ксенон на отечественном авто

Скажите я слышал такое что начнут лешать водительского удостоверения все тех у кого на машине отечественного производства уставлен ксенон, это правда никто не знает или опять фантазии чьи то???

Тема создана 17 февраля 2010 / Ответы: 32

32 ответов в теме “ксенон на отечественном авто”

  1. 1
    Сергей Финтисов ответил:

    100 рублей только штраф и все..Так как не предусмотрено заводом изготовителем

  2. 2
    Kesha Устинов ответил:

    это точно гдето написано?

  3. 3
    Kesha Устинов ответил:

    тоесть они так же как и за тонировку будут мне шлепать эти штрафы??

  4. 4
    Равиль Зайнуллин ответил:

    Ниче подобного, это идет как внесение в изменение конструкции автомобиля не согласованное заводом изготовителем. А штрафы там будут огромные. В Татарстане за это лишали прав и отправляли машины на штрафстоянку в свое время. Сейчас вроде успокоилсь. Но по телеку смотрел что ксенон своими руками опять признали не законо так что все это может опять повториться….((

  5. 5
    Руслан Хамитов ответил:

    в основном альбоме выложил нормативный документ.

  6. 6
    Kesha Устинов ответил:

    а где основной альбом?

  7. 7
    Kesha Устинов ответил:

    спасибо, так то жеско, да пофиг пусть попробуют лешить при них вытащу лампочки разобью об капот ))

  8. 8
    ответил:

    а если же машина снята с производства, то что?? установить можно получается??

  9. 9
    Руслан Хамитов ответил:

    почему такие выводы?)))

  10. 10
    ответил:

    всего лишь предположил, кто то что то сможет сказать тогда что так это или нет???

  11. 11
    Равиль Зайнуллин ответил:

    Кстати ксеноновые лампочки тогда тоже конфисковали))) Ну даже если снято с производство, то все равно заводом изготовителем она не предусматривалась, а соответственно в любом случае нельзя((

  12. 12
    Дима Веселов ответил:

    нельзя конечно!
    Честно говоря не вижу в них не чего хорошего)
    ей богу)

  13. 13
    Равиль Зайнуллин ответил:

    Кстати согласен))) Не дай бог ослепленный водила вьедет в Вас……

  14. 14
    Сергей Васильев ответил:

    Да давно пора лишать прав таких уродов,ведь грязные фары +ксенон слепят встречного водителя. Необходимым условием например в Финляндии является наличие опрыскивателя фар+дворнички фар+авто корректор=ставь пожалуйста хоть на копейку,кстати у меня копейка была с этими дворничками-))))прикинь и это в 94 году

  15. 15
    Алексей Булдашёв ответил:

    А может просто не надо ставить беспонтовый ксенон ?и слепить не будет))))как вы считаете ЮНЫЕ ЗНАТОКИ)))А то привыкли к халяве,вот он и слепит встречных водил!!!!!да ещё, и после установки фары бы поднастроить не мешало,а то у нас и с простым ГАЛАГЕНОМ слепят!!!!Потому что ФарЫ не на дорогу светят, а ВОРОБЬЁВ на деревьях освещают)))))))))))))))))А Ксенон и Грязные Фары вообще тут не причём,(насчёт ослепления встречных водителей)ХАХАХА УМНИКИ))))))))))

  16. 16
    Алексей Булдашёв ответил:

    А вы ДИМА ГРАФ ВЕСЁЛОВ проедьтесь с качественным КСЕНОНОМ,а потом версии выдвегайте,насчёт нельзя))))качественный ксенон в плахую видимость на много лучьше светит чем галоген,и ехать на много удобнее глаза меньше устают)))А то походу многие привыкли к Ксенону за 1500руб.да ещё хотят что светило да не слепило)))))ххххааааааааа)))такого не бывает если качество ,то отнюдь не на ХАЛЯВУ,,тут уж одно из двух,или качество,или халява))))))))))))))))))))))

  17. 17
    Руслан Хамитов ответил:

    а сотрудники дпс когда тебя остановят, не будут разбираться пантовый у тебя ксенон или беспонтовый….))

  18. 18
    Алексей Булдашёв ответил:

    а про сотрудников я не чего и не упаминал,а разговор вёлся за то что ксенон якобы такой плохой ну что прям полный алесс,и с грязными фАРАМИ он просто ослепляет в ноль ,прям таки до аварии дело дошло)))))

  19. 19
    Равиль Зайнуллин ответил:

    Правильно, либо машину с заводским ксеноном либо без её доработок))) А то что хорошо, то я согласен водиле едущим на машине с установленным ксеноном плохо не будет, тут ведь вопрос в другом…. кто едет без этого ксенона, пара таких ксенонщиков и глаза начнут уставать, а как известно , усталость глаз водителя вовсе не плюс в безопасном дорожном движении…….

  20. 20
    Сергей Васильев ответил:

    Алексей Булдашёв дешёвый ксенон от дорого отличается только сроком службой,китайки проще купить,они дешевле,а по нашим дорогам и дорогой ксенон выйдет из строя.
    А на счёт грязных фар,это инфо взята с журнала "За рулём",который зарекомендовал себя не только временем ,но и корреспондентами специалистами,так что не надо ухмыляться. И в Финляндии я думаю не дураки работают,я на вольво не могу ксенон поставить,потому что корректор ручной,говорят ставь ,но только на дальний.

  21. 21
    Алексей Булдашёв ответил:

    советских машин не бывает с заводским ксеноном)))))))))))Ну а насчёт пары Ксенонщиков я помоему уже обьяснял внимательнее прочитай"РЕГУЛИРОВКА ФАР"это теперь, да и всегда так называлось смотри первый мой комент))))))))))))))))

  22. 22
    Равиль Зайнуллин ответил:

    Ну вот так тебе и будут все подряд брать ксенон за 20 тыс рубликов)))) Они проще извратяться за полторы тыс. рубликов, зато еще и в туманники ксенонщик пристроют)))

  23. 23
    Равиль Зайнуллин ответил:

    Хотя видел и таких кадров кто и за место лмпочек заднего хода умудрялся ксенонывые лампочки пристроить))))

  24. 24
    Сергей Васильев ответил:

    #16
    Алексей Булдашёв сегодня в 22:27
    А Ксенон и Грязные Фары вообще тут не причём,(насчёт ослепления встречных водителей)ХАХАХА УМНИКИ))))))))))

    А про регулировку фар представь что ты по максимуму загрузишь машину,соответственно фары у тебя будут слепить выше,так? На девятках уже есть тумблер корректора фар,а что на счёт копейки или шестёрки например,выйдешь на улицу,снимешь с фары ободок и начнёшь регулировать там 2 шурупами высоту луча-))))) Так что корректор нужен ,а регулировка фар в гай это само собой.

  25. 25
    Сергей Васильев ответил:

    Производитель сейчас почти весь Корея, так же Китай, а Европейские бренды производятся на тех же фабриках, в Корее или в "захудалых" Европейских странах, только цена у них в 3-4е раза выше, особого смысла вкладывать 12-15тыс в такой ксенон нет, гарантия у него та же, а качество службы может так же подводить, учитывая наши климатические условия и качество дорог ( перепады температур, влажность, тряска и удары на наших колдобинах). За эти деньги можно купить 5ь ком-тов корейского ксенона, и хватит вам их точно на дольше, чем 1европейский. Причём из-за демпинга присутствующего в нашем городе на ксенон, розничные цены на комплект намного дешевле, чем в среднем по России (2500-3500). У нас 2400 + гарантия, поэтому смысла приобретать ксенон в СПб или других городах нет, намучаетесь с гарантией. В нашей компании представлены бренды корейской фабрики INTERPOWER CO.,LTD. и Maxlux CO.,LTD, такие как Sho-me- отлично себя зарекомендовавший!!!, SilverStoneF1, i-Mego, Infolight, Everest. Температуру рекомендуем 4300К, это истинный цвет ксеновой вспышки, наиболее приятен глазу, и более долговечен, кельвинтаж выше уже идёт с примесями -5000К, 6000К,8000К. Осталось только выяснить какой тип лампы установлен на вашем авто- Н1,Н4, Н7 или иной… и вперёд к нам за пакупкой. Ездить с ксеноном не только очень приятно и красиво, но в первую очередь – это ваша безопастность!!!

  26. 26
    Алексей Булдашёв ответил:

    я проездил с ксеноном 2 года и мне не разу не поморгали что я его ослепил причем на советской машине)))а то что купить проще и то что якобы из строя выйдет быстрее я с этим не согласен,просто думаю нужно пользоваться научиться вот и всё)))))и коректор я думаю здесь не причём"механический или на ручном приводе"если не можишь взять качество то лучьше не чего не брать, ну это лично моё мнение,и фары тут не причём ,он как бьёт полосой так он будет бить ,не зависимо грязные фары или нет,а китай бьёт ,как с чистыми,так и с грязными ,не поймёшь куда))))

  27. 27
    Алексей Булдашёв ответил:

    Я же говорю что у нас и с ГАЛОГЕНОМослепляют,ближний светит не понятно куда дак они дальныйвключают ,чтобы посветлее было)))))))))))))

  28. 28
    Олег Лебедев ответил:

    в европе ксенон и ему подобные лампочки коих сейчас появилось тьма-под строжайшим запретом и боже упаси вас пересеч границу с такими фарами! там законы принимают для людей! и это правильно!

  29. 29
    Алексей Булдашёв ответил:

    А откуда тогда заводской ксенон появился?

  30. 30
    Сергей Васильев ответил:

    Олег я из Европы и в шоке от вашего высказывания,я думаю так,если не знаешь,лучше ничего не писать.

    Ладно дискуссию считаю надо закончить,а корректор да ни при чём,просто фины на техосмотре так придумали для чего то,что нужен автокорректор,ну для красок в жизни……. Я когда еду на вольво и если у меня на заднем сидении сидят 2-3 человека,то мне встречные машины начинают мигать дальним,а ну да ,причём тут корректор,он не нужен,ну да,точно. А техосмотр я прохожу в финляндии по чесноку,фары проверяют прибором-))). Во-общем читайте побольше литературы.

  31. 31
    Руслан Хамитов ответил:

    ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

    Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

    Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилейсниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

    Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумеваюткак можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

    Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

    Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

  32. 32
    Олег Межов ответил:

    ГИБДД пообещала наказывать за «ксенон» лишением прав24.02.2010, 10:34

    В ГИБДДсчитают, что использование ксеноновых (газоразрядных) источников света в обычных фарах со стандартными рассеивателями нужно наказывать лишением прав на срок до года.

    Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства.

    Применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных светильников, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов». Такие данные получены в ходе исследований, проведенных ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), отмечается в сообщении.

    Установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, ГИБДД пообещала квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Это нарушение, по мнению Госавтоинспекции, должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. По этой статье водителя могут лишить прав на срок от шести месяцев до года, эксплуатация автомобиля запрещается, а фары арестовываться до решения суда. Впоследствии «ксенон» может быть конфискован.