ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилейсниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумеваюткак можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
просто так говорят тот кто не может позволить себе такую вещь, может будем ездить скоро на каретак с фанариками, чтобы другим было комфортно, если фары с ксеноном правильно настроенны, то почему их должны снимать, по праву ТС считается личной собственностью, и собственник имеет право делать со своей собственностью что он хочет,просто например я не буду останавливаться в ночное время а там уже посмотрим как снимут номера, а кому не комфортно ездить тот пусть пешком ходит если нет опыта вождения!!!
Андрей Ls'd Andrey
сегодня в 16:32
просто так говорят тот кто не может позволить себе такую вещь, может будем ездить скоро на каретак с фанариками, чтобы другим было комфортно, если фары с ксеноном правильно настроенны, то почему их должны снимать, по праву ТС считается личной собственностью, и собственник имеет право делать со своей собственностью что он хочет,просто например я не буду останавливаться в ночное время а там уже посмотрим как снимут номера, а кому не комфортно ездить тот пусть пешком ходит если нет опыта вождения!!!
Просто так говорят кто заебался от летящего на встречу ебланского ксенона, который куплен за 2,5 р! Да и вообще и без ксенона езжу и ничего нормально, фары протри, и будет все ок!
Вячеслав Дмитриев
ну так может быть запретить использование не настроенного ксенона,а не всех в общем, бывает и с обыкновеннымы фарами едут а так слепять по хуже ксенона, может кому то лучше видно при белом свете, я поставил себе би-ксенон и не вижу ни каких минусов, только плюсы, намного лучше чем обыкновенные лампы, просто уже не знают чтотакое придумать чтобы вогнать в рамки, а все с этим соглашаются (ну почти все)
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар…
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Ну поидее автомибиль хоть и частная собственность, но все таки это так же и транспорт передвижения повышенной опасности. Потом ты походу с правами с роддома вышел и с опытом вождения? Я вот например за два года наездил около 100 тыс. км и порой бывает так что после проехавшего автомобиля с китайским ксеноном я чуть не оказывался в кювейте. Хотя мне еще везло. Знакомый мужичок имея стаж минимум 15 лет все таки вылетил с дороги и в последствии с семьей оказался в реанимации. Так какого ……. ты мне говоришь про то что как хочу машину так и переделоваю. Поставь тогда еще пару прожекторов чтобы тебе уж даже и камешки на дороге виднелись….
Да что тут не понятного если хочешь ездить с ксеноном покупай фары под ксенон и езди себе в удовольствие! данного тебе никто не запретит, так как газоразрядные лампы стоят в газоразрядных фарах!
Вся проблема будет как обычно заключатся в том каким образом будут выявлеться факты установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, другими словами нужны приборы для определения ксенон или не ксенон стоит. иначе получается гайцы сами будут решать
А вообще надо сделать как в евроме, если хочешь ставить ксенон, обязательно должны быть омыватели фар и автоматический корректор угла наклона.
Против штатного ксенона ничего не имею, но вот самодельный действительно напрягает ночью
придумали какую то херню лишать за ксенон, не видишь если ночью сиди дома и не езди, ботаники всякие нажаловались в ментовку на ксенон а менты не долго думая всех и лишать давай им же только повод нужен….
короче буду ездить как ездю и пусть догонят, а на счет прожектор поставить куплю тюнингованную 4-ку туманок на капот и влуплю туда по 6 тысяч кельвинов тогда мне не только камушки мне и пылинки будет видно
Это пустые разговоры плохо или хорошо! Может ктонибудь знает как уберечь права если ксенон уже установлен! Он меня устраивает, за кем из друзей ехал сзади никто не сказал что слепит, да и аварийкой на трассе не мигали, и дальним не слепили. И вобще я не уверен что на нексию смогу купить подходящие фары!
фары определить можно, подходят они под определённый тип ламп или нет!! но как определить, что у меня лампы ксеноновые стоят???? НА ГЛАЗ??? или прибор такой существует??????? ВОТ И ЦЕЛЫ ПРАВА!)))
не известно ввели, не ввели!!!!! может просто так чирикнули и всё)))))
даже голубой, НО НЕ СИНИЙ!!!!!!!я вот поставил в габариты диоды, и купил зажигалку с фонариком СИНИМ, и дальтоникам показываю)))
с нашими законами, можно и пьяным ездить,и без номеров и без документов и т.п. и не от такого можно отмазаться в РАМКАХ ЗАКОНА РФ!!!!и это знает каждый!!!!!!!
есть свои недочёты,и их грамотные люди обязательно найдут(например в суде если за ксенон права заберут) ничего толком не придумали в нашем государстве!!!!
Тем, у кого ксенонзаводской, можно и не париться…
А у кого "КОЛХОЗНЫЙ" – то просто подрегулируйте фары, чтоб откровенно не слепило… Думаю на практике найдётся всего один на сотню инспекторов, с которым не получиться решить проблему на месте… Ибо каждый прав по своему, и лишение – слишком радикальная мера…
Но если всё это вступит в силу и будет действовать, хотя бы количество тех самых колхозников как минимум не будет увеличиваться…
Я сомневаюсь, что это окончательно введут…Получается ксенон будет приравниваться к спецсигналам? Глупо…У нас тогда раза в 3 меньше станет народу, у кого есть права…Хотя это как за ремни..Кого вздумается остановить, того остановят…Лучше бы эти придурки шли перекрёстки регулировали, а то светофоры не справляются, чем за ксенон ловить…
Нада запретить обычные лампы, так как они то как раз и слепят. И если ты едешьс ксеном, то дальний включать не надо, а быки с обычными фарами постоянно с дальним гоняют!
Полный бред этот закон! Не зря в иномарках в хорошей комплектации ксенон с завода идет! А слепят ТОЛЬКО не правильно настроенные фары, даже галоген! Как всегда это очередной произвол.
а как определить штатный или не штатный ксенон, купил б\у шкоду октавию, стоит би-ксенон 4300 квроде, ездил и радовался , никого никогда не слепил.
привык к ксенону, на лампы накаливания ваще не айс пересаживаться, подскажите как определить )))
Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы.
(www.x-xenon.ru)
"Но опять же у нас нет статистики по авариям, которые произошли из-за "левых" ксеноновых фар. ГАИ ее не представляет", – замечает В.Травин
(www.prime-tass.ru)
Но а если ксенон не Китайский,если покупал его по 10000, что мне просто 20000 выкинуть,это туфта на счёт ксенона,Сертификат соответствия на Автотехцентре за установку дали, и что это не поможет?…
заводской не будут трогать, а заводской только с линзой, омываетелм 4300К и ещё какой-то материал там присутствует! если на твоей машине мог бы стоять ксенон с завода(а ты сэкономил при покупке авто) тогда теперь если ты купил его и поставил, то всё оК)
заводской не будут трогать, а заводской только с линзой, омываетелм 4300К и ещё какой-то материал там присутствует! если на твоей машине мог бы стоять ксенон с завода(а ты сэкономил при покупке авто) тогда теперь если ты купил его и поставил, то всё оК)
ну а если у тебя ВАЗ, тогда выкинуть(((((
не согласен.
На Кашкае заводской ксенон идет БЕЗ ЛИНЗЫ, в некоторых случаях БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ..про автокорректор не знаю. Однако он установлен с Завода))
Согласенс теми, кто писал про слепящие фары….я вот специально покупал линзованные фары чтобы граница "свет-тень" была четкая и чтобы не слепить встречных водителей….
А те кто ездит на 8ках,6ках,4ках,10ках без линз, а еще и ненастроенных никак….наказывать нужно….но не лишением я думаю….
я просто ни разу не встречал не линзованый заводской ксенон!))буду знать теперь! омываетли, это вроде не так обязательно, но это евростандарт какой-то!)
ВАЗ неизвестно когда придумает ксенон!!!!!!!!! так, что пока не придумает, ставить его нельзя(((
это в первую очередь СТОП для Российского автопрома!!!! опозорило государство свои авто МОЛОДЦЫ))))) иномарки не тронут особо)
Очередная подлянка, не иначе. Слепить могут и галогенки если они не отрегулированы. Ксенон снимать не собираюсь, разъяснения какого-то там ФГУП "Научно-исследовательОский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" – вообще похуям, юридической силы они не имеют, таких заключений можно до талого составлять, в ГОСТе про ксенон ничего не сказано.
Насчет наказания:
Статья 12.20 КоАП РФ. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Одновременно с этим 12.5. ч 3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Тут хитровыебанная формулировка "цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений ", а где указаны эти основные положения и как ИДПС будет на месте определять что соответствует, а что нет ? Понятно что на глаз можно легко распознать ксенон, но тем не менее заключение должен выдавать технический инспектор на стационарном посту, используя специальный прибор, а не так чтоб инспектора сами на дороге лезли под капот и вырывали блоки розжига с лампами, конфискаторы блять хуевы.
Короче, поживем – увидим, если будут доябываться за ксен, отписывайтесь, пока вроде спокойно, никаких указаний и планов идпс не выполняют. Не понимаю тех кто радуется тому, что государство ищет новые способы обдирания людей, вместо того чтобы хоть как-то реально заниматься обеспечением безопасности дорожного движения.
Михаил • • •|{ [] T• • • Курятов
это в первую очередь СТОП для Российского автопрома!!!! опозорило государство свои авто МОЛОДЦЫ))))) иномарки не тронут особо)
МОЛОДЕЦ!!! Правильно подметил!!!
У нас в Уфе уже лишают за ксенон. Рейдов конечно пока нет, но чувствую скоро начнутся.
Депсы у нас ох..евшие. Для них закон не писан, им скажет начальство лишать прав за ксен, они с удовольствием начнут, денег срубят, а потом вообще не остановишь это дело.
Вот как действовать в ситуации, когда тебя депсы хотят прав лишить за ксен? Что говорить? Если депсы у нас в Уфе не знают, что такое КоАП, ГОСТ и др. Есть ПДД и пи дец, сказал начальник и пи дец….
Что делать, чтобы не лишили?
я был по одному делу в районом суде. Составил один раз на меня дпсник протокол за ремни. в течении 10 дней я должен был явится в полк дпс для рассмотрения дела. и там узнал, что постановление деп вынес в тот же день, что и протокол. чем понятно нарушил сроки рассмотения дела об адм.нарушении. пришел в суд. все толково объяснил судье, в соответствиис какой статьей и т.п. он нарушил и потребовал у судьи отменить постановление.
Судья мне почему? Зачем? я ей снова мол так и так… нарушил дпсник….
она: и что?
я: как что? прошу отменить постановление.
она: отменю и что дальше?
я: мне больше и ничего и не надо….
она посмотрела на меня, подумала и через пол часа приняла решение об отмене постановления и отправила дело на новое рассмотрение в полк….
ночью снял ксенон , решил поехать на стац пост дпс (поставил галоген в линзы , чуть не вырвало) стал узнавать про это письмо, сказал что будут лишать , но еще приказа небыло лишать.
от ГТО до ГТО можно ездить будет!!!!!!!! как и с тонировкой!
он визуально сможет определить тип фары, а вот лампочку: ему уже нужно будет шарить под капотом!!!!!!!!
я лично его не открою, он мне лампочки повытаскивает, и меня "ОД" гарантии лишит на авто, зато ИДПС на лампочки посмотрит!!!!пускай другие варианты думают умники сраные!!!!
У меня ситуация такая: вытащил ксеноновую лампу из фары, а на ней только тип цоколя написан и больше ничего( никаких обозначений про тип лампы, Е, Н, D). Каким образом ИДПС сможет доказать, что она газоразрядная???
Отличить ксеноновую от остальных лампочек не проблема. Да тот же блок розжига в галогенках не нужен. А доказывать ему поидее ничего не надо. В суде просто принесет конфискованные лампочки с экспертизой и суд примет решение не вашу пользу….
поставил на шкоду галогенки, ужас не выносимо, ничего не видно )
хочу обратно ксенон, не разу никого не слепил….. те кто пишут что их слепят, полные чайники….
было время года 1,5 назад когда все понатыкали не отрегулированный ксенон, тогда он слепил, а щас норм делают )
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля – всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны – более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально – мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод – платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"…
(copy-past club15764693)
Только что приехал на такси, ВАЗ 2110 , стоят линзы , галогенки , задраты до того, что не видно дороги, ЭТО ЗАЕБИСЬ??? Мудачьё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спросил у этого мудака зачем задрал?!?!?! Ответ: может лучше дорогу видно будет!!!!! И наш народ против ксенона ??????? МУДАЧЬЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так написали же вроде тут что пока не запретили.не так ли?
я поставил гологенки .покатался и понял что ничего не видно,плюс лобовик тонирован.завтра буду назад втыкать ксенон.
А что если КоАП противоречит ПДД???
По КоАП:
Статья 12.5 пункт 3 КоАП РФ – Управление транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации -> пункт 3.4 приложения к Перечню неисправностей ТС при которых запрещается эксплуатация ТС:
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Нарушение статьи 12.5 пункта 3 влечет лишение права управления ТС от 6 мес до года с конфискацией приборов.
По ПДД:
Из пункта 2.3.1….
Запрещается движение при НЕИСПРАВНОСТИ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА (в составе автопоезда), НЕГОРЯЩИХ (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕ во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути ПРОЧИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Прочие неисправности: смотри тоже приложение к перечню неисправностей – пункт 3.4.
Соответственно использование "неправильных" ламп в фаре это прочие неисправности, которые устраняются на месте.
Сегодня в г. Березники остановили другана за ксенон…прав не лишили, но выписали штравчик за незначительное нарушение… сказали, мол закон этот уже много лет действует, просто не наказывали раньше… Предложили кипу документов, для ознакомления. В общем сказали, что команды лишать пока не было, и вместо лишения скорее всего придумают штраф.
Думаю, что теперь у них просто появился повод тормозить машины вне поста, и план по мелким штрафам выполнять не напрягаясь…
а что, лишать за сплошную тоже отдельная команда на бумаге была? Просто есть закон, который, как оказалось, не соблюдался что им мешает составить протокол за ксенон сейчас? ничего… начнешь права качать, остановят понятых, составят протокол досмотра и дело в суд.. просто им пока не сказали "фас"! А некоторые инспектора видимо начали почву прощупывать… Боятся пока прецеденты создавать без одобрения сверху… зато какая помощь в отработке плана… по другим нарушениям .
да хрен с ней с оптикой, это уже дело третье, как они могут судить о фарах(под ксянон они или нет), у меня нету вообще никаких надписей на них, стекло после замены тоже *чистенькое*, а так просто беспредел получается – хотят лишают, хотят нет
Александр BenL Алексеев: за сплошную есть статья, где чётко прописано, что и как!!!!!!! а про ксенон, это что за статья????ни знаю статьи в которой есть слово "газоразрядный" источник света!!!!!! и вообще, если бы за ксенон правомерным было лишение, твоего друга бы лишили!!!!!!!!!!!!!
у моего друга новый кроссовер, ксенон с завода, а маркировка на фаре по галоген!!!!!!! и как быть???
и вообще что-то слишком простое определение фары!!!!!!!
это когда нибудь должно было случится и вот оно событие. куча нытиков, не умеющих ездить толпами и по очереди в течении двух-трех лет писали макулатуру с жалобами, на "колхозный" ксенон. и вот что мы имеем. закон запрещающий установку ксенона самостоятельно все таки вышел. вот так радикально ЗАПРЕТ и все тут.
нашим властям легче запретить что то, чем контролировать. ведь слепить могут и галогенки, настроенные не правильно. конечно согласен что толпы мудаков задирают ксенон повыше, и реально слепят. но чтобы от этого избавиться нужно не запрещать, а контролировать.
у меня на ваз14 в обычных фарах стоят лампы 4300 четко отрегулированые, даже галочка видна. и никто ни разу не моргал со встречки. вчера проехался на галогене и ахренел, реально ничего не видно. и вот так наши власти борятся за автобезопастность…..Россия, хуле тут сказать
нет конечно!!!! просто, пока это всё развод!!!!! то, что ты снял ксенон, это мера предосторожности, и в этом нет ничего особенного!!! будь внимательнее на дорогах, видимость же ухудшилась???
народ!постановление вступило в силу с 20 февраля, так что тот, кто хуй собрался класть на все могут им же сами и удариться. а то в инете я смотрю многие суперменом себя мнят)))
вот ссылка на официальный сайт гайцов http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
единственный выход из ситуации подавать такие же жалобы на этот еб%чий запрет, как и те нытики, которые жаловались на сам ксенон.
пусть гайцы контролируют регулеровку, причем всех фар, а не только ксеноновых, а то дохрена дебилов и с галогеном слепят так, что ксенон отдыхает
6марта в 23-00 пройдет акция протеста "МЫ ЗА КСЕНОН" сбор около УПИ.
прокатимся по городу, погудим, привлечем к себе внимание, пригласим телевидение, сделаем максимально так, чтобы нас заметили! это будет проходить по всей России! нужно максимально больше машин! ждем машины как с ксеноном, так и галогеном!
подробно по тел:
8-904-98-71-991 Паша Бугачев или 8-908-907-68-36 Андрей Волженков
группы вконтакте: http://vkontakte.ru/event15921648 и http://vkontakte.ru/event15925341
явка обязательна))))зовите друзей!
Сам Кирьянов сказал, наказание !!!!!!!БУДЕТ!!!!! но когда оно будет и каким???? вопрос времени! а пока всё это фигня! он так-же говорил, что за грязный номер 1000р, за парковку до 5000р. как было 100 так и осталось!!
Это все хорошо, но в Пермскомкрае, для работников ГИБДД было проведено так называемое обучение по определению для каких ламп предназначены фары и как карать данное нарушение. Так что это прямое руководство к действию ИДПС. Никаких официальных указаний не будет. Закон есть и теперь трактовать использование газоразрядных ламп будут не в пользу нас уважаемые автолюбители.
24 февраля 2010 в 16:00
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилейсниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумеваюткак можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
24 февраля 2010 в 16:00
Наконец то хоть что то дельное придумали!я бы поснимал бы лично сам с большинства машин китайский ксенон!
24 февраля 2010 в 16:02
А с какого числа начнут прав лишать?
24 февраля 2010 в 16:03
просто так говорят тот кто не может позволить себе такую вещь, может будем ездить скоро на каретак с фанариками, чтобы другим было комфортно, если фары с ксеноном правильно настроенны, то почему их должны снимать, по праву ТС считается личной собственностью, и собственник имеет право делать со своей собственностью что он хочет,просто например я не буду останавливаться в ночное время а там уже посмотрим как снимут номера, а кому не комфортно ездить тот пусть пешком ходит если нет опыта вождения!!!
24 февраля 2010 в 16:03
с 20 февраля
24 февраля 2010 в 16:04
Андрей Ls'd Andrey
сегодня в 16:32
просто так говорят тот кто не может позволить себе такую вещь, может будем ездить скоро на каретак с фанариками, чтобы другим было комфортно, если фары с ксеноном правильно настроенны, то почему их должны снимать, по праву ТС считается личной собственностью, и собственник имеет право делать со своей собственностью что он хочет,просто например я не буду останавливаться в ночное время а там уже посмотрим как снимут номера, а кому не комфортно ездить тот пусть пешком ходит если нет опыта вождения!!!
Просто так говорят кто заебался от летящего на встречу ебланского ксенона, который куплен за 2,5 р! Да и вообще и без ксенона езжу и ничего нормально, фары протри, и будет все ок!
24 февраля 2010 в 16:05
Вячеслав Дмитриев
ну так может быть запретить использование не настроенного ксенона,а не всех в общем, бывает и с обыкновеннымы фарами едут а так слепять по хуже ксенона, может кому то лучше видно при белом свете, я поставил себе би-ксенон и не вижу ни каких минусов, только плюсы, намного лучше чем обыкновенные лампы, просто уже не знают чтотакое придумать чтобы вогнать в рамки, а все с этим соглашаются (ну почти все)
24 февраля 2010 в 17:05
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар…
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
24 февраля 2010 в 17:05
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
24 февраля 2010 в 17:05
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
24 февраля 2010 в 17:05
Ну поидее автомибиль хоть и частная собственность, но все таки это так же и транспорт передвижения повышенной опасности. Потом ты походу с правами с роддома вышел и с опытом вождения? Я вот например за два года наездил около 100 тыс. км и порой бывает так что после проехавшего автомобиля с китайским ксеноном я чуть не оказывался в кювейте. Хотя мне еще везло. Знакомый мужичок имея стаж минимум 15 лет все таки вылетил с дороги и в последствии с семьей оказался в реанимации. Так какого ……. ты мне говоришь про то что как хочу машину так и переделоваю. Поставь тогда еще пару прожекторов чтобы тебе уж даже и камешки на дороге виднелись….
24 февраля 2010 в 18:01
Дак лишать то начали или это так. Или решили попугать?
24 февраля 2010 в 18:01
можно еще ездить?
24 февраля 2010 в 18:02
завтра техосмотр проходить
посмотрел на фарах на L200, написано HС/R… придется лампочки втыкать…
24 февраля 2010 в 18:02
Да что тут не понятного если хочешь ездить с ксеноном покупай фары под ксенон и езди себе в удовольствие! данного тебе никто не запретит, так как газоразрядные лампы стоят в газоразрядных фарах!
24 февраля 2010 в 18:02
Где взять то эти спец фары например на Газель ?
24 февраля 2010 в 18:05
а интересно, что потом будет? за светодиоды в габаритах тоже прав на год лишать будут??????
24 февраля 2010 в 18:05
Ездил и ездить буду у меня штатный ксенон
24 февраля 2010 в 19:00
http://www.bihalogen.ru/page.php?4
24 февраля 2010 в 20:03
Вся проблема будет как обычно заключатся в том каким образом будут выявлеться факты установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, другими словами нужны приборы для определения ксенон или не ксенон стоит. иначе получается гайцы сами будут решать
24 февраля 2010 в 20:03
А вообще надо сделать как в евроме, если хочешь ставить ксенон, обязательно должны быть омыватели фар и автоматический корректор угла наклона.
Против штатного ксенона ничего не имею, но вот самодельный действительно напрягает ночью
24 февраля 2010 в 21:01
это же Россия, права заберут, а потом иди и доказывай, что у тебя всё по ГОСТу!!!!!!!вот так и определят!!!!!
я не понимаю, зачем для ксенона омыватели?? с корректором понятно!
первое сообщение забавное)))) А ЧТО ЕКАТЕРИНБУРГ ЭТО НЕ РОССИЯ???
24 февраля 2010 в 21:01
вы скажите закон уже вступил в силу?
24 февраля 2010 в 22:01
придумали какую то херню лишать за ксенон, не видишь если ночью сиди дома и не езди, ботаники всякие нажаловались в ментовку на ксенон а менты не долго думая всех и лишать давай им же только повод нужен….
короче буду ездить как ездю и пусть догонят, а на счет прожектор поставить куплю тюнингованную 4-ку туманок на капот и влуплю туда по 6 тысяч кельвинов тогда мне не только камушки мне и пылинки будет видно
24 февраля 2010 в 22:02
найдём лазейку от этого нововведения по-любому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.: теперь выключаем фары, делаем морду тяпкой и прем!!!)))
24 февраля 2010 в 22:04
Это пустые разговоры плохо или хорошо! Может ктонибудь знает как уберечь права если ксенон уже установлен! Он меня устраивает, за кем из друзей ехал сзади никто не сказал что слепит, да и аварийкой на трассе не мигали, и дальним не слепили. И вобще я не уверен что на нексию смогу купить подходящие фары!
24 февраля 2010 в 22:05
кто нибудь ответит,это только новости или уже ввели?потому что я это только в рубриках Новости вижу.
24 февраля 2010 в 22:05
фары определить можно, подходят они под определённый тип ламп или нет!! но как определить, что у меня лампы ксеноновые стоят???? НА ГЛАЗ??? или прибор такой существует??????? ВОТ И ЦЕЛЫ ПРАВА!)))
не известно ввели, не ввели!!!!! может просто так чирикнули и всё)))))
24 февраля 2010 в 22:05
а по цвету фар не видно что ли?
24 февраля 2010 в 22:05
белый цвет, бело-лунный и т.п.
в ПДД сказано про синий и красный!!!или ещё цвета добавили???!!!!
каждый может определить КСЕНОН или нет!!!! мы так-же все можем определить, что авто едет не 60, а 160!!! как-то же нужно доказывать ВИНОВНОСТЬ!!?)
24 февраля 2010 в 23:00
не знаю.у меня в фарах он точно не белый.голубой какой то.но не синий.а может и синий.
24 февраля 2010 в 23:01
даже голубой, НО НЕ СИНИЙ!!!!!!!я вот поставил в габариты диоды, и купил зажигалку с фонариком СИНИМ, и дальтоникам показываю)))
с нашими законами, можно и пьяным ездить,и без номеров и без документов и т.п. и не от такого можно отмазаться в РАМКАХ ЗАКОНА РФ!!!!и это знает каждый!!!!!!!
есть свои недочёты,и их грамотные люди обязательно найдут(например в суде если за ксенон права заберут) ничего толком не придумали в нашем государстве!!!!
24 февраля 2010 в 23:03
что то весь интернет перерыл и не могу понять в силе ли это?где пишут что да.где пишут что нет такого закона еще.
24 февраля 2010 в 23:03
я и говорю, ЧИРИКНУЛИ и всё, можно даже не бояться)
24 февраля 2010 в 23:03
Кароче ездите и не партесь)все это вилами на воде писанно) #25 я с ним согласен!
25 февраля 2010 в 0:04
Тем, у кого ксенонзаводской, можно и не париться…
А у кого "КОЛХОЗНЫЙ" – то просто подрегулируйте фары, чтоб откровенно не слепило… Думаю на практике найдётся всего один на сотню инспекторов, с которым не получиться решить проблему на месте… Ибо каждый прав по своему, и лишение – слишком радикальная мера…
Но если всё это вступит в силу и будет действовать, хотя бы количество тех самых колхозников как минимум не будет увеличиваться…
25 февраля 2010 в 0:05
Я сомневаюсь, что это окончательно введут…Получается ксенон будет приравниваться к спецсигналам? Глупо…У нас тогда раза в 3 меньше станет народу, у кого есть права…Хотя это как за ремни..Кого вздумается остановить, того остановят…Лучше бы эти придурки шли перекрёстки регулировали, а то светофоры не справляются, чем за ксенон ловить…
25 февраля 2010 в 7:01
Нада запретить обычные лампы, так как они то как раз и слепят. И если ты едешьс ксеном, то дальний включать не надо, а быки с обычными фарами постоянно с дальним гоняют!
25 февраля 2010 в 7:03
Полный бред этот закон! Не зря в иномарках в хорошей комплектации ксенон с завода идет! А слепят ТОЛЬКО не правильно настроенные фары, даже галоген! Как всегда это очередной произвол.
25 февраля 2010 в 8:01
щас новые лампочки появились светят как ксенон, но уже не до чего ДЭПСАМ будет докопатся.
25 февраля 2010 в 8:02
Их назавают псевдоксенон, стоимость 800 р за штуку. КОРОЧЕ ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ будет.
25 февраля 2010 в 9:04
а как определить штатный или не штатный ксенон, купил б\у шкоду октавию, стоит би-ксенон 4300 квроде, ездил и радовался , никого никогда не слепил.
привык к ксенону, на лампы накаливания ваще не айс пересаживаться, подскажите как определить )))
25 февраля 2010 в 9:04
Маркировка на фаре. DCR – ксенон. HCR- галогенки. Там, где стоит знак официального утверждения (Е или е в кружке)
25 февраля 2010 в 11:00
Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы.
(www.x-xenon.ru)
"Но опять же у нас нет статистики по авариям, которые произошли из-за "левых" ксеноновых фар. ГАИ ее не представляет", – замечает В.Травин
(www.prime-tass.ru)
25 февраля 2010 в 11:03
вот вот, причиной ДТП ксенона не было зафиксировано!!!!! и мы к сожалению в РФ живём, а не в США или европе((((
25 февраля 2010 в 11:03
Но а если ксенон не Китайский,если покупал его по 10000, что мне просто 20000 выкинуть,это туфта на счёт ксенона,Сертификат соответствия на Автотехцентре за установку дали, и что это не поможет?…
25 февраля 2010 в 11:03
Во теперь менты денег хапать будут… – мешками тащить домой…
25 февраля 2010 в 11:04
заводской не будут трогать, а заводской только с линзой, омываетелм 4300К и ещё какой-то материал там присутствует! если на твоей машине мог бы стоять ксенон с завода(а ты сэкономил при покупке авто) тогда теперь если ты купил его и поставил, то всё оК)
ну а если у тебя ВАЗ, тогда выкинуть(((((
25 февраля 2010 в 13:00
заводской не будут трогать, а заводской только с линзой, омываетелм 4300К и ещё какой-то материал там присутствует! если на твоей машине мог бы стоять ксенон с завода(а ты сэкономил при покупке авто) тогда теперь если ты купил его и поставил, то всё оК)
ну а если у тебя ВАЗ, тогда выкинуть(((((
не согласен.
На Кашкае заводской ксенон идет БЕЗ ЛИНЗЫ, в некоторых случаях БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ..про автокорректор не знаю. Однако он установлен с Завода))
Согласенс теми, кто писал про слепящие фары….я вот специально покупал линзованные фары чтобы граница "свет-тень" была четкая и чтобы не слепить встречных водителей….
А те кто ездит на 8ках,6ках,4ках,10ках без линз, а еще и ненастроенных никак….наказывать нужно….но не лишением я думаю….
Все написанное ИМХО!
25 февраля 2010 в 13:04
я просто ни разу не встречал не линзованый заводской ксенон!))буду знать теперь! омываетли, это вроде не так обязательно, но это евростандарт какой-то!)
ВАЗ неизвестно когда придумает ксенон!!!!!!!!! так, что пока не придумает, ставить его нельзя(((
это в первую очередь СТОП для Российского автопрома!!!! опозорило государство свои авто МОЛОДЦЫ))))) иномарки не тронут особо)
25 февраля 2010 в 14:02
Очередная подлянка, не иначе. Слепить могут и галогенки если они не отрегулированы. Ксенон снимать не собираюсь, разъяснения какого-то там ФГУП "Научно-исследовательОский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" – вообще похуям, юридической силы они не имеют, таких заключений можно до талого составлять, в ГОСТе про ксенон ничего не сказано.
Насчет наказания:
Статья 12.20 КоАП РФ. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Одновременно с этим 12.5. ч 3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Тут хитровыебанная формулировка "цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений ", а где указаны эти основные положения и как ИДПС будет на месте определять что соответствует, а что нет ? Понятно что на глаз можно легко распознать ксенон, но тем не менее заключение должен выдавать технический инспектор на стационарном посту, используя специальный прибор, а не так чтоб инспектора сами на дороге лезли под капот и вырывали блоки розжига с лампами, конфискаторы блять хуевы.
Короче, поживем – увидим, если будут доябываться за ксен, отписывайтесь, пока вроде спокойно, никаких указаний и планов идпс не выполняют. Не понимаю тех кто радуется тому, что государство ищет новые способы обдирания людей, вместо того чтобы хоть как-то реально заниматься обеспечением безопасности дорожного движения.
25 февраля 2010 в 14:03
Михаил • • •|{ [] T• • • Курятов
это в первую очередь СТОП для Российского автопрома!!!! опозорило государство свои авто МОЛОДЦЫ))))) иномарки не тронут особо)
МОЛОДЕЦ!!! Правильно подметил!!!
25 февраля 2010 в 14:05
Пускай сначала отсосут, тогда отдам им ксенон, в нет видео выложу и отобъю бабло которое на ксенон потратил…хехехехех…
25 февраля 2010 в 15:00
Скоро наверное Закон выдет, Запрещена эксплатация Отечественных автомобилей, Лучше сразу запретили, хуй… какой то балуются…
25 февраля 2010 в 15:00
они постепенно запрещают!!!!!!!!!!!)))))))))
25 февраля 2010 в 15:00
Вот и я про тоже…
25 февраля 2010 в 17:01
У нас в Уфе уже лишают за ксенон. Рейдов конечно пока нет, но чувствую скоро начнутся.
Депсы у нас ох..евшие. Для них закон не писан, им скажет начальство лишать прав за ксен, они с удовольствием начнут, денег срубят, а потом вообще не остановишь это дело.
Вот как действовать в ситуации, когда тебя депсы хотят прав лишить за ксен? Что говорить? Если депсы у нас в Уфе не знают, что такое КоАП, ГОСТ и др. Есть ПДД и пи дец, сказал начальник и пи дец….
Что делать, чтобы не лишили?
25 февраля 2010 в 17:02
а мировой, федеральный суды у вас есть???????????? там тоже ничего не знают??????????????????
25 февраля 2010 в 21:03
я был по одному делу в районом суде. Составил один раз на меня дпсник протокол за ремни. в течении 10 дней я должен был явится в полк дпс для рассмотрения дела. и там узнал, что постановление деп вынес в тот же день, что и протокол. чем понятно нарушил сроки рассмотения дела об адм.нарушении. пришел в суд. все толково объяснил судье, в соответствиис какой статьей и т.п. он нарушил и потребовал у судьи отменить постановление.
Судья мне почему? Зачем? я ей снова мол так и так… нарушил дпсник….
она: и что?
я: как что? прошу отменить постановление.
она: отменю и что дальше?
я: мне больше и ничего и не надо….
она посмотрела на меня, подумала и через пол часа приняла решение об отмене постановления и отправила дело на новое рассмотрение в полк….
26 февраля 2010 в 0:02
При наличии талона техосмотра сотрудник ГИБДД не имеет право высказывать свое мнение на этот счет
26 февраля 2010 в 0:05
Ой это касаеться тех элементов которые он не может визуально определить.
26 февраля 2010 в 9:03
ночью снял ксенон , решил поехать на стац пост дпс (поставил галоген в линзы , чуть не вырвало) стал узнавать про это письмо, сказал что будут лишать , но еще приказа небыло лишать.
26 февраля 2010 в 10:00
от ГТО до ГТО можно ездить будет!!!!!!!! как и с тонировкой!
он визуально сможет определить тип фары, а вот лампочку: ему уже нужно будет шарить под капотом!!!!!!!!
я лично его не открою, он мне лампочки повытаскивает, и меня "ОД" гарантии лишит на авто, зато ИДПС на лампочки посмотрит!!!!пускай другие варианты думают умники сраные!!!!
26 февраля 2010 в 10:00
Лампочки вытаскивать им не обязательно, главное найти им блоки розжига….
26 февраля 2010 в 10:01
про блоки розжига ничего нигде не сказано, речь за газоразрядные лампочки!!!!!!!!!!!
ну и блоки, они же под капотом!)))
26 февраля 2010 в 12:01
а что с туманками????если в них ксенон
26 февраля 2010 в 12:02
для туманок отдельная маркировка , но всеравно лишат))
26 февраля 2010 в 12:03
У меня ситуация такая: вытащил ксеноновую лампу из фары, а на ней только тип цоколя написан и больше ничего( никаких обозначений про тип лампы, Е, Н, D). Каким образом ИДПС сможет доказать, что она газоразрядная???
26 февраля 2010 в 12:03
так про другую маркировку не сказано ничего.насколько я знаю в туманках "В".и тогда получается и иномарки пойдут?Ведь там не "D"
26 февраля 2010 в 13:03
какой автозавод в туманки ксенон ставит????????????????)))
26 февраля 2010 в 14:05
хех если найдеш отпишись по цене))))))))))
26 февраля 2010 в 16:04
Отличить ксеноновую от остальных лампочек не проблема. Да тот же блок розжига в галогенках не нужен. А доказывать ему поидее ничего не надо. В суде просто принесет конфискованные лампочки с экспертизой и суд примет решение не вашу пользу….
27 февраля 2010 в 2:03
Чуете, слепилы, чье мясо кушали?
27 февраля 2010 в 11:04
а мы это мясо ещё не перестали кушать!!!!!!!!!и не известно когда перестанем!!!!!!!!!!!!
27 февраля 2010 в 12:03
поставил на шкоду галогенки, ужас не выносимо, ничего не видно )
хочу обратно ксенон, не разу никого не слепил….. те кто пишут что их слепят, полные чайники….
было время года 1,5 назад когда все понатыкали не отрегулированный ксенон, тогда он слепил, а щас норм делают )
27 февраля 2010 в 12:05
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля – всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны – более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально – мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод – платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"…
(copy-past club15764693)
27 февраля 2010 в 13:01
речь же идёт за Фары головного света(дальний ближний)???????????
27 февраля 2010 в 15:00
значит до июня ездим?
27 февраля 2010 в 15:03
ну это как бы не точно что до июня, но как я понял пока это разъяснение не вступит в законную силу.
27 февраля 2010 в 16:00
конечно, оно же должно иметь юридическую силу, а то просто так "гавкнули" и всё!
27 февраля 2010 в 20:05
Только что приехал на такси, ВАЗ 2110 , стоят линзы , галогенки , задраты до того, что не видно дороги, ЭТО ЗАЕБИСЬ??? Мудачьё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27 февраля 2010 в 20:05
Спросил у этого мудака зачем задрал?!?!?! Ответ: может лучше дорогу видно будет!!!!! И наш народ против ксенона ??????? МУДАЧЬЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27 февраля 2010 в 21:01
согласен ДЕНИСка!!!!!!!! запрет ксенона не выход из положения!!!!!!!!
27 февраля 2010 в 21:02
так написали же вроде тут что пока не запретили.не так ли?
я поставил гологенки .покатался и понял что ничего не видно,плюс лобовик тонирован.завтра буду назад втыкать ксенон.
27 февраля 2010 в 21:03
а моргать, мне например никогда не моргали.регулировал сам фары.
27 февраля 2010 в 21:03
ещё нету официального документа о запрете ксенона, есть слухи, что с 1 марта ОГОНЬ!!!!!
28 февраля 2010 в 18:00
А что если КоАП противоречит ПДД???
По КоАП:
Статья 12.5 пункт 3 КоАП РФ – Управление транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации -> пункт 3.4 приложения к Перечню неисправностей ТС при которых запрещается эксплуатация ТС:
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Нарушение статьи 12.5 пункта 3 влечет лишение права управления ТС от 6 мес до года с конфискацией приборов.
По ПДД:
Из пункта 2.3.1….
Запрещается движение при НЕИСПРАВНОСТИ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА (в составе автопоезда), НЕГОРЯЩИХ (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕ во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути ПРОЧИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Прочие неисправности: смотри тоже приложение к перечню неисправностей – пункт 3.4.
Соответственно использование "неправильных" ламп в фаре это прочие неисправности, которые устраняются на месте.
28 февраля 2010 в 21:02
Сегодня в г. Березники остановили другана за ксенон…прав не лишили, но выписали штравчик за незначительное нарушение… сказали, мол закон этот уже много лет действует, просто не наказывали раньше… Предложили кипу документов, для ознакомления. В общем сказали, что команды лишать пока не было, и вместо лишения скорее всего придумают штраф.
Думаю, что теперь у них просто появился повод тормозить машины вне поста, и план по мелким штрафам выполнять не напрягаясь…
28 февраля 2010 в 21:04
Александр, даже если будет штраф, то он будет иметь юридическую силу, а команда дрюкать за ксенон должна быть на бумаге! согласен???
28 февраля 2010 в 22:05
а что, лишать за сплошную тоже отдельная команда на бумаге была? Просто есть закон, который, как оказалось, не соблюдался что им мешает составить протокол за ксенон сейчас? ничего… начнешь права качать, остановят понятых, составят протокол досмотра и дело в суд.. просто им пока не сказали "фас"! А некоторые инспектора видимо начали почву прощупывать… Боятся пока прецеденты создавать без одобрения сверху… зато какая помощь в отработке плана… по другим нарушениям .
1 марта 2010 в 9:04
http://passat-b5.ru/showthread.php/139818
как-то стрёмно в нашей стране жить становится
1 марта 2010 в 9:05
Интересны были бы исследования Ксеноновой Лампы и Галогеновой в Линзованной оптике ВАЗа….и после этого уже говорить о "ослеплении и тд"
ДУмаю, многие согласились бы поменять оптику на линзованную, дабы улучшить видимость.
1 марта 2010 в 9:05
да хрен с ней с оптикой, это уже дело третье, как они могут судить о фарах(под ксянон они или нет), у меня нету вообще никаких надписей на них, стекло после замены тоже *чистенькое*, а так просто беспредел получается – хотят лишают, хотят нет
1 марта 2010 в 15:03
Александр BenL Алексеев: за сплошную есть статья, где чётко прописано, что и как!!!!!!! а про ксенон, это что за статья????ни знаю статьи в которой есть слово "газоразрядный" источник света!!!!!! и вообще, если бы за ксенон правомерным было лишение, твоего друга бы лишили!!!!!!!!!!!!!
у моего друга новый кроссовер, ксенон с завода, а маркировка на фаре по галоген!!!!!!! и как быть???
и вообще что-то слишком простое определение фары!!!!!!!
1 марта 2010 в 19:03
это когда нибудь должно было случится и вот оно событие. куча нытиков, не умеющих ездить толпами и по очереди в течении двух-трех лет писали макулатуру с жалобами, на "колхозный" ксенон. и вот что мы имеем. закон запрещающий установку ксенона самостоятельно все таки вышел. вот так радикально ЗАПРЕТ и все тут.
нашим властям легче запретить что то, чем контролировать. ведь слепить могут и галогенки, настроенные не правильно. конечно согласен что толпы мудаков задирают ксенон повыше, и реально слепят. но чтобы от этого избавиться нужно не запрещать, а контролировать.
у меня на ваз14 в обычных фарах стоят лампы 4300 четко отрегулированые, даже галочка видна. и никто ни разу не моргал со встречки. вчера проехался на галогене и ахренел, реально ничего не видно. и вот так наши власти борятся за автобезопастность…..Россия, хуле тут сказать
1 марта 2010 в 20:03
на налоги ноешь, ноешь а толку Х!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ту всё быстренько решили!!! пока статьи не увижу Х** положу на все запреты!!!!!!
1 марта 2010 в 21:04
не пойму.Запретили или нет?
1 марта 2010 в 21:04
скорее всего нет!!!!!!!! если бы запретили, везде бы тема: забрали права за ксенон: помогите!!!!
согласись????;)))
1 марта 2010 в 22:03
а если лишат, то ты хочешь в той теме оказаться ?))
я снял свой биксенон на время, если окажется что надувательство, то поставлю обратно)
1 марта 2010 в 22:04
нет конечно!!!! просто, пока это всё развод!!!!! то, что ты снял ксенон, это мера предосторожности, и в этом нет ничего особенного!!! будь внимательнее на дорогах, видимость же ухудшилась???
1 марта 2010 в 23:00
когда тебя за ксенон лишать прав будут,позвони,приеду посмотреть ,как ты ху…на инспекторов ложить будешь)))
1 марта 2010 в 23:02
народ!постановление вступило в силу с 20 февраля, так что тот, кто хуй собрался класть на все могут им же сами и удариться. а то в инете я смотрю многие суперменом себя мнят)))
вот ссылка на официальный сайт гайцов http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
1 марта 2010 в 23:02
единственный выход из ситуации подавать такие же жалобы на этот еб%чий запрет, как и те нытики, которые жаловались на сам ксенон.
пусть гайцы контролируют регулеровку, причем всех фар, а не только ксеноновых, а то дохрена дебилов и с галогеном слепят так, что ксенон отдыхает
2 марта 2010 в 0:00
6марта в 23-00 пройдет акция протеста "МЫ ЗА КСЕНОН" сбор около УПИ.
прокатимся по городу, погудим, привлечем к себе внимание, пригласим телевидение, сделаем максимально так, чтобы нас заметили! это будет проходить по всей России! нужно максимально больше машин! ждем машины как с ксеноном, так и галогеном!
подробно по тел:
8-904-98-71-991 Паша Бугачев или 8-908-907-68-36 Андрей Волженков
группы вконтакте: http://vkontakte.ru/event15921648 и http://vkontakte.ru/event15925341
явка обязательна))))зовите друзей!
2 марта 2010 в 21:01
блин без ксинона такая уёб..ная видемость.
2 марта 2010 в 21:01
Сам Кирьянов сказал, наказание !!!!!!!БУДЕТ!!!!! но когда оно будет и каким???? вопрос времени! а пока всё это фигня! он так-же говорил, что за грязный номер 1000р, за парковку до 5000р. как было 100 так и осталось!!
2 марта 2010 в 21:02
щас походу производители ксиноновых ламп откатят кое кому бабосиков. и всё будет хорошо.
2 марта 2010 в 21:03
а то они нехера убытки понисут. проще откатить. так походу и будет. такчто хер вам ксиноно-ненависники.
2 марта 2010 в 21:03
я вот тоже не пойму, он же продавался легально, открыто, а теперь ОПА, удумали, что он не по ГОСТу!!! это только в России может быть!!!!!!!!!!!
5 марта 2010 в 4:02
Хорошая статья про лишение прав за ксенон http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
5 марта 2010 в 12:00
Всё пучком будет без всяких лишений!!! Утверждает интерфакс!!!
http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=128...
6 марта 2010 в 13:03
Это все хорошо, но в Пермскомкрае, для работников ГИБДД было проведено так называемое обучение по определению для каких ламп предназначены фары и как карать данное нарушение. Так что это прямое руководство к действию ИДПС. Никаких официальных указаний не будет. Закон есть и теперь трактовать использование газоразрядных ламп будут не в пользу нас уважаемые автолюбители.