижу ничего в этом плохого.

  34. 34
    Анна Дубровина ответил:

    Не слишком ли большой разброс в цене взяли, моя машина стоит, например, чуть дороже той же приоры, наши машины немногим меньше стоят только по тому, что таможню задрали, и предложение в думу направили чтобы ввоз корейцев запретить – вот и выезжают. По мне так если денег государство давать перестанет, тогда зашевелятся, старое развалится, на этом месте образуются новые предприятия, способные выживать самостоятельно пусть даже начнут с того, что купят пару автомобилей – почему нет.

  35. 35
    Юрий Музыкантов ответил:

    А может просто бросить это гиблое дело???
    или автоваз с землей сравнять,а в другом месте с нуля нормальный завод построить?????

  36. 36
    DELETED DELETED ответил:

    Люди,вот я читаю,то что вы написали…у меня ощущение,что вы нихрена не думаете о последствиях. Развалить автоваз..вы че,совсем мудаки???а ниче,что большинство людей без работы останется в этом городе?! Руководство надо расстрелять все нахер. Оно же разворовывает все и всех. Какие авто могут быть еще,если у рабочих зарплата 15-20штук максимум?!?!?!а у руководства раз в 20-30больше как минимум. Одумайтесь,люди. Что ж будет и вообщем со страной,без своего автопрома? Стратегически подумайте.

    И у меня вопрос ко всем. Почему речь зашла о ВАЗе? А ГАЗ?ТАГАЗ?УАЗ?КАМАЗ?ЗИЛ?ПАЗ? ВАЗ ведь не единственный завод в стране)))))

  37. 37
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А почему все так боятся отсутствия своего автопрома? Ну если не получается делать всои хорошие машины? И не надо! Есть такя хорошая поговорка: не можешь срать – не мучай жопу! (девушки, извините). При чем здесь стратегия?Огромное количество больших развитых стран не имеют своего кондового автопрома – и что? Они из-за этого развалились или жить стали хуже?
    Мое мнение: закрыть завод нафиг! И пустить туда иностранцев. чтобы они на этом месте поставили свое производство нормальных авто. С нуля. Чтобы сами штат набирали.
    Идело не только в руководстве ВАЗа. Рядовые работники там работать не хотят и не умеют. Когда строился один из автосборочных заводов инстранных у нас в стране, у них на отделе кадров висело объявление: бывших работников российских автозаводов просим не беспокоить.

  38. 38
    DELETED DELETED ответил:

    Хорошо, допустим закроем завод, а дальше что? Приедут иностранцы, хорошо, только дальше то что? Мы и так своего ничего не производим, все на импорте. А тут и последнее потеряем. Да, есть другие страны, которые живут нормально без своего автопрома, я не сморю. Но это РОССИЯ. Посмотри, как на нас запад смотрит. Посмотри, что он делает. Когда-нибудь, я уверен, мы опять будем воевать. И что получиться? Будем ездить на их технологиях? Ну да, это куда лучше, чем развивать свое. Нам естественно поставлять все прекратят и мы останемся без всего. ВДУМАЙСЯ!!! Мы мясо импортное покупаем(а свое с/х не поднимаем), одежда вся, обувь, куртки, футболки, шорты, джинсы чье это все? Тоже не наше. Техника(телефизоры, компьютеры, телефоны, плееры различные и т.д.) вся чья? Сейчас и еще одну отрасль терять хочешь? Тогда может правда, в европу эту вообще переехать? У нас и законы писать не умеют, а зачем тогда писать?

  39. 39
    Михаил Булавкин ответил:

    Просто нужна хорошая АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА…..

  40. 40
    Дмитрий Поздняков ответил:

    #39
    Замечательная позиция – пусть говно но зато свое, родное!
    Да, мы покупаем технику, одежду, продукты питания с иностранными ярлыками. Но посмотри на тенденцию: сейчас уже многие бренды и предприятия за рубежом принадлежат россиянам. Все знают такие фирмы, как Терволина, Глория Джинс, Карло Пазолини, Ровербук и пр. Почему с автопромом не может быть так же? Построить завод по сборке нормальных авто из иностранных автокомпонентов с долевым участием западного капитала и продать Родину – разные вещи! Есть огромное количество марок, которые можно было бы собирать у нас в стране. Зачем придумывать велосипед?
    И вообще, патриотизм – это не матрешка и балалайка, а мир, порядок, достаток, уют в семье каждого из нас. Я лично хочу, чтобы меня и мою семью окружали хорошие, качественные, удобные вещи.

  41. 41
    DELETED DELETED ответил:

    В принципе, я частично согласен. Возможно я не прав. Я просто патриот отечественного автопрома)) Я думаю, если скупить какой нибудь завод у европы, то мы только развалим новый, вперед по любому не пойдет ничего, тк проблема №1-ВОРОВСТВО. Сами себя обворовываем, очень обидно

  42. 42
    Влад Витязев ответил:

    проблема ещё в том,что очень мало денег доходит до работников предприятия.а как человек работает?так,как ценят его работу,т.е. какую зарплату платят! а зачем кто-то будет стараться делать качественнее,если за это больше не заплатят,мало того,ещё и урезают зарплату.вот и делают нахаляву,и так сойдёт! вот в этом наша проблема(