Ксенон.

Будут ли за него лишать прав в Екатеринбурге???

Тема создана 24 февраля 2010 / Ответы: 112

112 ответов в теме “Ксенон.”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

  1. 1
    Антон Байнов ответил:

    ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

    ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

    Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

    Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилейсниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

    Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумеваюткак можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

    Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

    Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

  2. 2
    Вячеслав Дмитриев ответил:

    Наконец то хоть что то дельное придумали!я бы поснимал бы лично сам с большинства машин китайский ксенон!

  3. 3
    Алексей Ларионов ответил:

    А с какого числа начнут прав лишать?

  4. 4
    Андрей Andrey ответил:

    просто так говорят тот кто не может позволить себе такую вещь, может будем ездить скоро на каретак с фанариками, чтобы другим было комфортно, если фары с ксеноном правильно настроенны, то почему их должны снимать, по праву ТС считается личной собственностью, и собственник имеет право делать со своей собственностью что он хочет,просто например я не буду останавливаться в ночное время а там уже посмотрим как снимут номера, а кому не комфортно ездить тот пусть пешком ходит если нет опыта вождения!!!

  5. 5
    Александр Брусникин ответил:

    с 20 февраля

  6. 6
    Вячеслав Дмитриев ответил:

    Андрей Ls'd Andrey
    сегодня в 16:32
    просто так говорят тот кто не может позволить себе такую вещь, может будем ездить скоро на каретак с фанариками, чтобы другим было комфортно, если фары с ксеноном правильно настроенны, то почему их должны снимать, по праву ТС считается личной собственностью, и собственник имеет право делать со своей собственностью что он хочет,просто например я не буду останавливаться в ночное время а там уже посмотрим как снимут номера, а кому не комфортно ездить тот пусть пешком ходит если нет опыта вождения!!!
    Просто так говорят кто заебался от летящего на встречу ебланского ксенона, который куплен за 2,5 р! Да и вообще и без ксенона езжу и ничего нормально, фары протри, и будет все ок!

  7. 7
    Андрей Andrey ответил:

    Вячеслав Дмитриев
    ну так может быть запретить использование не настроенного ксенона,а не всех в общем, бывает и с обыкновеннымы фарами едут а так слепять по хуже ксенона, может кому то лучше видно при белом свете, я поставил себе би-ксенон и не вижу ни каких минусов, только плюсы, намного лучше чем обыкновенные лампы, просто уже не знают чтотакое придумать чтобы вогнать в рамки, а все с этим соглашаются (ну почти все)

  8. 8
    Александр Алексеев ответил:

    20 февраля 2010 года
    Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар…

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

  9. 9
    Александр Алексеев ответил:

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

  10. 10
    Александр Алексеев ответил:

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
    http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf

    Департамент ОБДД МВД России
    (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

  11. 11
    Равиль Зайнуллин ответил:

    Ну поидее автомибиль хоть и частная собственность, но все таки это так же и транспорт передвижения повышенной опасности. Потом ты походу с правами с роддома вышел и с опытом вождения? Я вот например за два года наездил около 100 тыс. км и порой бывает так что после проехавшего автомобиля с китайским ксеноном я чуть не оказывался в кювейте. Хотя мне еще везло. Знакомый мужичок имея стаж минимум 15 лет все таки вылетил с дороги и в последствии с семьей оказался в реанимации. Так какого ……. ты мне говоришь про то что как хочу машину так и переделоваю. Поставь тогда еще пару прожекторов чтобы тебе уж даже и камешки на дороге виднелись….

  12. 12
    Антон Байнов ответил:

    Дак лишать то начали или это так. Или решили попугать?

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »