http://vkontakte.ru/photo-4261007_133459649
Ситуация такая: выезжал от м-на Автомаркет, поворачивал налево (на схеме красная стрелка). Немного не рассчитал расстояние до идущей машины справа (машина гаи, синяя стрелка), но вписался впритык, машина гаи перестроилась на второй ряд. После чего (на месте помечено на схеме желтым крестиком) он меня !!!подрезает!!!, заставляя торомозить в юз. И пальцем из машины показывает на обочину (красн крестик). Я остановился передал документы человеку в форме (далее – ЧФ), товарищ не представляется, не называет звание (в машине он был один), забирает права и техталон, читает лекцию на тему как не хорошо подрезать, я послушно киваю, извиняюсь. ЧФ говорит что надо проследовать в областное гаи для составления протокола. И со свистом уматывает. Я подъехал к обл гаи, там ЧФ своему коллеге на пропускном пункте велит составить протокол. Коллега его составил, просит меня подписаться. И теперь внимание! В протоколе написано, что я не пропустил пешеходов на зебре! На все мои возражения ЧФ реагировал нагло игнорируя факты.
Не хочу объяснять причин по которым был вынужден подписаться на «пешеходку», но хочу спросить у юр.подкованных людей, как правильно действовать в таких ситуациях по закону?
Надо было оставаться на месте,позвонить 02 и сообщить о том,что у тя некто в мил. форме завладел твоими документами и скрылся в неизвестном направлении!!!Я думаю привез бы он их обратно,правда за последствия не могу ответить-Россия матушка!!!!
Недавно ехал по сибирскому тракту 90 км в час, видел знак 70, пред поворотом на исток. Деиствие знака 800 метров, по спидометру проехал 1км, вышел гаишник остановил, сказал что знак там 50 км. Показал прибор скорость была 123 км, спросил что делать я не согласился со скоростью. Написал объяснение. Двигался я в потоке машин, прибор был ради-с. Рапорт который составил ИДПС говорит о том что я согласен со скоростью и двигался один. Возможно ли как то доказать свою правоту?
Как перекфалифицировать ст 12.15 ч.4 на 12.15 ч.3,при повороте на лево получился незначительный выезд на встречку,гаишник вменил ст 12.15 ч.4??????????
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я мотоциклист. В Москве очень часто происходят случаи когда на ходу к тебе подъезжает ИДПС на мотоцикле (МОТОБАТ) и показывает "принять вправо". После этого он проверяет все документы и если все в порядке Вы едете дальше. Хотел бы уточнить насколько этот прием законен?
16 июля 2009 в 19:00
Есть вопрос в теме про Скутера
Про 50 кубиков и конструктивную скорость не более 50 км/ч ) Там все написал
16 июля 2009 в 20:03
http://vkontakte.ru/photo-4261007_133459649
Ситуация такая: выезжал от м-на Автомаркет, поворачивал налево (на схеме красная стрелка). Немного не рассчитал расстояние до идущей машины справа (машина гаи, синяя стрелка), но вписался впритык, машина гаи перестроилась на второй ряд. После чего (на месте помечено на схеме желтым крестиком) он меня !!!подрезает!!!, заставляя торомозить в юз. И пальцем из машины показывает на обочину (красн крестик). Я остановился передал документы человеку в форме (далее – ЧФ), товарищ не представляется, не называет звание (в машине он был один), забирает права и техталон, читает лекцию на тему как не хорошо подрезать, я послушно киваю, извиняюсь. ЧФ говорит что надо проследовать в областное гаи для составления протокола. И со свистом уматывает. Я подъехал к обл гаи, там ЧФ своему коллеге на пропускном пункте велит составить протокол. Коллега его составил, просит меня подписаться. И теперь внимание! В протоколе написано, что я не пропустил пешеходов на зебре! На все мои возражения ЧФ реагировал нагло игнорируя факты.
Не хочу объяснять причин по которым был вынужден подписаться на «пешеходку», но хочу спросить у юр.подкованных людей, как правильно действовать в таких ситуациях по закону?
17 июля 2009 в 3:03
Надо было оставаться на месте,позвонить 02 и сообщить о том,что у тя некто в мил. форме завладел твоими документами и скрылся в неизвестном направлении!!!Я думаю привез бы он их обратно,правда за последствия не могу ответить-Россия матушка!!!!
17 июля 2009 в 7:00
Недавно ехал по сибирскому тракту 90 км в час, видел знак 70, пред поворотом на исток. Деиствие знака 800 метров, по спидометру проехал 1км, вышел гаишник остановил, сказал что знак там 50 км. Показал прибор скорость была 123 км, спросил что делать я не согласился со скоростью. Написал объяснение. Двигался я в потоке машин, прибор был ради-с. Рапорт который составил ИДПС говорит о том что я согласен со скоростью и двигался один. Возможно ли как то доказать свою правоту?
18 июля 2009 в 21:02
Как перекфалифицировать ст 12.15 ч.4 на 12.15 ч.3,при повороте на лево получился незначительный выезд на встречку,гаишник вменил ст 12.15 ч.4??????????
19 июля 2009 в 14:00
Укажи на схеме трамвайные пути, если ты на них въехал
19 июля 2009 в 19:03
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я мотоциклист. В Москве очень часто происходят случаи когда на ходу к тебе подъезжает ИДПС на мотоцикле (МОТОБАТ) и показывает "принять вправо". После этого он проверяет все документы и если все в порядке Вы едете дальше. Хотел бы уточнить насколько этот прием законен?
20 июля 2009 в 8:02
Остановка ТС для проверки документов только на стационарных постах, правда до 1 -го сентября
20 июля 2009 в 11:04
почему до первого сентября? ссылку можешь дать на приказ?
20 июля 2009 в 12:01
http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html
Если я правильно понял, то этот здесь
20 июля 2009 в 13:02
спасибо!
пробежался по тексту – тихий ужас!
20 июля 2009 в 13:04
Ну не все так плохо) Но насторожиться и подготовиться стоит