Ваше отношение к системе TRADE_IN

Я работаю в трейд ине, не все люди готовы пользоваться такой услугой, многие продают авто самостоятельно, потому что это выгодней, но головной боли больше. А вы как относитесь к системе трэйд ин?

Тема создана 8 октября 2009 / Ответы: 7

7 ответов в теме “Ваше отношение к системе TRADE_IN”

  1. 1
    Александр Юрьевич ответил:

    я против, слишком большой процент накручивают.
    всегда возможно продать авто напрямую на 50-100 к. выше цены в трейдине.
    ну а если деньги срочняком нужны – то возможно.

  2. 2
    Александр Матросов ответил:

    Но, а если вы выложили авто в инет для продажи от себя, и покупатель требует показать её а вы не можете(на работе или уехпли)то вы его теряете.не так то просто самому продать в нынешнее время. А трейд ин все сделает сам.ну потеряете немного зато головной боли меньше.

  3. 3
    Александр Юрьевич ответил:

    ну как немного потеряем?
    когда за авто стоимостью лям двести предлагают 500к – это уж перебор.
    да может щас и трудно продать авто, но пользоваться трейдином стоит только в крайнем случае – если срочно нужны деньги.
    трейдин то и создан для трёх типов людей:
    - ленивых
    - тех, кому финансовая потеря не так существенна
    - срочно нужны финансы

    так что толку мало, что хорошего может предложить трейдин кроме гарантий на авто? и то не каждая фирма проводит тщательные проверки автомобилей…

  4. 4
    Александр Матросов ответил:

    объясню почему за авто в мил двести предложили всего 500:во-первых нужно обращаться к официалам,кампании-перекупы всегда меньше дают,во-вторых на цену влияют многие факторы такие как вмятины,царапины,любые другие повреждения(трещины стекол,потертости ручек и пластика, загрязнение салона,коцки на дисках,состояние резины и тд)
    в третьех год авто
    и на конец ликвидность авто:если это санг етг рекстон(к примеру)новый он стоит примерно мульт двести,а вот на вторички за двухлетнего больше 700 тыс не дадут,потому что не ликвид,конкурентов санг енгу в своем классе полно.лучше купить лэнд крузер или RX лексус 2005 за миллион чем рекстон.
    Ну и еще большой плюс трэйд ин магазинов это собственно постановка авто на коммисию,где вы сами назначаете цену а автосалон плюсует свое вознаграждение в размере около 20-40 тыс.авто продается в среднем до одного месяца.

  5. 5
    Александр Юрьевич ответил:

    да комиссия это явный плюс, но тут тоже не всё так гладко – может и полгода простоять.
    а какие варианты – если простоял авто у вас 3 месяца, никто не купил.
    клиент приходит, забирает авто и вам он ничего не должен?

    а по поводу состояния авто – официалыв том числе готовы по телефону обозначить ценник, и редко даже интересуются о состоянии авто и пробеге.
    а после таких цен ехать на осмотр смысла нет.
    особенно если авто представляет ценность.

    так что плюсов как и минусов системы хватает.

  6. 6
    Александр Матросов ответил:

    по поводу 3 месяцев сообщаю:некоторые автосалоны, такие как Автогермес, не берут денег за простой авто, вам предлагается через определенное время поменять ценудля лучшей продажи, но никто не будет просить забрать ваш авто,есть салоны которые в договоре прописывают что через месяц непродажи вы обязаны платить по 100 руб за каждый день простоя. выбор за клиентом в любом случае. В моей практике ни разу не было случия что мы не продали авто, всегда компромисс находили.

  7. 7
    Юрий Музыкантов ответил:

    хоршая система-ВРЕМЯ экономит