является ли причиной???

отсутствие прикрипленного талона ГТО на лобовом, причиной остановки

обьясните что говорить инспектору если нет

Тема создана 24 марта 2010 / Ответы: 56

56 ответов в теме “является ли причиной???”

Страницы: [1] 2 3 4 5 »

  1. 1
    Сергей Васильев ответил:

    посмотрите ниже в этой ветке,это уже комментировалось

  2. 2
    Valentin Konovalov ответил:

    можно полностью статью в которой обосновано, там ненашел,поэтому пишу

  3. 3
    Дима Веселов ответил:

    Такой статьи конкретной ведь не будет.
    Но могут.

  4. 4
    Валентин Солоненко ответил:

    Отсутствие тех.талона на лобовом стекле не может служить причиной остановки т.к. это не есть веская причина для остановки согласно приказу 185.Отсутствие талона не нарушение ПДД.Талон просто должен быть в наличии и всё.Поэтому с заявлением ИДПС,что причина останови отсутствие тех. талона на лобовом,я бы поинтересовался какой я нарушил п.п. ПДД и какая ответственность предусмотрена за нарушение…А если я ничего не нарушал,то почему меня остановили!И никакие документы я в руки инспектора нарушающего приках 185 не дал бы!

  5. 5
    Дима Веселов ответил:

    Я считаю что могут. Именно 185 приказ и говорит что инспектор может визуально установить нарушение. Не увидит подумает что его нету и остановит. Я бы показал тех осмотр. А вот дальше с документами (если попросит) я бы поспорил :)

  6. 6
    Валентин Солоненко ответил:

    Где в 185 приказе написано это?В какой из 8 причин по остановке транспортного средства указан талон ТО и его отсутствие на лобовом стекле?Вне стационарного поста идёт здесь речь как я понял!И где в п.п ПДД указано,что отсутствие ТО на лобовом это нарушение?

  7. 7
    Валентин Солоненко ответил:

    Приказ 185
    63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
    1.установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
    2.наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
    3.наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
    4.необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
    5.необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
    6.выполнение распорядительно-регулировочных действий;
    необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
    7.необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
    8.проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

  8. 8
    Алексей Холявчук ответил:

    пункт 2 основных полжений по допуску тс пдд.ст 12.5ч1 коап рф читайте и все поймете. Являеся нарушением

  9. 9
    Валентин Солоненко ответил:

    Поправки читай к этому пункту

  10. 10
    Роман Сергеевич ответил:

    и что за поправки? что-то у меня нет этих поправок в консультанте. четко написано: 2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 07.05.2003 N 265, от 19.04.2008 N 287)

  11. 11
    Валентин Солоненко ответил:

    Талон техосмотра не обязан быть на лобовом стекле.Он должен быть в наличии у водителя,не важно где,в кармане,в бардачке…Просто должен быть!Эти постановления уже устарели к счастью!

  12. 12
    Роман Сергеевич ответил:

    12
    дай ссылку на НПА, где это написано. или, соответственно, где написано, что их отменили. у меня стоит консультант плюс и постоянно обновляется. если бы были изменения, в нем они бы прописались

Страницы: [1] 2 3 4 5 »