Ксенон
Говорят, опять напрягают гайцы по поводу ксенона незаводского и подсветки днища. Так ли это?
Тема создана 24 апреля 2009 / Ответы: 69
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Говорят, опять напрягают гайцы по поводу ксенона незаводского и подсветки днища. Так ли это?
24 апреля 2009 в 9:04
Не знай пока еще не трогали.
24 апреля 2009 в 11:02
В татарстане вообще хотят запретить ксен… Я бы наоборот его обязательным сделал.
24 апреля 2009 в 16:04
ГОСТ Р 51709-2001, то в случае установки ксенона должны быть коректоры фар.
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
вот наказание
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
остаётся только либо ставить этим коректоры или молить суд о снисхождение, намекать на малозначительность правонарушения (отсутствие умысла т.е. намерений кому то повредить, отсутствие вреда )
24 апреля 2009 в 22:01
а как эти коректоры выглядят
25 апреля 2009 в 22:00
насколько я понимаю автокорректор – эт корректор мнгновенно реагирующий на изменение положения кузова, т.е. для того что бы не слепить встречку при разгоне, либо на ухабах, что бы свет фар не задирался вверх вместе с носом автомобиля….
25 апреля 2009 в 22:00
видел в новостях: в Татарстане гайцы изымали ксен и увозили автомобили на штрафстоянку, от владельцев стали поступать массовые жалобы
10 июня 2009 в 22:03
ну что поделаешь у нас в татарстане пренимают такие дебильные зоконы
а самим гайцам этот закон как в прочем и остальные им неписаны
11 июня 2009 в 21:04
получается, если я поставлю себе на машинку ксенон, то инспектор может лишить меня прав минимум на полгода????О_о
15 июня 2009 в 21:04
Могут если ксен стоит не по-правилам, но насколько я вижу в Орене ПОКА за это не трогаю.
16 июня 2009 в 17:01
12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
приложение к Основным положениям…
3.Внешние световые приборы
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответтствуют требованиям конструкции транспортного средства
—-Примечание. На ТС, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от ТС других марок и моделей
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели….
Запрещение чистона ксен — НЕТ!
но, п. 3.1 пр.ОП запрещает использование приборов не соответствующих требованиям конструкции транспортного средства. Тут же в примечании изложен выход для водителей управляющих ТС снятых с производства (собственно классики)
На ТС, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от ТС других марок и моделей.
а до п "3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001" без технического измерения вообще не докапаться. Видел только на ГТО эти аппараты.
И еще раз повторяю! Инспекторам разрешается следить за техническим состояниям ТС только на СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ! За пределами этих постов с действующим талоном ГТО проверка технического состояния не допускается!!!
Приказ №297. наставления по работе ДПС
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
Да и всегда можно сказать, что ксен у меня по госту, делая сылку на действуют талон ГТО.
3 марта 2010 в 14:04
че все молчат? кого нибудь уже взъебнули???
3 марта 2010 в 17:04
http://www.yaplakal.com/forum11/topic269599.html
пипец теперь!!!!
4 марта 2010 в 15:00
и как ИДПС будет доказывать что у меня ксен стоит?!) можт это у меня такие фары?! у меня Авенсис, маркировки позволяющей ксенон у меня нет буквы D этой… но у меня и линзы стоят и омыватели, светит вообще отлично никого не слепит! бред полный этот закон! просто надо запретить ставить ксенон наотечественные автомобили, они сука реально слепят!!!!
5 марта 2010 в 15:00
А если 5000К поставить всё равно спалят?
5 марта 2010 в 15:03
да конечно! ксенон сразу видно, с обычными лампочками никак не перепутаешь, у меня у самого такой стоит!!
5 марта 2010 в 15:03
ну это все понятно! но как он докажит то что у меня ксенон стоит???? я скажу ниче не знаю, вот это обычные фары!
5 марта 2010 в 21:02
не знание закона не особождает от ответственности. против системы не попрешь. захотят, все докажут
6 марта 2010 в 8:04
Можно доказать и обратное, при желании…
6 марта 2010 в 9:01
вот и я так думаю…
у нас же в законах как всегда все через жопу!!!)
11 марта 2010 в 8:02
У меня шестерка стоит ксен 6000К, но я некого не слеплю так как мне в сервисевыставили угол наклона фар по прибору… Еще узнавал у знакомого юриста, он говорит что ксен и раньше был запрещен но тот который выше 6000К и пока вроде все так и осталось!!!
11 марта 2010 в 11:00
И вообще причем тут омыватели фар. Если на улице дождь или слякоть и фары грязные, то дорогу и так нихера не видно не с обычными фарами ни с ксеноном. У меня стоят 8К. Авто регулятор наклона фар у меня и так стоит. Так почему я не могу ездить с ксеноном? На посту гаир один сказал что найдешь фары с соответствующий разметкой можешь спокойно издить, на другом посту сказали что не хера, нужно обязательно омыватель. И кого слушать то??? Если так и дальше будет продолжаться, то перекину ксен на противотуманные фары дальнего света, вот тогда реально начну всех слепить]:-(
11 марта 2010 в 17:00
Эти идиоты, просто сами закона не знают, услышали где то что ксенон это плохо, и давай водителям мозг выносить, а че да как нихера не знают… ну идиоты, ниче с этим не поделаешь)))
11 марта 2010 в 19:00
сегодня остановил меня ДПС, я ему задал вопрос про ксенон, он мне какою то бумажку показал, мол типа закон уже приняли, нужна отметка на фаре, отражателе, лампочке, должны быть омыватели и всякая такая чушь…
11 марта 2010 в 19:00
че то однозначного ответа ни где не могу найти… ни у знакомых, ни в интернете… какая то непонятная совсем ситуация с этим ксеноном… вот уже неделю ломаю голову че с ним делать….
11 марта 2010 в 19:02
это точно…
я вот задумался ставить или не ставить ксенон…
11 марта 2010 в 19:03
ну тебе попроще… у меня уже стоит давно…)))
11 марта 2010 в 19:04
у меня ситроен С5, буду ссылаться на то что он стандартный)))
11 марта 2010 в 19:05
ну вот я тоже на это надеюсь…))) у меня так то и омыватели есть)))) только вот эти проклятые буквы не подходят…
12 марта 2010 в 9:00
У тебя маркировка на стекле или на самом блоке фары?
Мне просто интересно, если маркировка на блоке фары, то собственно на каком основании они будут заставлять открывать капот.
12 марта 2010 в 9:00
а какая машина у тебя?
12 марта 2010 в 12:04
Уважаемая администрация и модераторы данной группы, Вы пробовали хоть раз за последнюю неделю проехать через пост ночью с ксеноновыми фарами??? Если да, то разъясните нормальным человеческим языком: КСЕНОН- это ХОРОШО или ПЛОХО и на что можно сослаться если пытаются лишить прав? Я многие статьи законов уже выучил на изусть, но вот про ксен так ни чего и не нашел:( А господа ГИБОНЫ уже задрали пропихивать какую то бумажку с печатью, на которой черным по белому написано за не стандартный ксенон лишать!!! За свой не большой водительский стаж 5 лет первый раз столкнулся с ситуацией, когда вообще не понятно что и как:(((
12 марта 2010 в 18:02
За последнюю неделю несколько раз ездил через пост в темное время суток. Один раз был остановлен, но ни слова не сказали по поводу ксенона. Зато был остановлен в городе, где и начался короткий спор.
Насколько понял я, согластно разъяснению Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России от 20 февраля 2010 года, не штатный ксенон – это плохо. Соглашусь с этим, НО!!! Для привлечения к адм. ответственности считаю это не достаточно т.к. ни в КоАПе, ни в ПДД ничего не сказано по поводу газоразрядных источниках света. Что касается режима работы ламп, то он как был – ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ, так и есть. Цвет огней белый, тип ламп соответствует (у меня к примеру Н1). Не вижу оснований привлекать по ч. 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Но это все лирика, инспектор скорее всего останется при своем мнении, а что самое печальное, его возможнно поддержит суд. (Пример Татарстана)
ИМХО вносите изменения в закон, не противоречащие друг другу, и тогда все станет ясно. Кроме:
Каким это образом инспектор начнет ЗАКОННО выявлять нарушение ?
Инспектор же не станет к примеру дергать ручник, проверяя его правильную работу, или крутить руль, замеряя люфт. Так кто ему дает право лезть под капот, что бы выявить возможное нарушение, когда собственно и признаков нарушения нет. В ПДД нет обязанности открыть капот для сверки маркировки ламп, так что не подчинение законным требованиям здесь не уместно. Да это галоген у меня, с чего вы решили, что это ксенон? И не обязан я открывать капот для того, что бы инспектор начал проверять тех. состояние моего авто. И фарами я моргать при нем не намерен.
Вроде высказался =)
Вот эта тема на форуме АВТОСОЮЗА: http://avtounion.org/viewtopic.php?f=4&t=362
12 марта 2010 в 18:03
Как то не очень помогло, но все равно спасибо… Пока буду ездить с ксеноном, дальше видно будет
12 марта 2010 в 18:04
Если проще, скажи что галоген установлен, и не открывай капот.
Неподчинение законным требованиямв этом случае неуместно.
12 марта 2010 в 20:04
Ну да интересно будет видеть лицо ИДПС, когда я ему так скажу, у него наверное кепка на затылок уйдет)))))) ксен с лампами 8000К или 8К за милю видно что это ксен:-D
12 марта 2010 в 21:00
ну мало ли что ему видно, взгляд идпс это же не точный измерительный прибор…)
12 марта 2010 в 21:04
Эт точно:)
12 марта 2010 в 21:04
неее. ну 8000Коткровенно синий, а это кстати противоречит ч. 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Тут признаки нарушения на лицо.
Когда писал выше, я имел ввиду температуры 4300-6000К максимум.
12 марта 2010 в 21:05
Видимо я им просто порядком поднадоел, кататься туда сюда, вот и решили просто с меня деньги поиметь. Наверное
12 марта 2010 в 21:05
а я че то даже и не знаю какой у меня….))) белый, точно не синий…. а какая там температура без понятия…
12 марта 2010 в 22:03
На некоторых типах ламп написано, если нет то на упаковке. А вообще 4300К- желтоватый оттенок, 5000К- белый, 6000К- бело-лунный оттенок, 8000К- ближе к синему, но еще не синий, 10000К- синий.
10000К встречаются редко, но бывают. Меньше 4300К-слышал, но не видел:)
13 марта 2010 в 13:02
Конкретно можете мне объяснить, какие "книжечки" мне с собой возить и тыкать гайцев?
Автомобиль у меня ВАЗ-2112. Бить хочу на то, что авто снято с производства. Как следствие: "3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответтствуют требованиям конструкции транспортного средства
—-Примечание. На ТС, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от ТС других марок и моделей"
"3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001" это как?
13 марта 2010 в 17:02
А мне кажется не получится, так как на десятое семейство фары и различную оптику выпускают, так же как и на классику. Как и кооперативную так есть и заводская. Это примечание к статье касается наверное ЗАЗов, ЛУАЗов и каких нибудь 408 москвичей, т.к. на авторынке видел фары заводские для 412 и АЗЛК. А кто на эти машины будет ставить ксен? =))) Короче так ни чего и не ясно толком. Я вот к примеру сменил лампы с 8000К на 5000К пока и мне хорошо и ИДПС так не переживают как раньше:-D
14 марта 2010 в 9:05
Олег, вози с собой ПДД, КоАП и распечатку приказа №185 по работе ДПС (он же Административный регламент).
А если надумаешь спорить, то еще и камеру )
15 марта 2010 в 17:04
"А мне кажется не получится, так как на десятое семейство фары и различную оптику выпускают, так же как и на классику."
да мне тоже кажется, что это отмаза слабая. Как например у меня стояли стекла с промышленным затемнением. Но их светопропускаемость была всего 30%. Машина казалась укатанной. Гайцы кидались, а я их тыкал в ГОСТ 5727-88 на стеклах и в сертификат. Они отпускали. Лишь однажды один докопался не на шутку, но отпустил с условием что я поменяю стекла. Ну так это конечно стекла. Выпишут максимум 100 рублей раз в полгода да и все. А это лишение прав….
Имхо что 8000 что 5000 ксен и есть ксен. А 8000 я даж не представляю что за цвет.
"Олег, вози с собой ПДД, КоАП и распечатку приказа №185 по работе ДПС (он же Административный регламент).
А если надумаешь спорить, то еще и камеру )"
Ок, спасибо! Спорить придется, если начнут посягать на водительское. Не дай бог, конечно.
А камера всегда с собой. Благо, телефон неплохой)))
15 марта 2010 в 23:00
Еще не победа, но все же. Суд Тольятти отказал в ч.3 ст.12.5 КоАП
http://avtounion.org/viewtopic.php?f=4&t=379
16 марта 2010 в 20:05
Вы чего дядьки приказ 297 и 325 уже отменили их отменил приказ №1852009 года. ))))))
16 марта 2010 в 22:00
Первые сообщения были написаны еще до вступления административного регламента, при действующих на тот момент 297 и 329.
17 марта 2010 в 20:03
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД
(С) ИНФО С auto.mail.ru
"В конце февраля мы сообщалио разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.
В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.
И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.
Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены."
ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
1контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движениемтакже, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол». Просим предъявить документ что он имеет право осущевстлять действия по проверке
2 команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать.
18 марта 2010 в 9:00
У ГИБДД очередное весенне обострение.
Вот отличное видео по этому поводу http://vkontakte.ru/video-8943226_141241122
19 марта 2010 в 11:05
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар…
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" – к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России
19 марта 2010 в 12:00
пришлось мне снять ксен…очень жалко(
пока дома лежат,посмотрим что будет ближе к лету,может снова поставлю)
19 марта 2010 в 14:04
Я вот тоже хочу снять. Вопрос в том, как быть с блоками розжига? Если их под капотом оставить, ничего страшного (ну заизолировать само собой)? Еще интересует сложно ли менять габаритки в фарах? А то они у меня белые и с желтым светом будет "колхоз" реальный. Машина ВАЗ-2112. Фары "Бош".
Пока не снял, езжу на отцовской рабочей машине))) Печально…однако
19 марта 2010 в 19:04
Олег, менять габаритки не сложно. Сложнее было к ним подлезть. Я их на Боше менял.
19 марта 2010 в 19:04
Мне вот чего не понятно: Спец сигналы и СГУ конфискуют т.к. они запрещены в свободной продаже – это понятно. А ксенон, в свою очередь, к продаже не запрещен. Это моя собственность, почему ее изымают?
Разговоры по сотовому, в движении, тоже запрещены, но ведь телефоны за это никто не отбирает.
23 марта 2010 в 16:02
Не шарю)) Ответ: Расея.
Снял ксен. Сменил габаритки. Ставил в кобре. Больше к ним не поеду. Что они там мне накосарезили это капец. При этом до этого там же ставил музыку. Накосячили и с ней. Когда ставил ксен напомнил об этом. Ответ менеджера: у всех бывают ошибки. У них это похоже закономерность. Контакт в левой фаре был переменный (лампочка то горела то нет). Поехал к ним, сказали что проблема в лампе или блоке. А с установкой у них все ништяк. Ну дают…..
Хотел съездить туда и все им высказать. Но подумал, что это ничего не изменит. Только нервы тратить.
25 марта 2010 в 15:05
Вот вы понаставили себе ксенон и ездиете блатуете на дальнем свете и вы не думаете что других вы слепите.Бывает моргаешь моргаешь а встречному похую он же на дорогой машине. Лишать таких водил надо!!!
25 марта 2010 в 15:05
если ксенон стоит на дорогой машине, то он не слепит… а вот по поводу российского автопрома согласен… они ваще не предназначены для ксенона…
25 марта 2010 в 20:04
Чуть ли не каждый день езжу в темное время суток, реально, как то подзае…л этот колхозный ксенон, лишить нах прав за это! порой бывает еще в жопу пристроится гадо и светит дальним….выручает проверенное средство – на тормоз, также пристраиваешься в жопу, и СВЕТИШЬ, СВЕТИШЬ….) потом обгоняешь и благодать
26 марта 2010 в 11:00
Вот вот))))
26 марта 2010 в 17:00
Я не за колхозный ксенон, я за НЕДВУСМЫСЛЕННОЕ понимание закона.
Вносите изменения, в которых будет четко прописано- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОРАЗРЯДНОГО ИСТОЧНИКА СВЕТА, В ФАРАХ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ. А не как сейчас пишут: – "Не соответствует режиму работы". Не вникая в суть, что такое – режим работы. Определите порядок выявления, не противоречащий адм. Регламенту. И никаких вопросов. А не так, как это делается сейчас.
26 марта 2010 в 18:00
Санёг Сапрыкин, Алексей Гущин, Сергей Кононов, я встречал дебилов, которые мне слепили дальним ксеном и переключаться не думали!
Я же ездил на ближнем, переключался как написано в ПДД (старался), корректор опустил до положения 4, т.е. вниз.
Когда я ставил ксен и спрашивал у народа какие будут последствия, мне никто не могу путного ничего сказать..НИКТО!!
А нашелся бы кто из вас умных, да объяснил, что слепить будет, то я бы и не поставил. А мне же в магазине сказали, что, цитата: "ставь бошевские фары и все норм будет". Сказали это в Кобре. Знал бы, так поставил бы фары для ксена.
А если наши машины такие осталые, а на других бабла нет, так что теперь – ямы ловиит?? Пока с трассы не улетишь….
Хотя ты можешь улететь и ослепленный, но галогенки тоже оей как слепят, особенно не настроенные. Так что не надо….
26 марта 2010 в 20:02
а меня вот такой вопрос интересует. народ как я знаю ставит в основном китайский ксенон, типа дешево и сердито. то, что он слепит встречным это всем известно, он че, реально лучше галогенки??? просто слышал что гавно, а не освещение
26 марта 2010 в 22:03
Скажу свое ИМХО: Ставил корейский в ВАЗ 2110 фары BOSH . Светит лучше, но слепит. Поэтому опустил фары в самый низ, получилось так, что дорогу освещает хорошо, но только под носом.Сейчас езжу с галогеном.
А вот дальний свет – это просто сказка. Единственный минус -при включении, требуется некоторое время на разогрев. Но светит намного лучше, ночью по трассе, одно удовольствие.
Зачем запрещать использовать ксенон в дальнем свете, если конструктивно, дальний свет предназначен для максимального освещения дорожного полотна? У нас же как всегда: нет ксенона – нет проблемы.
Другие автомобили, по отношению ксенон с галогеном, не сравнивал, не знаю.
27 марта 2010 в 10:04
у меня на семерке стоит корейский ксенон, с галогенками сравнивать даже нечего, это как палец с жопой сравнить))) хотя галогенки у меня до этого стояли бошевские 100ватт, от которых даже фишки на фарах поплавились от нагрева!!
29 марта 2010 в 2:04
вaм нe нaдоeло всe это обсуждaть?? дeло ясноe, лишaют зa ксeн, ну пытaются по крaйнeй мeрe. и eсли кто то eщe нe зaмeтил, процeнтов примeрно 90 водил ужe сняли eго и рeдко увидишь мaшину особeнно отeчeствeнную с ксeном. вод.удостовeрeниe всeм дорого!
29 марта 2010 в 11:04
"….и рeдко увидишь мaшину особeнно отeчeствeнную с ксeном. вод.удостовeрeниe всeм дорого!"
Я видел пару двинашек и одну 14ю с включенным ДНЕМ ксеном! Причем некоторые ехали в сторону поста на нежинском шоссе так!
А одногруппник мой и не думает ксен снимать. У него там кто-то "влиятельный" появился. Ну не будешь ведь каждый раз ему отзваниваться!
Ксен в отечественных машинах светит лучше, чем заводские лампы. Однако, мороки с ним много. А если сравнить отцовскую Шкоду Октавию и мой ксен, то светят они одинаково почти. Все дело в наших автопроизводителях…. Светили бы норм фары я б его не ставил.
29 марта 2010 в 19:00
я каждый день мимо поста езжу, и постоянно кто нить да гоняет с ксеном!!
6 апреля 2010 в 9:02
дa вообщe похeр!!! я тожe eзжу с ксeном, только лaмпы смeнил нa бeлыe. я пишу что вижу. ксeн eщe зимой стоял у кaждого трeтьeго, a сeйчaс?